Ремонт опель астра турбо

Обновлено: 05.07.2024

Opel Astra J

Opel Astra J – это новый стильный и компактный автомобиль, сменивший в модельном ряду популярный не только в России, но и во всем мире Opel Astra H (Family). Разработка «J» – это уже девятое поколение линейки Astra (ранее автомобиль носил название Kadett). Немецкая марка снова готова удовлетворить потребность самого требовательного покупателя в качественном и современном автомобиле за доступную цену.

Интересный факт – во время разработки новый автомобиль имел маркировочный индекс «I», вместо «J». Но во избежание путаницы с цифрой «1», было принято решение отказаться и заменить букву.

Новый Опель Астра выпускают в кузовах:

  • пятидверный хэтчбек - элегантный и стильный,
  • универсал - вместительный, лучший в своем сегменте,
  • трехдверный хэтчбек GTC – комфорт и спортивная динамичность,
  • седан – спортивная элегантность, удовольствие от вождения.

Благодаря современным технологиям традиционное немецкое качество автомобилей Опель Астра J дополняется высочайшим уровнем надежности, безопасности и динамичности.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Если Вы являетесь владельцем прорывного автомобиля Opel Astra J, то на нашем сайте Вы сможете найти много полезной информации.

Ознакомьтесь с руководством по ремонту и эксплуатации, где поэтапно даны указания по разборке, сборке, регулировке всех узлов и систем, приведены списки возможных поломок и неисправностей Опель Астра, а главное - рекомендации по их устранению. Каждая инструкция сопровождается фотоснимками и рисунками.

В большинстве разделов Вам представится возможность узнать различные тонкости, советы и предупреждения, которые помогут избежать неприятных ситуаций во время эксплуатации автомобиля.

  • в разделе Устройство автомобиля приведены общие сведения об автомобиле Opel: расшифровка паспортных данных, описание органов управления на панели приборов, приемы использования элементов салона и многое другое;
  • в раздел Неисправности в пути включена информация, которая сможет Вас выручить с внезапно возникшей неисправностью автомобиля в дороге;
  • на сайте содержатся все необходимые сведения для эксплуатации и обслуживания. В частности представлена информация о давлении воздуха в шинах, заправочных объемах, моментах затяжки резьбовых соединений;
  • дополнительно приведены схемы электрооборудования.

Мы надеемся, что наш сайт будет полезен Вам, владельцы Opel Astra J. Приятного ознакомления!

Путь к надежному опелю. Часть 1. Капитальный ремонт A16LET

Ну что же дорогие друзья пришло время поделиться с вами своим опытом и переживаниями относительно владения этой адской колесницей. Сразу предупреждаю много букв и мало фоток. Заранее прошу прощения за качество текста это мои первые потуги подобной направленности, да и вообще я троечник.

Для начала немного истории, если позволите.
Машина была куплена в октябре 18 года с пробегом 120. И я был у нее третий. Первые 10 тысяч тачка только радовала. Масло (GM) от замены до замены (интервал 7.5к) ни грамма не жрала. Сгоняли в небольшой трип по России матушке (Воронеж-Волгоград-Сочи-Краснодар-Ростов-Воронеж) 4к километров без проблем. Дело близилось к весне, прикупил ей новые 18 лапти на Мишлене в место первого ката воткнул пайп само собой отшил лямду + чип, спорт режим и холодный термос до кучи.
Тут то и начинается самое интересное.
Первые 5к после чипа полет нормальный, попутно почитываю всякое на драйве и oilclub относительно качества GM-овского масла, пристально смотрю в масло заливную горловину (на тамошний срач) решаю сменить масло. Перешёл на Петроканаду. Проехал пару тысяч, наблюдаю приборке "Долей ка братуха масла" однако… На щупе минимум, выхлопная труба в саже. Ну думаю, масло говно попалось, езжу аккуратно, контролирую процесс. Откатался на нем 5к раза 3 доливал по пол литра. Вернулся на GM но жор как вы наверное догадываетесь никуда не делся. Ну что же надо искать причину. Ну и нашел… текущий теплообменник, пробитый клапан на трубке вентиляции картера (который угловой) обломанный штуцер на корпусе термостата, текущий сальник калевала (задний) разваливающийся модуль зажигания и ещё кучу мелочи. В конце, как водится, замер компрессии 10.5,10.5,10.5,9.5. Однако…
Посоветовался с товарищем, тот говорит:
— Херня, мож колечки подзалегли. Давай раскоксовочку и будет норм!
Дали раскоксовочку! Норм не стало…
Ну ладно, думаю, вроде разбег не большой и мотор ведёт себя нормально не троит не стучит, не дымит, тянет хорошо.
— Сто пудов клапан, утешаю я себя.
— Ну пробит же… (дуется в обе стороны) и дроссель был в масле.
Потом я глянул сколько эта трубочка стоит (от 5к до 11к) и мне плохо стало. Тут ещё стройка, подходил срок сдачи дома, аврал, времени нет денег тоже. Так и ездил все лето подливал масло и периодически контролировал компрессию да состояние свечей. Кстати нагара на четвертой свечке не было, но резьба была в масле.
Осень настала, холодно стало…
Надо думаю с этим клапаном что-то делать. Вычитал тут пацаны колхозят в Опель всякое от УАЗа, ну и давай себе. Заказал УАЗовский клапан ну и мембрану (нашу любимую) тоже думаю махну… чо уж? Греем трубочку феном снимаем штатный клапан, доробатываем УАЗовский напильником, колхозим — профит.

А вот мембрану до меня уже махнули и не очень профессионально, переломали половину защёлок, но вроде держится нормально. Собрал все, поехал кататься.
Прошла пара дней.
Выезжаю с заправки машина полная (5 человек и что-то в багажнике) нажимаю на тапочку процентов на 80, ровный динамичный разгон немного вжимает в спинку сиденья, переключение со второй на третью и жёсткий удар. Резко отпускаю педаль газа, чувствую, как потеют ладошки. В голове один вопрос.
Мотор или коробка?
Раз уж пошла такая пьянка позволю себе небольшое лирическое отступление…
-Какое ещё отступление? Вероятно, спросите вы. Ты и так тут уже настрочил целую повесть.
Простите.
Остапа понесло…
Так вот.
Если честно, выбирал я машину руководствуясь своими эстетическими предпочтениями и драйверскими качествами повозки ну и бюджету само собой. Естественно перед покупкой я поверхностно изучал профильные форумы, ютуб и драйв. И я знал, что у этих опелей есть вопросы и по моторам и по коробкам. Но я думал, что все это частные случаи. И как же часто мы заблуждаемся, что с кем угодно но только не со мной. После того как начались проблемы я окунулся в эти вопросы с головой и был поражен страшной статистикой относительно и моторов (турбовых) и коробок. Попробуйте ввести в строку поиска на том же Ютубе "ремонт 6t30 6t40" вы охренеете от количества контента на данную тему. Это говорит о том, что эти коробки щёлкают как семечки по одной и той же причине. Так вот именно это и бесило меня в этой тачке. Все хорошо: внешний вид, рулежка, комфорт, количество опций, это реально топ, что можно взять на вторичке в своем ценовом сегменте. Но я же купил топовый мотор чтобы получать от него эмоции, а хрен тебе! При каждом нажатии на гашетку ты ждешь что у тебя отхлебнет.
Мотор или коробка?
Так вот… На чем мы там остановились? Ах да…
Опускаю глаза на приборку — ошибок нет, мотор работает ровно. Накатом доезжаю до ближайшего кармана подключаюсь к elmке (она живёт в обд разъёме) — ошибок нет, коррекции в норме, ни каких признаков надвигающейся бури. Окей. Задняя скорость, драйв, типтроник все работает. Выдохнул. Время вечер, потихоньку добрался до города.
На следующее утро прямиком в гараж. Снимаю левое переднее колесо, откручиваю датчик выходных оборотов от коробки — стружки нет. Сливаю масло — стружки нет.
Собираю все в зад, еду наваливать. Мотор тянет, коробка щелкает передачи, ни каких признаков чего бы то ни было.
Что это черт возьми было?
На следующий день надо везти мать в Белгород на обследование. Не вопрос. Дорога "кайф" каждые пол километра камера, круиз на 110, газ не трогаю вообще. На въезде небольшая пробка впереди много техники (камазы, трактора) в салоне завоняло горелым маслом.
Трактористы навоняли, наверное…
Проезжаю километр на приборке уже родное мне "Долей братуха масла", пробка вроде разсасалась но маслом вонять не перестало в голове начинают бродить скверные мысли. Доезжаем, высаживаю ма, паркуюсь, лезу под капот.
И вот оно МАСЛО… Оно везде… вот реально ВЕЗДЕ! Вся подкапотка залита маслом… Простите, что не сфоткал. Давануло через щуп. Компрессия в четвертом 4. Это фиаско братан…

Нусс… Приступим к технической части.

Капиталка на СТИшной ковке, делаю для себя меняю все, что можно.
Мотор простой как 5 копеек. Ни тебе фазовращателей ни балансирных валов ни (внимание) гидрокомпенсаторов. Чтобы собрать неправильно ГРМ я извиняюсь надо быть гуманитарием. Так что, если вы технарь и разбирали в детстве велосипед вы справитесь. Само собой, вы должны иметь общие представления относительно моторостроения. Что такое тепловой зазор, как работают подшипники скольжения и т.д. Но это все лирика ну или я просто выделываюсь.
Тиса на A16LET к сожалению, я не нашел. Но есть Крузовский LLU который фактически идентичен.

Начнем, пожалуй, с головы.
Распредвалы в норме, постели тоже без замечаний. Клапана к сожалению, имели люфт особенно выпускные на стеблях которых был хороший нагар и соответственно износ. Голову в ремонт. Замена всех направляющих, выпускных клапанов, правка сёдел.
Нашел у себя в городе хороший цех по металлообработке и ремонту головок. Парни красавчики ещё и клапана мне подрезали в зазор.
Блок в хорошем состоянии, перегородки на четвертом поршне остались на месте ничего не подрало. Эллипс 1.5 сотки ещё хорошо был виден хон. Точить в ремонт не стали, восстановили хон и поправили эллипс. Как раз вышли в 6 соток под ковку. Поршневую брал у СТИ. Ребята — это произведение искусства. Токарь говорит
— Нахрена ты ее в мотор суешь? Поставь её на полку глянь какая красивая :)

Пальцы в идеале, оставил старые.
Колено точил в 0.25 на коренных были борозды заметные даже ногтиметром.
Под замену все прокладки, сальники, да и вообще все, что можно было поменять.
Каталог поиска деталья.
Ремонт A16LET от KPOWER
Отдельная благодарность MikhailSolovyan за консультации.

Странно, но надёжно: ремонт и обслуживание Opel Astra J GTC


Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внешне Astra J очень сильно отличалась от предшественника. Она стала похожа на старшую модель Opel Insignia, а купе GTC, которое появилось в начале 2011 года, журналисты и вовсе окрестили «самым сексуальным Опелем».

«Сексуальный» Опель построен на довольно-таки мужланской платформе GM Delta II, и её ближайшим родственником является, например, Chevrolet Cruze или Chevrolet Lacetti. Но, в отличие от них, Astra J, особенно GTC, выглядит намного интереснее. Главным образом, конечно, внешне.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.


Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.


Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.


Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Вот с чем Астре действительно не повезло, так это с коробками передач. Не буду тут лишний раз наводить страху и рассказами про «ужас-ужас, они все умрут», но ситуация на самом деле не лучшая. Худшая коробка – механическая F17, которая обычно стоит с атмосферными моторами. Чуть лучше коробка М32, которую ставят с турбированными моторами 1,4-1,6 л и дизелями до двух литров. Ну и одна удачная коробка – это F40, которая стоит с двухлитровыми моторами. Подробно рассказывать про эти коробки не будем, потому что на нашей машине стоит автомат GM 6T40. И эта коробка, с сожалению, не лучше, чем механическая F17. Проблемы у неё могут начаться ещё до ста тысяч пробега. Но уж коли у нас практика, то говорим только про то, что видим. На пробеге 49 тысяч километров (а это действительно настоящий пробег на нашей машине 2012 года выпуска) проблем с коробкой нет.

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

Руководство по ремонту OPEL ASTRA J [PDF]

6aeafaf0d245cfdf612bf21e9fc11851.jpg

Подробное пошаговое справочно-информационное иллюстрированное в цвете издание Руководство по ремонту Опель Астра, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Opel Astra J с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л. (R4 16V). Книга содержит более 2800 цветных фотографий, подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля.

Во всех разделах книги, которые посвящены обслуживанию, диагностике и ремонту агрегатов, механизмов и систем, таких как, например, система питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов Опель Астра J. В таблицах приведены перечни возможных неисправностей модели и рекомендации по их быстрому устранению.

Все указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых агрегатов и запчастей Opel Astra J даны пооперационно и проиллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ представлена применительно к гаражным условиям с применением универсального инструмента, лишь в исключительных случаях приведены советы по применению инструмента специального, однако также имеющегося в свободной продаже.
Операции по диагностике и ремонту авто в каждом разделе подобраны по удобному принципу от простого к сложному. Все операции снабжены цветными фото с разъяснениями подготовленными высококвалифицированными автомеханиками. Описание ремонтных процедур включает полезные рекомендации из практики опытных автомобилистов.

В разделе Устройство Опель Астра J приведены полные технические характеристики машины, общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. В подробностях описаны ключи замков, органы управления, панель приборов и сами приборы, расположенные на ней; приемы управления системой отопления и кондиционирования салона, пользования ремнями безопасности, регулировки положения сидений. Рассмотрено управление трансмиссией.

В главе Инструкция по эксплуатации Opel Astra J Вы найдете полезные советы о том, что необходимо иметь в салоне при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как подготовить автомобиль к выезду, обкатывать его в период гарантии.
Для того действий по плану при самостоятельном техобслуживании автомобиля или контроле хода работ при обслуживании на СТО, включена таблица Регламент технического обслуживания, в которую вошел перечень и сроки проведения регламентных и контрольно-осмотровых работ.

В подразделе Подготовка к выезду Опел Астра J, подробно, с фотографиями, в расчете на начинающего автомобилиста, показаны процессы проверки и подготовки к работе систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасному движению, а также необходимые данные по технике безопасности при производстве ремонтных работ. Описана заправка техники топливом, приемы пользования домкратом и буксировка автомобиля.

В параграфе Неисправности в пути обобщен опыт различных поколений автомобилистов, который поможет быстро устранить практически любую внезапно возникшую неполадку. Порядок поиска неисправности также проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование Opel Astra J кроме общей электросхемы Opel Astra J приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск возникающих неисправностей. Все электросхемы выполнены в цвете.

В приложениях мануала содержатся все так необходимые для грамотной эксплуатации, качественного обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, материалах и жидкостях, применяемых при эксплуатации, массе основных агрегатов и заправочных объемах, о лампах и свечах зажигания. Здесь же Вы сможете найти основные данные для регулировки и контроля.

Структура книги составлена таким образом, что фото или рисунки без указания порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании тех работ, в которые вошли промежуточные операции, последние указаны в форме ссылок на подраздел и страницу, где рассматриваемая операция подробно описана.

Эта великолепно выполненная автокнига станет незаменимым помощником для всех владельцев Опель Астра J, выполняющих самостоятельно ремонт автомобиля любой сложности, а также всем механикам и техникам автосервисов и техцентров, которые предпочитают облегчить свои трудовые будни при помощи отличной автолитературы.

Год выпуска: 2010 г.
Автор: С.Н. Погребной, А.А. Владимиров
Издательство: Третий Рим
Формат: PDF
Количество страниц: 361
Качество: Отсканированные страницы

Капитальный ремонт двигателя Opel Astra J

Капитальный ремонт двигателя Opel Astra J

К борьбе за экономичность, экологичность и технологичность присоединился и GM. Так, в линейке Опель Астра J 1.4 появились одноразовые моторы, в которых производитель не предусмотрел или ограничил возможности для капитального ремонта. В нашем понятии под капитальным ремонтом двигателя мы понимаем восстановление моторов к приближенному заводскому состоянию путем восстановления изношенных цилиндров с помощью их расточки до ремонтного размера, шлифовки головки блоков цилиндра и т.д. На двигателях Опель Астра J 1.4 турбо такой ремонт двигателя производителем не предусмотрен, только блочная замена, которая совсем не дешевая. Ладно бы двигатель был надежен, но наша статистика говорит, что капитальный ремонт именно этого двигателя A14NET мы делаем чаще всего.

Познакомимся поближе –«знаменитый» надувной мотор Опель Астра J A14NET/A14NEL и его фирменный дефектом. Чтобы не сгущать краски, могу сказать, что пробег в 150-200 тысяч км такой мотор может преодолеть, но это только при грамотной эксплуатации со своевременным устранением всех неисправностей, которые обязательно возникнут, и соблюдением владельцем всех рекомендаций сервиса.

Фирменный дефект таких моторов – это разрушение перегородок между кольцами поршней. Причина - детонация, природа ее различна, но одно понятно точно - этот мотор спроектирован без запаса прочности и работает на грани.

Как заявляет компания General Motors, причиной разрушения поршней служит «использование низкокачественного бензина, что приводит к детонации, от которой лопаются поршневые кольца и их перегородки — вплоть до полного разрушения поршней». Думаю, что они немного лукавят, возможно, это одна из причин, но не основная. В Москве откровенно плохого бензина давно уже нет. Даже если это не так, когда начали продавать эти моторы в России производители что, не знали, что у нас может быть плохое топливо?

Основные причины поломки двигателя Опель Астра J 1.4 турбо:

1) Стандартные алюминиевые поршни с низким жаровым поясом не имеют запаса прочности. В случае возникновения детонации, блок управления двигателя мгновенно меняет угол опережения зажигания на более поздний и выводит двигатель из режима детонации. При этом поршня должны выдерживать кратковременную детонацию и не разрушится, как это происходит на Опель Астра J 1.4 турбо. Замена стандартных литых поршней на более прочные кованные закрывает этот вопрос.

2) Еще одной из причин возникновения детонации является обеднение топливовоздушной смеси маслом, которое попадает в двигатель из-за неисправной системой вентиляции картерных газов. Она у этого мотора двухконтурная и состоит из в равной степени ненадежных элементов:

- резиновой диафрагмы, находящаяся клапанной крышке;

- грибовидного клапана в пластиковом впускном коллекторе;

- обратного клапана в гофрированной шланге, идущего от впускного коллектора к турбине.

Выход из строя любого из этих элементов ведет к повышению давления в картере ДВС, масло из турбины перестает стекать в него, и турбина начинает гнать масло в двигатель.

3) Использование масла с неправильным пакетом присадок. GM провел целое расследование и пришел к выводу, что при неблагоприятном стечении обстоятельств в двигателе происходит самовоспламенение топливное воздушной смеси. Причиной самовоспламенения является попадание мельчайших частиц масла в камеру сгорания и их сгорание. Было замечено, что эффект ослабевает при использовании свежего масла с особым пакетом присадок и усиливается в сочетании со старым маслом и некачественным топливом. GM разработал новую рецептуру присадок в моторное масло Dexos 1 Gen 2 и рекомендовал дилерам использовать это масло для заливки в турбированные моторы.

Ремонт турбин Opel

Среди немецких производителей автомобилей следует уделить внимание бренду под названием Opel. Эта фирма входит в концерн General Motors. Штаб-квартира этой компании находится в германии. Достаточно интересным фактом можно назвать то, что компания была основано в далеком 1863 году и уже в 1899 году была налажен выпуск первых автомобилей. С каждым годом устанавливаемые двигатели внутреннего сгорания совершенствовались. В последнее время на двигатели стали устанавливать турбины, которые могут существенно повысить мощность двигателя. Компания Opel несколько раз продавалась различным компаниям, что было связано с растущими долгами. Это связано с тем, что автомобили компании Opel обладали небольшой надежностью, особенно устанавливаемые двигатели и турбины. Ремонт турбин Opel проводится достаточно часто именно по причине того, что конструкция на протяжении длительного времени оставалась неизменной.

Возникающие проблемы с турбинами

Проблемы с турбинами могут привести к большим затратам. Это связано с тем, что все конструктивные элементы имеют высокую стоимость. Основными проблемами, которые связаны с турбинами, можно назвать:

  1. Начинается масляное голодание. Как и двигатель, рассматриваемый агрегат нуждается в масле. Это связано с тем, что в конструкции есть подвижные элементы, которые могут быстро изнашиваться без смазки. Кроме этого масляное голодание приводит к тому, что все элементы начинают нагреваться – это приводит к повышению пластичности металла и снижению прочности поверхности. Поэтому масляное голодание следует избегать для снижения своих затрат на ремонте устройства.
  2. Допущенные ошибки на момент производства турбины приводят к тому, что турбина получает механические повреждения. К примеру, на момент работы отрываются небольшие детали, которые повреждают другие детали по причине наличия большого количества подвижных элементов.

Многие проблемы связаны с тем, что конструкция турбин автомобиля Opel имеют достаточно много конструктивных проблем. Последние модели автомобилей более совершенны, но также имеют проблемы с надежностью.

Проводимый ремонт

После диагностирования проблемы с турбиной следует провести ее ремонт, так как она работает совместно с двигателем и может оказывать на его существенное воздействие. К примеру, при протечке масла оно будет довольно быстро уходить с двигателя. Поэтому приходится своевременно восполнять объем масла.

Ремонт проводится исключительно профессионалами. Конструктивные особенности устройства определяют то, что все элементы идеально подогнаны друг к другу. Только при применении специального оборудования можно подогнать размеры всех конструктивных элементов.

Немаловажным фактором является наличие определенной подготовки и опыта у человека, который будет выполнять работу. Знание особенностей конструкции конкретной турбины позволяет провести работу в кратчайшие сроки.

Доверяйте ремонт своего автомобиля только компаниям, которые имеют официальное оформление. Это связано с тем, что при официальной регистрации деятельности все клиенты компании защищены на законодательном уровне. Мы трепетно относимся к правам потребителей, предоставляем гарантию на все проводимые работы.

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.0 Twinport MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт турбин Opel

Редко какая немецкая машина может похвастаться тем, что она относится к разряду некоммерческих, а чисто семейному типу. Автомобили Opel уверенно держат планку, и, практически каждый автовладелец, гордится своим четырехколесным другом, который является бессменным помощником и дома, и на работе. Создатели данного бренда угадали предпочтения российского покупателя – надежность, практичность и безупречная работа на сложнейших трассах страны. Техническое обслуживание машины это целый комплекс услуг, позволяющий своевременно выявить недостатки и проблемные участки в машине. Своевременный ремонт турбин Opel в автоцентре «STO-TURBINA», это гарантия качества и высокие эксплуатационные характеристики в постремонтный период.

Комплексный подход к выполнению задачи услуги ремонт турбины опель B10XFT R3, Z20DMH, Z20DM, A22DM, LNQ, Z16LET, Z17DTH, Z17DTJ, Z17DTR, Z19DT, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH, A13DTE, A14NEJ, Z16LET, Z13DTT, Z13DTH, A13DTE, A13DTC, Z16ZER, Z17DTR, B10XFT R3, L850 позволит покупателю получить совершенно уникальный результат, который превзойдет даже самые смелые предположения. Уникальная система диагностики, позволяет на начальном этапе выявить проблемные места турбинной части автомобиля. Наш техноцентр это не только качественный и профессиональный ремонт турбин опель, A20DTR, A20DTH, B20DTH, A20DTJ, A20NHT, A28NET, A28NER но и интересный коммерческий проект, позволяющий покупателям по максимально выгодной цене купить запасные части к машине, в частности ее турбинной части.

Каждому автовладельцу известно, что двигатель машины главный технический орган, без которого машина не может полноценно существовать. Изношенность системы, неправильная эксплуатация могут привести к тяжелым последствиям на дороге. Своевременный анализ состояния сердца машины поможет выбрать правильный путь по устранению проблемных участков в двигательной системе.

Уникальное диагностическое оборудования, а наша компания использует такие надежные и известные диагностические группы- VAS 5051B, Carman Scan VG и Star Diagnosis, которые зарекомендовали себя как надежная и качественная аппаратура, поможет в режиме реального времени выявить неполадки в машине. Обширный диапазон запасных частей от таких известных брендов, как GARRET, KK, Schwitzer и многие другие, позволяют установить автотурбины и компрессорные агрегаты в соответствии с типом вашей машины.

  • замена масла в двигателе;
  • замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;

Уникальный каталог в электронном формате содержит несколько сот вариантов предложений купить турбины и ТКР практически к любой известной марке машины. Консультанты центра в режиме онлайн готовы ответить на все интересующие вас вопросы, касающиеся мира турбин автомобиля. Только у нас вы можете найти нужную модель ТКР или автотурбины к вашей машине.

Дополнительную информацию о преимуществах и возможностях нашего центра, который имеет большую производственную площадь и удобную сферу обслуживания, можно получить у ведущего консультанта. В режиме онлайн вы можете задать любой вопрос, касающийся турбогенераторов машины, а также о дополнительных возможностях нашего технологического центра.

Производственная площадь центра достигает почти 1 тысячи квадратных метров. Ремонт турбин Opel, как ремонт автотурбин других марок машины производятся в комплексе услуг, включающий поэтапную работу. Каждый участник работы знает свое место, и взаимодействие друг с другом исключает возможные технические ошибки в дальнейшем. Надежность компании проверена временем и высоким доверием со стороны постоянных наших клиентов.

Читайте также: