Ремонт ниссан теана j33

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Teana L33: капитальный ремонт вариатора

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора RE0F10D (JF016E) на Nissan Teana L33.

Пробег на момент ремонта 171000 км, возраст автомобиля 5 лет.

При плановой замене масла в вариаторе было обнаружено большое количество стружки в поддоне.

Также при движении периодически ощущались рывки.

Было принято решение снимать и разбирать агрегат.

Гидротрансформатор перегрет - следствие неправильной работы блокировки.

Позже при его разрезе выяснилось, что сгорела только фрикционная накладка.

На конусах видны задиры на скорости - следствие скачков давления в момент блокировки бублика.

Рабочая поверхность ремня также съедена.

Посадочное место под подшипник шкива в средней части корпуса выработано, в этом месте конус люфтит.

Масляный насос в хорошем состоянии, однако на клапане и рабочей поверхности появились царапины от попавшей туда стружки.

В данном случае причина выхода из строя вариатора - естественный износ гидроблока.

В итоге меняем гидроблок, ремень, подшипники, конуса шлифуем, насос разворачиваем под ремонтный клапан, выработанное посадочное место под подшипник восстанавливаем с помощью чугунной гильзы, гидротрансформатор отдаем в ремонт, естественно меняем все расходники.
Остальные детали в нормальном состоянии, их оставляем.

При ремонте либо замене данной модели вариатора есть один существенный нюанс.
Jatco унифицировала соленоиды в вариаторах последнего поколения, а в целях экономии при производстве было решено сделать их с невысоким классом точности, при этом отрегулировав все электроникой.
В итоге каждый соленоид калибруется на заводе и под него производитель прописывает в электронный блок управления индивидуальные калибровочные данные.
Теперь с новым гидроблоком или новым агрегатом поставляется диск с калибровочными данными каждого соленоида, которые необходимо через дилерский сканер прописать в электронный блок управления CVT.

Если проигнорировать эту процедуру, то вариатор будет работать некорректно, в зависимости от того, насколько сильно калибровки соленоидов отличаются от тех, которые прописаны в блоке.
Соответственно, для тех, кто приобретает б/у агрегат, без проведения калибровки он будет функционировать неправильно.

После сборки вариатора остается установить его на автомобиль, прописать калибровочные данные с диска, идущего в комплекте, и отрегулировать уровень жидкости.
Также крайне желательно установить последнюю версию ПО блока управления CVT, если существуют обновления.
В ранних версиях ПО в угоду экологии и снижения расхода топлива давление в вариаторе было занижено до минимально допустимых значений, что могло привести к преждевременному износу трансмиссии, а также при некоторых режимах движения (например, в горку на малых оборотах) доставлять дискомфорт в виде слишком низких оборотов двигателя и легких подергиваний.
На данном автомобиле стояла самая первая версия ПО, на сегодняшний день уже вышло 3 обновления.
Устанавливаем через Consult 3 plus самую последнюю версию.

Ремонт и обслуживание Nissan Teana

Заказать Ремонт и обслуживание Nissan Teana - Фото 1

Ремонт и диагностика Ниссан Теана – это перечень технических мероприятий, позволяющий точно выявить причину неисправности, восстановив полноценную работу всех узлов автомобиля. Плановая замена расходных материалов и своевременное техобслуживание позволяют продлить срок эксплуатации транспортного средства. Квалифицированные мастера нашего автосервиса выполнят полный спектр работ при использовании сертифицированного оборудования.

Порядок проведения диагностики Ниссана Теана

ТО Nissan Teana в сервисном центре начинается с проведения диагностики, которая состоит из двух этапов:

  1. Внешний осмотр узлов. Мастера лично осматривают все элементы системы, определяя внешние повреждения.
  2. Компьютерная диагностика. Проводится при использовании сертифицированного электронного оборудования, позволяя точно определить внутренние неисправности.

После проведения работ определяются внешние/внутренние поломки ДВС, КПП, блоков управления, проводки и других элементов системы.

Порядок ремонта Nissan Teana

В нашем техцентре ремонт Ниссана Теана выполняется на подъемниках, при использовании сертифицированного оборудования и инструментов. Мастера сервиса регулярно проходят курсы повышения квалификации, более глубоко изучая строение автомобилей японского производителя.

Ремонт Teana может включать в себя следующие услуги:

  • замена расходных материалов (масла, свечи, фильтры, сальники);
  • замену отдельных деталей: пружины, амортизаторы, рычаги, сайлентблоки и т. д.;
  • ремонт силового агрегата, коробки передач, электроники, топливной системы, других узлов транспортного средства.

Потребность в техобслуживании Nissan Teana, чаще всего, возникает при большом пробеге и несоблюдении условий эксплуатации (использование неподходящих масел/топлива, езда по бездорожью и т. д.). Рекомендуется проходить техническое обслуживание каждые 5000-15000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от характера повреждений, используемых деталей и других технических факторов.

Запчасти Nissan Teana L33/ J32/ J31

Nissan Teana L33

Калькулятор обслуживания и ремонта Teana J31/J32/L33

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

Новые отзывы клиентов Юнион Моторс по ремонту и обслуживанию Nissan Teana

Дата отзыва: 22/01/2017 Автор: Юрий Андреевич
Модель: Teana 2010 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

После окончания гарантийного срока на свой автомобиль, задумался об поиске хорошего сервисного центра, за оптимальные деньги! Юнион Моторс приглядел, так как работаю недалеко от этого сервиса. Можно пригнать автомобиль, во время перерыва на работе и уже забрать после окончания работы, полностью готовый.

И еще один приятный плюс, это накопительная система скидок. Ее учитывают при следующем обращении в сервис, вычитая накопленную скидку из итоговой цены.

Дата отзыва: 14/10/2016 Автор: Андрей
Модель: Teana 2007 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Купил Ниссан Теану в 2013 г. Для обслуживания необходим был специализированный автосервис. Знакомые посоветовали Юнион Моторс. Во время ТО мастер заметил, что оборван провод датчика детонации .

Дата отзыва: 19/03/2017 Автор: Алексей
Модель: Teana 2014 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

18.03.17 был на плановом ТО. Через два часа Максим оприслал мне смс о готовности. Отдавая машину, выдал все бумаги о выполненных работах с тестами диагностики. И что приятно, уверил в нормальности колодок (без обмана), думаю официалы мне эту замену впарили бы, как у них это часто водится.

Дата отзыва: 08/07/2015 Автор: Андрей
Модель: Teana 2008 Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Признаюсь сразу, что не люблю расписывать, что да как, но в этом случае считаю необходимым поделиться с людьми данной информацией. Обслуживать 7-летний а/м у "официалов" считаю нецелесообразным, поэтому после тщательного мониторинга интернета и рекомендации одного знакомого, который обслуживается в ЮНИОН МОТОРС уже 3-й год, решил посетить данный сервис . Да есть очередь, но небольшая. Удобное для себя время можно выбрать в интервале 1-2 дня . Добираться очень удобно, так подъехать можно, как с Профсоюзной, так и с Обручева. Парковка большая, никаких проблем. Примерно через час, приглашают на осмотр авто на подъемнике - всё видишь своими глазами и одновременно получаешь грамотную консультацию, что делать в первую очередь, а что подождёт и сколько будет "ждать" по пробегу. Вместо предварительной суммы в 10 000,00 руб. заплатил 3 977 за работу + 860 за з/части . ВЫВОД: цены на з/части и работы минимум в два раза ниже, чем у официалов, ничего не делают без согласования.

Дата отзыва: 23/12/2012 Автор: Андрей Олегович
Модель: Teana 2009 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

3-е ТО подряд делаю в этом сервисе и хочу рассказать о своих впечатлениях всем владельцам автомобилей Ниссан и Инфинити. ВСЕ СЮДА.

Ремонт вариаторов Ниссан Теана всех поколений в техцентре LFA от 9900 рублей

Вариаторы Ниссан Теана - достаточно надежные агрегаты, однако имеют и "родовые" болячки. Приведенные ниже три проблемы - всего лишь самые распространенные в трех поколениях вариаторов Jatco. Более подробное описание всех проблем ниже по тексту. Мы более 10 лет обслуживаем вариаторы Teana и обкатали всю технологию их ремонта. Кроме того, мы имеем доступ к поставщикам "первой руки", что сказывается на стоимости ремонта вариаторов JF010E, JF011E, JF017E : запчасти у нас дешевле на 10-15 %, чем на EXIST.

Основные проблемы вариатора Ниссан Теана и цены на ремонт

Толчки, отсутствие реакции при нажатии на газ.

Решение:

Шлифовка или замена конуса.

Цена: от 4000 р. за конус + работа/запчасти

Машина немного прогреется и перестает ехать.

Решение:

Цена: 9900 + запчасти

Шум на месте и при наборе скорости.

Решение:

Цена: от 30000 под ключ

Цены на ремонт и запчасти для вариаторов Ниссан Теана J31, J32, L33

Полный комплект прокладок - 15012 р. (для Teana L33 - 12950 р.)

Комплект фрикционов - 3375 р.

Картридж - 1620 р. (для Teana L33 - 1710 р.)

Фильтр вариатора - 800 р. (для Teana L33 - 950 р.)

Клапан насоса - 2498 р.

Масло NS2/NS3 - 10400 р. (для Teana L33 - 15600 р.)

Ремень вариатора - 30907 р. (для Teana L33 - 29610 р.)

Соленоид - 3791 р. (для Teana L33 - 5288 р.)

Выполняемые работы:

Ремонт гидротрансформатора - 9900 р.

Съем/установка вариатора - 14520 р.

Ремонт вариатора - 24200 р.

Шлифовка конуса - 4000 р.

Ниже представлены особенности каждого из вариаторов, слабые места и болячки. особенности обслуживания.

Nissan Teana J31 (вариатор JF010E)

Старт производству нового седана бизнес-класса был дан в 2003 году. Nissan Teana J31 стала новым этапом эволюции Nissan Maxima (на внутреннем рынке Японии – Cefira). Две из трех Теан первой генерации были переднеприводными (имели V6 на 173 и 231 л.с, 2,3 и 3,5 л соответственно), а другая, с рядной четверкой (2,5л – 160 л.с.) – полноприводной.

Если Вам интересна лишь стоимость работ по ремонту вариаторов, узнайте их по ссылке.

Но нас больше всего интересует вариаторы: так вот, на топовой версии с 3,5 л стоял уже знакомый нам клиноременной JF010E (RE0F10A). В России Teana появилась в 2006 году, в том числе, и в модификации с вариатором. Для нашего рынка также была доступна версия со 136 л.с.

Nissan Teana J32 (вариатор JF011E)

В 2008 году Ниссан обновил линейку своих седанов бизнес-класса, выпустив Nissan Teana J32. В этой модели производитель и вовсе решил отказаться от классических автоматов и полностью снабдил Теану с 2.5-литровым двигателем вариаторами JF011E (CVT), а модификация 3.5 осталась с JF010E.

Диагностика вариатора Ниссан Теана J32

Nissan Teana L33 (вариатор JF017E)

В 2014 году на российский рынок пришла последняя версия Теаны, однако новые автомобили реализовывались в стране недолго – в 2015 году продажи прекратились (пишите в комментариях, если знаете почему). В этой модификации была продолжена линейка машин с вариатором – на смену предыдущей трансмиссии пришел вариатор JF017E (CVT).

Ремонт вариатора Ниссан Теана L33

Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)

В начале 21 века вариатор позиционировался, как конкурент преселективным коробкам. Однако мечтам о превосходстве JACTO не суждено было сбыться: чисто маркетинговые ходы и уступки экологов не позволили вариатору JF010E стать таким же популярным, как его старший брат JF011E. Ахиллесовой пятой является ремень, который при больших нагрузках часто «рвется». Данный вариатор ставился не только на Ниссан Теану, но и на Murano, а также на другие автомобили множества марок. Главные рекомендации владельцам Ниссан Теана J31 – это долгие прогревы зимой, периодическая замена масла и бережная езда.


Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)

Проблема №1. Заклинивает клапана контроля давления насоса.

замена клапана давления насоса вариатора

Связано это с длительной эксплуатацией вариатора при высоких температурах (особенно летом в пробках). Неисправность клапана приводит повышению нагрузки, что очень быстро выводит из строя ремень. Еще одной причиной является длительная эксплуатация на грязном масле. На рисунке справа как раз показан такой неисправный клапан со следами нагара. При ремонте вариатора обычно могут менять заклинивший клапан или насос в целом. Средняя стоимость клапана давления составляет 2-3 тысячи рублей. Естественно, насос в сборе обойдется значительно дороже.

Проблема №2. Приводной ремень вариатора.

замена приводного ремня варитора

И опять главной причиной становится недостаточный прогрев зимой. Связано это с особенностями трансмиссионного масла, которое имеет оптимальные характеристики при температурах около 100 градусов. При старте без прогрева масло в лучшем случае успевает нагреться до 40-60 градусов, ремень стирает насечки, служащие для теплоотвода и зацепления, а затем и вовсе соскальзывает с них, повреждая поверхность конусов. Также вредит вариатору резкие ускорения в вялотекущих пробках и резкие старты на пустой дороге. Поэтому владельцам Ниссан Теана, особенно с пробегами более 150 тыс. км следует проводить своевременную замену ремня при первых признаках неисправности, ведь в обратном случае предстоит раскошелиться на капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана J31. Самые доступные ремни оцениваются минимум в 30 000 рублей.

Проблема № 3. Гидроблок и сгоревшие фрикционы.
alt="ремонт гидроблока вариатора ниссан" width="" height="" />
В гидроблоке с течением времени и при несвоевременной замене масла изнашиваются плунжеры в клапанах. Решается эта проблема заменой, а в запущенных случаях ремонтом гидроблока. Узнать стоимость ремонта гидроблока в МФЦ LFA можно отправив заявку в правом верхнем углу.

Фрикционные пакеты Forward, ориентированные на движения вперед, также cгорают из-за перегрева или попадания антифриза из системы охлаждения вариатора. При ремонте вариатора Ниссан Теана J31 обычно меняют и фрикционы Revers, отвечающие за задний ход. Один фрикционный диск стоит небольших денег, однако для ремонта требуется 8 дисков. Если вы не знаете, что такое фрикционы и как они работают, прочитайте эту статью.

Кроме того, часто выходит из строя степ-мотор, при сгоревших фрикционах приходит в негодность фильтр и сальники полуоси.

Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 (JF011E)

Пожалуй, самый популярный в мире вариатор. В отличие от "старшего брата" трансмиссия расчитана на маленькие двигатели и не отличается большой надежностью, так как совершенно не приспособлен к высоким нагрузкам от динамичной езды и какие-либо перегрузок. Вариатор разработан в 2005 году и специалисты многофункционального автосервиса LFA имеют богатый опыт ремонта вариатора Ниссан Теана J32. Несмотря на статус "бестселлера" вариатор JF010E имеет свои "болячки".

/>У вариатора JF011E есть и версия для более слабых моторов, где нет необходимости обуздания больших крутящих моментов. Называется вариатор RE0F021A. Он устанавливается на машины Ниссан и Фиат (например Nissan Micra)
Проблема №1. Выход из строя степ-мотора.

alt="замена степ-мотора вариатора ниссан" width="" height="" />
Степ-мотор отвечает за регулировку расстояния между конусами, что позволяет бесступенчато изменять передаточное соотношение.Ресурс узла и так достаточно невысок, а при отработанном масле совсем уменьшается. Выражается поломка в том, что вариатор "зависает" на одной скорости, так как передаточное число не меняется. Проверяется состояние степ-мотора омметром без снятия коробки. Но в большинстве случаев проблема на Ниссан Теана J32 диагностируется специальным компьютером. Степ-мотор заменяется на новый с обязательной прочисткой гидроблока и заменой масла. Купить степ-мотор на вариатор Ниссан Теана можно в нашем автосервисе. Стоимость работ по его замене составляет 8000 рублей.

Проблема №2. Подшипник и ремень вариатора.

Замена подшипников вариатора

Подшипники валов имеют значительный ресурс, однако работают при больших нагрузках. Неисправность можно определить по характерному "вою" при движении и серьезные вибрации. Обычно приходится менять 4 подшипника. При несвоевременной замене подшипников вариатора можно получить "в довесок" испорченные конуса. Заказать подшипники можно в нашем автосервисе.

Толкающий ремень JF010E - одна из самых распространенных деталей при ремонте вариатора Ниссан Теана J32. Оптимальным решением становится замена ремня вариатора на новый, который может идти в комплекте с ведущими и ведомым конусами.

Стоимость замены - 14000 рублей. Общая рекомендация специалистов многофункционального автосервиса LFA - при больших пробегах менять ремень, не дожидаясь его разрыва,, особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется в холодное время года. Причина проста: выше мы уже писали про эксплуатационные характеристики масла при низких температурах, вследствие которого происходит проскальзывание ремня. Когда ЭБУ вариатора замечает этот факт, происходит увеличение давления на конуса через соленоиды, возрастающее до того момента, как элементы ремня не разорвутся и с эффектом "пули" не повредят поверхности конусов. Заказать ремень вариатора Ниссан Теана J32 можно в автосервисе LFA.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 (3,5л; 2,5л) в многофункциональном автосервисе LFA стоит 2000 рублей.
  • - каждые 30-40 тысяч километров менять фильтр вариатора;
  • - прогревать вариатор до рабочей температуры зимой;
  • - регулярно проверять уровень масла и его характеристики : цвет и запах. Производить его замену;
  • - не затягивать с установкой дополнительного вариатора охлаждения;
  • - без необходимости не "крутите" двигатель до отсечки и не превышайте скоростей в 140-150 км/ч.

Ремонт вариатора Ниссан Теана L33 (JF017E)

Этот вариатор стал последователем JF010E и поэтому по "железу" практически его повторяет. Одно из различий - в отказе от использования степ-мотора для перемещения конусов. Гидроблок вариатора стал более надежным за счет использования новых унифицированных соленоидов. Гидротранформатор же, наоборот, менее долговечен из-за увеличенного диапазона блокировки, что приводит к износу его фрикциона. Все рекомендации по обслуживанию и ремонту вариатора Ниссан Теана L33 JF017E абсолютно аналогичны предыдущим, однако для замены трансмиссионного масла следует использовать только масло NS-3. Каких-либо других болячек у вариатора нет.

Electronic Service Manual Nissan Teana J31.

Electronic Service Manual Nissan Teana J31.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J31.

Service Manual Nissan Teana J32.

Service Manual Nissan Teana J32.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J32.

Инструкция по эксплуатации Nissan Teana 2012 г.

Инструкция по эксплуатации Nissan Teana 2012 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Teana 2012 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Nissan Teana с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Teana с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации навигационной системы Nissan Teana.

Руководство по эксплуатации навигационной системы автомобиля Nissan Teana с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Teana с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Teana с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J31 с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Teana с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Teana с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J31 с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Teana с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Teana с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J32 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/3,5 л.

Устройство и ремонт Nissan Teana с 2014 г.

Устройство и ремонт Nissan Teana с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J33 с 2014 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,5 л.

Устройство и ремонт Nissan Teana с 2014 г.

Устройство и ремонт Nissan Teana с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Teana серии J33 с 2014 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Значимые плюсы и неисправности Ниссан Тиана

Nissan Teana выпускается с 2003 года, автомобиль претерпевал рестайлинг. На данный момент насчитывается три поколения машин. Последняя модель L33 выпускается с 2014 года. По примерной оценке её можно купить в диапазоне от 790 000 до 810 000 рублей, но перед покупкой нужно знать минусы и плюсы, к чему быть готовым, и какие распространённые болячки преследуют машину.

минусы и плюсы Nissan Teana

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:


  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Сравнение Nissan Teana L33 с предшественниками

Производитель учёл замечания, улучшил дизайн, устранил часть недочётов в технической части. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то отмечается ряд интересных и полезных изменений:

  1. Для салона нового поколения подбираются дорогие материалы: пластик, кожа, дерево.
  2. На приборную панель вывели навигатор, изображение камер, данные с бортового компьютера и прочие полезные данные, которые помогают водителю в пути.
  3. Руль стал и торпедо, и центральной консолью.
  4. В дорогих комплектациях ставится Nissan Connect с дисплеем на 5 или 7 дюймов.
  5. Автомобиль увеличился в габаритах, но за счёт использования алюминия и стали стал немного легче.
  6. Тормозная система – это ABC с дисковыми механизмами, Brake assis и EBD.
  7. Подвеска осталась в той же связки McPherson спереди и многорычажная сзади, но более жёсткая связка между ними обеспечила отличную управляемость, которая превзошла всех предшественников.
  8. Доработана шумоизоляция.
  9. Сиденья стали более эргономичны и удобны.
  10. Двигатели устанавливаются либо на 172 л.с. (2,5 л), либо на 249 (3,5 л).

Nissan Teana L33 подходит для семейных или деловых поездок. Климат-контроль с ионизацией привлекает многих покупателей. Чем хорош Ниссан Теана, так это представительным видом и набором опций.

Основные недостатки Ниссан Тианы

На вторичном рынке Теана востребована, как недорогая машина бизнес-класса, но у неё много слабых места и недостатков. Какие недочёты можно увидеть с первого взгляда:


  1. Небольшой клиренс, легко повредить бампер при парковке, особенно в зимний период.
  2. Неудобное расположение кнопок включения.
  3. Устаревшая мультимедийная система.

С технической стороны всё гораздо хуже. Часть деталей и лампочек крайне сложно заменить самому в гараже, придётся обращаться сервис и платить мастеру. Многие узлы подлежат замене только в сборе, что тоже не экономит деньги.


  • Слабая рулевая рейка.
  • Подвеска стоит дорого, служит недолго.
  • Малый ресурс вариатора, причём его ремонт по цене сопоставим с заменой.
  • Недолговечный замок лючка бензобака, который готов постоянно ломаться в холодную погоду.
  • Ненадёжная электрика, владельцу надо быть готовым к постоянным заменам.

Из-за мощного двигателя на автомобиль предстоят большие расходы на налоги и страховку. В итоге на вторичном рынке Ниссан Теана стоит недорого, а хозяева меняются чаще, чем зимняя и летняя резина. Эксперты подсчитали, что примерно в 60% случаев продаются машины после ДТП, имеющие гораздо больше одного владельца. Люди не готовы тратиться на обслуживание. Им проще продать «головную боль» следующему автовладельцу. Такая эстафета не улучшает техническое состояние, неопытный покупатель может получить бонусом все перечисленные болячки и в итоге оставить в сервисе внушительную сумму. Или попробовать продать другому.

На что обратить внимание при покупке Nissan Teana с рук

Учитывая количество болячек, лучше всего выбранный автомобиль отвезти на проверенную СТО, где вердикт вынесет опытный мастер.

Что должно насторожить перед покупкой:

  • Многочисленные «рыжики» на кузове и облезающий хром. Весь дорогой лоск быстро отлетает со временем, от этого страдают даже молдинги и оригинальные диски.
  • Работу двигателя слушать только на холодном запуске, после прогрева проблемы с цепью не заметить.
  • Стуки в подвеске, просевшая задняя часть машины говорят о необходимости трат. Возможно дело ограничится только заменой втулок стабилизатора, но возможен и более дорогостоящий ремонт.
  • Полноценно проверить вариатор можно только на СТО, и то не всегда со 100% гарантией. С его неполноценностью приходится только мириться и регулярно покупать новый.
  • Частая болячка в салоне – это сломанное водительское сиденье.

У Ниссан Теана есть поклонники. Привлекает мощь, солидный дизайн и почти космическое оформление салона, что особенно ярко проявилось у последнего поколения. На вторичном рынке сложилась тенденция стабильно низкой цены, привлекая тех, кто хочет купить недорогую машину представительского класса. В обслуживании она стоит дорого, ломается часто. Если выбирать с пристрастием, то можно приобрести относительно свежий автомобиль с минимальным набором характерных болячек. Тогда ему понадобится только стандартное обслуживание.

В целом же это хоть и капризный, но автомобиль с заявкой на элитарность. Он выделяется на дороге, показывает высокий статус хозяина в обществе. Пожалуй, это та машина, которую не стоит брать в кредит.

Nissan Teana выпускается с 2003 года по настоящее время. J31, первое поколение, выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Второе поколение j32 в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Третье поколение j33 производилось в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах. Каждое из них проходило рестайлинг. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и блоков реле ниссан теана для всех поколений автомобиля, а так же их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан теана заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, года выпуска и страны поставки возможны отличия в блоках. Сверяйте актуальное описание с вашим на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком. Пример доступа к нему, а так же замену предохранителя прикуривателя смотрите в в видео.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей ниссан теана j31

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Блок управления двигателем
210А Сигнал стартера
310А Подогрев сидений
410А Аудиосистема
515A Розетка
610A Обогрев зеркал, электропривод зеркал, бесключевой доступ, кондиционер, корректор фар, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары, подсветка комбинации приборов, антенна, омыватель фар, аудиосистема, комбинированный переключатель, задние фонари, AV модуль
715А Прикуриватель
810A Подогрев сидений, кондиционер
910A Память сидений
1015A Кондиционер
1115A Кондиционер
1210A Круиз-контроль, диагностический разъем, датчик скорости, селектор коробки передач, индикаторы коробки передач, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бес ключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), система адаптивного освещения (AFS), задняя шторка, зуммер, подсветка панели приборов, комбинация приборов, аудиосистема, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, корректор фар, задние фонари, кондиционер
1310A SRS
1410A Комбинация приборов: подсветка панели приборов, зуммер, индикаторы коробки передач, селектор коробки передач (PNP), круиз контроль, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), SRS, бесключевой доступ, задняя шторка, система зарядки, фары, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, лампы заднего хода, AV модуль
1515A Вентиляция сидений, омыватель фар, омыватель стекла
16Не используется
1715A Центральный замок, круиз контроль, диагностический разъем, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, блок управления двигателем, селектор коробки передач, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), замок багажника, стеклоподъемники, люк, обогрев заднего стекла, электропривод сидений, память сидений, корректор фар, фары, передни противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, комбинированный переключатель, задний переключатель, подсветка панели приборов, комбинация приборов, освещение салона, зуммер, индикаторы коробки передач, AV модуль
1815A Селектор коробки передач, центральный замок, бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), память сидений, освещение салона, зуммер
1910A Подушки двигателя, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), кондиционер, задние фонари, подсветка панели приборов, комбинация приборов, зуммер, AV модуль, индикаторы коробки передач
2010A Стоп-сигналы, выключатель стоп-сигналов, круиз контроль, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), ABS, селектор коробки передач
2110A Освещение салона, подсветка зеркала в козырьке
2210A Крышка бензобака
SЗапасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Реле обогрева заднего стекла

Отдельно с правой стороны может находится реле обогрева заднего стекла.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 2 основных блока с реле и предохранителями, и плавкие вставки на плюсовой клемме аккумулятора.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

схема расположение под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок справа

Находится рядом с бочком омывающей жидкости.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение блока под копотм j31

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 18,0,1,0,0 -->

фото блока предохранителей ниссан теана 31

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей справа ниссан теана j31

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Предохранители
7115A Габаритные огни
7210A Дальний свет с правой стороны
7320A Реле стеклоочистителя
7410A Дальний свет с левой стороны
7520A Обогрев заднего стекла
7610A Ближний свет с правой стороны
7715A Главное реле, блок управление двигателем, противоугонная система Nissan (NATS)
7815A Блок предохранителей и реле
7910A Реле кондиционера
80Не используется
8115A Реле топливного насоса
8210A Антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC)
8310A Блок управления двигателем, датчик скорости, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, датчик оборотов (CVT), стартер
8410A Стеклоочиститель и омыватель
8515A Подогреваемый кислородный датчик
8615A Ближний свет с левой стороны
8715A Дроссельная заслонка
8815A Передние противотуманные фары
8910A Блок управления двигателем
Реле
R1Главное реле
R2Реле дальнего света фар
R3Реле ближнего света фар
R4Реле стартера
R5Реле зажигания
R6Реле вентилятора системы охлаждения 3
R7Реле вентилятора системы охлаждения 1
R8Реле вентилятора системы охлаждения 2
R9Реле дроссельной заслонки
R10Реле топливного насоса
R11Реле противотуманных фар

Блок с лева

Расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Предохранители высокой мощности

Они расположены на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

плавкие вставки

Блок в салоне

Находится в панели приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне ниссан теана j32

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

115А Подогрев передних сидений
210А Подушки безопасности
310А ASCD переключатель, Выключатель стоп-сигналов, Корректор фар, Диагностический разъем, Блок управления кондиционером, Датчика угла поворота рулевого колеса, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Переключатель подогрева сидений, Датчик газа, Ионизатор, Задняя шторка, Переключатель вентиляции передних сидений, Переключатель вентиляции заднего сидения, Блок вентиляции сидений, Подушки двигателя
410А Комбинация приборов, Селектор коробки передач, Реле лампы заднего хода, AV модуль
510А Крышка бензобака
610А Диагностический разъем, Кондиционер, Разъем ключа, Зуммер ключа
710А Стоп-сигналы, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
8Не используется
910А Разъем ключа, Кнопка запуска
1010А Память сидений, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
1110А Панель приборов, Блок управления коробкой передач
12Запасной предохранитель
13Запасной предохранитель
14Не используется
1510А Обогрев зеркал, Кондиционер
16Не используется
1720А Обогрев заднего стекла
18Не используется
19Не используется
20Прикуриватель
2110А Аудиосистема, Дисплей, Аудиосистема BOSE, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Мультифункциональный переключатель, DVD плеер, Переключатель зеркал, AV модуль, Блок навигации, Камера, Блок переключателей задних пассажиров, Кондиционер
2215А Розетка
2315А Реле отопителя
2415А Реле отопителя
25Запасной предохранитель
26Не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Два основных блока находятся с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

расположение предохранителей под капотом теана 32

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

фотография блока под капотом

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок 1

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок 2

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

блок 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители высокой мощности

Они размещаются на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

плавки вставки

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в панели приборов, как и у предыдущих поколений. Пример доступа смотрите на изображении.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 54,0,0,1,0 -->

Блок предохранителей в салоне teana j33

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Описание в салоне теана J33

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение с вашим, на обратной стороне крышки. Так как возможно различное исполнение блока. За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А и их может быть несколько.

Блок предохранителей в салоне teana j33 2

p, blockquote 58,0,0,0,0 --> пример иного наполнения блока с предохранителями в ниссан теана 3-го поколения

С обратной стороны также находятся некоторые элементы реле.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Они расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом фото

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Блок 1

Доступ к блоку

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом ниссан теана 33

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом teana j33

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

описание блока 1 под капотом

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Блок 2

Перевод обозначения

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

описание блока 2 под капотом

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Так же на плюсовой клемме аккумулятора будут находится предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 --> p, blockquote 73,0,0,0,1 -->

Читайте также: