Ремонт переднего суппорта пежо 405

Обновлено: 05.07.2024

Переборка передних суппортов Bendix

Привет всем!
Долго мучали меня мысли о передних суппортах…оставлять их (бендиксы) или менять на более производительные (гирлинги), но решил пока обслужить то что имеем, т.к. колодки почти новые, а тормозные диски в неплохом состоянии. Из проблем — подклинивание.

Демонтировал суппорта и потащил на стол для разборки, промывки…

Куплены следующие з/ч:
1. Ремкомплект суппорта типа Bendix ERT 400165;
2. Тормозные шланги RC 30.21142 (судя по маркировкам на старых шлангах, они ещё родные, но уже дико изношены);
3. Ремкомплект крепления тормозных колодок TRW PFK75;
4. Тормозная трубка Patron PHL 105105-0600 (кстати говоря трубка made in Belarus);
5. Смазка для направляющих XADO.

Вооружившись щёткой по металлу, ветошью, бензинчиком начался процесс зачистки суппортов, промывка канавок под резинки… После немного подкрасил.

Результат: тормоза перестали клинить, что уже радует, и машину можно руками пихнуть с места. Для сравнения, до переборки в одиночку это было сделать проблематично.

Peugeot 405 1990, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 12

А этот Ремкомплект крепления тормозных колодок TRW PFK75 обязательно брать? У меня нету этих скоб на колодках, они там очень важны?

Думаю да. Без него будут колодки греметь и может даже выпадать.

та не не гремят они) они ж там зажаты шо ппц) только если отверткой разжать суппорт

Подклинивает то не из за цилиндра, а из за направляек. Они должны быть чистые.

да там всё и сразу было

Подклинивает то не из за цилиндра, а из за направляек. Они должны быть чистые.

Из-за него тоже очень хорошо клинет.

Только что за диски и колодки гдето 75$

Я за б/у отдал 20$

Выкинь куда небудь и забудь, Я поставил себе гёрлинги вентилируемые и забыл на весь срок службы мне машины. Только болты бери на разборке или у каго будешь покупать супорта они длинее и всё. Я лет 7 отьездил вааще горе не знал только колодки вкидывал и всё. Послушай меня не пожалеешь. Не когда не жалей бабла на авто. И будешь даволен.

даже и не спорю…всё по делу…подвернётся комплект суппортов, сразу заменю

Выкинь куда небудь и забудь, Я поставил себе гёрлинги вентилируемые и забыл на весь срок службы мне машины. Только болты бери на разборке или у каго будешь покупать супорта они длинее и всё. Я лет 7 отьездил вааще горе не знал только колодки вкидывал и всё. Послушай меня не пожалеешь. Не когда не жалей бабла на авто. И будешь даволен.

А если продолжить твою логику, то надо выкинуть Пежо и сразу купить новенький Роллс Ройс. Никогда не жалей денег на машину.

Полностю соглсен с вами …каждый тратит по мере возможности…а то учат жить…я вот ни разу не задумывался чтоб тормоза поменять на гирлинг меня и эти устраивают

Суппорт передний и задний Пежо 405

Купить суппорт для Пежо 405 можно в сборе со скобой или отдельно от скобы суппорта. Если ремонт суппорта невозможен, то у нас можно купить суппорт на Peugeot 405 и произвести его замену. Перед покупкой суппорта, обязательно сделайте диагностику что бы понять можно ли сделать ремонт суппорта или нет. Также нужно уточнить, нужно ли покупать скобу суппорта. В большинстве случаев суппорт продается без скобы.

Суппорт передний и задний Пежо 405

Все суппорта на Пежо 405 разные: передний правый, передний левый, задний правый и задний левый суппорта - разные. На большинстве моделей Пежо 405 суппорта бывают однопоршневые и двухпоршневые. Также встречаются модели суппортов с 4, 6 и 8 поршнями (цилиндрами). Если автомобиль оборудован системой электронного ручного тормоза, то такие суппорта в несколько раз дороже обычных.

Цена суппорта Пежо 405:

ВариантыЦенаКупить
Суппорт передний Пежо 405от 1800 руб.
Суппорт задний Пежо 405от 2500 руб.
Суппорт задний Пежо 405, электронный ручникот 5500 руб.
Поршень переднего суппорта Пежо 405от 600 руб.
Поршень заднего суппорта Пежо 405от 600 руб.
Направляющие (пальцы) переднего суппорта Пежо 405 от 200 руб.
Направляющие (пальцы) заднего суппорта Пежо 405от 200 руб.
Скоба переднего суппорта Пежо 405от 1500 руб.
Скоба заднего суппорта Пежо 405от 1500 руб.

Хотите купить суппорт или комплектующие?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена суппорта и комплектующих зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, комплектация, коррозия и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители суппортов:
1. ATE (Германия)
2. TRW (Германия)
3. FTE (Германия)
4. Bosch (Германия)
5. Fenox (Белорусь)

Когда нужно покупать суппорт:
- суппорт не подлежит ремонту и переборке;
- механический износ или поломка суппорта;
- залом поршня суппорта (выпрессовка вместо выкручивания и т.п.);

Bendix на Girling (передние суппорта) Ч.1

Решил сделать маленький отчётик по замене суппортов!
Подходило время замены тормозных дисков, стояли у меня невентилируемые с суппортами Bendix. Осматривая страницы Авито случайно наткнулся на объявление, человек продаёт два новых вентилируемых диска за 500 рублей. Производитель Delphi, позвонил, поинтересовался в чём дело, говорит заказывал на 206-й, на Экзисте, какая то ошибка вышла, неправильно заказал, сразу не заметил, а когда пришло время менять, уже поздно было делать возврат. Вообщем купил я у него эти диски!
Следующее дело было найти сами суппорта под такие диски. Достаточно быстро нашёл, купил, вот именно в таком состоянии:

Выдавил поршни, они оказались без всяких задиров и ржавчины, вообщем в хорошем состоянии!
Заказал новый пыльник с манжетой и направляйки с резинками

Вообщем детальки все новые пришли, но ставить их на такие ржавые суппорта рука не повернулась! Решил отчистить их и обновить краску.

По своему опыту скажу, что одной корчёткой идеала не достигнуть, если появились уже окалины из ржавчины, так, что без болгарки и дрели с насадками не обойтись! Вот они верные друзья)

Зажимаем для удобства в тиски и пошло дело. На каждый суппорт уходит минут 15-20 и 5-10 на скобу!
Получаем вот такой результат)

Обезжириваем и погнали красить! Краску выбрал вот такой фирмы, проверена ранее, отлично держит температуру и держится в своё время предохраняя от коррозии:

Цвет выбрал более похожий на тот, которым красят суппорта на заводе, красным красить не стал, не спортивное купе у меня всё-таки)
Дам хороший совет: краску нужно очень хорошо просушить, не сутки, как написано на банке, а реально, чтоб суппорта пару тройку дней полежали, в противном случае после установки нижний слой начнёт кипеть и она запузыриться, вся работа на смарку!
Вообщем лежали у меня они недели две, просто некогда было заниматься)

Дошли руки до установки. Заказал колодки вот такой фирмы, цена вообще копеечная, но решил попробовать их в деле, пишут что французские:

Начинаем установку! Кстати, забыл сказать, что перед тем, как замутить вообще всё это дело, я знал, не помню откуда, что поворотные кулаки на обоих версиях тормозной системы одинаковые, поэтому и суппорта и диски встают как собственно и есть, родные) Отличие только в болтах крепления скобы суппорта, болты на экзисте стоят прилично, а покупать обычные, непонятно из какого металла небезопасно! Спасибо доброму человеку fantasystorm подогнал мне 4 болта!

Да и штуцера прокачки у Bendix и Girling разные и почему то идут только в оригинале и нереально дорогие, около 400 рублей за штуцер. Ранее уже видел статью, что от Хюндай/Киа один в один подходят как наши родные, разница только в том, что ключ не под 11, а по 10 и стоят 18 рублей за штуку, да именно такая разница с нашими оригинальными! Я сразу взял 10 штук за 129 рублей) Каталожный номер Hyundai/Kia "58125-2F000"

Полная переборка заднего суппорта для чайников)

Дошли руки до переборки задних суппортов. Оси ручника в них шевелились, но разбирать так разбирать. Мануала под руками не было, хайнес в своей книге про эту процедуру вообще не счел необходимым что-нибудь написать, так что приступил к переборке руководствуясь исключительно здравым смыслом).
Итак, выкручиваем поршенек и откладываем в сторону. Заглянув внутрь цилиндра видим резьбовой шток и подпружиненную шайбу. Снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем пружину с обоймой. Под пружиной тонкая шайба и толстая с двумя дырками. Их тоже долой. После этого вытаскиваем собственно шток. Заглядываем и радуемся увиденному скоплению говен (к сожалению не в последний раз).


После того как извлечен шток можно вытаскивать ось ручника предварительно сняв возвратную пружину и выкрутив болтик, за который пружина цепляется. Напомню, ось была в общем-то не закисшая. А выглядит так.


Вон оно как, Михалыч)) Заглянув в посадочное оси ручника видим привычное скопление говен и задубевший сальник.


Кстати в ремкомплекте Seinsa D4532 этого сальника нету. В этом плане лучше брать Ert 400150, в нем есть. Откладываем пока ось ручника и разбираем сам поршенек.


Сняв стопорное кольцо получаем приличный набор деталей).


В верхнем ряду детали, стоящие в цилиндре, в нижнем — в поршеньке. Все лежит в последовательности установки.
Заглянув в поршенек видим… Они самые, говна…


Зеркало у поршенька было в принципе неплохое.


Но минута полировки еще никому не повредила))


Все отмываем и начинаем сборку.


С поршенька. Меняем манжету, обильно смазываем специальной смазкой, собираем все внутренности, ставим стопорное кольцо.
Смазка используется такая.


Забегая немного вперед отмечу, что со смазкой сборка проходит реально как по маслу)), нигде ничего не заедает, лапка ручника отстреливает даже без возвратной пружины.
Смазываем посадочное оси ручника и ставим новый сальник.


Ось ручника после зачистки имеет непрезентабельный вид.


В мусорку. Новой под руками не было, поэтому поставил б/у. но в нормальном (относительно) состоянии. Во второй суппорт поставлю новую, проведу ресурсный тест).
Ставим ось ручника, после чего можно собирать внутренности цилиндра. Есть нюанс. В толстой шайбе с двумя дырками есть выступ.


Ставить ее нужно выступом вниз, повернув так, чтобы выступ попал в отверстие в цилиндре.


Воткнуть на место стопорное кольцо — та еще работенка, т.к. пружина по жесткости стоит как клапанная. Проманавшись час, соорудил из двух длинных головок и двухлапчатого съемника приспособу и дело пошло.


Сжимая пружину нужно быть предельно внимательным. Обойма пружины имеет загнутые усики за которые все это безобразие фиксируется в итоге стопорным кольцом. Если жать не глядя — усики погнутся.
Внутренности собраны, манжета заменена, можно вставлять поршенек. Пыльник сначала одеваем на поршенек.


Потом заправляем в суппорт.


И только потом смазанный поршенек вкручиваем. Благодаря смазке ничего не заедает и не закусывает.
Переходим к скобе. Ремкомплект Seinsa D7035C: пальцы, пыльники, болтики и в пакетике предположительно резьбовой фиксатор.


Скобу моем, обязательно зачищаем посадочные под пыльники


Ставим скобу на место и поздравляем себя с отлично работающим суппортом))
Надеюсь кому-нибудь мануал пригодится))

Ремонт переднего суппорта пежо 405

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

zvv57


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

zvv57


Просмотр профиля zvv57


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Направляющие пальцы не могут греметь.

Что-то автор темы не договаривает и вообще больше не появляется. Может вообще не в тормозах дело.

alexsons


Просмотр профиля KS003000


Просмотр профиля игорян62 Просмотр профиля KS003000


Просмотр профиля rom80k


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

nis


Просмотр профиля rom80k


Просмотр профиля

хз что там имменно.
на подъёмнике смотрели, с внутренней стороны колеса железка, вот по ней когда резко рукой стучишь, она грюкающий звук издаёт.
сказали что обычно ремкомплекты продаются и проблему можно решить с помощью них.

zvv57


Просмотр профиля rom80k


Просмотр профиля ari100krat888


Просмотр профиля

Ремонт суппорта пежо 405

Дошли руки до переборки задних суппортов. Оси ручника в них шевелились, но разбирать так разбирать. Мануала под руками не было, хайнес в своей книге про эту процедуру вообще не счел необходимым что-нибудь написать, так что приступил к переборке руководствуясь исключительно здравым смыслом).
Итак, выкручиваем поршенек и откладываем в сторону. Заглянув внутрь цилиндра видим резьбовой шток и подпружиненную шайбу. Снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем пружину с обоймой. Под пружиной тонкая шайба и толстая с двумя дырками. Их тоже долой. После этого вытаскиваем собственно шток. Заглядываем и радуемся увиденному скоплению говен (к сожалению не в последний раз).

После того как извлечен шток можно вытаскивать ось ручника предварительно сняв возвратную пружину и выкрутив болтик, за который пружина цепляется. Напомню, ось была в общем-то не закисшая. А выглядит так.

Вон оно как, Михалыч)) Заглянув в посадочное оси ручника видим привычное скопление говен и задубевший сальник.

Кстати в ремкомплекте Seinsa D4532 этого сальника нету. В этом плане лучше брать Ert 400150, в нем есть. Откладываем пока ось ручника и разбираем сам поршенек.

Сняв стопорное кольцо получаем приличный набор деталей).

В верхнем ряду детали, стоящие в цилиндре, в нижнем — в поршеньке. Все лежит в последовательности установки.
Заглянув в поршенек видим… Они самые, говна…

Зеркало у поршенька было в принципе неплохое.

Но минута полировки еще никому не повредила))

Все отмываем и начинаем сборку.

С поршенька. Меняем манжету, обильно смазываем специальной смазкой, собираем все внутренности, ставим стопорное кольцо.
Смазка используется такая.

Забегая немного вперед отмечу, что со смазкой сборка проходит реально как по маслу)), нигде ничего не заедает, лапка ручника отстреливает даже без возвратной пружины.
Смазываем посадочное оси ручника и ставим новый сальник.

Ось ручника после зачистки имеет непрезентабельный вид.

В мусорку. Новой под руками не было, поэтому поставил б/у. но в нормальном (относительно) состоянии. Во второй суппорт поставлю новую, проведу ресурсный тест).
Ставим ось ручника, после чего можно собирать внутренности цилиндра. Есть нюанс. В толстой шайбе с двумя дырками есть выступ.

Ставить ее нужно выступом вниз, повернув так, чтобы выступ попал в отверстие в цилиндре.

Воткнуть на место стопорное кольцо — та еще работенка, т.к. пружина по жесткости стоит как клапанная. Проманавшись час, соорудил из двух длинных головок и двухлапчатого съемника приспособу и дело пошло.

Сжимая пружину нужно быть предельно внимательным. Обойма пружины имеет загнутые усики за которые все это безобразие фиксируется в итоге стопорным кольцом. Если жать не глядя — усики погнутся.
Внутренности собраны, манжета заменена, можно вставлять поршенек. Пыльник сначала одеваем на поршенек.

Потом заправляем в суппорт.

И только потом смазанный поршенек вкручиваем. Благодаря смазке ничего не заедает и не закусывает.
Переходим к скобе. Ремкомплект Seinsa D7035C: пальцы, пыльники, болтики и в пакетике предположительно резьбовой фиксатор.

Скобу моем, обязательно зачищаем посадочные под пыльники

Ставим скобу на место и поздравляем себя с отлично работающим суппортом))
Надеюсь кому-нибудь мануал пригодится))

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Пежо 405


Автомобили Peugeot

История модели

Серийный выпуск Peugeot 405 начался в 1987 г.

Четыреста пятая модель Пежо неоднократно становилась победителем самых престижных чемпионатов мира по ралли, кольцевым гонкам и марафонам. Спортивная версия седана 405 купе Rally-raid (в основу положена механика 205 Turbo 16) дважды выигрывала ралли Париж-Дакар в 1989 и 1990 годах. Самой знаменитой стала победа адаптированной модификации 405 Turbo 16 в горной гонке 1989 года на побережье США Pikes Peak International Hill Climb .

Финский гонщик Ари Ватанен (Ari Pieti Uolevi Vatanen) на 405 Turbo 16 с ДВС XU9T объемом 1 905 см3 и мощностью не менее 540 л.с. не только выиграл чемпионат, но и установил новый рекорд Pikes Peak: 10:47,22.
Этой победе французский режиссер Жан Луи Морне посвятил короткометражный (5 минут) фильм Climb Dance, получивший впоследствии (1990 г.) престижные награды на кинофестивалях в Валь-д’Изер, Чикаго, Шамони и Хьюстоне.
В следующем, 1989 году, Ари Ватанен снова побеждает в гонке Pikes Peak, но рекорд времени ему установить не удается.

Поколения и рестайлинг

В России Пежо 405 имеет свою, особенную историю. Это один из первых Peugeot, поставлявшихся в нашу страну официально с 1992 года. Долгое время 405-я модель была самым массовым Пежо в России, так как огромное количество подержанных автомобилей было ввезено из-за границы в 90-е годы. Фактически, именно 405-ый во многом сложил в России имидж Peugeot, как надежных, выносливых, быстрых, и вместе с тем удивительно красивых автомобилей.


Типы кузова Peugeot 405

Peugeot 405 седан. Годы выпуска (европейская сборка): 1987 – 1995

В 1987 году с конвейера заводов группы PSA сошел первый представитель новой линейки Peugeot 405 – вместительный седан среднего класса (сегмент D).

В начале следующего года в линейке седанов Пежо 405 появилось сразу 4 новых модификации. Это были модели GLD и GRD, оснащенные очень удачным ДВС (объем 1905 см3,мощность 70л.с.), GRDT и SRDT (с дизельным двигателем), GRD Turbo и SRD Turbo (мотор XUD 7TE объемом 1769 см3 и мощностью 90 л.с). Различие GLD и GRD только в размерах дисков и шин, GRD Turbo и SRD Turbo отличаются переключением передач в КПП. В 1988 году Peugeot 405 в кузове «седан» становится победителем международного конкурса European Car of the Year и получает звание «Лучший автомобиль года».

В июле 1995г. производство Пежо 405 в кузове «седан» было прекращено, а уже в сентябре в автосалонах появилась не менее знаменитая модель Peugeot 406.

Peugeot 405 Break универсал.Годы выпуска в Европе: 1988 – 1996

Первоначальная версия была укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач, системой ДВС объемом 1580 куб.см. и мощностью 70 л.с., передним приводом, увеличенным топливным баком и вместительным багажником. Позднее в линейку добавились модификации Peugeot 405 Break с дизельными и бензиновыми двигателями большего объема и мощности.

В октябре 1988 года появилась модификация Case. Это был коммерческий 2-х местный автомобиль без заднего сиденья. Популярным Пежо 405 Case так и не стал, и его постепенно вывели из основной линейки.

В 1992 году Пежо 405 универсал, так же, как и седан, подвергся рестайлингу. Были внесены небольшие изменения в дизайн салона, рулевую колонку, улучшена шумоизоляция.

Во Франции производство Peugeot 405 Break не прекращалось до запуска в серию следующей модели – 406 в кузове «универсал». Окончательно выпуск Пежо 405 универсал в Европе был остановлен в ноябре 1996г.

Спортивная модификация Peugeot 405 Mi-16 и T16

В октябре 1988 года инженеры Peugeot пришли к выводу, что удовольствие надо получать не только от комфорта, но и от скорости. На свет появляется специальная модификация в линейке Peugeot 405 – спортивная версия Mi-16 в кузове «седан» со 155-сильным двигателем объемом 1905 куб. см, передним приводом FWD и временем разгона до 100 км за 8,6 с.

Для участия в гоночных состязаниях была сконструирована модифицированная версия 405 MI16 Procar .Одной из моделей стала полноприводная Mi16x4 с принудительной блокировкой центрального дифференциала и гидравлической подвеской с эффектом компенсации кренов и автоматической регулировкой по высоте.

Производство спортивных версий 405 Mi-16 и T16 было закончено летом 1995 г., но инженерные решения и даже двигатель Peugeot 405 T16 долгое время использовались в сборке гоночных болидов команды Ситроен.

Дизайн

Пежо 405 отличался рекордным соотношением жизненного пространства салона, большого объема багажника и относительно компактных габаритных размеров. В этом проявился гений Серджио Пининфарины, который смог создать очень красивый дизайн кузова, соединивший в себе эти взаимоисключающие качества.

Одновременно с дизайном Peugeot 405 ателье Pininfarina разрабатывало тюнинг кузова для Alfa Romeo 164 . Поэтому в экстерьере обеих машин проглядывает достаточно уловимое сходство, а внешний облик четыреста пятой модели Пежо помимо французского изящества и элегантности приобрел итальянскую неукротимость, напористость и даже некоторую агрессивность. Но все эти черты очень органично дополняют друг друга, делая Peugeot 405 достойным титула самого красивого автомобиля 1988 года.

Экстерьер

Уровни комплектации рестайлинговых моделей линейки Peugeot 405 отличались формой противотуманных фар, составом электропакетов, наличием кондиционера или климат-контроля, электрического люка, литых дисков разного размера и дизайна, обивкой салона, материалами передней панели и другими аксессуарами.

Отличительной особенностью модельного ряда Пежо 405 стал оцинкованный кузов и высокое качество ЛКП, стойкое к ржавчине. Завод-производитель давал антикоррозийную гарантию сроком на 6 лет – беспрецедентный случай для того времени. Даже спустя столько лет на вторичном авторынке попадаются четыреста пятые модели Peugeot, без следов сквозной коррозии.

Интерьер

Дизайн салона и приборной панели имели очень привлекательный вид в 1988 году, и не потеряли своей актуальности по сей день. Приборы отличаются высокой информативностью и хорошей обзорностью, заднее сиденье достаточно просторно для комфортного размещения трех пассажиров, поток воздуха в салоне настраивается индивидуально для каждого пассажира.

Разные комплектации Peugeot 405, кроме технических характеристик, отличались дополнительными опциями и обилием вариантов отделок салона.

  • жаккардовая полушерстяная ткань;
  • кашемир;
  • твид;
  • габардин;
  • натуральная кожа, цельная и перфорированная;
  • комбинация кожи с тканью или замшей Alkantara.

Технические характеристики

Инновационной конструкторской разработкой при создании Пежо 405 стало поперечное расположение системы ДВС и переход с заднего на передний привод. Отличает автомобиль и несколько оригинальных инженерных решений для облегчения технического обслуживания и ремонта:

Двигатель и трансмиссия

Марка Peugeot придерживался политики, основоположником которой был Jean-Paul Paraire (глава PSA в 1977-1984), а продолжателем – Jacques Calvet (Генеральный директор группы с 1984 по 1997 г). Главной концепцией являлось расширение конструктивных предложений PSA для увеличения потребительского спроса. В соответствии с этой политикой, модели 405 с менее мощными моторами оснащались ДВС 1,4 см3 семейства TU и КПП типа МА (ранее применяемой в автомобилях Citroen AX), в остальных модификациях линейки Peugeot 405 установлен ДВС семейства XU и КПП типа ВЕ.

Дизельные ДВС представлены двумя версиями: турбированный 1,8 –литровый XUD агрегат объемом 1769 см3 мощностью 90 л.с. и ДВС мощностью 71 л.с. и объемом 1,9 литра.

На всю линейку 405 устанавливалась четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатая МКПП.

Подвеска и ходовые качества

Задняя подвеска торсионная, на двух продольных рычагах, соединенных внутри балки стабилизатором поперечной устойчивости.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобили модельного ряда Peugeot 405 отличаются высокими техническими характеристиками надежностью в эксплуатации.

Все проблемы довольно просто устраняемы. Запасные части и расходные материалы для четыреста пятой модели Пежо легко заказать по приемлемой стоимости, многие элементы систем и узлов взаимозаменяемы с деталями других моделей Peugeot и Citroen.

Заключение

Тема: Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)

Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)

Знаю, что подобные темы обсуждались на форуме, но подробного фотоматериала я не нашел (а может плохо искал), когда была необходимость визуально ознакомиться с данной процедурой, поэтому выкладываю свой вариант переборки переднего суппорта.
На B5-м менял чуть раньше. Суппорт в отчете - Пежо 306, система LUCAS и комплектующие (ремкомплект и поршень) идентичны пассатовским.
Причиной ремонта переднего суппорта послужил порванный пыльник.
Перед тем, как открутить суппорт, необходимо ослабить штуцер прокачки. Так как он часто прикипает, то велика вероятность слизать грани гайки при откручивании. Чтобы этого избежать, использовались следующие инструменты:

Сначала нагреваем штуцер и область вокруг него

Далее обстукиваем молотком (желательно медным)

После чего заливаем штуцер WD-40

Немного ждем и ослабляем штуцер

Далее педалью тормоза выдавливаем поршень и видим причину ремонта

Пережимаем тормозной шланг (я делал это при помощи маленьких тисков)

И вынимаем поршень

Вот в таком состоянии пыльник и поршень

Все тщательно очищаем от грязи, и на низ поршня одеваем новый пыльник

Далее вставляем пыльник в паз цилиндра

И не спеша заталкиваем поршень вовнутрь. Если поршень не идет, полностью выкручиваем штуцер прокачки, чтобы в цилиндре не создавалось давление

Заправляем карай пыльника в паз поршня так, чтобы не торчали края, после чего полностью задвигаем поршень до упора и закручиваем штуцер прокачки

Ставим суппорт на место и в завершении всего прокачиваем тормоза

На Passat B5 у меня вообще суппорт закусывало, причиной этого была коррозия

Вот номера запчастей, необходимых для ремонта такого суппорта: ремкомплект тормозного переднего суппорта Febi 15614; поршень суппорта Seinsa D02532

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Читайте также: