Ремонт петлей двери автомобиля ситроен джампер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Citroen Jumper

Citroën Jumper — популярный грузовой и грузопассажирский микроавтобус, выпускаемый французским автопроизводителем с 1994 года. За несколько десятилетий существования на рынке Джампер пережил смену поколений (в 2006 году) и ряд модификаций кузова, двигателя и КПП. Сейчас на дорогах Москвы можно увидеть семь разновидностей таких микроавтобусов — от L1H1 до L3H4, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому диагностикой и обслуживанием Citroën Jumper могут заниматься только опытные автомеханики, знакомые со стандартами бренда и вариантами комплектации микроавтобуса.

В АвтоТехЦентре G-Energy service на Обручева работают именно такие специалисты, поэтому мы можем предложить клиенту ремонт Ситроен Джампер любого года выпуска, с любым типом кузова и двигателя. Причем наш автосервис готов принять жителей ЮЗАО и других регионов столицы в любой день недели, не исключая выходных и праздников.

Услуги G-Energy Service «Обручевский»

Перед ремонтом машины в автосервисе на Обручева клиентам предлагается обязательная компьютерная и визуальная диагностика Ситроен Джампер. Во время обследования технического состояния авто наши дефектологи найдут не только вышедшие из строя детали, но и причины поломок. Завершив диагностику, мы можем предложить клиентам:

  1. Все виды технического обслуживания — от замены масла до заправки кондиционера.
  2. Плановый технический сервис, выполняемый с годичной периодичностью.
  3. Ремонт бензиновых (RFW, RFL) и дизельных (DJY – 8140.43S) агрегатов.
  4. Слесарные работы по подвеске, ходовой, КПП, рулевой и тормозной системе.
  5. Все виды кузовных работ — от лечения царапин и сколов до восстановления геометрии элементов и корпуса.
  6. Шиномонтаж, сход-развал, вулканизацию, восстановление дисков.

Обслуживание автомобиля в сервисе на Обручева выполняется по стандартам Citroën. Автослесари используют инструменты и технологии от официальных сервисов Ситроен, совершенствуя свою квалификацию в центре сертификации G-Energy Academy.

Сколько стоит и как записаться

Цена ремонта Ситроен Джампер определяется во время диагностирования технического состояния микроавтобуса. Дефектолог составляет протокол поломок, по которому рассчитывают цену работ и запасных частей. Эта цена фиксируется в договоре клиента и сервиса и не подлежит пересмотру.

@Андрей Шаров В процессе всего ремонта ничего сломано не было. Если, вы имеете ввиду боковые чёрные решётки, стоящие вертикально, то с ними всё было абсолютно просто. Когда, я откручивал шурупы, прижимающие данный пластик, то сопротивления не было, возможно потому, что автомобиль достаточно свежий и состояние, нормальное, это видно в видео. Если вы опасаетесь, возможного срыва, то заблаговременно, обработайте места вкручивания шурупов, используя WD 40. Для этого следует открутить хотя бы по одному шурупу на каждой стороне пластиковой решётки, а потом, оттягивая место на решётки где откручен шуруп, пролить WD 40, направляя трубку аэрозоля, прямо на вход шурупов в отверстие. Надеюсь, вы меня поняли. Если вам удастся открутить верхние шурупы, то легко отогнув решётку сверху, вы сможете пролить WD 40, так что он потечёт вниз на все остальные. Решётку можно сломать, если вы будете по ней долбить. Если вы подберёте правильную крестовую отвёртку, для отвинчивания шурупов, то шурупы выйдут безо всякого WD 40.

@Адам Кубиев Меня интересует наружная обивка пластиковая как снимали, не поломали пластик?

В будке моего автомобиля, вообще не было обшивки никакой. Если у вас есть обшивка, я думаю, что это не проблема снять, а затем снова установить её, главное, чтобы были клипсы.

Здравствуйте, подскажите как с Вами можно связаться? мне надо поменять петли задние на Пежо Боксёр. Требуется поставить петли на 270 градусов.

Столкнулся с такой же проблемой (перекос двери). Не знал где искать причину. Ваше видео помогло (спасибо). Верхняя петля играла. Но решал менее кардинально. Двери и петли не снимал. Сначала пролил по щелям ВД40. Через минут 15. Поработал аккуратно дверью чуть. Потом прогрел обычным феном со всех сторон минут 10 и залил ВД. Снова потихоньку дверью разрабатывал. Еще пролил. Стало намного лучше. На все ушло минут 40. Вечером, еще раз повторил операцию с прогревом, проливом и разработкой минут на 15. Стало работать все хорошо. Заодно пролил остальные петли. Разбирать ничего не надо, красить не надо.

Я тоже поосверливал. Гуд! Рекомендую

маленькой трещёткой родные болты срывать. берите пример .

Можно просто вовремя установить таотницы и все! Как на геликах!

Согласен, я так и хотел сделать купив б/у петли, но к сожалению продал автомобиль.

Я просверлил два отверстие в петле до сердцевины и решил эту проблему раз и навсегда.

Здравствуйте, а потом просто в эти дырки вэдэхой?

Быстрее нельзя? Видео называется" задумчивый ремонт".
][ерня!

Да , делаю эти процедуры перед зимой

У wd большая проникающая способность и что самое главное , она вытесняет воду покрывая при этом поверхность , вам советую набирать wd в инсулиновый шприц у него очень тонкие иглы и в щели закачивать , несколько раз в течении дня естественно , мне достаточно и штатной трубки которая идёт вместе с wd так как приходится раз по 10 открывать за день двери , резинку на задних дверярь нужно поджать , у ней внутри мягкий металл , руками гнётся , прям снимаете резинку в серёдке где замок сжимаете пальцами и туго вставляете на место , двери при закрытие должны нормально закрываться , авто у меня 2010 года , к таким "мученьям" не прибегал , хватает и выше описаннго

Хороший совет, не додумался сам. Спасибо воспользуюсь. Сейчас после экзекуции проделанной в видеоролике, петля работает отлично, не знаю, что будет со временем.

Удивительно,что так ничего толкового не придумали.Ролик 55 минут и итог-достал,почистил,промазал и прикрутил.Видео НИ О ЧЁМ!!ВЫ уж извините,но ни о чём.

Да, чуть не забыл, спасибо за палец вверх.

Спасибо за ссылку, прочитал, содержательно. Есть, что перенять.
Восстановлю, как сказано в ролике пару петель, потом покажу. Извиняюсь за краткость, навалилось много дел.

Я понимаю, по вашей реакции у вас наверное, есть более радикальный или просто другой вариант? Я был бы рад его посмотреть, если бы вы оставили ссылку на его просмотр. Не могу с вами согласиться, что "не о чём". Я не заявил о каком либо открытии или новаторстве. Я просто захотел сэкономить 5 тысяч на две бэушные, которые могли оказаться чуть лучше моих, захотел и сэкономил и показал другим. Я не собираюсь, ничего доказывать так как обо всём сказано в ролике. Когда двери закрываются с трудом, из-за заржавевших или заклинивших петлей, и при закрытии правая наезжает на левую, разрывая уплотнительную резинку, многие не понимают истиной причины. Вроде двери открываются, хоть с трудом и ладно. Эти же многие при этом не знают, что принудительно закрывая и открывая дверь, они превращают место установки дверной петли на самой двери в пружинистую пластину. Я просто показал это состояние, как причину и всё, больше ничего. И это, как самый простой и быстрый вариант, решить проблему с закрыванием дверей. Кстати ваша цитата, "итог-достал,почистил,промазал и прикрутил" именно в этом и заключается смысл, вы этой фразой, наоборот позитивно отметили мой ролик, в смысле что такого сложного, достал, почистил, промазал и прикрутил, именно это я и показал. За этим я хотел сказать , "Ребята не тратьте деньги на сервис и разборку, по крайней мере, именно в решении этой проблемы, а возьмите сами, достаньте, почистите, промажьте и прикрутите. Если вы просмотрели весь ролик, то должны были увидеть и услышать, как я сказал, что хочу восстановить петлю иным способом, через выбивание пальца (шкворня) из петли и сделать её смазывающейся, только у меня пока нет неработающей петли. Собираюсь на разборку возьму там пару дефектных петлей и восстановлю их, разными способами и покажу всем. Может тогда, вы будете довольны. Разве плохо, если те, кто имеет подобную проблему, посмотрит и поймёт, что приехав домой на обед, или где-то в другом месте, он может сам за час сделать одну правую дверь, при помощи элементарных подручных инструментов. У меня ушло три часа на две двери, вместе со съёмкой и построением сценария.
Извинять мне вас не за что. Здесь, каждый имеет право высказывать своё мнение, главное, без матов и похабщины. В споре рождается истина. Спасибо за мнение и что не велели меня прикончить, в смысле, как гладиатора, пальцем вниз.

Читайте также: