Ремонт передней двери ауди 80 б3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Двери Ауди 80

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:

1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

 Двери Audi 80

Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.

На этой иллюстрации показано снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

 Двери Audi 80

  1. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения кабельных штекерных соединений необходимо снять обшивку двери. Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением.
  2. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.
  3. После установки новую дверь выравнять (см. следующий раздел).

Правильная установка двери

  1. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами. Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной.
  2. Регулировка производится по следующим критериям:
    ширина зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5–6,5 мм. В противном случае передвинуть двери.
  3. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.
  4. Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку. На этом месте замеряется расстояние стойки/двери при закрытой двери. Оно должно составлять 14,5 мм. Исходя из этого зазора выставляются другие края дверей: передний край передней двери должен находиться глубже на 0,5–1 мм, чем переднее крыло. Задний край передней двери должен выступать на 0,5–1 мм дальше относительно переднего края задней двери. И задний край задней двери должен на то же расстояние выступать над задним крылом.
  1. Регулирование по горизонтали для установки дверного зазора: вывернуть задний болт на соединении петли и кузова, а затем немного вывернуть расположенную за ним резьбовую втулку.
  2. Немного ослабить передний болт на соединении петли и кузова, так чтобы можно было сдвинуть дверь.
  3. Закрыть дверь и выставить дверной зазор.
  4. Осторожно открыть дверь и затянуть передние болты петли.
  5. Ввернуть резьбовую втулку до прилегания, затянуть задний болт.
  6. Регулирование по вертикали (контур): ослабить болты между петлей и кузовом (как уже делалось), сдвинуть дверь вверх или вниз.
  7. Снова затянуть болты.
  8. Регулирование вбок, передний край двери (шумоизоляция): ослабить болты между петлей и дверной рамой.
  9. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  10. Открыть дверь, затянуть болты.
  11. Регулирование вбок, задний край двери (шумоизоляция):
  12. Немного ослабить запирающий болт, в который входит дверной замок.
  13. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  14. Открыть дверь, затянуть запирающий болт.
  15. Проконтролируйте изнутри автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновым уплотнительным прокладкам.
  16. Установка рамы окна: когда основной элемент двери отрегулирован правильно, следует проверить расположение рамы окна в вырезе двери. При этом внешняя дверная уплотнительная прокладка не должна выступать за рейку крыши.
  17. Если нужно регулировать, то снимите обшивку двери и ослабьте четыре крепежных болта рамы окна.
  18. Закрыть дверь.
  19. Попросите помощника вдавить раму в дверной вырез – лучше вдавливать немного сильнее – резинка самортизирует.
  20. Если установка верна, затянуть болты изнутри (сначала верхние). Момент затяжки: 20 Н•м.

Снятие обшивки двери

Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери

1, 2 – винты вверху на торцах;
3, 4 – крепежные винты верхней панели подлокотника;

5 – винты нижней панели подлокотника;
6 – винт ручки стеклоподъемника; винт в механизме открывания двери не виден.

1 – винты механизма привода стеклоподъемника;
2, 5 – винты направляющей шины;

3, 6 – резьбовые соединения обоих элементов двери.
4 – винт крепления дверной ручки.

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

  1. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см. описание Выключатели).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемента. Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование). При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того чтобы было легче вставлять крепления, сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

1 – рычаг к тросу открывания двери (4);
2 – рычаг к механизму запирания двери изнутри (6);

3 – рычаг к приводной тяге от наружной дверной ручки (5).

Наружная дверная ручка в разобранном виде

1 – передний крепежный винт со звездчатым ключом;
2 – приводная тяга механизма открывания двери;
3 – ручка двери;

4 – планка с замком;
5 – приводная тяга механизма запирания двери.

  1. Вывернуть два винта с внутренним шестигранником 6 мм.
  2. Слегка потянуть замок назад, при этом становятся видны подсоединенные тросы и тяги приводов.
  3. Отсоединить тросы и тяги от внутренней стороны механизма открывания двери и механизма запирания двери.
  4. Для отсоединения тяг привода от наружной ручки двери провернуть замок на 90°.
  5. Для установки замка снять внутреннюю обшивку, чтобы иметь возможность лучше подвести приводы.
  6. Для снятия троса механизма открывания двери изнутри отвести рычажок замка отверткой и придержать его.

Снятие наружной ручки двери

  1. Снять внутреннюю обшивку двери.
  2. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 (купить соответствующий ключ).
  3. На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
  4. Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
  5. Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
  6. Отсоединить рычаг привода от дверного замка.

Снятие запирающего цилиндра

  1. Снять наружную ручку двери.
  2. Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
  3. Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
  4. Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
  5. Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
  6. На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.
  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
  3. Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы, отсоединить стекло.
  4. Вывернуть крепежные винты привода и стеклоподъемника; у электрического стеклоподъемника нужно вместо винтов ослабить гайки.
  5. Стеклоподъемник и приводной механизм либо электродвигатель стеклоподъемника представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Снятие дверного стекла

  1. Снять механизм стеклоподъемника (см. предыдущий раздел).
  2. Удалить заглушки из направляющей стекла.
  3. Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
  4. После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую. Расстояние между нижним краем заглушки и нижним краем направляющей стекла должно составлять 25 мм.
  5. Снова установить стеклоподъемник.

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.

Двери

Особенностью «Ауди» являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть — короб для устанавливаемых внутри двери деталей прикреплена к внешней панели двери всего лишь четырьмя шурупами. Поэтому в случае небольшого повреждения можно заменить лишь внешнюю панель; переставлять на новую дверь механизмы стеклоподъёмников и запоров не требуется.

Уход за уплотнителями дверей

Уплотнители, установленные по внешнему краю дверей «Ауди», требуют особого ухода; если они растрескаются, кузов не только потеряет герметичность, но и увеличатся шумы при езде. Лучшим средством для ухода за уплотнителями можно считать олений жир. Он не только повышает их долговечность, но и предотвращает примерзание уплотнителей к кузову зимой, что избавит Вас от неприятной необходимости оттаивать их феном.

Снятие двери

• • Если автомобиль оборудован вмонтированными в двери динамиками, электроприводом зеркал и т.п., для того, чтобы разъединить электрический разъём проводки двери, нужно снять ее обивку. То же самое относится и к проводам и шлангам центрального замка.

• Выверните четыре болта, крепящих верхнюю и нижнюю петли, снимите дверь. Петли с кузова не снимайте.

• После установки новой двери ее положение нужно отрегулировать (см. следующий раздел).

Правильная регулировка положения двери

• Во время регулировки двери «Ауди» должен всеми четырьмя колесами стоять на ровном участке земли. Если автомобиль поднят, его кузов несколько перекручен и регулировка двери будет неправильной.

• При регулировке нужно руководствоваться следующими критериями.

• Ширина зазоров сверху и снизу двери должна составлять 5-6,5 мм. Если это не так, дверь нужно отцентровать.

• Контуры кузова должны быть ровными: проверьте, не имеет ли ребро жесткости кузова «ступеньки» на уровне дверных ручек, не выступает ли дверь над поверхностью кузова и не слишком ли она утоплена.

• Необходимо предотвратить появление шумов ветра. Это также достигается правильной регулировкой двери: передняя кромка задних дверей находит на среднюю стойку кузова. В этом месте нужно замерить зазор между панелью двери и стойкой; он должен составлять 14,5 мм. Исходя из этой основной величины, регулируется положение остальных краев двери: передняя кромка передней двери должна выступать над поверхностью переднего крыла на 0,5-1 мм. Задняя кромка передней двери должна также выступать над поверхностью задней двери на 0,5-1 мм, а задняя кромка задней двери должна выступать на такое же расстояние над поверхностью заднего крыла.

• Регулировка положения двери производится следующим образом:

Регулировка дверей

• Продольная регулировка для установки зазоров между передней и задней дверью, а также между дверями и крыльями: выверните болт, крепящий петлю двери к кузову, немного выверните находящуюся за ним резьбовую втулку.

• Ослабьте передний болт, крепящий дверную петлю к кузову, чтобы дверь можно было сдвинуть с места.

• Закройте дверь и отрегулируйте величину зазоров.

• Осторожно откройте дверь и затяните передние болты петли.

• Вверните резьбовую втулку заподлицо с поверхностью кузова, затяните задний болт петли.

• Вертикальная регулировка (совмещение контура): ослабьте болты, крепящие петли двери (как описано выше), сдвиньте дверь вверх или вниз.

• Поперечная регулировка положения переднего края двери (предотвращение шумов ветра): ослабьте болты, крепящие петлю к коробу двери.

• Откройте дверь, затяните болты.

• Поперечная регулировка положения заднего края двери (предотвращение шумов ветра):

• Немного ослабьте ударный палец запора двери.

• Закройте дверь и отрегулируйте ее положение до номинальной величины.

• Откройте дверь и затяните ударный палец.

• Проверьте из салона автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновому уплотнению по всему периметру.

• Регулировка положения рамы окна: после того, как положение основного короба двери правильно отрегулировано, проверьте, правильно ли установлена рама окна в проеме. При этом внешняя прокладка двери не должна выступать за накладку крыши.

• Если положение рамы окна нужно отрегулировать, снимите панель обивки двери и ослабьте четыре болта, крепящие оконную раму.

• Закройте дверь.

• Попросите помощника вжимать раму в вырез двери — лучше нажать слишком сильно, окно будет плотнее закрываться.

• Если регулировка закончена, затяните изнутри автомобиля болты (начиная с верхних). Усилие затяжки болтов 20 Нм.

Снятие карты дверей audi 80 b3. Замена личинки замка и подгонка под один ключ

Сегодняшняя запись о неприятном((( К сожалению и мою машину не миновали гопники. В ночь с 14 на 15 февраля мою машину ночью вскрыли и естественно не бесследно. Сломали личинку замка водительской двери. Из салона ничего не взяли (ничего там не храню), открыли бардачок, всё перевернули и бесследно исчезли. Естественно в тот же день машина поехала ночевать на платную стоянку.

В тот же день заказал на разборке накладку с личинкой, ключом, и еще разным мелочей… но обо всем по очереди.

Вот сегодня и дошли руки замены замка, личинки.

Для того что бы добраться до замка, нужно снять сначала карту, потом механизм поднятия стекла и уж потом саму ручку.

* Снятие дверной карты (обшивки дверей) audi 80 b3 *

После этого снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратно её вытаскиваем вверх – ничего сложного:

Далее нужно снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою (фото 2). Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:

Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:

И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:

После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:

И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:

Всё, карта двери audi 80 b3 снята:

* Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3 *

Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.
В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:

Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.

Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:

* Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3 *

Ручка двери крепится к кузову с помощью болта * под звездочку * номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня линии которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):

и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:

Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:

* Разборка личинки замка на Ауди 80 б3 *

В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :

После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые * секретики *, не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:

Теперь моя задача: * собрать Новую личинку под Мой Старый ключ *

Вытаскиваю ключ из замка, * секретики * (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))

Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:

Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 * секретика *. Они ремонту не подлежат(

Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.

С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке * секретиков *, что и на первой личинке.

У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:

Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.

Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.

Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.

На этом пока всё. Дальше будет, не переключайтесь.

Отчет старался сделать максимально насыщенным и понятным. На сколько это у меня вышло – судить Вам. Если вы это читаете – спасибо, что потратили столько времени и надеюсь Вам было интересно и полезно.

Разборка передней двери (снятие дверной карты). Замена дверного замка.

И так… Снимаем дверную панель.
На примере панели водительской двери Audi 80 B3.

Сначала необходимо открутить шурупы с обоих торцов дверной панели:
здесь

Снимаем декоративную накладку с ручки открытия стекла (при отсутствии электропривода). Чтобы ее снять, нужно надавить на накладку пальцем в месте круглой ручки, чтобы освободить фиксатор, и потянуть накладку вдоль металлической рукоятки.

Затем выкрутить винт крепления рукоятки открывания стекла и снять ее вместе с платсиковой подкладкой.

Снимаем ручки управления механическим зеркалом (без электропривода зеркал). Аккуратно плоской отверткой поддеваем меньшую ручку, пока ее не освободит фиксатор.

Достаем обе ручки.

Необязательно (для снятия панели данная процедура совершенно лишняя), но для тех, кому нужно снять ручку открывания двери — отгибаем рычажок открывания двери — за ним в углублении винт — его надо выкрутить. Если потянуть рычажок вместе с обрамляющим его пластмассовым корпусом, достав его, можно отсоединить тросик открывания двери.

Откручиваем два шурупа крепления нижней накладки ручки двери:

Накладку снимаем, и взору открываются 4 винта крепления панели к двери. Выкручиваем их.

Далее надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз.

После этого дверную панель можно начинать снимать.
Для этого нужно потянуть панель вверх. После этого открывается доступ ко всему внутреннему пространству двери.

Для снятия замка надо выкрутить два болта с шестигранной головкой, предварительно выкрутив шуруп крепления направляющей тросика открывания двери.

От замка надо отсоединить тяги и тросик — они просто достаются, без особых усилий. Демонтированный дверной замок с внутренней стороны выглядит следующим образом:

Для справки: в отличие от переднего замка, задний имеет рычажок "защиты от детей — при его использовании задняя дверь открыватеся только снаружи.

Установку замка и дверной панели производить в обратном порядке.
Тот же принцип снятия дверной панели можно использовать и для задней двери.
Успехов вам!

Снятие двери

Кто знает, как вынимаются штифты в петлях дверей? Поиском смотрел - у Б3 вроде снизу выпрессовываются, но прежде снимается стопорное кольцо. Дверь снял водительскую (провисает из-за нижней петли), как ни смотрю на петлю: сверху диаметр штифта визуально меньше, очень похож на болт с резьбой а снизу диаметр шире, будто шляпку спилили. Как вытащить, чтоб не испортить ничего? Высверливать?

выбить штифт не получается? он конусной наверно. а, двери ведь откручиваются изнутри двери? от петель.. останется снять ограничитель и всё.

выбить штифт не получается? он конусной наверно. а, двери ведь откручиваются изнутри двери? от петель.. останется снять ограничитель и всё.

Дверь снялась без проблем. Вот штифт.. Пытался выбить (вверх) - не идёт. Вниз тоже. А проеден конкретно, петля телепается.

заливать и отмачивать в WDшке. может выйдет. А, зачем дверь то снимать?

Вопрос то в том - куда его выталкивать? Вверх? А может это болт?
Дверь отправляется на покраску следом за капотом.

Неужели никто не сталкивался?

Отредактировано Keisi (03.09.2009 23:34)

я хотел)) но обошел этот процесс))

Это надо у полноприводного автомобиля спросить)))))

посмотрю у себя - скажу куда и как.

Отредактировано SpectroniK (03.09.2009 23:56)

мне кажется что надо выбивать снизу вверх, вот что говорит etka

Отредактировано marsony (04.09.2009 09:34)

мне кажется что надо выбивать снизу вверх, вот что говорит etka

Cпасибо за инфу, вроде пишут, что только высверливать, ибо снизу заклёпано. Жаль.
Менять на 8мм прут.

переведу то, что показал marsony

двери откручиваются от петель на стойки.

а совсем петлю поменять? проблематично? или всё таки - сверлить, сверлить и ещё раз сверлить)))

Отредактировано SpectroniK (05.09.2009 23:39)

Привет всем , только что зарегился . Петлю на водительской двери выпресовывают сверху вниз (обе петли) , так же как и на задней левой двери , а вот на правой стороне машины всё с точностью до наоборот - то есть снизу-вверх. Выпресовывали отдельно отрезанную петлю , предварительно нагретую - выбивали на наковальне . Cейчас думаем , как это проделать не отрезая петли ,прямиком на машине не отламав всю петлю )))

У меня тоже болтается водительская,хочу этим заняться

еще проблема: задние двери оч туго открываются, ограничители тугие, я их и промывал, и смазал, а все равно очень туго

еще проблема: задние двери оч туго открываются, ограничители тугие, я их и промывал, и смазал, а все равно очень туго

у меня так с задней левой, правой стал почаще пользоваться (ручку заменил ) теперь отлично. на левой недавно ручку заменил, скоро тоже очухается

да дверками задними почти не пользуюсь

Народ, подскажите, а птели новые купить можно? сколько они будут стоить? интересовался кто нибудь ?

Народ, подскажите, а птели новые купить можно? сколько они будут стоить?

Передние двери, задних нет.
Шарнир двери нижний --- 1 922,28р. (VAG 433 833 401 A)
Шарнир двери верхний --- 1 943,33р. (VAG 433 831 401 A)

Daniel', ага, спасибо, я уже в обед узнал у друга)))) жаль что неоригинала нету. придётся самому на работе петли реанимировать ))) моим "киста" )))))

хахаххах)))))))))))))))))Чего только не придумают)))))))))

Ну вот! Сегодня починили мои петли! Цена вопроса никакая) бесплатно) вышибли старые шпильки петлей, просверлили новую дырку побольше в обеих половинках и вбили новые выточенные шпильки! Сверху и снизу их расклепали! ну ещё по шайбе засунули между деталей чтобы вверх вниз не ходили петли. Отлично получилось)

фотки выложу завтра. сегодня не в состоянии

Шкуркинъ фотку сбрось, как это все выглядит.

подскажите пожалуйста, как выбить старые шпильки петлей на водительской двери??

Шпильки петель ,на водительской двери, выпресовывают сверху вниз (обе петли)

спасибо, на выходных наверно займусь, а то дверь шатается.

Вчера отреонтировал петли водительской двери.
Шпильки выбить неудалось даже перфоратором Hitachi DH40MR ни сверху ни снизу
Пришлось балгаркой с кругом 125х1мм перепилить шпильку в двух метсах (сверху и снизу навеса), затем отнёс внутренюю часть навеса токарю для изготовления бронзовых втулок (отверсие было очень изношено, овал 8,4х9,2мм).
Пока токарь изготавливал втулки, я прорезал навесы строго вертикально, в прорезь вставил отвертку с хорошей ручкой и повернул, остатки шпильки после щелчка вывалились, метал шпилки очень прочный, не сверлится, в районе трения диаметр 7,88мм, замбит был явно сверху т.к. уплотнительный материал похожий на металлопаронит был снизу.
В качестве донора новой шпильки были подобраны два варианта:
1-шпилька двери ГАЗ-24 цена вопроса 18р. шт. как сказал токарь "очень кучерявая жедлезяка" что в переводе достаточно прочный материал.
2-пружинная шпилька навеса OPEL цена вопроса 30р. шт. не подошла так как вызывала бы сильный износ бронзовых втулок. Пришлось подарить их сварщику
Втулки были выточены в форме гриба с посадкой в натяг по две на каждую среднюю часть навеса, запресованы и развёрнуты разверкой для клапанов на 8мм.
Шляпка гриба выточена с запасом и подогнана по месту при помощи наждака для исключения люфта в вертикальном направлении.
Навес собрал и заварил пропилы в петле кузова сам у сварщика полуавтоматом.
Сварочный шов обточил сначала балгаркой а потом насадкой с наждачкой P60.
Навесил дверь и почесал репу с мыслью, а почему я так ещё при покупке машины не сделал?
Короче дверь открывается и закрывается как на Mitsubihi Grandis в автосалоне.
Теперь буду думать что делать с ограничителями дверей, недерржат совсем.

Как Снять Обшивку Двери Ауди 80 Б3

Как Снять Обшивку Двери Ауди 80 Б3

1. ручка, чтобы открыть окно
Смажьте винт с помощью защитного устройства, такого как V.A.G. AMW 197 001.

2. нижний подлокотник
Во время установки защелка должна выступать вверху сверху

4. Винты с крестообразным шлицем

5. верхний подлокотник

6. Установка зеркала

7. внутренняя ручка двери

8. Кнопка блокировки

10. Звукопоглощающая прокладка
Крепится на кожу на кронштейнах. Когда кожа удалена, ее нельзя удалить.

11. крючки
Они вставлены в дверные проемы, но они могут быть склеены для облегчения установки.

12. пластиковая вставка
Отрегулируйте высоту при установке нового скина.

13. передний переходный элемент
Частично приклеен к раме, тщательно вычеркнут и снят. Глина: VA D001300

14. задний переходный элемент
Частично приклеен к раме, тщательно вычеркнут и снят. Глина: VA D001300

15. прокладка
Открыл окно для обработки.

16. наложение
Кожа не удаляется при удалении.

Вывод

Возьмите небольшую отвертку и снимите ручку крепления зеркала. Снимите внешний установочный диск.

Снять ручку окна. Для этого вставьте небольшую отвертку между ручкой и гнездом, как показано на рисунке. 1, и защелка защелкнется на месте. Затянуть поддержку. 3 назад При необходимости поверните ручку в направлении стрелки. 2-.

Удерживая рычаг, ослабьте винт Phillips на окне ручки. Снимите винт и шайбу и снимите рычаг с оси стекла.

Снимите пластиковый вкладыш с вала стеклоподъемника.

Снимите винт Филлипса спереди и спереди.

Удалите 2 нижних винта подлокотника, потяните его назад и потяните назад

Удалите 4 винта в верхней части подлокотника и удалите их с помощью шайб.

Верх подлокотника сначала должен быть слегка подтянут. Элемент крепления зеркала можно опустить, чтобы поднять два полимерных крючка, взлетать подлокотник.

Снимите дверь изнутри. Для этого поместите ручку в открытое положение так, чтобы крепежный винт был виден. Открутите винт и держите ручку открытой. Слегка сдвиньте ручку и вытяните ее. Одновременно протолкните небольшую отвертку к краю накладки через выступ подлокотника и снимите дверной проем в сборе

Замена дверной карты Audi 80 / Замена обивки Audi 80

Замена карты (заполнение) дверь ауди 80 B3 Коротко и ясно. Я искал это видео руководство. Переставить обивку а.

Замена дверного кабеля | AUDI 80 REPAIR

Это видео объясняет, как заменить отделка дверей на audi 80 b3 1,6 стр.

Взлетать герметизация. 1.

Снимите пружинный кронштейн. 2-. Отключите кабель и отсоедините его.

Аккуратно отделите передний и задний переходные элементы и снимите их.

Снимите, нажав на дверную ручку.

Потяните дверную панель вверх или снимите кожух снизу. Таким образом, кожа снимается с крючков и может быть поднята вверх.

Снимите резиновые накладки на дверные крючки.

Снимите плоский кронштейн в верхней части дверной панели.

монтаж

Вставьте накладку двери с крючками в предусмотренные отверстия дверь и проверьте установку. Отделка двери должна быть на том же уровне, что и внешняя крышка 2-дверного вала. В противном случае поверните регулировочный винт. 1- в скобках. 3. соответственно размер основания = 21 мм.

Вставьте резиновые накладки дверей в отверстия, и при необходимости их можно приклеить.

Нажмите на плоский кронштейн в верхней части дверной панели.

Вставьте дверь кожух используя крючки в отверстиях, предусмотренных для этого в двери, нажмите и одновременно нажмите плотно. В то же время для поддержания правильной посадки консолидации. 1. взяться за стеклоподъемник и вставить кнопку двери в отверстие в крышке. Кулаком по коже сверху хватать за крючки.

Вставьте и приклейте передний и задний переходные элементы.

Установите ручку окна. Сначала вставьте крышку в отверстие в облицовке, затем нажмите на рукоятку на валу и затяните винты. Когда окно закрыто, ручка должна быть направлена ​​вверх под углом 40. Нанесите слегка нерастворимый герметик перед тем, как закреплять винты.

Нажмите на крышку рычага питания и зафиксируйте ее на месте.

Установите проем двери изнутри. Для этого подключите кабель к проушине устройства, вставьте его в держатель и закрепите его пружинным кронштейном. Вставьте прямоугольную крышку так, чтобы внутренняя часть ручки была полностью закрыта. Ручка ручки отодвигается назад и прижимается к коже двери. Поставьте ручку в открытое положение и поверните крепежный винт. Для этого используйте магнитную отвертку или вставьте винт перед установкой крышки ручки в отверстие.

Вставьте верхнюю часть подлокотника с тыльной стороны, нажмите на блок крепления зеркала в подлокотнике снизу.

Затяните 4 винта, которые крепят верхний подлокотник.

Вставьте нижнюю часть подлокотника спереди и нажмите вниз. Установите винты.

Спереди поверните один винт с прорезью Phillips спереди и сзади

Вставьте крепежный диск внешнего зеркала, нажмите ручку регулировки высоты. При необходимости сначала настройте параметры зеркала.

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» - автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

  • Keihin
  • Pierburg

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

Центральная консоль — снятие и установкаAudi 80 B3

Приборная панель — снятие и установка Audi 80 B3. Кузов. Интерьер

1. Снимите приборную панель (Раздел 12) и центральную консоль (Глава 28).
2. Используя плоскогубцы, аккуратно, снимите ручки управления отопителем (фото).


3. Отверните винты и снимите окружение (фото). На моделях с кондиционером, панель вставлена на зажимах.


4. Удалите винты, крепящие ручки управления кондиционером или отопителем. Отсоедините многовыводной штекер от кондиционера.

6. Снимите покрытие с панели отделки пассажирской стороны.

7. Открутите болты снизу бардачка, затем снимите бардачок (фото). На моделях оборудованных кондиционером, открутите крепежные полосы, затем нажмите бардачок по центру и снимите его.


8. Открутите нижнюю панель отделки со стороны водителя.

9. На моделях с ручным управлением воздушной заслонкой, сожмите выступ в основании кнопки заслонки и снимите кнопку с тросика. Открутите рычаг управления воздушной заслонкой с приборной панели.

10. Открутите и снимите полку (где оборудовано).

11 Затем отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

12. Отсоедините многовыводные штекеры под рулевой колонкой.

13. Отсоедините землю оплетки электропроводки на блоке предохранителей. Оплетка может остаться присоединенной к переключателям, при необходимости.

14. С помощью рычага снимите пластиковые покрытия с концов приборной панели и открутите болты. Затем открутите монтажные болты по центру (фото).


15. Открутите гайки с кожуха отопителя и снимите винт с канала обогревателя.

16. Слегка приподнимите канал обогревателя, затем достаньте приборную панель с перегородки и снимите ее с автомобиля.

17. Установка производится в обратной последовательности. Отсоедините канал обогревателя, затем присоедините его к держателю кожуха. Перед сжиманием крепежных болтов убедитесь, что приборная панель выровнена правильно. Зазор между панелью и лобовым стеклом должен быть приблизительно 7.0 мм и верх панели должен ровняться с панелями отделками двери при закрытых дверях.

шаг 6
шаг 3
шаг 10

шаг 1
шаг 2
шаг 4
шаг 8
шаг 9
шаг 5
шаг 7

Расположение предохранителей

Расположение предохранителей зависит от исполнения и года выпуска автомобиля. Его можно найти в инструкции к автомобилю. № — Амп. — Потребитель

1 — 15 — Противотуманные фары/Задние противотуманные фонари 2 — 15 — Аварийная сигнализация, указатели поворотов (до 4/87)., 3 — 25 — Сигнал, стоп-сигналы, система управления скоростью (педаль тормоза и сцепления). 4 — 15 — Часы, освещение багажника, внутреннее освещение салона, подъемное зеркало, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, свет для чтения, автоматический кондиционер. 5 — 30 — Вентилятор радиатора 4-х цилиндровый двигатель (полноприводной). 6 — 5 — Габаритный им стояночный свет справа 7 — 5 — Габаритный им стояночный свет слева 8 — 10 — Дальний свет справа, контрольная лампа дальнего света. 9 — 10 — Дальний свет слева 10 — 10 — Ближний свет справа 11 — 10 — Ближний свет слева. 12 — 15 — Комплект панели переключателей, фонари заднего хода, система самоконтроля. прибор управления системы управления скоростью. ABS, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, стабилизация холостого хода, датчик крайних положений дроссельной заслонки, временной управляющий прибор электронный термовыключатель, прибор управления независимой работой вентилятора.

13 — 15 — Топливный насос, регулятор прогрева. 14 — 5 — Освещение номерного знака, освещение двигательного отсека, освещение “бардачка”. 15 — 25 — Стеклоочиститель, термовыключатель, вентилятор радиатора, кондиционер, указатель поворотов (с 5/870). 16 — 30 — Прогрев заднего стекла, подогрев зеркал. 17 — 30 — Вентилятор отопителя, кондиционер. 18 — 5 — Электрическая регулировка наружных зеркал. 19 — 10 — Центральный замок. 20 — 30 — Вентилятор радиатора 1-ая ступень, независимая работа вентилятора — 4-х цил. двигатель. 21 — 25 — Задний прикуриватель. 22 — 80 — Система преднакала дизеля. 23 — 30 — Электрическая регулировка правого переднего сиденья, прибор управления Memory-Sitz. 24 — 10 — Прибор управления KE-Jetronic. 24 — 30 — Подогрев сидений. 26 — 10 — Такси, полиция 27 — 20 — Электролюк крыши. 28 — 15 — Прибор управления КЕ-Jetronic. 29 — 5/10 (25/30) — Запасные предохранители.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо

Отсоединяем все оставшиеся контакты. Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки.

Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна. И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.

Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.


Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.

Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.


Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.

Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. За этими секциями по углам в верху есть ещё два винта… Следующий наш объект эта «борода» Откручиваем «набалдашник» с рычага КПП. Отщёлкиваем заглушку перед рычагом стояночного тормоза и откручиваем винт соединяющий части этой как снять торпеду на audi 80 b3, я сразу открутил винт который держит чехол рычага КПП.

Далее вынимаем пепельницу у ног пассажиров задних и открычиваем гайку под ключ Всё заднюю часть бороды можно вынуть.

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался — поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо)) в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

ТЫ НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО И ПРОСТО САМ РАЗБЕРИ ЕЕ ,СНИМИ БОРОДУ А ТАМ ВСЕ ВИДНО БУДЕТ

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4

Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.

Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.

Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Плюсовая отвертка
  3. Минусовая отвертка;
  4. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Итак, вот наша инструкция пошагово:

  • Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.
  • Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.
  • Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге — откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).
  • Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.
  • Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто). Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их.
  • Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.
  • Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.
  • Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.
  • По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.
  • Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.
  • Сбрасываем разъем провода.
  • Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх.
  • Сбрасываем оставшиеся контакты.
  • Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.
  • Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.
  • Удаляем пассажирский дворник.
  • Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.
  • Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки)
  • Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя.
  • Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый.
  • Сборка в обратном порядке

Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

проблема с отопителем в ауди 87г.в.

Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat. Ремонт резистора печки…

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

Читайте также: