Ремонт переднего кардана паджеро спорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт хвостовика раздатки Pajero II

Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже


Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.


Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.



Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.

Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.

Ремонт переднего кардана паджеро спорт

Сегодня смазал подшипники шарнира кардана. Для этого взял смазку. Официалы пользуют от Мобил — Mobilgrease XHP 222. Цвет синий. Продают по 400 грамм. Цена 240 рублей. Смазки хватит на 4-5 раз смазать этот узел. Нужен шприц. У меня маленький на 150-170 грамм и как раз в пору. С ним продается трубка с ниппелем. Забиваю смазку в шприц, собираю. У меня одна точка смазки. Это в передней карданной передаче. На форумах встречал информацию от пяти до трех точек. Три точки – две в задке, один в спереди. Взял книжку и там написано только об одной – передней. Сам все под днищем облазил и убедился, что только спереди. У меня один только шарнир, на остальных карданах — герметичные узлы на гайках. Значит все зависит от модели Паджерика! Поддомкратил левое переднее колесо, подставил козелок, снял защиту. Левое колесо висит в воздухе поэтому руками легко повернул кардан, чтоб ниппель занял удобное положение для обслуживания. Ровненько насадил шприц и подал смазку до выхода свежей смазки через уплотнения. Снял шприц. Вытер лишнюю смазку… Протёр все тряпочкой с керосином. Потом пшикнул синей синтетической проникающей высокотемпературной смазкой на сам узел. Это уже чисто моя прихоть. Мне эта смазка понравилась. Спрей покрывает тонкой пленкой, и что важно имеет хорошие грязе-водоотталкивающие свойства. Эта смазка для тормозной, но я ее уже третий год пользую в подобных местах. Все… Фоточки с мобилы прилагаю…

Узел "неприметный" и в сервисах на ТО бывает про него забывают. Поэтому обратите внимание!

Смазать решил так как пропустил это место когда в ноябре обслуживал машинку. Сейчас как раз она сухая в гараже стояла, поэтому подлез и сделал. А так, я понимаю по книге ремонта Паджеро и как официалы мне ТО проводили раз в год и там смазывали - там надо раз в год шприцевать. Вот в книге по ремонту вообще написано - РЕГУЛЯРНО. У меня старая смазка уже голубовато-сероватого оттенка вылезла.
У машины небольшой пробег под 100тыщ. Подозрительного ничего не замечал, как и не хотелось бы - поэтому и смазал.

А так у меня в прошлом году тяжелая эксплуатация была, как в прочем и прошлые года, поэтому пораньше сроков обслуживаю.
Частенько слышу от коллег, что мол они на своих Паджеро 4 гоняют под 160 км\час по трассам… Я тоже этим летом погонял по М1 под 160 от Москвы до Минска и обратно. Бывало шел на круизе на 140 по часу-полтора. Шел на 4-х, был груженый. Обратил внимание, что раздаточка перегрелась. На всякий случай поменял масло, как и провел ТО пораньше срока. Поэтому не забываем, что это для нас уже тяжелые условия эксплуатации, при которых ТО проводят раньше срока. Это указано в Сервисной книжке. Для нас на 120 погонял летом или по Москвам потормозил\постоял в пробках на холостом - все, тяжелая нагрузка. Фото прилагаю. Когда менял масло с раздатки и дифов, то пованивало гарью…
Так что смотрим что такое «тяжелые условия эксплуатации», а это не только по лесам\полям\горам и меняем масло, смазываем свой авто – кто не хочет поиметь проблем…

Качественный ремонт и балансировка карданного вала Митсубиши Паджеро Спорт 2.5 литра

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.


Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.5

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Митсубиши Паджеро Спорт 2.5 литра

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.



Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Многим автовладельцам знакома такая деталь, как карданный вал автомобиля. Именно благодаря этой конструкции колеса автомобиля приводятся в движение. Если говорить правильным языком, то карданная передача позволяет передавать определенный крутящий момент от двигателя автомобиля к редуктору заднего или переднего моста (в зависимости от привода автомобиля). Устройство данной конструкции довольно простое, практически не изменилось с момента его создания более 100 лет назад.

Паджеро 2

Одним из наиболее важных элементов карданного вала является крестовина. Данный элемент представляет собой крестообразную деталь, которая обеспечивает правильное положение двигающихся элементов. Конструкция крестовины представляет собой две перпендикулярные оси, опирающиеся на игольчатые подшипники. От исправности данной детали во многом зависит безопасность водителя и пассажиров во время движения автомобиля. Поэтому необходимо уделять особое внимание состоянию элементов карданного вала и своевременно обращаться в технический центр для проведения предварительной диагностики и возможного ремонта.

Как определить, что неисправна крестовина переднего кардана Паджеро 2

Из-за своего расположения под днищем автомобиля элементы карданного вала подвержены внешним механическим воздействиям, которые могут привести к преждевременному выходу из строя. Понять, что с элементами кардана, в частности с крестовиной, что-то не так можно по нескольким признакам:

  • появление вибраций в области нахождения конструкции;
  • появление посторонних стуков при начале движения и наборе скорости;
  • в области ходовой части ощущается биение.

Крестовина

К возможным неисправностям крестовины можно отнести следующие:

  • физический износ самой крестовины или игольчатого подшипника;
  • разрушение крестовины из-за внешнего механического воздействия;
  • отсутствие или протечка смазочного состава;
  • потеря эластичности резинового уплотнителя;
  • наличие металлического постукивания во время движения автомобиля;
  • наличие посторонних шумов в области карданной передачи.

Крестовина кардана Паджеро 2

В теории крестовина является очень надежной деталью, срок ее эксплуатации может достигать 500 тысяч километров пробега. Однако на практике деталь требует замены намного раньше – примерно каждые 50-100 тысяч километров. На продолжительность службы крестовины оказывает влияние целый ряд факторов, среди которых условия эксплуатации автомобиля (в том числе своевременность прохождения технических осмотров, качество используемого топлива и т.д.), производитель детали, из каких материалов изготовлен сам элемент. В случае когда автомобиль эксплуатируется в сельской местности, то езда по проселочным дорогам только сократит срок службы детали. Одной из причин выхода из строя элементов карданной передачи является обычная невнимательность во время осуществления очередного технического осмотра автомобиля. Так, например, не все обращают внимание на отсутствие смазки до тех пор, пока механизм не напомнит о себе посторонними шумами при движении автомобиля.

Замена крестовин на Паджеро 2 и замена подвесного подшипника Мицубиси Паджеро 2

Крестовина является одним из важных элементов карданной передачи, поэтому ее ремонт следует доверять профессионалам технического центра. Замена вышедшей из строя крестовины осуществляется в несколько основных этапов:

  • автомобиль необходимо загнать на смотровую яму и снять кардан;
  • прежде чем приступать к разбору конструкции, рекомендуется нанести специальные метки, которые помогут правильно собрать карданную передачу после ремонта;
  • конструкция разбирается, из нее извлекается поврежденная крестовина;
  • освободившееся место подготавливается для установки нового элемента;
  • аккуратно устанавливается новая крестовина, кардан собирается согласно сделанным ранее меткам.

Крестовина карданного вала Паджеро 2

Замена крестовины

Во время замены неисправной детали нужно быть максимально внимательным и осторожным. Для более правильной и качественной работы рекомендуется обрабатывать все крепежные элементы тонким слоем смазки.

Крестовина должна быть установлена ровно, без каких-либо перекосов, неправильная установка может спровоцировать поломки карданного вала в будущем.

После окончания установки необходимо проверить механизм на предмет корректной работы. Если все сделано правильно, то автомобиль должен ехать максимально мягко и бесшумно, во время движения не должно присутствовать посторонних шумов и вибраций.

Качество ремонта карданов во многом зависит от качества комплектующих, в частности крестовин. Поэтому подбирать новую деталь нужно особенно тщательно с учетом нескольких рекомендаций:

  • лучше отдавать предпочтение крестовинам ведущих производителей и ориентироваться на маркировку, нанесенную на поверхность детали;
  • прежде чем покупать и устанавливать деталь, следует обратить внимание на размер и форму подшипников – они должны полностью соответствовать плотной посадке подшипников;
  • шипы крестовины должны быть обработаны максимально качественно, то есть не должно быть никаких шероховатостей или других признаков грубой обработки;
  • учитывая условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в нашей стране лучше отдавать предпочтение крестовинам с возможностью пополнения смазочного состава для подшипников.

Для опытного автовладельца процесс замены крестовины не вызовет трудностей, однако потребует определенного усердия и внимания. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам автосервиса, где есть все необходимое оборудование для проведения ремонта. Опытные мастера не только проведут предварительную диагностику, но и выполнят все работы максимально качественно и в короткий срок. Квалифицированные мастера дадут ряд полезных рекомендаций по уходу за автомобилем, что позволит продлить срок службы элементов карданного вала и всего автомобиля в целом. Важно понимать, что от того, насколько правильно подобрана новая крестовина и как произведена процедура ее замены, во многом зависит безопасность водителя и его пассажиров во время движения автомобиля. В случае даже незначительной ошибки при самостоятельной замене может потребоваться более дорогостоящий ремонт других деталей.

Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Ремонт переднего кардана паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport Blue Thunder › Logbook › Продолжаю оздоровление Паджеры: ремонт рулевого карданчика.

Где-то в декабре 2017 года у меня стал как бы подкусывать руль. Сначала совсем немного. Потом больше и больше. Потом вроде бы прошло, но к марту 2018 опять вернулось. Изучение ситуации показало что причиной этому является подкусывание крестовин рулевого карданчика.

Mitsubishi считает этот узел не ремонтнопригодным и поставляет его целиком за скромные

9000 рублей и больше.

Естественно это доброе предложение было отвергнуто и Lexafor нашел мне на разборе карданчик всего за 1000 рублей, который был благополучно установлен в апреле 2018.

Далее все было отлично. Но вот, никогда такого не было и вдруг опять, начало подкусывать руль. Сначала терпимо, потом так что и двумя руками еле повернешь и руль перестал возвращаться в исходное, ровное положение. Я отмочил крестовины ВДшкой и начал искать б\у карданчик.

И вот, добрый человек Oleg23L200 , говорит мне: — А чего ты бу-шку то ищешь, а не хочешь перебрать свой родной?
А я ему: — Да я начитался в интернетах, что этот перебор от Жигулей и пол года не ходит!
Он мне: — А зачем от Жигулей? Купи нормальные крестовины. Там и Koyo есть и GMB!

Решил так и сделать!

Взял свой старый карданчик, который был заменен в апреле 2018. Развальцевал бор-машинкой. Потом начал выдавливать подшипники в тисках. Но мои игрушечные тиски не справились с этим, поэтому пришлось применить болгаринг и кувалдинг.

Наконец-то карданчик был разобран.

И новые крестовины были благополучно установлены. Сначала я их завальцевал, как на заводе. Но потом, все-таки решил поставить по точке сварки.

Ремонт переднего кардана паджеро спорт

тут видимо только один вариант от l200 MT с easy select, размеры у него 472.5 × 51, можно через проставку поставить которая стоит штатно на l200 же , размер ее не знаю

типа как тут сделать, но тут старый спорт
https://www.drive2.ru/l/6833589

кардан баланс
кардан гарант

отдаете свой и фланец под крестовину
вам сварят все что угодно

Мастерская по ремонту клубных авто

Мастерская по ремонту клубных авто

уже сколько раз писали есть штатная проставка, зачем этот гемор с удивлением?

Mitsubishi Montero Sport МОНЯ › Logbook › Ремонт переднего кардана.

Решил проверить карданы и их смазать, при проверке обнаружил что на переднем кардане порван пыльник, ремкомплект переднего кардана стоит 3200, решил попробывать поставить пыльник с промвала нивы, посмотрим как походит.

Mitsubishi Montero Sport 2001, engine Gasoline 3.0 liter., 177 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 26

Я ставил промвальный от нивы. Первый сдох через пол-года, но трещинами покрылся сразу. Резина была оч старая, брал с самой дальней полки в магазе. В итоге заказал такой же через емех, но свежий. И вот уже год всё норм, но я при установке его подрезал. Полный привод юзаю. Обычные пыльники ШРУС даже не думай ставить, их разрывает на скорости от неравномерного распределения смазки.

Я кардан взял всборе с целым пыльником у Жипера с паджеро форума. Кардан с делики, но как ни странно подошел один в один.

Сколько Жипер за него попросил?

рубля 2 или 2.5 точно не помню уже. Но пришла деталька состояние нового.

Лучше идёт от внутренней гранаты нивы уже второй год полет нормальный а с пром вальными даже день не проживал

Я то полным приводом редко пользуюсь, посмотрим как покажет себя

Ремонт переднего кардана паджеро спорт

Ремонт переднего кардана паджеро спорт

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт переднего кардана паджеро спорт




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport

Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport

pajero-sport

Чем опасен, казалось бы, пустяковый текущий сальник в переднем мосту?

Мост – узел, в котором уровень масла владельцы проверяют очень редко (если вообще проверяют). Щупов здесь нет, а есть заливная пробка, которая является и контрольной. Это означает, что для того, чтобы проверить уровень масла в переднем мосту Митсубиси Паджеро Спорт, нужно отвернуть заливную пробку и убедиться, что масло находится на уровне резьбы этой пробки. Т.е. если оно даже вытекает оттуда при открученной пробке – значит, оно там есть. При текущем сальнике упустить момент, когда его там уже не останется – проще простого. Что дальше? Мост начинает работать «по-сухому». Хорошо ещё, если он загудит, намекая на отсутствие в себе масла. А если не загудит? Он попросту заклинит и дорогой узел отправится на помойку. Поэтому, как только увидели масленые следы в районе переднего моста – срочно на диагностику. Ведь завтра мост уже может скончаться.

В нашем случае сомнений не осталось – течет сальник правого переднего привода. Всё в масле.

201

Откручиваем четыре болта.

202
203

204

Откручиваем тормозной механизм и откладываем его в сторону.

205

Откручиваем болты крепления рычага подвески.

206

Последняя гайка и вся конструкция свободна.

207
208

Вот куда нам нужно добраться.

209

Отворачиваем заливную пробку, а так же и сливную. Сливаем масло из переднего моста.

210
211

Выводим правую полуось. Но её не вытащить, не сняв амортизатор.

212
213

Добрались. Вот этот текущий сальник. Заменяем его, удаляем всю грязь.

214
215

216
217

Далее заливаем масло в передний мост. Напоминаем, что как только оно начало вытекать из заливного отверстия – значит уровень в норме. Заворачиваем пробку.
218

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Солидные автомобили Митсубиши Pajero Sport радуют не только превосходными внедорожными качествами, но и высокой динамикой движения. АКПП и МКПП, которыми оснащаются эти среднеразмерные внедорожники, отлично работают в тандеме с мощным двигателем, обеспечивая драйв от вождения. Как и другие узлы японского авто, коробка передач состоит только из качественных элементов, что гарантирует долгий срок службы. Однако ремонт трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт иногда требуется в Москве.

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport. Фото 1

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport. Фото 2

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport. Фото 3

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport. Фото 4

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport. Фото 5

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport. Фото 6

Основной причиной поломки АКПП и МКПП внедорожника является нарушение правил эксплуатации узла. Некоторые автовладельцы просто не утруждают себя ознакомлением с основами использования внедорожного арсенала машины, что приводит к появлению серьезных неполадок. Нюансов переключения передач существует очень много, изучить их – обязанность водителя. Проблемы в работе узла возникают и вследствие пренебрежения владельца авто своевременным техобслуживанием и периодической проверкой.

Если поломку АКПП или МКПП предупредить не удалось, то доверить восстановление узла необходимо профессионалам. Только опыт, высокая квалификация и доступ к новейшим инструментам позволят вернуть коробку передач в исправное состояние.

Специалисты центра «Токио Сервис» недорого выполнят:

  • ремонт трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт;
  • диагностику трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт;
  • замену масла в трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт и другие операции.

Приобрести необходимые для восстановления узла запчасти можно на складе автосервиса. Предоставляется гарантия!

Когда необходим ремонт трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт?

До капитального ремонта АКПП и МКПП внедорожника могут без проблем пройти более 200-250 тыс. км пробега. Основными залогами длительной работы узла являются правильная эксплуатация и своевременное обновление технической жидкости.

Срочно ремонтом трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт занимаются, когда:

  • работа узла сопровождается странными шумами;
  • при переключении передач явно ощущаются толчки (удары);
  • происходит утечка рабочей жидкости;
  • затрудняется включение передач;
  • передачи самопроизвольно выключаются.

Отзывы подтверждают, что с любой из этих проблем в центре «Токио Сервис» легко справятся!

Читайте также: