Ремонт пневмостойки range rover

Обновлено: 04.07.2024

Пневмоподвеска Рендж Ровер Спорт вышла из строя, но вы теряетесь к кому можно обратиться за помощью, и желательно поближе к дому? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Кратко распишем основные моменты нашей работы.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Range Rover Sport.

Оставьте заявку

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Рендж Ровер Спорт?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Рендж Ровер Спорт, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить ?

  • компрессор пневмоподвески Range Rover Sport;
  • пневмобаллоны Рендж Ровер Спорт;
  • пневмоамортизаторы Range Rover Sport;
  • пневмостойки Range Rover Sport;
  • блок клапанов пневмоподвески Рендж Ровер Спорт;
  • и все составляющие данных элементов.

Range Rover Sport

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы специализируемся на восстановлении элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для клиента нашей СТО). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

Установка элементов пневмоподвески Рендж Ровер Спорт осуществляется с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших автомехаников.

Ситуации бывают разные. Если появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Range Rover Sport. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, решение всегда за клиентом.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Рендж Ровер Спорт в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Range Rover Sport может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Рендж Ровер Спорт

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Range Rover Sport не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Рендж Ровер Спорт имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Рендж Ровер Спорт, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших автосервисах.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Range Rover Sport

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную проверку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Range Rover Sport? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Общие признаки неисправностей и диагностика пневмоподвески Range Rover

Некоторые неисправности пневмоподвески Range Rover легко обнаруживаются и практически не требуют диагностики, например, утечка воздуха в пневматическом баллоне или крупные утечки в какой-либо части системы. Подобные неисправности проявляются внезапно, а места утечек можно определить на слух. В других случаях неисправности могут быть скрытыми, причем, существуют примеры нормальной работы системы, которую водители принимают за неисправность.

Range Rover 4.6

Критическая неисправность

Некритическая неисправность

По словам владельцев, причинами неисправностей данного типа могут быть выход из строя реле в блоке предохранителей в моторном отсеке, плохой контакт с массой системы управления подвески, плохой контакт в электрических соединениях или неисправность датчика высоты.

Утечки

Специальная жидкость для определения утечек может быть приобретена у официальных дилеров. В качестве альтернативы можно использовать обычную мыльную пену, которая наносится на предполагаемые места утечек (обычно в местах подключения блока клапанов). Если пена начинает пузыриться, можно сделать вывод о наличии утечки. Некоторые утечки достаточно сложно обнаружить.

Если Вы видите повреждение в нижней части пневматического баллона, необходимо быть крайне осторожным при парковке и, скорее всего, заменить баллон. Один из обладателей автомобиля Range Rover привел пример, как он зацепился передним бампером об ограничительный бордюр на парковке, поскольку воздух вышел из баллона и передняя часть автомобиля наклонилась под собственным весом.

Посадка автомобиля на демпферы при парковке

ЭБУ Range Rover не отслеживает все дорожные условия при парковке. После остановки на неровной поверхности пневмоподвеска ориентируется на колесо с наименьшим клиренсом и старается опустить кузов на эту же высоту на всех колесах, что может привести к упору в демпферы. Данный механизм работы не является оптимальным и очень раздражает водителей при парковке на неровных обочинах.

Посадка автомобиля на демпферы при парковке

Также недопустимо парковаться в местах, где под кузовом могут оказаться крупные камни и другие объекты. Если Вам необходимо временно припарковаться в таком месте, либо не выключайте двигатель, либо оставьте открытой дверь или багажник, либо вытащите предохранитель F17 в блоке предохранителей BeCM. Обязательно учтите при парковке приведенную в данном пункте информацию.

Частый запуск компрессора

К сожалению, данная ситуация является достаточно типичной. Одной из причин является размещение датчика давления в блоке клапанов вместо ресивера Range Rover. В результате датчик давления фиксирует падение давления каждый раз при выпуске воздуха из ресивера из-за тонкой и длинной измерительной линии, проходящей от ресивера к блоку клапанов. Временный перепад давления приводит к запуску компрессора. Практически непрерывная работа пневматического компрессора Range Rover может быть сигналом его неисправности.

Частая малоэффективная работа компрессора

Если рабочий цикл компрессора является кратковременным, то есть, компрессор работает несколько секунд и останавливается, причем, давление при этом не нагнетается, вероятнее всего, по словам одного из владельцев Range Rover, ЭБУ пневматической подвески отключает питание компрессора из-за чрезмерной нагрузки. Система компьютерной диагностики обычно не фиксирует данную неисправность.

Если при извлечении реле компрессора и перемещении перемычки с контактов 30/51 на контакт 87 компрессор начинает нормально работать, значит, причина именно в перегрузке. Решение данной проблемы заключается в сверлении щеткодержателя в задней части двигателя, очистке, смазке и замене подшипника для устранения его подклинивания. При таком решении проблемы необходимо высверлить 4 точки крепления щеткодержателя, затем восстановить поврежденную пайку в задней части щеткодержателя и закрепить его новыми болтами 4-40.

Медленное поднятие подвески после ночной стоянки

Теоретически, даже если несовершенный механизм работы ЭБУ заставляет транспортное средство опуститься на демпферы при стоянке, перепускные клапаны блока клапанов Range Rover должны обеспечивать достаточное давление в ресивере для немедленного поднятия подвески после длительной парковки.

Медленное поднятие подвески после ночной стоянки

Очень медленное изменение клиренса

Если системе требуется длительный период времени для нагнетания давления после нескольких циклов подъема и опускания кузова автомобиля, и при этом не наблюдается сильных утечек, слышимых на слух, вероятнее всего неисправен компрессор. Компрессор – обычный электродвигатель с поршневым насосом, подверженный повышенным нагрузкам. Если данная проблема проявляется по утрам в холодное время года, необходимо проверить износ пневматических баллонов в верхней и нижней части (см. ниже), а также правильность их расположения.

Шум или вибрация компрессора

Новая конструкция втулки предотвращает провисание кронштейнов компрессора и их биение о монтажную поверхность. Ослабление крепежных гаек также может привести к возникновению шума. С другой стороны перетягивать гайки недопустимо, поскольку шпильки залиты пластиком, и некоторое их ослабление также может привести к появлению вибраций. Появление грохочущего шума говорит о возможном износе компрессора и необходимости его замены или ремонта.

Неисправность компрессора

Прерывающаяся работа компрессора (либо работа в течение короткого периода времени, приводящая к медленному нагнетанию давления в подвеске) может быть результатом выхода из строя встроенного термовыключателя, предназначением которого является выключение компрессора при его перегреве. При нормальном режиме работы третий контакт компрессора Range Rover (соединенный с термовыключателем) заземлен; когда компрессор перегревается, термовыключатель открывается. Так было на 4.0SE; заставить работать компрессор удалось заземлением данного контакта через перемычку.

Небольшие утечки в пневматических баллонах

Каучуковые пневматические баллоны Range Rover изнашиваются быстрее стандартных металлических пружин. Одним из симптомов является соскакивание резинового чехла, особенно в холодную погоду. Однажды автовладелец столкнулся с такой проблемой, когда оставил автомобиль на ночь в пустыне. С утра подвеска поднималась до заданного уровня в течение целых 10 минут.

Резиновый чехол «прилипает» к верхней металлической части, но, как правило, самостоятельно возвращается на место спустя некоторое время. Тестировался под давлением старый пневматический баллон, снятый с 95 LWB: было нагнетено давление в баллоне 1,4 атм, затем его опустили в воду. Воздух сочился в верхней части в точке соединения металла и резины. Было увеличено давление, и баллон снова стал герметичным (давление при нормальном режиме работы достигает 20 атм).

Другая проблема – трещины и отверстия, появляющиеся по мере износа резины. Наблюдалась такая проблема на одном из задних баллонов после 100 000 километров пробега. Пробоина была настолько большой, что было слышно шипение воздуха при установке малого клиренса.

Поскольку новый пневматический баллон Range Rover необходимо заказывать в Великобритании, автовладельцу пришлось около 2-х недель ездить на пробитом баллоне. Он был впечатлен тем, что система не перешла в аварийный режим работы и не «посадила» автомобиль на демпферы. Внешний вид пневмобаллонов Range Rover с небольшими утечками приведен на фотографиях.

Изношенность пневмобаллонов

Крупный план изношенных передних пневматических баллонов в нормальном положении. Изношенность и негерметичность резины.

Изношенность и негерметичность резины

Крупный план изношенных передних пневматических баллонов в растянутом положении. Изношенность и негерметичность резины.

Загрязненный поршень

Загрязненный поршень, который также может пропускать воздух.

Трещины и выработки

Трещины и выработки, которые могут пропускать воздух.

Выработки

Две вышеприведенные фотографии пневматических баллонов на Range Rover 4.6, которые явно сильно изношены и должны быть заменены в ближайшее время. Ниже приведены недавно сделанные фотографии баллонов, которые потеряли герметичность при их растяжении не на полную длину, а на 1/3 длины.

При сгибании/растяжении пневмобаллон снова становится герметичным. Кроме того, на нижней части чехла образовались резиновые отложения, которые также могут быть причиной потери герметичности. Фотографии верха и низа чехлов пневматических баллонов Range Rover после их демонтажа.

Нижняя часть чехла пневматического баллона

Нижняя часть чехла пневматического баллона. Обратите внимание на порезы и трещины в резине. На линии сгиба в месте крепления чехла может быть выработка.

Верх чехла

Верх того же чехла. Данная часть баллона находится в практически идеальном состоянии.

Пневматический баллон

Пневматический баллон, на котором резина начала изнашиваться в месте расположения поршня при его заходе на 1/3 в баллон, то есть, в наиболее часто изнашиваемой области.

Потеря герметичности пневматических баллонов без видимых повреждений

Иногда потеря герметичности наблюдается на неизношенных баллонах, которые не подвергались никаким ударам и повреждениям при езде по бездорожью. Один из владельцев делится опытом: «Однажды в пневматической подвеске с электронным управлением была утечка, при этом кузов автомобиля постоянно кренился на правый передний угол. Я снял чехлы баллонов, чтобы заменить их, но они выглядели, как новые. Я почистил алюминиевые поршни и одел назад старые чехлы. С тех пор неисправность пропала и уже более года подвеска ни разу не подвела».

Неисправность пневматического баллона (критическая неисправность)

Неожиданная поломка пневматического баллона может быть результатом внезапного разрыва либо, что более вероятно, физического повреждения о препятствие при езде по бездорожью. Один из владельцев Range Rover делится: «Однажды мой левый передний баллон был пробит каким-то острым предметом (может быть, веткой) и я услышал хлопок. При этом я ехал по бездорожью за 600 километров от дома». Варианты решения подобных проблем будут приведены далее.

Проблемы с выравниванием

После замены датчика система должна быть заново откалибрована. Калибровка проводится с помощью Test Book или аналогичного оборудования (Rovacom или Autologic). Между осью и демпферами устанавливаются специальные шайбы для установки требуемой высоты для разных режимов. ПРИМЕЧАНИЕ: Данный метод калибровки не препятствует установке на автомобиль колес нестандартных размеров. Стандартный клиренс составляет 790 мм от земли до верха колесной арки.

Другой возможной причиной проблем с выравниванием кузова является залипание или поломка клапана в блоке клапанов либо неисправность цепи блока клапанов.

Продолжительная работа компрессора

Компрессор должен отключаться при нагреве либо при достижении значения давления в системе 10 атм (150 psi). Если компрессор длительное время не отключается, необходимо проверить систему на наличие утечек (см. выше), особенно в месте подключения ресивера к блоку клапанов. Далее необходимо проверить реле компрессора (реле 20 в коробке предохранителей в моторном отсеке) и датчик давления на предмет залипания. С другой стороны, компрессор просто может выйти из строя по причине износа. Полностью опустошенный ресивер заполняется воздухом под давлением примерно за 6 минут. При длительной работе компрессора он перегревается, термодатчик посылает соответствующий сигнал ЭБУ, который отключает компрессор на 3 минуты для его охлаждения.

Недопустимые значения показаний датчика высоты

Некоторые владельцы сообщают о неправильной работе системы после замены амортизаторов или даже при погрузке транспортного средства на эвакуатор – по-видимому проблема заключается в большой амплитуде движения колес, в результате чего показания датчика высоты выходят за границы допустимых значений.

Range Rover датчик высоты

При замене амортизаторов рекомендуется отключить систему электронного управления подвеской и стараться избегать экстремальных положений колес. Другой возможной причиной является неисправность ЭБУ пневматической подвески Range Rover с электронным управлением.

В 1998 году был выпущен Бюллетень технического обслуживания номер 0007 «Нестабильность клиренса – пневматическая подвеска с электронным управлением», в котором указано, что неисправные ЭБУ могут неверно трактовать сигналы исправных датчиков высоты. ЭБУ с данной проблемой были установлены на транспортные средства с VIN от VA 346794 до WA 409701. В данном случае необходимо заменить ЭБУ.

Реакция ЭБУ/BeCM (модуль управления электрооборудованием) на неисправности

Внезапный выход из строя пневматического баллона

Когда левый передний пневматический баллон Range Rover вышел из строя, водитель ехал по бездорожью на приподнятом клиренсе с пониженной «раздаткой». Сначала левый передний угол кузова транспортного средства «провалился», и система попыталась выровнять его. Для этого она опустила правый передний угол на демпферы, чтобы выровнять его с левым, но подняла заднюю часть кузова, полагая, что передние баллоны установлены на правильной высоте.

Задняя часть кузова была приподнята, что позволяло вполне комфортно передвигаться без потери управляемости.

Внезапное прекращение подачи воздуха или очень медленное нагнетание давления

При достаточно серьезной утечке, либо если компрессор не в состоянии нагнать необходимое давление в системе в течение 10 минут и более, ЭБУ также переходит в критический режим работы. Однажды был порван вспомогательный шланг подкачки колес, который был вмонтирован в ресивер. Конечно, воздух немедленно вышел из ресивера.

Ремонт пневматической подвески в полевых условиях

В данном руководстве приведена информация по устранению возможной причины поломки (например, описана замена пневматического баллона), по восстановлению нормального клиренса ручным нагнетанием давления в системе, информация по ремонту компрессора, сбросу ошибок электронной системы с помощью ноутбука и специализированного бесплатного программного обеспечения и прочие хитрости, которыми поделились владельцы Range Rover.

Стравливание давления из системы

В руководстве по ремонту рекомендуется стравливать давление из системы перед заменой пневматических компонентов, например, пневматических баллонов. Для выполнения данной процедуры необходим Test Book. Тем не менее, если у Вас порвало пневматический баллон где-нибудь в дороге, вполне логично, что воздух из системы выйдет самотеком. Также можно стравить давление, если МЕДЛЕННО выкрутить дренажную заглушку – воздух постепенно начнет выходить по ниткам резьбы и пробка не вылетит, как пуля.

Отключение пневматической подвески с электронным управлением

Многие ремонтные мероприятия требуют неподвижности подвески и отключения автоматического регулирования на время проведения работ. На Classic выключатель пневматической подвески находится под сиденьем, на 4.0/4.6 такой выключатель отсутствует. Для отключения пневматической подвески на этих моделях необходимо осуществить следующие мероприятия:

Проблемы пневмоподвески Range Rover

Автомобили Ленд Ровер и Рендж Ровер в большинстве случаев оснащены пневматической подвеской. Это позволяет получить дополнительный комфорт при езде по автомагистралям и высокий клиренс при езде по бездорожью. Минусом этой системы является сложность конструкции, а эксплуатация в сложных дорожных и погодных российских условиях является причиной различных неисправностей пневмоподвески.

Система динамической подвески автомобиля Рендж Ровер сложное техническое устройство, поэтому конструктивные особенности предполагают достаточно большой спектр неисправностей. В пневматической подвеске могут встретиться, так называемые, штатные неисправности и дефекты, которые встречаются достаточно редко. Данная статья предполагает описание, как типичных неисправностей, так и встречающихся достаточно редко. Дефекты пневматической подвески можно разделить на три категории:

О проблеме утечки

Периодическое выравнивание

Рендж Ровер оборудован системой автоматического выравнивания. Если автомобиль стоит на парковке, электронный блок управления пневматической подвеской включается спустя два часа после отключения зажигания и затем переходит в рабочий режим каждые 24 часа. Электронная система проверяет высоту кузова и если она вышла из нужных пределов, то выполняется её выравнивание понижением высоты кузова. Появление утечки в одной из пневмостоек, при включенной системе автовыравнивания, определить невозможно. Но достаточно открыть одну из дверей, как система автовыравнивания отключится и Рендж Ровер «просядет» именно на ту сторону, где имеет место утечка.

Устройство и расположение элементов пневмосистемы подвески на Рендж Ровер

Обнаружение утечек пневмосистемы на Рендж

Утечка в передней стойке пневматической системы

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей пневматической подвески Рендж Ровер – это утечка с пневмобаллона передней стойки. Проблема утечки специально отмечена инженерами разработчиками в системе технической поддержки. Выход из строя пневмостойки обусловлен прилипанием слоя гудрона вместе с абразивным частицами, что вызывает «протирание» стойки. Для предотвращения возникновения данного дефекта требуется, прежде всего, регулярное удаление этого слоя. Гудрон можно растворить специальными жидкостями, а сам процесс чистки осуществляется пластмассовым скребком. Поле этого, сам шток и резиновый пневмобаллон вытираются ветошью насухо. Эту процедуру необходимо проводить при каждом техническом обслуживании. Следует отметить, что выполнение данной процедуры не исключает утечки, но пневматические стойки, установленные на моделях начиная с 2013 года, оборудованы специальными защитными чехлами, поэтому недостатки более старых моделей Рендж Ровер, практически исключены.

Ремонт пневмоподвески: секреты профессионалов

Ремонт пневмоподвески

Многие автолюбители задаются вопросом: зачем нужна пневмоподвеска, какую реальную пользу она приносит? Неужели нельзя обойтись классикой, ведь и установка, и ремонт пневмоподвески порой выходит в круглую сумму? Ответ профессионалов однозначный: за комфорт и долговечность своего автомобиля приходится платить. Что, по сути, представляет собой пневматическая подвеска? Это подушка, накачанная воздухом. Уровень ее накачки и создает комфортные условия для водителей и пассажиров.

  • Снижение износа шин.
  • Улучшение управляемости ТС.
  • Повышения уровня комфорта для находящихся внутри автомобиля.
  • Лучшая проходимость и преодоление ям и бугров, которыми так богаты российские дороги даже в крупных городах.

Единственный недостаток такого девайса — высокая цена, но и здесь есть свои секреты. Например, его установка обойдется Вам дешевле шиномонтажа или поврежденного днища. А при ремонте вовсе не обязательно делать полную замену. Иногда хватает диагностики и смены одной небольшой детали.

Установка пневмоподвески

Сегодня лишь немногие отечественные модели транспортных средств оснащаются пневмоподвесками. В 80% случаев решение улучшить свою машину принимает сам водитель и обращается в специализированный автосервис. Конечно, можно сделать это и самому. Однако стоит сразу понимать, что это дело непростое и несравнимо, например, с заменой масла. Самое сложное это извлечь амортизационные стойки и проложить электрическую проводку. Так как эффективность работы устройства зависит от уровня воздуха в подушках и расстояния между днищем машины и дорожным покрытием, немаловажным является и тщательная диагностика его работы, в том числе и компьютерная. Как видите, лучше не рисковать и доверить это дело специалисту.

Калибровка пневмоподвески

Как уже было сказано выше, основа основ пневматики — тщательное тестирование и грамотная настройка, то есть калибровка пневмоподвески. Это процесс корректировки и настройки устройства под конкретный автомобиль и его датчики. Мы привыкли регулировать положение зеркал, сиденья или настраивать радио на нужную волну. Теперь к этому списку добавилась и пневматическая подвеска. Как долго она будет служить Вам? Всё зависит от того насколько правильно она была установлена и настроена и по каким дорогам ездит Ваш автомобиль. Если это сильно ухабистая местность или полное бездорожье, ремонтироваться придется чаще. Однако обрадуем Вас, замена пневмоподвески может быть как полной (что весьма затратно), так и частичной. Отдельно меняют амортизаторы, узлы, управляющие компоненты. Детали пневматических подвесок, благо, не являются дефицитным товаром на российских рынках, и Вы всегда можете купить ремкомплект пневмоподвески по вполне доступным ценам. Так, что если Вы цените комфорт и устали трястись по бесконечным ухабам, советует попробовать!

Замена пневмобаллона на Рендж Ровер

Своевременное выявление неисправностей ходовой части – это залог предотвращения дорогостоящего ремонта и обеспечения безопасности на дороге. Для этого рекомендуем проводить профессиональную диагностику и замену пневмобаллона на Рендж Ровер в в сервисном центре LRking. Мы выполняем полный комплекс работ по восстановлению работоспособности этой важнейшей системы внедорожника.

Неисправности пневмоподвески и ее составляющих в автомобилях Range Rover довольно часто происходят из-за неблагоприятных условий внешней среды и низкого качества дорожного покрытия. У машин марки Рендж Ровер замена пневмобаллона – это одна из обычных плановых процедур по ремонту. Однако и в этом мероприятии существует несколько специфических нюансов.

Замена пневмобаллона на Рендж Ровер

Основные поломки

Существует ряд причин, которые могут привести к необходимости замены пневмобаллона на автомобилях Рендж Ровер:

  • нарушение покрытия пневмоподушек;
  • повреждение пневмобаллона;
  • разгерметизация подводящих пневмомагистралей;
  • разгерметизация пневмокомпрессора и блока пневмоклапанов.

Основные поломки и замена пневмобаллона на Рендж Ровер

Наиболее часто встречающейся поломкой на машинах данной марки является частичное повреждение пневмобаллона или его полное разрушение. Если произошло повреждение пневматического баллона, то наблюдается проседание транспортного средства на одно из колес и дальнейшее использование внедорожника становится невозможным. Если такая неприятность все же произошла, то все что можно предпринять в такой ситуации – это на низкой скорости добраться до сервисного центра.

Не следует забывать, что у машин марки Range Rover , пробег которых составляет больше, чем 100 тыс. километров, индикатор перегрева пневмокомпрессора может не сработать, результатом чего может стать его полное разрушение, а цена новых элементов может составить около 23 тыс.

Замена пневмобаллона на Range Rover в автосервисе LR-King

Процедура замены пневмобаллона на Рендж Ровер

Для устранения данной неисправности нужно выполнить следующие этапы:

  • отсоединить крепления передних стоек, которые располагаются под капотом;
  • осуществить демонтаж передних колес;
  • отсоединить нижнее крепление передних пневмостоек;
  • произвести отсоединение всех пневмомагистралей и разъемов электрической проводки.

Процедура замены пневмобаллона на Рендж Ровер

Следующим этапом проведения ремонта является замена пневмобаллона на автомобилях Рендж Ровер. Сломанные элементы отправляют в специальный автосервис, в котором производится их полный демонтаж, разборка, замена всех необходимых расходных элементов и резинового покрытия пневматического баллона. Новый элемент спрессовывается и проходит проверку на необходимый уровень рабочего давления. После этого его снова ставят на стойку.

После проведения всех мероприятий по ремонту пневмоэлементов, на весь осуществленный ремонт дается гарантийный срок до одного года. Стоит отметить, что при проведении подобных работ применяют материалы с более высокой прочностью, чем оригинальные. Благодаря этому повышается стойкость пневматической системы. Элементы после ремонта снова устанавливают на транспортное средство, после чего производят их подключение и проверку на предельных режимах эксплуатации. С помощью специальной программы обновленные элементы проходят адаптацию (в случае необходимости). Одновременно осуществляется полное компьютерное диагностирование внедорожника, после которого он возвращается хозяину.

Качественная замена пневмобаллона на Рендж Ровер в специализированном сервисе

Обратившись в наш сервисный центр, Вы быстро и качественно избавитесь от всех проблем ходовой своего автомобиля.

Ремонт пневмоподвески final

Ну вот и подошло время для работы своими руками😎
Будучи на самоизоляции заметил, что на 4-й день стояния авто пневмоподвеска проседает.
Так как закрытое авто самовыравнивает подвеску, чтобы найти проседающую сторону оставил авто в гараже с открытой дверь (тогда авто не самовыравнивает подвеску под просевший уровень).
Просадку показало на задней пневме. Почитал инет в части ревизии клапанов подвески и решил самостоятельно отревизировать. Когда перебрал задний клапан пневмоподвески, так же решил перебрать передний и центральный клапаны.
Все делал на улице возле дома. Никаких спецприспособ не нужно, кроме 2-х домкратов, так как при снятии переднего или заднего клапана спускается соответствующая сторона.
После переборки наблюдал 6 дней, пока все ок.

Задний клапан:
1.поддомкрачиваем заднюю часть авто(предварительно надо опустить подвеску и заблокировать подъем) с двух сторон и снимаем заднее колесо с пассажирской стороны.
2.снимаем защиту арки и внутри на крыле закреплён клапан на резинках.
3. Потихоньку откручиваем пневмотрубки и стравливаем воздух с пневмобаллонов.
4. Когда воздух стравлен, откручиваем пневмотрубки, снимаем клапан и электроразьем.
5. Ревизируем клапан, ставим все обратно и наслаждаемся результатом.
Передний клапан:
1. Поддомкрачиваем перед авто (предварительно надо рпустить подвеску и заблокировать подъем), выворачиваем колеса в сторону водителя. Клапан расположен в арке колеса со стороны пассажира. Колесо не снимаем.
2. Откручиваем защиту арки и отгибаем её для доступа к клапану.
3. Далее все аналогично с задним клапаном.
Центральный клапан (ничего поддомкрачивать не надо):
1. Вынимаем запаску и откручиваем крышку компрессора.
2. Стравливаем воздух (здесь процесс будет дольше, так как воздух стравливается с ресивера).
3. Снимаем клапан, ревизируем и собираем все в обратном порядке.

Ревизия клапанов.
Передний и задний клапаны одинаковые, центральный другой, но ремонт аналогичен.
Инфы по разбору и ремонту в интернете достаточно, но все же опишу.
1. Откручиваем 4 болта.
2. Располовиниваем клапан.
3. Вытаскиваем правый и левый (они одинаковые) клапаны
4. Разибаем их и видим просадку на центральной резинке(она и есть проблема, через неё травит воздух).
5. Вынимаем резинку иглой из посадочного места.
6. Аккуратно подпиливаем ее надфилем, чтоб убрать просадку.
6. Все промываем, сушим и собираем в обратном порядке.
PS. Многие просто подпиливают резинку и ставят обратно, но если просадка была глубокая, то вы снимаете слой 1-1,5 мм и после установки её обратно, она после подачи давления окажется ниже бронзовой втулки и опять будет травить воздух ( пришлось мне второй раз перебирать ранее отревезированный клапан). Второй раз перебирая клапан я перед установкой резинки положил шайбу и тем самым восполнил сточенную ранее высоту резинки.
Особенно это актуально для центрального клапана, так как там просадка резинки была больше чем на переднем и заднем ( подозреваю из за давления ресивера).

Распространенные и типичные неисправности пневмоподвески Рендж Ровер Вог

На роскошные британские внедорожники Рендж Ровер Вог устанавливается пневматическая подвеска. Благодаря ней, поездки по городским дорогам и бездорожью становятся, насколько это вообще возможно, комфортными. Недостаток пневмоподвесок состоит в том, что их конструкция по-настоящему сложная. Прибавьте сюда непростые дорожные и погодные условия России, и вы поймете, почему ремонт Рендж Ровер из-за неработающей пневматической подвески требуется чаще других восстановительных авторабот. Рассмотрим типичные неисправности.

Утечки в пневмоподвеске

Попадание песка, грязи и реагентов, естественный износ элементов - по этим и многим другим причинам пневмосистема может начинать спускать. Пневмобаллоны приходят с негодность. Сильную утечку обнаружить довольно просто. Отметим, что и сама пневмоподвеска в Рендж Ровер Вог начнет работать в аварийном режиме. Однако случается, что утечка слабая, и тогда понять, в чем состоит неисправность, уже гораздо труднее.

Наличие утечек определяют «на глаз» и по шипению. Предположим, вы поставили машину на стоянку, вернулись через какое-то время, а внедорожник опущен. При полностью герметичной системе британские ТС могут пребывать на автостоянке долгий срок, высота кузова будет неизменной.

Опускание кузова машины – не самое неприятное последствие утечки. Такой типовой дефект пневмоподвески может привести к тому, что компрессор станет работать беспрерывно и сильно нагреваться. Термодатчит выключит агрегат, тот слегка охладиться и начнет работу заново. И так вновь и вновь – на приборной панели высветится уведомление о поломке. Кстати, даже исправная пневматическая подвеска может быть «загнана» периодическим подниманием и опусканием кузова. В таких ситуациях перегревание и выключение компрессора неизбежны, и это уже не неисправность, а самозащита роскошной машины от неграмотной эксплуатации.

Проблема периодического выравнивания

У внедорожников Рендж Ровер Вог предусмотрена система автовыравнивания. Если машина находится на автопарковке, электроблок контроля пневмоподвески включается через 2 часа после того, как было выключено зажигание. А потом каждые сутки переходит в рабочий режим. Современная система проводит проверку высоты кузова, и, найдя погрешности, выравнивает ее, понижая его высоту. Если система автовыравнивания включена, то определить наличие утечки в пневматических стойках нельзя. Однако отройте любую дверцу машины, и автовыравнивание будет отключено. В результате чего внедорожник «просядет» на ту сторону, где появилась проблема.

Утечка может произойти:

• В передней стойке пневмоподвески;

• В ресивере агрегата;

• В блоках клапанов с магистралями подачи воздуха;

• В подушке задней подвески (реже);

• В трубопроводах пневмосистемы.

Дефекты компрессора пневматической подвески Вога

Компрессор – агрегат, в конструкции которого есть датчики температуры, осушитель воздуха, клапаны, поршневая группа и электродвигатель. Клапан сброса давления размещается вместе с клапаном контроля. Назначение первого – защищать пневматическую систему от слишком сильного давления. Как только показать достигает критической точки, клапан срабатывает и выпускает воздух из области высокого давления. Элементы контроля и сброса давления соединены в единую функциональную систему, которая и называется компрессором пневмоподвески. Предположим, что из строя вышел один из клапанов. Однако менять необходимо всю систему.

Типичная неисправность пневматической подвески на Range Rover Vogue – компрессор потерял свою былую производительность. Причина может заключаться в износе поршней, в неисправности электромотора. А также в отказе температурного датчика, начинающего давать неправильные данные и приводящего к тому, что система контроля внедорожника начинает отключать компрессор, как перегревающийся. Иногда электроника пневматической подвески сама выявляет несоответствия в работе клапанов и заявляет об этом, высвечивая информацию об ошибке на приборной панели. Для того, чтобы узнать, в каком техническом состоянии находится компрессор Range Rover Vogue, необходимо провести диагностику на специальном стенде. Только сканер может дать верные данные.

Сбой в работе датчиков высоты

Датчики высоты – важнейший элемент в системе пневматической подвески Рендж Ровер Вог. Эти элементы выполняют замеры смещения пневмосистемы по всем углам и передают сигнал в электроблокуправления в RLM. Основная задача алгоритма RLM – управлять высотой кузова внедорожника, принимая в расчет множество данных. В конструкции датчиков высоты есть Холла – узел, состоящий из магнита, закрепленного на оси. Показания датчиков обрабатывает контроллер. Сами датчики являются довольно хрупкими пластмассовыми элементами, с легкостью выходящими из строя. Если датчик ломается, происходит блокировка управления пневмоподвеской.

Очень важный момент заключается в том, что показания могут исказиться разово. Поэтому ПО системы необходимо своевременно обновлять. Последние версии программного обеспечения всегда способны определить временный «глюк» и не поверить неверным показаниям. Помимо неисправности самого датчика, пострадать могут соединительные провода и разъемы – тут может произойти короткое замыкание, окисление и/или обрыв. Сбои, которые связаны с датчиком высоты, можно назвать самыми «хитрыми» и с трудом поддающимися определению. Для того, чтобы решить проблему, обращайтесь к мастерам сервисного центра «LR-MSK» . Все необходимые диагностические мероприятия, также, как и дальнейший ремонт или замена элементов, будут проведены четко и оперативно.

Подытоживая, самыми распространенными электрическими неисправностями Вог являются:

• Сбой компрессора и его клапанов;

• Некорректная работа или поломки датчиков высоты кузова;

• Выделим также внутренние электрические неисправности блока клапанов. И обрыв или короткое замыкание электропроводки между узлами системы.

Если с пневмоподвеской вашего Вога произошла неприятность, обращайтесь за помощью к специалистам нашего сервисного центра как можно скорее. Не пытайтесь разобраться с поломкой собственными силами. Так как устройство пневматической подвески внедорожника требует глубоких познаний – оно действительно технически сложное. Не доверяйте ремонт и мастерам неспециализированных компаний – по той же причине. Пытаясь сэкономить таким образом, вы лишь усугубите проблему.

Для того, чтобы не переплачивать и получить качественное выполнение диагностики, а потом и ремонта подвески машины, звоните нам!

ТЕМА: Замена и ремонт пневмоподушек

Как отремонтировать пневмоподушку с микротрещинами,герметиком для бескамерных шин,читаем на странице №3 данной темы ..фото там же..ответ №30
РЕМОНТ ПОДУШКИ

remkomplekt-pnevmoballona-perednego-originala.jpg

Старую подушку разобрать, осмотреть. Если кроме резинового рукава все нормально, то менять рукав и все. Резинки поменять под цангой еще можно.
Кто-то берет б/у подушки, кто-то заливает в травящие подушки герметик, кто-то покупает только рукава, а есть такие кто покупает новую подушку и не парятся. Любой из вариантов имеет право на существование, все зависит от желания

Ню ню..прям таки с палец
На подухе были микро трещенки,подспускала само собой . Залил амуруканскую бодягу..ездил..долго ездил..месяцев 5,не меньше..профигачил дырку проволокой,толстой..миллиметра 3. Залил снова герметика..само собой амуруканского,а какого же ещё))) Через пару дней понял что убью компрессор или подорвусь как немецкий танк на этой мине от союзников..заменил подушки нафик на новые..
Как то так..

Как разобрать и потом правильно собрать пневмопошку,смотрим видео. как установить правильно и без гемороев её на место,читаем в комменте к видео. звук плохой,потому подробно всё описал там,на Ютюбе..

IMG_20160818_120448.jpg

IMG_20160818_120527.jpg

IMG_20160818_120505.jpg

IMG_20160818_120516.jpg

"Driven"
уверен. шипит со стороны подушек. раньше только передняя в стандартном положении шипела, а в трассовом все было нормально. теперь и зад и перед шипит и не накачивается.[/quote]

Если шипит и не накачивается..то тебе поможет только замена подушек.Иначе ты и компрессор убьёшь и подвеска постоянно будет в ошибку падать,да и в конце концов может просто лопнуть какая нибудь подушка.
П.С. Если подушки немного спускают..за ночь допустим. То попробуйте оставлять машину в самом высоком положении..Так подушки расправляются практически полностью и зажимают микротрещины. Машина может и совсем не опустится..у меня так бывало..

Наши работы

Замена тормозных трубок RANGE ROVER SPORT
Опасная поломка! Часто при проведении технического обслуживания Land Rover специалисты нашего сервиса обнаруживают коррозию тормозных трубок. Почему это происходит ? Дело в том, что тормозные магистрали изготовлены из метала и расположены на днище кузова. Реагенты с дороги, соль и песок из под колес попадают прямиком на трубки, со временем разрушая их. ❗При нарушении герметичности трубок. Далее Падение мощности, рывки при разгоне, неустойчивая работа двигателя
FREELANDER 2 пробег 140 тыс. км. дизель. Владелец автомобиля обратился в наш автосервис с неисправностью двигателя. И так, основные моменты: при прогреве машина начинает работать неустойчиво и периодически пропадает мощность, при этом ошибок на щитке приборов не появляется. В других случаях это могут быть: рывки при разгоне, повышенный расход топлива, ухудшение динамики разгона, неустойчивая. Далее Течь масла двигателя RANGE ROVER SPORT 3.0
В наш техцентр обратился владелец автомобиля RANGE ROVER SPORT дизель 3.0 литра 140 тыс. пробег. При выполнении регламентного технического обслуживания было выявлено большое скопление масла в развале двигателя. После проведения диагностики, которая включала в себя частичную разборку верхних составляющих двигателя. Обнаружена течь масла на стыке в соединениях маслоохладителя самого двигателя. По. Далее Замена масляного насоса DISCOVERY 4 3.0
В интернете можно часто прочитать негативные отзывы о двигателе объемом 3.0 литра дизель, такой двигатель установлен на DISCOVERY, RANGE ROVER SPORT, RANGE ROVER начиная с 2010 года выпуска. Часто упоминают о переломе коленчатого вала или прокручивании вкладышей. Все это приводит к поломке и дальнейшей переборки двигателя. При разборке двигателя часто видны следы перегрева вкладышей (подшипник. Далее Хруст раздаточной коробки DISCOVERY 3
В наш техцентр обратился владелец DISCOVERY 3, 2009 года выпуска, с жалобой на посторонний звук под автомобилем при наборе скорости. На момент обращения пробег Дискавери составлял 156 000 км. Не характерный звук появлялся на резком старте и попытке тронуться с места, особенно при первом движении после ночной стоянки. После проведения тест драйва и диагностики, специалистами автосервиса было. Далее Ремонт компрессора кондиционера FREELANDER 2
К нам обратился владелец FRELANDER 2 2012 года выпуска с пробегом 110000 км с жалобой на посторонний шум в моторном отсеке при запуске двигателя, шум нарастает при увеличении оборотов и проявляется в районе ремня навесного оборудования. При выполнении диагностики был выявлен посторонний гул подшипника компрессора кондиционера. По регламенту завода изготовителя компании LAND ROVER подшипник на. Далее Ремонт турбины Jaguar 2.0
Двигателя на современных автомобилях являются высокотехнологичным и сложным агрегатом. Из маленького объема камеры сгорания производители могут реализовать очень большое количество лошадиных сил, при этом надежность двигателя соответственно уменьшается. Все вспомогательное оборудования двигателя имеет сложную конструкцию и форму, что дает хорошую прибавку в мощности. Одним из слабых звеньев. Далее Стук и вибрация автомобиля при поворотах. Как найти и устранить истинную причину?
Не редко владельцы автомобилей Freelander 2 и Range Rover Evoque обращаются в сервис с жалобой на стук и вибрацию с зади автомобиля при маневрировании. Совсем не давно в наш техцентр Pozitiv-lr обратился владелец автомобиля фрилендер 2, 2012 года выпуска с пробегом 112000 км. с ошибкой трансмиссии. При резком развороте или маневрировании на стоянке в автомобиле включалась блокировка заднего моста. Далее Не заводится Range Rover 2013
К нам обратился владелец Range Rover 2014 года выпуска, 510 л.с. объем двигателя, пробег автомобиля составил всего 84000км. с проблемой: после не продолжительной стоянки машины (6 дней) автомобиль перестал заводиться, при попытке запуска двигателя слышны щелчки в моторном отсеке, но при этом стартер не срабатывает. Так как наш техцентр имеет возможность выездной диагностики. При первичном выезде. Далее Ремонт вебасто Ленд Ровер
Стали замечать, что в автомобиле стало холодно?, печка греет не настолько эффективно как раньше? Двигатель прогревается очень медленно и при движении в пробке начинает падать рабочая температура? Все эти признаки свидетельствуют о неисправности дополнительного подогревателя вебасто webasto дизельного автомобиля. Изначально компания Land Rover начала ставить на все свои дизельные автомобили. Далее

Читайте также: