Ремонт переднего суппорта форд мондео 4

Обновлено: 04.07.2024

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Ford Mondeo 4

Вам потребуются: торцовая головка «на 18», специальный ключ «на 14» для тормозных трубопроводов, ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядят специальные ключи для тормозных трубопроводов.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.


2. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.


3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и отсоедините суппорт от кулака.


4. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом.

Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

5. Суппорт второго колеса снимают аналогично.

6. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на поворотный кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен.

7. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Ремонт передних суппортов

Uvovika

Привет Всем, приветствую на канале КаМо Авто. Сегодня видео будет в новом формате, будет много интересной информации, так что смотрите видео до конца, подписывайтесь на канал если еще не подписаны, и если это видео наберет 100 лайков значит в течении дня вылаживаю следующее, которое будет очень интересное «Как убить турбину за 10 минут»=) Кстати, а те кто хочет поддержать канал материально оставлю ссылочку для донатов оставлюя в описании под видео. Ну а сегодня будем ремонтировать передние суппорта. Настало время поменять рем комплекты (цилиндры, манжеты пыльники и т.д.) а так же поменяем тормозные диски на новые. Старые увы были перегреты и поведены… по крайней мере один. Попытка реанимировать в виде расточки дисков помогало но максимум на пару месяцев. Биение руля снова появлялось. Интересный факт что на больших колесах R 18 биение при торможении гораздо меньше чем на дисках R 16 (видимо из за инертности, их веса и радиуса).

И так на что же будем менять?

1) Тормозные диски Brembo № 09. A 427.20 made in china вроде как оригинал стоимость порядка 50$ за штуку… заказывал год назад лежали пылились ждали своего часа.

2) Тормозные колодки TEXTAR номер 2412301 рыночная стоимость порядка 45$.

3) Ремкомплект тормозного суппорта FRENKIT – 260915 2 штуки рыночная цена около 15$ за штуку

4) Пыльники рулевой рейки и шаровой опоры 2 штуки по 1$

5) Тормозная жидкость две баночки по 400г. ДОТ-4

Пыльники решил поменять так как были повреждены, имелись маленькие дырочки. Сами шарниры не стучат не имеют люфта поэтому было принято решение заменить пыльники с заменой смазки. Но дядя Жора и еще один друг Слава приговрили рулевой наконечник и нижнюю опору))) Сказали им жопа и осталось им не долго. Но я так просто не сдаюсь)) ну да ладно… И вот тут то началось самое интересное нигде ни в городе, не под заказ я не смог найти такого размера пыльников. Все размахивали руками и предлагали универсальные пыльники PATRON , которые в итоге и купил. Нижний диаметр основания шарнира совпадал, а вот верхний гораздо меньше. Рулевая, пыльник которой я повредил при попытки выбить шаровую опору, имеет размеры нижней части пыльника (именно посадочное место) 32мм а верхнее посадочное 18мм. Шаровая имеет чуть большие размеры но их я не замерял… Номера пыльников которые точно подойдут я оставлю в описании но чуть позднее, так как эти оставлять я не буду и позже заменю на новые, но сам процесс покажу.

И так приступаем, снимаем колесо далее нам нужно снять суппорт он крепится на двух болтах. Но перед тем как откручивать болты отожмите трубку подачи тормозной жидкости, так потом будет проще. Для того что бы тормозная жидкость не вытекала из трубки, использовал стрейч пленку которая очень хорошо походит для этих целей. Главное сразу закрыть пленкой отверстие, а после обмотать в несколько слоев вокруг трубки и жидкость не куда не денется. Затем открутил стопоры которые придерживают тормозной диск. И аккуратно сбил диск при помощи деревянного бруска и молотка. И вот на этом этапе я заметил, что пыльник имеет снаружи жирные пятна и небольшие дырочки и судя по всему в него попадала вода… Было принято решение поменять пыльник. Но нам необходимо открутить нижнюю опору и опустить рычаг. И вот тут начались танцы с бубном. сразу хотел при помощи рычага нажать на саму шаровую, так я делал при замене с левой стороны подшипника, и ударами выгнать ее, но случайно повредил пыльник рулевой тяги … о ужас… еще одна проблема… Потом пошел в дело сьемник но и он к сожалению мне не помог только погнул гайку. Сьемник не мог точно по центру нажать на шаровую и видимо из за этого так и получилось. Третий вариант это откручивая гайкой с шаровой упереться в шрус… но мне этот способ не приглянулся сразу, кто бы что не говорил но вероятность повредить шрус, ступичный подшипник, нанести микродефекты очень велик… Что в последствии может привести к выходу его из строя. И вот четвертый вариант как снять шаровую опору был самым эффективным я ее снял за пару ударов в торец. Но он был немного экстремальным так что если кто то надумает так же делать будьте ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ. Нам понадобится большой удлинитель с набора Force . Так же я использовал болт который прикручивает суппорт. Втсавляем Болт в верхнее ухо которое держит суппорт и с обратной стороны накручиваем гайку, чтобы он случайно не выскочил. Но использовать лучше другой болт, дабы не повредить этот, но мой выдержал. Затем на шаровую накручиваем гайку вровень, что бы была дополнительная площадь упора и не было соскальзывания. Затем нам понадобиться два бруска один страховочный который мы подложим под ступицу на всякий случай …. И если что то пойдет не так то она не даст авто упасть на землю, хоть у нас и будет стоять еще домкрат. Но как говориться лучше подстраховаться. Второй брусок выбирает высоту так что бы при опускании домкрата наш удлинитель упирался сразу в шаровую. И за тем аккуратно начинаем опускать авто при помощью домкрата. Опустив немного постучав …. Нет изменений… пока я не опустил авто полностью, то есть авто висела на этом удлинителе одном, он прям выгнулся! И шанс его разлома очень велик будьте внимательны и осторожны. И вот только при таком весе пару ударов и сразу же шаровая сдалась . Урррррра победа… Далее при помощи электрода вроде 5мм толщиной я сделал скобу и при помощи трубы и пару брусков отогнул рычаг, кстати такой метод очень удобный и простой. Далее снимаем пыльник, так как он порван стопорные кольца можно снимать как придется… Пыльника уже не вернуть все равно)) И ты тут мы видим не смазку а эмульсию из воды и смазки, все вымываем. Использовал бензин а так же Vinnet который очень хорошо растворяет масло. Потом все хорошенько продуваем компрессором. Делаем что бы не было ни песка не пылинки, желательно обматать в стрейч пленку опору с которой постоянно сыпался песок…

Дальше началось еще одно приключение… чем смазать. В гараже кроме солидола и шрусовой смазки ни чего не было… Солидол очень густой и явно не подойдет, шрусовая так же отпадает так как явно сделална для метал метал… (и скорее всего для пластика будет убиством) снова в автозапчасти но увы…. Везде только универсальные смазки… пришлось взять все… После долгого мониторинга в интернете нашел хорошую статью на драйве. И лучший вариант конечно же ШРБ-4. Но у нас увы ее не достать, ну если только под заказ, Поэтому будем использовать то что есть. Кстати смазка родная достаточна жидкая в рулевом наконечнике она серая. Поэтому туда я заложил вот эту которая так же серая, с какими то добавками и по вязкости такая же. А в шаровую опору я напихал Литол-24 в описании как раз таки он сделан для шарниров но она чуть чуть гуще. Уже не плохо, но там можно смазывать все )) вплоть до космических шатлов.

Далее нам нужно аккуратно одеть пыльники, и вот тут то надо быть предельно осторожным что бы не попало мусора ни грязи в смазку, затем я сделал из проволоки небольшую петлю. После берем металлическое стопорное кольцо одеваем сверху на пыльник. Затем аккуратно ложим на посадочное место начало кольца, предварительно просунув петлю из проволоки и потом немного раслабляя руками кольцо и надеваем по кругу нашу петлю садим все на место. Тяжело - но все возможно. Так же можно и при помощи отвертки, главное быть аккуратным. Верхняя часть к сожалению родные кольца не ужимают так как пыльник другой будем использовать стяжки обычные. Но так делать не в коем случае нельзя. Стяжки лопнуть могут в любой момент. Поэтому лучше найти родные пыльники с новыми стопорными кольцами. Что я и сделал и позже заменю на новые. Пружина есть пружина… И так с этим разобрались.

Что же с суппортами? а суппорта правый полностью заржавел цилиндр вот почему и клинил. А левый вроде все ок но будем менять полностью рем комплекты. Полностью их разбираем чистим моем . в идеале перед разборкой слить тормозную жидкость и отдать что бы отпескотруили, Так будет проще красивее и надежнее. Тормозную жидкость в идеале нужно заменить потому что в самом суппорте уже была жижа а не тормозная жидкость. А может даже и вода… Но я буквально долил 1,5 баночки по 400грамм. Но это при установке, а значит уже частично заменили тормозную жидкость))) И так приступаем к чистке суппортов, я применял по старинке электрохимический способ очистки . на этот раз что бы ускорить процесс применил сварочный аппарат))) за час он почти закипятил 8 литров воды ухх вот это моща. Но напряжение здесь около 30вольт и более - так что будьте аккуратны, бьется оно прилично)) И еще здесь нет регулировки так такового тока…чисто можно ограничить сварочный ток, а это сотни ампер, поэтому за процессом нужно наблюдать. А лучше использовать зарядное устройство и оставлять на часов 5-8 … И тогда хорошенько почистит ) но это отдельная история. В интернете много роликов как это сделать! Поэтому внедряться не будем. Главное почистить хорошо посадочные каналы пыльника и манжеты цилиндра. После покрасил термостойкой краской для суппортов.

Теперь начинается очень важный процесс сборки, здесь все гораздо проще чем с задними суппортами. Но есть один ньюанс. Проблема поставить пыльник не порвав его. Нам понадобится несколько рук и 4 плоских отвертки. Желательно не острых иначе порвем пыльник. Но я держа 4 отвертки смог запрессовать его сам )) в пыльнике стопорное кольцо которое нужно на пихнуть на суппорт снаружи не как на задних внутрь. Поэтому аккуратно набиваем пыльник, он немного будет поначалу слазить но надавливая отверткой несколько раз он все таки садиться и после его уже снять не так просто. Давить нужно на саму кромку там будет ступенька вы увидите. Не спешите я потратил 20-30 минут на то что бы одеть. Но вдвоем наденете гораздо быстрее. Будьте предельно аккуратны.

Затем смазываем немного манжету смазкой которая шла в комплекте, и устанавливаем на свое место. Разницы установки нет. Манжета симметричная. А вот посадочное место видимо немного необычное… но я не стал вдаваться в подробности. Затем смазал смазкой для подшипников качения у них рабочая температура до 170 градусов… что не мало. Но для суппортов это маловато. Поэтому при следующей замене колодок посмотрим что с ней стало. В шрусовой должна быть по идее температура больше. Также смазкой смазал стенки пыльника надеюсь не разъест))) смазанный поршень вставляем сразу в пыльник ну а затем вставляем в сам супорт. В первом суппорте стал без проблем но после пару выниманий стал плохо вообще вставляться… так что поставили и аккуратно заталкиваем помогая чем тока можно))) Главное ужать его до конца. Затем вставляем резиновые направляющие. Я их вдавливал в себя и вставлял выпрямляя потом. Так же можно помогать плоскогубцами аккуратно. Далее хорошенько смазываем резиновые направляющие и сами направляющее второй половники суппорта. И вставляем в друг друга. Все должно ходить плотно. Затем берем и ставим на место колодки. А после я подогнул пружину которая придерживает нашу вторую половинку. Если сделать наоборот то потом не вставите колодки, а пружину поставить легче. Затем заменил спускной штуцер на новый хотя делать думаю это не обязательно. И прикручиваем сразу трубку и пока суппорт у нас в руках можем спокойно спустить воздух подняв спускной штуцер вверх… ждем пока польется тормозная жидкость. Сразу лучше одеть шланг на штуцер что бы немного слить тормозной жидкости. При этом ворочая наш суппорт, что бы не образовалось воздушных подушек, так же можно немного простукивать его. Позже прокачаем еще … а пока закручиваем штуцер

Зачищаем хорошенько место посадки нашего тормозного диска, оно очень поржавело чем его смазать тоже незнал… поэтому смазал темной смазкой. Той что смазывал шарнир рулевой рейки. Дабы хоть как то чтобы не прикипало. Но со временем она от температуры и воды все равно уйдет … устанавливаем затем новый тормозной диск… Кстати в комплекте с тормозными дисками шла инструкция с подробнейшей инструкцией измерить биение при зажатом диске микрометром….. бррр Но думаю в скором будущем промерим)) Не наша это дело читать инструкции когда уже стоят колеса)) устанавливаем затем суппорт и прикручиваем его. И здесь желательно снова прокачать нашу жидкость через суппорт. Но это я сделал чуть позже после первого выезда, когда нажав на тормоза понял что их почти нет)) Далее ставим колесо и все тоже самое делаем со второй стороной. И с обратной стороны пыльник шаровой так же порван но здесь я поменяю на оригинальные которые уже заказал мне Паша. Ну вот пока на этом все … Но это всего лишь начало истории. Поэтому если не подписаны на наш канал подпишитесь что бы не пропустить следующее видео. И если вы досомтрели это видео до конца то сделаем не большой конкурс. Так как я заказ еще два ремкомплекта для передних суппортов то их мы и разыграем среди наших подписчиков. Они подойдут не только для Форда также для многих других авто так что смотрите по ссылке в описании номер ремкоплекта. Для участия в конкурсе нужно поделиться этим видео в любых соц-сетях, так вы поддержите нас и наш канал. Ну и оставить ссылочку на ваш профиль в комментарии под видео, где вы им поделились. Думаю как наберем 150 лайков сразу же разыграем в нашей группе в ВК. Ну а с вами был как всегда ВоВик всем удачи всем хорошего настроения всем пока-пока.

Профилактика передней тормозной системы Мондео 4

По хронологии работ следующий порядок:

1. Снимаем колесо

2. Снимаем пружину тормозного суппорта, сделать это можно плоской широкой отверткой поддев ее по середине и и аккуратно отогнуть в сторону бампера. Фиксаторы должны выйти из пазов. Теперь выкручиваем руль до упора для удобства последующих работ.
3. Снимаем заглушки с втулок направляющих пальцев и откручиваем их шестигранником на "7"
4. Снимаем суппорт и подвешиваем его на стойку на пластиковом хомуте, снимаем переднюю колодку из скобы суппорта
5. Откручиваем скобу суппорта от поворотного кулака — два болта.

6. Снимаем тормозной диск и приступаем к зачистке ступицы.

7. Наносим медную или алюминиевую смазку на ступицы и внутреннюю часть тормозного диска

8. Ставим тормозной диск на место
9. Повторяем пункты 2-5 в обратном порядке, я дополнительно нанес медную смазку на переднюю колодку. Все резиновые элементы были хорошо обработаны силиконовой смазкой из баллончика. Во втулки направляющих пальцев (штифтов) набил большое количество смазки, даже в колпачок не пожалел.
Ничего не жалко в сервисе, пока не увидят :)

10. Наносим еще совсем немного смазки на тормозной диск в месте соприкосновения с колесом.

Вот и вся не слишком замысловатая операция. Далее приступил к правой стороне.

Но Вы же не думаете что в этот раз прошло всё гладко, ведь так? Конечно так! Когда я стал закручивать болты правой скобы суппорта я не мог по началу понять, почему болты не останавливаются и затягиваются виток за витком выходя из резьбы. Понял что что-то не так и выкрутил их снова.
И вот что я увидел:

Оба болта вытянулись, но головы не лишились! Что делать и как быть? В магазинах ВАЗ и ГАЗ ни чем помочь не смогли, оставалось идти только в "Метизы".
После небольшой прогулки между магазинами вернулись в тот где были нужные усиленные болты, но длиннее см на 3,5-4.
Взял, идем обратно в сервис, а там нас ждут, уже и клиенты подъехали, на лягушачьих повозках.
Мастер помог мне с укорачиванием болтов и обточил фаску. Обмакнув в "отработку" стал прогонять болты по резьбе, всё подошло и отлично встало на свое место. Два болта и две шайбы обошлись в 224 рубля, ровно в стоимость одного оригинального.

Выводы:
Когда я выкрутил направляющие "пальцы" на них практически не было следов смазки которую я наносил не сильно толстым слоем в целях её экономии на все четыре штуки. То есть за тысячу км смазка "кончилась". Поэтому не стоит жалеть смазку, никакую, пускай лишнее лучше стечет, чем её окажется недостаточно и направляющие вновь заклинит.

Ремонт передних суппортов Форд Мондео 4 2.0TDCi

Огромный ДИЗ! со звуком постоянные проблемы у вас. 21 век и пора уже заняться косяками при монтаже серьезно!

Шаровые могут быть 2 размеров.18 и 21 мм.Отличить можно по кольцу которое держит пыльник.Если стоит оригинал,то кольцо на 21мм будет синее.Если уже была меняная на не оригинал,тогда можно отличить не выбивая и не замеряя по маркировке на поворотном кулаке.Инфа есть в нете.Желательно знать наверняка перед покупкой т.к. в магазинах накалываются даже по VIN.Бывает производитель использовал детал детали старого модельного ряда.Поэтому по вин одно,а по факту другое.

Красава конечно правильно что следишь) но как сказали выше направляющие не смазывают в фордах в большем случае. По книжке прописано у меня мк 4 и мк 2 первое время тоже смазывал, но резко приходили в негодность а теперь 2 года не мажу как новые) и да диски брал брембо год назад ориджинал за 120$ за пару ну и колодки брембо тормозят чуть коснёшся как вкопаная, но блин пылят слегка заразы(

Насчёт пылят- да за неделю черные диски. Тормозят отлично.

Ну вот) Я эксперементирую но мазал немного. Буду знать, в следующий раз уберу;)

Передние направляющие не смазывайте никогда(только задние), жидкость тормозную надо заливать фордовкскую, досмотрел и понял колхоз полный, а не ремонт форда, так только ВАЗы ремонтируют в селе.

@Mr XXX Что-то я не понял к чему ссылка?!Я ж и говорю,что направляющие на суппортах системы ATE не смазываются!На хрен вы мне эту ссылку прислали?!Я все это знаю и делал не один раз!По поводу того,что говорит автор в начале,что гофра в резиновых рукавах для направляек как-то помогает отодвигать суппорт ниесть всего лишь миф.Тот кто его инструктировал сам начитался интернетных догадок.Основным рабочим элементом при отводе колодок является уплотнительное кольцо внутри суппорта которое обжимает поршень суппорта.Как это работает,-читайте матчасть.И не ты,а вы!По поводу допусков для тормозухи вы загнули!Для масла,-да.Все больше убеждаюсь,что вы диванный эксперт.Удачи.

@Mr XXX Это не аргумент!))))Расскажите нам,почему передние не нужно мазать,а задние нужно. И в чем разница Dot4 Ford от Dot4 к примеру от Comma?

@Nemo Cap Если человек идиот, то это на долго!

Мr xxx,Если вы советуете не мазать передние но смазывать задние направляйки то вы похоже не далеко ушли в ремонте Форда. Система Ate с открытыми направляйками не смазывается вообще.И расскажите нам пожалуйста чем Фордовская Dot4 отличается от Dot4 других фирм?

Спасибо за видео. Хотя я не любитель таких ремонтов, когда покупаешь частично дорогие запчасти а частично делаешь колхоз с пыльниками. Лучше уже купить по дешевле но поменять все нужное. Да еще и эксперименты со смазками.

Просто новое такой хлам . А не запчасти. Поэтому я решил не менять.

Молодец. Продолжай снимать!! Много чего интересного!!

вообще-то я согласился))) так как я не знаю какого качества твоя опора,но по тому как она болталась я сделал вывод что осталось не долго,вот и проверим ;)

Если не ошибаюсь, то на передних супортах идёт система ATE, а в них направляющие не смазываются, там фторопластовая втулка и тп. Вроде как.

Направляющие на передних суппортах ate не смазываются. Это 100%

согласен. направляющие передних суппортах не смазываются!

@Vladimir Sirosch Фторопластовые уже почти не встречаются.Мода наних вышла.Принцип там не в саольжении был/есть.

Нет, по заводу резиновая втулка не фторопластовая, видимо в новых в рейсталинге возможно

Спасибо за видео! Лайфхак на будущее, на тормозной шланг вместо стрейча, одевается колпачок со штуцера на суппорте, держит герметично.

Ремонт передних суппортов Форд Мондео 4 2.0TDCi

Огромный ДИЗ! со звуком постоянные проблемы у вас. 21 век и пора уже заняться косяками при монтаже серьезно!

Шаровые могут быть 2 размеров.18 и 21 мм.Отличить можно по кольцу которое держит пыльник.Если стоит оригинал,то кольцо на 21мм будет синее.Если уже была меняная на не оригинал,тогда можно отличить не выбивая и не замеряя по маркировке на поворотном кулаке.Инфа есть в нете.Желательно знать наверняка перед покупкой т.к. в магазинах накалываются даже по VIN.Бывает производитель использовал детал детали старого модельного ряда.Поэтому по вин одно,а по факту другое.

Красава конечно правильно что следишь) но как сказали выше направляющие не смазывают в фордах в большем случае. По книжке прописано у меня мк 4 и мк 2 первое время тоже смазывал, но резко приходили в негодность а теперь 2 года не мажу как новые) и да диски брал брембо год назад ориджинал за 120$ за пару ну и колодки брембо тормозят чуть коснёшся как вкопаная, но блин пылят слегка заразы(

Насчёт пылят- да за неделю черные диски. Тормозят отлично.

Ну вот) Я эксперементирую но мазал немного. Буду знать, в следующий раз уберу;)

Передние направляющие не смазывайте никогда(только задние), жидкость тормозную надо заливать фордовкскую, досмотрел и понял колхоз полный, а не ремонт форда, так только ВАЗы ремонтируют в селе.

@Mr XXX Что-то я не понял к чему ссылка?!Я ж и говорю,что направляющие на суппортах системы ATE не смазываются!На хрен вы мне эту ссылку прислали?!Я все это знаю и делал не один раз!По поводу того,что говорит автор в начале,что гофра в резиновых рукавах для направляек как-то помогает отодвигать суппорт ниесть всего лишь миф.Тот кто его инструктировал сам начитался интернетных догадок.Основным рабочим элементом при отводе колодок является уплотнительное кольцо внутри суппорта которое обжимает поршень суппорта.Как это работает,-читайте матчасть.И не ты,а вы!По поводу допусков для тормозухи вы загнули!Для масла,-да.Все больше убеждаюсь,что вы диванный эксперт.Удачи.

@Mr XXX Это не аргумент!))))Расскажите нам,почему передние не нужно мазать,а задние нужно. И в чем разница Dot4 Ford от Dot4 к примеру от Comma?

@Nemo Cap Если человек идиот, то это на долго!

Мr xxx,Если вы советуете не мазать передние но смазывать задние направляйки то вы похоже не далеко ушли в ремонте Форда. Система Ate с открытыми направляйками не смазывается вообще.И расскажите нам пожалуйста чем Фордовская Dot4 отличается от Dot4 других фирм?

Спасибо за видео. Хотя я не любитель таких ремонтов, когда покупаешь частично дорогие запчасти а частично делаешь колхоз с пыльниками. Лучше уже купить по дешевле но поменять все нужное. Да еще и эксперименты со смазками.

Просто новое такой хлам . А не запчасти. Поэтому я решил не менять.

Молодец. Продолжай снимать!! Много чего интересного!!

вообще-то я согласился))) так как я не знаю какого качества твоя опора,но по тому как она болталась я сделал вывод что осталось не долго,вот и проверим ;)

Если не ошибаюсь, то на передних супортах идёт система ATE, а в них направляющие не смазываются, там фторопластовая втулка и тп. Вроде как.

Направляющие на передних суппортах ate не смазываются. Это 100%

согласен. направляющие передних суппортах не смазываются!

@Vladimir Sirosch Фторопластовые уже почти не встречаются.Мода наних вышла.Принцип там не в саольжении был/есть.

Нет, по заводу резиновая втулка не фторопластовая, видимо в новых в рейсталинге возможно

Спасибо за видео! Лайфхак на будущее, на тормозной шланг вместо стрейча, одевается колпачок со штуцера на суппорте, держит герметично.

Ремонт передних суппортов Форд Мондео 4 2.0TDCi

Огромный ДИЗ! со звуком постоянные проблемы у вас. 21 век и пора уже заняться косяками при монтаже серьезно!

Шаровые могут быть 2 размеров.18 и 21 мм.Отличить можно по кольцу которое держит пыльник.Если стоит оригинал,то кольцо на 21мм будет синее.Если уже была меняная на не оригинал,тогда можно отличить не выбивая и не замеряя по маркировке на поворотном кулаке.Инфа есть в нете.Желательно знать наверняка перед покупкой т.к. в магазинах накалываются даже по VIN.Бывает производитель использовал детал детали старого модельного ряда.Поэтому по вин одно,а по факту другое.

Красава конечно правильно что следишь) но как сказали выше направляющие не смазывают в фордах в большем случае. По книжке прописано у меня мк 4 и мк 2 первое время тоже смазывал, но резко приходили в негодность а теперь 2 года не мажу как новые) и да диски брал брембо год назад ориджинал за 120$ за пару ну и колодки брембо тормозят чуть коснёшся как вкопаная, но блин пылят слегка заразы(

Насчёт пылят- да за неделю черные диски. Тормозят отлично.

Ну вот) Я эксперементирую но мазал немного. Буду знать, в следующий раз уберу;)

Передние направляющие не смазывайте никогда(только задние), жидкость тормозную надо заливать фордовкскую, досмотрел и понял колхоз полный, а не ремонт форда, так только ВАЗы ремонтируют в селе.

@Mr XXX Что-то я не понял к чему ссылка?!Я ж и говорю,что направляющие на суппортах системы ATE не смазываются!На хрен вы мне эту ссылку прислали?!Я все это знаю и делал не один раз!По поводу того,что говорит автор в начале,что гофра в резиновых рукавах для направляек как-то помогает отодвигать суппорт ниесть всего лишь миф.Тот кто его инструктировал сам начитался интернетных догадок.Основным рабочим элементом при отводе колодок является уплотнительное кольцо внутри суппорта которое обжимает поршень суппорта.Как это работает,-читайте матчасть.И не ты,а вы!По поводу допусков для тормозухи вы загнули!Для масла,-да.Все больше убеждаюсь,что вы диванный эксперт.Удачи.

@Mr XXX Это не аргумент!))))Расскажите нам,почему передние не нужно мазать,а задние нужно. И в чем разница Dot4 Ford от Dot4 к примеру от Comma?

@Nemo Cap Если человек идиот, то это на долго!

Мr xxx,Если вы советуете не мазать передние но смазывать задние направляйки то вы похоже не далеко ушли в ремонте Форда. Система Ate с открытыми направляйками не смазывается вообще.И расскажите нам пожалуйста чем Фордовская Dot4 отличается от Dot4 других фирм?

Спасибо за видео. Хотя я не любитель таких ремонтов, когда покупаешь частично дорогие запчасти а частично делаешь колхоз с пыльниками. Лучше уже купить по дешевле но поменять все нужное. Да еще и эксперименты со смазками.

Просто новое такой хлам . А не запчасти. Поэтому я решил не менять.

Молодец. Продолжай снимать!! Много чего интересного!!

вообще-то я согласился))) так как я не знаю какого качества твоя опора,но по тому как она болталась я сделал вывод что осталось не долго,вот и проверим ;)

Если не ошибаюсь, то на передних супортах идёт система ATE, а в них направляющие не смазываются, там фторопластовая втулка и тп. Вроде как.

Направляющие на передних суппортах ate не смазываются. Это 100%

согласен. направляющие передних суппортах не смазываются!

@Vladimir Sirosch Фторопластовые уже почти не встречаются.Мода наних вышла.Принцип там не в саольжении был/есть.

Нет, по заводу резиновая втулка не фторопластовая, видимо в новых в рейсталинге возможно

Спасибо за видео! Лайфхак на будущее, на тормозной шланг вместо стрейча, одевается колпачок со штуцера на суппорте, держит герметично.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео" я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и "клинит" чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

Сняли колесо, приступаем к снятию суппорта . Так все выглядит "до"

2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто - перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

Пережали шланг чтобы тормозная жидкость не вытекала

3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

Тормозной цилиндр откручивается шестигранником или "самопальной приспособой"

4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

ТЦ

Посадочное место ТЦ

Суппорт

5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

Скоба суппорта

6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

Скоба смазана, пыльники на месте, можно собирать суппорт

7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

Тормозные диски и колодки заменены, суппорт отремонтирован, можно собирать

8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

На каких автомобилях нельзя смазывать направляющие передних суппортов и почему

Недавно решил обслужить тормозну систему на своём автомобиле – колодки ещё в хорошем состоянии, диски тоже, но всё же снял суппорта, колодки. Цель проверить, почистить, смазать, всё-таки тормоза — это важно и раз в 20 000 подобная процедура будет не лишней.

На даче уже много лет стоит самодельная удобная эстакада, поэтому практически все свои автомобили при необходимости некрупного ремонта или обслуживания делаю самостоятельно. Долгое время на этой эстакаде обитали отечественные модели ВАЗ, потом их начали сменять японские иномарки, а сейчас Skoda Rapid.

Если лезть что-то делать своими руками, то стоит хорошо изучить тему, особенно когда это касается таких важных механизмов как тормоза. Лучше всего искать инструкции по обслуживанию от производителей конкретного механизма. Сняв колесо с автомобиля, увидел на суппорте клеймо ATE. Далее начал искать заводские инструкции и рекомендации по тому, как обслуживать эти суппорта, какие смазки использовать. Был сильно удивлен, когда прочитал следующее “Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы”.

На всех предыдущих автомобилях я всегда смазывал направляющие, собственно, ради этого всё и затевалось – смазать направляющие, чтобы суппорт легко растормаживался, а как следствие, колодки изнашивались равномерно и не ухудшался накат автомобиля. Стало интересно, с чем это связано и почему именно у передних суппортов ATE не рекомендуется смазывать направляющие.

Чтобы примерно понять суть рекомендации достаточно внимательно посмотреть на то, как устроен пыльник направляющего пальца, а также на то, как ходит палец относительно пыльника.

Так вот, пыльник, который снаружи гладкий, внутри имеет несколько выступов, которые плотно контактируют с направляющим пальцем. Сам же палец ходит немного под углом относительно пыльника. Всё это кажется немного странным и непонятным, но получилось найти ответ от представителя компании ATE, который объяснил, что такая конструкция позволяет суппорту лучше растормаживаться.

Резиновые выступы работают как демпферы, которые помогают вернуть направляющую на место после того, как педаль тормоза отпускается. Соответственно, если смазать направляющие на суппортах ATE с плавающей скобой, то описанная инженерная особенность попросту не будет работать.

Подобные суппорта встречаются на многих автомобилях VAG группы – Octavia, Tiguan, на некоторых моделях Ford, Volvo, BMW. Важно понимать, что в специализированных сервисах об этом скорее всего знают, но если вы решите обслуживать тормоза самостоятельно или мультибрендовых гаражах, то на всякий случай информацию о том, нужно ли смазывать направляющие или нет – лучше уточнить заранее.

Замена пыльника на суппорте форд мондео 4

Ремкомплекты для суппортов форд Мондео 4 и Опель Зафира А

Замена пыльника на суппорта


Ремонт задних суппортов Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0 TDci

На полировальном станке (точило с войлочным диском) или в полевых условиях шерстяным носком с пастой ГОИ и маслом, полируем (без фанатизма) рабочие поверхности поршней. У кого были драные пыльники, увидят, чего там водичка и всякая дрянь с дороги понаделали. Если Вы, довели до такого, что на поверхности есть раковины, поршни следует заменить. Ремонт задних суппортов Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0 TDci. Замена рем-комплектов заднего суппорта. Полная разборк.

задний суппорт ford mondeo, проблемы и ремонт

На Форд Мондео-4 при пробеге 95тыс в клубном техцентре приговорили под замену оба задних суппорта. Ребята говорят, что кто-то накосячил при замене задних колодок. В этом видео я расскажу о том, как самостоятельно можно перебрать или заменить задние суппорта в автомобиле.


Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3

Задние суппорты и их направляющие, устнавливаемые на машины после 2004 года, имеют отличительный номер от тех, что устанавливались до 2004 года. И этот факт меня здорово расстроил, так как на суппорты после 2004г каталог предлагает направляющие тока оригинал по бешенной цене, заменители не указаны. Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3. Можно помочь материально каналу: .

КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthers

Многие покупают любую попавшую ,которую подсунет продавец. Первая ошибка не покупайте аэрозоль в балонах для смазки. Как правило это смывка старой смазки в суппортах ,потом попадается просто силикон,который опасен для резиновых деталей суппорта :пыльников ,манжет ,резиновых втулок направляющих пальцев. КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthers on CYLINDER NOT remove a support.

Как заменить пыльники и манжеты на суппорте

Особенности конструкции и ремонта двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л','','dvigatel/osobennosti-konstrukcii-i-remonta-dvigatelya-duratec-v15-obemom-25-l/','',''); pge1. Особенности конструкции и ремонта двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л','','dvigatel/osobennosti-konstrukcii-i-remonta-dvigatelya-duratorq-tdci-obemom-22-l/','',''); pge1. Снятие и установка гидроэлектронного блока управления антиблокировочной системой тормозов','','sistema-aktivnoj-bezopasnosti-sistemy-elektronnogo-upravleniya-tormozheniem/snyatie-i-ustanovka-gidroelektronnogo-bloka-upravleniya-antiblokirovochnoj-sistemoj-tormozov/','',''); pge1.


Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

Перед тем как заменить пыльник ШРУСа Ford Mondeo следует произвести ряд подготовительных работ. Прежде всего найдите смотровую яму и вывесите переднюю часть автомобиля. Для этого ставим машину на ручник, устанавливаем противооткатные приспособления под колеса (клинья, поленья, кирпичи и т. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here .


Ремонт заклинившего тормозного суппорта

Что бы снять суппорт и минимально завоздушивать тормозную систему , я решил пережать шланг хомутом. Можно конечно полностью слить тормозную жидкость и после ремонта залить и прокачать систему заново. Сначала снимаем клипсу, которая крепит тормозной шланг на стойке амортизатора для того ,что бы удобнее было его передавить. Ремонт заклинившего тормозного цилиндра в суппорте Блог в Драйве: /users/Atypoc Материальную поддержку.


Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Теперь откручиваем ключом на 12 мм пустотелый болт ,который крепит шланг к суппорту и подставляем ёмкость для слива остатка жидкости. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01 - вступление 00:57 - первый способ вдавли.

Замена пыльника и поршня заднего суппорта Мазда 3

Задний суппорт Мазда 3 (2 поколение). Тема в Бортовом Журнале. Много доп инфо и фоток

Ремонт переднего тормозного цилиндра Ford Sierra

Первый эксперимент по закладке смазки под пыльник поршня и сайлентблоки направляющих тормозного суппорта.

Читайте также: