Ремонт nissan micra k12

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Electronic Service Manual Nissan Micra K12 с 2002 г.

Electronic Service Manual Nissan Micra K12 с 2002 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra серии K12 с 2002 года выпуска.

Electronic Service Manual Nissan Micra K12.

Electronic Service Manual Nissan Micra K12.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra серии K12.

Owners Workshop Manual Nissan Micra 1983-1993 г.

Owners Workshop Manual Nissan Micra 1983-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra серии K10 1983-1993 годов выпуска.

Service Manual Nissan Micra 1987 г.

Service Manual Nissan Micra 1987 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra серии K10 1987 года выпуска.

Service Manual Nissan Micra K13.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan March и Nissan Micra серии K13.

Руководство по ремонту Nissan Micra с 2003 г.

Руководство по ремонту Nissan Micra с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,2/1,4 л

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Micra 1992-2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Micra 1992-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan March и Nissan Micra 1992-2002 годов выпуска.

Устройство и ремонт Nissan Micra 2002-2010 г.

Устройство и ремонт Nissan Micra 2002-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan March и Nissan Micra 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация Nissan Micra с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация Nissan Micra с 2002 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra с 2002 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателей Ниссан Микра (Nissan Micra)


Автомобиль японской марки Nissan – это один из популярных и покупаемых авто. Он, как и все японские автомобили, работает соответственно, но при длительном использовании периодически требуется замена деталей, диагностика двигателя и так далее.

Если возникла какая-либо причина, то в автосервис лучше обращаться незамедлительно. В противном случае вашу машину могут не реанимировать или ремонт окажется куда сложнее и обойдется гораздо дороже.

К сожалению, некоторые элементы двигателя автомобиля Nissan подлежат износу, поэтому чтобы не оказаться в неожиданной неприятной ситуации, мы рекомендуем даже для профилактики обращаться в сервис, где проведут диагностику и если понадобится, проведут замену запчастей.

Какая проблема возникает чаще всего?

  1. Чаще всего водители сталкиваются с проблемой, которая возникает у датчика, регулирующего расход воздуха.
  2. Так же существует распространенная проблема, как отказ регулятора.

Помимо этого существует еще масса проблем, с которыми приходится сталкиваться водителям Nissan. Иногда бывает, что некоторые проблемы у машины обнаружить сложно, поэтому требуется периодически проводить полный техосмотр на наличие каких-либо повреждений в хорошем автосервисе.

Справимся ли мы с вашими проблемами?

В нашем автосервисе работают только квалифицированные специалисты. За их плечами куча отремонтированных автомобилей, среди которых были самые сложные поломки. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что справимся с любой поставленной задачей и вернем вашей машине жизнь. Мы, несомненно, сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Nissan в Москве.

Наши услуги обойдутся вам по самым привлекательным ценам в Москве. Отремонтировать двигатель Ниссан "под ключ" дешево вы сможете именно в нашем автосервисе.

Что делать дальше?

Если вы решили пройти профилактику или починить и решить проблемы с вашим автомобилем, то вы сделали, несомненно, правильный выбор! Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам решить проблему, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам, касающихся автомобиля.

Для того чтобы пройти осмотр и записаться на обслуживание в нашем автосервисе, нужно позвонить по телефону, который указан на сайте, или же оставить заявку на сайте. После этого с вами свяжется наш специалист, задав некоторые вопросы, чтобы до конца прояснить стоявшую перед нами задачу.

Не затягивайте и записывайтесь к нам на диагностику вашего любимого автомобиля. Мы с удовольствием возьмемся за решение поставленной перед нами задачей и приведем в порядок ваше авто. Он обязательно скажет вам спасибо!

Ремонт Nissan Micra (Микра) в Москве

Ниссан Микра принадлежит семейству компактных автомобилей. Первое поколения машин появилось еще 1982 году в трехдверном кузове. В 87 уже вышла в свет пятидверная модификация. В общей сложности Ниссан Микра имеет три поколения автомобилей.

Из самого названия можно сделать вывод, что авто компактен, экономичен. Ко всему прочему цена на него варьируется в низких, доступных пределах. С появлением на отечественном рынке, машина сделала фурор и стала самой продаваемой. Благодаря своей легкости и малым габаритам автомобиль очень маневренный и идеально подходит для городских условий.

Ремонт Nissan Micra (Микра)

Ремонт Nissan Micra (Микра)

Ремонт Nissan Micra (Микра)

Ремонт Nissan Micra (Микра)

Ремонт Nissan Micra (Микра)

Ремонт Nissan Micra (Микра)

Ремонт Nissan Micra (Микра)

Ремонт Ниссан Микра более сложная задача по ряду причин. Во многом это связано с тем, что большая часть применяемого оборудования и запчастей при сборке авто являлись и являются продуктом передовых японских технологий. Поэтому для осуществления даже самых простых ремонтных работ требуется соответствующая квалификация от мастера и специализированное оборудование. Но из практики видно, что большая часть автомастерских в Москве не удовлетворяет даже минимальным этим требования.

Наш техцентр Токио Сервис осуществляет ремонт данной модели автомобиля любой сложности. Для этого в распоряжении специалистов имеются все необходимые инструменты, а также знания, полученные при поддержке и организации корпорации Ниссан.

Ремонт Ниссан Микра следует проводить в регламентированные производителем сроки. Обычно минимальный срок между ТО составляет 12 месяцев. Минимальным требованием мероприятия обычно являют смена смазывающей жидкости, масленого фильтра и свечей. При среднем и большом пробеге может понадобиться замена других фильтров и регламентированный ремонт различных узлов автомобиля.

Ремонт Nissan Micra в плане замены масла в климатических условиях России следует проводить два раза в год. Подобную смену масла еще называют сезонной и связана она с физическими свойствами смазывающей жидкости. Дело в том, что при сильном минусе масло не должно замерзать, а при высоких температурах сохранять вязкость, обеспечивая оптимальный смазывающий режим. Универсальных масел, удовлетворяющих двум данным условиям, пока не существует.

Распространенный ремонт Nissan Micra

Применяемый в Ниссан Микра двигатели имеют различную модификацию как в дизельном исполнении, так и в бензиновом. В российских условиях прижились лучше бензиновые движки объемом 1,1 и 1,2 литра. Важным конструктивным отличием двигателя только в бензиновом исполнении является отсутствие ремня ГРМ. Вместо него была установлена цепь. Можно сказать, что установка цепи в двигатели взамен ГРМ – визитная карточка японской корпорации. Плановый ремонт Nissan Micra связанное с заменой цепи достаточно проводить раз в 200-250 тыс пробега. Однако цепь требует периодического натяжения. Если игнорировать этот факт, то в будущем можно получить неработающий силовой агрегат.

Минусом конструкции двигателя можно назвать блок дроссельной заслонки. Он попросту не разбирается и при выходе его из строя требует замены целиком. А стоимость его как водится не малая.

Мастера Токио Сервис периодически сталкиваются с проблемами в системе холостого хода. Обычно это связано с выходом из строя датчиков воздуха и холостого хода. Стоит также отметить критичное отношение системы впрыска к отечественному бензину. Форсунки попросту забиваются и требуют промывки.

Автомобиль укомплектовывался двумя видами трансмиссии – автоматическая и механическая. Хотя коробки передач достаточно надежны, но все же есть свои слабые места. В механике к ним относится течь сальников и скорый износ синхронизатора. Наш центр по ремонту Ниссан Микра часто сталкивался с подобным ремонтом.

В автоматике в бесступенчатом вариаторном исполнении слабым местом является цепная передача, которая имеет свойство вытягиваться особенно при неправильной эксплуатации. Ремонт подобной коробки стоит не дешево и может стать настоящей обузой.

Сервисное обслуживание подразумевает смену масла в любом виде трансмиссии каждые 60 тыс км.

Ходовая часть в Микра считается достаточно надежной, долговечной и неприхотливой. Минимальный эксплуатационный срок большинства основных элементов подвески составляет 100-120 тыс км. К ним можно отнести шарниры, амортизаторы, ступицы и другое. К незначительным минусам в подвеске считается более быстрый износ передних и задних стабилизаторов. Слабое место подвески Ниссан Микра – амортизаторы, которые в редких случаях способны пройти 100 тыс км. В остальном же это вполне надежная и стабильная ходовая часть. Наш автосервис Ниссан Микра имеет большой опыт в ремонте подвесок данной модели машин и готов предложить свои квалифицированные услуги.

Рулевое управление снабжено электроусилителем, что считается более надежным по сравнению с гидроусилителем. Хотя сторонников различных систем хватает с той и другой стороны. Говоря по факту, управляемость вполне нормальная. На резких поворотах машина ведет себя хорошо. К недостаткам можно отнести применение в рулевом управлении пластмассовых запчастей, которым свойственно быстрое истирание. В результате этого может понадобиться скорый ремонт Ниссан Микра.

Электрооборудование на Ниссан Микра стоит инновационное. С одной стороны это в полной мере радует и доставляет удовольствие автовладельцу. С другой же – не все автосервисы способны его отремонтировать в случае поломки. Автосервис Токио Сервис выполняет любые работы по устранению неисправностей в электросистеме автомобиля Nissan Micra.

К существенным минусам можно отнести ненадежные электродвигатели на стеклоподъемниках, которые ходят крайне мало и расположение токоведущих частей вблизи от радиаторов. В результате перепадов температур оплетка со временем высыхает и разрушается, что приводит к коротким замыканиям и выходу из строя блока управления. Поэтому так важно проводить послегарантийное обслуживание Токио Сервис, которое стоит недорого по сравнению с глобальным возможным ремонтом в дальнейшем.

Ремонт ниссан микра

Качественный ремонт ниссан микра – залог долгой жизни этого чудного автомобиля. Nissan Micra K12E - это самый компактный автомобиль в арсенале Nissan. Зарекомендовавший себя, как самый продаваемый авто в Европе с 1992 года, в кузове K12E он стал выпускаться с 2002 года.

Nissan Micra K12E 1,2(CR12DE)/1,4(CR14DE) 2002-2010. Запчасти и расходники для ТО


Nissan Micra K12E 1,2(CR12DE)/1,4(CR14DE) 2002-2010

Дополнительно к ТО Nissan Micra K12E 1,2(CR12DE)/1,4(CR14DE) 2002-2010

Тормозная система Nissan Micra K12E 1,2(CR12DE)/1,4(CR14DE) 2002-2010

Тормозная система

Чудный дизайн Ниссан Микра вызывает вечная улыбка автомобиля. Не смотря на скромные габариты он очень и очень вместительный.

Машина выпускалась с двигателем 1,2 и 1,4, при этом комплектовалась 5-ти ступенчатой МКПП или "неубиваемым" 4-х ступенчатым автоматом. Двигатель оснащен цепью, а заниматься ремонтом цепи Ниссан Микра придется не раньше, чем через 250 тыс. км - это очень хороший показатель.

За многие годы эксплуатации машина приобрела несколько слабых мест. Например трапеция стеклоочистителя Nissan Micra. Проблема с дворниками посетила наверно каждого автолюбителя Ниссан Микра. Причины в слабом качестве тяг трапеции, и отремонтировать ее невозможно, соответственно подлежит замене.

Что касается печки в автомобиле, то здесь часто отказывается работать моторчик отопителя в силу разных причин. Заменить моторчик отопителя печки Nissan Micra можно в нашем сервисе Ниссан Fonis.

Подвеска надежная, в обслуживании не дорогая. Одним из наиболее частых ремонтов подвески является замена втулок стабилизатора на Ниссан Микра.

В целом автомобиль отличный, соблюдайте плановое регламентное техническое обслуживание Ниссан Микра в Автосервисе Ниссан Fonis. В калькуляторе ТО на нашем сайте можно рассчитать техническое обслуживание Ниссан Микра соответственно пробегу.

Ремонт Nissan Micra



На любом автосервисе Rovels Вы можете пройти комплексное ТО Ниссан Микра, выполнить диагностику всех систем своего автомобиля, а также устранение выявленных неполадок и дефектов. Сеть Ровелс – официальный партнер компании Nissan в Санкт-Петербурге, что обеспечивает соответствие качества выполняемых работ дилерским стандартам, соблюдение сервисных регламентов автопроизводителя, а также скорость выполнения всех работ.

На собственном складе нашей сети представлен обширный ассортимент сертифицированных расходных материалов и запчастей – это позволяет выполнять обслуживание и ремонт Ниссан Микра любой сложности в короткие сроки. На все выполняемые работы предоставляется гарантия до 2 лет.

Обслуживание Nissan Micra на СТО Rovels – залог долговечности и стабильности работы Вашего авто

Компактный городской хэтчбек Микра отличается маневренностью в плотном транспортном потоке и экономичностью. В то же время 1.2-литровые 3-цилиндровые двигатели мощностью до 98 л.с. обеспечивают легкой машине отличную динамику разгона, относительно высокую скорость. Также эта модель имеет широкий перечень оснащения, в который входят телекоммуникационный комплекс, системы активной и пассивной безопасности, обеспечивающие удобство управления в стесненных условиях.

Чтобы автомобиль сохранял работоспособность в условиях интенсивной эксплуатации, следует соблюдать сервисные интервалы, указанные производителем, и проводить квалифицированное обслуживание Ниссан Микра. Сделать это можно, обратившись в любой сервисный центр сети Ровелс. Наши специалисты имеют большой опыт работы с данной моделью и знают ее технические и конструктивные особенности. Благодаря этому в короткие сроки с гарантией качества может быть выполнен ремонт Микра любой сложности.

Сеть автосервисов Rovels – комплексный подход к ТО Nissan Micra

Наши станции техобслуживания оснащены современным технологичным оборудованием, которое позволяет выполнять обширный перечень работ:

  • плановые ТО, гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • предпродажная подготовка машины;
  • диагностика и ремонт двигателей и трансмиссии Ниссан Микра;
  • обслуживание ходовой части;
  • ремонт автоэлектрики;
  • слесарные работы;
  • шиномонтаж.

Стоимость обслуживания Nissan Micra на СТО Ровелс Вы можете рассчитать, воспользовавшись специальным калькулятором на нашем сайте. Записаться на ТО и ремонт можно по телефону.

Ремонт двигателей Ниссан Микра (Nissan Micra)

Nissan Micra

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности устройства двигателя автомобиля марки Nissan

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Ниссан

Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро - просто делается качественная промывка этих устройств.

Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.

Самые простые способы продления ресурса двигателя Ниссан

Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:

  • вовремя менять рекомендованное производителем масло, охлаждающую жидкость и воздушный фильтр;
  • эксплуатация авто должна проводиться только в нормальном режиме, без резкого старта на повышенной мощности и резких частых остановок;
  • проводить техническое обслуживание двигателя строго в сроки, обусловленные производителем, при этом периодически делать плановую замену всех ремней и деталей, обеспечивающих питание и охлаждение основного рабочего агрегата Ниссан.

Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.

Ремонт nissan micra k12

Old browsers

  • Автосервис в Москве
  • Магазин запчастей
  • Выберите вашу модель
  • Шиномонтаж
  • Компьютерная диагностикаБесплатная диагностика
  • Техническое обслуживание

Эксплуатация автомобилей Nissan Micra и Nissan Note

В рамках сегодняшней статьи, мы решили рассмотреть особенности наиболее популярных городских автомобилей компании.

Итак, сегодня мы поговорим о Nissan Micra в кузове К12 и Nissan Note в кузове Е11. Обе машины разработаны совместно с компанией Renault и имеют своих французских родственников: Renault Clio и Modus.

Во многом технический конструктив этих машин схож, а детали – взаимозаменяемы, что дает основание для представления этих моделей в пределах общей статьи. По традиции мы не расписываем комплектации и технические характеристики, этой информацией итак перегружен интернет. Нас же интересует только эксплуатационная составляющая и проблемы, которые могут преподнести эти автомобили своим владельцам.

Автомобили, которые официально поставлялись в Россию, агрегатировались двигателями двух серий: CR и HR (дизельные версии в этой статье рассматривать не будем).

Двигатели CR12DE и СR14DE
Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

Двигатели CR12DE и СR14DE
Двигатели CR12DE и СR14DE

Традиционно для компании Nissan, ГРМ приводится долговечной цепью. Ресурс цепи при правильном и грамотном обслуживании может перевалить за 300 тысяч. В газораспределительном механизме привод на клапана реализован через толкатель, а не через гидрокомпенсатор, что удешевляет конструкцию и делает систему еще более долговечной.

Для замены свечей зажигания потребуется демонтаж впускного коллектора, но справедливости ради стоит отметить, что данная операция затрагивает почти все современные двигатели компании Nissan. Навесное оборудование двигателя в общем надежно и не беспокоит владельца, как минимум 100 тысяч километров. Ресурс приводных ремней составляет примерно от 40 до 60 тысяч километров, а к пробегу в 100 тысяч километров может потребоваться замена роликов приводных ремней.

Система зажигания комплектуется индивидуальными катушками зажигания, что существенно удобнее по сравнению с моноблочной системой, т.к. в случае выхода из строя одной катушки зажигания, нет необходимости менять весь модуль целиком, достаточно обойтись заменой вышедшего из строя элемента.

В целях профилактики необходимо проводить чистку инжектора и блока дроссельных заслонок раз в 30 тысяч километров пробега. Данные процедуры почти гарантированно помогут избежать владельцу дорогостоящих и внезапных вложений в автомобиль в случае выхода из строя элементов системы питания двигателя.

Единственная серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля с таким двигателем – резкое падение давления масла. Проблема связана с вылетом заглушки масляного канала, которая находится за передней крышкой двигателя. Ремонт этой неисправности равносилен замене цепи. К счастью проблема не приобрела серьезных масштабах и встречается на малом проценте автомобилей.

Двигатель HR16DE
Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

Двигатель HR16DE, пока еще чистый
Двигатель HR16DE, пока еще чистый

Данный двигатель является совместной разработкой компаний Nissan-Renault, и является самым мощным мотором для автомобилей Nissan Note в кузове Е11. Это 16-ти клапанный, цепной, 4-х цилиндровый мотор, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). Все технические решения идентичны двигателям серии CR, фактически, это младший брат двигателя MR20DE, о котором мы уже как-то говорили в одной из прошлых статей. Мотор лишен заводского дефекта ранних MR20DE и при должном обслуживании проблем не доставляет. Ресурс навесного оборудования, роликов, приводных ремней сопоставим с показателями двигателей MR20DE. Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки – так же актуальны для этого мотора.

Подавляющее большинство проблем для всех типов двигателя возникают по двум причинам: а) несвоевременная замена масла; б) использование масла низкого качества. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла – 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтеподобную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами. Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т.д. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители. Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы.

Модели NISSAN MICRA и NISSAN NOTE комплектовались двумя видами трансмиссий: механическая и автоматическая. Модная бесступенчатая трансмиссия CVT не ставилась не на один из этих автомобилей.

Классическая МКПП Nissan
Классическая МКПП Nissan

МКПП
В начале статьи мы заострили внимание на то, что обе машины имеют французские корни. Это объясняет тот факт, что многие решения идентичны, а детали – взаимозаменяемы.

Механическая коробка передач JH3 - это модернизированная французская коробка JB3, которая ставилась на целый модельный ряд автомобилей RENAULT, MITSUBISHI и даже на некоторые модели VOLVO. В целом, модернизированная коробка довольно надежная и безпроблемная, что является большой редкостью для области технических решений французских инженеров. Статистика говорит о том, что случаи выхода из строя данных коробок ничтожно мал и не имеет массового характера. Единственный недостаток - это повышенный уровень шума из трансмиссии. На первых порах были предприняты попытки поиска решения данной проблемы, например, замена подшипников Отсутствие видимого результата технического решения спасло решение маркетинговое, и повышенный уровень шума был просто признан производителем конструктивной особенностью.

Сцепление в среднем служит не меньше 100 тысяч километров, да и случаи, когда машина проходит на «родном» сцеплении 150 тысяч – тоже не редкость. Однако и здесь ощущается влияние руки французских инженеров: выжимной подшипник представляет собой неразборный узел в сборе с рабочим цилиндром. Естественно, такой узел не может стоить дешево, и замена комплекта сцепления влетает в копеечку.

АКПП
На обоих автомобилях ставилась надежная японская автоматическая трансмиссия компании JATCO (дочерний завод компании NISSAN). Простая и надежная, как автомат Калашникова, конструкция, а так же качественные материалы сделали эту трансмиссию сверхнадежной. Серьезных проблем с данной трансмиссией отмечено не было, и, если правильно эксплуатировать автомобиль, то коробка будет служить очень долго.

Рекомендации к замене масла в акпп, заявленные производителем: раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года. Однако, если машина в какой-то момент долго буксовала или эксплуатировалась на повышенных скоростях, в обязательном порядке необходимо проверить масло в коробке на предмет постороннего запаха и цвета. Если масло пахнет гарью, а в цвете отмечается преобладание коричневых оттенков, не откладывая в долгий ящик, масло нужно менять. На этом, в общем-то, и все рекомендации.

Обе модели оснащены дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными тормозными механизмами – на задней. Не редкость, когда комплект передних колодок и тормозных дисков служит всего 30 тысяч километров. Виной всему инженерный просчет: слишком маленькие тормозные механизмы перегреваются, и идет интенсивной износ тормозных колодок и тормозных дисков.

Основная причина замены барабанов идентична ситуации с NISSAN ALMERA CLASSIC. В одной из прошлых статей этот момент уже был освещен. Так как механизм барабанного тормоза является закрытым, то продуктам износа просто некуда деваться, при торможении пыль попадает между колодкой и рабочей поверхностью барабана, что приводит к повреждению рабочей поверхности, а конкретно, образуются глубокие полосы и раковины. Естественно, колодка уже неспособна прилегать всей площадью к такой поверхности, что сказывается на потерях эффективности торможения, и интенсивному износу барабанов и колодок. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо раз в 30 тысяч километров пробега делать профилактику тормозной системы, очищать механизмы от пыли и смазывать вспомогательные элементы. Соблюдая эти правила, можно увеличить ресурс задней тормозной системы на 50%.

Так же к отметке в 100 тысяч километров пробега могут потечь задние тормозные цилиндры. Особых рекомендаций для подобных случаев нет, это естественный износ детали. Передние тормозные суппорта лишены проблемы завоздушивания уплотнителя (как, например, у моделей QASHQAI и X-TRAIL) и не потребуют внимания вплоть до 150 тысяч километров пробега.

На обоих моделях автомобилей стоят классические зубчатые рейки с электроусилителем. На автомобилях NISSAN MICRA первых годов выпуска были отмечены проблемы с электроусилителем руля. Данный дефект встречался не редко, и безоговорочно исправлялся дилером по гарантии.

Рулевая рейка Nissan Micra и Note
Рулевая рейка Nissan Micra и Note

К 150 тысячам пробега, может появиться большой люфт в рулевом механизме, причиной которого являются изношенные опорные втулки в рулевой рейке. Как и положено, официальный сервис предлагает замену рулевой рейки только в сборе, но в реальности существует возможность ее перебрать, что при равном качестве решения проблемы, существенно влияет на его стоимость: перебор обойдется в два раза дешевле нового узла.

Действительно, в оригинальном исполнении рулевых тяг просто не существует, но есть достаточно качественные аналоги.

На NISSAN NOTE стоит отметить две основные проблемы, которые относятся к системе выпуска.
Внутри средней части глушителя прогорает стенка, и машина начинает «бубнить». Кому-то это нравится, кому-то – нет. Выход, к сожалению, тут только один: замена средней секции в сборе.
Сгнивает и лопается хомут-фиксатор, расположенный на задней части глушителя. Данный хомут фиксирует среднюю и заднюю часть выхлопной системы, и его отсутствие приводит к прорыву газов в месте стыка труб. По старой доброй французской традиции хомут идет в сборе с задней частью глушителя, он просто приварен к ней. Но, как правило, можно решить данную проблему методом установки проставочной трубы. Так же можно попробовать подобрать стремянку от отечественного автопрома.

К пробегу в 60 тысяч могут прогореть уплотнительные прокладки. Бывает, что герметичность системы еще сохраняется, и прорыва газов не происходит, но как следствие трения элементов выхлопа в месте крепления секций появляется сильный скрип при движении автомобиля.

Начнем с задней подвески. На обоих автомобилях на задней оси установлена неразрезная балка, поэтому особо ломаться там нечему. Задние амортизаторы могут начать "потеть", начиная с пробега в 50 тысяч. Такой же ресурс и у задних подшипников. Остановимся на этом узле поподробнее.

Задняя подвеска Nissan Micra и Note
Задняя подвеска Nissan Micra и Note

Конечно, многие автомобилисты со стажем сейчас скажут: «Что же это за подшипники, что ходят по 50 тысяч?». Внесем ясность: как таковой задней ступицы ни на NOTE, ни на MICRO не существует. Подшипник, к слову сказать, очень маленьких размеров, впрессован в тормозной барабан и фиксируется на цапфе балки. Естественно, что маленький подшипник не в состоянии долго работать в подобных условиях с учетом того, что тормозной барабан тоже нагревается до приличной температуры, поэтому в подобных условиях данный узел относительно недолговечен. Из-за своих маленьких размеров и высокотемпературных условий, очень часто внутренняя обойма подшипника просто приваривается к цапфе, и при демонтаже барабана нередко подшипник разрушается. Выход тут только один: при профилактике тормозной системы раз в 30 тысяч километров пробега смазывать посадочное место подшипника высокотемпературной смазкой.

Есть тут и плюсы: сами подшипники стоят недорого, и их замена – не очень сложная и недорогая. В случае, если бы производитель поставил полноценные ступицы, цена замены взлетела бы пятикратно. Думаю, по задней подвеске – всё, больше здесь ничего интересного нет.

Теперь рассмотрим переднею подвеску, и тут проблемы отмечаются посущественнее. Так как технический конструктив у всех автомобилей, разработанных концерном NISSAN-RENAULT, схож, то и проблемы – одинаковые.

Начнем с опорных подшипников передних амортизаторов, ресурс данного узла – примерно 60 тысяч километров. Причины выхода из строя всё те же: нижнее расположение узла на стойке, попадание грязи и влаги.

Передний амортизатор Nissan Micra и Note
Передний амортизатор Nissan Micra и Note

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 40 до 60 тысяч. Как следствие высокой чувствительности данного узла к качеству дорожного полотна, отмечается интенсивное изнашивание шарнира стойки, и разбивание втулки при эксплуатации автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия.

Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note
Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note

Начиная с пробега в 60 тысяч можно ожидать появление люфта и стука в шаровой опоре переднего рычага. Официальный сервис предлагает замену рычага только в сборе. В нашем сервисе мы меняем шаровой узел отдельно от рычага и все качественные аналоги нам известны. Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага так же могут начать расслаиваться начиная с пробега в 45 тысяч и окончательно выйти из строя к 60 тысячам километров пробега. До недавнего времени данную деталь можно было приобрести только в неоригинальном исполнении, но в последнее время появились и оригинальные сайлентблоки.

Передняя подвеска Nissan Micra и Note
Передняя подвеска Nissan Micra и Note

Подшипники передних ступиц в среднем ходят около 100 тысяч километров, примерно столько же бегают и передние амортизаторы. Это нормальный показатель для современных автомобилей.

Ещё один «бич» этих автомобилей – относительно небольшой ресурс нижней опоры двигателя. В среднем срок её эксплуатации равен тем же пресловутым 60 тысячам. К слову сказать, на всех этих моделях автомобилей двигатель и трансмиссия крепятся тремя опорами, а не четырьмя, как на большинстве японских автомобилей, и я думаю, все вы уже догадались, инженеры какой компании додумались до этого прогрессивного технического решения.

Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note
Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note

Сдерживая удивление, надо отдать должное качеству электрической части обоих автомобилей, несмотря на французские корни и европейские компоненты. Электрика работает исправно, датчики и прочие системы обычно хлопот не доставляют, врожденных болячек нет. Единственным моментом можно отметить частое перегорание ламп наружного освещения, что решается простой заменой на качественные японские лампы.

Конечно, оба автомобиля – неидеальны, и 20 лет назад они бы были в топе самых ненадежных. Но те времена прошли, на места инженеров пришли маркетологи, а европейский рынок показал японцам, необходимость продавать не только машины, но и запчасти, а долговечность и надежность автомобилей – прямой путь к колоссальным убыткам. Производство «вечных» автомобилей и почти непопулярность комплектующих привела все японские концерны в конце 90-х к фактическому краху. В японские концерны пришли европейские управляющие, и мы получили то, что получили.

На этой лирической ноте сентиментальной тоски по былым временам, мы возвращаемся к нашим автомобилям компании NISSAN, речь о которых шла сегодня. Машины не без изъяна, но основные дорогостоящие узлы и компоненты при должном уходе имеют хороший запас прочности и неплохие технические показатели.

Дебютировавший в 2002 году Nissan Micra третьего поколения заставил обратить на себя внимание. Мало кто ожидал, что японская компания, выпускающая достаточно скромные внешне автомобили, отважится вывести на рынок компактный хэтчбек с нетривиальным дизайном. И самое удивительное, что он все еще актуален – подержанные Micra 3 выглядят вполне современно. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли присматриваться к подержанному японскому хэтчбеку? Это нам и предстоит выяснить.

Nissan Micra K12

Кузов и салон Nissan Micra K12


Интерьер салона Micra K12 (3-го поколения)

Кузов японского автомобиля от внешнего воздействия защищен неплохо и к коррозии не склонен. Пятна ржавчины отыщете разве что на днище самых старых экземпляров. Первой обычно сдается выхлопная система. Не помешает перед покупкой обратить внимание и на состояние задних фонарей. В них скапливается влага, что чревато проблемами в будущем. С передними фарами таких проблем нет, но и они не дадут забыть о себе. Со временем пластик фар тускнеет и требует полировки.

Micra K12 (3-го поколения)

Салон Nissan Micra 3 производит приятное впечатление, но высокой износостойкостью не отличается. Обивка сидений и рулевого колеса со временем теряют внешний лоск. Жалуются владельцы японского хэтчбек и на передние боковые стекла, дребезжащие при закрытии дверей. Виноваты в этом направляющие стекол, конструкция которых оказалась не слишком продуманной. Что касается надежности электрики Nissan Micra третьего поколения, то ее оценивают на крепкую четверку. В зоне риска в японском хэтчбеке находятся лямбда-зонд, электроприводы стекол и замок багажника. Время от времени владельцы Micra жалуются и на ошибки в системе управления подушками безопасности.

Надежность двигателя

Иногда на рынке встречается Nissan Micra со знаменитым дизельным двигателем 1,5 dCi, который японский хэтчбек позаимствовал у родственной компании Renault. С одной стороны, дизельная Micra радует динамикой и минимальным расходом топлива, с другой – такие экземпляры зачастую имеют достаточно большие пробеги и находятся не в лучшем состоянии. А если владелец дизельной Micra начнет экономить на топливе и заправляться на сомнительных АЗС, а это шанс доездиться до замены форсунок. После пробега в 200 тысяч километров их в любом случае придется поменять.

Коробка и рулевое управление

Коробок переключения передач для Micra предлагалось две – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». И вопросов к ним у обладателей Micra третьего поколения никаких нет. Нет их и к подвеске автомобиля. Среди «расходников» относительно часто придется менять разве что стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Но поскольку многие элементы подвески Micra позаимствовала у французского хэтчбека Renault Clio третьего поколения, то практически все из них вы приобретете за умеренную стоимость. Радует и то, что шаровые опоры на японском хэтчбеке можно заменить отдельно. С задней подвеской Micra проблем еще меньше. Разве что иногда на неровностях она работает слишком громко. Чаще в этом виноваты резиновые втулки нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоки балки.

А вот рулевое управление в Micra третьего поколения получилось скорее неудачным. Мало того, что ресурс электрического усилителя рулевого управления и без того не слишком велик, так он еще к тому же выполнен в сборе с рулевой колонкой. А это означает, что в случае возникновения проблем без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Подержанная Micra третьего поколения все равно остается крайне привлекательным с точки зрения стоимости обслуживания автомобиля. Хотя некоторые запасные части для японского хэтчбека стоят относительно дорого, простота конструкции и общая высокая надежность автомобиля делают свое дело – сильно потратиться при эксплуатации не получится. Так что подержанный Nissan Micra третьего поколения рекомендован к покупке тем, кто подыскивает для себя доступный и одновременно стильный городской хэтчбек.

Ремонт Ниссан Микра (Nissan Micra K12E)


Японские машины ценятся во всем мире за свое качество, надежность и практичность. Среди огромного модельного ряда можно найти автомобиль Nissan Micra, отличающийся экономичностью и компактными размерами. Идеальный транспорт для города, где всегда сложно найти место для парковки и приходится маневрировать в потоках движения.

Несмотря на то, что Ниссан Микра К12 способен прослужить много лет без поломок, может понадобиться отремонтировать Микру после аварии или в качестве регулярного ТО. Для работы следует подбирать профессиональный автосервис с доступными ценами, хорошими специалистами и современным оборудованием.

Особенности ремонта

Ремонт Nissan Micra некоторые доверяют только официальному сервисному техцентру, но это внушительные затраты. Намного лучше сделать ремонт Ниссан Микра в хорошем центре, который гарантирует высокий уровень качества по доступной цене. У нас предлагается диагностика и работа в виде любого ремонта уже в течение 16 лет. Подобный опыт работы дает возможность ремонтировать после любого повреждения и даже восстанавливать после серьезных аварий Nissan Micra K12 и другие модели японского производителя.

Сервис Ниссан в Москве дает возможность владельцам не только привести в порядок автомобили, но и получить полезные рекомендации по эксплуатации. Нередко технические неполадки становятся следствием использования дешевого топлива или же низкокачественных связочных материалов. Небольшая экономия на расходниках может привести к серьёзным затратам на ремонт и обслуживание автомобилей Ниссан.

Наши преимущества

В Москве есть достаточно мест для ремонта авто. Владельцы Ниссан часто выбирают именно наш сервис. Этому есть множество причин. Конечно, основным моментом становится соотношение стоимости и качества работ. Услуги предлагаются по доступной цене, а на ремонт предоставляется гарантия, что является основой для доверия мастерам. Дополнительно стоит отметить следующие преимущества:

  • наличие современной техники;
  • качественные запчасти, предлагаемые для замены;
  • возможность выполнения работ любой сложности;
  • регулярное обслуживания и честная диагностика.

Для поддержания идеального внешнего вида и технического состояния важно регулярно обращаться к специалистам. В нашем сервисном центре предлагается профессиональный подход к любой работе и идеальный результат. Благодаря значительному опыту работы с машинами этой марки, мы знаем все их слабые места и способны оперативно продиагностировать автомобиль и дать рекомендации по эксплуатации.

Обращайтесь в сервисный центр "АВТОГЛОБУС". Мы всегда готовы вам помочь.

Читайте также: