Ремонт петель опель омега а

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Петли дверей - вариант колхоза.

Вариант реанимации дверных петель Фронтеры…
Давно назрела эта проблема. Многие с ней сталкивались, и колхозили кто как мог, вот и я решил заняться, пока зима. Расскажу вам, что получилось.

Многие знают и давно пользуются такими торговыми интернет-площадками, как eBay или Aliexpress. Я в их числе, покупаю там часто, и разнообразные вещи, как для себя и своих целей, так и для семьи и, иногда, друзей. Надо отдать должное китайцам, товары приезжают очень хорошие и качественные, при том за небольшую цену. И вот, в очередной раз подыскивая необходимые запчасти для хобби, наткнулся на подшипники игольчатые, с диаметром внутри 8, а снаружи 12 миллиметров. Сразу мелькнула мысль — а может… Пошел в гараж, прикинул размер петель, впритык, но должно получиться. Цена была весьма демократичная, заказал 20 штук. По запросу НК0810 вы их найдете на Али. alt="IMG_20180111_083628.jpg" width="100" height="57" />

Пока они ехали из Китая, заказал другу-токарю втулки и оси, сразу на все 4 двери, хотя задние двери так не изнашивают петли, как передние потому, что короче и легче. alt="IMG_20180111_085822.jpg" width="57" height="100" />

Втулки изготовлены с учетом толщины самой петли так, что часть подшипника находится в теле петли. Теперь нужно пробовать, что из этого роя выйдет, благо петли лишние, тоже изношенные, были. Процесс разборки петель всем известен, жена болгарина очень помогла в этом вопросе. alt="IMG_20180112_122345.jpg" width="57" height="100" />

Поскольку подшипник имеет наружный диаметр 12 мм — рассверливаем внутреннюю скобу до диаметра 12 мм. alt="IMG_20180112_123102.jpg" width="57" height="100" />

Вставляем втулку и фиксируем двумя сверлами на 12 от смещения при сварке. alt="IMG_20180112_124233.jpg" width="100" height="57" />

У меня не нашлось двух сверл, использовал поршень от строительного пистолета. Привариваем втулку к внутренней скобе с помощью полуавтомата. alt="IMG_20180112_124834.jpg" width="100" height="57" />

Все, обтачиваем излишки сварочного шва и собираем петлю. Для компенсации возникшего по причине удаления родных втулок люфта вкладываем обычную стальную шайбу на 8, смазываем подшипники консистентной смазкой, вставляем их в свои гнезда и соединяем осью. Сначала я ось немного расклепал, чтоб не выпадала, но потом решил прихватить сваркой. Дело в том, что при вращении петли время от времени ось тоже поворачивалась в своем гнезде ( расклепал недостаточно плотно, боялся сильно стучать, чтобы не погнуть), капля сварки проблему решила. Конечно, можно было просверлить во втулке отверстие, нарезать резьбу и вкрутить товотницу, но решил, что заложенное количество смазки будет достаточно на длительный период эксплуатации.

Реально, на восстановление одной петли уходит около часа. При наличии мастерской, инструмента и прямых рук, это не очень много, парни, поверьте, это того стОит. Дверь закрывается одним мизинцем, при минимальном усилии. Кто-то скажет — да нафига так заморачиваться — читайте первое предложение.

Где починить провисшую дверь на опель омега?

speedy164, если дело в штифтах - сделай сам. Выточи чуть больше и перебей.

speedy164, если дело в штифтах - сделай сам. Выточи чуть больше и перебей.

Сам не хочу. МОжет есть уже люди со штифтами, навыками, инструментом и т.п.

Где это делают наиболее бюджетным образом?

Тут, или бюджетным

или до толку делать надо, тогда о экономварианте забудь.

короче нет спецов как я понял

спецы все под машинами лежат

купил автобизнес да почитал объявы, вот проблема блин, без онлайнера теперь машину не починить

я както видел как на А регулировали, берется дверь обеими руками и с силой дергается в верх, посадочные места изгибаютя и принимают новые положения, болтовых регулировок там нет.

развратник, сомневаюсь. у меня была А там сръёзные такие петли и была такая же проблемма. разве что уже проржавело всё.

где-то на 5 мм (по дальней части) провисает водительская - приходится поляпывать

тянуть вверх пробовал - все крепко, 0 эффекта.

Хотелось бы адекватного человека, который выточит и перебьет

Рюмкин, как-то делал мне мастер (серце чуть не остановилось, лучше бы не видел): открыл дверь, приподнял машину на домкрате, подложил под дверь деревянный брусок и медленно опускал домкрат. Петли стали на место

Тут главное не переборщить

Если не уверен - лучше в 2-3 этапа, пошуть-шуть

Я знаю что некоторые в петли (где появляется зазор) шайбочки железные вставляют, и вроде тогда нормально все

Zm:

Рюмкин, как-то делал мне мастер (серце чуть не остановилось, лучше бы не видел): открыл дверь, приподнял машину на домкрате, подложил под дверь деревянный брусок и медленно опускал домкрат. Петли стали на место

Тут главное не переборщить

Если не уверен - лучше в 2-3 этапа, пошуть-шуть

А вот так делать не надо - если машина старая, можно петли повырывать нах.

Zm, frree, если делать по вашим способам - да, положение двери поменяется, но люфт останется

Петли и замки опель омега

Помогите заклинил замок водительскои двери, центральний замок работает нормально но ручки дверей неактивние. Заметил што пластик на крючке замка розлезлась. обшивку я наверное не сниму потому шо доступа нет, и потом што мне даст снятие обшивки эсли заклинил язичок которий блокирует ету фигню которая захвативет петлю на кузове.

Может кто стикалса з такой проблемой и как решил?

Прикрепленные миниатюры

Изменено: fricker123, 24 Август 2009 — 22:29

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega В «95 скромняга)) и КаМАЗ «ОКА», 745 см³ / 33 л.с. /карбюратор.
  • Имя: МАКС

Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

-снимается накладка стойки кузова «5», оттягиванием ее верхней части в сторону — ОТ стойки, затем тянется вверх и выходит из нижних зацепов.

-это позволит выкрутить болт «2»,

— болты 1,3,4 — находятся под флажком ЦЗ, ухватом ручки двери и накладкой внутренней ручки открывания, соответственно,

вышеописанное позволит упруго отогнуть обшивку, затем распознать шкив отпирания «1» ( рисунок 2) и любым способом повернуть его по-часовой стрелке,- дверь откроется.

В моем случае заклинило все из-за той же регулировочной гайки штока открывания от внешней ручки: хотел сделать так, чтобы дверь отрывалась при небольшом движении, но это создало , после сборки всей системы, небольшое давление на зеленую шайбу, от чего шток и шкив отпирания не могли войти в зацепление, как видно на рисунке «2» в зоне отведенной кругом.

Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.

для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):

-снимается накладка стойки кузова «5», оттягиванием ее верхней части в сторону — ОТ стойки, затем тянется вверх и выходит из нижних зацепов.

-это позволит выкрутить болт «2»,

— болты 1,3,4 — находятся под флажком ЦЗ, ухватом ручки двери и накладкой внутренней ручки открывания, соответственно,

вышеописанное позволит упруго отогнуть обшивку, затем распознать шкив отпирания «1» ( рисунок 2) и любым способом повернуть его по-часовой стрелке,- дверь откроется.

В моем случае заклинило все из-за той же регулировочной гайки штока открывания от внешней ручки: хотел сделать так, чтобы дверь отрывалась при небольшом движении, но это создало , после сборки всей системы, небольшое давление на зеленую шайбу, от чего шток и шкив отпирания не могли войти в зацепление, как видно на рисунке «2» в зоне отведенной кругом. 1.jpg 2.jpg

Спасибо за труды. На выходных полезу в свою водительскую дверь.

Снятие и ремонт дверного замка Опель ОмегаА

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал — только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: «Opel Omega a, 1987, МКПП, 20SE
  • Имя: Илья
0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Изменить оформление
    • Omega Club Mobile
    • Opel Omega Club v.3

    Opel Omega мuscle car › Logbook › Убираем стук дверных замков

    Привет всем.Попалась тема на омега клубе с резинками на петли дверных замков решил попробовать, при том была весьма доступная цена вопроса (да простят меня некоторые пользователи, но оставлю ссылку на основную тему), а вот и сам блог автора на Д2.Что имеем, думаю не я первый и не последний у кого не разбитые петли дверей, но уже имеется выработка на язычках замка двери, которая выражается в виде протирания пластиковой накладки одетой на металлический язычек защелки замка. Двери большие у омеги, тяжелые, да и еще в добавок обклеены полностью виброй, что добавило еще веса к стандартной двери в зборе. При движении (у меня это было только в режиме трассы) на кочка были слышны грюкание замка по петли, как не регулировал петлю, немного убрать посторонние звуки получилось только подматыванием слоя изоленты (колхоз, ну куда без него).Так вот получил резинки, выглядят они так, размер упаковки равен 1,5 размера ст. спичечного коробка. Качество резины как на тактильное ощущение отменное. Резина доволи мягкая, катаюсь уже 2 недели, все отлично пока не замечено движений к протиранию в месте контакта.

    На резинках имеются немного лишней резины по краям, но это легко подправляется ножницами и как по мне не есть проблемой

    В итоге получаем ровные края

    Для установки резинки прорезаны и в них имеются приямки для бугилей петли замка

    Остается дело за малым

    одеть на петлю пришедший девайс

    и для уменьшения трения смазать ее. Я для этого использовал силиконовую смазку в аэрозоле

    Что по и тогу имеем, перед закрыванием двери отрегулировать петлю, чтобы резинка точно попадала по центру проема корпуса двери для замка, т.е. в эту резинку будет упираться металлический корпус замка, который наглухо прикручен к корпусу двери, по итогу получиться жесткие три точки крепления, две это на шплинтах петель и 3-я на замке.Я заказывал сразу 4 шт., хотя можно и две, на задние двери не ставил, там и так все тихо, установил только на передние и теперь меня посторонние звуки от замка ашпэ не беспокоят, при этом дверь закрывается почти так же как и до установки без особого усилия.

    Ну и само видео для подтверждения

    Цена вопроса с с учетом пересылки 240 грн или +-9$

    13.14. Дверные ручки и замки

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    ВНЕШНЯЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ С ОБЫЧНЫМ БАРАБАНОМ ЗАМКА)

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    БАРАБАН ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ СО СВОБОДНОВРАЩАЮЩИМСЯ БАРАБАНОМ ЗАМКА)

    Элементы барабана замка передней двери (модели со свободновращающимся барабаном замка)

    И ещё о снятии дверей с Омеги А

    В результате 2 штифта из 4х (с одной стороны машины) удалось вышибить с помощью вот такой конструкции, собранной из плоскогубцев и съёмника рулевых наконечников для ТАЗа:

    Пришлось взять другие, которые побольше:

    Вот думаю, кувалдой по нему стоит стучать или нет (то есть по плоскогубцам через выколотку).

    1987 - Adam Opel AG

    2021 - прадам опиль УГ

    • Пол: Мужчина

    • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

    • Реальное имя: Виктор

    • Место жительства: Николаев, Украина
    • Пол: Мужчина

    • Авто: Омега продана - да здравствует Омега!

    • Реальное имя: Пётр

    • Место жительства: Город на болоте (СПб)

    1987 - Adam Opel AG

    2021 - прадам опиль УГ

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

    • Скайп: medved_11ru

    • Реальное имя: Сергей

    • Место жительства: г.Сыктывкар
    • Пол: Мужчина

    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

    • Реальное имя: Виталий

    • Место жительства: калининград.обл

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

    • Скайп: medved_11ru

    • Реальное имя: Сергей

    • Место жительства: г.Сыктывкар
    • Пол: Мужчина

    • Авто: BMW

    • Реальное имя: Денис

    • Место жительства: Херсон
    Прикрепленные изображения
    • Пол: Мужчина

    • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

    • Реальное имя: Виктор

    • Место жительства: Николаев, Украина

    Ага
    Мой :



    • Пол: Мужчина

    • Авто: Opel Senator A 3.0NE Opel Senator B 3.0SE

    • Реальное имя: Денис

    • Место жительства: М.О., Подольск.
    • Пол: Мужчина

    • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

    • Реальное имя: Виктор

    • Место жительства: Николаев, Украина
    • Пол: Мужчина

    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

    • Реальное имя: Виталий

    • Место жительства: калининград.обл
    • Пол: Мужчина

    • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

    • Реальное имя: Виктор

    • Место жительства: Николаев, Украина
    • Пол: Мужчина

    • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c

    • Реальное имя: Евгений

    • Место жительства: Минск / Беларусь

    у меня на рексе бортиков вообще не было. соответственно подобрал болтик чтоб проходил через палец, после обточил подходящую гайку до круглого состояния чтоб проходила через петлю но в палец упиралась, просовывал болт, заворачивал на конце гайку, ну а дальше стандартно выбивал молотком.

    кстати удобнее чем через бортики оказалось - со шляпки болта плоскогубцы не соскакивали)

    • Пол: Мужчина

    • Авто: Опель сенатор а-1 1984

    • Реальное имя: Андрей

    • Место жительства: Харьков,Кампучия.

    Я к сожалению недогнал куда бить и куда тянуть в гваздодёре,печалька.
    Може кто буде делать так фото плиз как ставить гваздодёр

    • Пол: Мужчина

    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

    • Реальное имя: Виталий

    • Место жительства: калининград.обл
    • Пол: Мужчина

    • Авто: Опель сенатор а-1 1984

    • Реальное имя: Андрей

    • Место жительства: Харьков,Кампучия.
    • Пол: Мужчина

    • Авто: Омега продана - да здравствует Омега!

    • Реальное имя: Пётр

    • Место жительства: Город на болоте (СПб)

    Долго не мог выбить штифт нижней петли, задняя дверь - сегодня уже кувалдой бил по своему мега-съёмнику в нужном направлении, ну не идёт и всё.

    Далее - очень сильно замятая юбка штифта была безжалостно срублена зубилом, затем болгаркой обточил и вставил сверху в остатки штифта подходящий по диаметру длинный болт, и выбил всё это дерьмо ВНИЗ. Алилуйя и Слава Тебе Боже.

    1987 - Adam Opel AG

    2021 - прадам опиль УГ

    • Пол: Мужчина

    • Авто: BMW

    • Реальное имя: Денис

    • Место жительства: Херсон

    Обычно нижние петли дверей сильнее разболтаны, в том числе и потому, что штифты со временем превращаются в эксцентриковые Такие выбивать одно удовольствие т.к. нужно во всю шевелить дверью чтоб ее петля не мешала выходить штифту - для этого нужен напарник, если его нет то херячить придется будь здоров и таки да по кускам и в обратном направлении, потому что так удобнее

    • Пол: Мужчина

    • Авто: Омега продана - да здравствует Омега!

    • Реальное имя: Пётр

    • Место жительства: Город на болоте (СПб)

    Свеженькое дополнение - сломав очередные плоскогубцы, придумал очередной способ.

    Берём специальный болт - ради этого стоит по случаю забежать в москвичёвский магазин и взять несколько штук про запас.

    Это болт ШРУСа на Москвич 2141, под внутренний 6-гранник.

    Головка этого болта снаружи граней не имеет, поэтому её можно вставить в головку х13, а головку нацепить на какой-нибудь удлиннитель. Надставить его, насколько нужно, и фигачить по всей этой конструкции кувалдой.

    Болт ШРУСа 2141 сделан из неплохого, как мне показалось, металла (по крайней мере мой, который был из старых запасов), и чётко пролезает в отверстие дверной петли.

    Засчёт того, что он не имеет граней, внутри головки х13 он немного перекашивается, позволяя поставить удлиннитель+головку на 13 под углом (чтобы подлезть).

    Ну и алгоритм: чтобы стронуть штифт дверной петли с места, можно шарнуть по нему "на забивание", предварительно чем-нибудь пролив (соляркой или WD-40, как говорил уже Свирепый Бамбр), чтобы он пошёл.

    А дальше в зависимости от направления - если продолжать выбивать в ту же сторону, куда он был забит - тут я психанул по поводу поломанных плоскогубцев и срубил зубилом хвостик штифта вровень с петлёй, далее поставил сверху на петлю (это была нижняя петля) всю эту свою конструкцию (болт ШРУСа Москвич 2141+головка х13+два удлиннителя один в другой) ну и конечно применил самый главный инструмент, вернее набор инструментов - известных выражений.

    Болт ШРУСа 2141 - могу сфоткать, но в принципе фотографий этого куска перестроечной эпохалки в интернете предостаточно.

    Снимите защитные резиновые колпачки с головок пальцев дверных петель и выбейте пальцы, резиновые кожухи с обоих дверных шарниров.

    как снять двери опель омега

    При выполнении этой операции попросите помощника удерживать дверь. Установка двери выполняется в последовательности, обратной снятию. Пригонка двери Для пригонки двери следует снять скобу замка двери.

    Регулировка положения двери выполняется за счет подгонки петель. Для ее выполнения требуется некоторый опыт, поэтому подгонку рекомендуется производить в мастерской. При подгонке дверь должен быть обеспечен равномерный зазор между дверью и соседними частями кузова.

    как снять двери опель омега

    Всем привет, у меня опель омега В г. Отмывка обшивки двери после ремонтов 9 16k 0. Как снять обшивку фронтальной левой двери в Опель Омега Б? Опель Omega B.

    Эта тяга идет от ручки двери к приводу замка. Если стекло у вас на квартире — то обшивку не снимешь? Так и сделаю, спасибо!

    Как снять передний бампер на Как снять двери опель омега Немного об автомобиле Daewoo Nexia Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан немецким автомобильным концерном на базе модели Opel Kadett и впоследствии доработан и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята Пружины фронтальной подвески группы А маркируются желтоватой краской, пружины фр Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira На авторынке находится неограниченное количество разных смазочных материалов, потому очень трудно подобрать подходящую смазку для определенного типа мотора.

    Как снять двери опель омега выбор покупателя позволяет информация, изложенная в мануале авто. Мы исследовали аннотацию к автомобилю и в нашей статье обрисовали рекоме У вас отключен JavaScript.

    Как снять переднюю дверь

    Как снять двери?

    Сможете утратить некое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в зрительный. Подскажите как снять обшивки как снять двери опель омега дверей? И еще вопрос у меня была порваная решеточка от колонки на задней двери, купил решетку новейшую, желаю поменять, нужно обшивку снимать? Опель Omega B Res 4. Как снять карты дверей opel vectra a? Решетка разбита на 4 части. Как снять решетку и верхнюю панель облицовки радиатора. Желал эти части вынуть не заместо их воткнуть черную сетку.

    как снять двери опель омега

    Как снять решетку радиатора Но не здесь т Как снять радиатор печки на Вазвидео Ни какой адекватномыслящий автовладелец из Австралии, если там конечно автовладельцы, не сумеет осознать значение печки для обитателя средней полосы. И не будет иметь возможности он осознать, как снять двери опель омега так критичны капли на патрубках, почему обладатели восьмерок и десяток так с ревностью смотрят за состояние Личинка к замку зажигания Форд Мондео 3.

    Киевский Opel Клуб : Восстановление ОПЕЛЬ ОМЕГА А 1990 - Киевский Opel Клуб

    Логотип

    Итак , собссно имеем - опель омега А 1990 года , в родняке , но со старыми болячками. Будем лечить. Сегодня раскинул салон под сварку.
    Куплены - двери все , пороги , ремвставки на задние арки. Краткие фото процесса.


    Просьба не флудить в теме. Все вопросы в личку или по телефону. Продолжение следует.

    Теперь собссно процесс сварки. Замена порогов.


    Порог только примеряется. еще не приварен.

    Прикрепленные изображения

    Потолок буду восстанавливать. Под такой же цвет и такой же тканью. Козырьки надо просто помыть.

    Web (06 March 2013 - 17:45) писал:

    Начал чухать и свой потолок. Выкладываю слайды
    1. Снимаем старую ткань. Старый поролон остается на основе - зрелище не очень.
    Изображение

    2.Старая ткань полностью снята
    Изображение

    3. Самый неприятный и трудоемкий процесс- очистка основы от старого и липкого поролона. Делать необходимо очень тщательно и аккуратно , основа очень нежная и хрупкая. Перепробовав некоторые способы пришел к решению снимать старый поролон щеткой для очистки снега с машины. Движения должны быть четкими резкими , но аккуратными. За час - все снялось. Чухать основу надо ВДОЛЬ продольной оси потолка - ибо основа имеет волокнистую структуру - волокна идут ВДОЛЬ. Щетку после этого конечно можно выкинуть, ну и хрен с ней. Сам процесс.

    Отломанный уголочек возле правого козырька аккуратно проклеил клеем , но без ткани. Сегодня исправлю.
    Изображение

    Продолжение следует.

    Итак - сегодня закончил потолок. Процедура очень проста. Аккуратно , кисточкой наносим на основу клей из банки. Наносим равномерно , и как можно быстрее. Потом - заранне омерянный по размерам кусок ткани накладываем на основу , и начинаем его прикатывать. Удобно использовать для этого ролик , и старую ткань, например из простыни. Разглаживаем потолочную ткань, прикатываем так , что бы обеспечить равномерную склейку и отсутствие пузырей и складок на поверхности. Вобщем , процедура очень похожа на поклейку обоев. В итоге получаем следующее.
    Изображение

    Аккуратно прикатываем все изгибы, и следим за чистотой рук , дабы не запачкать новый потолок. И всего делов то. />
    В конце - аккуратно прорезаем все отверстия и контролируем качество склейки по границам основы потолка - бывает отклеивается. Оставляем на сутки сохнуть. Завтра установка.
    Да , совсем забыл - трещины в основе клеил тем же клеем . что и потолочную ткань , с использованием старой простыни. Как ни странно , но получилась довольно жесткая конструкция.Слайды.
    Изображение

    Сегодня поздно вернулся с работы.
    По мелочи - решил отчистить задние фонари. Для этого очень подходит кисточка, зубная щетка, мыльный раствор, и мочалка. Все лампочки под замену естессно. Слайды.


    В итоге - фонари сохнут и выглядят так Я думаю что светить и сигнализировать будут лучше новых конечно это не светодиоды - однако моя цель - полный оригинал.

    Несколько дневных фото после покраски
    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Диски для машины, за что большое спасибо Кактусу/>/>
    Изображение

    Сегодня закатал виброшумкой крышу
    Изображение

    Начал собирать задницу - примерка и установка бампера.
    Изображение

    Установка и примерка боковых креплений (та еще работа />/> ) и обработка подбамперной кузовщины мовилем. Перед этим - естессно обезжиривание.
    Изображение

    Не забываем установить клапана проточной вентиляции кузова.
    Изображение

    Окончательная установка бампера и задних фонарей.
    Изображение

    Изображение

    Сборка внутренностей багажника , я думаю , в особых комментариях не нуждается - там все просто. Старые ковры были отданы на химчистку и высушены. Их вид - как новый. Все было установлено в порядке - обратном снятию.Внутренние полости багажника обработаны мовилем, в т.ч. и полости арок.
    Продолжение следует.

    Итак - продолжим.
    собираем задок далее. Сборка задней двери я думаю особого интереса не вызовет но тем не менее.
    Суть работы заключается в перестановке внутренностей со старых дверей , в новые. Теперь - слайды.

    Клепаем стеклоподЪемник

    Аналогично левая дверь

    Устанавливаем новый комплект центрального замка. Вариант крепления механизма в задней двери ООА

    Что бы привод ЦЗ не заливало водой-снегом и пр. делаем из старой ПЭТ бутылки такой себе козырек.

    Вот как это выглядит в установленном виде. Главное , что не мешает опусканию бокового стекла.

    После этого прокладываем проводку , закрепляя ее пластиковыми стяжками , заливаем дверь изнутри адской смесью мовиля-пушсала-негрола.
    Карту изнутри обклеиваем бесшумкой, и все это собираем , не забыв про полиэтиленовую изоляцию.

    в итоге имеем следующее полностью собранная дверь.


    По двигателю ничего еще не делал. Что НАДО сделать.
    1. Для порядка - заменить ремень ГРМ, помпу.
    2. Заменить радиатор печки - перед этим обязательно промыть систему охлаждения со снятием основного радиатора и вымыванием всего г-на из системы шлангом под напором в прямом и обратном направлении. Это необходимо , чтобы в новый радиатор печки из системы охлаждения не нагнало всякой грязи , которая там по любому есть.
    Также чистка и отмывание основного радиатора снаружи (соты) зубной щеткой , кисточками , с раствором жесткой химии.
    2. Провода-свечи под замену, + чистка и мойка крышки трамблера + чистка и мойка впускного коллектора , дросселя.
    3. Замена прокладки клапанной крышки , чистка сетки вентиляции картера , замена сальника распредвала (гонит масло)
    4. Ревизия генератора - чистка мойка замена реле-регулятора (сейчас при всем включенном выдает 13.5 В - это мало). Проверка - зачистка всех масс, жгутов , контактов и пр.
    5. Ну и естессно - замена масла, антифриза, фильтров )

    Сидения восстанавливать не буду - уже куплен салон (сидения ) с ООБ с подогревами , электрокорректорами, регулировками спины. Сидения отправлены на химчистку и уже ждут своей очереди на установку. Что делать со старыми сидениями - еще не решил. Скорее всего они уйдут на запас. Они в отличном состоянии - полный оригинал , кроме водительского. И продавлено только водительское сидение. Стандартная болячка.

    Сегодня обработал антикором(адской и вонючей незасыхающей смесью) передние арки.Надышался - что нарик />/> На обезжиривание ушла почти бутылка 647.
    Слайды.
    ДО.

    После.



    Левую арку постигла та же участь. Крылья изнутри также обработаны.
    После - занялся электрикой. Родная сигналка извлечена и будет переустанавливаться. Также будет установлен новый ЦЗ и соединен с сигналкой. Для этого пришлось разобрать торпедо. Слайды.



    По пути - привел в идеальный порядок блок управления печкой.

    И приборку.

    ну и напоследок - вот как становятся задние сидения с ООБ в ООА. Один в один.

    Продолжение следует.

    Продолжаем.
    Торпедо потихоньку собирается. После адской возни с электрикой , ЦЗ и пр. все постепенно приходит в норму. Синалка и ЦЗ заново переустановлены по всем правилам радиолюбительского монтажа Т.е. никаких скруток - все на пайке , провода проложены в оригинальных каналах-стяжках, все цепи защищены предохранителями нужного номинала, ничего не болтается - не трется, отрегулирован датчик удара и т.п. Заново запрограммирована сигналка.

    Мойка центральной консоли

    Цетральный воздуховод , от времени пришел в негодность - пришлось склеить его заново


    пока что так.

    подошла очередь и к новому радиатору печки.
    Снимаем.
    Вначале отсоединяем два шланга под капотом и глушим радиатор печки U-образной трубкой. Это необходимо , чтобы машина могла передвигаться из гаража - в гараж без подсоединенного радиатора печки, ибо система еще не промыта и грязь из двигателя в новом радиаторе мне совершенно не нужна.
    Так выглядит радиатор из салона (точнее его часть)

    Откручиваем два болта крепящих стяжную пластину и снимаем трубки подводящие тосол к радиатору.
    Снятые трубки.

    Немножко прольется в салон - но это мелочь - салон то все равно разобран />/>/>/>

    Открутив один саморез , крепящий радиатор к пластиковому кожуху системы обогрева и вентиляции , вытаскиваем радиатор печки. Он напоминает некое подобие кассеты.

    Текущий виновник торжества. />/>/>/> полный оригинал с 1990 года 11 месяца />/>/>/> Потек по бокам (т.е. по пластиковым бачкам) из за чего тосол немножко уходил, все передние полики были обильно смочены тосолом , ну и зимой постоянно потели стекла - все симптомы налицо />/>/>/> При всем этом - надо признать , что грел он отлично - воздух из воздуховодов обжигал руку и в самые лютые морозы в салоне был ташкент.

    Новый радиатор устанавливаем в обратном порядке, заменив на трубках уплотнительные резинки.
    Отдельно стоит упомянуть о том ,чего не сфотографировал , но на фото видно - проведена полнейшая влажная уборка всех торпедных воздуховодов , дефлекторов , поворотных жалюзи и т.д.

    Т.е. просто снимаешь , и моешь в воде с порошком , а потом на солнышко сушиться. после такой процедуры пыли в салоне будет меньше , ну и многие дефлекторы начали работать как новые.

    Регулятор направления оптических осей фар

    Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

    Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

    Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

    1. заняты все сиденья;

    2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

    3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

    1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

    Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

    На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

    17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

    Адаптивная система света фар (AFL)

    Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

    Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

    Отключение ассиметричного распределения света фар

    <font>17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар</font>

    Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

    Действия в чрезвычайных ситуациях

    Как оплатить и скачать

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

    6. Система освещения

    Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

    Снятие

    1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

    • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.

    2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

    3. Снять фару головного освещения в сборе.

    • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
    • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

    4. Снять резиновый уплотнитель.

    5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

    • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
    • Расфиксировать зажим (2).
    • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

    Примечание Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

    6. Извлечь лампу габаритного огня.

    • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
    • Отсоединить лампу от держателя.

    7. Снять балласт в сборе.

    • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
    • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

    8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

    Установка

    1. Установить балласт в сборе.

    • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
    • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

    2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

    3. Установить лампу габаритного огня.

    • Установить лампу на держатель.
    • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

    4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

    • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
    • Установить и зафиксировать зажим.
    • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

    5. Установить резиновый уплотнитель.

    6. Установить фару головного освещения в сборе.

    • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
    • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

    7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

    • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

    Примечание При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

    8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

    9. Отрегулировать фары головного освещения.

    Регулировка фар головного освещения

    Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

    При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

    Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

    А – расстояние между центрами фар головного освещения.

    В – центр светового пучка.

    С – вертикальная поверхность.

    D – опорная поверхность.

    Е – контрольная точка

    е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

    h – Высота центра пучка ближнего света фар

    Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

    • Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
    • Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
    • На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
    • На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
    • Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
    • При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
    • На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.

    Регулировка

    Галогенные лампы
    • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
    • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
    • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

    Газоразрядные лампы

    Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Правильный свет Омега Б







    • />

    • />

    Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

    Jenya61 13 окт 2012

    Сейчас делаем фары Андрею Kuzka, на основе фар DEPO и би-линзах Hella снятых с фар Mercedes. Для крепления линз изготовил кронштейны из алюминия толщиной 2мм.



















    Omegavod 13 окт 2012

    Молодец!Тему однозначно в FAQ! Ответить

    Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

    Opel Omega A был представлен в 1986 году, в исполнении «люкс» он носил название Opel Senator. Годы производства 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. В данной публикации мы покажем описание электронных блоков управления и их места расположения, подробно опишем предохранители и реле Опель Омега А, и схемы их блоков. Отметим предохранители прикуривателя.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Opel Omega A

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Общая схема расположения блоков управления

    Схема

    p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

    Схема расположения блоков

    p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

    Блок под капотом

    Блок А

    Находится в левом заднем углу моторного отсека.

    1. Реле системы впрыска топлива
    2. Предохранитель зажигания — двигатель 18 NV
    3. Реле частоты вращения двигателя-двигатель 18 NV
    4. Реле ограничителя напряжения ABS
    5. Реле омывателя/ очистителя фары
    6. Реле дополнительного вентилятора охлаждения
    7. Предохранитель дополнительного вентилятора охлаждения

    Блоки в салоне

    Блок B

    Крепится на стойке, под нижней панелью справа.

    1. Блок управления центрального замка
    2. Блок управления Motronic

    Блок С

    Крепится на стойке, под нижней панелью слева, и тут будет расположен блок управления указателей поворотов.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Блок D

    Правая нижняя подвеска приборной панели.

    1. Датчик запальной свечи дизельного двигателя
    2. Понижение передачи автоматической трансмиссии
    3. Реле ближнего света

    Блок Е

    Находится на спинке заднего сидения.

    1. Реле отопителя заднего сидения
    2. Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

    Блок F

    На нижней панели может быть расположен реле времени обогревателя наружного зеркала.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Блок Н

    На крепится на держателе реле за блоком предохранителей.

    1. Реле воздушного кондиционера
    2. Реле вентилятора воздушного кондиционера
    3. Реле поворотов
    4. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя заднего стекла
    5. Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
    6. Реле компрессора воздушного кондиционера

    Блок I

    Этот основной блок предохранителей и реле находится под приборной панелью слева, со стороны водителя.

    p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Предохранители под капотом

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    Описание предохранителей

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    110А Габаритные огни левая сторона.
    210А Габаритные огни правая сторона.
    310А Дальний свет левой фары.
    410А Дальний свет правой фары.
    510А Ближний свет левой фары.
    610А Ближний свет правой фары.
    710А (красный) Ближний свет.
    815А Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
    930А Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
    1010А Задний противотуманный свет.
    1110А Резерв
    1230А Вентилятор отопителя.
    1320А Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
    1420А Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
    1515А Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
    1620А Электробензонасос.
    1720А Противотуманные фары.
    1820А Обогрев заднего стекла.
    1930А Передние электро стеклоподъемники.
    2030А Задние электро стеклоподъемники.
    2110А Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
    2230А Электровентилятор системы охлаждения.
    2330А Центральный замок, подогрев задних сидений.
    2420А Дополнительные фары дальнего света.
    2530А Электролюк.
    2610А Омыватель фар.
    2710А Автоматическая коробка передач, АБС.

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

    Читайте также: