Ремонт мкпп пежо ситроен

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт коробок Ситроен и Пежо

Ремонт коробок Ситроен и Пежо

Французские автомобильные компании Peugeot и Citroen имеют давнюю историю сотрудничества, поэтому ни у кого не должна вызывать удивления нередко абсолютная схожесть большинства комплектующих деталей их продукции в конструкционном и технологическом плане. Зачастую это и вовсе полностью идентичные запчасти, отличающиеся лишь маркировкой.

Такой инженерный союз приносит свои плоды: многие успешные разработки французских автомобилестроителей были сделаны именно тандемом специалистов Пежо и Ситроен. Один из ярчайших примеров – автоматическая трансмиссия AL4 (или DPO), впервые появившаяся на моделях, выпущенных в 1999 году. Соответственно, и в Peugeot, и в Citroen ремонт коробки данного типа имеет свои общие особенности.

Ремонт коробок Ситроен и Пежо: о надежности и ремонтопригодности

Эта четырёхступенчатая трансмиссия получилась достаточно простой в конструктивном плане, надежной с точки зрения обслуживания и недорогой в производстве. Её сразу стали применять в переднеприводных автомобилях, комплектуемых дизельными и бензиновыми силовыми установками, объемом 1,4-2,0 литра. С течением времени она модернизировалась и лишалась недостатков, но даже в своих самых ранних версиях ремонт коробок передач Ситроен был относительно прост. Более того, для специалистов Peugeot и Citroen ремонт АКПП данной конструкции всё более упрощался благодаря накопленному опыту её обслуживания.

Обслуживание и ремонт: коробка Пежо

Любая автоматическая трансмиссия, включая AL4 (или DPO), нуждается в своевременной замене масла и фильтров. Нередко возникает необходимость и смены прокладок, в то время как все стальные элементы КПП в данном механизме считаются достаточно надежными и износостойкими. Первый серьезный ремонт АКПП Peugeot может понадобиться спустя 200 тысяч километров пробега, что по сравнению с японскими и американскими аналогами можно считать довольно успешным результатом. Периодичность обслуживания трансмиссии AL4 зависит от условий эксплуатации авто и варьируется в пределах 30-60 тыс. км.

Ремонт коробки передач Peugeot (Citroen): основные неисправности

Наиболее частая причина, по которой требуется произвести срочный ремонт КПП Пежо – главные соленоиды давления (Solenoid EPC). Французские инженеры не скрывали, что в первых моделях таких трансмиссий применялись соленоиды с конструктивными недоработками, к тому же проблему вызывала и система охлаждения, уменьшающая и без того короткий ресурс их работы. В результате, специалисты рекомендуют любой ремонт АКПП Peugeot начинать с замены этих элементов, даже если они внешне не подвержены сильному износу.

Одной из причин поломки трансмиссии может стать её перегрев. В этом случае обычно выходит из строя электрика. Для AL4 оптимальной температурой эксплуатации является диапазон в 75-90 о , при этом нельзя забывать, что АКПП не любят и экстремально низких температур.

Другие поломки, которые могут вызвать необходимость производить ремонт АКПП Ситроен:

  • выход из строя гидроблока (он забивается стружкой),
  • деформации гидроплиты,
  • поломка фрикционных дисков.

Обслуживание и ремонт АКПП Citroen C4 и Пежо 307 (308)

Модернизированные трансмиссии AL4 (или DPO) устанавливаются и на современные модели французских автопроизводителей, поэтому капитальный ремонт АКПП Ситроен с4 и др. не вызывает у специалистов сервисных центров никаких затруднений. Единственным слабым местом здесь по-прежнему считают соленоиды давления, однако регулярное обслуживание коробки позволит гарантированно избегать серьезных вмешательств в трансмиссию минимум 250-300 тыс. км. пробега.

Разборка и ремонт КПП Peugeot J5 Citroёn C25

Разборка и ремонт КПП Peugeot J5 Citroёn C25 ⇐ J5

Краткий Гайд по разборке кпп . Напомню что все уже предварительно было разобрано и отмыто, дабы была возможность более менее чистыми руками держать камеру )) Эта съемка постановочная.

Из симптомов КПП - Шум на подобии подвывания на пятой передаче, хруст при включении второй передачи во всех режимах, интенсивное подтекание масла из под сальника первичного вала, Поперечный люфт первичного вала ( равномерно всесторонний ). Люфт механизма выбора передачи. Подтекание сальников гранат. Рывки при трогании.

Вот собственно КПП установлено на столе. Так как сьемка постановочная то и болты и гайки по кругу уже откручены, так же в процесе могут добавляться кое какие детали если на них стоит заострять внимание при разборке.
Вот собственно КПП установлено на столе. Так как сьемка постановочная то и болты и гайки по кругу уже откручены, так же в процесе могут добавляться кое какие детали если на них стоит заострять внимание при разборке. Снимаем крышку картера пятой передачи.
Снимаем крышку картера пятой передачи. Фиксируя валы откручиваем гайки крепления шестерен пятой передачи. Внимание гайки не затянуты до упора, есть установочный зазор, установив зазор на заводе, гайки кернят с обеих сторон. Болт крепления вилки установлен на фиксаторе резьбы средней фиксации. Информацию по установочным зазорам выложу в гайде по сборке КПП.
Фиксируя валы откручиваем гайки крепления шестерен пятой передачи. Внимание гайки не затянуты до упора, есть установочный зазор, установив зазор на заводе, гайки кернят с обеих сторон. Болт крепления вилки установлен на фиксаторе резьбы средней фиксации. Информацию по установочным зазорам выложу в гайде по сборке КПП. Снимаем шестерни и синхронизатор и вилку переключения пятой передачи с валов стараясь снять их в сборе целым узлом, все снимается легко. Если в гараже имеется грязная яма желательно ее закрыть. так как по причине Вашего любопытства может выстрелить шарик из синхронизатора с довольно большим усилием и улететь в эту самую яму.
Снимаем шестерни и синхронизатор и вилку переключения пятой передачи с валов стараясь снять их в сборе целым узлом, все снимается легко. Если в гараже имеется грязная яма желательно ее закрыть. так как по причине Вашего любопытства может выстрелить шарик из синхронизатора с довольно большим усилием и улететь в эту самую яму. Откручиваем прижимную пластину от механизма фиксации. ВНИМАНИЕ под пластиной установлены пружины за ними шарики. по одному шарику и одной пружине в каждом канале.
Откручиваем прижимную пластину от механизма фиксации. ВНИМАНИЕ под пластиной установлены пружины за ними шарики. по одному шарику и одной пружине в каждом канале. Вот вид с верху. Усилие пружин не велико, и если у вас родные длинные болты крепления пластины то их хода как правило должно хватить на полное разжатие пружин.
Вот вид с верху. Усилие пружин не велико, и если у вас родные длинные болты крепления пластины то их хода как правило должно хватить на полное разжатие пружин. Снимаем пластину и извлекаем пружины.
Снимаем пластину и извлекаем пружины. При помощи магнита извлекаем из каналов фиксирующие шарики.
При помощи магнита извлекаем из каналов фиксирующие шарики. Вот как они выглядят. 6мм
Вот как они выглядят. 6мм Откручиваем упорную пластину подшипников. Три болта звездочка подтай и два обычных м8.
Откручиваем упорную пластину подшипников. Три болта звездочка подтай и два обычных м8. При помощи магнита или шила извлекаем регулировочную шайбу осевого зазора (биения) первичного вала.
При помощи магнита или шила извлекаем регулировочную шайбу осевого зазора (биения) первичного вала. Опорное кольцо пружину подшипника вторичного вала снимать не обязательно. (за исключением случая замены этого самого подшипника)
Опорное кольцо пружину подшипника вторичного вала снимать не обязательно. (за исключением случая замены этого самого подшипника) Снимаем регулировочную шайбу подшипника вала. Чтобы не искать её на карачках по гаражу.
Снимаем регулировочную шайбу подшипника вала. Чтобы не искать её на карачках по гаражу. Подрываем центральный картер КПП. Сперва слегка простукав по кругу молоточком (СЛЕГКА. )
Подрываем центральный картер КПП. Сперва слегка простукав по кругу молоточком (СЛЕГКА. ) После снятия центрального картера извлекаем подшипник вторичного вала и обойму подшипника первичного вала для оценки состояния.
После снятия центрального картера извлекаем подшипник вторичного вала и обойму подшипника первичного вала для оценки состояния. И вот перед нами предстает первичный вал и вторичный из оставшихся четырех передач, а так же вилки и прочая требуха
И вот перед нами предстает первичный вал и вторичный из оставшихся четырех передач, а так же вилки и прочая требуха На этом фото видно так же ось с прямозубой задней передачей и механизмом переключения.
На этом фото видно так же ось с прямозубой задней передачей и механизмом переключения. Маленькой головкой на 13 откручиваем вилку переключения 1,2 передач. Болт закручен на резьбовой фиксатор средней фиксации. Потому потребуется небольшое усилие чтобы сорвать.
Маленькой головкой на 13 откручиваем вилку переключения 1,2 передач. Болт закручен на резьбовой фиксатор средней фиксации. Потому потребуется небольшое усилие чтобы сорвать. Откручиваем вилку переключения 3,4 передач. все тем же вороточком на 13.
Откручиваем вилку переключения 3,4 передач. все тем же вороточком на 13. Через отверстие в плавающем кронштейне откручиваем опорную вилку механизма выбора. Вот тут та нам и стало понятно зачем нужна маленькая головочка.
Через отверстие в плавающем кронштейне откручиваем опорную вилку механизма выбора. Вот тут та нам и стало понятно зачем нужна маленькая головочка. Слегка подворачиваем вилку механизма выбора (третьей передачи) по часовой стрелка до упора в вилку выбора 1,2 передачи. (замечу что вилка (1,2) передачи является одновременно и вилкой переключения и вилкой выбора) проворот ослабляет шпонки фиксации внутри картера и извлекаем ось переключения 5, задней передачи. ВНИМАНИЕ при небольшом отклонении от оси переключения 5 и задн. передач с низу с права из плавающего кронштейна выходит подпружининный регулировочный шплинт. На фото с права снизу. Чтобы не улетел в непонятном направлении, придержите рукой.
Слегка подворачиваем вилку механизма выбора (третьей передачи) по часовой стрелка до упора в вилку выбора 1,2 передачи. (замечу что вилка (1,2) передачи является одновременно и вилкой переключения и вилкой выбора) проворот ослабляет шпонки фиксации внутри картера и извлекаем ось переключения 5, задней передачи. ВНИМАНИЕ при небольшом отклонении от оси переключения 5 и задн. передач с низу с права из плавающего кронштейна выходит подпружининный регулировочный шплинт. На фото с права снизу. Чтобы не улетел в непонятном направлении, придержите рукой. Аккуратно извлеките шплинт и пружину из паза.
Аккуратно извлеките шплинт и пружину из паза. Демонтируйте плавающий кронштейн переключения задней передачи.
Демонтируйте плавающий кронштейн переключения задней передачи. При помощи магнита извлеките из осевого отверстия оси 5 и задней передач, фиксирующую шпонку.
При помощи магнита извлеките из осевого отверстия оси 5 и задней передач, фиксирующую шпонку. Вот как она выглядит.
Вот как она выглядит. Ключом на 13 открутите вилочку выбора 3,4 передач.
Ключом на 13 открутите вилочку выбора 3,4 передач. Извлеките ось переключения 3,4 передач.
Извлеките ось переключения 3,4 передач. ВНИМАНИЕ. в нижней части оси 3,4 передач, а именно в подтае есть продольное сверление в которое установлена фиксирующая шпонка. Извлеките ее, а-то всякое бывает и тем более что она там ни чем не крепится.
ВНИМАНИЕ. в нижней части оси 3,4 передач, а именно в подтае есть продольное сверление в которое установлена фиксирующая шпонка. Извлеките ее, а-то всякое бывает и тем более что она там ни чем не крепится. При помощи все того же магнита извлеките еще одну фиксирующую шпонку, на этот раз из колодца оси 3,4 передач.
При помощи все того же магнита извлеките еще одну фиксирующую шпонку, на этот раз из колодца оси 3,4 передач. По параметрам первая и вторая шпонка имеют одинаковые показатели и могут взаимо заменять друг друга. Шпонка которая установлена в сверлении на оси имеет значительно меньший размер и ее нельзя перепутать. Так что ссыпайте все в одну коробку.
По параметрам первая и вторая шпонка имеют одинаковые показатели и могут взаимо заменять друг друга. Шпонка которая установлена в сверлении на оси имеет значительно меньший размер и ее нельзя перепутать. Так что ссыпайте все в одну коробку. После того как достали шпонку, можно извлечь последнюю ось переключения 1,2 передач.
После того как достали шпонку, можно извлечь последнюю ось переключения 1,2 передач. Вилка переключения 1,2 передачи выходит свободно, вилку переключения 3,4 передач нужно слегка провернуть по часовой стрелке, после чего так же свободно извлечь.
Вилка переключения 1,2 передачи выходит свободно, вилку переключения 3,4 передач нужно слегка провернуть по часовой стрелке, после чего так же свободно извлечь. покачивая по кругу, извлеките ось шестерни задней передачи. Ось шестерни задней передачи имеет резиновое уплотнение в нижней части, для исключения подтекания масла в колокол коробки. Для большей надежности, конструкторы вынужденны были сверлить картер на сквозь. Так же на оси в нижней части имеется разрезной шплинт для правильной фиксации оси и исключения возможности проворота оси. И стопорная каленая разрезная полушайба примерно в средней части, для исключения возможности чрезмерного подьема шестерни при различных моментах динамических нагрузок.
покачивая по кругу, извлеките ось шестерни задней передачи. Ось шестерни задней передачи имеет резиновое уплотнение в нижней части, для исключения подтекания масла в колокол коробки. Для большей надежности, конструкторы вынужденны были сверлить картер на сквозь. Так же на оси в нижней части имеется разрезной шплинт для правильной фиксации оси и исключения возможности проворота оси. И стопорная каленая разрезная полушайба примерно в средней части, для исключения возможности чрезмерного подьема шестерни при различных моментах динамических нагрузок. Все что у нас осталось это первичный вал и вторичный.
Все что у нас осталось это первичный вал и вторичный. обоюдно покачивая из стороны в сторону или по кругу тянем оба вала в верх, и достаем из посадочных гнезд. Первичный вал выходит свободно так как он лежит в обойме конусного подшипника, но он не может быть извлечен без вторичного вала по причине разности размеров шестерен.
обоюдно покачивая из стороны в сторону или по кругу тянем оба вала в верх, и достаем из посадочных гнезд. Первичный вал выходит свободно так как он лежит в обойме конусного подшипника, но он не может быть извлечен без вторичного вала по причине разности размеров шестерен. маленьким сьемником с внутренним захватом или просто отверткой извлекаем обойму подшипника первичного вала. В колодце посадочного гнезда подшипника имеется две прорези поддевая за которые по очереди и слегка подкручивая отвертку можно запросто извлечь обойму. Вот правая канавка
маленьким сьемником с внутренним захватом или просто отверткой извлекаем обойму подшипника первичного вала. В колодце посадочного гнезда подшипника имеется две прорези поддевая за которые по очереди и слегка подкручивая отвертку можно запросто извлечь обойму. Вот правая канавка А вот левая.
А вот левая. А вот уже достал )))
А вот уже достал ))) При помощи съемника сальников извлекаем сальник. Я специально использую подручные средства, чтобы всем было понятно что не нужно иметь никакого хитрого инструмента. Вот например изогнутые плоскогубцы вместо съемника.
При помощи съемника сальников извлекаем сальник. Я специально использую подручные средства, чтобы всем было понятно что не нужно иметь никакого хитрого инструмента. Вот например изогнутые плоскогубцы вместо съемника. А вот и сам гаденыш. 28х40х6,5 Двуслойный, с направленной бороздкой и пыльной юбкой. На втором сендвиче имеется небольшая отливка внутрь в виде брызговика и небольшая наружу для правильного направления сальника. Хотя на мой взгляд это полный бред. Уже заказал сальники от BMW размер 28х40х7 по цене 3$ для сравнения оригинальный сальник стоит 63$ улыбнуло ))
А вот и сам гаденыш. 28х40х6,5 Двуслойный, с направленной бороздкой и пыльной юбкой. На втором сендвиче имеется небольшая отливка внутрь в виде брызговика и небольшая наружу для правильного направления сальника. Хотя на мой взгляд это полный бред. Уже заказал сальники от BMW размер 28х40х7 по цене 3$ для сравнения оригинальный сальник стоит 63$ улыбнуло )) Вот как все развалял на полу.
Вот как все развалял на полу. А вот что осталось от кпп.<br /><br />Далее выложу браковку кпп и собственно сборку. так как сборка несколько отличается от разборки порядками установки различных узлов и небольшими хитростями.
А вот что осталось от кпп.

Далее выложу браковку кпп и собственно сборку. так как сборка несколько отличается от разборки порядками установки различных узлов и небольшими хитростями.

Выявленные неисправности.
1 - Изношен сальник первичного вала (замена на сальник BMW цена 2,5$).
2 - Изношено одно кольцо синхронизатора 1-2 передачи (замена Antonio Masiero цена 62$)
3 - Изношено регулировочное упорное кольцо обоймы подшипника первичного вала (замена выточили новое 2$)
4 - Выработка в плоскости упорной пластины ( отремонтирована плоско шлифовальный станок 3$ )
5 - Поломана упорная полу шайба шестерни второй передачи (замена выточили новую 2$)
6 - Уставшие сальники полу осей (замена на аналоги 5$ пара)
7 - Выработка в стакане кулисы (ремонт расточен стакан и выточена второпластовая втулка 10$)

И того : 86,5 $ + герметик и масло 25$ И того 111,5 $
По времени не скажу. Делалось в свободное время.

Ремонт коробки передач (МКПП) Ситроен

Ремонт коробки передач (КПП) Ситроен может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Citroen необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Ситроен - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Ситроен - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт КПП Ситроен


Компания предлагает своим клиентам провести ремонт КПП Ситроен. Механическая КПП — главная составляющая механизма автомобиля. С помощью неё изменяется скорость в процессе движения, именно поэтому она должна быть в рабочем состоянии, а также регулярно осматриваться специалистами на предмет наличия дефектов.

Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно, а также обращаться в несертифицированные центры: так вы рискуете не только потерять собственные средства, но также собственный автомобиль и жизнь, ведь при малейших ошибках в ремонте может выйти из строя вся система. Важна и своевременная диагностика, помогающая вовремя выявить возможные неисправности и провести ремонт МКПП Ситроен.

Частые неисправности

На текущий момент автомобили любой марки выпускаются в трёх версиях: с автоматической коробкой передач, механикой или вариатором. Цена на ремонт КПП Ситроен различается в зависимости от данного фактора. Среди наиболее популярных причин возникающих поломок можно выделить следующие:

  • гидропривод содержит небольшое количество воздуха;
  • появился скрежет ввиду истирания механизмов или отсутствия смазки;
  • имеются неисправности подшипника.

В случае если вы обнаружили одну из проблем, следует немедленно отправлять машину в сервис, где вам правильно диагностируют возникшую проблему и проведут квалифицированный ремонт КПП Ситроен.

Чаще всего требуется замена лишь отдельных деталей, гораздо реже — всей коробки передач. Причём цена конкретных запчастей также может различаться, поэтому данные вопросы лучше уточнять у мастера.

Преимущества

Наша компания осуществит ремонт КПП Ситроен в самый короткий срок, который будет указан в договоре. У нас имеются все необходимые лицензии, так что вам не о чем беспокоиться, отдавая нам свой автомобиль. Все услуги предоставляются согласно единому прайсу, и стоимость ремонта будет прописана в договоре. Если у вас остались вопросы относительно нашей работы, то вы можете задать их сотрудникам по телефону, указанному на нашем сайте.

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Ремонт КПП (коробок передач) Peugeot

Ремонт коробки передач с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика КПП перед ремонтом! Мы успешно восстанавливаем:

  • автоматические коробки – АКПП
  • м еханические коробки – МКПП
  • роботизированные коробки – РКПП, в том числе Powershift (Пауэршифт), Easytronic (Изитроник) и DSG (ДСГ)
  • вариаторы – CVT.

В ремонте мы применяем только профессиональное лицензионное оборудование, а также оригинальные запчасти, ремкомплекты и жидкости.

  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде

Ремонт КПП (коробок передач) Peugeot оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Ремонт мкпп пежо ситроен

gallery/спасер

gallery/fa

Екатеринбург, ул. Черепанова, 19

gallery/fa

Как известно, двигатель — сердце автомобиля, но даже такое изобретение человечества не вечно, порой, нуждается в ремонте. Двигатель внутреннего сгорания — очень сложная конструкция, состоящая из множества деталей и требующая строгого соблюдения регламента технического обслуживания. Ремонт двигателя является самым затратным и трудоемким процессом при ремонте автомобиля.

Но что не сделаешь, ради любимого автомобиля? Поэтому, в случае поломки двигателя, важно обратиться к квалифицированным специалистам в этой области.
Одной из основных специализаций нашего центра технического обслуживания, расположенного практически в центре Екатеринбурга, является диагностика и ремонт двигателей легковых автомобилей Peugeot, Citroen, Renault, Ford. В нашем сервисном центре при проведении работ используется новейшее специализированное оборудование, приспособления и инструмент, позволяющие качественно выполнить все ремонтные и диагностические работы, обеспечить надежную эксплуатацию всех отремонтированных узлов и агрегатов, а также квалифицированный персонал — фанаты своего дела, которые действительно любят моторы и клапана, и которым работа доставляет искреннее удовольствие.
Если же у вас случилось несчастье и вам предстоит капитальный ремонт двигателя, качественно и быстро отремонтировать вашего железного коня вы можете у нас.
Ремонт ДВС включает в себя следующие регламентные работы:
-диагностика двигателя
-снятие и разборка силового агрегата
-дефектовка деталей и узлов двигателя
-подбор всех необходимых комплектующих
-замена поршневой группы ( поршня, кольца, пальцы, вкладыши)
-развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.
-правка-восстановление геометрии коленвала
-шлифовка-полировка шеек коленвала
-расточка блока, при необходимости плосковершинное хонингование
-ремонт головки блока цилиндров сборка двигателя, установка и регулировка.

Записаться на диагностику и ремонт двигателя Пежо, Ситроен, Рено, Форд можно по телефонам:

Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Автомобиль Пежо 308 в черном цвете

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для автомобилей Пежо 206 и 308

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Автомобиль Пежо 206 с АКПП AL4

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для автомобилей Пежо 406

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для автомобилей Пежо 307 и 407

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Черный автомобиль Пежо 407 с АКПП TF80SC

Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

Ремонт МКПП французских автомобилей


Без коробки передач любой автомобиль станет просто самоходной тележкой. Эта важнейшая часть трансмиссии передаёт крутящий момент на ведущие колёса. Лёгким движением руки водитель может поменять передаточное отношение, изменить скорость или увеличить тяговую силу своего транспорта.

Трудоёмкий процесс

Любой редуктор испытывает серьёзные нагрузки. Механическая коробка переключения передач находится в постоянном напряжении, на неё воздействует вибрация от двигателя и колёс. Не каждый хозяин своевременно меняет масло, идеально переключает передачи. Да и банальная авария, ДТП станет причиной выхода из строя этого узла. Лишь опытные умельцы со стажем способны организовать мелкий ремонт МКПП или ремонт АКПП в своём гараже . Для более серьёзных задач потребуется специальное оснащение, подъёмник. А для капитального восстановления необходимы руки помощника.

Не каждый автомобилист имеет возможность закупать "родные" валы и шестерни, сальники и прокладки. Оптимальный шаг - обращение в специализированный сервис. Любой французский автомобиль при обслуживании требует соблюдения строгой технологической схемы. Только специалист справится с делом грамотно и умело.

Всех владельцев "Citroen", "Peugeot" и "Renault" ждёт наше предприятие!

Доверьте это нам!

У Вас возникли проблемы с передвижением? Коробка самопроизвольно переключает передачи? Включение заднего хода связано с большими усилиями? Смело обращайтесь на нашу СТО. "АвтоФранц.рф" - это ответственность и профессионализм, точность и пунктуальность. Основное направление работы - обслуживание и ремонт легковых авто французского происхождения. Мастерами накоплен серьёзный опыт, все комплектующие поставляются из первых рук. Вы можете рассчитывать на:

  • Приемлемые цены. .
  • Ремонт в день обращения.
  • Строгое соблюдение стандартов.
  • Удобную оплату.
  • Максимальный комфорт.

Для большего удобства при общении заказывайте обратный звонок. Помните: регулярный осмотр, систематическое ТО спасёт от серьёзных аварий и убытков. Это залог безопасности на трассе!

Читайте также: