Ремонт пневмокомпрессора ауди q7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?

Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

Audi Q7

Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

Этапы самостоятельной диагностики

Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

Проверка утечки с помощью мыльного раствора

Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

Выявление утечки воздуха

Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.

Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

Схема пневмоподвески Audi Q7


1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише;
2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N337;
3 – Компрессор­ пневмосистемы с блоком электромаг­нитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессор­а необходима­ также замена и реле компрессор­а системы регулировки дорожного просвета J403;
4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизато­ра N336;
5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341;
6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759;
7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N339;
8 – Кнопка регулировки погрузочно­й высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля;
9 – Блок управления­ системы регулировки клиренса J197. Установочное положение:­ справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
11 – Задний датчик ускорения автомобиля­ G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища;
12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизато­ра N338;
13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: спереди слева у днища;
15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Обслуживание пневмокомпрессора

Симптомов, как таковых, не было — пневмоподвеска все полтора года работала исправно, в любое время года. Иногда выскакивала ошибка по перегреву компрессора, что есть норма, если не постоянно беспокоит. Однако, осознание того, что деталь эта, скорее всего, родная и отработала уже 316000км, склонило-таки к ревизии данного агрегата.

Понадобится:
— Torx 30
— накидные ключи (головки) на 10, 13
— осушитель вроде Wabco 432 410 222 7
— желательно ремкомплект поршневой
— подъемник
— 2-3 часа времени (если работать одному)

Загоняем машину на подъемник, ставим в режим домкрата и на всякий случай вытаскиваем предохранитель в багажнике (что необязательно).

Находится сердце пневмоподвески под правым бортом в районе ног переднего пассажира:

Откручиваем с десяток винтов, крепящих переднюю часть пылезащиты и видим пациента:

Аккуратно на 1-2 оборота откручиваем все (черную необязательно) трубки и ждем, пока воздух стравится с 4 пневмостоек и двух резервуаров (а с них выходит реально долго!):

Параллельно отцепляем трубку, ослабив один нужный хомут (я зачем-то снял оба):

К тому времени машина уже присела — обратного пути нет!

Так выглядит доступ со стороны (клиренс около 15см на сдутой подвеске):

Снимаем компрессор, выкручиваем датчик температуры:

Кстати, деталь полностью родная, проехавшая 316ткм за 9 лет!

Выкручиваем еще два винта, соединяющие две половины компрессора:

Открывается вид на внутренности:

Тут пойдет в ход ремкомплект поршневого кольца — стоит он каких-то 20 евро, раз можно и поменять, ниже опишу результат!

Старое кольцо стерто до блеска!

Новое имеет матовый оттенок и слегка большего диаметра в свободном состоянии:

Кольцо поменяли, переходим к осушителю, откручиваем два длинных болта на 10:

Три гранулы уже как-то за годы просочились изнутри:)

Я ожидал куда худшего, на деле "гречка" была сухая и не такого коричневого цвета, как иногда расписывают. Внутри ничего особенного:

Берем заранее распиленный осушитель от грузовика, которого хватит на 5-7 замен:

Заменяем наполнитель, собираем все воедино:

Компрессор готов к обратной установке…

И установлен. Не забываем несколько разъемов и затянуть трубки!

На этом вся работа. Заводим авто, выключаем режим домкрата и ждем, пока система наполнится.

Как результат, компрессор стал работать заметно тише (хотя я его и до этого почти не слышал). Теперь же он еле заметен на заглушенном авто при включенном зажигании (он включается, если давление ниже критического уровня). Плюс ко всему, полностью опустошенная система набрала нужное давление до режима Offroad всего за 2 минуты, что есть быстро. По идее, рабочие циклы теперь должны сократиться, ибо работать компрессору теперь проще прежнего!

Не помешает раз в 2-3 года поменять и реле компрессора 8K0 951 253 под рулем, ибо не единичны случаи, когда контакты залипали, что приводило к печальным последствиям.

К слову о дороговизне пневмокомпрессора:
— ремкомплект поршневой стоит 20 евро
— ремкомплект компрессора (с осушителем) — 150 евро
— новый компрессор в сборе (неоригинал) — 319 евро

Не искал самые выгодные варианты, уверен, что можно найти и дешевле. Дорого ли это для Q7? Не думаю. Особенно, если учитывать, что к таким тратам можно прийти лишь раз в 200-300ткм. И комфорт езды на пневме однозначно того стоит!

Советую не запускать систему и освежить компрессор при необходимости — работы на 2-3 часа с фотографированием:)

Пневмоподвеска Ауди Ку7 вышла из строя, но вы теряетесь к кому можно обратиться за помощью, и желательно поближе к дому? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Кратко распишем основные моменты нашей работы.

Оставьте заявку

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Ку7?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Ауди Ку7, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить ?

  • компрессор пневмоподвески Audi Q7;
  • пневмобаллоны Ауди Ку7;
  • пневмоамортизаторы Audi Q7;
  • пневмостойки Audi Q7;
  • блок клапанов пневмоподвески Audi Q 7;
  • и все составляющие данных элементов.

Audi Q7

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы специализируемся на восстановлении элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для клиента нашей СТО). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

Установка элементов пневмоподвески Audi Q 7 осуществляется с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших автомехаников.

Ситуации бывают разные. Если появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Q7. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, решение всегда за клиентом.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Ку7 в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Audi Q7 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Ку7

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Q7 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди Ку7 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Audi Q 7, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших автосервисах.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Audi Q7

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную проверку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Q7? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Ремонт пневмоподвески Ауди Ку7 (Audi Q7)

Ремонт пневмоподвески Ауди Ку7

Если у Вас сломалась пневматическая подвеска Ауди Ку7, то первое с чего начнется ремонт – это ее диагностика. Кстати, если утром Вы вышли на стоянку и увидели, что Ваш автомобиль присел на одну ось или на все четыре колеса, вовсе не обязательно, что что-то сломалось. Дело может быть в банальной разнице температур. Когда машина в движении, воздух в пневмоподушках теплый, то есть расширенный. А если транспортное средство несколько часов находилось в покое и остыло, да еще, если на улице минусовая температура, воздуха в баллонах также остывает и машина опускается. Это естественный процесс.

Проверить систему на наличие неисправностей можно и самостоятельно двумя способами:

  • Удалить предохранитель из блока (находится под сидением водителя) и подождать примерно 10 часов. Если без предохранителя кузов всё равно опускается на какую-то сторону, значит, поврежден или баллон или воздушная магистраль. Затягивать с ремонтом не стоит, иначе из строя может быстро выйти ещё и компрессор.
  • Пульверизатором нанести на баллон мыльный раствор. Там где раствор начнет пузыриться и наблюдается утечка воздуха. Для этого способа потребуется яма или эстакада. Посредством подъемника установить место утечки не получится, так как резиновая манжета, находясь в расслабленном состоянии, 100 % его перекроет.

Если ваши опасения подтвердились и на лицо разгерметизация баллонов или ещё что похуже, обращайтесь в наш автосервис. Наши специалисты восстановят работу автомобиля в кратчайшие сроки.

Установка пневмоподвески Ауди Ку7

В ходе проведения ремонтных работ происходит замена изношенных деталей и восстановление незначительно поврежденных. Детали для пневмоподвески Ауди Ку7 купить можно в магазинах, реализующих товары от завода производителя.

К сожалению, очень много деталей системы либо полностью не подлежат ремонту, либо их ремонт является нецелесообразным. Успешно восстанавливаются стойки, компрессоры, блок управления. Сами баллоны, конечно, тоже можно починить, но в целом они относятся к расходникам, так как резина плохо переносит температурный режим и реагенты российских дорог и быстро приходит в негодность.

Пневмоподвеска Ауди Ку7 и ее устройство

Если Вы только планируете установить или полностью заменить пневмоподвеску audi q7, цена на нее может Вас удивить и далеко не всегда приятно. Комфорт всегда стоил дорого. Однако если Вы внимательно ознакомитесь с ее устройством, то согласитесь, что там есть за что платить.

В базовую комплектацию подвески входят:

  • Компрессор.
  • Ресивер.
  • Четыре амортизационные стойки (на каждое колесо).
  • Датчики ускорения автомобиля.
  • Датчики дорожного просвета.
  • Датчик уровня кузова.
  • Дисплей, джойстик для управления.
  • Программное обеспечение.

Для того чтобы продлить срок службы всей системы, мы рекомендуем чаще приезжать на техническое обслуживание и профилактические работы.

Пневмоподвеска Audi Q7 4L (вопросы, обслуживание и ремонт)

Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт пневмоподвески Audi Q7 (Ауди Ку7)

Техцентр М1 предлагает качественный и недорогой ремонт пневмоподвески Audi Q7 (Ауди Ку7) в Москве. Наши мастера обладают высокой квалификацией и уверенно справятся с любыми работами по диагностике и замене элементов подвески. Техцентр М1 специализируется на ремонте всех моделей и модификаций автомобилей Ауди. Мы расположены на северо-востоке Москвы, недалеко от метро Алексеевская и ВДНХ. Приезжайте, будем рады помочь!

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Цены на ремонт пневмоподвески Audi Q7

Первый шаг – диагностика неисправности

Любой ремонт сломанной пневматической подвески Ауди Ку7, начинается с ее диагностики. Даже если выйдя утром к месту парковки автомобиля вы заметили, что он присел на одну ось или на все четыре колеса, это не всегда сигнализирует о поломке. Иногда так происходит из-за банальной разницы температур. При движении автомобиля воздух в пневмоподушках нагревается и расширяется, а если ваш «железный конь» несколько часов находится в покое, да еще в минусовую температуру на улице, воздух в баллонах остывает и машина опускается. Кстати, вы сами можете проверить пневмоподвеску на наличие неисправностей. Делается это двумя способами:

  • Удалите предохранитель из блока (расположен под водительским сидением) и выждите порядка десяти часов. Если кузов все равно кренится влево или вправо без предохранителя, значит, поврежден баллон или воздушная магистраль. Не рекомендуем откладывать визит в автосервис, иначе вы рискуете потерять еще и компрессор;
  • Вооружитесь пульверизатором и нанесите на баллон мыльный раствор. В месте, где раствор начнет пузыриться происходит утечка воздуха. Обратите внимание, что для этого способа не обойтись без ямы или эстакады.

В случае подтверждения ваших опасений и обнаружения разгерметизации баллонов или какой-либо другой неисправности, обращайтесь в Техцентр М1. Наши специалисты восстановят рабочее состояние автомобиля максимально эффективно и в сжатые сроки.

Услуги по ремонту пневмоподвески Ауди Ку7

Техцентр М1 оказывает качественные услуги по ремонту автомобилей марки Audi. В ходе ремонтных работ наши мастера произведут замену изношенных деталей и восстановят незначительно поврежденные. В число востребованных услуг в нашем сервисе входит ремонт блока клапанов пневмоподвески Ауди Q7, и ремонт компрессора пневмоподвески Ауди Q7, полная замена передней и задней пневматической подвески и многие другие услуги.

Обслуживаемы модели автомобилей Audi

  • Диагностика
  • Ремонт
  • Замена

Ремонт пневмоподвески Audi Q7 (4L)

Audi Q7 (4L)
09.2005 - 08.2015
1 поколение
4LB (SUV)

Ремонт пневмоподвески Audi Q7 (4M)

Audi Q7 (4M)
06.2015 - н.в.
2 поколение
4MB (SUV, гибрид)

Чем «хорош» Техцентр М1 в Москве?

У нас также можно выгодно купить запасные части для пневмоподвески Ауди Ку7. В ассортименте оригинальные и не уступающие им по качеству аналоговые детали. Наш опыт показывает, что не все элементы пневматической подвески Audi Q7 возможно отремонтировать, а в ряде случаем ремонт является нецелесообразным. Лучше всего поддаются восстановлению стойки, блок управления и компрессоры. Пневмобаллоны также можно починить, но в принципе, они относятся к расходным материалам, потому что резина плохо переносит суровый российский климат и реагенты на дороге, быстро приходя в негодность.

В Техцентре М1 проведут эффективный ремонт пневмоподвески Ауди Q7. Вам не стоит беспокоиться о бюджете и потерянном времени, ведь все виды работ выполняются по конкурентоспособной стоимости, на профессиональном оборудовании, в точно обговоренные сроки и с обязательной гарантией. Обслуживание автомобилей Ауди всех поколений, модификаций и типов двигателей - это наша специализация. Специалисты Техцентра М1 имеют большой опыт и без труда справятся с самой сложной задачей. Доверьте ремонт профессионалам, и мы вернем ваш автомобиль в идеальное техническое состояние. Приятным бонусом в Техцентре М1 станут интересные акции и система накопительных скидок.

Ремонт пневмоподвески Ауди Q7 в Москве

Компания Ауди по праву является одним из любимых автопроизводителей в нашей стране. Она предлагает большой выбор отличных моделей. К числу наиболее популярных моделей бренда относится мощный полноразмерный кроссовер Q7, который оснащается эффективной и надежной пневматической подвеской, заслуживающей отличные отзывы за свою высокую надежность. Однако и она, время от времени, может выходить из строя, что причиняет серьезные неудобства автовладельцу.

Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве предлагает недорого квалифицированный ремонт пневмоподвески Ауди Q7 . Опытные специалисты проведут диагностику и эффективно устранят любые неисправности – быстро и качественно.

Пневматическая подвеска на Q7 представляет собой очень комфортную в эксплуатации и функциональную систему. Кроме того, она отличается высокой надежностью и позволяет длительное время эксплуатировать автомобиль без каких-либо проблем. Однако неисправности, все-таки, случаются, и в этом случае ремонт пневмоподвески Ауди Q7 может быть достаточно дорогостоящим.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие проблемы:

  • выход из строя пневмоподушек;
  • неисправность компрессора и его блока клапанов;
  • разгерметизация воздушных магистралей;
  • поломка датчика давления ресивера;
  • выход из строя системы управления пневматической подвеской.

К неисправностям системы важно относиться очень внимательно. На наличие проблемы может указывать слишком длительная или шумная работа компрессора, появление крена кузова в одну из сторон, неспособность подвески сохранять необходимый уровень клиренса и т.д. Если Вы заметили подобные признаки, значит, ремонт пневмоподвески Ауди Q7 необходимо выполнить срочно. Если этого не сделать, то очень скоро Вы можете обнаружить, что положение кузова делает машину не пригодной к движению. В этом случае придется доставлять автомобиль в автосервис при помощи эвакуатора, а с этим из-за низкого клиренса также возникнут проблемы. Намного более дешево обойдется Вам своевременный ремонт пневмоподвески Ауди Q7 , выполненный профессиональными мастерами «ВАГ Автосервис».

Если говорить о наиболее распространенных проблемах, то первое место, безусловно, занимает износ пневмоподушек. Вообще, они вполне надежны, и способны пройти не менее 70 тысяч километров. Однако в ряде случаев отечественные условия эксплуатации дают о себе знать. Значительно ускорить износ может езда по битуму во время ремонта дорожного покрытия. Капли битума пристают к поверхности баллона, а к ним впоследствии прилипает песок, пыль, частицы грунта и т.д., работающие в качестве абразива. Если долго эксплуатировать подвеску с прохудившимися пневмоподушками, то из-за постоянного перегрева выходит из строя компрессор, и цена на ремонт пневмоподвески Ауди Q7 существенно возрастает.

При любых неисправностях пневматической подвески Вы можете смело обращаться в наш автосервис. У нас работают опытные специалисты, отлично знакомые с устройством этой системы на данной модели, что позволяет выполнить восстановление быстро и качественно. Все необходимые элементы можно будет купить прямо у нас без дополнительных наценок в отделе продаж запчастей. Благодаря этому ремонт пневмоподвески Ауди Q7 в нашем автосервисе будет иметь минимальную стоимость для автовладельца.

Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7, Таурег и др.


Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.

Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.

Для выявления дефекта мы рекомендуем:

  • Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
  • Заглушить машину.
  • Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.

Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.

Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.

Ремонт компрессора пневмоподвески ауди q7

Ничто не вечно. 360.000км, родной (2007г) пневмокомпрессор под замену.

Последующие 40ткм не предпринималось никаких действий к компрессору, кто бы что ни говорил про антифриз. Хотя и не ясно, больше пользы или вреда он приносит.

Словом, букет свалился приличный и зимой приходилось порой дергать предохранитель пневмы в багажнике после выравнивания авто на неделю-другую, чтобы лишний раз не перегружать компрессор, работающие последние часы.

Благо система достаточно герметичная и неделю спокойно держала авто, к концу второй уже картина была не такая радужная, приходилось возвращать предохранитель, дабы поднять авто, что давалось непросто. Словом, производительность компрессора резко снизилась за последнюю зиму.

Что не могло не привести и к повышенному износу донашиваемой резины:

К весне был заказан компрессор 7L8616007C за 370 евро (что есть довольно дешево), оригинал, тут без вариантов, делалось под себя.


Мы занимаемся восстановлением компрессоров пневмоподвески на легковые автомобили. Все работы мы производим на собственном производстве, благодаря этому мы можем предложить низкие цены, гарантию от 6 месяцев, большой ассортимент уже готовых компрессоров, а так же ремонт именно вашего. Так же покупая компрессор у Нас, Вы можете получить скидку, вернув свой старый, нерабочий компрессор.


Расположение компрессора под днищем автомобиля способствует его износу.

Чаще всего компрессор ломается из-за попадания внутрь грязи, влаги или неисправности самой пневмоподвески.

Самые распространенные поломки:

    Грязь попала в компрессор.

Насос забирает воздух через патрубок (резиновую трубку). Если соедиение не герметично, в компрессор начинает попадать пыль и вода.

Утечка воздуха.

Замыкание реле.

Если Ваш компрессор перестал включаться, первым делом проверьте предохранитель, если он перегорел, а при замене он сразу выгорает, то причиной этому послужило замкнувшее реле, которое спалило сам компрессор.


На Ауди Ку7 первого поколения, ставился компрессор производства Wabco

Рабочее давление компрессора – 16 бара.

Чтобы восстановить компрессор, мы:

  • Производим запчасти сами.
  • Закупаем аналоги у иностранных производителей.

Купить оригинальные детали для самостоятельного ремонта, невозможно: производители компрессоров не изготавливают их отдельно. Водителям приходится менять компрессор целиком. Чтобы этого не произошло, мы производим детали для восстановления компрессоров, сами.

Распространенные детали, например, подшипники, мы закупаем у иностранных поставщиков: Франции и Италии. Китайскую продукцию не используем.

После сборки компрессоры тестируют. Благодаря строгому контролю восстановленные агрегаты приобретают характеристики оригинальных.

Всем привет!
Всё собирался и собирался я с мыслями перебрать компрессор пневмоподвески, хотел это сделать до холодов, так как в том году как только пригнал машину, пневма глюканула и корма Q7 упала.Больше таких глюков не было.Но осадок остался (с). )))

Почитал отчёт у AndKny,благодаря которому был заказан моим другом Славой 100avant ремкомплект пневмокомпрессора, в котором находилось поршневое кольцо, два болта для крепления цилиндра, три стяжки и две резиновых прокладки, одна не понадобилась…

Машину загнал в гараж к другу, так как у меня смотровой ямы нет.Перед решили поставить на козелки, что бы когда пневма стравит воздух было удобно работать.Снимаем пластиковую защиту от грязи и пыли.Полностью не обязательно.

Вот собственно сам компрессор…

Снимаем фишки и приоткручиваем фитинги ключём на 12,но не до конца, что бы вышел воздух…

Так же отсоединяем трубку забора воздуха.У меня в этом соединении быстросёмный фитинг.У кого то могут быть хомуты.

Пациент на столе.Отсоединяем кронштейн крепления от компрессора.Крепится двумя гайками М6 под головку на 10…

Старое и новое кольцо…

Зачищаем плоскости цилиндра и меняем поршневое колечко…

Далее вскрываем осушитель и оху.@ем ,простите удивляемся от увиденного)))

Пружина сгнила, вот вот рассыпалась бы в руках.Та же картина с пружинами в клапане.

Такие прожыны ставить обратно не целесообразно.Тут вспомнил что друг у которого собственно в гараже занимались машиной, менял полный рекомплект пневмокомпрессора на своём А6 С5 Allroad.Решили взять пружинки с его компрессора.Они были в хорошем состоянии, так как компрессор уже был не родной…

Для замены осушителя, в простонароде "гречки" был приобретён фильтр Wabco 432 410 222 7

Я разрезал фильтр болгаркой, внутри кассета с осушителем.
Сравнение старой и новой гречки…

Засыпаем новую гречку), нетканку взял от донорского осушителя, а вот шайбу пришлось свою почистить, от Алроуда не подошла, меньше внутренний диаметр…

Ну вот оперируемый и готов к установке)…

Ставим на место, болты крепления кронштейна побрызгал медной смазкой…

Прикручиваем пыльник и заводим машину.

Результат: Компрессор я и так раньше не слышал особо с салона.Качает так же, не скажу что быстее намного.С положения dynamic в положение lift качает за 1мин.45сек.
Ну а так я понимаю что не зря залез, так как внутреннее состояние было печальным!)

В положении dynamic по моему корма как то высоковата?!У всех так?Думаю надо следующим шагом сделать адаптацию подвески.

В общем я доволен проделанной работой, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi Q7, 2013


Audi Q7, 2011


Audi Q7, 2014


Audi Q7, 2006

Смотрите также

Комментарии 44

А касаемо балонов?как они по надежности?

На Q7 баллоны как слышал ходят долго.

Напишите как будет служить китайский ремкомплект на немецком компрессоре, есть сомнение, что поршневое кольцо похожее по форме, будет адекватно работать
Номер картриджа осушителя "фильтр Wabco 432 410 222 7 " — полезная многим инфа

У меня на Оллроаде гильза цилиндра приняла со временем элипсойдную форму. В последствии новую гильзу токарь выточил из нержавеющей болванки (заодно устранил проблему с ржавчиной). Осушителем выступил силикагель, добытый в обувном магазине.Вот как-то так.

У друга на оллроуде компрессор меняный и свежее моего на два года.Однако выработка на цилиндре была больше чем на моём.

Поддерживаю Sergei 150. Молодец. А говоришь желание пропадает, значить есть порох в пороховницах.

Как так? 1.45с — это разве возможно?
Не поленился, замерил у себя, получилось 26.5с. Это должно мне о чем-то говорить? ))

1 минута 45 сек. видимо я неправильно написал!)
У тебя вообще быстро!)До офроада у меня быстро качает, на лифте время много теряет!)

Тогда не пойму, почему у тебя так долго? )
У меня вообще ни разу подвеска не обслуживалась, все работает штатно. Мне мои 26 секунд кажутся вечностью )

Не знаю!Сказали это нормально если около двух минут качает!

1 минута 45 сек. видимо я неправильно написал!)
У тебя вообще быстро!)До офроада у меня быстро качает, на лифте время много теряет!)

хоть и давно обсуждалось, но тем не менее…
1.45 это слишком много, норма 20-25с (навскидку, не по докам). При изменении режима, и вообще на стоячей машине компрессор не должен включаться. Прирабочей системе в двух рессиверах набито давление воздкха около 16бар, этого хватает на пару опусканий подниманий. А накачка рессиверов до нормы (16кгсм) происходит на ходу, свыше 40км/ч.
Я у себя кстати еще подающий штуцер и фитинг поменял т.к. хватал воздух с водой и грязью в обход воздушного фильтра

Читайте также: