Ремонт мкпп вольво 960

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт МКПП Volvo 960


Ремонт МКПП автомобилей Volvo 960 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo 960 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo 960

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo 960

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo 960

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo 960

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт МКПП Volvo 960

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Техническое обслуживание Volvo 960

Volvo 960
Записаться на ТО

Услуги и цены

Вольво 960 — автомобиль E-класса, предназначенный для езды с комфортом как на короткие расстояния в черте города, так и для длительных путешествий. Вольво 960 характеризуется плавностью хода, отличной управляемостью, имеет прекрасные системы отопления и кондиционирования. Компания Вольво во все времена производила отличные автомобили, которые комплектовались качественными деталями и служили долгие годы. Многие из моделей, давно снятых с производства, до сих пор на ходу, причем в довольно хорошем состоянии. Однако заметим, что чем старше автомобиль, тем больше он требует внимания, и тем тщательнее нужно следить за исправным состоянием всех его систем.

Практика показывает, что лучше своевременно обращаться в автосервис для диагностики, ремонта или замены деталей, чтобы поддерживать автомобиль столь почтенного возраста в рабочем состоянии и продлить срок его службы.

По вопросам ремонта Вольво 960 приглашаем в наш автосервис, осуществляющий ремонт и обслуживание машин данной марки. Наша компания уже несколько лет оказывает услуги по ремонту Вольво, имеет свой круг постоянных клиентов, благодарных нам за отлично выполненную работу. Мы досконально знаем автомобили Вольво, от моделей, давно снятых с производства, до новинок, которые только-только сошли с конвейера.

Наш автотехцентр осуществляет полную диагностику всех систем автомобиля Вольво и ремонт Volvo 960 в Петербурге. Записаться на диагностику можно по телефону или заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Наши специалисты сразу же проконсультируют вас по стоимости услуг. В своей работе мы всегда ориентируемся на пожелания и предпочтения клиента, поэтому сможем предложить удобное время посещения нашего автосервиса.

Ремонт трансмиссии Вольво 960

Наша компания осуществляет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво 960. Диагностика трансмиссии автомобиля проводится под четким наблюдением опытных специалистов, поэтому выявить причины и устранить любые неисправности трансмиссии мы сможем быстро и четко.

Ремонт трансмиссии Вольво 960 включает в себя следующие работы:

  • ремонт МКПП;
  • ремонт АКПП Вольво 960;
  • замена главного цилиндра сцепления;
  • ремонт и замена сцепления;
  • замена и ремонт карданных валов Volvo 960;
  • замена маховика;
  • ремонт редукторов Volvo.

Инженеры компании Volvo всегда заботились о будущих владельцах каждого авто, создавая надежные, комфортные, безопасные автомобили. Все комплектующие отличаются бесспорным качеством и долговечностью. Вольво 960 — модель, давно снятая с производства, механизмы рано или поздно изнашиваются, и автомобили нуждаются в периодическом осмотре, ремонте и замене деталей.

По вопросам диагностики, ремонта или замены АКПП Вольво 960 обращайтесь в наш автосервис. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Volvo, а, значит, отлично знаем все модели любых комплектаций и модификаций.

Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:

  • посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП;
  • подтеки масла из-под КПП;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • вибрация при выжиме сцепления;
  • затрудненное переключение всех передач;
  • плохая динамика начала движения;
  • сложности при переключении скоростей.

При обнаружении в работе автомобиля некоторых из вышеперечисленных проявлений, рекомендуем обратиться к мастерам для диагностики и ремонта вашего Volvo.

Ремонт ходовой Вольво 960

Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:

  • смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
  • хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
  • поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
  • удержание веса автомобиля;
  • общая безопасность в поездке.

Ремонт ходовой Вольво 960 может включать в себя следующие работы:

  • компьютерная диагностика ходовой части;
  • устранения люфта в шаровых опорах;
  • ремонт, замена и восстановление пружин, опорных чашек и амортизаторов;
  • замены тормозных барабанов, дисков, колодок, шлангов;
  • замены, ремонта подшипников ступиц и многое другое.

Механизмы управления Вольво 960

Ремонт тормозной системы Вольво 960

В нашем автотехцентре производится профессиональный ремонт тормозной системы автомобиля Volvo 960. Мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики смогут выявить все неисправности тормозной системы и устранить их в кратчайшие сроки. Специалисты работают только на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все поломки системы.

Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения.

Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo 940 могут быть разные. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам ее некорректной работы:

  • неравномерный износ колодок;
  • увеличение пути торможения;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
  • протекает тормозная жидкость;
  • свободный ход или биение тормозной педали.

В ремонт тормозной системы Вольво 960 может включать следующие работы:

  • ручная и компьютерная диагностика;
  • ремонт суппорта Вольво 960;
  • замена тормозных цилиндров, барабанов и дисков;
  • прокачка тормозов и замена тормозной жидкости;
  • ремонт главного цилиндра тормоза;
  • замена колодок и тормозных трубок;
  • регулировка стояночного тормоза;
  • замена вакуумного усилителя тормозного привода.

Ремонт рулевого управления Вольво 960

Мы осуществляем ремонт рулевого управления автомобилей Volvo 960. Перед началом ремонта автомобиля необходимо установить причину неисправности с помощью диагностики, которая выполняется на новейшем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. Далее составляется план ремонта и замены деталей, согласовывается стоимость работ.

При ремонте рулевого управления Вольво 960 могут осуществляться такие работы, как:

  • диагностика гидроусилителя руля и рейки;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт и замена ГУР Вольво;
  • ремонт рулевой рейки Вольво 960;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена рулевых тяг.

Ремонт двигателя Вольво 960

Двигатель — одна из самых важных деталей автомобиля, необходимо следить за его исправной работой. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе. Наши специалисты определят причину выхода из строя двигателя Volvo 960 и скажут, необходим ли капитальный ремонт двигателя или частичные замены деталей.

Мы также осуществляем замену ремня ГРМ Volvo 960.

Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности при подъеме;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
  • нестабильность в работе двигателя – скачки, подергивания и т.п.

Ремонт двигателя Volvo 960 может включать следующие работы:

  • замена узлов и деталей;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена цепи распределительного вала;
  • замена поршневых колец;
  • замена свечей зажигания, подушек двигателя;
  • замена масляного насоса, фильтра.

Своевременная диагностика двигателя Volvo 960 и выполнение всех необходимых работ станет залогом его долговечности. Диагностику и ремонт двигателя лучше доверить опытным специалистам, которые выполнят свою работу на «отлично». Все мы знаем, что быстрее и проще сразу сделать все ремонтные работы качественно, чем устранять неполадки и переделывать после вмешательства неквалифицированных автомехаников. Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo 960.

Отдельно остановимся на стоимости услуг нашего автосервиса. Мы не стремимся сделать цены неоправданно высокими. Наши специалисты подробно расскажут о стоимости работ и замене деталей. В своей работе и оказании услуг по ремонту Volvo 960 мы придерживаемся соотношения цена-качество, поэтому обратившись в наш автосервис, вы получите советы опытных мастеров, отлично отремонтированный автомобиль и вежливое обслуживание всего персонала нашей компании — и все это за разумную стоимость и достаточно оперативно.

Провести ремонт Вольво 960 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo 960 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ И НАСТРОИТЬ ДВИГАТЕЛИ В6304, В6254 АВТОМОБИЛЯ VOLVO 960 и VOLVO S90

Многие владельцы VOLVO 960 и VOLVO S90 жалуются на высокий расход топлива и слабую динамику автомобиля. Но сам автомобиль к этим проблемам не имеет никакого отношения. Отмеченные проблемы вызваны неправильной сборкой моторов не только в гаражах, но и на сервисах. Кроме того, в России практически нет специалистов, которые могут настроить данный мотор.
Сейчас мы будем выправлять данный дефект среди слесарей, протягивающих свои похотливые ручонки к моторам VOLVO с целью наживы.
Данный двигатель собирается по положению поршня в третьем цилиндре. Первая операция при сборке – находим метку на шкиве коленчатого вала и на корпусе масляного насоса и с уверенностью, граничащей с фанатизмом, совмещаем их. При такой установке коленчатого вала (по меткам) поршень третьего цилиндра уходит из верхней мертвой точки (ВМТ) на 8 мм. Это слесаря -мотористы обычно объясняют ошибкой шведов, которые неправильно прикрутили поршень в третьем цилиндре.
Для размещения поршня 3 цилиндра точно в ВМТ нужно совмещать не метки на шкиве и корпусе масляного насоса, а ВТОРОЙ ДО МЕТКИ зуб шкива с меткой масляного насоса. Учитываем, что коленчатый вал крутится по часовой стрелке. Поэтому для 99% владельцев VOLVO 960 (S90) коленчатый вал, НЕПРАВИЛЬНО установленный по меткам нужно установить правильно. Для этого нужно снять ремень ГРМ и вручную повернуть коленчатый вал против часовой стрелки на два зуба. Это и будет точное положение поршня третьего цилиндра в верхней мертвой точке (ВМТ).
При этом нужно учитываться следующее. Многие мотористы собирают данный мотор по первому цилиндру. В этом случае валы газораспределения стоят вообще в никуда. Поэтому, возвращая коленчатый вал в правильное положение, следим за возможным контактом поршней 3 и 4 цилиндра с неправильно выставленными клапанами этих цилиндров.
Возвращается к расходу топлива и динамике автомобиля. Смотрим, как работает система управления зажиганием данных моторов.
Как работает система опережения зажигания на этих моторах.
Смотрим на перфорированный диск маховика. ФОТО 2. Мы видим, что сектор, где отсутствует перфорация (на более ранних версиях данный сектор не имеет перфорации, а выполнен сплошным) находится в положении, показанном на фото. Часто при замене двигателей, на данный сектор маховика не обращают внимания, что приводит к невозможности запуска ДВС. Почему? Для электронного блока управления ДВС, пустой сектор – это «единица», а заполненный сектор это «ноль».
Рассмотрим, почему растет расход топлива и снижается динамика автомобиля при неправильной установке коленчатого вала (установка по меткам). Напомним, что правильная установка коленчатого вала – на два зуба до метки на шкиве коленчатого вала относительно метки на корпусе масляного насоса.
Итак, генерация входных импульсов для работы блока управления ДВС. Перфорированный диск маховика разделен на сектора, принадлежащие каждому из шести поршней двигателя. Эти сектора расположены точно между осями отверстий для крепления гидротрансформатора к маховику. Мы видим, что поршню 3 цилиндра соответствует сектор, определяющий начало – конец ОДНОГО цикла управления ДВС. Именно он содержит метку начала – конца цикла. ФОТО 2.
Моделируем схему генерации входного сигнала ЭБУ от датчика положения коленчатого вала при управлении углом опережения зажигания. Напомним, что угол опережения зажигания это угол, на который коленчатый вал не довернулся до положения поршня в ВМТ, но сигнал на катушку зажигания ЭБУ уже выработан.
Для чего это делается? Учитывая, что топливная смесь в цилиндре горит, а не взрывается, то за время, пока горение топливной смеси распространится от искрового промежутка свечи на весь объем топливной смеси над поршнем пройдет некоторое время. Только по истечении этого времени вся топливная смесь сгорит, а в цилиндре создастся максимальное давление.
В первом приближении принимаем скорость горения топливной смеси постоянной. Но скорость движения поршня в цилиндре зависит от числа оборотов двигателя. Поэтому топливную смесь нужно поджечь в цилиндре, до того момента, когда поршень придет в ВМТ. В этом случае максимальное давление возникнет именно в ВМТ. При этом мощность двигателя окажется максимальной, а расход топлива минимальным. Если топливная смесь поджигается точно в ВМТ, или что еще хуже за ВМТ, то все показатели ДВС резко идут вниз.
Чтобы обеспечить оптимальные показатели работы ДВС необходимо производить генерацию искры на свече раньше, чем поршень придет в ВМТ. Для этого блок управления ДВС должен генерировать искру в функции числа оборотов коленчатого вала. Чем выше обороты, тем раньше необходимо генерировать искру. Для удобства построения системы управления и вводится понятие угла опережения зажигания. Чем выше число оборотов, тем больше угол опережения зажигания.
Однако есть еще одна проблема. Блок управления ДВС должен знать начало и конец цикла управления ДВС. Именно для идентификации начала – конца цикла перфорированный диск маховика содержит сектор без перфорации. Понятно, что начало цикла управления привязано к третьему цилиндру.
Смотрим, как расположен сектор без перфорации в случае НЕПРАВИЛЬНОЙ установки коленчатого вала – по меткам. Фото № 3.
Смотрим, как расположен сектор без перфорации в случае ПРАВИЛЬНОЙ установки коленчатого вала. Фото 4.
Теперь необходимо разобраться со структурой сигнала начала – конца цикла управления ДВС. Для этого определяем количество квадратных отверстий на секторе диска, принадлежащего каждому поршню. И нумеруем их согласно машинным кодам от 0 до 10. Имеем, что каждый сектор, кроме сектора начала – конца цикла генерирует при подходе своего поршня к ВМТ десять импульсов, что соответствует положению коленчатого вала, при котором соответствующий поршень на дошел до своей ВМТ на 60 градусов.
Из этих 60 градусов примерно 20 градусов заняты динамически изменяющимся углом опережения зажигания. Остальные примерно 40 градусов это время, необходимое ЭБУ для расчета угла опережения зажигания для данного цилиндра при текущей мгновенной мощности и числе оборотов ДВС.
Если коленчатый вал установлен НЕВЕРНО (по меткам) то работа ЭБУ никогда не будет согласована с работой ДВС. Зажигание всегда будет поздним, расход топлива колоссальным, динамика автомобиля убогой.
При ПРАВИЛЬНОЙ установке коленчатого вала (за два зуба до метки) все работает идеально. Смотрим это на примере перехода конца текущего в начало предстоящего цикла управления, что и происходит на третьем цилиндре.
Для этого выполним развертку перфорированного диска в линию и рассмотрим нулевой сектор, соответствующий третьему цилиндру. При этом пронумеруем отверстия в секторе в машинных кодах, т.е. от нуля. Получим картину, изображенную на Фото 5. Верхняя схема
При правильной установке коленчатого вала, датчик его положения находится над меткой с номером «НОЛЬ» сектора, соответствующего подходу поршня 3 цилиндра к своей ВМТ. До метки под номером «ТРИ» идет расчет текущей мгновенной угловой скорости вала.
При прохождении интервала от третьей до седьмой метки, ФОТО 5, (верхняя схема и ФОТО 4) ЭБУ рассчитывает требуемый угол опережения зажигания в зависимости от мгновенной мощности ДВС, мгновенной скорости автомобиля и корректирует расчет по сигналам со всех датчиков ДВС и АКПП.
Когда под датчиком оказывается метка номер «СЕМЬ» это «точка принятия решения» для ЭБУ. Эта точка соответствует максимально возможному углу опережения зажигания на максимальной мощности ДВС.
При правильной установке коленчатого вала максимальное давление в третьем цилиндре всегда будет создано именно в ВМТ.
Что происходит при неправильной установке коленчатого вала. ФОТО 5 НИЖНЯЯ СХЕМА и Фото 3
При неправильной установке, т.е при установке по меткам, происходит рассогласование работы ЭБУ с собственной кинематикой двигателя. Сигналы, поступающие от датчика положения коленчатого вала начинают опережать собственную кинематику ДВС. Почему? Датчик остается на месте, а коленчатый вал вместе с перфорацией уходит вперед на четыре метки, или на 18 градусов. Это и есть максимальный угол опережения зажигания.
Блок управления ДВС продолжает рассчитывать угол зажигания по меткам перфорированного диска маховика. Но теперь и маховик и поршня во всех цилиндрах смещены на четыре метки вперед по ходу вращения, т.е. именно на максимальный угол опережения зажигания. Поэтому сигнал, выработанный ЭБУ запустит процесс зажигания фактически ПОСЛЕ прохождения поршнем своей ВМТ. По факту получится позднее зажигание, а следовательно колоссальный расход топлива, вялая динамика автомобиля.

Волосы на голове встают торчком, когда становится понятен масштаб глобального заговора слесарей – мотористов против владельцев VOLVO 960 (S90). Становится понятно, насколько неправильно собраны 99% моторов VOLVO 960. и VOLVO S90, прошедших любой вид ремонта в России. При этом порядка 80% из этих 99% собраны по теории сборки по первому цилиндру. А это вообще полная попа. Становятся понятны причины огорчения собственников этих машин.
В следующей статье будет объяснен принцип и последовательность настройки этих моторов, за счет оптимизации положения валов газораспределительного механизма.
Замечу, что принципиальные вопросы согласования работы ЭБУ с собственной кинематикой ДВС, изложенные в данной статье справедливы и в отношении других моторов, как VOLVO (машина VOLVO 850 (S60), так и моторов остальных производителей автомобилей.

Ремонт АКПП VOLVO 960

Ремонт АКПП VOLVO

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП VOLVO 960 в Санкт Петербурге

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLVO 960 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Отзыв Volvo 960 3.0i 24 Valve (1994 г.)

Итак, пришла пора поделиться о своем последнем авто. Это Volvo 960й модели. До нее ездил (и езжу) на 940й модели, поэтому вольвовод уже со стажем, можно сказать. Взял я ее случайно, через свой сервис (где обслуживаюсь). Увидел, что долго стоит. поэтому подумал, что может продается. узнал хозяина. Оказывается, что так и есть - продавалась! Цена - 155руб!

Досталась она мне для своих 16 лет конечно не в идеальном состоянии, но в хорошем, на твердую 4ку точно. Знал я ее историю практически с момента покупки новой в Москве:) Знал куда была бита, а бита была в передок совсем слегка. иными словами, кузов не имел сильных аварий. что, впрочем, было видно и так (благо, что уже глаз наметан более-менее), и все двери были родные (об этом можно узнать на стеклах, год должен на всех дверях быть одинаковый). Есть и кое-какие проблемы, такие как постукивающий редуктор моста, задние арки надо подлечить и лобовуху в будущем менять. но это все устраню рано или поздно:)

Из самых больших плюсов в ней был свежий контрактный двигатель со всем навесным, установленный буквально за два месяца до моей покупки, перебранная задняя подвеска (немаловажно!) и в ПТС дрыгатель 194 кобыльный, а не 204 и механика:)), что, собственно, меня и подкупило, плюс давнее желание заиметь более мощный авто. ну ессно 960я мне всегда нравилась, но пугали страшилки о жутко прожорливом двигателе, задней подвеске и полном отсутствии неоригинальных запчастей. Нравилась больше рестайлинговая (узкоглазая). Т.е. уже не столь консервативный крокодил:)) Но ушатанную 960ю за цену хорошей 940й тремя годами ранее брать не хотелось, поэтому тогда взял 940ю. Да и проще она.

Ну да ладно. расскажу о самом авто.

Динамика впечатляет, особенно чувствуется после 940й, но и морда тяжелее. тоже чувствуется, особенно когда садишься из одной машины в другую. Уже успел попробовать эту машину на дальней поездке (700км), так вот на обгонах это не машина, а песня. абсолютно уверен, что успеешь завершить маневр, а если что, то можно опуститься на передачу пониже и покрутить дрыгатель еще:) Скажу, что до красной зоны не крутил ни разу, да и желания не было. даже на 4 тысячах оборотов уже драйва хватает за глаза. Первый месяц конечно погонял на ней. разогнался как-то на 3м кольце на 4й передаче. газ в пол. смотрю потом на спидометр, а там уже 140. в общем, сразу пошел на снижение:)

В целом машина располагает к спокойному и вальяжному передвижению в пространстве (все-таки это не какое-нибудь Sparco вазкар:), но если надо, то можно и перемещаться вполне динамично, когда куда-нибудь опаздываешь. Хотя я проповедую спокойный режим езды. но когда спешу, то могу и втопить (не мешая другим участникам движения).

Расход бензина на трассе (при скорости 90-110км/ч) составил около 10 л 92го. 95й не лью, т.к. его все равно нормального нет. лучше уж более чистый 92й лить. А еще лучше поставить газ!) В городе по пробкам где-то 12-13 литров (зимой может будет чуть больше). Вообще расход (как и на других мощных авто) сильно зависит от стиля и манеры езды. Так что если у вас светофорная болезнь и желание всех порвать, то и бензина будет больше уходить)))

Салон и посадка водителя очень продуманы, в кресле буквально утопаешь, руль регулируется по высоте в трех положениях, по комфорту как в мерине Е класса или каком-нибудь америкосе:) Словно дома на диване:) Да и качество материалов весьма и весьма достойное! Кожа похожа на кожу, пластик даст фору более молодым иномаркам (даже может и премиум сегмента). Нигде ничего не скрипит и не отваливается))

Что хорошо в этой машине, так это то, что в ней нет ничего лишнего, и в тоже время есть все, что нужно. Честно говоря, мне не нужны всякие приблуды, типа там датчиков дождя, парктроников и прочей лабуды. в моей комплект: полный эл.пакет, абс, кондей, гур, ну и электролюк. Все вроде бы. Мне кажется, что все-таки "фарш" должен быть более-менее разумным, т.к. чем больше всяких опций, тем больше вероятность того, что где-то что-то сломается (ничто не вечно). Но, конечно, это чисто мое субъективное мнение. понты должны быть в меру:)

Машина конечно на любителя, с весьма харизматичным дизайном (ни с чем не спутаешь, разве что с 940й вольвухой:) И, как правило, он либо очень нравится, либо совсем не нравится. в общем, мужская машина и все тут. не мазда и прочий унисекс ни разу:) Так что дизайн, можно сказать, консерваторский, но в тоже время современный и выделяющийся.

Проехал я пока на ней около 8т. км. и о поломках ничего сказать не могу, т.к. их, тьфу-тьфу, еще не было, менял только масло и колодки, но вообще на вольвах своих прошлых на трассе не вставал ни разу, и эта тоже не подводила. Главное вовремя обслуживать и вообще следить за авто, т.к. если где-то запустишь, то потом вылезет на более круглую сумму. Собственно, это касается почти всех машин. Особенно это касается своевременной замены масла и ремонта задней подвески. Если она ушатана вдрызг, то менять придется все 28 сайлент-блоков. При покупке советую обратить внимание на состояние АКПП, задней подвески, ну и двигателя. все остальное лечиться весьма успешно и за небольшие деньги.

Запчасти на сей девайс все есть, и многое по весьма и весьма гуманным ценам. Конечно оригинал лучше, но не всегда он намного лучше, чем неоригинал. поэтому советую смотреть форумы и консультироваться у хороших продавцов, какие производители хорошо себя зарекомендовали. Скажу, что миф о дороговизне вольво - он до сих пор есть и, наверно, долго еще будет. Да, безусловно машина не дешевая. и брать ее на последние деньги(особенно если она подушатана) не следует. И в качестве рабочей лошади тоже ее не стоит брать. Но зато если доведете до ума или просто возьмете хороший экземпляр, то удовольствие от любой поездки гарантировано! Недавно ездил на новой шкоде фабии, так вот фабия (пусть сравнение некорректно) просто дрова, хоть и новая.

По железу советую брать б/у оригинал на разборках, этого добра полно. Но, конечно, смотреть, что берете.

Еще плюс у этого авто - это то, что у госавтоинспекции оно практически не вызывает интереса. Например меня на дальняке на ней ни разу не остановили. И даже когда в прошлом году ездил в Краснод.край на 940й, тоже ни разу не останавливали. В угонах ее тоже нет. угонщикам неинтересны, т.к. попилить их некуда потом, могут разве что пацанье всякое попортить что-то.

Вот вроде бы описал свои ощущения. Надеюсь, что они помогут кому-то в выборе. Или наоборот отпугнут :)

Покупаем VOLVO 940/960 (Вольво)

Volvo 940
Автомобили Volvo 940/960 сложно перепутать с другими благодаря их угловатой внешности. В этой статье мы поговорим об особенностях эксплуатации таких автомобилей на дорогах России.

Volvo девятисотой серии были двух моделей: 940 и 960. Их внешность достаточно похожа, однако их конструкции значительно различаются. Модель 960 имеет собственные фары, решётку радиатора, иные бампера с крышкой багажника. На ней даже другие крылья.

Volvo 940
В 96 году был проведён рестайлинг модели 960, чтобы увеличить "дистанцию" между дешёвой 940 и дорогой 960. В результате этого иными стали почти все детали кузова, приборная панель и материалы обивки салона. Также изменилось название модели: она стала называться S90 (седан) или V90 (универсал).

Вольво 900 серий имеют приличный объём салона и багажник, в который можно вместить много вещей. Кузов автомобиля подвергался оцинковке с двух сторон, поэтому очень хорошо сопротивляется коррозии.

Volvo 940
Часть выпущенных Volvo 960 не имеет кондиционера, потому что часть машин была предназначена для северных условий. Этим же объясняется наличие мощной "печки".

4-цилиндровые крепыши

Volvo 940
Устанавливаемые двигатели - самое важное отличие между Вольво 940 и 960. На "девятьсот сороковую" ставили только бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами или дизельные 6-цилиндровые. 960-я оснащалась бензиновыми моторами с 6-ю цилиндрами. Среди моторов Вольво 940 есть атмосферный мотор B200E (2 литра) и его версия с турбонаддувом (B200FT), атмосферные B230G, B230F объёмом 2,3 литра и их наддувная модификация B230FT. Также в продаже можно найти 6-цилиндровые дизели с турбонаддувом (D24T, D24T1C, D24T2C, объём 2,4 литра).

Volvo 940
Моторы в 4 цилиндра имеют очень большой ресурс до капитального ремонта. Если вовремя менять масло и фильтр, двигатель преодолеет без капитального ремонт полумиллионный пробег.

Volvo 960
Пробег 6-цилиндровых двигателей, которые стояли на 960 (B6254FS объёмом 2,5 литра и B6304FS объёмом 3 литра), выхаживают до капремонта всего 250-300 тысяч километров. В этих моторах в приводе ГРМ установлен ремень, при обрыве которого клапана столкнутся с поршнями. Двигателям в 4 цилиндра это не страшно. По словами специалистов, под капотом Вольво 940/960 им приходится бывать достаточно редко, так как эти моторы очень надёжны.

Трансмиссия

Volvo 960
Коробки передач Вольво 940/960 требуют большего внимания, хотя сами по себе (5-ст. "механика" или 4-ст. АКПП ) они надёжны. У очень многих машин с МКПП интенсивно изнашивается кулиса рычага КПП (ремонт её обойдётся в $115). Зачастую начинает течь задний сальник коленвала (около $40). В "автоматах" производства Японии после значительных пробегов выходит из строя датчик положения выбора передач. Наши ремонтники справляются с этой проблемой примерно за $35.

Подвеска

Volvo 960
В обеих Volvo спереди установлена подвеска типа McPherson, с которой нет проблем. Сзади подвеска машин различается. В 940-й версии используется зависимая задняя подвеска, которая почти не требует внимания, но немного ухудшает ходовые качества. В Вольво 960 до 94 года сзади устанавливалась многорычажная подвеска Multilink 1, которая делает езду на машине комфортной и улучшает управляемость, но за это придётся дорого платить при обслуживании подвески. Например, все сайлент-блоки для неё обойдётся в 700 долларов. Можно попытаться сэкономить, поменяв только пришедший в негодность сайлентблок. Но экономия может выйти боком, когда начнут выходить из строя другие сайлент-блоки. В любом случае, за ремонт подвески в сервисе придётся отдать около $200. Каким-то утешением для владельцев может быть то, что ремонт подвески требуется только каждые 250-300 тысяч километров.

Volvo 960
Рулевое управление с ГУР очень надёжен и только раз в 250 тысяч требует вложений порядка $350.

Тормоза нуждаются в периодической смене тормозной жидкости, потому что тормозные суппорты подвержены коррозии из-за её гигроскопичности.

Помощь в продаже авто
Помощь в продаже авто
Помощь в продаже авто

Помощь в продаже авто


Коробка вольво м 56 мкпп.

Здравствуйте. Подскажитп пожалуйста по турбине на вольво. в чем отличие TD04HL-15G и TD04HL-15T ?

Всем привет . Кто может подсказать - volvo 850 2.0 бензин без турбо 95 год . Когда настали морозы , стала плохо включаться 1 и задняя . Когда машина прогреется вроде всё нормально включалось . Уже тепло , коробка перестала вообще работать , только 3-я вроде и всё. В чём может быть причина?

Здравствуйте подскажите пожалуйста можно поменять Volvo S80 2.9 л 2001 года АКПП Gm 4t65e на МКПП на м56 и какие детали дополнительно нужны спасибо

Дружище привет, подскажи нужно ли сливать масло с коробки при демонтаже.

Как узнать марку коробки на Вольво S70? Наклейка не сохранилась.

Здравствуйте, скажите пожалуйста какая скорость на 5 передаче при оборотах 3000?

Сергей скажи пожалуйста как проверить уровень масло в коробке, спрсибо

Выкрутить заливной болт с боку коробки-это и есть уровень

Какая масло заливается на мКПП , Вольво 850

@TeLz1k вообще-то с 90х годов появились масла лучше оригинала и нейтральны к синхронизаторам.

Байыш Базаров 3 года езжу, так с чем сталкиваюсь, разбираюсь в вопросах)
На драйве есть бж, у меня s70)

@TeLz1k хорошо разбираешься Вольво 850?

оригинал, другое что то убьет синхронизаторы, уже сам столкнулся(

Где покупешь все скажи пжлста

Я могу себе на 850 на b5254s поставить m56h от s70 1999 года такая как на видео,что надо будет менять?

Не нужно трогать оригинальные сальники они будут ходить 1000000! если сомневаетесь то снимите пружинку от сальника не снимая сальник и пружину разьедините и оттуда откусить 4 витка и обратно соедините и пружинку оденьте в сальник и будет радость до конца жизни хватит и не нужно расходовать деньги на дубликат!

Дай номер телефона? У меня гемор сальником. Вольво 850

Салам у меня пачыму датчик л гарит

Попробуй его глубже закрутить.

Тоже себе ставил сальники кортеко, проблем нет

В кпп M56L интегрирован датчик скорости, а в M56H его уже нет. Кстати M56H были до 96 года и после 96, отличаются одним подшипником, столкнулся когда перебирал.

Наличие датчика скорости определялось годом выпуска авто. До 95 года датчик был встроен в КПП, а после скорость считал датчик АБС.
И ещё по маркировке замечу, что М56Н ставили на атмосферные 2.5 170 л.с. Отличия между L и Н в главной паре в том числе.

Привет. А расскажи ка ты нам так же красиво про рулевую рейку.

до рейки еще не добрался

Добрый день. Наткнулся на ваш канал и хочу задать вопрос. Загорелся покупкой 850-й.можно ли найти хороший вариант в пределах 300 000 рублей? И какие "подводные камни" ожидать от этого скандинава?)

Тогда уже брать так s80-1 2.4-170 на 5мкпп-м56 как раз про которую он говорил 1ая-80км отсечка а 2ая 110-120км отсечка,аппарат по сути мопед в обслуге и прочему как и 850-вольво,есть что дороже а так одинаковы в мопедовости да ток они более в живом состоянии,краска+сама кузовня более моложе,тот же лям катается без проблем если двигло 5-7т.км смасло менять,ну и есть недочеты которые можно устранить колхозом за копье а не покупать дорогостоящий оригинал-ну как собственно и 850 и 70 и 960,940 и s80-2 и все вольво поддаются колхозу который может ходить как оригинал)))Шумка будет лучше,около 5 длинна и 1.85-1.9 ширина,все в салоне более сглажено,меньше скрипов т.к даже клепки в дверях моложе лет на 10-она просто всем лучше будет за те же рубли и да морда,лонжероны и прочая безопастность та же как и у 740,760,940,960,s70 и прочем,после 2006г у хс90 и s80 морда складывается если чо,у s80-1 последняя вольво из вольв которая могла протаранить грузовик-так,что по безопастности такая же,делалась так же качественно как и предшественники ну запомни возьми ты вольво еще на 10лет старше-время идет,s80-1 за эти рубли на 10лет младше лучше будет)))s80-1 на 2.4-170л.с на 5мкпп)))В РФ можно укатанный такой вариант под ремонт взять попытаться от 150т.р с 100-150т.р вложениями,ну и от 250т.р это 50-100т.р вложений,а 850ой по сути цена 50000р-100000р верх в отличном должна быть состоянии,при том,что s80-1 на акпп с вложениями 100-200т.р от 100000р можно купить и во всех случаях после всех вложений грамотных агрегат s80 за 300000р с вложениями будет не ебать мозг 200-300т.км по подвесону и всему прочему)))Ты просто цену заоблачную для вольво 850 назвал,-хорошая тачка,ну s80-1 не хуже в качестве однако всем остальным понравится больше)))

Читайте также: