Ремонт передних суппортов мазда 6 gg

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт переднего тормозного суппорта

Всем привет. Вот мой отчет по переборке суппорта.
Порвался пыльник поршня, такое бывает, почему — ХЗ)
Ну конечно для начала поднял машину, снял колесо)
Снял суппорт. Поршень заранее выдавил педалькой, поэтому потом его просто вытащил из пыльника и все.
Вот что стало с пыльником и манжетой.

Вот рядышком новый пыльник и манжета.

Смотрим вовнутырь, вроде все чистенько.

Сам поршень немного зарос ржой возле пыльника, почистил, в остальном норм.

Далее настал самый страшный момент) напялить все это обратно. С манжетой конечно проблем не возникло. С пыльником пришлось повозиться.
Сначала делал как советовали другие, одел пыльник на поршень и пихал его в суппорт. В итоге мне было не понятно встал ли пыльник в пазы как надо или нет.

Пошел другим путем, сначала вставил пыльник, убедился что он хорошо сел на свое место.

Ну и затем несильно хитрыми движениями запихнул в него поршень. Не с первого раза конечно)

Далее настал момент запрессовки поршня обратно в суппорт. На фото все видно думаю объяснять не нужно.

Ну и конечно же не забываем все смазывать, в нужных местах. Я использую МС-1600.

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2003


Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2006

Комментарии 26

Сегодня прошел этот квест. Собственно квест там с установкой пыльника поршня. После вех и так и сяк я пришел к выводу что ставиться поршень с установленным пыльником, я вдавил до упора, а закраины пыльника заталкивал тонкой отверткой. на новом суппорте пыльник должен легко ставиться, перед его выточкой на суппорте снята фаска, по видимому именно для этого.На сыром суппорте поверхность фаски уже шершавая и поэтому заталкивается с небольшими траблами. Но у меня получилось. может кому ни будь пригодится мой опыт.

В суппорт, в свою канавку.

А куда ставиться манжета?

Какой артикул пыльника?

да уж непомню, это был целый ремкомплект на оба суппорта, френкит вроде.

Жаль. Сложно найти(

Смазкой TRW PFG 110 можно мазать направляющие и суппорт при сборке?
Спасибо

Я хз. Я мажу все мс1600 прикупил целый тюбик недорого)

Смазкой TRW PFG 110 можно мазать направляющие и суппорт при сборке?
Спасибо

TRW PFG 110 только для направляющих! Я мажу поршень, мезанизм ручника внутри, и везде, где контактирует с тормозухой ATE BREMSZYLINDER-PASTE 7600

Поршень должен быть полностью в смазке. И под Пыльник смазки нужно добавить от предотвращения попадания влаги. Если все правильно сделать поршень заходит легко от руки без лишних приспособ. .

все было смазано силиконовой смазкой

Поршень должен быть полностью в смазке. И под Пыльник смазки нужно добавить от предотвращения попадания влаги. Если все правильно сделать поршень заходит легко от руки без лишних приспособ. .

Весь поргень нельзя смазывать смазкой, как это рекомендует делать производитель МС-1600.
Дело в том, что при такой смазке поршень очень плохо возвращается на прежнее место, после торможения.
Я тоже сначала смазал полностью, результат не устроил. После этого разобрал суппорта, отчистил все от смазки, вставил поршня обратно смазав тормозной жидкостью, и затолкал под пыльник кучу смазки. Результат отличный. Колесо вращается абсолютно свободно.

Работы по тормозам Mazda6 (GG), часть №1

Сперва речь шла лишь о задних суппортах, но потом владелец решил тряхнуть всё. Машина 2006 г/в (GG), 1,8 МКПП. И если передние тормоза лишь «до кучи», то на жопе была совсем беда – колодки «в ноль» сжирались за месяц, то есть там всё к такой-то maman заклинило. Только переборка – без покраски. Ибо авто активно эксплуатируется.

У меня интерес был, прежде всего, «спортивный». Тем более, что там присутствовали все «прелести», а именно механизьму «ручника» настал совсем кирдык. Вот и захотелось его победить. Да и человек пришёл не с улицы, его ко мне направил наш известный патрулевод Коля Puteshestvennik , очень просил помочь.

Запчасти покупал сам зоказчег, я лишь указал на то, что совершенно необходимо приобрести особо хитрые подшипники с дыркой в боку за номером 7E-HKS 15.8X20.6X19-1. Без них трясти задние суппорта, у которых кончился стояночный тормоз, нет большого смысла

Также посоветовал купить поршни передних суппортов, а поскольку по «оригиналу» они не бьются, нашёл замену в виде Frenkit P574604. Их он и купил, аналога Autofren D025421 в продаже не было. Кстати, на 1,8 л. высота поршней – 45,55 мм, а на 2,0 л. – уже 51,85 мм!

Остальное маздовод SVeaR , он же Владимир, выбирал сам, я лишь «угукнул», когда мне оглашали список купленного. Вроде всё на месте. Увы, как оказалось, не всё

За тормозухой мы тут же скатались в близлежащий магазинчик, два литра ТЖ марки Total обошлись в 880 рублей. Хорошо – недорого. Можно приступать. А начать я решил с простого – с передних суппортов. Ну, мне так показалось, что с простого…

Владимир при сём присутствовал, специально взял на работе отгул. Обычно я не люблю, когда кто-то смотрит мне под руку, но в данном случае всё оказалось как нельзя удачно. Да и под руку, к слову, не смотрел :-)

Первый же суппорт «порадовал» закисшей в хлам нижней направляющей, её удалось вытащить только после продолжительного нагрева газовой горелкой, окунания в керосин и молодеццкого ударяния молотком по скобе. Помогли и те добрые слова, которыми я в процессе работ поминал конструкторов Mazda. Фуууу… Разобралось

И вот тут выяснилось, что данной направляющей нет, она как бы отсутствует и в природе. Соответственно, не куплена

Тем не менее, это «единое целое» успешно выкрутилось и предстало во всей своей красе

Бяда… Но тут на «сарайной» Škoda Fabia приехал ещё один Владимир, и два друга-Володи отправились за запчастями.

А я продолжил работать над суппортами

Суппорта перебирали год назад, судя по отчёту по данным работам, тогда поставили какой-то ремкомплект Quattro freni QF00Z00088. Что такое Quattro freni я не знаю, энторнэды говорят, что это некая Италия. Ню-ню…

Суппорта простые, всё запихал внутрь быстро, при работе использовал «голубую» (по цвету тюбика) смазку АТЕ

Всё сделал, и занялся иным. А именно, «вычислил» по каталогу приводной ремень на Toyota RAV4 и даже почти убедил её владельца, что Contitech 6РК1230 за 300 рублей ничем не хуже, чем Gates 6РК1228 за 600+ рублей. По поводу того, что они оба лучше «оригинала» 90916-02664 за 1200+ рублей сомнений как-то изначально не возникло.

Потом поставил новый моторчик привода заслонок впускного коллектора на Chrysler Sebring III 2,4, которому этот впуск я менял. Отчёт по тем работам не писал ибо там всё просто как апельсин – открутил, сдёрнул рампу с форсунками, засунул её в другой коллектор, прикрутил. Потом что-то ещё делал нужное и полезное

Гонцы вернулись лишь вечером. Со второй попытки в некой столичной «жопе мира» был куплен ЕДИНСТВЕННЫЙ в Нерезиновой комплект на два передних суппорта, включающий и верхние и нижние направляшки. Неоригинал, естественно – Frenkit 814003

Запчасти приехали уже довольно поздно, соответственно, продолжение Марлезонского балета – на следующий день.

День второй

Утром сосранья продолжил колупаться.

Верхние направляющие «открытого типа» (которые GJ6E-33-998) я СМАЗАЛ смазкой от TRW. Сам владелец авто так решил, а я его в этом поддержал. Он тоже в курсе вселенских срачей на данную тему, но придерживается лагеря «традиционалистов». Которые считают, что если оно движется, то его положено смазывать. Я того же мнения.

Колодки были куплены интересные – мексиканские Friction Master CMX755

К ним – набор пружинок TRW PFK471

Вот только доны Пэдро и прочие Хулио из страны победившей текилы решили, что делать в колодках дырдочки для установки разводящих пружинок – это лишнее. В принципе, я с ними согласен, но для кого-то, кто захочет сделать всё совсем уж по феншуЮ, это может стать трагедией. Лично я считаю, что эти пружинки, действительно, лишнее, толку от них ноль. Ну, почти…

Mazda 6 замена передних тормозных дисков и колодок своими руками. Видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится автомобиль Mazda 6, на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. Плоской отвёрткой снимаем защитные колпачки с направляющих. Откручиваем направляющие используя шестигранную биту на 8:


Головкой на 12 выкручиваем этот болт:


Вытаскиваем старые колодки из суппорта. Головкой на 17 выкручиваем болты крепления скобы суппорта:


Подвешиваем суппорт за детали подвески, чтобы он нам пока не мешался. Крестовой отвёрткой выкручиваем крепления тормозного диска к ступице:


Снимаем старый тормозной диск, если его давно не трогали, с этим может возникнуть проблема, иногда приходится сбивать его кувалдой. Щёткой с металлическим ворсом, тщательно очищаем посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск и прикручиваем его. Ставим на место скобу и суппорт. Используя струбцины сжимаем тормозной поршень:


Ставим новые тормозные колодки. Собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных дисков и колодок в автомобиле Mazda 6:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Мазда 6:

Ремонт заднего суппорта Мазда 6 GH своими руками

Задний суппорт Mazda 6 GH

Mazda6 GH

На пробеге 100-130 тысяч километров может заклинить суппорт задний Мазда 6 GH. Эта проблема была известна ещё владельцам первого поколения «Шестёрок». При создании преемницы инженеры упустили эту конструктивную недоработку из вида. Так досадная детская болезнь перекочевала на Mazda 6 GH. Ремонт не сложен, его можно провести своими силами.

Признаки неисправного суппорта

Признаки неисправного суппорта

(ссылка на источник изображения)

Понять, что на Мазда 6 GH подклинивает и требует ремонта суппорт одного из колёс можно по следующим признакам:

  • При езде накатом машина проезжает меньшее расстояние, чем раньше.
  • Если на ровной дороге замедлить Mazda 6 до очень низкой скорости и убрать ногу с педали тормоза, то он продолжит замедляться и уверенно остановится.
  • При остановке на дороге с небольшим уклоном машина не скатывается даже, если не задействован тормоз.
  • Во время прямолинейного движения приходится подруливать, автомобиль тянет в одну из сторон.
  • После череды активных торможений в салоне Мазда 6 может начать пахнуть подгоревшими колодками.
  • Повысился расход топлива.

Точнее определить, что задний суппорт Mazda 6 GH клинит можно, если после поездки с частыми торможениями потрогать по очереди все колёсные диски. Неисправность стоит искать в том колесе, диск которого окажется теплее других. Будьте осторожны тормозные диски могут быть очень горячими.

Артикулы для ремонта, обслуживания заднего суппорта Мазда 6 GH

В этом списке все, что может понадобиться для ремонта задних суппортов Mazda 6 2008:

  • ремкомплект суппорта Мазда 6 GH — артикул MasterKit 77A1167;
  • штуцер — BETTER BRAKE PARTS 9501K;
  • уплотнительное колечко (внешний диаметр 16 мм, внутренний — 10 мм, толщина 1 мм) — VICTOR REINZ 41-70041-00;
  • ремонтный набор для задних суппортов Мазда 6 GH — MAZDA GJYA-26-46Z;
  • смазка пластичная для направляющих — TRW PFG110;
  • ремкомплект суппорта вместе с направляющей Mazda 6 GH — FRENKIT 809004;
  • тормозная жидкость (объём 1 литр) DOT 5.1 — LUCAS/TRW PFB501;

Снятие заднего тормозного механизма

Для этого вида работ с Mazda 6 2009 понадобятся инструменты:

  • гаечный ключ на 14;
  • ключ разрезной для гаек на тормозных трубках;
  • тара для сливания тормозной жидкости.

Теперь о ремонте заднего суппорта Мазда 6 GH:

    Откройте капот и открутите крышку с расширительного бачка тормозной системы.

Если демонтировали суппорты сразу с обоих колёс Мазда 6 GH, не перепутать их при установке на место поможет маркировка на корпусе: R — правый, L — левый.

На левом и правом суппортах тормозных механизмов задних колес можно найти маркировку в виде букв «I.» и «Я» соответственно.

Ремонт заднего суппорта Mazda 6 GH

Далее приступаем к переборке суппорта Мазда 6 GH. Его надо полностью разобрать и почистить. Внутри вас ожидает много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

В процессе ремонта замените все пыльники и сальники, даже если на вид они целые. Это продлит исправное состояние механизма и отдалит время следующего ремонта.

Процесс чистки суппорта

Корпус заднего суппорта Mazda 6 GH очистите металлической щёткой от грязи, побрызгайте преобразователем ржавчины. Далее наждачной бумагой обработайте все участки пораженные коррозией. Чтобы сделать процесс более быстрым можно использовать шуроповёрт или дрель с соответствующей насадкой. Таким же образом очистите посадочное место пыльника.

Суппорт до чистки и после

Суппорт до чистки и после

Разберите механизм стояночного тормоза Mazda 6 GH. Очистите подшипник, проверьте его исправность и смажьте. Осмотрите толкатель, если присутствует выработка — замените. Все мелкие металлические, части замочите в преобразователе ржавчины, затем удалите с них остатки химии.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.(ссылка)

Чтобы исключить скорее появление новой ржавчины, корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Сборка

Переборка заднего суппорта подходит к концу, осталось установить все детали на свои места.

Артикул оригинального ремкомплекта для Mazda 6 GH: GJYA2646Z – в нём есть всё необходимое.

Вдобавок к этому запаситесь новыми направляющими. Для облегчения монтажа используйте специальную смазку (ATE 03.9902-0511.2). Она облегчает работу и не вступает в реакцию с тормозной жидкостью.

    Заложите в подшипник смазку (она есть в ремонтном наборе).

Все резьбовые соединения при ремонте суппорта покрывайте смазкой на медной основе. Обратную (не рабочую) сторону колодок обработайте противоскрипной смазкой.

Замена тормозной жидкости (прокачка тормозов) Мазда 6 GH

После ремонта суппорта потребуется заменить тормозную жидкость и выгнать воздух из системы. Для этой процедуры нужен помощник. Первым на Mazda 6 2011 прокачивается задний правый тормоз, за ним по порядку левый передний, левый задний и правый передний. Повторно слитую жидкость использовать запрещено.

  1. Заблокируйте задние колёса стояночным тормозом.
  2. Слейте из тормозной системы Мазда 6 GH оставшуюся там жидкость.

Проделывайте эти действия до тех пор, пока не начнёт выходить чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. При этом следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте, чтобы он опустился ниже минимума.

Аналогично прокачайте остальные суппорты Mazda 6 GH в указанной последовательности.

Во время ремонта заднего суппорта Мазда 6 GH старайтесь не повредить стенки поршня и его посадочное место. Любая царапина на их зеркальной поверхности может привести к новой неисправности.

Mazda 6 gg. Обслуживание передних суппортов: замена резинок и поршней.

@AELIOES
А написано, что шланг снимать надо. А его откручивать от суппорта и не надо. Просто открутить ближайшее его крепление.

Я ж про то же. Крепление откручиваешь, и все получается

Не надо
Если не получается - открутите крепление шланга и его длины хватит, чтобы отвести суппорт 😉

если есть ватсап, могу скинуть фото.

наверное из одной партии. тоже американка, 2004 год, цвет и диски один в один. салон бежевый. автомат. круто.

2004 -ый, но модельный 2005. Хотя не совсем рестайл .
Да и механика у меня .

Евгений, добрый вечер. У нас с вами машины близнецы прям. Увидел видео и офигел. Цвет, диски один в один. Покупал её в этом году в феврале месяце. Может ваша. Сам я из Краснодара.

Вечер добрый 😉!
Я в Минске .
Машинку ещё не продал 😁

ребята кто либо отзовитесь скажите диаметр поршня супорта мазда 6 gg не найду пыльники на мазда 626 GC может с какой машины подойдут у меня поршень 53,5 мм не откажите в моей просьбе

У gg диаметр 57мм

Подскажите. должен ли суппорт иметь небольшой люфт когда я его шатаю на диске?

@Evgeniy sam благодарю

@DoctorWOT xEMILYxR0SEx
Скорее нужно проверить сайлентблоки, стойки стабилизатора, подушки двигателя (если стук спереди), рулевой наконечник, шаровые .

@Evgeniy sam спасибо. Вроде нормально работает .что-то стучит в правой стороне . Но я не знаю что это. Стук странный особенно ощущается при старте и ускорении. и на волнистой дороге

Неподвижная часть должна стоять жестоко, а подвижная может немного люфтить. Тут главное, чтобы суппорт не клинил, стучал и т.д.
Если нормально работает - лучше ему не мешать 🙂.

Отличное видео, автору респект и лайк.

Спасибо, Roman Pro Cars! 👍✌️

Шайбы медные какого размера нужны?

@Evgeniy sam Спасибо большое!

@Evgeniy sam 10х14х1 не подойдут?

10 х 16 мм толщина 1 мм

Когда откручиваешь трубку от суппорта, поднимаешь её вверх до конца под опору передней стойки и за пружину проволкой фиксируешь и из неё жидкость уже не потечёт, это будет уровень бачёнка как раз. Не надо мудиться и зажимать её.

Даже если и так, я бы всё равно сделал так, как на видео, чтобы исключить возможность попадания грязи.

За видео спасибо

А что это за ключ для поршня, как он называется?

Деревяшку под поршень и нажимаем на педаль тормоза.
Она нужна, чтобы поршень не вылетел, а то всё в тормозной жидкости будет

вот смотрю ето видео и скоро пойду тоже самое делать. вот только все запчясти прийдут и в бой. хочу все поменять полностю - все тормозные диски с колодками+все резиночки и направляющие. спасибо за видос. информативно и коротко. удачи!!

Спасибо на добром слове!
Вспомнил, как менял диски. Один прикипел настолько, что пришлось болгаркой треугольным сделать, чтобы съемником можно было снять.

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Суппорт — система в автомобиле, с помощью которой обеспечивается плавность торможения транспортного средства. Скоростные возможности современных автомобилей существенно увеличились и тормозной системе стали уделять особое внимание, ведь это одна из главных систем, отвечающая за безопасность водителя и пассажиров. Ремонт суппорта автомобиля Mazda 6, конечно неизбежен,
ведь процессе эксплуатации автомобиля вся тормозная система естественным образом изнашивается. Если в районе суппорта со временем появился посторонний звук или визг во время торможения — это первый знак для водителя о том, что необходимо произвести диагностику.
Часто причиной износа суппорта может стать прохудившийся пыльник, тогда не избежать попадания пыли и грязи внутрь. Та же самая ситуация, если внутрь попала ржавчина, которая, кстати может появиться из-за недостаточной смазки.
В нашем же случае заклинил поршень. Сегодня мы опишем последовательность действий по ремонту переднего суппорта автомобиля Mazda 6.

Приступаем к ремонту суппорта.

Снимаем колесо, откручиваем болты суппорта, отводим суппорт от корпуса тормозного диска.
Нажимаем на педаль тормоза пока поршень не выйдет из цилиндра полностью. Должно вытечь немного тормозной жидкости. На всякий случай проверяем уровень в бачке главного тормозного цилиндра. Это необходимо сделать, чтобы не завоздушить всю систему . При необходимости доливаем.
Откручиваем штуцер тормозной трубки. Обязательно подставляем под трубку емкость, для стекающей тормозной жидкости.
Зажимаем суппорт в тиски, так удобнее его разбирать.
Снимаем пыльник и манжет, отчищаем цилиндр и поршень. Мы воспользовались для очистки наждачной бумагой зернистостью 2000 — 3000. Теперь протираем насухо.


Отполируем поршень пастой ГОИ (государственный оптический институт) и войлоком. Смазываем его маслом из рем.комплекта.
Приступаем к сборке. Необходимо собрать все в обратном порядке, поршень будем вкручивать.
Направляющие смазываем смазкой. Устанавливаем на машину.
Прокачиваем тормоза, добавляя тормозную жидкость в главный тормозной цилиндр.

На переднюю ось идет другой ремкомплект, там поршень немного больше.

Вы все еще думаете о том, куда поехать на обслуживание Вашего автомобиля в Москве?Приезжайте в автосервис Mazda и тогда проблема поиска хорошего обслуживания автомобиля по адекватной цене для Вас навсегда будет решена!

Сперва речь шла лишь о задних суппортах, но потом владелец решил тряхнуть всё. Машина 2006 г/в (GG), 1,8 МКПП. И если передние тормоза лишь «до кучи», то на жопе была совсем беда – колодки «в ноль» сжирались за месяц, то есть там всё к такой-то maman заклинило. Только переборка – без покраски. Ибо авто активно эксплуатируется.

У меня интерес был, прежде всего, «спортивный». Тем более, что там присутствовали все «прелести», а именно механизьму «ручника» настал совсем кирдык. Вот и захотелось его победить. Да и человек пришёл не с улицы, его ко мне направил наш известный патрулевод Коля Puteshestvennik , очень просил помочь.

Запчасти покупал сам зоказчег, я лишь указал на то, что совершенно необходимо приобрести особо хитрые подшипники с дыркой в боку за номером 7E-HKS 15.8X20.6X19-1. Без них трясти задние суппорта, у которых кончился стояночный тормоз, нет большого смысла

Также посоветовал купить поршни передних суппортов, а поскольку по «оригиналу» они не бьются, нашёл замену в виде Frenkit P574604. Их он и купил, аналога Autofren D025421 в продаже не было. Кстати, на 1,8 л. высота поршней – 45,55 мм, а на 2,0 л. – уже 51,85 мм!

Остальное маздовод SVeaR , он же Владимир, выбирал сам, я лишь «угукнул», когда мне оглашали список купленного. Вроде всё на месте. Увы, как оказалось, не всё

За тормозухой мы тут же скатались в близлежащий магазинчик, два литра ТЖ марки Total обошлись в 880 рублей. Хорошо – недорого. Можно приступать. А начать я решил с простого – с передних суппортов. Ну, мне так показалось, что с простого…

Владимир при сём присутствовал, специально взял на работе отгул. Обычно я не люблю, когда кто-то смотрит мне под руку, но в данном случае всё оказалось как нельзя удачно. Да и под руку, к слову, не смотрел :-)

Первый же суппорт «порадовал» закисшей в хлам нижней направляющей, её удалось вытащить только после продолжительного нагрева газовой горелкой, окунания в керосин и молодеццкого ударяния молотком по скобе. Помогли и те добрые слова, которыми я в процессе работ поминал конструкторов Mazda. Фуууу… Разобралось

И вот тут выяснилось, что данной направляющей нет, она как бы отсутствует и в природе. Соответственно, не куплена

Всем привет. Вот мой отчет по переборке суппорта.
Порвался пыльник поршня, такое бывает, почему — ХЗ)
Ну конечно для начала поднял машину, снял колесо)
Снял суппорт. Поршень заранее выдавил педалькой, поэтому потом его просто вытащил из пыльника и все.
Вот что стало с пыльником и манжетой.

Вот рядышком новый пыльник и манжета.

Смотрим вовнутырь, вроде все чистенько.

Сам поршень немного зарос ржой возле пыльника, почистил, в остальном норм.

Далее настал самый страшный момент) напялить все это обратно. С манжетой конечно проблем не возникло. С пыльником пришлось повозиться.
Сначала делал как советовали другие, одел пыльник на поршень и пихал его в суппорт. В итоге мне было не понятно встал ли пыльник в пазы как надо или нет.

Пошел другим путем, сначала вставил пыльник, убедился что он хорошо сел на свое место.

Далее настал момент запрессовки поршня обратно в суппорт. На фото все видно думаю объяснять не нужно.

Ну и конечно же не забываем все смазывать, в нужных местах. Я использую МС-1600.

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Mazda Mazda6, 2007

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Mazda Mazda6, 2006

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Mazda Mazda6, 2004

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Mazda Mazda6, 2004

Смотрите также

Комментарии 25

В суппорт, в свою канавку.

А куда ставиться манжета?

Какой артикул пыльника?

да уж непомню, это был целый ремкомплект на оба суппорта, френкит вроде.

Жаль. Сложно найти(

Смазкой TRW PFG 110 можно мазать направляющие и суппорт при сборке?
Спасибо

Я хз. Я мажу все мс1600 прикупил целый тюбик недорого)

Смазкой TRW PFG 110 можно мазать направляющие и суппорт при сборке?
Спасибо

TRW PFG 110 только для направляющих! Я мажу поршень, мезанизм ручника внутри, и везде, где контактирует с тормозухой ATE BREMSZYLINDER-PASTE 7600

Поршень должен быть полностью в смазке. И под Пыльник смазки нужно добавить от предотвращения попадания влаги. Если все правильно сделать поршень заходит легко от руки без лишних приспособ. .

все было смазано силиконовой смазкой

Поршень должен быть полностью в смазке. И под Пыльник смазки нужно добавить от предотвращения попадания влаги. Если все правильно сделать поршень заходит легко от руки без лишних приспособ. .

Весь поргень нельзя смазывать смазкой, как это рекомендует делать производитель МС-1600.
Дело в том, что при такой смазке поршень очень плохо возвращается на прежнее место, после торможения.
Я тоже сначала смазал полностью, результат не устроил. После этого разобрал суппорта, отчистил все от смазки, вставил поршня обратно смазав тормозной жидкостью, и затолкал под пыльник кучу смазки. Результат отличный. Колесо вращается абсолютно свободно.

Я не знаю у кого как, себе перебирал суппорта, смазки не жалел мазал все подряд, поршни от руки ходят туда и обратно.

Ты знаешь за счёт каких сил поршень обратно возвращается после торможения?

Мне не интересна ща физика., я говорю так как есть.

Я тебе тоже говорю как есть. Если суппорт очень легко ходит, то он плохо будет отжиматься обратно

Лично у меня поршень ходит от руки. Отжимаеться обратно хорошо, ни где ни чё не третий и не греется. И не вижу смысла убеждать меня в обратном.

Поршень должен заходить от руки!

Приятно осознавать, что имеются ещё люди, отвечающие за свои слова и имеющие самокритику.
На счёт смазки вопрос спорный. Чтобы манжета создавала упругость, необходимо, чтобы она была неподвижна относительно как суппорта, так и поршня… если она будет плавать относительно поршня, то при торможении никакой упругости и не возникнет.
Возможно у тебя смазка более подходящая чем МС-1600, я пользовался именно ей. И "благодаря" ей поршень ходил настолько легко, что упругость манжеты и не замечал.
А по поводу наружной части поршня — сама тормозуха не вызывает коррозии. Ее вызывает влага… поэтому, чтобы предотвратить доступ воды к поршню, его наружнюю часть нужно защитить специальной смазкой, которую нужно набить под пыльник :)

Замена передних тормозных колодок

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. Колодки всегда заменяйте вместе с прокладками. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Соединительный болт откручивайте только при разборке и замене суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.


Рис. 6.38. Передние тормозные колодки: 1 – тормозные колодки; 2 – стяжные пружины; 3 – зажимные пластины

Визуальная проверка толщины колодок


Рис. 6.39. Визуальная проверка толщины тормозных колодок

  • Минимальная толщина тормозных колодок: 1 мм.
  • Предельный износ: 2,0 мм.

Снятие тормозных колодок

Внимание! При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние и наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.

Слейте тормозную жидкость.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.


Рис. 6.40. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.40).


Рис. 6.41. Снятие корпуса суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.41).


Рис. 6.42. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.42).


Рис. 6.43. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.43).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.


Рис. 6.44. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.44).


Рис. 6.45. Снятие сальника

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.45).


Рис. 6.46. Измерение толщины накладок тормозных колодок

  • Стандартная толщина: 12 мм.
  • Минимальная толщина: 1,0 мм.

Полностью утопите поршень внутрь цилиндра, используя специальное приспособление.

Mazda 6 gg. Обслуживание передних суппортов: замена резинок и поршней.

@AELIOES
А написано, что шланг снимать надо. А его откручивать от суппорта и не надо. Просто открутить ближайшее его крепление.

Я ж про то же. Крепление откручиваешь, и все получается

Не надо
Если не получается - открутите крепление шланга и его длины хватит, чтобы отвести суппорт 😉

если есть ватсап, могу скинуть фото.

наверное из одной партии. тоже американка, 2004 год, цвет и диски один в один. салон бежевый. автомат. круто.

2004 -ый, но модельный 2005. Хотя не совсем рестайл .
Да и механика у меня .

Евгений, добрый вечер. У нас с вами машины близнецы прям. Увидел видео и офигел. Цвет, диски один в один. Покупал её в этом году в феврале месяце. Может ваша. Сам я из Краснодара.

Вечер добрый 😉!
Я в Минске .
Машинку ещё не продал 😁

ребята кто либо отзовитесь скажите диаметр поршня супорта мазда 6 gg не найду пыльники на мазда 626 GC может с какой машины подойдут у меня поршень 53,5 мм не откажите в моей просьбе

У gg диаметр 57мм

Подскажите. должен ли суппорт иметь небольшой люфт когда я его шатаю на диске?

@Evgeniy sam благодарю

@DoctorWOT xEMILYxR0SEx
Скорее нужно проверить сайлентблоки, стойки стабилизатора, подушки двигателя (если стук спереди), рулевой наконечник, шаровые .

@Evgeniy sam спасибо. Вроде нормально работает .что-то стучит в правой стороне . Но я не знаю что это. Стук странный особенно ощущается при старте и ускорении. и на волнистой дороге

Неподвижная часть должна стоять жестоко, а подвижная может немного люфтить. Тут главное, чтобы суппорт не клинил, стучал и т.д.
Если нормально работает - лучше ему не мешать 🙂.

Отличное видео, автору респект и лайк.

Спасибо, Roman Pro Cars! 👍✌️

Шайбы медные какого размера нужны?

@Evgeniy sam Спасибо большое!

@Evgeniy sam 10х14х1 не подойдут?

10 х 16 мм толщина 1 мм

Когда откручиваешь трубку от суппорта, поднимаешь её вверх до конца под опору передней стойки и за пружину проволкой фиксируешь и из неё жидкость уже не потечёт, это будет уровень бачёнка как раз. Не надо мудиться и зажимать её.

Даже если и так, я бы всё равно сделал так, как на видео, чтобы исключить возможность попадания грязи.

За видео спасибо

А что это за ключ для поршня, как он называется?

Деревяшку под поршень и нажимаем на педаль тормоза.
Она нужна, чтобы поршень не вылетел, а то всё в тормозной жидкости будет

вот смотрю ето видео и скоро пойду тоже самое делать. вот только все запчясти прийдут и в бой. хочу все поменять полностю - все тормозные диски с колодками+все резиночки и направляющие. спасибо за видос. информативно и коротко. удачи!!

Спасибо на добром слове!
Вспомнил, как менял диски. Один прикипел настолько, что пришлось болгаркой треугольным сделать, чтобы съемником можно было снять.

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Суппорт — система в автомобиле, с помощью которой обеспечивается плавность торможения транспортного средства. Скоростные возможности современных автомобилей существенно увеличились и тормозной системе стали уделять особое внимание, ведь это одна из главных систем, отвечающая за безопасность водителя и пассажиров. Ремонт суппорта автомобиля Mazda 6, конечно неизбежен,
ведь процессе эксплуатации автомобиля вся тормозная система естественным образом изнашивается. Если в районе суппорта со временем появился посторонний звук или визг во время торможения — это первый знак для водителя о том, что необходимо произвести диагностику.
Часто причиной износа суппорта может стать прохудившийся пыльник, тогда не избежать попадания пыли и грязи внутрь. Та же самая ситуация, если внутрь попала ржавчина, которая, кстати может появиться из-за недостаточной смазки.
В нашем же случае заклинил поршень. Сегодня мы опишем последовательность действий по ремонту переднего суппорта автомобиля Mazda 6.

Приступаем к ремонту суппорта.

Снимаем колесо, откручиваем болты суппорта, отводим суппорт от корпуса тормозного диска.
Нажимаем на педаль тормоза пока поршень не выйдет из цилиндра полностью. Должно вытечь немного тормозной жидкости. На всякий случай проверяем уровень в бачке главного тормозного цилиндра. Это необходимо сделать, чтобы не завоздушить всю систему . При необходимости доливаем.
Откручиваем штуцер тормозной трубки. Обязательно подставляем под трубку емкость, для стекающей тормозной жидкости.
Зажимаем суппорт в тиски, так удобнее его разбирать.
Снимаем пыльник и манжет, отчищаем цилиндр и поршень. Мы воспользовались для очистки наждачной бумагой зернистостью 2000 — 3000. Теперь протираем насухо.


Отполируем поршень пастой ГОИ (государственный оптический институт) и войлоком. Смазываем его маслом из рем.комплекта.
Приступаем к сборке. Необходимо собрать все в обратном порядке, поршень будем вкручивать.
Направляющие смазываем смазкой. Устанавливаем на машину.
Прокачиваем тормоза, добавляя тормозную жидкость в главный тормозной цилиндр.

На переднюю ось идет другой ремкомплект, там поршень немного больше.

Вы все еще думаете о том, куда поехать на обслуживание Вашего автомобиля в Москве?Приезжайте в автосервис Mazda и тогда проблема поиска хорошего обслуживания автомобиля по адекватной цене для Вас навсегда будет решена!

Сперва речь шла лишь о задних суппортах, но потом владелец решил тряхнуть всё. Машина 2006 г/в (GG), 1,8 МКПП. И если передние тормоза лишь «до кучи», то на жопе была совсем беда – колодки «в ноль» сжирались за месяц, то есть там всё к такой-то maman заклинило. Только переборка – без покраски. Ибо авто активно эксплуатируется.

У меня интерес был, прежде всего, «спортивный». Тем более, что там присутствовали все «прелести», а именно механизьму «ручника» настал совсем кирдык. Вот и захотелось его победить. Да и человек пришёл не с улицы, его ко мне направил наш известный патрулевод Коля Puteshestvennik , очень просил помочь.

Запчасти покупал сам зоказчег, я лишь указал на то, что совершенно необходимо приобрести особо хитрые подшипники с дыркой в боку за номером 7E-HKS 15.8X20.6X19-1. Без них трясти задние суппорта, у которых кончился стояночный тормоз, нет большого смысла

Также посоветовал купить поршни передних суппортов, а поскольку по «оригиналу» они не бьются, нашёл замену в виде Frenkit P574604. Их он и купил, аналога Autofren D025421 в продаже не было. Кстати, на 1,8 л. высота поршней – 45,55 мм, а на 2,0 л. – уже 51,85 мм!

Остальное маздовод SVeaR , он же Владимир, выбирал сам, я лишь «угукнул», когда мне оглашали список купленного. Вроде всё на месте. Увы, как оказалось, не всё

За тормозухой мы тут же скатались в близлежащий магазинчик, два литра ТЖ марки Total обошлись в 880 рублей. Хорошо – недорого. Можно приступать. А начать я решил с простого – с передних суппортов. Ну, мне так показалось, что с простого…

Владимир при сём присутствовал, специально взял на работе отгул. Обычно я не люблю, когда кто-то смотрит мне под руку, но в данном случае всё оказалось как нельзя удачно. Да и под руку, к слову, не смотрел 🙂

Первый же суппорт «порадовал» закисшей в хлам нижней направляющей, её удалось вытащить только после продолжительного нагрева газовой горелкой, окунания в керосин и молодеццкого ударяния молотком по скобе. Помогли и те добрые слова, которыми я в процессе работ поминал конструкторов Mazda. Фуууу… Разобралось

И вот тут выяснилось, что данной направляющей нет, она как бы отсутствует и в природе. Соответственно, не куплена

Всем привет. Вот мой отчет по переборке суппорта.
Порвался пыльник поршня, такое бывает, почему — ХЗ)
Ну конечно для начала поднял машину, снял колесо)
Снял суппорт. Поршень заранее выдавил педалькой, поэтому потом его просто вытащил из пыльника и все.
Вот что стало с пыльником и манжетой.

Вот рядышком новый пыльник и манжета.

Смотрим вовнутырь, вроде все чистенько.

Сам поршень немного зарос ржой возле пыльника, почистил, в остальном норм.

Далее настал самый страшный момент) напялить все это обратно. С манжетой конечно проблем не возникло. С пыльником пришлось повозиться.
Сначала делал как советовали другие, одел пыльник на поршень и пихал его в суппорт. В итоге мне было не понятно встал ли пыльник в пазы как надо или нет.

Пошел другим путем, сначала вставил пыльник, убедился что он хорошо сел на свое место.

Далее настал момент запрессовки поршня обратно в суппорт. На фото все видно думаю объяснять не нужно.

Ну и конечно же не забываем все смазывать, в нужных местах. Я использую МС-1600.

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2006


Mazda Mazda6, 2004


Mazda Mazda6, 2004

Смотрите также

Комментарии 25

В суппорт, в свою канавку.

А куда ставиться манжета?

Какой артикул пыльника?

да уж непомню, это был целый ремкомплект на оба суппорта, френкит вроде.

Жаль. Сложно найти(

Смазкой TRW PFG 110 можно мазать направляющие и суппорт при сборке?
Спасибо

Я хз. Я мажу все мс1600 прикупил целый тюбик недорого)

Смазкой TRW PFG 110 можно мазать направляющие и суппорт при сборке?
Спасибо

TRW PFG 110 только для направляющих! Я мажу поршень, мезанизм ручника внутри, и везде, где контактирует с тормозухой ATE BREMSZYLINDER-PASTE 7600

Поршень должен быть полностью в смазке. И под Пыльник смазки нужно добавить от предотвращения попадания влаги. Если все правильно сделать поршень заходит легко от руки без лишних приспособ. .

все было смазано силиконовой смазкой

Поршень должен быть полностью в смазке. И под Пыльник смазки нужно добавить от предотвращения попадания влаги. Если все правильно сделать поршень заходит легко от руки без лишних приспособ. .

Весь поргень нельзя смазывать смазкой, как это рекомендует делать производитель МС-1600.
Дело в том, что при такой смазке поршень очень плохо возвращается на прежнее место, после торможения.
Я тоже сначала смазал полностью, результат не устроил. После этого разобрал суппорта, отчистил все от смазки, вставил поршня обратно смазав тормозной жидкостью, и затолкал под пыльник кучу смазки. Результат отличный. Колесо вращается абсолютно свободно.

Я не знаю у кого как, себе перебирал суппорта, смазки не жалел мазал все подряд, поршни от руки ходят туда и обратно.

Ты знаешь за счёт каких сил поршень обратно возвращается после торможения?

Мне не интересна ща физика., я говорю так как есть.

Я тебе тоже говорю как есть. Если суппорт очень легко ходит, то он плохо будет отжиматься обратно

Лично у меня поршень ходит от руки. Отжимаеться обратно хорошо, ни где ни чё не третий и не греется. И не вижу смысла убеждать меня в обратном.

Поршень должен заходить от руки!

Приятно осознавать, что имеются ещё люди, отвечающие за свои слова и имеющие самокритику.
На счёт смазки вопрос спорный. Чтобы манжета создавала упругость, необходимо, чтобы она была неподвижна относительно как суппорта, так и поршня… если она будет плавать относительно поршня, то при торможении никакой упругости и не возникнет.
Возможно у тебя смазка более подходящая чем МС-1600, я пользовался именно ей. И "благодаря" ей поршень ходил настолько легко, что упругость манжеты и не замечал.
А по поводу наружной части поршня — сама тормозуха не вызывает коррозии. Ее вызывает влага… поэтому, чтобы предотвратить доступ воды к поршню, его наружнюю часть нужно защитить специальной смазкой, которую нужно набить под пыльник 🙂

Читайте также: