Ремонт мкпп опель монтерей

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Установка понижающего кита 3.17 в МКПП Bighorn\Trooper\Monterey

Устанавливался понижающий кит первого поколения (оба венца посажены на валы комбинированным методом, без сварки), но полностью с чистовой шлифовкой зубов всех венцов. Коробка- МКПП Опель Монтерей (тип- Isuzu MUA) примерно 1994 года выпуска.

Пониженный кит (kit)- набор из двух шестерен- пониженной (4low) и контрвала, устанавливается вместо штатных шестерен в раздаточную коробку и обеспечивает бОльшее понижение, нежели стоковые шестерни (ниже есть подробное описание вариантов).

Задача стояла следующая- оценить возможность и трудоемкость установки без снятия агрегата. Выводы- да, возможно, при наличии всего необходимого инструмента и определенной доли везения потребуется 6+ часов.

Для установки применялось (оптимально):
1. Яма (подъемник).
2. Домкрат (трансмиссионная стойка).
3. Стандартный набор ключей и головок.
4. Точило.
5. Ударный гайковерт Biltema, 1 КВатт, 450 Нм.
6. Головка на 41 мм, удлинённая.
7. Съемники подшипников, сепараторного типа 50-100 мм и трехлапый "Дело Техники №315115" 150-200 мм.
8. Гидравлический пресс.
9. Набор выколоток "Force 50613".
10. Набор съемников стопорных колец "Дело техники" и большие плоскогубцы.
11. Острый керн, тупое зубило, большие и прочные плоские отвертки.
12. Строительный фен.
13. Мощный магнит-указка d 6

7 мм.
14. Инструкция по переборке МКПП на английском языке (от Isuzu Bighorn, Trooper или Rodeo).

Работы выполнялись целиком и полностью из ямы. Для удобства доступа к верхней части была откручена траверса КПП и задняя часть коробки чуть опущена. Перед разборкой коробки не забываем перевести рычаг РК в положение заднего привода.

Снимаем привод троса спидометра (на более поздних машинах- разъем датчика спидометра)- для этого достаточно его обстучать через деревяшку (алюминиевую часть!), пролить wd-шкой, и чуть прокручивая ключом- тянуть на себя. Откручиваем болты по периметру задней крышки (головка на 14). На крышке есть выступы, через брусок ударами легкой кувалдой страгиваем крышку. Она просто снимается, ничего её не держит кроме болтов по периметру и герметика.

Сразу снимаем синхронизатор повышенной передачи (он, кстати, есть не во всех коробках и раздатках Isuzu) и откладываем в сторону.

С правой стороны, над фланцем к переднему мосту, откручиваем датчик полного привода (по моему- ключ на 24), а также две пробки (ключ на 19), под каждой из которых находится пружинка и шарик (достаем их магнитом). Если шарики сейчас не получилось достать- потом они могут выкатиться наружу при вытаскивании штоков- это надо держать в голове.

Снимаем стопорное кольцо с нижнего вала, съемником стягиваем шестерню с переднего (нижнего) вала. Шестерня стаскивается с вала вместе с игольчатым подшипником и втулкой.

Рекомендую осмотреть жестяную тонкую шестерню "с минус одним зубом" (противозазорная шестерня, antibacklash gear)- если она полностью стёрта до зубов-иголок- лучше её сразу снять и выкинуть (включая стопорное кольцо, шайбу и тарельчатую пружину), оставив только одну шестерню.

Снимаем тонкими пассатижами пружинку с алюминиевой вилки и муфты на штоке включения переднего вала (голубая стрелка). Выбиваем пружинные штифты из вилок. Штифты представляют собой стандартное изделие из двух частей- штифт в штифте, по этому выбиваем сперва внутренний, тонкой выколоткой, а потом- внешний, более толстой.

Штифты №№1 и 2- выбиваем сразу (красные стрелки, см.направление), а штифт №3- возможно факультативно (сервисный мануал Исузу настаивает на необходимости, а я уже подзабыл, но по моему выбивал…).

Штифт №4 выбивать с осторожностью- что бы не "воткнуть" его в синхронизатор блока Hi-Low (верхний вал).
Сфотографировать его было не тривиально на этапе разборки- фото уже с этапа сборки. От потери штифтов лучше всего помогает магнит, например от жесткого диска, прилепленный рядом с выходом штифта.

Итого. Обязательно нужно выбить штифты №№ 1 и 4 на штоке включения Hi-Low (левый шток). Выбить штифт 2 на штоке 2WD-4WD (правый шток) и снять пружинку. После этого нужно заткнуть пальцем (а можно и сразу- магнитом) отверстие датчика полного привода и чуть потянуть на себя правый шток- за ним, в отверстии датчика полного привода, располагается маленький штифт с пружинкой, который "выстрелит" в процессе доставания штока. Ловим (ищем на полу) штифт и пружинку, откладываем в сторону. Вытаскиваем до конца шток. Снимаем вилку, достаем муфту с штока.

Теперь можно снять кольцо, замыкающее передний вал, со ступицы и осмотреть его. Оно симметричное и двустороннее, хотя и имеет метку ориентирования и работает только одной стороной. Так как вторая сторона этого кольца никогда не работала, то его можно перевернуть, и оно будет как новое. Советую тонким надфилем убрать внутри кольца наклёп на "старой" стороне, чтобы кольцо свободно перемещалось по ступице (и проверить это!).

Вынимаем левый шток, снимаем вилку. Верхний шток теперь тоже можно вынуть (для этого надо снять рычаг управления раздаткой). Снимаем стопорное кольцо с верхнего вала, трёхлапым съемником снимаем подшипник.

Итого видим следующее:

Снимаем большое стопорное кольцо, которое фиксирует промежуточный вал в корпусе раздатки (голубые стрелки). Контрвал можно выдвинуть на себя (чуть покачивая, без лишних усилий), чтобы удобнее было вынуть кольцо и три сухарика со ступицы Hi-Low.

Раскерниваем гайку (керн, одна сторона сточена на половину диаметра), гайковертом откручиваем гайку на 41 мм. Ставим съемник, обращаю внимание куда подсунуты лапки. Тут возможны определенные проблемы, которые описаны подробно тут: Разбираем КПП Isuzu MUA (MSG-5F). Часть 1.

Съемник стянет с вала сразу шестерню 4Low и ступицу Hi-Low. Вынимаем контрвал.

Теперь самое время вспомнить про шарики, которые могли не вынутся магнитом, но сейчас закатиться в полость штоков… лучше их вынуть сейчас, иначе при установке штоков можно собрать с шариками в не том месте. )

Берем в руки шестерню 4Low и считаем:
1. количество зубов на рабочем колесе (всегда 34, для известных мне случаев);
2. количество зубов замыкания кольцом;
3. запоминаем, стоял ли синхронизатор между шестерней и ступицей Hi-Low (только на дорестайле).

Далее берем в руки контрвал, снимаем с двух сторон стопорные кольц и сепараторным сьемником- подшипники (сепараторный съемник настоятельно рекомендую для малого подшипника).

Считаем зубья на контрвалу:
4. 38 \ 23 — дорестайл, исходное понижение 2.283, а если 37 \ 26 — рестайл, исходное понижение 2.050.

Для шестерен 2.283 пониженный кит даёт 3.1787 (+39%), а для шестерен 2.050- 2.9316 (+43% к моменту без учета потерь). Киты- разные, это необходимо учитывать при выборе.

Ну и последнее для контроля, касаеться выходного вала, который остался в задней крышке:
5. количество зубов на рабочем колесе (47 или 49, для известных мне случаев);
6. сколько зубов замыкания кольцом;
7. запоминаем, стоял ли синхронизатор между выходным валом и ступицей Hi-Low (позже их упразднили).

Отступление от темы:

Важно! Наличие такого большого количества синхронизаторов все равно не разрешает переключать раздатку Опель Фронтера 92-95 или Опель Монтерей 92-95 на ходу, кроме перехода с 4Hi на 2Hi (с полного привода на задний), что четко прописано в инструкции по эксплуатации.

Переключение с пониженной на полный, и с полного на пониженную- недопустимо в любом случае, слишком велика разница моментов, что-то определенно не выдержит в первую очередь. Теоретически, при наличии синхронизатора на нижнем валу (рестайлинг ОФА, ОМА без SOF), при условии заранее заблокированных хабов и прямолинейном движении- нет никаких препятствий для переключения с полного на задний, и наоборот. При разном диаметре задних\передних колёс, разном передаточном числе в редукторах или при движении в повороте разблокирование на ходу с помощью ручки- маловероятно. ))

Продолжаем с пониженным китом…

Берем требуемый комплект шестерен, ставим подшипники на доработанный контрвал, не забываем надеть большое стопорное кольцо, которое крепит контрвал в корпусе раздатки. Так как доработанные контрвалы имеют больший диаметр колеса, то возникает две проблемы: с установкой большого стопорного кольца (сложно установить), и с штоком вилки переключения Hi-Low.

Первое- совсем не проблема, и решается она с помощью обычной нейлоновой стяжки (толстой, прочной). После установки стопорного кольца в углубление за подшипником (а для этого сверху есть паз, чтобы куском электрода прижать кольцо к подшипнику) стяжка просто пережигается феном или газовым паяльником. Феном получается плавнее, паяльником- эффектнее. Лапки стопорного кольца ориентируются между двумя метками на корпусе раздатки (японцы, мать их…).

Второе- решается за 10 минут на точиле, причем я просто протачиваю чугунную втулку на штоке, и немного (не более 1-2 мм)- сам шток. После протачивания необходимо зачистить отдельно чугунную втулку и шток, что бы он от руки входил во втулку. Геометрия обработки очевидна тут на фотографии:

Дальнейшая сборка раздатки идет в обратной последовательности. Обязательно проверяется, что после установки новых шестерен понижения все вращается свободно от руки и вилка включения пониженной не цепляет за контрвал во всех рабочих положениях. Учитывая полную чистовую шлифовку обоих венцов на шестернях не должно быть никакого избыточного сопротивления вращению (как на стоковых).

Если охота сделать все правильно- попутно можно поменять два сальника между РК\МКПП (только в том случае, если масло из МКПП перетекало в РК), сальник и подшипник вала на передний кардан (в случае люфта или течей), сальник и подшипники вала на задний кардан.

При установке колец на ступицы синхронизаторов\муфт особое внимание обращать на выборку в кольце под сухарики, и на направление кольца (для муфты переднего привода это роли не играет- это одинарная муфта и на дорестайлинге нет синхронизатора с сухарями):

Все элементы, которые снимались с валов с усилием- обратно устанавливаются с предварительным нагревом до 100-150 градусов (если есть ненужный углекислотный огнетушитель, то на охлажденные валы- нагретые муфты и подшипники залетают со свистом)- это позволяет меньше стучать киянкой при запрессовке всего этого счастья обратно. Настоятельно рекомендую ознакомиться с инструкцией Исузу, и предыдущими темами по ремонту и переборке МКПП MUA.

Кит уже был проверен на покатушках (ААВ2020), не щадя совсем- 1-2 пониженная и газ в пол. Все цело, работает тихо и надежно. Первый, который работает у моего друга на ОФА Спорт— тоже цел, и в ближайшее время переместиться на более мощный мотор (дизель Isuzu 2.8).

ps. чуть позже добавлю деталировку обработки втулки и штока вилки включения пониженной…

Обещанное видео:

Ремонт трансмиссии Opel Monterey в Москве

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Opel Monterey по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Ремонт трансмиссии Opel Monterey цена:

Ремонт КПП Opel Monterey

Ремонт МКПП Opel Monterey

Замена масла АКПП Opel Monterey

Ремонт АКПП Opel Monterey

Ремонт приводов Opel Monterey

Ремонт сцепления Opel Monterey

Ремонт редуктора Opel Monterey

Ремонт раздатки Opel Monterey

Ремонт сальников Opel Monterey

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Opel Monterey по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Специализированный автосервис Opel

Сохранение заводской гарантии!

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Дешевле дилера до 55%!

Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

Озвучиваем стоимость до начала работ

После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски

Собственный склад запчастей

На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Opel Monterey. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Автосервис Opel СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.

Присутствие при ремонте

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.

Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Opel СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва

Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!

Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

Ремонт без сюрпризов!

Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Комфортная клиентская зона!

Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт Opel Monterey в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.

Гибкие условия оплаты!

Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.

При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии Opel Monterey

Ремонт трансмиссии Opel Monterey проводится после визуального осмотра и тест-драйва, позволяющего определить характер неисправности. Профессиональная калибровка КПП и замена изношенных элементов устраняет большинство дефектов, препятствующих ровному вождению. Если быстрое решение невозможно, коробка переключения передач демонтируется для капитальных ремонтных работ.

Автосервис Opel Monterey «СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предлагает услуги комплексного ремонта трансмиссии автомобилей Опель в Москве. В нашем распоряжении оригинальные комплектующие для всех моделей Opel. Сертифицированные мастера выявят неисправность и восстановят трансмиссию в кратчайшие сроки.

Ремонт коробки передач (МКПП) Опель Монтерей

Ремонт коробки передач (КПП) Опель Монтерей может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Opel Monterey необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Опель Монтерей - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Опель Монтерей - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт МКПП Opel Monterey


Ремонт МКПП автомобилей Opel Monterey в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Opel Monterey - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Opel Monterey

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Opel Monterey

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Opel Monterey

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Opel Monterey

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт МКПП Opel Monterey

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Коробка передач (КПП / МКПП) Opel

Бесплатная консультация по телефону
Акция. Скидка 10% на работы по ремонту механической коробки передач

Ремонт коробок передач Opel за 1 день!
Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок
Только оригинальные запчасти из Германии по оптовым ценам

Срок эксплуатации МКПП Opel находится в пределах 250-300 тыс. км. Трансмиссия этих немецких машин – достаточно надёжный и качественно сделанный агрегат. В подавляющем большинстве случаев ремонт бывает необходим из-за элементарного несоблюдения правил эксплуатации.

Стоит отметить, что коробка передач Opel / Опель требует бережного обращения. В общем, коробке не по нраву слишком резкие торможения и разгоны. Однако продуманность конструкции агрегата и высококачественные материалы, применённые в нём, позволяют менять сцепление только после 200 тыс. км пробега. Согласитесь, что это впечатляющий результат.


Многие агрегаты, которые устанавливаются в машины этой марки, разрабатывались при непосредственном участии японских специалистов.


Ремонт коробки передач (МКПП) Opel / Опель
Астра H, Астра J, Вектра C, Вектра B, Корса, Мерива, Зафира, Комбо, Фронтера, Агила

Десять лет безупречной работы по ремонту коробок передач Опель

Ремонт МКПП Opel / Опель – это одна из тех услуг, которые оказывают специалисты нашей мастерской. Мы имеем богатый опыт работы с этими агрегатами и можем помочь Вам даже в архисложных ситуациях. За работу берём немного денег и очень внимательно относимся к пожеланиям Заказчика о сроках её окончания.
Ремонт коробки передач Opel / Опель очень часто бывает необходим из-за проблем с герметизирующими элементами. В частности неполадки встречаются в сальниках кулисы. Стоит отметить, что данная составляющая коробки передач Opel не отличается высокой надёжностью. Однако наши опытные механики за умеренную плату очень быстро исправят проблему. Более трудной работой будет устранение люфта в вышеупомянутой кулисе, но и она нам по плечу, поскольку в нашей мастерской установлено современнейшее оборудование.

Продажа коробок передач, новые мкпп, контрактные б/у, восстановленные

Купить коробку передач мкпп Опель
Купить коробку передач (МКПП) Opel / Опель

Несмотря на то, что коробка машин Опель выполнена из хороших материалов и собрана очень добротно, она может серьёзно сломаться и даже капитальный ремонт её не спасёт. Именно поэтому наша мастерская предлагает Вам купить (МКПП) коробку передач Opel / Опель. В продаже есть как совершенно новые, так и уже «опробованные в деле» агрегаты. Однако не нужно думать, что б/у коробка передач Opel / Опель сильно уступает в качестве новым устройствам. Наши механики тщательно проверили её на жизнестойкость и работоспособность и заменили изношенные детали. Также мы покупаем коробки Опель.

Покупка коробок передач Опель / Opel

Ремонт Opel Monterey в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Opel Monterey «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Opel Monterey, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Opel Monterey

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Opel Monterey – 3.0 D MT, 3.5 I AT, 3.5 I MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Опель Монтерей.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Opel Monterey или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Опель Монтерей.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Opel Monterey.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Опель Монтерей.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Opel Monterey.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Opel Monterey.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Опель Монтерей от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Opel Monterey
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Опель Монтерей
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Opel Monterey
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Opel Monterey
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Опель Монтерей
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Opel Monterey
  • Ремонт ручного тормоза Opel Monterey
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Opel Monterey
  • Переборка суппорта Opel Monterey
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Opel Monterey
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Opel Monterey
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Opel Monterey
  • Обжим шланга Opel Monterey
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Опель Монтерей
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Опель Монтерей
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Опель Монтерей
  • Ремонт сплит системы Opel Monterey
  • Замена электромуфты Opel Monterey
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Opel Monterey
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Опель Монтерей
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Opel Monterey
  • Замена трубы глушителей Opel Monterey
  • Ремонт лямбда-зонда Опель Монтерей
  • Установка резонаторов Опель Монтерей
  • Замена приемной трубы Опель Монтерей
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Opel Monterey
  • Замена прокладки глушителей Opel Monterey
  • Установка пламегасителей Опель Монтерей
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Opel Monterey
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Opel Monterey
  • Замена катализатора Opel Monterey
  • Замена лямбда-зонда Опель Монтерей
  • Замена сажевого фильтра Opel Monterey
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Opel Monterey
  • Замена ремня ГРМ Опель Монтерей
  • Замена цепи ГРМ Opel Monterey
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Opel Monterey
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Опель Монтерей
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Opel Monterey
  • Промывка форсунок Opel Monterey
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Opel Monterey
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Opel Monterey
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Opel Monterey
  • Замена бензобаков Opel Monterey
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Opel Monterey
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Opel Monterey
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Опель Монтерей
  • Ремонт DSG Опель Монтерей
  • Замена КПП Опель Монтерей
  • Замена масла АКПП Opel Monterey
  • Замена масла МКПП Опель Монтерей
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Опель Монтерей
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Опель Монтерей
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Опель Монтерей
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Opel Monterey
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Опель Монтерей
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Опель Монтерей
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Opel Monterey
  • Компьютерная диагностика систем Opel Monterey
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Opel Monterey
  • Диагностика МКПП Опель Монтерей
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Opel Monterey
  • Замена рычагов Опель Монтерей
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Opel Monterey
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Опель Монтерей
  • Ремонт пневмоподвески Opel Monterey
  • Ремонт гидроподвески Опель Монтерей
  • Ремонт задней балки Опель Монтерей
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Опель Монтерей
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Опель Монтерей
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Опель Монтерей
  • Замена рулевого редуктора Опель Монтерей
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Опель Монтерей
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Опель Монтерей
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Opel Monterey
  • Ремонт раздатки Opel Monterey
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Опель Монтерей
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Опель Монтерей
  • Замена сцепления Опель Монтерей
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Опель Монтерей
  • Замена педали сцепления Опель Монтерей
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Опель Монтерей
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Опель Монтерей
  • Регулировка фар Опель Монтерей
  • Замена ламп Опель Монтерей
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Opel Monterey
  • Замена стартера Опель Монтерей
  • Замена генератора Opel Monterey
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Опель Монтерей
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Опель Монтерей
  • Диагностика генератора Опель Монтерей
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Opel Monterey
  • Установка ксенона Опель Монтерей
  • Установка автозвука Opel Monterey
  • Установка парктроников Опель Монтерей
  • Установка фаркопа Опель Монтерей
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Opel Monterey
  • Ремонт замков дверей Опель Монтерей
  • Замена боковых зеркал Опель Монтерей
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Opel Monterey. Замена жидкости ГУР Опель Монтерей.
  • Замена масла Опель Монтерей. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Opel Monterey. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Опель Монтерей. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Опель Монтерей.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Opel Monterey – 3.0 D MT, 3.5 I AT, 3.5 I MT.

Как заменить кольца на опель монтерей тд

portugalec,
Комплект улотнителей на все форсунки покупайте и меняйте. интересный мотор вобщем то.

Дизель сказал(-а): 09.09.2011 23:17

5077276 сказал(-а): 23.09.2011 18:57

pruha сказал(-а): 26.09.2011 16:10

5077276 сказал(-а): 26.09.2011 20:15

DKG сказал(-а): 25.05.2012 11:41

[QUOTE=5077276;830997]есть опыт ремонта форсунок для 3.0 4JX1 Isuzu Trooper[/QU

Добрый день! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ Ваш опыт по ремонту форсунок 4jx1 Если не сложно, расскажите поподробнее как это делается,в каких условиях и каков результат. У меня Монтерей 3,0 хотелось бы довести его до ума

Ремонт Opel Monterey

Цены на ремонт Opel Monterey

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Opel Monterey

Диагностика Opel Monterey

Ремонт двигателя Opel Monterey

Ремонт подвески Opel Monterey

Ремонт сцепления Opel Monterey

Замена ГРМ Opel Monterey

Ремонт генератора Opel Monterey

Ремонт ГУР Opel Monterey

Ремонт КПП Opel Monterey

Ремонт стартера Opel Monterey

Ремонт тормозной системы Opel Monterey

Ремонт ходовой Opel Monterey

Электрика Opel Monterey

Прочее Opel Monterey

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам







Где отремонтировать Opel Monterey

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Opel по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Проблема с машиной Опель Монтерей 3.1td

Ребят, подскажите, у меня такая проблема на Опель Монтерей 3.1td после того как машина прогреется,постаю в пробках и тд,при начале езды на первой передаче, именно на первой,машина трогается рывками,тоесть дергается.Пока холодная все нормально.Заранее спасибо.

Восточный край Воронежской обл

Ребят, подскажите, у меня такая проблема, после того как машина прогреется,постаю в пробках и тд,при начале езды на первой передаче, именно на первой,машина трогается рывками,тоесть дергается.Пока холодная все нормально.Заранее спасибо.

Сцепа в пробках перегревается, вот и колбасит.

Для старенькиж дизельков это нормально вроде.

машинка в идеале,хотелось бы и это довести до ума

Подскажите что нужно сделать

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

Подскажите что нужно сделать

Менять диск сцепления. Возможно сразу корзину и выжимной.

Менять диск сцепления. Возможно сразу корзину и выжимной.

Лучше менять все сразу,корзину,диск и выжимной.Чтобы коробас больше не снимать.Мой знакомый тоже один диск махнул и через месяц у него выжимной гавкнул -минус 3000р.

Восточный край Воронежской обл

Лучше менять все сразу,корзину,диск и выжимной.Чтобы коробас больше не снимать.Мой знакомый тоже один диск махнул и через месяц у него выжимной гавкнул -минус 3000р.

Дизель был, при трогании тоже трясло, и сцепу менял, даже надыбал оригинал идущий на конвеер(4 года на нём откатал, так с ним и продал), один хрен трясло.

спасибо за помощь

ребята подскажите, масло в саляру стоит добавлять, или нет. если да, то сколько. заранее спасибо

и еще такой вопрос,гремел выжимной поменял а толку никокого попрежнему гремит, может кто сталкивался с такой проблемой. заранее спасибо.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

lexa9831, когда менял выжимной, корзину хорошо просмотрел?

смотрел очень хорошо

Восточный край Воронежской обл

смотрел очень хорошо

Скорее всего пружины на диске сцепления.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

Возможно у тбяя гремит не выжимной, а подшипник на первичном валу?

спасибо, посмотрю и устраню

ребята подскажите кто знает какое масло нужно заливать в коробку и раздатку на опель монтерей а то мнения разные бытуют кто говорит что 75 на 90 а кто говорит что обычное что заливаешь в мотор хотелось бы знать ваше мнение кто что льет

В свою КПП лил 75Х90 cинтетика.И тебе нужно тоже самое наверное.Моторное масло для КПП по -любому не подойдет.Не по вязкости и по многим другим характеристикам.

ребята,подскажите,на опель монтерее на переднем мосту слева от редуктора, находится еще одна заливная горловина,что туда неужно заливать и что вообще ето за прибомбас,жду ответа заранее спасибо.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте




Сейчас комментируют:

Да что я только там не покупал по первой, шуруповерты,дрели,перфоратор, сканоры для ав

Смотря что покупать :smile-6:

Пора за правило брать, товар нужно покупать только в брендовых магазинах,в которых плю

Потому что в этом авто неприятности может только двигатель преподнести )))

На АлиЭкспресс только мелочи дешевле аксессуары на тел и все такое остальное все дороже ,

Ток кушает ЭБУ где-то 30 секунд, потом ещё одометр 2,5 минуты. Вот включи всё -выключи

Диванный эксперт, у тебя совета спрашивают, а ты в инет посылаешь. :smile-1:

Ничего зазорного. Но с теми требованиями, что ты озвучил ширпотреб брать сыкотно.

Читайте также: