Ремонт ограничителя двери лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт ограничителя двери Mitsubishi Lancer IX и X

Одна из немногих болячек Lancer 9 и 10 поколения - вышедшие из строя ограничители двери, когда дверь не задерживается в фиксированном положении при открытии и просто захлопывается. Неприятность мелкая, но раздражающая. Проблема заключается в том, что упоры из пластика внутри ограничителя достаточно быстро изнашиваются. Почему их изготавливают из такого ненадёжного материала, вопрос не к нам. Мы поможем разобраться с проблемой при минимальных затратах.

Существует два надёжных способа устранить неприятность:

  1. "Нарастить" стёршиеся упоры с помощью гвоздя.

2. Поменять родную начинку на запчасть от ВАЗ 2109.

Но для начала, необходимо аккуратно распотрошить дверь, чтобы достать неисправную деталь.

Для снятия обшивки, необходимо выкрутить 4 самореза, скрытых под декоративными заглушками. Чтобы не поцарапать облицовку, край отвёртки можно обмотать изолентой. Заглушки не снимаются полностью, так как соединены с облицовкой перемычками. Панель стеклоподъемника для снятия достаточно поддеть отвёрткой и отсоединить провода от блока управления. (Внимание! На задней двери панель стеклоподъемника снимается после снятия обшивки.)

Более наглядно, что и где откручивать показано и рассказано в этом видео:

Далее, необходимо снять сам ограничитель. Ключом на 10 снимается 2 болта на двери и один на стойке кузова. Когда все крепления откручены, ограничитель двери вынимается через отверстие под динамик или через отогнутый край шумоизоляции.

Отогнув металлические "ушки" на ограничителе двери с помощью подручных инструментов, вытаскиваем его потроха. Теперь действуем по одному из методов:

Вдоль изношенной части высверлите сквозное отверстие 3 мм.

В полученные отверстия вставьте гвоздь, того же диаметра, лишнее отсеките кусачками.

Таким образом стёртый бортик наращивается. Перед запрессовкой ограничителя не забудьте забить свежую пластичную смазку.

Разбираем ограничитель двери ВАЗ 2109(его стоимость значительно дешевле, чем оригинального Mitsubishi) и переставляем начинку в родной от Lancer. Заполняем пластичной смазкой и запрессовываем.

Реанимация ограничителей двери


Можно каждый раз покупать новые ограничители дверей, стоимостью которых, особенно на митцубиси не маленькая.

Но это не наш метод, поэтому мы будем ремонтировать ограничители дверей своими силами, при этом сэкономим не малую сумму денег и потратив на это примерно 2-3 часа по времени с учетом снятия и установки обшивок всех четырех дверей.

Сразу отмечу, что принцип работы всех ограничителей примерно одинаков.

Снимаем ограничитель двери:

снятый ограничитель

разбираем ограничитель

Вытаскиваем начинку ограничителя:

вытаскиваем нутрянку

Изношенные пластиковые упоры дверных ограничителей:

пластиковые упоры

Сверлим отверстие диаметром примерно 3мм:

сверлим отверстие под новый упор
сверлим упор

Вставляем гвоздь или проволоку такого же диаметра:

вставляем гвоздь
пилим гвоздь

Отмытый пластиковые вставки ограничителя с нашей доработкой:

Почему двери не держатся в открытом положении на Lancer 9

Маленькая шлицевая отверточка, шлицевая отвертка побольше, крестовая отвертка, молоток, головка на 10 с удлинителем, наждачка и какая-нибудь смазка. Мне менеджер в Авто 49 порекомендовал синюю. Типа на всех иномарках мажут с завода синюю и она не впитывает влагу и пыль :). Поверим..


И самое главное - ограничители дверей от ВАЗ 2109.

Сейчас ограничитель выглядит так:


Старая смазка высохла и стерлась, фиксаторы терлись практически насухую, еще бы им не стереться с такой нагрузкой!

Для начала надо снять внутреннюю обшивку двери. Задние снимаются полегче, чем передние.


Маленькой отверточкой поддеваем заглушку самореза на ручке:


Выкручиваем саморез и убираем аккуратно эту заглушку, чтоб не потрялась:


Теперь большой шлицевой отверткой поддеваем сбоку заглушку самореза нижней ручки-кармашка:



Теперь снимаем нижнюю ручку. Надо потянуть ее вверх. Если не получается, можно поддеть большой отверткой. Только не забудьте обернуть ее салфеткой, чтоб ничего не поцарапать:


Теперь открутим саморезы, крепящие саму обшивку. Они находятся под заглушками по бокам двери. Маленькой отверткой поддеваем заглушки напротив петелек:


И выкручиваем саморезы:


Интересно, что на задних дверях эти саморезы разные (обратите внимание, чтоб не забыть!). На передних - одинаковые :what:

Теперь снимаем чашку ручки. Просто с правой стороны поддеваем ее пальцами и тянем чуть на себя и влево:



Теперь надо снять саму обшивку. На задних дверях надо тянуть с нижнего переднего угла, а на передних снизу посередине. Задние снимаются полегче. Обшивка просто по кругу сдергивается с пистонов. А потом вытаскивается вверх:


На передних дверях панель стеклоподъемника снимается вверх, а на задних эти кнопки прикручены изнутри саморезами. Поэтому просто отключим разъем. Надо нажать на фиксатор и тянуть разъем вниз:


Теперь можно полностью убирать обшивку:


На передних дверях, чтоб подлезть к ограничителю, можно открутить колонки. На задних придется отклеивать пленку. Постарайтесь отклеить аккуратно, чтоб черный многоразовый клей оставался и на двери и на пленке. Потом лучше приклеится, когда будем собирать. Можно отклеить где-нибудь в этом месте, чтоб рука пролезла:


Откручиваем 3 винта крепления ограничителя и достаем его изнутри двери:


Чтобы разобрать сам ограничитель, надо отогнуть 4 ушка:


Пожалуй, это самая сложная процедура в сегодняшней работе! Японское железо очень твердое, плохо гнется (В отличие от российского. Ограничители от девятки открываются чуть ли не голыми пальцами). Можно попробовать зажать в тиски, но у меня нет больших тисков, а в маленьких ограничитель не держится. Поэтому пришлось разгибать отверткой и молотком. На старом тормозном диске На первую дверь я потратил около часа, чтоб открыть ограничитель, а на четвертую потребовалось минут 8 :lol: Задние по-моему, полегче открывались. Хотя может и наловчился.
Когда ограничитель будет открыт, надо вытащить из него все внутренности. На фото видно, что японские пластиковые фиксаторы сточились полностью, особенно правый!


Теперь так же разбираем ВАЗовский ограничитель из мягкого металла. Удивляемся, что на заводе внутрь не положили даже ни грамма смазки!
Лансеровский ограничитель нужно хорошо почистить от грязи и старой сухой смазки, а также от ржавчины. Мне помог очиститель карбюратора. Не забываем все смазывать смазкой, каждую деталь.
Ну и теперь переставляем внутренности от российского ограничителя на японский. Нужно просто вставить сначала пластмассовые фиксаторы, и придавить их резиновыми:


Сразу же, чтоб все не выпало, закрываем ограничитель и загибаем ушки обратно (загибать все же легче, чем разгибать):


Ну и теперь собираем все в обратном порядке и смазываем рабочую поверхность смазкой. Единственное, что хочу предупредить, надо проверить, чтобы ручка открытия двери стояла на своем месте. Она должна быть вставлена в дверь хорошо, иначе потом чашка будет стоять криво.


По времени на первую водительскую дверь я потратил сначала около 4 часов Правда, я еще успел покрасить металлическую ручку под обшивкой. На последнюю заднюю дверь ушло около часа.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Выбор задних и передних дверей на Lancer 10

Для точной информации деталей, посмотрите таблицу оригинальных кодов дверей, которые могут пригодиться.

Машина

Оригинальные коды дверей

Деталь и ценаЕе аналог и его цена
Дверь передняя правая 5700A558 (цена: 23167 руб.)SAT STMBW50401 (цена: 12900 руб.)
Sailing L250808054R (цена: 14344 руб.)
Дверь передняя левая 5700A557 (цена: 23430 руб.)Sailing L250808054L (цена: 13700 руб.)
SAT STMBW50402 (цена: 13000 руб.)
Forward MBLAN07510L (цена: 15300 руб.)
Дверь задняя левая 5730A581 (цена: 21000 руб.)SAT STMBW50412 (цена: 13400 руб.)
Дверь задняя правая 5730A582 (цена: 26000 руб.)SAT STMBW50411 (цена: 14000 руб.)

Как вы можете заметить, цены существенно отличаются, как и качество.

Что лучше: оригинальная б/у дверь или аналог

В ходе самостоятельного ремонта машины или сбора ее с нуля, вас может настигнуть такие вопросы, как: где искать запчасти? купить уже использованные ранее или все же стоит потратиться и приобрести новые?

Немного о б/у

Многие вертят нос, когда в их глаза бросается сочетание двух букв- «б/у». Появляется море опасений и странных мыслей в голове, от «почему они продают этот руль, раз он такой хороший?» до «здесь точно есть какой-то подвох, оригинал, да за такую цену».

То есть, б/у – это неплохой выход, для приобретения деталей. Особенно, если в новом варианте они стоят большие деньги. Почему бы не воспользоваться взаимовыручкой и не приобрести хорошую деталь у человека, которому она уже не нужна?

Как быть с дверью

Если вы всерьез задумываетесь о покупке нового аналога, нежели приобрести уже «поношенную вещь», то вы должны знать четко плюсы и минусы вашего решения. И правильно ли вы делаете. Ведь разница колоссальная.

Дверь

Разберем на более ярком примере данную ситуацию: представьте брендовый дорогой костюм. Он заслуживает такую стоимость благодаря детальной доработке, качественному материалу, благородному цвету, двойной подкладке и бренду.

Его аналог, если повезет, будет выглядеть на один тон светлее, иметь дешевую ткань, без каких-либо подкладок, с ошибкой в названии бренда и кривые швы. И какой костюм сидеть будет лучше? Вы выберете первый, даже если найдете его в секонд хенде.

Так же и с машиной. Приобретая аналог двери, вы должны понимать, что сделана она будет скорей всего не из того материала, что оригинальная. Проблем в установке будет просто не счесть, не говоря еще о покраске. Подобрать оттенок в оттенок будет крайне сложно, если почти что невозможно. На разных поверхностях один и тот же цвет смотрится по-разному. То есть, получится так, что замена вашей двери принесет вам больше проблем, нежели приобретение ношеной детали. Максимум вреда, который вам сможет принести такая дверь – это царапины, которые опытный мастер уберет за пару минут.

Сравнение цен

Правая передняя дверь, б/у оригинал, под ремонт, (Авито)11 999 руб.
Правая передняя дверь, б/у оригинал, голая, идеальное состояние, (Авито)19 999 руб.
Правая передняя дверь, хороший аналог оригинала,( Sailing)15 000 руб.
Правая передняя дверь, хороший аналог, (Sat)18 000 руб.

Вывод

Б/у оригинал и аналог могут стоить по-разному. В первом случае, в зависимости от цены, которую установит, независимый от рынка товаров, человек. Во втором – фирма.

Чтобы выбрать наиболее комфортный вариант для ваших средств, стоит просто просмотреть такие сайты, как, например авито. Там, люди выставляю свои запчасти без накрутки цен. Если вы будете заказывать у юридических лиц, то рискуете просто напросто переплатить.

Процесс замены дверей

Если вы решили сделать это самостоятельно, то стоит вооружиться инструкцией и практическими советами.

  • Вы уже купили дверь, но все же, еще раз, убедитесь, что приобрели ту модель запчасти, которая нужна именно вашей машине. Сравните деталь с той, что собираетесь снять.
  • Правильные ключи. Посмотрите на держатели (болты), чтобы определить нужный размер.
  • Провода. На сегодняшний день, почти все автомобили, подключены к мозгу машины (контрольному компьютеру). Поэтому в дверях можно найти много проводов, они всегда спрятаны в резиновый корпус. Что вы должны сделать:
  1. Вытянуть провода, не повредив при этом их корпус. Тащите трубку ровно до того момента, пока не увидите электрический разъем.
  2. Разъем должен быть снят отдельно от остального. Воспользуйтесь неким подобие кнопки, чтобы сделать это (выглядит как клавиша).

Не допускайте того, чтобы вся дверь висела на одной пластмассовой детали. Она похожа на небольшую палочку и останавливает дверь от произвольного открытия – сама по себе очень хилая. Снимите держатель, открутив его от «тела» автомобиля.
Теперь можете снять дверь с петель. Главное попросите второго человека держать ее, обезопасив от падения. Разборка закончена.
Вы открутили болты – значит дверь теперь отдельно от кузова. Поставьте ее так, чтобы не было давления на стекло, иначе оно лопнет.
Возьмите новую дверь и обратите внимания на петли. Если они есть, то не снимайте – могут пригодиться, в случае поломки ваших.
Попросите второго человека подержать эту дверь в одном положении, чтобы вы могли поставить ее.
Вставьте и прикрутите болты, не используя ключ, чтобы случайно не поцарапать новую дверь.
Верните на место держатель.
Теперь подключите провода, используя новый разъем.
Спрячьте защищенные провода в установленной двери.
Протестируйте дверь, используя кнопки контроля стекла и блокировки дверей.

Ремонт ограничителя хода двери Митсубиси Лансер 10

Факт того, что на данной машине ограничители для открывания дверей держатся совсем недолго, известен каждому владельцу. Виной тому пластиковый материал, из которого выполнены упоры. Они быстро изнашиваются и ломаются.

Конечно, можно при каждой поломке бежать в салон и менять там (около 700 рублей новая деталь).

Самим же сделать ремонт ограничителей будет менее затратной идеей и полезней для вас, как для владельца данной машины.

  • Очистите сухой тряпочкой ограничитель от всей грязи.
  • Вскройте ограничитель и разберите его.
  • Найдите пластиковые элементы – это и есть упоры, из-за которых случилась поломка.
  • Вам нужно сделать бортики этих упоров больше. Для этого просверлите их сверлом насквозь (диаметр приблизительно 3 мм).
  • Вставляем в отверстие гвоздь такого же диаметра, что и отверстие.
  • Соберите ограничитель, используя обратную последовательность.

Проделайте так с каждой дверью и ваши ручки будут работать неизменно долгое время.

Ремонт Ограничителя Двери Лансер 9

Все понимают, что родная дверь останавливается на Мицубиси Лансер Девятый и десятое поколение, они служат очень короткое время. Это все вина пластиковых упоров, расположенных внутри упора двери, которые со временем изнашиваются.

Вы всегда можете получить новые дверные остановки по цене 700 рублей каждая. Но это не наш путь, потому что мы будем ремонтировать дверь останавливается самостоятельно, при всем этом мы экономим много денег и проводим около 2-3 часов за раз, учитывая снятие и установку скинов всех 4 дверей.

Еще один способ ремонта ограничитель двери с введением запчастей от ВАЗ 2109.

Мы начинаем ремонтировать дверную остановку

1. Остановка ремонта (Toyota Camry) Ремонт двери Toyota остановка. Снимаем болты с упора, снимаем обшивку с двери (спереди, сзади) и снимаем упор двери:

Ремонт Ограничителя Двери Лансер 9

2. Дверной упор должен быть очищен от грязи для работы с:

3. Отремонтируем дверной кулачок Toyota Camry 40. Затем в обозначенных местах мы сгибаем уши:

4. Ремонт дверных упоров Toyota Camry 40 (детали от Ланоса). Мы удаляем внутренности ограничитель:

5. Видно, что пластиковые упоры очень изношены:

восстановление ремонт дверь останавливается Мицубиси Лансер 9. Ремонт ограничителя дверей Toyota Camry 40 | Doovi. Видео 1

Восстановление ремонта дверных замков ограничители в Мицубиси Лансер 9 из моего собственного опыта.

Восстановить ограничитель дверь Лансер 9

восстановление дверная остановка лансер 9.

7. Владельцы сети"Они знают, что остановки дверей. это ремонт остановки дверей. Затем вставьте проволоку или гвоздь диаметром около 3 мм в отверстие. (у кого будет что под рукой)

8. На фотографиях выше, пластиковые заглушки загрязнены и должны быть вымыты.

9. Собираем все в обратном порядке и не забываем смазать поверхность фрикционных доводчиков смазкой:

10. После предпринятых действий ограничитель двери идеально удерживается в двух фиксированных положениях, но в промежуточной части вы можете удерживать его на небольшом склоне.

Первый купил дверь останавливается девятый, прочитав отчеты о том, что они хорошо подходят, но попробовав их в домашних комнатах Лансера, я не понял, как их люди успели их вставить, поэтому мне было проще реанимировать это, сверлив отверстия в старом Стоп пластик. Теперь все с завода. Ремонт ограничителя Открутите три болта, которые крепят ограничитель двери Toyota Camry. В предыдущей статье ремонт дверного упора рассматривался путем вставки металлического стержня в пластиковые упоры. Двери хорошо держатся, и стальной гвоздь вряд ли быстро изнашивается, в отличие от пластика.

Так что вам не нужно устанавливать весь ограничитель))) Необходимо снять фиксаторы, которые уже имеют металлические вставки, и переставить их в родные.

Сделано все 4 дверь Я не сдерживал себя, я не брал новую машину, видимо никто их не смазывал, даже когда они были стерты, большое спасибо за пост, я думаю, что этот метод самый простой, самый дешевый и самый надежный.

Большое спасибо! Сделано во время вождения. Дверь. Супер. Остальное нормально.

Спасибо автору. Ни одной двери не держал, просверлил, поставил гвоздь 3 мм, все держит!

Большое спасибо! Все круто

Большое спасибо, они тоже все сделали правильно. Вам просто нужно рассчитать, на какой глубине вы сверляете отверстия для «гвоздя», иначе вы можете зажать его, чтобы он не открыл дверцу, или наоборот.

спасибо и правда все понятно

Шумно надо рвать?

У вас есть два варианта: немного оторвать шумку или открутить динамик. 2 Ограничение ремонта Дверной ограничитель двери Замена на Toyota Camry 40 должна быть установлена. Второй вариант будет лучше при наличии шумки

Нужно ли мне рвать кожу?

4 часа сборки и отвертка с молотком, плоскогубцами и плоскогубцами, а не согнутыми ушами:. (

Я рекомендую сверлить небольшое углубление и делать отверстия немного шире, чем ноготь, чтобы ноготь мог прокручиваться, это даст желаемый эффект, и вам не понадобится Геракл, чтобы открывать и закрывать дверь.

Space Star Club: Фиксаторы дверей не работают - Space Star Club

Фиксаторы дверей не работают Есть ли вообще фиксаторы дверей ? Оценка: Проголосовали: 1

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

myras (17 Июль 2011 - 00:24) писал:

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

Я так понял, что в ВАЗовских тоже металлические ролики, а они несколько доступнее ланосовских будут.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

strelook (30 июля 2013 - 15:29) писал:

Ну не совсем так все просто. Вернее все просто если есть соответствующий инструмент.


Взял их (вазовские ограничители) на работу, чтобы в обеденный перерыв пластмасски подрезать. Вооружился ножом для гипсокартона и в бой. За 15 минут все прастмасски подрезал, но .

И пришлось в хаотичном режиме искать чем их сточить. В ближайшем окружении был обнаружен:
- гараж
- тиски
- напильник
- офигевший от внезапности хозяин, т.к. к нему вваливается мужик во всем белом + чистом ( это Я) и просит 15 минут поработать грязным напильником на грязных тисках

Все получилось. Сегодня ставлю.

Прикрепленные файлы
  • Tochilo.jpg(56,6К)
    Количество загрузок:: 1411

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

KGL (12 августа 2013 - 17:31) писал:

Каг бэ да, но в радиусе 200 м. был обнаружен только такой вариантЪ. Мужик так и не успел понять чего я делал.

  • Jedi Knight

На всякий случай скопировал отчеты на наш форум

Снимаем карточку двери и начинаем операцию по доставанию фиксатора. У меня это немного проблематично )))
1.jpg (202,77К)
Количество загрузок:: 1112

ВАЗовские фиксаторы
2.jpg (55,46К)
Количество загрузок:: 1022

Разбираем их, нам нужны внутренности, вооон те белые и черные штуковины, которые мы достали
3.jpg (55,4К)
Количество загрузок:: 1051

На фотке уже ВАЗовские фиксаторы, приложил их чтобы видно было что они подходят
4.jpg (211,84К)
Количество загрузок:: 335

Цена вопроса: 25 гривен

Вариант 2 (вариант лечения Lancer 9-10)
1. Откручиваем болты с ограничителя, снимаем обшивку с двери и вытаскиваем ограничитель двери:
7.jpg (31,38К)
Количество загрузок:: 276

2. Ограничитель двери необходимо отмыть от грязи, чтобы с ним было приятно работать:
8.jpg (22,69К)
Количество загрузок:: 205

3. Затем в указанных местах отгибаем ушки:
9.jpg (30,66К)
Количество загрузок:: 219

]4. Вытаскиваем внутренности ограничителя:
10.jpg (23,48К)
Количество загрузок:: 224

5. Видно, что пластиковые упоры очень сильно износились:
11.jpg (23,71К)
Количество загрузок:: 224

3 мм.
12.jpg (25,92К)
Количество загрузок:: 241

7. Далее в отверстие вставляем проволоку или гвоздь диаметром приблизительно 3 мм (у кого что будет под рукой):
13.jpg (26,25К)
Количество загрузок:: 231 14.jpg (25,97К)
Количество загрузок:: 215 15.jpg (29,34К)
Количество загрузок:: 207

8. На расположенных выше фотографиях пластиковые упоры находятся в грязном состоянии, их необходимо отмыть.
16.jpg (28К)
Количество загрузок:: 232

9. Собираем все в обратной последовательности и не забываем хорошо смазать смазкой поверхности трения доводчиков:
17.jpg (33,11К)
Количество загрузок:: 233

10. После проделанных действий ограничитель двери держит отлично в двух фиксированных положениях, ну и в промежуточных можно заставить держаться на небольшом уклоне.

Ремонт Ограничителя Двери Лансер 9

Все понимают, что родная дверь останавливается на Мицубиси Лансер Девятый и десятое поколение, они служат очень короткое время. Это все вина пластиковых упоров, расположенных внутри упора двери, которые со временем изнашиваются.

Вы всегда можете получить новые дверные остановки по цене 700 рублей каждая. Но это не наш путь, потому что мы будем ремонтировать дверь останавливается самостоятельно, при всем этом мы экономим много денег и проводим около 2-3 часов за раз, учитывая снятие и установку скинов всех 4 дверей.

Еще один способ ремонта ограничитель двери с введением запчастей от ВАЗ 2109.

Мы начинаем ремонтировать дверную остановку

1. Остановка ремонта (Toyota Camry) Ремонт двери Toyota остановка. Снимаем болты с упора, снимаем обшивку с двери (спереди, сзади) и снимаем упор двери:

Ремонт Ограничителя Двери Лансер 9

2. Дверной упор должен быть очищен от грязи для работы с:

3. Отремонтируем дверной кулачок Toyota Camry 40. Затем в обозначенных местах мы сгибаем уши:

4. Ремонт дверных упоров Toyota Camry 40 (детали от Ланоса). Мы удаляем внутренности ограничитель:

5. Видно, что пластиковые упоры очень изношены:

восстановление ремонт дверь останавливается Мицубиси Лансер 9. Ремонт ограничителя дверей Toyota Camry 40 | Doovi. Видео 1

Восстановление ремонта дверных замков ограничители в Мицубиси Лансер 9 из моего собственного опыта.

Восстановить ограничитель дверь Лансер 9

восстановление дверная остановка лансер 9.

7. Владельцы сети"Они знают, что остановки дверей. это ремонт остановки дверей. Затем вставьте проволоку или гвоздь диаметром около 3 мм в отверстие. (у кого будет что под рукой)

8. На фотографиях выше, пластиковые заглушки загрязнены и должны быть вымыты.

9. Собираем все в обратном порядке и не забываем смазать поверхность фрикционных доводчиков смазкой:

10. После предпринятых действий ограничитель двери идеально удерживается в двух фиксированных положениях, но в промежуточной части вы можете удерживать его на небольшом склоне.

Первый купил дверь останавливается девятый, прочитав отчеты о том, что они хорошо подходят, но попробовав их в домашних комнатах Лансера, я не понял, как их люди успели их вставить, поэтому мне было проще реанимировать это, сверлив отверстия в старом Стоп пластик. Теперь все с завода. Ремонт ограничителя Открутите три болта, которые крепят ограничитель двери Toyota Camry. В предыдущей статье ремонт дверного упора рассматривался путем вставки металлического стержня в пластиковые упоры. Двери хорошо держатся, и стальной гвоздь вряд ли быстро изнашивается, в отличие от пластика.

Так что вам не нужно устанавливать весь ограничитель))) Необходимо снять фиксаторы, которые уже имеют металлические вставки, и переставить их в родные.

Сделано все 4 дверь Я не сдерживал себя, я не брал новую машину, видимо никто их не смазывал, даже когда они были стерты, большое спасибо за пост, я думаю, что этот метод самый простой, самый дешевый и самый надежный.

Большое спасибо! Сделано во время вождения. Дверь. Супер. Остальное нормально.

Спасибо автору. Ни одной двери не держал, просверлил, поставил гвоздь 3 мм, все держит!

Большое спасибо! Все круто

Большое спасибо, они тоже все сделали правильно. Вам просто нужно рассчитать, на какой глубине вы сверляете отверстия для «гвоздя», иначе вы можете зажать его, чтобы он не открыл дверцу, или наоборот.

спасибо и правда все понятно

Шумно надо рвать?

У вас есть два варианта: немного оторвать шумку или открутить динамик. 2 Ограничение ремонта Дверной ограничитель двери Замена на Toyota Camry 40 должна быть установлена. Второй вариант будет лучше при наличии шумки

Нужно ли мне рвать кожу?

4 часа сборки и отвертка с молотком, плоскогубцами и плоскогубцами, а не согнутыми ушами:. (

Я рекомендую сверлить небольшое углубление и делать отверстия немного шире, чем ноготь, чтобы ноготь мог прокручиваться, это даст желаемый эффект, и вам не понадобится Геракл, чтобы открывать и закрывать дверь.

Стеклоподъемник на митсубиси лансер 10: что делать если не работает, ремонт


Стеклоподъемник
Проблемы со стеклоподъемниками знакомы каждому автолюбителю, даже владельцам новых автомобилей. В Мицубиси Лансер 10 неисправности этой системы встречаются с меньшей частотой, но все же, от неисправностей никакая машина не застрахована.

Устранение проблемы с работой стеклоподъемников не всегда имеет простое решение, так как такая работа требует высокой квалификации, наличия определенного опыта.

Стеклоподъемник Lancer X

Стеклоподъемник на митсубиси лансер 10: что делать если не работает, ремонт
Проблемы со стеклоподъемниками знакомы каждому автолюбителю, даже владельцам новых автомобилей. В Мицубиси Лансер 10 неисправности этой системы встречаются с меньшей частотой, но все же, от неисправностей никакая машина не застрахована.

Устранение проблемы с работой стеклоподъемников не всегда имеет простое решение, так как такая работа требует высокой квалификации, наличия определенного опыта.

Последовательность демонтажа узлов системы стеклоподъемника

Для того, чтобы получить доступ и снять исполнительный механизм стеклоподъемника, необходимо выполнить следующие операции.

Снять обшивку двери. Она крепится на трех саморезах и защелках.Стеклоподъемник на митсубиси лансер 10: что делать если не работает, ремонт

Далее откручивается четыре болта и снимается разъем. Одновременно можно проверить электрические соединения в разъеме:

  • фиолетовый проводник обслуживает LIN-шину;
  • коричневый – питание;
  • желтый и красные провода питают привод;
  • черный звонится на массу;
  • синий и зеленый обслуживают кнопки;
  • оранжевый идет к приводу.Стеклоподъемник на митсубиси лансер 10: что делать если не работает, ремонт

Такой ремонт требует хорошей подготовки. Если нет достаточного опыта, можно купить оригинальную запасную часть.

Доступ к центральному блоку управления, кнопкам в Лансере 10 простой. В сети нетрудно найти бэушные запчасти, например:Стеклоподъемник на митсубиси лансер 10: что делать если не работает, ремонт

Цена такого блока артикул 8608A221 приблизительно 1.200 рублей.

В отличном состоянии можно найти варианты по 2000 рублей.

Новый блок управления найти сложнее, но реально.

Чтобы система стеклоподъемников работала безотказно, следует:

  • избегать попадания воды на кнопки блока управления;
  • следить за состоянием резиновой прокладки стекол;
  • не допускать больших механических усилий на кнопки и электропроводку.

Основные признаки неисправностей, возможные причины

Основные признаки неисправностей сведены в таблицу:

Признак неисправности Возможные причины
Стеклоподъемники не реагируют на органы управления вообще Неисправности в системе электропроводки, повреждения по питанию, перегорание предохранителей, отвечающих за стеклоподъемники, отказ центрального блока управления
Неработоспособность отдельных кнопок управления Неисправность кнопок, сбой центрального блока управления, отказ датчиков
Отказ управления стеклоподъемника отдельной двери Неисправность привода данной двери, обрыв проводки в области гофрошланга, нарушение контактов и разъемов
Не работает подсветка кнопок Неисправность излучателя, нарушение электропроводки
Отказ в работе режима дожима Неисправность датчиков, сбои в работе блока управления, возможно, требуется обучение системы
Система не реагирует на сигналы центрального замка, нет связи с охранной сигнализацией Потеря связи по LIN-шине

В таблице приведен неполный перечень возможных сбоев. Чтобы более точно определить причину неисправности, необходимо произвести качественную компьютерную диагностику. Но и она может указать только приблизительный неисправный узел. Чтобы разобраться в неисправности конкретной детали, необходима разборка и демонтаж отдельных узлов, визуальный и параметрический контроль оборудования.

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки

Стеклоподъемник на митсубиси лансер 10: что делать если не работает, ремонт

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  • Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  • Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  • Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  • Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Как правильно обучить стеклоподъемник?

Модератор: Denkiko

Как правильно обучить стеклоподъемник?

Короче это не процедура обучения.. это процедура проверки (перевод из HF42.pdf стр. 42-21)

CIRCUIT BREAKER (INCORPORATED IN POWER WINDOW MOTOR) CHECK
1. Turn the power window switch to UP to close the window glass. Keep the switch at the fully-closed position for another 10 seconds.
2. Release the power window switch and immediately turn it to DOWN. Under this condition if the window glass starts to lower within 60 seconds, the circuit breaker can be judged good.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ВКЛЮЧЕННЫЙ В ДВИГАТЕЛЬ ОКНА СО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ) ПРОВЕРКА
1. Поверните выключатель окна со стеклоподъемником к, чтобы закрыть оконное стекло. Держите выключатель в полностью-закрытой-позиции в течение еще 10 секунд.
2. Выпустите выключатель окна со стеклоподъемником и немедленно поверните его к ВНИЗ. При этом условии, если оконное стекло начинает понижаться в течение 60 секунд, выключатель может быть оценен хороший.

Стеклоподъемник на митсубиси лансер 10: что делать если не работает, ремонтСсылка на основную публикацию

Читайте также: