Ремонт мкпп м32 опель астра н

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 03.10.2024

Ремонт МКПП М32.

Всем привет.
В конце зимы в районе правого переднего колеса стал слышен не приятный звук. Звук крутящегося убитого, сухого подшипника. В процессе разгона звук усиливался и очень было похож на звук электродвигателя)
Я подумал, что настал конец ступичному подшипнику. И прикупив их поехал на диагностику и их замену.

Симптомы:
Звук воя сухого подшипника в районе правого переднего колеса.
При разгоне, звук усиливался и зависел от скорости автомобиля.
Звук был всегда! При разгоне, при торможении, на любой передаче, на нейтралке и с выжатым сцеплением.
Звук не громкий. Хорошо слышен под сброс газа, когда звук двигателя не заглушал его.

На диагностике меня ошарашили тем, что причина этого неприятного звука коробка передач.

Диагностика:
Первым делом нужно убедиться, что это не ступичные подшипники. Покататься змейкой, послушать не пропадает ли звук под нагрузкой.
На подъемнике пошатать вывешенные колеса, убедиться в отсутствие стуков и люфта в ступице.
Завести машину и покрутить ее. Звук в моем случае остался и хорошо был слышен снаружи.
Заблокировать по очереди колеса. Проверить, что звук не зависит от того какое колесо вращается.
Ну и проверить всё фонендоскопом.

А дальше был выбор. Менять коробку на контрактную или ремонтировать и перебирать свою. Так как контрактная коробка это лотерея и сложности логистики. Было решено ремонтировать родную кпп.
Тут скажу большое спасибо bolcmano .
Он подсказал мне какие нужны подшипники и отправил мне весь их комплект из Минска. Вышло это дешевле и быстрей чем собирать и искать их у нас.

Вот, что понадобится для ремонта М32. Информация от bolcmano .
НОМЕРАМИ ПОДШИПНИКОВ (6шт. — комплект без дифференциала):
TIMKEN
1 — NP854792/NP430273 — 2шт.
2 — NP797735/NP430273 — 1шт.
3 — NP238750/NP929800 — 2шт.
4 — NP259742/NP378917 — 1шт.
их размеры:
1 — 25х55х14
2 — 28х55х14
3 — 45х88х16,75
4 — 25х51,45х13,25
SNR
1 — EC42192YS02H206 — 2шт.
2 — EC42193YS02H206 — 1шт.
3 — только TIMKEN (смотрите выше) либо INA F-571752.03
либо NGBC55567512A13D
4 — EC42310S01H200 — 1шт.
Также вместо 4 позиции ставили на коробки FIAT М32 подшипник NP030522/NP378917.
Его размер 27,1х51,4х13,2. Это подшипник первичного вала, который ближе с сцеплению.

До кучи поменяли еще и подшипники дефференциала.
SNR EC42217S01H206 — 2шт.

И всякая мелочь.
1 — Сальник привода Corteco 01033292B — 2шт.
2 — Уплотнение, фланец подшипника дифференциала General Motors 12855009 — 1шт.
3 — Уплотнение, масляное, шестерня главного привода General Motors 55565322 — 1шт.
4 — Масло для МКПП Motul 105777 — 2,2л.

Механическая коробка м32 Опель

Особенности автомобилей с m32 коробкой передач

 коробка m32

В настоящее время m32 коробка передач устанавливается на таких автомобилях марки Opel, как Zafira B OPC, Astra H OPC, Corsa D OPC, Insignia, Mokka, Astra J и многие дизельные модели. Важно понимать, что своевременное обслуживание КПП позволяет в значительной степени продлить срок эксплуатации, сведя риски поломок и неполадок к минимуму. Учитывая высокие скоростные характеристики автомобилей Опель, нагрузка на коробку передач достаточно большая, поэтому важно знать, какие слабые места имеются у этого узла.

Замена трансмиссионного масла в м32

Компания-производитель автомобилей Опель выпускает такие МКПП уже много лет, однако в инструкции сказано, что масло в нем заменять не нужно. Как понимают опытные автовладельцы, на практике спустя 5-6 лет интенсивной эксплуатации транспортного средства трансмиссионное масло в значительной степени утрачивает свои изначальные характеристики. Именно поэтому его настоятельно рекомендуется заменить, так как иначе коробка начинает перегреваться и гудеть, а подшипники изнашиваться значительно быстрее.

Замена масла должна производиться опытными специалистами на СТО. В m32 6ст коробке передач лучше всего использовать трансмиссионное масло вязкостью 75w-90, характеристики которого наилучшим образом подходят для шестерен данного механизма. Как правило, можно заливать любое синтетическое коробочное масло 75w-90.

Признаки неполадок МКПП м32:

  • Затрудненное включение первой и задней передачи
  • Хрусты во время переключения
  • Самопроизвольное выключение передачи во время движения авто
  • Сильное гудение КПП во время работы
  • Высокая вибрация на ручку КПП

Наш сервисный автоцентр Opel-Robot оказывает широкий спектр услуг, предлагая владельцам автомобилей Опель как диагностику, так и текущий/капитальный ремонт механических коробок передач м32. Мы проверим техническое состояние МКПП, а также установим степень изношенности его внутренних компонентов (подшипников, валов, синхронизаторов).

Ремонт коробки передач м32

Оказываем полный перечень услуг по ремонту коробки (переборка). Подбираем запчасти и комплектующие. Основная проблема гула МКПП устраняется в кротчайшие сроки. Устанавливаем подшипники GM, SNR, Timkin. Регулируем зазор с помощью спец инструмента. Гарантия на все работы.

Проблема связанная с затруднением включения второй или третьей передачи, решается заменой синхронизаторов, муфт включения и шестерен коробки передач.

Замена масла и проверка уровня рекомендуется производить каждые 50 тыс.км пробега.

Стараемся решить проблему автовладельца без лишних вложений и ненужных трат.

нюансы ремонта КПП M32 Opel

По моему самостоятельный ремонт возможен, но… как-бы это по точнее выразиться, — требуются либо смелость и безрассудство, либо смелость и практические навыки по ремонту, и, в зависимости от наличия инструмента — знание физики 6 класс, умение оперировать десятичными дробями… Так-же понадобиться приобрести или одолжить универсальные съемники, или, еще вариант, частично операции выполнить в мастерской.

M32 пока что существуют трех модификаций. Отличие первых двух модификаций в переднем подшипнике первичного вала, определить какой стоит возможно после разборки кпп и измерения диаметра посадочного места под этот подшипник (25 или 27мм) и сальником соответсвенно. Третья, выпускаемая после 2011 года — модифицированная кпп отличается от первых двух картером кпп (крышкой)в котором другие(не значительно по высоте) подшипники (SNR) и организована подача смазки к подшипникам.

Соответственно разбираем кпп — это просто, правда :) все откручиваете и оно разбирается без заморочек, кто решился делать сам, поверьте. Дефектуем… по необходимости измеряем первичный вал, приобретаем необходимые запчасти. Полный комплект для КПП M32 с диаметром первичного вала 25мм( подшипники дифференциала не включены):

сальник! первичного вала! и подшипник первичного вала на 27мм будут другими!

Если вам необходимо поменять 1-2 задних (в крышке) подшипника, то берем съемник

собирается корпус КПП на анаэробный фланцевый герметик. думаю можно использовать и силикон. но я использую анаэробный.

самое на мой взгляд трудоемкое это замена передних подшипников вторичных валов и наружних колец в корпусе и крышке… для первых нужен либо пресс либо сепараторный съемник большого размера, для второго нужен обратный съемник наружних колец подшипников или изготовленный самостоятельно из универсального… тут вас ждет приятный момент, если меняете оба подшипника на одном валу, то преднатяг возможно! останется в допустимом диапазоне и регулировка не потребуется, а только контроль и вы сможете съекономить на регулировочных кольцах.

номера подшипников дифф, взято по ссылке ниже
NP537150/NP050487 + NP537150/NP050487- фирмы Тимкен.
EC42217S01.H206 + EC42217S01.H206-фирмы SNR (у них пластиковый сепаратор)
Крайне редко ( но все же бывает) стоят.
NP537150/NP050487 + Np537150/Y32008XM
NP749914/NP895213 + NP537150/Y32008XM
не реклама, покупал подшипники у них

обратите внимание если вы хотите купить задние подшипники валов (в крышку) SNR вместо TIMKEN, то они будут немного отличаться по высоте и придется ставить другие стопорные кольца и другие регулировочные кольца подшипников — обязательно!
TIMKEN NP797735/NP430273 — SNR EC.42193.Y.S02.H206 — первичный вал 1 шт.
TIMKEN NP854792/NP430273 — SNR EC.42192.Y.S02.H206 — вторичные валы 2 шт.

вобщем как-то так!
подписывайтесь, скоро ремонт КПП FORD IB5, Toyota C160 и С56

Модернизация МКПП M32 (замена крышки и подшипников)

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

В общем, хочу поставить на Astra H (мотор Z16XER) m32.
Да, знаю, это бессмысленно и беспощадно, но ведь в этом и состоит сакральный смысл тюнинга, не так ли? ))
Хочу понять то, что может вызвать наибольшие сложности в моей задумке.
Итак, на инсигнию ставились моторы (A16XER и A18XER) как раз в сочетании с m32. Что внушает оптимизм - в идеале хотелось бы собрать все это дело из штатных запчастей без сурового колхоза.
Насколько я понимаю, фактически надо коробку, маховик+сцепление, кулису и механизм переключения, привода в сборе. Или может что-то упустил?
По коробке - m32 на инсигнию это копия той, что шла на astra h opc (передаточные числа такие же).
Таким образом, если я куплю маховик от инсигнии, то он должен без проблем установиться на Z16XER. Или нет?)
Стартер по каталогу на инсигнии и астре такой же - тут проблем значит быть не должно. Или не все так просто?)
Коробка, сцепление, кулиса, механизм переключения - все это должно подойти от opc без проблем, как я понимаю.
Привода. С этим сложнее. На leh/ler разные шрусы, на xer тоже другие. еще и ступицы. Какой здесь лучший вариант будет? Можно ли оставить ступицы xer?
Прокомментируйте - какие подводные камни могут быть!

Angry Engineer

Еще раз приветствую. Я опять к вам со своей коробкой. Далее повторюсь по хронологии
Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance) - На ХХ коробас брякает, на ходу хрустит (сразу с подъемника).
Через месяц вскрыли коробку - подшипники в мясо - заменили.
Залили 1.8 л (да мало но ребята по ТИСу работали) - завели - поработала час на ХХ тихо, потом опять застучала (на ходу еще не пробовали).
Механик злой как чечен и в выражениях не стесняется. Предлагает выкинуть комплект к чертям и ставить сток.
Да про стук на ХХ я слышал не раз. Вопрос: каков шанс того, что что-то пошло не так и я опять на что-то попаду или пробовать на ходу и делать выводы? Или продать, запить, забыть? Чего-то подустал я уже мужики.. Вкладываешь, а получается как всегда

На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?

Angry Engineer

Всех с прошедшими праздниками мужики. Давно меня тут не было. Но блин что-то не фартит да и должен же кто-то пополнять пополнять причинно следственные связи всего что случается с опелем . 2 месяца авто стояло без движка (долго ждал маховик), собрали завели и ох ли. На хх коробас брякает. Да я читал что при инсталле одномассового облегченного маховика возможны некие спецэффекты, но не до такой степени. Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance)

На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?

Opel Astra J

Разборка и сборка механической коробки передач, дефектовка ее деталей

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей-шестигранников, отвертки с плоским лезвием (две), круглогубцы, съемник стопорных колец, съемник подшипников, молоток, бородок, зубило.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.


2. Снимите привод спидометра вместе с датчиком скорости автомобиля при его наличии (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).


3. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода…


4. …и снимите выключатель.


5. Вывернув болты крепления корпуса механизма переключения передач, снимите механизм…

Три болта крепления корпуса механизма переключения передач на фото не видны.


6. …и установленную под ним прокладку.


7. Поддев отверткой пружинный фиксатор поводка вилки включения V передачи…


8. …извлеките фиксатор…

9. …и снимите поводок.

10. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения) и установленное под цилиндром резиновое уплотнительное кольцо.


11. Снимите переходник гидропривода выключения сцепления (см. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления).

12. Снимите промежуточную трубку гидропривода выключения сцепления (см. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления).


13. Выверните девять болтов крепления задней крышки коробки передач.

14. Поддев отверткой край крышки в районе специально предназначенного для этого прилива, отделите крышку от прокладки и снимите крышку.

15. Снимите прокладку крышки.

Прокладку задней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.


16. Снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.


17. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи…


18. …и снимите кронштейн в сборе с вилкой.


19. Снимите с вилки сухари.

Изношенные сухари при сборке замените новыми.


20. Установите универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи…


21. …и спрессуйте с вала муфту в сборе со ступицей.


22. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора…

23. …ведомую шестерню V передачи…


24. …и игольчатый подшипник.


25. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи.


26. Установите универсальный съемник на ведущую шестерню V передачи…


27. …и спрессуйте шестерню с вала.


28. Снимите с вторичного вала запорное кольцо…


29. …и извлеките два упорных полукольца.

30. Выверните пять болтов крепления промежуточного картера к картеру коробки передач…


31. …отделите промежуточный картер от картера коробки ударами молотка через деревянную проставку, опертую о специальный прилив картера…


32. …и снимите промежуточный картер вместе с валами.


33. Снимите прокладку картера, отделив ее острым ножом.

Прокладку промежуточного картера при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

34. Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач и снимите крышку вместе с прокладкой.

35. Отделите прокладку от крышки.

Прокладку нижней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употребления обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.


36. Пометьте положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач.


37. Выверните болт фиксатора регулировочной гайки…


38. …снимите фиксатор…


39. …строньте с места регулировочную гайку монтажной лопаткой, как показано на фото…


40. …и, подсчитав число оборотов, выверните гайку.


41. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.


42. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.


43. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.


44. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала…

45. …снимите крышку и уплотнительное кольцо с нее, выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки.


46. Извлеките дифференциал в сборе из картера коробки передач.


47. Извлеките из картера магнит…


48. …и очистите его от продуктов износа.


49. Снимите с оси промежуточной шестерни заднего хода дистанционную шайбу.

Дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода при разъединении картера коробки передач и промежуточного картера может остаться в картере коробки передач. Извлеките ее оттуда.


50. Выверните два болта крепления кронштейна собачки…


51. …установите штоки вилок последовательно в положение II, V и III передач и снимите кронштейн в сборе с собачкой.


52. Молотком через зубило с притупленным жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач…


53. …и извлеките фиксаторы.


54. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта…

55. …снимите кронштейн…


56. …и извлеките штифт из кронштейна.


57. Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода…


58. …и снимите шток и вилку.


59. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.


60. Выбейте штифт крепления вилки переключения III и IV передач…


61. …извлеките шток и снимите вилку.

Муфты включения передач при снятии вилки должны находиться в нейтральном положении.


62. Приподнимите поводок вилки включения V передачи и снимите вилку включения III и IV передач.


63. Извлеките из картера шток и снимите поводок вилки включения V передачи.


64. Съемником для внутренних стопорных колец (работающим на сжатие) сожмите пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала…

65. …и зафиксируйте его в таком положении.


66. Выбейте штифт крепления вилки переключения I и II передач…


67. …извлеките шток и снимите вилку.


68. Cъемником для наружных стопорных колец (работающим на разжатие) разожмите стопорное кольцо подшипника первичного вала…


69. …и снимите первичный и вторичный валы, извлекая их хвостовики из промежуточного картера.


70. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.


71. Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала.

72. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

73. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

74. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

75. Проверьте состояние штоков включения передач. Если штоки погнуты или на них появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.


76. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если они погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.


77. При обнаружении в процессе эксплуатации утечки масла через сальники и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.

78. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

79. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач.


80. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослаблены его магнитные свойства, замените магнит.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед сборкой обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

2. Собирайте все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.

3. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.

4. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гайку его подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачивании, до совмещения нанесенных при разборке меток.

5. Если меняли подшипники дифференциала, после его установки отрегулируйте предварительный натяг подшипников по значению момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипников момент сопротивления должен составлять 2 Н·м (0,2 кгс·м) при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент сопротивления должен быть 1 Н·м (0,1 кгс·м).

6. Перед установкой нижней крышки коробки передач смажьте ее прокладку консистентной смазкой.

Ремонт МКПП M32 Opel Astra J

Ремонт МКПП M32 Opel Astra J

Коробка-механика Опель Астра J M32 устанавливалась на автомобили, которые комплектовались двигателями 1.4 турбо A14NET и 1.6 турбо A16LET.

Эта компактная коробка-механика с 3-мя валами и раннее устанавливалась на предыдущий модельный ряд Опелей, где требовалось передать большой крутящий момент. Несмотря на 3-и модернизации, смены номера оригинального масла, коробка остаётся проблемной. Из-за недостаточной смазки подшипники в коробке перегревались, что приводило к питтингу на поверхности обоймы и роликов. Эту проблему и пытались решить инженеры, поменяв масло, подвод масла и диаметр вала.

Из-за раковин на поверхности подшипников, вращение валов становится неравномерным, возникает шум, который становится тем больше, чем выше скорость вращения. Сначала гул появляется на 5-ой и 6-ой передачах, но со временем возникает и на пониженных передачах. Шум хорошо слышно, когда коробка находится под нагрузкой, при сбросе педали газа пропадает. В запущенных вариантах, когда подшипники изнашиваются значительно, начинают люфтить валы в коробке — это видно по рычагу переключения передач. В начале движения и на высших передачах при отпускании педали сцепления рычаг самопроизвольно начинает двигаться. Если игнорировать эти симптомы неисправности коробки, то это приведет к разрушению муфт и синхронизаторов, а в запущенных случаях вал разрушит корпус коробки, и ремонт ee станет невозможен. Поскольку этот конструктивный дефект проявляется на машины с пробегом от 60 тыс. км, то купить исправную коробку на разборах б/у МКПП практически невозможно, так что остается одно правильное решения — это ремонт коробки.

Согласно руководству пользователя, масло в коробке Опель Астра J МКПП М 32 не подлежит замене в течении всего срока службы и даже отсутствует пробка контроля уровня масла. Однако странно, почему у столь проблемной коробки нет регламента замены, если ориентироваться на другие бренды, то можно предположить, что масла в МКПП Опель Астра J надо менять не реже 1 раза на 60 тыс. км. К выбору масла надо отнестись очень ответственно, рекомендуем заливать на 300 грамм больше, чем указано в инструкции по эксплуатации, лишнее вытечет через сапун.

Ремонт и замена МКПП Opel Astra H


Механическая коробка переключения передач – один из ключевых механизмов в автомобиле. От исправности узлов МКПП зависит комфорт и безопасность во время вождения, поэтому важно вовремя обратить внимание на любые поломки и устранить их как можно быстрее.

Опель Астра Н – достаточно крепкий и хороший автомобиль, который давно заслужил доверие любителей комфортной езды. Обслуживание транспортного средства обходится недорого, а поломки встречаются очень редко. Тем не менее, некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью ремонта МКПП Опель Астра Н.






Сервис «АВТОРУСЬ» предоставляет услуги ремонта МКПП в автомобилях марки Опель Астра Н по приемлемой цене. Мы гарантируем бережное отношение к машине и выполнение работы на высшем уровне.

Признаки поломки коробки передач и самые распространенные неисправности

Мастера автосалона отмечают: важно, чтобы ремонт был произведен своевременно. Помните, что пока вы игнорируете проблему, масштабы поломки и соответственно сумма, которая будет необходима на ремонт, каждый день увеличиваются. Мы расскажем об основных признаках, которые свидетельствуют о неисправностях в механической коробке переключения передач.

  1. Непривычный шум при переключении передач или во время езды. Система издает непонятные звуки, даже когда рычаг находится в нейтральном положении.
  2. Трудное управление коробкой передач. Часто бывает, что сложно или невозможно переключаться.
  3. Выключение передач без вашего участия.
  4. Утечка масла.

Если ваш автомобиль достаточно новый и естественный износ деталей не может стать причиной поломок, скорее всего, неисправности связаны с использованием некачественного масла или заменойдеталей неоригинальными. Еще одной причиной может стать нерегулярная диагностика автомобиля и его несвоевременное обслуживание.

Важно обращаться к профессионалам и не доверять авто непроверенным мастерам, ведь из-за их халатности тоже возможны проблемы с МКПП. Мы также советуем воздержаться от спортивного или агрессивного вождения Опель Астра Н, ведь он не предназначен для таких нагрузок.

Преимущества сотрудничества с автосервисом «АВТОРУСЬ»




За годы работы в сфере автомобильного обслуживания мы заслужили доверие наших клиентов и разработали удобные условия сотрудничества. Привлекаем автолюбителей не только доступными ценами, но и другими преимуществами.

  1. Мы следим за новинками и применяем только сертифицированное оборудование во время работы с вашим транспортным средством. Инновационное оборудование и хорошие условия работы позволяют ремонтировать автомобили на наивысшем уровне.
  2. В центре сервисного обслуживания работают только мастера с опытом работы от 5 лет в этой сфере. Кроме того, они обладают специальным образованием и необходимыми разрешениями на работу с автомобилями.
  3. Сотрудничая с нами, вы не будете неделю кататься на общественном транспорте, а получите свой автомобиль в максимально короткие сроки. Мы не хотим доставлять неудобства своим клиентам и сделаем все точно в указанные сроки, без задержек и постоянных оправданий.
  4. Перед тем, как заняться починкой МКПП, проведем комплексную диагностику всего авто, чтобы объективно оценить его состояние и точно определить причину неисправности.
  5. Мы – официальный дилер Opel. Сможем предложить покупку новых деталей от производителя по выгодной цене.

Цените оперативность и качество работы? Звоните в «АВТОРУСЬ»! Мы предоставляем гарантию на проделанную работу и используемые детали. Звоните или свяжитесь с нашими менеджерами через сайт.

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Снятие и установка механизма переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Узел приводных тяг


Схема установки узла приводных тяг

2 - Фиксатор крепления узла
3 - Фиксатор крепления узла

4 - Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, - болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, - ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.


Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra


Элементы механизма привода переключения (F23)

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см. иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и Элементы механизма привода переключения (F23)).

Рычаг переключения передач

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.
  3. Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола.
  4. В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.

Приводные тросы

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите передние фиксаторы тросов.
  3. Снимите распределительный воздуховод.
  4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  5. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.
  6. Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг.
  7. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке.

Установка

Модели F13, F17 и F18

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, - проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
  2. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите панель переключателей, - проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
  5. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  6. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Узел приводных тяг

Потребуется новая ось рычага.

  1. Перед установкой смажьте шарниры и осевые сочленения силиконовой смазкой.
  2. Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  3. Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  4. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  5. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Модели F23

Рычаг переключения передач

  1. Если снимали, подсоедините наконечники тросов к основанию рычага, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  2. Установите рычажную сборку на пол автомобиля, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Не защелкивая, установите передние фиксаторы тросов.
  4. Подсоедините концы тросов к основанию рычага.
  5. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  6. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Приводные тросы

  1. Протолкните тросы через проем в переборке двигательного отсека.
  2. Посадите оболочки тросов в кронштейн картера РКПП.
  3. Соедините наконечники тросов с тягами, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  4. Удостоверьтесь в правильности прокладки тросов, затем, пока не защелкивая, установите фиксаторы оболочек тросов в приемные канавки.
  5. Подсоедините наконечники тросов к основанию рычага.
  6. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  7. Установите распределительный воздуховод и центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про "Снятие и установка механизма переключения передач" для Opel Astra

Сальник механизма переключения передач Lacetti Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а

Ремонт КПП (коробок передач) Opel Astra

Ремонт коробки передач с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика КПП перед ремонтом! Мы успешно восстанавливаем:

  • автоматические коробки – АКПП
  • м еханические коробки – МКПП
  • роботизированные коробки – РКПП, в том числе Powershift (Пауэршифт), Easytronic (Изитроник) и DSG (ДСГ)
  • вариаторы – CVT.

В ремонте мы применяем только профессиональное лицензионное оборудование, а также оригинальные запчасти, ремкомплекты и жидкости.

  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде

Ремонт КПП (коробок передач) Opel Astra оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Читайте также: