Ремонт пневмоподвески audi a6 c7

Обновлено: 03.07.2024

Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать, и желательно подешевле? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года).

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Audi Allroad 4BH

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмостойки Audi Allroad A6 (4FC6);
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди Олроуд А6;
  • компрессор пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6);
  • пневмобаллоны Ауди Аллроад А6;
  • пневмоамортизаторы Audi Allroad A6 (4FC6);
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди Олроуд А6 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Аллроад А6 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Аллроад А6

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Allroad A6 (4FC6) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди Аллроад А6 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди Олроуд А6, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Алексей, хозяин этого Audi Allroad 2004 года выпуска, называет себя фанатом Audi. До полноприводного универсала у него была S8 2001 года выпуска с "автоматом" и бензиновым мотором 4.2. Почему пришлось отказаться от спортивного седана и что нужно понимать, выбирая немолодой Allroad, – в рассказе хозяина машины:

– После S8 захотелось комфорта, экономичности и проходимости. Предыдущая машина была хороша, быстра и удобна, но вылазки на природу или просто езда по трассе приносили дискомфорт. Все-таки S-версия, подвеска занижена. Плюс мотор 4.2 с его "аппетитом".


На замену сперва искал не столько Allroad, сколько рестайлинговый универсал A6 C5 с дизелем 2.5, "механикой", полным приводом. "Живых" не нашел. В итоге попался этот рестайлинговый Allroad 2004 года выпуска с пневмоподвеской.


Многие боятся "пневмы", но здесь ничего страшного нет, все можно купить и отремонтировать. Самая дорогая деталь – это компрессор. На "бэушном" рынке его можно найти за 100-150 долларов. К слову, с подвеской у меня все в порядке: поднимается, опускается – все четко.



Правда, при езде на скорости заднюю часть машины начинало раскачивать, поэтому пришлось заняться задними амортизаторами. Благо, можно отдельно снять пневморукав от стойки и поменять либо восстановить. Попробовал тот и другой вариант. Сначала купил две "бэушные" стойки за 140 долларов, поскольку новые есть только китайские и их нельзя ставить, а оригинал стоит больше 500 долларов за стойку. Для машины таких годов это нецелесообразно.


На "бэушных" стойках отъездил два месяца – они вытекли. Нашел мастера, который занимается восстановлением амортизаторов, он "оживил" старые стойки, все стало хорошо.


При покупке был еще один нюанс: если выставить "климат" на максимум, то на пассажирской стороне была "африка", а с водительской – холод. Это "болезнь", дело в моторчике заслонки. Поменял – проблема ушла.


Понятно, что машина не новая, были "косяки", но не настолько критичные, чтобы на ней нельзя было двигаться. После покупки еще поменял "расходники" – ориентировочно получилось 100 долларов с учетом масла. Затем купил резину – в общем, стандартный набор.


Мотор здесь, как уже сказал, 2,5-литровый дизель. Это рестайлинговая машина, потому и двигатель B-серии, она считается более надежной. Например, исправлена система смазки. Если заливать нормальное топливо, не заправляться на непонятных АЗС, то и с топливной системой проблем не будет.


Конечно, разница после S8 чувствуется: у нее было 360 сил, а тут – 180. Но мне хватает. Зато расход по бортовому компьютеру на трассе 6-7 литров, а по городу – 10-11. На S8 в городе было 20 литров 95-го, а если "кочегарить", то могло быть и больше 25. По трассе получалось минимум 8. Конечно, можно было найти еще более экономичный автомобиль, но я фанат Audi.


"Механика" здесь шестиступенчатая, по ней вопросов нет, все включается. Но есть небольшие удары при начале движения – я связываю это с задним редуктором. На СТО мои прогнозы подтвердились, редуктор надо менять. К сожалению, пока я не нашел подходящий – он специфический. Есть в продаже под дизель 2.5, но он несовместим с моей коробкой. Видел подходящий за 100 долларов, но это большая цена – думаю, за 30-40 можно найти.


По комфорту эта машина меня вполне устраивает. Из-за "пневмы" по трассе ехать очень комфортно, ямы "проглатываются", ничего не чувствуешь. Стыки на бетонке вообще идеально проходит. В лесу, на минимальном бездорожье тоже без проблем – нет психологического барьера, когда боишься что-то зацепить.



Покупкой я доволен, но со временем начинают вылезать косяки по кузову. Без этого никак. Еще когда выбирал машину, понимал, что кузов C5 у нас в идеале не найти. На моей машине по днищу все красиво, но есть стандартные "жуки" на дверях.


С пластиком в салоне тоже есть возрастные проблемы. Кнопки начинают просто вытираться, например. Комплектация в целом здесь не максимальная, но и не самая бедная: есть кресла с памятью, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, зеркал и сидений, штатные ксеноновые фары.



Перед покупкой я и так знал об Allroad много, но решил еще почитать и посмотреть материалы в Интернете. Большинство YouTube-блогеров критикуют эту машину. Но нужно понимать: если берешь машину дешево, то не нужно ждать сверхвещей – это "дрова". Машина будет постоянно сыпаться и ломаться – в таких случаях люди "пневму" выкидывают, моторы перебирают. Понятно, что будет один негатив.


Но если можно выделить на покупку автомобиля чуть больше денег, то есть шанс взять хорошую машину и кайфовать. Лично я искал машину последних годов выпуска, чтобы она была рестайлинговая, с исправленными косяками. Мой бюджет был в районе семи тысяч долларов.


С каким мотором лучше брать? Если смотреть дизели, то это 2.5 B-серии. "Механика" или "автомат" – кому что больше нравится.


Бензиновых моторов несколько, один из них 4.2, почти такой же, как был у меня на S8. Двигатель хороший, особенно если не "упилен". Но есть вопрос с расходом топлива. 2.7 битурбо едут хорошо и весело, но, опять же, нужно искать не "упилка". Стоят две турбины на каждую головку блока цилиндров, и ремонт турбин – это очень дорогостоящее удовольствие. Там дело может дойти и до снятия мотора с машины. Я остановился на дизеле, потому что накатался на моторе 4.2.

Ремонт пневмоподвески audi a6 c7

Ремонт передних пневмоподушек Audi А6 Allroad 2000-2006 с заменой пневмобаллона на новый 14000 рублей
Ремонт задних пневмоподушек Audi А6 Allroad 2000-2006 с заменой пневмобаллона на новый 15000 рублей
Ремонт переднего амортизатора Audi А6 Allroad 2000-2006 - без замены пневмобаллона на новый 15000 рублей
Ремонт заднего амортизатора Audi А6 Allroad 2000-2006 - без замены пневмобаллона на новый 14500 рублей

Пневмоподвеска Audi A6 Allroad (c6,4f)
Полный ремонт передней пневмостойки Audi Allroad А6 -замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 34000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi Allroad А6 - замена пневмобаллона на новый 23000 рублей
Ремонт переднего амортизатора Audi Allroad А6(гидравлической части пневмостойки) 20000 рублей
Ремонт задней пневмоподушки Audi Allroad А6 - замена пневмобаллона на новый 17000 рублей
Ремонт заднего амортизатора с функцией регулировки Audi Allroad А6 с 2007 20000 рублей

Пневмоподвеска Audi A8 (d3,4e)
Полный ремонт передней пневмостойки Audi A8 (D3,4E) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые + ремонт амортизатора 37000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A8 (D3,4E) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые 24000 рублей
Ремонт задних пневмоамортизаторов Audi A8 (D3,4E) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые 22000 рублей
Ремонт гидравлической части передней пневмостойки Audi A8 (D3,4E) без замены пневмобаллона 21000 рублей
Ремонт гидравлической части задней пневмостойки Audi A8 (D3,4E) без замены пневмобаллона 21000 рублей

Пневмоподвеска Audi A8 (d4,4h)
Полный ремонт передней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые + ремонт адаптивного амортизатора 46000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A8 (D4,4H) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые 31000 рублей
Полный ремонт задней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) - замена пневмобаллона на новый + ремонт адаптивного амортизатора 46000 рублей
Ремонт задних пневмоамортизаторов Audi A8 (D4,4H) - замена пневмобаллона на новый 29000 рублей
Ремонт гидравлической части передней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) без замены пневмобаллона 23000 рублей
Ремонт гидравлической части задней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) без замены пневмобаллона 23000 рублей

Пневмоподвеска Audi Q7
Полный ремонт передней пневмостойки Audi Q7 - замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 39000 рублей
Ремонт передней пневмостойки Audi Q7 - замена пневмобаллона на новый 27000 рублей
Ремонт переднего пневмобаллона Audi Q7 с заменой пневмоподушки на новую (без снятия с амортизатора) 24000 рублей
Полный ремонт задней пневмостойки Audi Q7 - замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 39000 рублей
Ремонт задней пневмостойки Audi Q7 - замена пневмобаллона на новый 27000 рублей
Ремонт заднего пневмобаллона Audi Q7 с заменой пневмоподушки на новую (без снятия с амортизатора) 24000 рублей
Ремонт гидравлической части переднего пневматического амортизатора Audi Q7 21000 рублей
Ремонт гидравлической части заднего пневматического амортизатора Audi Q7 21000 рублей

Пневмоподвеска Audi A6 (4G, C7) Allroad 2011
Полный ремонт передней пневмостойки Audi A6 (4G, C7) Allroad - замена пневмобаллона на новый + ремонт адаптивного амортизатора 46000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A6 (4G, C7) Allroad - замена пневмобаллона на новый 31000 рублей
Ремонт переднего амортизатора Audi A6 (4G, C7) Allroad (гидравлической части пневмостойки) 23000 рублей
Ремонт задней пневмоподушки Audi A6 (4G, C7) Allroad - замена пневмобаллона на новый 20000 рублей
Ремонт заднего амортизатора с функцией регулировки Audi A6 (4G, C7) Allroad с 2011 24000 рублей

Пневмоподвеска Audi A7 Sportback 2010
Полный ремонт передней пневмостойки Audi A7 Sportback 2010 - замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 46000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A7 Sportback 2010 - замена пневмобаллона на новый 31000 рублей
Ремонт переднего амортизатора Audi A7 Sportback 2010 (гидравлической части пневмостойки) 23000 рублей
Ремонт задней пневмоподушки Audi A7 Sportback 2010 - замена пневмобаллона на новый 20000 рублей
Ремонт заднего амортизатора с функцией регулировки Audi A7 Sportback 2010 24000 рублей

Ремонт пневмоподвески Ауди А7 Спротбэк (Audi А7 Sportback)

Автомобиль всегда ломается в самый неподходящий момент. Случайность, закономерность или закон подлости в действии? Кто знает. Но в одном мы уверены на все 100 %, если у Вас сломалась пневмоподвеска Ауди А7 Спротбэк, в нашем сервисе Вам точно помогут! Специалисты без проблем справятся как с частичным, так и с капитальным ремонтом, то есть с полной заменой всего устройства. Обязательным условием, предваряющим начало любых работ, является диагностика. Она позволит определить тип поломки и изношенность деталей. А ломаться у пневмы есть чему.

Итак, с какими же именно неполадками Вы можете столкнуться:

  • 1. Износ баллонов и амортизаторов.
  • 2. Неисправность блока управления.
  • 3. Выход из строя датчиков.
  • 4. Нарушение герметичности компрессора и баллонов.
  • 5. Проблемы с пневмостойками.
  • 6. Разгерметизация и износ соединительных элементов.
  • 7. Потеря функциональности подвески вследствие ее неправильной эксплуатации и (или) гаражного ремонта.

Поэтому, если ваша машина «присела» на одно или сразу на все колеса, не стоит сразу расстраиваться и думать о полной переустановке подвески, вполне вероятно, что пришла в негодность какая-нибудь крохотная и абсолютно недорогая пружина или клапан.

Установка пневмоподвески Ауди А7 Спротбэк

Если ситуация всё же критическая, то в нашем автосервисе может быть выполнена полная замена такой системы как пневмоподвеска Ауди А7 Спротбэк. Купить сие творение технологического прогресса лучше в специализированных магазинах. Так Вы сможете получить гарантию на все детали.

По сути, пневма в Audi A7 Sportback аналогична Audi A8 ’10: комплектация абсолютно такая же. Однако на семерке предусмотрены две системы работы: базовая и модифицированная. Обе они являются адаптивными, только вторая предусмотрена для автомобилей, чей путь пролегает через особенно плохие дороги. Единственное чем они отличаются, так это управляющим программным обеспечением.

Пневмоподвеска Ауди А7 Спротбэк: стоимость ремонта

Если у вас не функционирует пневмоподвеска audi А7 sportback, цена на ремонт определяется всегда индивидуально. Исходя из того что именно сломалось, необходимости дополнительной диагностики и последующей настройки подвески, стоимости автозапчастей. Последняя, кстати, напрямую зависит от курса рубля.

Окончательную сумму мастер сможет назвать, когда лично проведет осмотр транспортного средства. Однако, и само устройство, и запчасти на него достаточно дорогие, как и сама модель автомобиля. Средний чек на восстановление пневматической подвески составляет 10-15 тысяч рублей. Вы можете записаться на компьютерную диагностику уже сейчас, наши специалисты с радостью Вас проконсультируют.

Ремонт пневмоподвески audi a6 c7

AUDI
VOLKSWAGEN
BMW
MERSEDES
BENTLEY
LAND ROVER
HYUNDAI
LEXUS
TOYOTA
JEEP GRAND CHEROKEE
MAYBACH
JAGUAR XJ
PORSCHE
CADILLAC
CHEVROLET
FORD

Мы комплектуем баллоны на AUDI защитным стаканом из нержавеющей стали и пыльником, который защищает резиновый рукав и предотвращает налипание абразивных веществ.

AUDI A6 Allroad C5

AUDI A6 Allroad C6

AUDI A6 Allroad C6

AUDI Q7

AUDI Q7

AUDI A8

Добавить комментарий Отменить ответ

Почему у нас выгодно?

Пневмоматериал, который мы используем для ремонта пневмоподвески, по качеству и износостойкости превосходит материал оригинальных деталей. Кроме того, мы ставим на пневмостойки дополнительную защиту. А это значит, что наши детали прослужат дольше оригинальных. Как Вы видите, выгода не только в невысокой стоимости ремонта.

Фотоотчет Ремонт компрессора Ауди А6 C5 Allroad (пневмоподвеска, замена кольца)

дамы и господа !
решил набросать не большой отчетик по ремонту компрессора пневмы аллрода,ценность этой писанины на мой взгяд не в том что и как делать,ничего сложного в этом нет,а в номере ремонтного комплекта,в котором находится нужное колечко для поршенька компрессора,
и так,компрессор снят,отмыт,и готов к разборке;


ниже прикладываю фотки,с номерами компрессора для которых подходит рем.набор



затем,берем ключик-Т-30,и откручиваем эти два болтика


после того,как они откручены,аккуратно снимаем верхнюю часть"сам цилиндр"


теперь собсно,сам набор


все это,для того что-бы добраться до самого поршенька


теперь внимательно.
перед тем как снимать кольцо,запомните как оно установлено,в противном случае вы сломаете новое колечко.


теперь собсно сам набор,его набором то назвать трудно,в него входит кольцо,два болта,резиновое кольцо уплотнитель и два штуцера,нам из всего этого изобилия потребуюся лишь кольцо и два болта



далее проверили клапан,на предмет загрязненности,в этот раз,он оказался чистым
шестигранным ключиком отворачиваем пробку клапана"давят две пружины"



глюк,с этой точки буду дописывать позже,радикал не хочет работать
вроде наладилось,сам клапан;


буду заканчивать пока не расстерял все,глючит сильно,что это дало;
компрессор стал работать намного мягче и возросла его производительность,шустрее стал поднимать машинку,до кучи была проведена ревизия электрической части компрессора,все что там потребовалось это продуть сжатым воздухом продукты износа щеток,если кому интересно,приложу фотки процесса разборки электродвигателя,но позже а то какие-то глюки с радикалом,ну вот собсно и все,
всем привет

Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7, Таурег и др.


Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.

Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.

Для выявления дефекта мы рекомендуем:

  • Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
  • Заглушить машину.
  • Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.

Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.

Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.

AUDI Q7 AUDI A8 D4 AUDI A6 Allroad (C6) AUDI A6 Allroad (C5) AUDI A8 D3

Регулирование пневмоподвески ауди происходит за счет подачи или стравливания
воздуха в пневмобаллонах.

Основные симптомы, необходимости произвести ремонт пневмоподвески Ауди А8 D3

1. Вы сели в автомобиль, завели и авто не поднимается в рабочее положение -
это главный показатель неисправности пневмосистемы Ауди А8 D3

2. Вы подошли к автомобилю Audi А8 D3 и видите что автомобиль
присел на одно или несколько пневмостоек.

Первым делом нужно проверить герметичность пневмобаллоны Ауди А8 D3, у вышедшей из строя пневмоподушки появляется характерный
звук как у проколотого и спускающего колеса
автомобиля.

Часто выходит из строя пневмокомпрессор Audi А8 D3 и блок клапанов благодаря
нашему влажному климату.

Блок клапанов Ауди А8 D3


Находится под подкрылком левого колеса сторона вадителя


Ремонт пневмоподвески Merсedes GL 164


Ремонт пневмоподвески Merсedes S-ClassW 220


Ремонт пневмоподвески Merсedes S-Class W 221


Ремонт пневмоподвески Audi A8 D3 2002-2011


Ремонт пневмоподвески Volkswagen Phaeton


Ремонт пневмоподвески BMW



Ремонт компрессоров пневмоподвески

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


Пневмоподвеска Audi Q7 4L (вопросы, обслуживание и ремонт)

Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

Читайте также: