Ремонт оси балансира вольво

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт оси балансира Вольво, реставрация

Здравствуйте мне нужно восстановить балансировочный вал КрАЗ 250 люфт в самой телеге ,нахожусь в Киеве.

Мамбеталиев Эмильбек

Адрес где скажите пожалуйста

Роман Лихунов

Посоветовал бы, работать с азотом)

дмитрий соколов

Вместо бронзы втулки делают из говна,клееная бумага,из расчёта на 25 тыщ пробега.

Алексей Ельчанинов

Пожалуйста помогите мне тоже . У меня вольво трёх осный рисоры легли на раму .

Алексей Ельчанинов

Здравствуйте . А зделай те пожалуйста мне тоже . Я незнаю куда обратится за помощью .

nuel agabekov

Моладцы все понятно и аккуратно 👍🏻

КАМАZ TRANS 30

Разобрал свои буксы. Ось изношена чем еще можно на плавить у нас газопламя нету (( . И хочу не снимая кронштеина съемником вытащить ось

В Александр

какой пресс используете для выпрессовки балансиров?

DEEP NIGHT

а тулки на дирку непопал где смазовоются

Александр Будко

Видео супер! Парни молодцы!! Только в такой узел надо заказывать втулки оригиналльные, а не такое говно как febi.

Ерболат Кошкаров
Сергей -Урал

Отличная работа , мало кто на такое способен.

SuperDenisGl

Вместо бронзовой втулки теперь поставляется подшипник скольжения с тефлоновым покрытием - буду знать!
Эти подшипники имеют хороший разбег по посадке.
Можно так усадить что не всегда ось заходит.

Sergey Kalinovsky

Хорошая работа, но по моему натяг великоват, я бы больше 0,1 не делал. И не советую при расточке брать по 2мм - это много для такого расточного, я на координатке максимум миллиметр за проход беру.

Вася Пети брат

очень качественная и кропотливая работа. Игорь Вы молодец! Если не секрет, сколько обошелся этот ремонт заказчику??

Александр Князев

интересно сколько напыление продержится,до облущивания-там ведь нагрузки огромные.

WELDER MAN

ни чё се сколько операций. не все операции показаны но чистота обработки на посадку впечатляет.

Ремонт оси балансира Вольво, реставрация

Здравствуйте мне нужно восстановить балансировочный вал КрАЗ 250 люфт в самой телеге ,нахожусь в Киеве.

Мамбеталиев Эмильбек

Адрес где скажите пожалуйста

Роман Лихунов

Посоветовал бы, работать с азотом)

дмитрий соколов

Вместо бронзы втулки делают из говна,клееная бумага,из расчёта на 25 тыщ пробега.

Алексей Ельчанинов

Пожалуйста помогите мне тоже . У меня вольво трёх осный рисоры легли на раму .

Алексей Ельчанинов

Здравствуйте . А зделай те пожалуйста мне тоже . Я незнаю куда обратится за помощью .

nuel agabekov

Моладцы все понятно и аккуратно 👍🏻

КАМАZ TRANS 30

Разобрал свои буксы. Ось изношена чем еще можно на плавить у нас газопламя нету (( . И хочу не снимая кронштеина съемником вытащить ось

В Александр

какой пресс используете для выпрессовки балансиров?

DEEP NIGHT

а тулки на дирку непопал где смазовоются

Александр Будко

Видео супер! Парни молодцы!! Только в такой узел надо заказывать втулки оригиналльные, а не такое говно как febi.

Ерболат Кошкаров
Сергей -Урал

Отличная работа , мало кто на такое способен.

SuperDenisGl

Вместо бронзовой втулки теперь поставляется подшипник скольжения с тефлоновым покрытием - буду знать!
Эти подшипники имеют хороший разбег по посадке.
Можно так усадить что не всегда ось заходит.

Sergey Kalinovsky

Хорошая работа, но по моему натяг великоват, я бы больше 0,1 не делал. И не советую при расточке брать по 2мм - это много для такого расточного, я на координатке максимум миллиметр за проход беру.

Вася Пети брат

очень качественная и кропотливая работа. Игорь Вы молодец! Если не секрет, сколько обошелся этот ремонт заказчику??

Александр Князев

интересно сколько напыление продержится,до облущивания-там ведь нагрузки огромные.

WELDER MAN

ни чё се сколько операций. не все операции показаны но чистота обработки на посадку впечатляет.

Ремонт и восстановление осей на самосвалах и седельных тягачах

Мы выполняем следующие виды работ по ремонту и восстановлению осей:

  • Ось балансира. Ремонт осей балансиров на самосвалах и тягачах Скания (Scania). Ось балансира SCANIA (СКАНИЯ) серии P380, P420 оригинальные номера 1422967 , 1398067, 1928803 которые устанавливаются в тележки балансирные оригинальные номера 1485729, 1486740, 1915130.
  • Ремонт балансирной тележки ВТ-201 и ВТ-300 на самосвалах и седельных тягачах Скания (Scania). Восстановление осей.
  • Замена кронштейна оси балансира на тележках ВТ-201 и ВТ-300 грузовых автомобилей Скания (Scania).
  • Ремонт осей. Замена осей ступицы ведущего моста на самосвалах и тягачах Вольво, Рено, Ивеко с 98г. (мост Meritor).
  • Восстановление осей на самосвалах и седельных тягачах Вольво (Volvo), Рено (Renault), Ивеко (Iveco).
  • Ось ступицы. Ремонт картера ведущих осей, установленных на седельных тягачах и самосвалах VOLVO, RENAULT, IVECO. Мост меритор.

Автосервис "Восток-Транс" в кратчайшие сроки обеспечит ремонт осей вашего автомобиля:

  • Мы применяем технологию быстрой замены осей.
  • Замена осей балансиров тележки заднего моста осуществляется в течении 1 (одного) рабочего дня!
  • Ремонт осей балансира происходит без демонтажа балансирной тележки (без снятия тележки заднего моста).
  • volvo-fmx-truck1
  • Сопрягаемые детали узла при ремонте не подвергаются ни температурному, ни ударному воздействию.
  • После ремонта кронштейн балансира имеет ресурс нового узла.
  • Все работы выполним на территории Заказчика в день обращения.
  • Вы экономите не только деньги, но и время!

ремонт балансиров тягача Volvo

Мы - работаем, Вы - отдыхаете




Как было сказано, особое внимание на СТО грузовых машин направлено на создание комфортабельных условий для наших заказчиков. Для этого в автосервисе «Восток-Транс» оборудована комната клиента. Здесь Вы найдете:

Оплату услуг мы принимаем любым удобным для Вас способом: наличные платежи, оплату банковскими картами. Для корпоративных заказчиков предлагаем расчет по безналу.

Записаться на ремонт в автосервис "Восток-Транс"

Подписаться на рассылку Наши акции

Автосервис «ВОСТОК-ТРАНС» — гарантия высокого качества сервиса для наших клиентов. Мы проводим диагностику, обслуживание и ремонт отечественных и импортных грузовиков любого уровня сложности.

Ремонт оси балансира Вольво, реставрация

Здравствуйте мне нужно восстановить балансировочный вал КрАЗ 250 люфт в самой телеге ,нахожусь в Киеве.

проще поменять на новый. ремонт кразовской оси обойдется 70% новой детали.

Адрес где скажите пожалуйста

Белая Церковь Киевская обл

Посоветовал бы, работать с азотом)

Спасибо за совет, уже используем!)

Вместо бронзы втулки делают из говна,клееная бумага,из расчёта на 25 тыщ пробега.

Пожалуйста помогите мне тоже . У меня вольво трёх осный рисоры легли на раму .

Здравствуйте . А зделай те пожалуйста мне тоже . Я незнаю куда обратится за помощью .

+380635977622 Игорь. Украина Киевская обл. Белая Церковь

Моладцы все понятно и аккуратно 👍🏻

Разобрал свои буксы. Ось изношена чем еще можно на плавить у нас газопламя нету (( . И хочу не снимая кронштеина съемником вытащить ось

какой пресс используете для выпрессовки балансиров?

а тулки на дирку непопал где смазовоются

Видео супер! Парни молодцы!! Только в такой узел надо заказывать втулки оригиналльные, а не такое говно как febi.

Отличная работа , мало кто на такое способен.

@Andrew Kitayev ну куда уж нам с такими профи тягаться!))) да и к томуже нас разделяют не малые растояния и границы!)

Avto Craft'у конкуренцию составляете, ага? Спасибо, понравилось!

Вместо бронзовой втулки теперь поставляется подшипник скольжения с тефлоновым покрытием - буду знать!
Эти подшипники имеют хороший разбег по посадке.
Можно так усадить что не всегда ось заходит.

Хорошая работа, но по моему натяг великоват, я бы больше 0,1 не делал. И не советую при расточке брать по 2мм - это много для такого расточного, я на координатке максимум миллиметр за проход беру.

очень качественная и кропотливая работа. Игорь Вы молодец! Если не секрет, сколько обошелся этот ремонт заказчику??

стоимость всей работы без ремкомплекта букс балансира 1100 дол.

интересно сколько напыление продержится,до облущивания-там ведь нагрузки огромные.

Клиент всегда прав,ваша работа сделана на должном уровне без сомнения.
Если кто видел облущенное напыление,на подобных узлах,тот меня поймёт,дай бог,чтоб всё было хорошо.

перед напылением ось занижалась на 3мм. напыление держится очень крепко, больше чем уверен что будет держаться. напыление было пожеланием клиента, всю ответственность он взял на себя. нашим предложением было изготовить ось из цельного кругляка из стали 40 х с последующей поверхностной закалкой. клиент посчитал что это долго и принял решение напылять.

ни чё се сколько операций. не все операции показаны но чистота обработки на посадку впечатляет.

Ремонт оси балансира Вольво, реставрация

Здравствуйте мне нужно восстановить балансировочный вал КрАЗ 250 люфт в самой телеге ,нахожусь в Киеве.

проще поменять на новый. ремонт кразовской оси обойдется 70% новой детали.

Адрес где скажите пожалуйста

Белая Церковь Киевская обл

Посоветовал бы, работать с азотом)

Спасибо за совет, уже используем!)

Вместо бронзы втулки делают из говна,клееная бумага,из расчёта на 25 тыщ пробега.

Пожалуйста помогите мне тоже . У меня вольво трёх осный рисоры легли на раму .

Здравствуйте . А зделай те пожалуйста мне тоже . Я незнаю куда обратится за помощью .

+380635977622 Игорь. Украина Киевская обл. Белая Церковь

Моладцы все понятно и аккуратно 👍🏻

Разобрал свои буксы. Ось изношена чем еще можно на плавить у нас газопламя нету (( . И хочу не снимая кронштеина съемником вытащить ось

какой пресс используете для выпрессовки балансиров?

а тулки на дирку непопал где смазовоются

Видео супер! Парни молодцы!! Только в такой узел надо заказывать втулки оригиналльные, а не такое говно как febi.

Отличная работа , мало кто на такое способен.

@Andrew Kitayev ну куда уж нам с такими профи тягаться!))) да и к томуже нас разделяют не малые растояния и границы!)

Avto Craft'у конкуренцию составляете, ага? Спасибо, понравилось!

Вместо бронзовой втулки теперь поставляется подшипник скольжения с тефлоновым покрытием - буду знать!
Эти подшипники имеют хороший разбег по посадке.
Можно так усадить что не всегда ось заходит.

Хорошая работа, но по моему натяг великоват, я бы больше 0,1 не делал. И не советую при расточке брать по 2мм - это много для такого расточного, я на координатке максимум миллиметр за проход беру.

очень качественная и кропотливая работа. Игорь Вы молодец! Если не секрет, сколько обошелся этот ремонт заказчику??

стоимость всей работы без ремкомплекта букс балансира 1100 дол.

интересно сколько напыление продержится,до облущивания-там ведь нагрузки огромные.

Клиент всегда прав,ваша работа сделана на должном уровне без сомнения.
Если кто видел облущенное напыление,на подобных узлах,тот меня поймёт,дай бог,чтоб всё было хорошо.

перед напылением ось занижалась на 3мм. напыление держится очень крепко, больше чем уверен что будет держаться. напыление было пожеланием клиента, всю ответственность он взял на себя. нашим предложением было изготовить ось из цельного кругляка из стали 40 х с последующей поверхностной закалкой. клиент посчитал что это долго и принял решение напылять.

ни чё се сколько операций. не все операции показаны но чистота обработки на посадку впечатляет.

Ремонт оси балансира Вольво, реставрация

Здравствуйте мне нужно восстановить балансировочный вал КрАЗ 250 люфт в самой телеге ,нахожусь в Киеве.

Мамбеталиев Эмильбек

Адрес где скажите пожалуйста

Роман Лихунов

Посоветовал бы, работать с азотом)

дмитрий соколов

Вместо бронзы втулки делают из говна,клееная бумага,из расчёта на 25 тыщ пробега.

Алексей Ельчанинов

Пожалуйста помогите мне тоже . У меня вольво трёх осный рисоры легли на раму .

Алексей Ельчанинов

Здравствуйте . А зделай те пожалуйста мне тоже . Я незнаю куда обратится за помощью .

nuel agabekov

Моладцы все понятно и аккуратно 👍🏻

КАМАZ TRANS 30

Разобрал свои буксы. Ось изношена чем еще можно на плавить у нас газопламя нету (( . И хочу не снимая кронштеина съемником вытащить ось

В Александр

какой пресс используете для выпрессовки балансиров?

DEEP NIGHT

а тулки на дирку непопал где смазовоются

Александр Будко

Видео супер! Парни молодцы!! Только в такой узел надо заказывать втулки оригиналльные, а не такое говно как febi.

Ерболат Кошкаров
Сергей -Урал

Отличная работа , мало кто на такое способен.

SuperDenisGl

Вместо бронзовой втулки теперь поставляется подшипник скольжения с тефлоновым покрытием - буду знать!
Эти подшипники имеют хороший разбег по посадке.
Можно так усадить что не всегда ось заходит.

Sergey Kalinovsky

Хорошая работа, но по моему натяг великоват, я бы больше 0,1 не делал. И не советую при расточке брать по 2мм - это много для такого расточного, я на координатке максимум миллиметр за проход беру.

Вася Пети брат

очень качественная и кропотливая работа. Игорь Вы молодец! Если не секрет, сколько обошелся этот ремонт заказчику??

Александр Князев

интересно сколько напыление продержится,до облущивания-там ведь нагрузки огромные.

WELDER MAN

ни чё се сколько операций. не все операции показаны но чистота обработки на посадку впечатляет.

Ремонт оси балансира Вольво, реставрация

В Александр: какой пресс используете для выпрессовки балансиров?

RH Music: а тулки на дирку непопал где смазовоются

Александр Будко: Видео супер! Парни молодцы!! Только в такой узел надо заказывать втулки оригиналльные, а не такое говно как febi.

Ерболат Кошкаров: супер

Сергей -Урал: Отличная работа , мало кто на такое способен.

SuperDenisGl: Вместо бронзовой втулки теперь поставляется подшипник скольжения с тефлоновым покрытием - буду знать!
Эти подшипники имеют хороший разбег по посадке.
Можно так усадить что не всегда ось заходит.

Sergey Kalinovsky: Хорошая работа, но по моему натяг великоват, я бы больше 0,1 не делал. И не советую при расточке брать по 2мм - это много для такого расточного, я на координатке максимум миллиметр за проход беру.

Вася Петин брат: очень качественная и кропотливая работа. Игорь Вы молодец! Если не секрет, сколько обошелся этот ремонт заказчику??

Александр Князев: интересно сколько напыление продержится,до облущивания-там ведь нагрузки огромные.

Валерий Лысенко: ни чё се сколько операций. не все операции показаны но чистота обработки на посадку впечатляет.

Kyzmich: гарно зроблено

Валера Внезапный: Отличная лысая резина xD сколько стоит поменять на всех колёсах резину на новую?п.с. Как вы находили центр втулки? Она же жико ржавая была.

Video on this topic

Ремонт балансира оси 2018

Ремонт балансира оси 2018

В видео представлены ось бу, только что снятая с машины и после нашего ремонта. Ремонт балансира оси любой.

Ремонт DAEVOO ULTRA NOVUS,восстановление оси балансира

Ремонт DAEVOO ULTRA NOVUS,восстановление оси балансира

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.

SCANIA ось балансира 1

SCANIA ось балансира 1

Выпрессовка оси балансира без демонтажа балансирной тележки

Выпрессовка оси балансира без демонтажа балансирной тележки

Часть 2. Замена оси балансира Скания Scania. После прогрева выпрессовка оси специальным устройством. Ремонт.

VOLVO FM замена оси ступицы! Восстановление осей MERITOR.

VOLVO FM замена оси ступицы! Восстановление осей MERITOR.

Технология, используемая нами, делает ремонт ведущих мостов грузовиков VOLVO FH FM .RENAULT DXI IVECO , простым и эффект.

Ремонт оси баласира Сканиа без демонтажа кронштейна!

Ремонт оси баласира Сканиа без демонтажа кронштейна!

реставрация оси балансира Сканиа.

Самосвал Volvo FM. Восстановление оси балансира своими силами.

Самосвал Volvo FM. Восстановление оси балансира своими силами.

Ремонт вала оси балансира без снятия всего механизма с автомобиля. Запресовка вала.

Ремонт оси балансира Вольво, реставрация

Ремонт оси балансира Вольво, реставрация

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ремонт оси балансира Вольво, реставрация

Здравствуйте мне нужно восстановить балансировочный вал КрАЗ 250 люфт в самой телеге ,нахожусь в Киеве.

Мамбеталиев Эмильбек

Адрес где скажите пожалуйста

Роман Лихунов

Посоветовал бы, работать с азотом)

дмитрий соколов

Вместо бронзы втулки делают из говна,клееная бумага,из расчёта на 25 тыщ пробега.

Алексей Ельчанинов

Пожалуйста помогите мне тоже . У меня вольво трёх осный рисоры легли на раму .

Алексей Ельчанинов

Здравствуйте . А зделай те пожалуйста мне тоже . Я незнаю куда обратится за помощью .

nuel agabekov

Моладцы все понятно и аккуратно 👍🏻

КАМАZ TRANS 30

Разобрал свои буксы. Ось изношена чем еще можно на плавить у нас газопламя нету (( . И хочу не снимая кронштеина съемником вытащить ось

В Александр

какой пресс используете для выпрессовки балансиров?

DEEP NIGHT

а тулки на дирку непопал где смазовоются

Александр Будко

Видео супер! Парни молодцы!! Только в такой узел надо заказывать втулки оригиналльные, а не такое говно как febi.

Ерболат Кошкаров
Сергей -Урал

Отличная работа , мало кто на такое способен.

SuperDenisGl

Вместо бронзовой втулки теперь поставляется подшипник скольжения с тефлоновым покрытием - буду знать!
Эти подшипники имеют хороший разбег по посадке.
Можно так усадить что не всегда ось заходит.

Sergey Kalinovsky

Хорошая работа, но по моему натяг великоват, я бы больше 0,1 не делал. И не советую при расточке брать по 2мм - это много для такого расточного, я на координатке максимум миллиметр за проход беру.

Вася Пети брат

очень качественная и кропотливая работа. Игорь Вы молодец! Если не секрет, сколько обошелся этот ремонт заказчику??

Александр Князев

интересно сколько напыление продержится,до облущивания-там ведь нагрузки огромные.

WELDER MAN

ни чё се сколько операций. не все операции показаны но чистота обработки на посадку впечатляет.

Ремонт оси балансира Вольво, реставрация

Здравствуйте мне нужно восстановить балансировочный вал КрАЗ 250 люфт в самой телеге ,нахожусь в Киеве.

проще поменять на новый. ремонт кразовской оси обойдется 70% новой детали.

Адрес где скажите пожалуйста

Белая Церковь Киевская обл

Посоветовал бы, работать с азотом)

Спасибо за совет, уже используем!)

Вместо бронзы втулки делают из говна,клееная бумага,из расчёта на 25 тыщ пробега.

Пожалуйста помогите мне тоже . У меня вольво трёх осный рисоры легли на раму .

Здравствуйте . А зделай те пожалуйста мне тоже . Я незнаю куда обратится за помощью .

+380635977622 Игорь. Украина Киевская обл. Белая Церковь

Моладцы все понятно и аккуратно 👍🏻

Разобрал свои буксы. Ось изношена чем еще можно на плавить у нас газопламя нету (( . И хочу не снимая кронштеина съемником вытащить ось

какой пресс используете для выпрессовки балансиров?

а тулки на дирку непопал где смазовоются

Видео супер! Парни молодцы!! Только в такой узел надо заказывать втулки оригиналльные, а не такое говно как febi.

Отличная работа , мало кто на такое способен.

@Andrew Kitayev ну куда уж нам с такими профи тягаться!))) да и к томуже нас разделяют не малые растояния и границы!)

Avto Craft'у конкуренцию составляете, ага? Спасибо, понравилось!

Вместо бронзовой втулки теперь поставляется подшипник скольжения с тефлоновым покрытием - буду знать!
Эти подшипники имеют хороший разбег по посадке.
Можно так усадить что не всегда ось заходит.

Хорошая работа, но по моему натяг великоват, я бы больше 0,1 не делал. И не советую при расточке брать по 2мм - это много для такого расточного, я на координатке максимум миллиметр за проход беру.

очень качественная и кропотливая работа. Игорь Вы молодец! Если не секрет, сколько обошелся этот ремонт заказчику??

стоимость всей работы без ремкомплекта букс балансира 1100 дол.

интересно сколько напыление продержится,до облущивания-там ведь нагрузки огромные.

Клиент всегда прав,ваша работа сделана на должном уровне без сомнения.
Если кто видел облущенное напыление,на подобных узлах,тот меня поймёт,дай бог,чтоб всё было хорошо.

перед напылением ось занижалась на 3мм. напыление держится очень крепко, больше чем уверен что будет держаться. напыление было пожеланием клиента, всю ответственность он взял на себя. нашим предложением было изготовить ось из цельного кругляка из стали 40 х с последующей поверхностной закалкой. клиент посчитал что это долго и принял решение напылять.

ни чё се сколько операций. не все операции показаны но чистота обработки на посадку впечатляет.

Читайте также: