Ремонт одометра мерседес 124

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт одометра на W123

Для того чтобы получить доступ к одометру, разбираем приборную панель. Сначала надо проверить, прокручивается ли одометр. Для этого снимаем два крепежных болта, которые держат механизм привода (фото 1). Рассоединяем его части (фото 2).

Ремонт одометра на W123
1. Отсоединяем привод
Ремонт одометра W123
2. Разбираем его на части

Когда одометр разобран, пластиковые шестерни не тормозят вращение одометра, и поэтому его можно легко проверить. Желтая шестерня, вращаясь, меняет значение показаний. Если ее повращать назад, сбросив при этом суточный пробег, на нем появляются показания 9999. В случае если циферки показаний не появились или появились с трудом, это означает, что силуминовая шестерня прокручивается.

Снимаем латунную втулку на оси шестеренок аккуратно вращательными движениями с помощью пассатижей (фото 3). На оси одометра находится желтая латунная шестерёнка. Силуминовая шестеренка привода, которая прочно сидит на оси, находится внутри корпуса. Все остальные цифровые шестерни, находящиеся на оси, вращаются свободно, но они взаимосвязаны между собой, и показания появляются в результате их взаимодействия.

Ремонт одометра на W123
3. Снимаем латунную втулку
Ремонт одометра W123
4. Стачиваем край оси

Если силуминовая шестеренка проскальзывает, одометр перестает нормально работать. Шестерня получает максимальное сопротивление при перемещении цифр. Если цифры меняются сразу в нескольких разрядах, то из-за плохой смазки шестерня проскальзывает на валу и от этого сбивается счет. Для того чтобы одометр разобрать, надо сточить внешний край оси, которая держит фиксаторы (фото 4, 5).

Ось вынимаем, снимаем с нее шестерёнки, откладываем. Затем извлекаем счетный узел. Проталкивая ось, можно ощутить сопротивление силуминовой шестерни. Затем снимаем шестерни. Силуминоваая деталь снимается сложнее всего. В ее корпусе есть выемка, расположенная вокруг оси, ее надо немного сдавить, чтобы она с еще большим усилием надевалась на ось.

Затем все собираем. Ось и отверстие в шестерне надо обезжирить, перед тем заново одеть шестерню, чтоб трение стало максимальным. Затем последовательно одеваем все остальные пластиковые шестерни, и особо обратим внимание на то, чтобы не потерять маленькую шестеренку, которая связана с одометром суточного пробега (фото 6).

Ремонт одометра на W123
5. Стачиваем край оси
Ремонт одометра W123
6. Ставим на место шестерни

Затем присоединяем шестеренки фиксаторы, и вставляем их, выставив нужный пробег. Размещаем маленькие шестеренки, помещаем зубцы в нужные пазы, строго в ряд (фото 7, 8).

Ремонт одометра на W123
7. Размещаем шестеренки в ряд
Ремонт одометра W123
8. Одинаковое положение шестерней

Тщательно и густо смазываем узел привода тросика (фото 9). Для того, чтобы разработать механизм, вместо троса можно временно вставить любой наконечник. Покрутить в разных направлениях и убрать подтеки . Затем производим сборку спидометра, подключаем моторчик, проверяем работу спидометра и процесс смены показаний одометра. Для того, чтоб убедится в его работе наверняка, эту процедуру рекомендуется провести несколько раз. Если во время разборки стрелку пришлось снять, то обратно одеть ее следует в положении, строго как на фото 10.

Ремонт одометра на W123
9. Смазываем узел привода
Ремонт одометра W123
10. Положение стрелки при одевании

Отводим стрелочку на некоторое расстояние против часовой стрелки, при этом она должна сама вернуться на указанную метку. Затем перекидываем ее через упор, но не сильно придавливаем к оси. Если она установилась правильно, закрепляем окончательно (фото 11, 12).

Ремонт одометра мерседес 124

Денис Степченко Денис Степченко ответил Владлену Денис Степченко ответил Владлену Владлен, 5 сек? Это не учитывая снятия и разбора приборки? Алексей Шахпазов Иван Мошель Схожая шляпа была. Ещё щелчки небольшие были на суточном одометре. Снимал приборку.Самым первым при снятии трос спидометра/одометра откручивал. После троса, не вынимая полностью приборную панель, фоткал телефоном с обратной стороны фишки, какие куда идут, для перестраховки. Впринципе там их особенно не перепутаешь, можно только лампочки чеков перепутать, но в любом случае я перестраховывался и делал фото.
Показать полностью. После отдельно снял спидометр от общей панели. Она на отверточной резьбе на нескольких болтах сидит. И дальше маленькой отвёрткой выставлял переключатель сброса километража суточного, он западал и шестерни не так соприкасались и фактически не работали. Впринципе эти шестерни из твердой пластмассы, не должны быть сломано, но опять, все у всех по-разному. После проделанной процедуры заработал общий одометр, а суточный так и хандрил. Потом где-то вычитал на олдмерине, что лучше выставить на суточном и общем одометре аккуратно той же тонкой отвёрткой свои значения на одометрех, любой километрах, главное, чтобы не старые были цифры, чтобы шестерни как бы на новых лепестках уже были. Разобрал второй раз, выставил свои показатели, собрал и все заработало, как часы. Но я тачку капиталил, у неё и покраска и сварочные работы закончены были,поэтому впринципе мне пробег нахер был не нужен, я на нули все скинул, приурочив это к возрождению мерса. Вот за 2 года 8 тысяч проехал, теперь кто видит одометр, спрашивают, родной ли пробег Может быть тебе поможет мой опыт, но я тоже сперва подумал, что попал на эти шестерёнки, но в итоге все обошлось.
Там два нюанса есть:
1) Когда будет снимать (и особенно ставить) приборку, то конечно это подтянуть нужно под педалями немного тросс из салона наверх, на приборку, но не рывками
2) Лучше конечно если лодони большие у тебя попросить помощи у кого руки меньше, чтобы закручивать тросс. В первый раз было конечно тяжко снимать м одевать, но в целом это возможно, второй раз в лёгкую пошло )))
Я левую сторону старался утопить как можно глубже, а с правого верхне-бокового угла кисть просовывал и прикручивал. Пару фото прикрепляю для образного обмазгования проблемы.
Удачи в починке)

Ремонт Одометра Мерседес 124


Mercedes-Benz 320 W124

Михаил Мосин, менеджер по продаже автомобилей, стаж вождения 10 лет.

Владельцем этого, не первого в моей жизни, «Мерседеса» я стал по воле обстоятельств: взяв у товарища машину на несколько дней для примерки под себя, попал в легкое ДТП, после чего был вынужден купить ее. Mercedes-Benz со «124-м» кузовом, движимый 3, 2-литровой рядной «шестеркой», обошелся мне в $10000. На момент покупки счетчик километража седана 1993 года выпуска показывал 160 тыс. км. Сейчас, год спустя, на одометре 187 тыс. км.

Интерьер машины в целом, органы управления и торпедо мне очень по душе. Правда, без минусовых мелочей дело не обошлось. Например, крутящуюся ручку наклона спинки передних сидений я считаю не слишком удобной. Отсутствие в машине регулировки рулевой колонки — тоже не здорово. Не был бы лишним и люк для длинномеров в спинке заднего сиденья, но на этом «поставлен крест» из-за вертикально расположенного 90-литрового бензобака. Зато простор в салоне — то, что нужно. И багажник здоровущий.

Динамика у автомобиля, несмотря на автоматическую КП, убойная — 8 секунд до «сотни». Впрочем, стоит ли удивляться, когда под капотом 220 «лошадей». Работающая без толчков и запаздываний 5-ступенчатая коробка имеет стандартный и экономичный режимы, а также принудительное ограничение числа передач до четырех. Очень помогает на скользком покрытии автоматически блокируемый задний дифференциал.

Скорость в машине практически не ощущается, благодаря отличной шумоизоляции и «всеядной» подвеске.

Дисковые тормоза — сказочные. А вот наличие ABS меня несколько напрягает, хотя я и осознаю преимущества этой системы. Руль — песня (причем задушевная). Сама информативность и податливость.

Характерные особенности МВ — во время движения чувствуется массивность автомобиля и приятный звук двигателя на высоких (

6500 мин-1) оборотах. Расход бензина — 10 л на 100 км на трассе, 14-15 л — в городе.

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Ремонт одометра мерседес 124


Mercedes-Benz 320 W124

Михаил Мосин, менеджер по продаже автомобилей, стаж вождения 10 лет.

Владельцем этого, не первого в моей жизни, «Мерседеса» я стал по воле обстоятельств: взяв у товарища машину на несколько дней для примерки под себя, попал в легкое ДТП, после чего был вынужден купить ее. Mercedes-Benz со «124-м» кузовом, движимый 3, 2-литровой рядной «шестеркой», обошелся мне в $10000. На момент покупки счетчик километража седана 1993 года выпуска показывал 160 тыс. км. Сейчас, год спустя, на одометре 187 тыс. км.

Интерьер машины в целом, органы управления и торпедо мне очень по душе. Правда, без минусовых мелочей дело не обошлось. Например, крутящуюся ручку наклона спинки передних сидений я считаю не слишком удобной. Отсутствие в машине регулировки рулевой колонки — тоже не здорово. Не был бы лишним и люк для длинномеров в спинке заднего сиденья, но на этом «поставлен крест» из-за вертикально расположенного 90-литрового бензобака. Зато простор в салоне — то, что нужно. И багажник здоровущий.

Динамика у автомобиля, несмотря на автоматическую КП, убойная — 8 секунд до «сотни». Впрочем, стоит ли удивляться, когда под капотом 220 «лошадей». Работающая без толчков и запаздываний 5-ступенчатая коробка имеет стандартный и экономичный режимы, а также принудительное ограничение числа передач до четырех. Очень помогает на скользком покрытии автоматически блокируемый задний дифференциал.

Скорость в машине практически не ощущается, благодаря отличной шумоизоляции и «всеядной» подвеске.

Дисковые тормоза — сказочные. А вот наличие ABS меня несколько напрягает, хотя я и осознаю преимущества этой системы. Руль — песня (причем задушевная). Сама информативность и податливость.

Характерные особенности МВ — во время движения чувствуется массивность автомобиля и приятный звук двигателя на высоких (

6500 мин-1) оборотах. Расход бензина — 10 л на 100 км на трассе, 14-15 л — в городе.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

разборка спидометра мб w124 Подробнее

Решение проблемы с одометром w124 Подробнее

ремонт одометра мерседес 190 Подробнее

Ремонт одометра Мерседес W126. Замена шестерни. Подробнее

ОТКАЗАЛА ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ПОЧИНИЛ СВОИМИ РУКАМИ Подробнее

Не работает одометр счётчик километража. Делаем червячную шестерёнку. Подробнее

Реанимация одометра Мерседес W126. Замена микросхемы. Подробнее

W124 как изменить показания одометра не снимая стрелки Подробнее

Мерседес w124,1990г.в,КЕджетроник, не хватает обогащения смеси в 26 мороза.г Пенза. Подробнее

Не працював одометр Ланоса Подробнее

разбираем приборку мерседес 124 Подробнее

Корректировка пробега на мерседес 124 Подробнее

ремонт одометра спидометра форд Скорпио сиерра Подробнее

Показать панель управления

Комментарии • 7

Здравствуйте подскажите пожалуйста одометр то работает то не работает? своей жизнью живет короче)

@въуася васьков ну тут к сожалению только разбирать.

@New life да спидометр работает хорошо, только одометр тупит то работает то нет,

Если стрелка спидометра работает одекватно, а именно одометр делает мозг, то вам придётся разбирать. И скорей всего причина та же, шестерня по валу проскальзывает. Только разбор.

У меня дергается стрелка до 40км/ч. Из за червячной пары это тожет быль или эти межанизмы раздельны?

Зачем снимал ролик умного ничего не показал да ещё людей путаеш как ломать оси надо креипить с другой стороны торец помазать суперклеем надеть кембрик в него капнуть суперклея и насыпать пыли как высохнет сдать остатки а стрелку перегнать через ограничительный штифт а потом снимать машину надо чинить умно

Насечка это временный эфект,если по уму и капитально то на валу и внутри силуминовой шестерни нарезается паз и плотно вставляется шпонка,да оабота для часовщика зато на вечно.

А я и не умничал! Показал как есть! Есть своё мнение и ты его озвучил! Молодец!

От души спасибо. Единственный человек, кто доступно объясняет

У меня сломалось жало, куда вставляется тросик, есть вторая приборка, но там стрелка не работает, есть ли вариант заменить как-то?

Извиняюсь за поздний ответ! Я у себя полностью разбирал, промывал и менял смазку в самом механизме! Надо разбирать и смотреть! Но я думаю что можно сделать!

Раскажы как ти выставил стрелку. Пожалуйста

Не надо выдумывать приподнимаеш стрелку где аграничиттель ноль и она становится на не заметную метку завода примерно шесть тридцать

Саламалейкум! Он выставляется очень легко. У Вас снизу есть отметки. Т.е., две маленькие насечки нарисованы. Ориентир по часам 6:30 если вы военный, либо служили, вы поймёте где это.

Спасибо большое Вам за Ваше видео, дай Бог Вам всего наилучшего, постараюсь починить одометр старичка, проблема такая же как у Вас.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

разборка спидометра мб w124 Подробнее

Решение проблемы с одометром w124 Подробнее

ремонт одометра мерседес 190 Подробнее

Ремонт одометра Мерседес W126. Замена шестерни. Подробнее

ОТКАЗАЛА ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ПОЧИНИЛ СВОИМИ РУКАМИ Подробнее

Не работает одометр счётчик километража. Делаем червячную шестерёнку. Подробнее

Реанимация одометра Мерседес W126. Замена микросхемы. Подробнее

W124 как изменить показания одометра не снимая стрелки Подробнее

Мерседес w124,1990г.в,КЕджетроник, не хватает обогащения смеси в 26 мороза.г Пенза. Подробнее

Не працював одометр Ланоса Подробнее

разбираем приборку мерседес 124 Подробнее

Корректировка пробега на мерседес 124 Подробнее

ремонт одометра спидометра форд Скорпио сиерра Подробнее

Показать панель управления

Комментарии • 7

Здравствуйте подскажите пожалуйста одометр то работает то не работает? своей жизнью живет короче)

@въуася васьков ну тут к сожалению только разбирать.

@New life да спидометр работает хорошо, только одометр тупит то работает то нет,

Если стрелка спидометра работает одекватно, а именно одометр делает мозг, то вам придётся разбирать. И скорей всего причина та же, шестерня по валу проскальзывает. Только разбор.

У меня дергается стрелка до 40км/ч. Из за червячной пары это тожет быль или эти межанизмы раздельны?

Зачем снимал ролик умного ничего не показал да ещё людей путаеш как ломать оси надо креипить с другой стороны торец помазать суперклеем надеть кембрик в него капнуть суперклея и насыпать пыли как высохнет сдать остатки а стрелку перегнать через ограничительный штифт а потом снимать машину надо чинить умно

Насечка это временный эфект,если по уму и капитально то на валу и внутри силуминовой шестерни нарезается паз и плотно вставляется шпонка,да оабота для часовщика зато на вечно.

А я и не умничал! Показал как есть! Есть своё мнение и ты его озвучил! Молодец!

От души спасибо. Единственный человек, кто доступно объясняет

У меня сломалось жало, куда вставляется тросик, есть вторая приборка, но там стрелка не работает, есть ли вариант заменить как-то?

Извиняюсь за поздний ответ! Я у себя полностью разбирал, промывал и менял смазку в самом механизме! Надо разбирать и смотреть! Но я думаю что можно сделать!

Раскажы как ти выставил стрелку. Пожалуйста

Не надо выдумывать приподнимаеш стрелку где аграничиттель ноль и она становится на не заметную метку завода примерно шесть тридцать

Саламалейкум! Он выставляется очень легко. У Вас снизу есть отметки. Т.е., две маленькие насечки нарисованы. Ориентир по часам 6:30 если вы военный, либо служили, вы поймёте где это.

Спасибо большое Вам за Ваше видео, дай Бог Вам всего наилучшего, постараюсь починить одометр старичка, проблема такая же как у Вас.

Ремонт мерседес w124

Mercedes Benz W124 — немецкий легковой автомобиль бизнес-класса, производившийся в 1984—1996 гг.

В России официально автомобиль с кузовом W124 не продавался, однако эта модель существует на рынке подержанных автомобилей.В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени - был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока, благодаря новому кузову W124, отличавшегося более совершенной аэродинамикой.

Опытные специалисты нашего специализированного сервисного центра помогут устранить в Вашем автомобиле неполадку любой сложности. Мы предоставляем качественное обслуживание и диагностику все моделей Mercedes Benz, не уступающую ремонту и обслуживанию в авторизованных сервисных центрах MB, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Клиенты нашего техцентра всегда могут быть спокойны – ведь их автомобиль находится в руках квалифицированных специалистов со знанием своего дела. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого клиента нашего техцентра. Получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После диагностики мерседес w124, вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Предоставьте заботу о Вашем седане опытным специалистам нашего техцентра - и в дальнейшем техническое состояние Вашего Mercedes-Benz W124 не будет тревожить своего владельца. Квалифицированные специалисты техцентра всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Двери нашего сервиса всегда открыты для Вас с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных!

Фотоотчет переборки одометра 124

скудный получился отчетик , но тем не мение , может комуто поможет.
И так.
Снятие приборной панели процесс не сложный ,но не удобный самое сложное открутить трос спидометра ,что порой приходится делать это зажимом образца №о18743854 ,в простонародье плоскогубцами .
Если у вас не получилось отвернуть трос спидометра не приступайте к следующему действию.
Если отвернули, то снимайте все фишки не задумываясь ,на чужое место можно воткнуть только лампочки с патроном , обратите внимание,что на проводах каждого патрона есть маркировка с номером , а на панели у отверстия под лампочку стоит номер для всувАния нужной лампочки.
С задней стороны приборки вы отворачиваете от корпуса централюную часть с правой платой , разом на центральной отворачиваете 4 болта вокруг места крепления одометра и теперь можно вынуть блок спидометра.
Далее снимаете стрелку спидометра и отвернув два болта снимаете шкалу скорости . дольше разбирается элементарно.
Фотоотчет разборки я не до думался заснять, но мозгов хватило снять сборку.
Проблема моя была не выявленна , так как повреждений не найдено , просто замечен тугой ход шестерен одометра, так что все было разобранно , смазанно селиконовой смазкой без цветной и собрано обратно.Так же решился вопрос с залипанием стрелки спидометра-порой она с нуля выпрыгивала на скорость 80 км , а не плавно поднималась с развитием скорости автомобиля.
И так первое фото.
С лева корпус спидометра ,с датчиком видимо скорости системы холла (наверно для АБС), по центру привод стрелки спидометра и с права шестерня главная спидометра .

В собраном виде , три болта под шлиц

3 корпус одометра , крепится 4 болтами по углам .обратите внимание , на сбитые зубья сотой шестерни, кто то варварски скручивал спидометр и повредил зубья , по этим отпечаткам можно прикинуть пройденый пробег , на сколько я понял дефект в зоне единицы ,относительно шестеренок смотреть если, то получается чутли не 5 на циферблате , тоесть машина приехала в россию минимум с поллимонным пробегом, далее скрутили наверно до сотки и далее вообще не известно сколько раз скручивали.
Цнтральную пружинку возврата стрелки нужно ставить как она встанет ,снять кстати ее легко снизу что пролезет упираете и по оси снимаете,ставится в обратной последователности. разрез смотрел у меня на примерно 2-часа 00 минут , когда снял , он так и остался и поставился также.

4 болтики можно замазать пастой из авторучки , лучше черной , в данном случае синяя , но это лучше чем супругина тушь

Самое сложное. как ставить стрелку , так как я уже свою приборку разбираю не первый раз, то точно знаю,вот та отметка на которую смотрит стрелка точно стоит для установки стрелки и на штатной резине спидак будет показывать идеально точную скорость, причем установили стрелку по дергали в сторны , она должна вернутся на отметку , потом перебрасываете стрелку через ограничитель и вставляете все в панель.

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110

Все хорошо.
Нужно немого добавить. Чаще всего неисправность одометра состоит в том , что силуминовая шестерня, на фото первая справа, которая должна жестко сидеть на валу, начинает свободно вращаться. Задача состоит в том, чтобы закрепить эту шестерню на валу. Можно аккуратно накернить, можно хорошо обезжирить чуть сдвинуть шестерню, капнуть моментального клея, лучше геля, сдвинуть на место. Но осторожно, чтобы не склеить соседние шестерни. Я на своем, вставлял тонкую проволоку между шестерней и валом, и сдвигал все на место. Делать это очень не удобно, но при желании можно.
Чаще всего причиной такой поломки является обнуление одометра в движении.
Бывает так, что стрелка очень плотно сидит и не хочет сниматься. На помощь приходит обыкновенная столовая вилка, применяется как "фомка". Чтобы не поцарапать циферблат подкладываем ткань.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

А у мну одометр работает а дневной пробег после обнуления крутит до5 и ффсе,на нем та же система?

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Как Снять Щиток Приборов Мерседес 124


    Сообщества › CLUB124 › Блог › Как снять панель приборов W124?

    как снять щиток приборов мерседес 124

    Добрый день товарищи, подскажите как снять приборку на 124, из пазов я её вытащил руками, туго шла, но вытащил, а вот руки внутрь не пролезают чтобы трос спидометра открутить, уже со всех сторон пробовал, чуть не застрял…

    как снять щиток приборов мерседес 124

    как снять щиток приборов мерседес 124

    Ты уж извини, я тут совсем недавно, еще не освоился толком))) а в тот день немного озадачился с тросом))

    Спасибо, но не было возможности лечь под машину, помучавшись все сделал))) статья интересная, воспользуюсь хромовыми колечками)))

    Рад что пригодилось)

    Блин, а вот накручивать этот трос, совсем другая история))))

    Под торпедо под ковриком трос из фикса тора достань.

    Спасибо уже закрутил)))

    Фиксики были бы в кон))

    Всем большое спасибо))) на страх и риск дернул посильнее, левую часть утопил, а правую вытащил рука более менее залезла))) просто стремно дергать было, боялся оторвать что нибудь

    Ну теперь удачной установки обратно.

    Всем большое спасибо))) на страх и риск дернул посильнее, левую часть утопил, а правую вытащил рука более менее залезла))) просто стремно дергать было, боялся оторвать что нибудь

    Ох было дело возился… Самое стремное, назад накрутить… Удачи!

    Оххх тут и не поспоришь, но игра стоила свечей)))

    Снятие щитка приборов \ приборной панели на мерседес W124

    в этом видео я расскажу как снять щиток приборов на мерседес 124.

    Снятие щитка приборов Mercedes w124

    Как снять щиток приборов Mercedes w124 Лампочки для щитка приборов здесь или Кольца в щиток …

    Я, когда достаю приборку, вытаскиваю на себя, а потом левую часть утапливаю обратно в торпедо, при этом с правой стороны места получается больше. Приборка, как бы, становится по диагонали. А уже потом рука проходит вглубь и откручиваю трос. А вот обратно вкрутить наконечник троса уже чуток сложнее, можно с первого раза накрутить на резьбу, а можно с десятого, как повезёт. Да, если руль снять, то удобнее всё это проделывать.

    все снимаетс яи ставится без снятия троса скоробки, снизу откручиваешь всю защиту, и бозле балки распорки просовываешь руку сквозбь провода не помнбю справа или с лева, у себя я много на 201 возился с приборкой и снимал и ставил ее вобще быстро.

    Я снимал и ставил без колдовства с коробкой — залазил один раз сбоку, второй снизу, в общем нужно тросс спидометра открутить от приборки

    Трос даже если и открутишь вытащив приборку и изогнувшись буквой "зю" то прикрутить без снятия троса с коробки не сможешь. Проще на коробке один болт открутить

    По-моему, открутить в чем-то даже сложнее чем прикрутить. Прикручивал ничего не снимая далеко не один раз, и не припомню чтоб это вызвало какие-то особые трудности.

    Трудность была одна. Тросик не мог дотянуть до приборки. В итоге даже сорвал с него фланец и пришлось менять.

    Если такая проблема при снятии, что рука не пролазит, то лучше от коробки передач открутить, там всего один болтик! После панель достаточно легко пойдет дальше

    не верь всем кто говорит про трос )))) и не ищи его… нету у тебя там троса…

    берешь 2 спицы с крючками на концах — засовываешь по-бокам и тянешь на себя (не упирайся в боковой пластик — поцарапаешь)

    просовываешь руку и просто от себя снимаешь круглую фишку… там есть еще поменьше клеммки, но они длиннее — дадут немного выйти (потом и их снимешь).

    Не заводись и не езди со снятой приборкой — выбьет ошибку подушек — будешь потом бегать искать программу чтобы сбить ))

    З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

    ага, и заправляться не надо, она сама делает топливо))) аж сливать можно))

    Есть, да, варианты с электронным спидометром, но наааамного чаще там просто трос до коробки)))

    трос в дорестайле (до 93-го года). с 93-95 год у всех Ешек электродроссель и клемма на шкалах

    З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

    E320 -95 года выпуска стоит тросик! Пару дней назад акпп скидывали. Видел собственными глазами.

    трос в дорестайле (до 93-го года). с 93-95 год у всех Ешек электродроссель и клемма на шкалах

    З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

    Как настройка потенциометра на мерседес 124

    Mercedes E-class 3.0 › Бортжурнал › Настройка КЕ Джетроник (KE Jetronic) М103 W124

    Мне кажеться, каждый владелец КЕ Джетроник, при воспоминании о настройке этой системы, невольно вздрагивает.

    При покупке машины, система была настроена нормально, но машина совершенно не ехала. ПО заверениям предыдущего хозяина, её накрутили для экономии топлива.

    К сожалению, полной, правильной и пошаговой инструкции по настройке КЕ так, чтоб это все было в метсе, я не нашел. Толи никто не хочет делиться тонкостями, толи не вкурсе о них.

    Постараюсь описать немного путь, который я прошел при настройке данной системы у себя. Не факт, что все настроенно правильно, и система работает как должна, но при текущей настройке машина едет намного лучше.

    И так, как написано во всех мануалах, КЕ — это в первую очередь настройка механическо гидравлической части системы, и лишь потом настройка электрики.

    Первое, и самое основное, что надо проверить — это давление системы.
    Сначала надо померять системное давление (в верхней камере дозатора) — должно быть от 5,3 до 5,7 бар
    У меня все ок, давление 5,5 бар.
    Далее сделал замер налива с бензонасоса. За 50 сек должно налить не менее 1литра бензина.
    У меня вышло за 32 секунды полная полтаралитровая бутылка. Значит с бензонасосом и фильтром все ок.

    Дальше начал регулировать дифф давление(управляющее) через ЭГРД. Регулируеться со снятой фишкой. Разница давлений с системным должна быть в пределах 0,3 — 0,45 бар. Идеальным считается 0,37бар. Отрегулировал свой ЭГРД на 5.1 бар.

    Также проверил слив с дозатора( Трубка между ЭГРД и Трубкой подачи топлива с бензобака). За 1 минуту слив должен быть от 130 до 150 мл. У меня 140. Значит сливной канал дозатора в норме.

    Далее проверям, не протекает ли каналы дозатора и свободный ход лопаты. Свободный ход ломаты Регулируеться винтом СО. При включенном бензонасосе из каналов дозатора не должно поступать топливо. Для проверки снял трубки дозатора и включил бензонасос. Все ок. Также должен быть свободный ход лопаты от 1,5 до 5 мм. Отмеряеться на глаз по задней стенке дозатора, где расположена лопата.

    Следующий замер — эт налив топливабез форсунок. для М103 3л налив должен быть 170 — 180 мл за 1 минуту при полном нажатии лопаты. Изначально налив был в пределах 150 мл. Регулировал подстречными винтами в дозаторе. Добился налива в 170мл. Разница по цилиндрам должна быть не более 3-5%. Добился налива в 170мл.

    Mercedes E-class 103, 717.4, 3.67 › Logbook › ПНД (потенциометр напорного диска) регулировка.

    Сначала не хотел ничего печатать от себя… Кого мучают Холостые обороты и причина тому потенциометр НД — посмотрите может будет не бесполезно.
    (Uоп — 4,9 ——->> Uвых — 0,45) маловато?!
    Порядок настройки холостых оборотов как и всей топливной системы должен соблюдаться… Но если что-то идёт не так, значит вы чем то пренебрегли или пропустили…
    В данном случае я не аккуратно установил на дроссельную заслонку кожух системы КЕ, его «закусило» образовался подсос воздуха и ВУАЛЯ — обороты Х. Хода плавали. Выяснилось это после разборки при внешнем осмотре!
    В режиме ХХ на верхней и средней ноге должно быть около 0,8 В.

    Условия формирования Х.Хода (это плагиат, но наверное толковый):

    Мозг — рулить регулятором холостого хода!
    Ему (мозгу) для правильного формирования напруги на клапане ХХ нужны сигналы:
    1. от ДПДЗ (открыто/закрыто),
    2. микрика на тяге газа (педалька газа нажата/отпущена). Датчика температуры охл.жидкости.
    3. резистора расходомера (0,8 В при оборотах 700-800)
    4. данные от датчика оборотов (наличие вращения к/вала двигателя и частота вращения)
    когда последние две позиции в допуске, а по концевикам заслонка закрыта и педалька отпущена, должен встать нормальный ХХ…

    Потенциометр, Настройка, Есть мнение. Теория

    Здраствуйте,
    Почитал я форум, руководства, поспрашивал бывалых, посмотрел как на разных машинах.
    Оказалось: на всех 102 и 103 моторах с КЕ3,5 устанавливается один и тот же потенциометр.
    обьёмы двигателей от 1,8 до 3,0 если по 102 двигателю то расходомер и дозатор одинаковые.

    по сути, потенциометр меряет кол-во поступающего в двигатель воздуха. на форуме советуют для всех устанавливать от 0,5 од 0,7 вольт. на прогретом двигателе на холостом ходу. Но обьёмы то разные! значит и кол-во воздуха должно быть разное, как налив дозатора для разного обьёма двиателя. тогда и напряжение на ХХ тоже разное . например:

    двиг. 1.8 / 150-160 / 0,55В
    двиг. 2.0 / 160-170 / 0,60В
    двиг. 2.3 / 170-180 / 0,65В
    двиг. 2.6 / 150-160 / 0,55В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)
    двиг. 3.0 / 160-170 / 0,65В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)

    На практие на моём 1,8 если я ставлю

    0.6в холостые прыгают на холодном двигателе
    0,5в холостые прыгают на прогретом выше 90 градусов
    0,55 всё в норме

    гдето читал что ворота допуска 0,458v — 0,748v (для KE-III-Jetronic)

    Кто что думает по этому поводу?

    W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.

    Здраствуйте,
    Почитал я форум, руководства, поспрашивал бывалых, посмотрел как на разных машинах.
    Оказалось: на всех 102 и 103 моторах с КЕ3,5 устанавливается один и тот же потенциометр.
    обьёмы двигателей от 1,8 до 3,0 если по 102 двигателю то расходомер и дозатор одинаковые.

    по сути, потенциометр меряет кол-во поступающего в двигатель воздуха. на форуме советуют для всех устанавливать от 0,5 од 0,7 вольт. на прогретом двигателе на холостом ходу. Но обьёмы то разные! значит и кол-во воздуха должно быть разное, как налив дозатора для разного обьёма двиателя. тогда и напряжение на ХХ тоже разное . например:

    двиг. 1.8 / 150-160 / 0,55В
    двиг. 2.0 / 160-170 / 0,60В
    двиг. 2.3 / 170-180 / 0,65В
    двиг. 2.6 / 150-160 / 0,55В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)
    двиг. 3.0 / 160-170 / 0,65В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)

    На практие на моём 1,8 если я ставлю

    0.6в холостые прыгают на холодном двигателе
    0,5в холостые прыгают на прогретом выше 90 градусов
    0,55 всё в норме

    гдето читал что ворота допуска 0,458v — 0,748v (для KE-III-Jetronic)

    Кто что думает по этому поводу?

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

    Про диапазон это ты верно говоришь , однако есть график зависимости напряжения на выходе потенциометра от опорного напряжения . И вот по этому графику получается довольно-таки точно всё . Отключаешь РХХ и ЭГРД и стубциной поджимаешь шланг системы ХХ , добиваешься оборотов ХХ нужных (700-800 от мотора) и потенциометром выставляешь нужное напряжение по графику . Глушишь , одеваешь разъёмы , заводишь ) Присоединюсь к предыдущему оратору , потенц должен быть живой ! Какое низкое коварство полуживого забавлять ))

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    Хотелось бы посмотреть на этот график.
    И всётаки опорное напряжение формируют мозги (ЭБУ) причём на сколько я понял оно никак не регулируется а просто стабилизируется на определённом уровне.

    Отсюда и вопрос про разные обьёмы двигателей. При прочем равном большой двиг потребляет н ХХ больше воздуха чем маленький.
    Если немцы выставляют налив с помощью линейки (у них приборчик хитрый, гдето на форуме читал) углублением тарелки на определённую глубину, то может быть и сопротивление потенциометра в таком положении тоже определенно и написанно у них в сервисной документации?

    W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.

    Хотелось бы посмотреть на этот график.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    у них приборчик хитрый, гдето на форуме читал

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Здраствуйте,
    Почитал я форум, руководства, поспрашивал бывалых, посмотрел как на разных машинах.
    Оказалось: на всех 102 и 103 моторах с КЕ3,5 устанавливается один и тот же потенциометр.
    обьёмы двигателей от 1,8 до 3,0 если по 102 двигателю то расходомер и дозатор одинаковые.

    по сути, потенциометр меряет кол-во поступающего в двигатель воздуха. на форуме советуют для всех устанавливать от 0,5 од 0,7 вольт. на прогретом двигателе на холостом ходу. Но обьёмы то разные! значит и кол-во воздуха должно быть разное, как налив дозатора для разного обьёма двиателя. тогда и напряжение на ХХ тоже разное . например:

    двиг. 1.8 / 150-160 / 0,55В
    двиг. 2.0 / 160-170 / 0,60В
    двиг. 2.3 / 170-180 / 0,65В
    двиг. 2.6 / 150-160 / 0,55В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)
    двиг. 3.0 / 160-170 / 0,65В (6 цилиндров, другой дозатор и расходометр)

    На практие на моём 1,8 если я ставлю

    0.6в холостые прыгают на холодном двигателе
    0,5в холостые прыгают на прогретом выше 90 градусов
    0,55 всё в норме

    гдето читал что ворота допуска 0,458v — 0,748v (для KE-III-Jetronic)

    Кто что думает по этому поводу?

    W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

    А у меня опорное напряжение на потенциометре 4.87в и выставить потенциометр не могу. Так как напряжение сигнала ПНД пляшет от 2.5в до 3.2в

    А у меня опорное напряжение на потенциометре 4.87в и выставить потенциометр не могу. Так как напряжение сигнала ПНД пляшет от 2.5в до 3.2в

    W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

    А у меня опорное напряжение на потенциометре 4.87в и выставить потенциометр не могу. Так как напряжение сигнала ПНД пляшет от 2.5в до 3.2в

    При включении зажигания , надо полагать , тоже ерунда какая-то завышенная ? Поводки на расходомере у тебя скорее всего сдвинуты . Если у тебя дофига кажет , вверх поводки надо по оси провернуть немного . Рукопопые видать уже полазили .

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    Мой гараж

    А у меня опорное напряжение на потенциометре 4.87в и выставить потенциометр не могу. Так как напряжение сигнала ПНД пляшет от 2.5в до 3.2в

    У меня тоже так было. пока не прочитал немецкую инструкцию. Оказывается на верхней ножке опорное напряжение примерно 5 вольт. 4,9 это нормально. Средняя ножка это уже напряжение которое зависит от положения лопаты. Нижняя ножка это масса от БУ. Так мерить напряжение 0,5-0,7 вольт при настройке надо между верхней и средней ножкой. А не между средней и массой. И тогда всё получается! При 0,6в примерно у вас всё будет очень хорошо. Если нет подсосов. У меня были. Снял я приблуду и увидел, что в калоше небольшая дырка. Заменил. Всё стало прекрасно!

    У меня тоже так было. пока не прочитал немецкую инструкцию. Оказывается на верхней ножке опорное напряжение примерно 5 вольт. 4,9 это нормально. Средняя ножка это уже напряжение которое зависит от положения лопаты. Нижняя ножка это масса от БУ. Так мерить напряжение 0,5-0,7 вольт при настройке надо между верхней и средней ножкой. А не между средней и массой. И тогда всё получается! При 0,6в примерно у вас всё будет очень хорошо. Если нет подсосов. У меня были. Снял я приблуду и увидел, что в калоше небольшая дырка. Заменил. Всё стало прекрасно!

    Про диапазон это ты верно говоришь , однако есть график зависимости напряжения на выходе потенциометра от опорного напряжения . И вот по этому графику получается довольно-таки точно всё . Отключаешь РХХ и ЭГРД и стубциной поджимаешь шланг системы ХХ , добиваешься оборотов ХХ нужных (700-800 от мотора) и потенциометром выставляешь нужное напряжение по графику . Глушишь , одеваешь разъёмы , заводишь ) Присоединюсь к предыдущему оратору , потенц должен быть живой ! Какое низкое коварство полуживого забавлять ))

    Здалают как написано, поставил фишки на место, хз с 700 поднялся 1к, потенциометр живой поставил 0,5в, подсоса воздуха нет
    Какие идеи есть по этому поводу?

    0,5-0,7 вольт при настройке надо между верхней и средней ножкой. А не между средней и массой.

    верхняя и есть масса,не гони

    W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

    если систематизировать все выше написанное то вольтаж мерим между верхней ножкой потенциометра (масса) и средней (+) с отключенным эрд выставляем 0,65в так ?

    Интересен следующий случай. Потенциометр без сильного износа дорожек, минимальное напряжение которое получается выставить не 0,65в а 1.8в и выше. Что скажете знатоки?

    Интересен следующий случай. Потенциометр без сильного износа дорожек, минимальное напряжение которое получается выставить не 0,65в а 1.8в и выше. Что скажете знатоки?

    Читайте также: