Ремонт ограничителя двери тойота премио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ограничителя двери своими руками

Рано или поздно механизмы изнашиваются и сия участь не обошла стороной и стопоры дверей. В данный момент моему авто 14 лет и стопоры дверей уже не работают никак. Пришло время провести замену. Посмотрев предложения от Exist сначала было решил купить новые, но поискав в сети решения решил делать своими руками.

Итак. Нам понадобятся:

Крестовая отвертка чтобы снять обшивку дверей.

Ключ на 10 чтобы открутить стопор.

Кусачки, пассатижы, молоток, напильник, литол.

Этап со снятием обшивки опускаю, там ничего сложного.

Затем ключом (головкой) на 10 откручиваем 3 болта которые держат фиксатор (2 на двери, 1 на кузове). Все легко доступно и проблем не возникает.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Как видно на фото фиксирующий механизм из пластика безнадежно стерт и стержень свободно гуляет.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Чтобы разобрать фиксатор нам нужно отогнуть 4 ушка по углам.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Я это сделал кусачками и пассатижами. Забегая вперед скажу что загнуть обратно будет несколько сложней.

И вот перед нами собственно сам механизм фиксации положений.

Ремонт ограничителя двери своими руками

На фиксаторах (из белого пластика) видно выступа не осталось за такой долгий срок.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Берем напильник и стачиваем горизонтальную ровную площадку между стенками (главное не переусердствовать).

Затем берем сверло 2,5 мм. Сначала я попробовал 2 мм, но остатки пластика на стенке от прежнего выступа показали что недостаточно. Высверливаем 2 отверстия по центру площадки. По высоте подбирайте так чтобы нижняя часть отверстия была почти на одном уровне с площадкой. Я использовал гвозди, вы можете использовать любой другой металический стержень подходящего диаметра (главное не из мягкого металла).

Вставляем в отверстия и обкусываем края.

И вот у нас получился новый выступ.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Собираем наш механизм обратно и щедро смазываем литолом.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Ставим крышку на место, загибаем усики (мне это далось с трудом) и идем ставить в машину.

Я использовал гвоздь диаметром 2,5мм, дверь теперь ходит и фиксируется как на новой машине. Результатом доволен, чего и вам желаю.

Ремонт ограничителей дверей

достаем внутренности и стачиваем пластиковые элементы и ролик стальной до 22мм и резинки соответственно.

затем детали вставляем в наш ограничитель

добавляем немного смазочного материала и устанавливаем на авто.

теперь дверь немного жестче открывается и держится в двух положениях хорошо…думаю со временем станет идеально. P.S. ручки решил покрасить и двери перетянуть выложу чуть позже.

Toyota Premio 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Premio, 2003


Toyota Premio, 2003


Toyota Premio, 2003


Toyota Premio, 2005

Комментарии 12

Доброго дня! Как ведут себя ограничители?

Хорошая работа. Я пошёл по ленивому пути, купил от китайского лифана))

Тоже ремонтировал ограничители при помощи десяточных. Зимой это ***, резина дубеет и при открытии/закрытии двери(а открываться/закрываться она будет туго) прям стойку аж видно как выворачивает. Выкинул сразу, а то и трещины глядишь по стойкам пойдут.

Посмотрим что будет, пока что все устраивает зимой отпишусь)

Блиин, ну ты занялся премкой! Просто по хорошему завидую)))
Ждем стайлинг салона. У самого уже и велюр лежит и клей куплен, но времени просто НЕТ(((

Да понятно)))
Я на стойки взял велюр, а на карты планирую тоже эко-кожу только с псевдоперфорацией, чтобы клей случаем не выступил при наклейке.

Стойки тоже в велюр рельефный перетягивал год назад, вот он и остался прикинул на дверь, тяжело тянется и в складках будет да и не понравилось с виду…взял кожу она и тянется и очень быстро схватилась почти идеально без складок, клеил на проверенный момент 88 который до +110 и — 60

А ты стойки когда переклеивал, клей наносил и на ткань и на пластик? Просто мне тут один форумчанин советует нанести 1 слой тонкий на пластик, дать подсохнуть, а потом 2-й слой опять на пластик и сразу ткань прикладывать.
А я себе взял Момент классик 1.

Кистью размазал только по пластику дал подсохнуть 10 минут потом ткань клеил… чем сильнее придавишь тем крепче держаться будет… год прошёл сидит мертво

Ремонт ограничителя дверей Toyota RAV4

1. Для того, чтобы извлечь из двери ограничитель, сначала снимите дверную карту, как описано здесь.

Дверной ограничитель Toyota RAV4

2. Если вы снимаете ограничитель в первый раз – высверлите электродрелью сварку, которой соединены части корпуса ограничителя.

Часть корпуса ограничителя с рассверленной сваркой Toyota RAV4

3. Затем, отверткой подковыряйте сухари вместе с резинками и извлеките их.

Извлечение сухарей с резинками из корпуса дверного ограничителя Toyota RAV4

4. Оцените степень износа сухаря (в примере он достаточно стертый).

Стертый сухарь дверного ограничителя Toyota RAV4

5. С помощью электродрели со сверлом 2,5 мм просверливаете отверстие для штырька.

Просверливание в сухаре дверного ограничителя отверстия Toyota RAV4

Просверленный сухарь дверного ограничителя Toyota RAV4

6. Вставьте в отверстие сухаря стальной пруток от заклепки, обрезав лишнюю стальную часть ножовкой по металлу.

Сухарь ограничителя дверей с стальным прутком всередине Toyota RAV4

Диаметр нужного стального прутка для ограничителя дверей Toyota RAV4

7. Закрепите стальной пруток в сухаре с помощью суперклея и соды (капля клея и чуть соды – три раза).

Материалы для закрепления стального прутка в дверном ограничителе Toyota RAV4

Приклеивание суперклеем прутка до сухаря ограничителя Toyota RAV4

Закрепление эффекта суперклея с помощью соды на ограничителе дверей Toyota RAV4

Результат закрепления прутков в сухарях ограничителей дверей Toyota RAV4

8. Теперь все соберите, зажав в тиски, так как нажать нужно сильно.

Сборка в тисках дверного ограничителя Toyota RAV4

Затрамбовывание сухарей в корпус дверного ограничителя Toyota RAV4

Окончание запрессовывания сухарей в корпус дверного ограничителя Toyota RAV4

9. Затем, стяните копус с помощью болта и обожмите его "ушками", использовав для этого узкогубцы.

Стягивание болтом дверного ограничителя Toyota RAV4

Загибание ушек корпуса дверного ограничителя узкогубцами в Toyota RAV4

10. Поставьте дверной ограничитель на место и соберите карту двери в обратной последовательности.

Ограничители дверей оригинал и аналог

Ограничители дверей оригинал и аналог ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт

Модератор: fizzik

Toyota 68620-AE010 — стоял на моей авто Toyota 68620-AE011 — замена производителей
Toyota 68620-AE010 — стоял на моей авто Toyota 68620-AE011 — замена производителей Слева — от Camry 55 Справа — родной
Слева — от Camry 55 Справа — родной Toyota 68610-33091 от CAMRY 55, подойдет на Сиенну
Toyota 68610-33091 от CAMRY 55, подойдет на Сиенну Ограничитель Lifan B6109100
Ограничитель Lifan B6109100 Слева ограничитель Lifan B6109100, выглядит массивнее
Слева ограничитель Lifan B6109100, выглядит массивнее

Ограничители дверей оригинал и аналог - WP_20181122_008.jpg
Ограничители дверей оригинал и аналог - WP_20181122_009.jpg
Ограничители дверей оригинал и аналог - WP_20181122_010.jpg

заказать можно тут plastik-avto.ru
заказать можно тут plastik-avto.ru ролик металлический стерся
ролик металлический стерся засовываем, работаем молотком минут 10 , как кузнец)))
засовываем, работаем молотком минут 10 , как кузнец)))

видео тут , промежуточое положение - хорошо держит! а вот если на распашку - то дверь"падает"
я подобные сухари ставил на Hyunday NF - 2 года - полет хороший))

посмотрим как на Сиенне они проявят себя)
23.11.2017

Собственно аналог родным стойкам по приемлемой цене. Откатал на них 2 года. Зимой и летом без проблем.
Meyle 40-40-910-0017

IMG-20170111-WA0034.jpg IMG-20170111-WA0035.jpg IMG-20170111-WA0038.jpg IMG-20170111-WA0036.jpg IMG-20170111-WA0037.jpg.

Лучше заказать комплект всех подушек с америки и заменить все.

Ограничитель двери Toyota Camry 40: ремкомплект



Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что открытая дверь автомобиля начинает произвольно «гулять» — захлопываться или, наоборот, распахиваться.
Первое, на что нужно обратить внимание – это ограничитель двери. Со временем этот механизм должен ремонтироваться или полностью меняться, в зависимости от того, что именно стало причиной обнаруженной проблемы.

Деталь состоит их нескольких составляющих: пластмассовый рычаг, по которому передвигается металлический корпус доводчика, резиновые вкладыши-амортизаторы и пластмассовые фиксаторы. Износ последних, чаще всего, и является основной причиной плохой фиксации двери. Из-за стирания пластмассы усилий блока просто не хватает на то, чтобы удерживать дверь в открытом состоянии.

Новый ограничитель или ремкомплект?

Конечно, каждая проблема или поломка на таких машинах, как Тойота Камри 40 требует диагностики, и лучшее решение для каждого автомобилиста – обращение в специализированный сервисный центр. Однако, следует ли в данном случае прибегать к полной замене такой дорогостоящей детали или можно обойтись подручными средствами и решить проблему самостоятельно? Решать вам.


При покупке нового ограничителя двери, обязательно обратите внимание на то, для какой именно двери он предназначен. В специализированных магазинах Тойота эта деталь бывает 4 типов:

  • для передней правой двери;
  • для передней левой двери;
  • для задней правой двери;
  • для задней левой двери.

Кроме того, в сервисных центрах вы найдете в продаже ремкомплект с подробной инструкцией и описанием, позволяющий быстро устранить проблему с произвольным распахиванием двери. В него входят все запчасти вышедшей из строя детали. Поэтому, если причиной ненадлежащей работы стали, например, изношенные вкладыши (сухари), вы можете заменить только их.

Цена ремкомплекта в разы ниже нового фирменного фиксатора. К примеру, средняя стоимость нового ограничителя правой передней двери на Тойоту Камри 40 составляет 3000 рублей, в том время, как ремкомплект вкладышей на все 4 двери обойдется вам всего в 800 — 1200 рублей.


Замена передних и задних дверей на Тойота Королла 150

Снятие обшивки передней двери Toyota Corolla

Процесс замены пластиковой обшивки интуитивно понятен и прост, под силу автовладельцу без опыта проведения ремонтов. Наличия специального оборудования, инструментария вовсе не нужно. Достаточно иметь отвертку с крестообразным наконечником. Профессиональные мастера рекомендуют приобрести ремонтные наборы пластмассовых лопаток для отмычки клипс, защелок, на которых крепится большая часть обшивки.

  • автомобиль устанавливаем на ровную площадку, обеспечиваем беспрепятственный доступ по всему периметру машины;
  • открываем переднюю дверь, отвинчиваем один саморез за дверной ручкой, второй под подлокотником. Все остальные элементы крепятся на пластиковых клипсах;
  • отстегиваем полимерную обшивку, отсоединяем электрический привой, снимаем колодку с проводами. Обшивка передней двери демонтирована.

Проводим профилактические работы, заменяем комплектующие, устанавливаем элементы в обратной последовательности. Обшивка задней двери заменяется по аналогии, процессы аналогичны. Во избежание порчи пластика рекомендуем проводить работы в латексных перчатках.

Установка дверей

В процессе установки новой обшивки обратите внимание на днище двери. Несмотря на покрытие антикоррозийной мастикой, дно является слабым звеном в кузовной конструкции. Если антикорр высох, затвердел, пришел в негодность – удалите и нанесите слой нового. Сделать это можно с помощью щетки или стационарного пульверизатора. Обязательно прочищайте сливные канавки, отверстия на днище двери. Недостаточная вентиляция способствует коррозии кузовных элементов, повреждению лакокрасочного покрытия.

Замена дверей

Ремонт ограничителя двери своими руками

Слабый механизм фиксатора – это, прежде всего, изношенные сухари (вкладыши) ограничителя двери. Для замены и ремонта механизма необходимо выполнить следующие действия:

  1. С внутренней стороны проблемной двери необходимо снять три заглушки (как показано на картинках ниже).
  2. Выкрутить три бота, расположенных под снятыми заглушками.
  3. Отщелкнуть внутреннюю обшивку двери и плавно снимаем ее.
  4. Снять клеймо стеклопакетника.
  5. Открутить еще три болта в месте, где находится ограничитель двери.
  6. Вынуть фиксатор сквозь образовавшееся отверстие.



Для того, чтобы разобрать ограничитель понадобится просверлить два небольших отверстия в ушках металлического корпуса детали, а именно в местах заводской точечной сварки. Поскольку ремонт заключается в замене изношенных пластмассовых вкладышей, их необходимо извлечь. Для этого подденьте крышку и разъедините корпус, а затем с помощью отвертки извлеките башмаки-фиксаторы и амортизирующие резинки.

Сравните новые и старые фиксаторы, чтобы убедится в степени их изношенности.

Новые тормозные башмаки необходимо вставить в те же отверстия, не забыв закрепить их боковыми резинками-вкладышами. Накрываем корпус детали крышкой и устанавливаем в дверь автомобиля, прикрутив ограничитель снятыми болтами.


Менять ограничители двери на Тойота Камри 40 необходимо в зависимости от срока эксплуатации машины и степенью изношенности ограничителя. Если же дверь при открывании держится нормально – необходимости производить подобные работы нет.












Ремонт фиксатора двери.

Как уже писал ранее – не устраивало, что ограничитель-фиксатор двери водителя практически не держал дверь в открытом состоянии. Т.е. дверь почти всегда закрывалась, даже без намёка на уклон авто.

Надоело мне это. Вычитал на форумах, что братья-автолюбители японского автопрома (по моему Маздоводы) решили эту проблему заменив «внутренности» этого узла на подобные от ВАЗ-2110.

Не долго думая, сходи на авторынок и купил эту зап.часть за 100руб.

Разогнув крылышки вынул содержимое (пластиковые вставки с роликами внутри и резинове упоры). Далее обточил лишнее, чтобы внутренности фиксатора от ВАЗ 2110 вошли в новое место свей дислокации – в корпус фиксатора Эстимы. После, чтобы фиксатор действительно фиксировал – вырезал из толстой резины упоры чуть больше тех, что от ВАЗа, хот и те тоже будут держать не плохо, во всяком случае лучше, чем было, но я решил не мелочится ;-). Собрал конструкцию: фиксатор \ пластиковые зажимы с металлическими роликами (благодаря которым, я надеюсь, этот узел продержится дольше родного) и резиновые упоры, которые зажимают пластиковые вставки при установки и прикручивании фиксатора к корпусу двери.

Обшивку двери снял легко (опыт на прошлых авто есть). Если надо кому, то объясню подробно, но на фото кое-что видно. С помощью фена нагрел и стал отгибать полиэтиленовую плёнку, подрезая герметик ножом. Потом нагрев герметик тем же феном приклеил всё назад.

Разбор фиксатора Эстимы: зажимаем фиксатор в тисках, не большим зубилом, нанося короткие но мощные удары молотком, разрубаем сварку соединяющую две половинки фиксатора. Вставляем подогнанные по размерам пластиковые вставки, ролики и резинки от фиксатора ВАЗа вовнутрь фиксатора Эстимы. Располагаем его так же, как всё стояло на ВАЗовском варианте. Сборку делаем во втором (среднем) положении фиксатора, т.е. когда ролики фиксатора будут в углублении. Прижимаем две половинки корпуса фиксатора и сматываем всё малярным скотчем или изолентой, чтобы фиксатор не открылся и его части не выпали в «бездну» корпуса двери…я так две резинки потерял. Но не закройте скотчем отверстия для болтов и щель в которой движется направляющая фиксатора, чтобы при установке на место.

Всё собрали, смотали и устанавливаем на место. Прикручиваем – закрываем – радуемся! Дверь держится во всех положениях уверенно!

Родной новый фиксатор стоит около 1300р. Руб.

По идее можно по другому решить проблему, не покупая ВАЗовский фиксатор — это перевернуть резинки как бы вертикально, а у пластиковых зажимов сточить не много (2-2,5мм.) выступы, которыми они упираются друг в друга. Но думаю ,что это не на долго…хотя ХЗ. Как вариант.

Ну так-то всё





























Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

Всем доброго времени суток. Продолжаю устранение мелких косяков по авто по мере того, как доходят руки)

В этот раз добрался до бесящих меня уже давно ограничителей дверей… Дверь, как известно, должна открываться и фиксироваться в двух положениях… Примерно 45гр и более 90гр… (ну у кого то может и в трех даже). Дабы не «долбануть ей от души» где нибудь на парковке об соседнее авто или просто об стену, столбик и тд. Так вот мои двери постоянно держали меня в «тонусе» в этом плане, заставляя принимать позы из камасутры когда ты вроде и вышел из авто, но что то ещё надо в нем сделать — а ты как дурак то ногой, то вечно занятым руками пытаешься её (дверь) придерживать… А она, скатина такая, так и норовит с размаху открыться на всю ширь. Как то так вот…

Ну я конечно как не глупый человек (так хотелось о себе так вот думать… Идиот)… Порывшись на форумах нашёл «добротный» и не дорогой заменитель ограничителя…подходящий на моё авто… От лифана

Дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.

1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери


Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)


Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных

болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).


Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Ремонт ограничителя дверей Toyota RAV4

1. Для того, чтобы извлечь из двери ограничитель, сначала снимите дверную карту, как описано здесь.

Дверной ограничитель Toyota RAV4

2. Если вы снимаете ограничитель в первый раз – высверлите электродрелью сварку, которой соединены части корпуса ограничителя.

Часть корпуса ограничителя с рассверленной сваркой Toyota RAV4

3. Затем, отверткой подковыряйте сухари вместе с резинками и извлеките их.

Извлечение сухарей с резинками из корпуса дверного ограничителя Toyota RAV4

4. Оцените степень износа сухаря (в примере он достаточно стертый).

Стертый сухарь дверного ограничителя Toyota RAV4

5. С помощью электродрели со сверлом 2,5 мм просверливаете отверстие для штырька.

Просверливание в сухаре дверного ограничителя отверстия Toyota RAV4

Просверленный сухарь дверного ограничителя Toyota RAV4

6. Вставьте в отверстие сухаря стальной пруток от заклепки, обрезав лишнюю стальную часть ножовкой по металлу.

Сухарь ограничителя дверей с стальным прутком всередине Toyota RAV4

Диаметр нужного стального прутка для ограничителя дверей Toyota RAV4

7. Закрепите стальной пруток в сухаре с помощью суперклея и соды (капля клея и чуть соды – три раза).

Материалы для закрепления стального прутка в дверном ограничителе Toyota RAV4

Приклеивание суперклеем прутка до сухаря ограничителя Toyota RAV4

Закрепление эффекта суперклея с помощью соды на ограничителе дверей Toyota RAV4

Результат закрепления прутков в сухарях ограничителей дверей Toyota RAV4

8. Теперь все соберите, зажав в тиски, так как нажать нужно сильно.

Сборка в тисках дверного ограничителя Toyota RAV4

Затрамбовывание сухарей в корпус дверного ограничителя Toyota RAV4

Окончание запрессовывания сухарей в корпус дверного ограничителя Toyota RAV4

9. Затем, стяните копус с помощью болта и обожмите его "ушками", использовав для этого узкогубцы.

Стягивание болтом дверного ограничителя Toyota RAV4

Загибание ушек корпуса дверного ограничителя узкогубцами в Toyota RAV4

10. Поставьте дверной ограничитель на место и соберите карту двери в обратной последовательности.

Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле

Многие автомобилисты сталкивались с плохой работой ограничителей дверей в автомобиле. С самого начала устройство начинает работать в определенном положении, затем - ломается совсем. Эксплуатировать транспортное средство с такой неисправностью не совсем безопасно.

Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле

Чтобы починить ограничители дверей, можно применить один из нескольких способов, которые предлагают специалисты.

Использовать гвозди или втулки из металла. Многие водители уверяют, что это один из самых безопасных и удобных способов. Кроме того, он не затрачивает много времени, а тем более денег. Однако, здесь есть некоторые опасности, которые могут повстречать 90% автомобилистов. Дело в том, что при внедрении гвоздя в неисправный фиксатор, нельзя определить точные параметры - длина, толщина, диаметр. Как итог - дверь будет либо плохо закрываться, либо туго открываться. Кроме того, вставленный гвоздь или втулка не смогут стираться из-за физических свойств, а вот сам шток ограничителя будет изнашиваться очень быстро. Если допустить такую поломку, можно нарваться на более дорогостоящий ремонт. Многие автовладельцы из собственного опыта советуют не прибегать к этому варианту, так как гвоздь быстро стирает направляющую фиксатора.

Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле 3

Покупка ограничителя двери. Этот способ выбирают почти все водители, которые сталкиваются с подобной проблемой. Многие приобретают элемент для автомобиля ВАЗ 2110 и применяют его в качестве донора для восстановления фиксации двери - это очень большая ошибка. Например, ограничитель для ВАЗ 2110 стоит около 170 рублей. Чтобы отремонтировать две двери, нужно будет потратить 340 рублей. Куда более выгодно купить ремкомплект, стоимость которого не превышает 500 рублей. Экономия в 160 рублей вызывает сомнения.

Еще одна причина не применять в качестве донора ограничитель с другой машины - на модернизацию элемента под особую конструкцию уйдет много времени. Кроме того, многие водители после выполнения работ остаются недовольны результатом. Возьмем опять же ремкомплект, который уже предназначен для конкретной модели. Не родной элемент может прослужить недолгое время, а еще одним негативным последствием является опять же стирание штока ограничителя - это приводит к дополнительным затратам.

Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле 4

Как провести ремонт. Приведем ситуацию исправления неполадки на примере автомобиля Lada Vesta . Первым делом нужно снять ограничитель с двери. Для этого следует снять обшивку и открутить крепеж. После снятия элемента нужно оценить его состояние. Если на нем нет никаких внешних повреждений и дефектов, можно вытащить фиксаторы при помощи отвертки. После этого демонтируем заглушку - внутри этого элемента находится пружина и «грибок». Последний элемент может изнашиваться уже через год эксплуатации. Восстановить работу устройства можно, если применить шарик от подшипника вместо «грибка». После этого необходимо смазать конструкцию полностью, для этого подойдет обычный «Литол», и установить ее на место.

Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле 5

Итог . Износ ограничителей дверей - проблема, с которой сталкивается каждый водитель. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве доноров детали с других моделей, которые отличаются меньшей стоимостью. Куда проще купить ремкомплект или же произвести ремонт собственноручно.

Восстановление огриничителя двери (двери не держались)

Не нашел я нигде втулку от подшипника ГАЗ 53 железную, и зашел че то в магаз запчастей, и смотрю лежит деталь подходящая мне, НО пластиковая, взял на пробу, и не зря.

Покупаем Гайку крепления заднего фонаря от 2104 (21040-3716175-00). Цена вопроса 20р за 4шт (их нам хватит на все 4 ограничителя)


Далее разбираем ограничитель наш, вытаскиваем и выкидываем пластиковые части нафиг

Далее отрезаем нужную нам по ширине втулку, так чтобы она садилась плотно в ограничитель.

Стачиваем грань втулки, чтобы она не крутилась по резинке у нас.

И теперь собираем все обратно, это задача не из легких так как засунуть вторую втулку очень сложно, засовывать надо с резинкой, а не поотдельности. Я зажимал ограничитель в тиски и плоскогубцами помогал.




Когда все на месте аккуратно снимаем с тисков и зажимаем зажимы, тоесть собираем все обратно.

Еще я изготовил резиновый пыльник из старой камеры, ну чтоб грязь не попадала внутрь и не стирала пластик.



А тут видео от Bizon как это сделать.

Вариант №2 (тоже можно так, но держат хуже чем в 1 варианте)

Спасибо за отчет Чиф из Nissan Club
Вот и сам отчет
обсуждаем здесь

Погодка на позапрошлых выходных была великолепная. Сидел на даче. Чесались руки. Что нибудь нужное, типа цепь заменить или стартер снять-почистить не решился. Решил посмотреть, почему не работают фиксаторы открытия дверей. (Сколько сталкивался с Р11 – у них в этом возрасте явление уже обычное) Может их восстановить удастся. Попутно поснимал на тилипон. Если кому интересно, то вроде видно.
Сначала снял ручку:

Открутил два винта:

Отсоеденил штекер СП:

Затем собссно саму обшивку:

Открутил три болта крепления фиксатора:

Вытащил его:

Отогнул усы пластины:

И вот что увидел внутри:

Всё устройство узла удивляет простотой но не веселит дешевизной. Фиксирующие элементы из пластмассы, давно стерлись и потеряли первоначальный профиль (причём на всех дверях одинаково!):

Вместо нормальных пружин стоят обычные резинки:

Я постарался на наждаке придать фиксаторам первоначально задуманную треугольную (в профиле) форму :

При этом необходимо так же немного уменьшить высоту боковых стенок, ибо они ещё играют роль ограничителей при сжатии:

Раз высота самих пласмассок уменьшилась, я подложил под резинки дополнительные вставки:

В моем дачном варианте простые квадратики из ДСП:

В идеале было бы найти подходящие пружины, но условия не позволяли.
Вобщем немного (!) смазал, запаковал пластиной и установил всё на место в обратном порядке. И вот ограничители заработали. Конечно не так как в немцах, но по крайней мере двери уже не мотыляются от сквозняков или на небольшой горке и не бьют по коленям.
На работу по всем 4 дверям я затратил 1,5 часа, из которых почти половину перекуривал попивая корону. Имею право, я ж на даче!

Читайте также: