Ремонт пневмы на мерседес

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Отказы пневмоподвески автомобилей Мерседес старше 3 лет часто происходят из-за отсутствия регулярного обслуживания фильтра, очищающего воздух для компрессора, а также – от износа поверхности резиновых «манжет» пневмобаллонов, вызванного элементарным загрязнением. В условиях города, при постоянном перегреве в пробках – летом и воздействии дорожных реагентов – зимой, эти детали становятся «расходниками».

Затраты на ремонт пневмоподвески Mercedes Airmatic – можно основательно снизить, если регулярно проводить профилактику неисправностей – менять фильтр, чистить и проверять целостность «подушек» пневмостоек, удалять конденсат из ресивера системы. Наиболее востребованный ремонт пневмоподвески Мерседес в Москве – это удаление конденсата из системы с восстановлением ее герметичности, а также – замена пневмобаллонов.

Стоимость работ по ремонту пневмоподвески

от 3 000 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на ремонт пневмоподвески

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Признаки неисправности пневмоподвески Mercedes

  • Однократно или повторно возникающие ошибки адаптивной подвески, ABS, ESP или ASR.
  • Отказ функции «Wake Up» – машина «не поднимается» после долгой стоянки (ночь или несколько суток).
  • Компрессор пневмоподвески не включается – не слышен звук работы, машина – «лежит».
  • Компрессор не выключается совсем, работает с шумом.
  • Кузов автомобиля проседает на заднюю или переднюю ось, либо ощутимо наклонен по диагонали.
  • Возникают трудности с переключением режимов (Комфорт, Спорт и Сервис).
  • Падает комфорт передвижения – при проезде неровностей ощущается вибрация, слышны посторонние звуки.

Виды ремонта пневмоподвески Мерседес

Большинство проблем с пневмоподвеской у автомобилей Мерседес возникает из-за отказов электронных компонентов, поэтому ремонт в техцентре Mercedes всегда начинается с развернутой диагностики датчиков и исполнительной части системы адаптивной амортизации.

Диагностика проводится по трем десяткам параметров. Тесты и чтение логов позволяют обнаружить не только явные, но и скрытые неисправности, не проявлявшие себя отчетом об ошибке. На все отремонтированные узлы – пневмобаллоны, стойки, компрессор или блок воздушных клапанов, а также на все проведенные работы мы предоставляем гарантию.

Кроме необходимого регулярного обслуживания, наш сервис проводит:

  • Текущий или капитальный ремонт компрессора – замену фильтра, уплотнений, реставрацию цилиндра, профилактику электропривода.
  • Замену или ремонт пневмостоек, восстановление пневмобаллонов.
  • Диагностику и замену неисправных датчиков, реле, блока клапанов, блока управления.
  • Калибровку, настройку системы управления клиренсом, прошивку ЭБУ.
  • Замену трубок, фитингов, удаление конденсата, восстановление герметичности, опрессовку системы.

Проявления неисправности пневмоподвески – не всегда означают неизбежный дорогостоящий ремонт. Вся управляющая электроника Airmatic чувствительна к уровню зарядки аккумуляторной батареи и при падении напряжения в бортовой сети ниже 10V, автоматически отключается, что выглядит как полный отказ системы. В ликвидации такой неисправности – ремонт может ограничиться простой заменой аккумулятора.

Ремонт пневмо подвески

Все имеет свой ресурс. Вот и моя подвеска к пробегу 94643 тоже собралась на покой. На прошлом ТО сервисмены отметили пробемы с задними амортизаторами, дали рекомендации заменить, но словами сказали — некритично, можно ездить. После этого стал присматриваться ко всему этому делу, и на что раньше внимания не обращал стало докучать. То здесь вроде не очень мягко отработало, то здесь. Задний правый баллон стал подспускать, может по этому, для выравнивания, а может сам по себе стал подспускать и передний левый. Никакого свиста или шума при заводе двигателя не слышал, да колеса, после работы компрессора, немного приподнимались, но звука, похожего на характерный спуск воздуха слышно не было. Однако сомнения поселились, стал изучать вопрос и предложения на рынке. Варианты, снятых с небольшим пробегом машин, естественно по заверениям продавцов на дроме не рассматривал всерьез, посмотрел Exist, позвонил официалам.

В общем расклад такой

Официалы
Стойки
перед 116520
зад 41

Дром
Стойки передние в сборе 15-40
Стойки задние 15-30
пневмобаллон 10-25

в качестве альтернативы Arnott&Airbarter c примерно схожими ценниками.

Т.к. информации совсем мало, то выбор сделал в пользу последнего. Т.к запчасти хоть восстановленные, но ребята дают гарантию 2 года без ограничения пробега на усиленную версию, плюс имеют положительные отзывы на клубном сайте, также им можно вернуть заменяемые детали с частичной компенсацией.
Решил поменять все вкруг, в общем заказал полный комплект в конце марта.
В минувшие выходные, задний баллон приказал долго жить, о чем свидетельствовала мощная травля воздуха в этом районе и нежелание подниматься.

Пошел проверять трекер от Airbarter — как раз отметился в пункте выдачи, можно забирать, жаль что согласно графика работы часы уже были нерабочие, нужно ждать понедельника.

Как советуют старожилы — ездить в таком состоянии подвески можно, но компрессор лучше отключить, дабы не попасть и на его замену.
Компрессор отключил, убрав соотвествующий предохранитель (40А, в блоке под капотом, 1-й из такого номинала в верхнем ряду), кстати такой инфы в толстой книжке руководства не нашел, только на сайте.
Скажу я вам — ездить конечно можно, но ощущения совсем другие: каждую кочку чувствуешь, да и качается практически постоянно, расстояние до арок совсем небольшое, того и гляди тереть начнет.

В общем дождавшись понедельника забрал стойки (3 места: 35 кг, 0.096 м3) упаковано в коробки, завернуто в стретч пленку, внутри каждый элемент завернут в пузырчатую пленку), больше не смотрел. Позвонил официалам записаться на замену — сказали что на запчасти клиента они не меняют. Позвонил в пару других приличных контор, в одном отказале по причине, что с Мерседесами не работают, в другом записали через 2 дня, озвучив ценник в 2 тыр за элемент.

Процедура прошла успешно, но не так быстро как расчитывалось, сдал машину в 9 утра, после обеда говорят заведешь, в 2 звоню — не готово, в 6 звоню, типа заканчивают уже, но лучше не торопить перенести выдачу на завтра, говорят чтобы задние поменять полсалона пришлось разобрать (в счете это видно). Корроче позвонили на следующий день, в районе 11 часов. Приехал забирать, выставлена в максимальный уровень пневнмы, так говорят всю ночь стояла. Счет вместо обещанных 8 рублей получился 12.
Машину конечно не узнать после замены, все бодрячком. Но в салоне сверчок какой то справа появился не могу понять, есть подозрения на подголовник пассажира, но вроде его не должны были трогать, сегодня опустил его, но больше не ездил уже, позвонил в сервис, ждут меня на следующей неделе, будем проверять чего и как разбирали в салоне если процедура с подголовником не поможет.

Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Пневматические подвески устанавливают на автомобили Мерседес премиум-класса. Автоматическая система управления обеспечивает повышенный комфорт, плавность хода, уменьшение крена на поворотах, регулировку клиренса. Пневматическая подвеска Airmatic отличается высокой надежностью, тем не менее она имеет ограниченный ресурс. Важно своевременно определить неисправность пневмобаллона, чтобы избежать аварийных ситуаций.

Цены на диагностику и ремонт

Услуга Цена
Диагностика ходовой части автомобиля 650 руб.
Замена амортизатора задней подвески от 1000 руб.
Замена амортизатора передней подвески от 1200 руб.
Замена ступицы заднего колеса от 1500 руб.
Замена ступицы переднего колеса от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1500 руб.
Замена пружины передней подвески от 1500 руб.
Замена пружины задней подвески от 1500 руб.
Замена рычага передней подвески от 1000 руб.
Замена рычага задней подвески от 1000 руб.
Замена сайлентблоков рычага от 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора передней подвески от 800 руб.
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 800 руб.
Замена передней опоры амортизаторной стойки от 1000 руб.
Замена шаровой опоры от 1000 руб.
Замена стабилизаторов задней подвески от 2000 руб.
Замена стабилизаторов передней подвески от 2000 руб.
Замена тяги стабилизатора задней подвески от 500 руб.
Замена тяги стабилизатора передней подвески от 500 руб.
Замена заднего подрамника от 4500 руб.
Замена переднего подрамника от 3000 руб.
Замена наружного шруса от 1500 руб.
Замена пыльника наружного шруса от 1500 руб.
Замена внутреннего шруса от 2000 руб.
Замена пыльника внутреннего шруса от 2000 руб.

Разница между гидравликой и пневматикой

Гидравлические и пневматические подвески отличаются несущим элементом, ресурсом, стоимостью ремонта и обслуживания.

  1. В качестве несущего элемента используется жидкость или воздух.
  2. Гидравлика Mercedes более надежна, ресурс составляет около 400 тысяч километров.
  3. «Средний чек» ремонта гидравлической системы в несколько раз превышает стоимость замены или восстановления пневматической стойки.

Модели Мерседес с пневмоподвеской

Пневматическими системами (Airmatic Mercedes) оборудуют следующие модели:

Диагностика и плановая замена

Ресурс пневмоподвески (Airmatic), если водитель бережно относится к автомобилю, составляет 100-150 тысяч километров пробега. Проверить состояние стоек можно во время планового ТО или после появления признаков неисправности.

Признаки неисправности подвески Mercedes Benz

Машине необходимо плановое обслуживание или ремонт пневмостоек, когда проявляются следующие симптомы:

  • автомобиль не поднимается;
  • пневмостойка не поддерживает выставленный уровень;
  • есть крен на одно или несколько колес;
  • увеличилось время подъема после простоя;
  • на панели горит «Airmatic visit workshop!»;
  • слышна постоянная работа компрессора (шум и стуки).

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

На фото - пневмоподвеска Мерседеса W220, podkapot.com.ua

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Фото пневмобаллона Мерседеса W220, freemarket.kiev.ua

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео

3 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

На фото - проблемы пневмоподвески Мерседеса W220, airbarter.com

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

Фото утечки воздуха в пневмоподвеске Мерседеса W220 , drive2.ru

4 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;На фото - ремонт пневмоподвески Мерседеса W220, mbworld.org
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;Фото замены пневмостоек Мерседеса W220, mbworld.org
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

На фото - диагностика Мерседеса W220, vk.com

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Ремонт пневмы на мерседес

Цены на производимый ремонт пневмоподвески мерседес: восстановление

Пневмобаллон Mercedes Х164 ML Перед - 9000 руб Зад - 8000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х164 GL Перед - 9000 руб. Зад - 8000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W220 Перед - 11000 руб. Зад - 11000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W221 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W 251 R Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W211 Перед - 11000 руб. Зад - нет Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х 166 MLE Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х 166 GLS Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год

Ремонт амортизаторов пневмоподвески, восстановление пневмостойки

Амортизатор Mercedes W222 Перед - 12000 руб. Зад - 12000 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W164 ML/GL Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W166 ML/GL Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W220 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W221 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W222 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W211 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W 251 R Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес


Компрессор пневмостойки:

Компрессор Mercedes W164 ML/GL 15000 руб Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W166 ML/GL 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W220 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W221 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W222 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W211 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W 251 R 15000 руб. Гарантия 6 мес

Пневмостойки Mercedes ML/GL 164 Перед - 16500 руб. Гарантия 6 лет
Пневмостойки Mercedes W220 Зад - 15000 руб. Гарантия 6 лет

Индивидуальные системы амортизации для автомобилей Mercedes разработанны для увеличения уровня безопасности и обеспечения максимальной комфортности. В отличии от пружинной, в такой системе возможна регулировка степени жесткости, и за счет этого можно изменять дорожный просвет автомобиля, название этой системы AIRMATIC Dual Control. Четыри пневмостойки Mercedes имеют электронную систему регулирования автомобиля в полностью автоматическом режиме. AIRMATIC содержит четыре различных режима амортизирования автоматически настраиваемые под состояние покрытия дорог. Работа системы основана на воздушных подушках или еще их называют пневмостойки Мерседес.

Система AIRMATIC Dual Control имеет как свои сильные, так и слабые стороны, ремонт пневмоподвески Мнрседес часто оказывается необходимым, лишь потому, что ресурс пневмоэлемента закончился. К примеру, на заводе Continental в германии герметизация верхней части пневмоэлементов производится клеем, который имеет срок службы покрыться в конце своего ресурса покрытие покрывается трещинами и воздушный замок перестает работать пропуская воздух. В результате чего у кузова автомобиля опускается ниже необходимого уровня.
В наше время износ элементов пневмоподвески Mercedes существенно увеличился за счет новых технологий.

Мы обещаем Вам самые низкие цены, на обслуживание пневмоподвески Mercedes. Позвоните нашим специалистам, чтобы узнать больше о наших решениях Mercedes пневмоподвеска.

Ремонт пневмоподвески Mercedes в Москве

В рамках услуги «Ремонт пневмоподвески Мерседес»
мы предлагаем:

При потере устойчивости авто или некомфортных ощущениях во время движения машины важно оперативно провести ремонт пневмоподвески Мерседес в Москве, чем успешно занимается наш автосервис А1-Моторс. Своевременное устранение проблемы позволит обезопасить езду и предупредить износ индивидуальной амортизации транспорта.

Главные признаки, когда нужно срочно записываться "на прием": опущение кузова, перекос, ощутимая жесткость.

Цены на ремонт пневмоподвески Мерседес в Москве

Услуга Цена
Компьютерная диагностика пневматической ситемы от 1500 руб.
Снять / поставить от 4000 руб.
Визуально - инструментальная диагностика пневмоподвески от 1000 руб.
Замена переднего пневмобалона от 2500 руб.
Замена переднего пневмобаллона от 2800 руб.
Замена компрессора подкачки пневмоподвески от 2000 руб.
Адаптация пневмоподвески от 1500 руб.
Ремонт компрессора пневмоподвески от 1000 руб.

Комплексное обслуживание Mercedes-Benz

Проблема поправимая, не требует много времени, а услуга имеет доступную стоимость. Выполним все необходимые работы:

  • определим изношенную деталь, заменим или отремонтируем ее;
  • отрегулируем уровень жесткости;
  • настроим нужную высоту дорожного просвета;
  • создадим 100% герметизацию элементов системы;
  • дадим гарантию на весь проведенный комплекс работ и запчасти.

Специалисты А1-Моторс имеют многолетний опыт ремонта подвесок Мерседес W220, GL, Х164, Х166, W251 R и других моделей авто.

Обращаясь к нам, вы доверяете свой Mercedes квалифицированным мастерам, использующим оригинальные запчасти, профессиональное оборудование. Мы всегда предлагаем лучшее соотношение цены и качества ремонта, а также 5% скидки при предварительной записи.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Ремонт пневмоподвески Mercedes

Пневмоподвеска Airmatic на автомобилях Mercedes характеризуется долговечностью – ее эксплуатационный ресурс составляет 100 тысяч км. В сравнении с аналогами она отличается возможностью регулировки клиренса, меньшим креном машины на поворотах и повышенным комфортом.

Цены на ремонт пневмоподвески Mercedes

УСЛУГАЦЕНА (РУБ.)
Диагностика пневмоподвескиот 900
Калибровка пневмоподвески1900
Ремонт блока ABCот 25000
Ремонт пневмолинииот 1500
Замена пневмобаллонаот 2500

* Стоимость пневмобаллонов , компрессоров пневмоподвески, блоков клапанов пневмоподвески уточняйте по телефону у наших менеджеров.

На каких моделях устанавливается пневмоподвеска?

Airmatic Mercedes имеет несколько модификаций. В некоторых предусмотрена возможность управления жесткостью из салона автомобиля. Чаще всего пневмоподвеска устанавливается на следующих моделях Mercedes:

Признаки неисправности пневмоподвески Mercedes

Чаще всего неполадки возникают при неправильной эксплуатации автомобиля или при превышении эксплуатационного ресурса подвески. Ключевые признаки неполадок:

  • Подвеска не держит уровень;
  • Автомобиль не поднимается или накренился на одно колесо;
  • Слышен постоянный шум работающего компрессора (он не выключается).

Причинами поломки могут являться неисправные стойки, трещины в корпусе ресивера, выход из строя компрессора, дефекты мембран и блока клапанов.

Диагностика пневмоподвески Mercedes

При первых признаках неисправностей требуется провести компьютерную диагностику (пневмотест). В ходе нее проверяется работа компрессора и ресивера, целостность системы трубопровода и пневмостойки. По итогам выявляется тип неполадки, ее причины и способы ремонта.

В зависимости от типа неисправности может потребоваться очистка труб от грязи, замена деталей, восстановление компрессора, устранение трещин корпуса ресивера. После ремонта важно периодически проводить калибровку колес (обычно ее делают перед сходом-развалом).

Ремонт пневмоподвески в «AVANGARD»

Проводим ремонт пневмоподвески автомобилей марки Mercedes в соответствии с рекомендациями производителя. Используем профессиональное оборудование в ходе устранения неполадок, предоставляем гарантию на все работы. Запишитесь на ремонт пневмоподвески Mercedes в ЮЗАО Москвы. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Используем лучшее оборудование

Стенд регулировки развал-схождения Hunter HawkEye 3D

Стенд регулировки развал-схождения Hunter HawkEye 3D
  • Технология HawkEye - «Соколиный Глаз»
  • Компенсация отклонения плоскости подъемника от горизонтальной плоскости с помощью 3D технологии

Четыре двухстоечных автомобильных гидравлических подъемника

Четыре двухстоечных автомобильных гидравлических подъемника
  • Грузоподъёмность до 4 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial - Чехия)

Двухстоечный автомобильный гидравлический подъемник

Двухстоечный автомобильный гидравлический подъемник
  • Грузоподъёмность до 5 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial - Чехия)

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 6800 (Германия)

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 6800 (Германия)
  • Цветной 19" TFT-монитор
  • Оснащен быстрозажимным устройством Power Clamp
  • Совместим с сетью ASA
  • 3D техника
  • Устройство Geodata
  • 6 программ установки грузовиков
  • Вес колеса - до 70 кг

Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3550 GP (Германия)

Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3550 GP (Германия)
  • Оснащен “третьей рукой” Easymont pro
  • Система взрывной накачки бескамерных шин
  • Диаметр колеса - до 1200 мм
  • Диапазон зажима 12"-26"/ 14"-28" с увеличением до 16"-30"

Станок для прокатки колесных дисков Hatco

Станок для прокатки колесных дисков Hatco
  • R13 - R22
  • Правка литых и штампованных дисков без нагрева
  • Используется гидроцилиндр с ручным управлением развиваемого усилия
  • Окончательная доводка диска после ремонта

Станок для горячей вулканизации шин Nordberg

Станок для горячей вулканизации шин Nordberg
  • Вулканизация шин легковых автомобилей
  • Автоматический электронный контроллер температуры

Мойка автомобильных деталей с подогревом Ravaglioli S.P.A (Италия)

Мойка автомобильных деталей с подогревом Ravaglioli S.P.A (Италия)
  • Автоматическая машина для мойки деталей
  • Электрический подогрев моющей жидкости

Установка для заправки кондиционеров TEXA KONFORT 720R (Италия)

Установка для заправки кондиционеров TEXA KONFORT 720R (Италия)
  • Автоматическая функция выкачки и рециркуляции хладагента и выкачки масла
  • Автоматическая система клапанов для контроля количества масла и UV краски

Установка для очистки и тестирования топливной системы

Установка для очистки и тестирования топливной системы
  • Очистка топливной системы инжекторов без демонтажа форсунок
  • Очистка деталей цилиндро-поршневой группы
  • Специальная промывочная жидкость типа Wynns

Установка для опрессовки системы охлаждения

Установка для опрессовки системы охлаждения

Компрессометр

Компрессометр
  • Измерение компрессии ДВС

Дымогенератор для автомобиля

Дымогенератор для автомобиля
  • Поиск негерметичности впускной и выпускной системы

Прибор для измерений лакокрасочного покрытия кузова

Прибор для измерений лакокрасочного покрытия кузова

Токарный цех

Токарный цех
  • Возможность изготовления деталей

Гидравлический пресс

Гидравлический пресс
  • Усилие: 15 тонн
  • Запрессовка-выпрессовка, монтаж, установка и снятие деталей

Гидравлический подкатной стол

Гидравлический подкатной стол
  • Высокая грузоподъемность
  • Удобный привод для транспортировки
  • Маневренность

Установка для вакуумной прокачки тормозной системы

Установка для вакуумной прокачки тормозной системы
  • Удаление воздуха из тормозной системы
  • Подходит для разных моделей авто

Установка для проверки и регулировки фар Bosch

Установка для проверки и регулировки фар Bosch
  • Высокая точность
  • Значения измерений в режиме реального времени

Высокоточные измерительные приборы

Высокоточные измерительные приборы
  • Для измерения биений тормозных дисков

Профессиональная паяльная станция

Профессиональная паяльная станция
  • Ремонт электродеталей
  • Ремонт электронных блоков автомобилей

Разнообразный специнструмент для обслуживания и ремонта автомобилей

Разнообразный специнструмент для обслуживания и ремонта автомобилей
  • Mercedes Benz
  • BMW
  • VAG Group

Оригинальное диагностическое оборудование

Оригинальное диагностическое оборудование
  • MB Star Diagnosis C3 (Mercedes-Benz)
  • MB Star Diagnosis C4
  • BMW ESYS
  • BMW ISTA/D
  • ODIS (VAG Group)
  • Toyota Techstream
  • Мультибрендовые сканеры

Записаться на диагностику

Заявка на хранение шин

Оценка
ремонта по фото

Отзывы наших клиентов

Леонид

Ездил в автосервис AVANGARD два года, пока жил неподалеку, потом перебрался в Балашиху, съездил на местный шиномонтаж, потом еще на другой фильтры-масло менять. И каждый раз что-то не то, мелкие косяки вылазят… Вернулся обратно в AVANGARD, пусть ехать дольше, зато делают здесь на совесть, никогда проблем не было.

Анастасия

Хочу особенно похвалить химчистку «AVANGARD»! Имела возможность сравнить с несколькими конкурентами, цены примерно те же, зато качество работ – не придраться, ни намека на грязь, все чистенько, свеженько, намыто! Салон как новый!

Денис

У нас в AVANGARD обслуживаются две машины семьи, мой Мерседес и Лексус жены, мы очень довольны. И ТО проходим, и ремонтировали уже всякое (к чести мастеров – то, что они чинили, потом еще долго не вызывает нареканий), и двигатель мой как-то перебирали. И шины здесь храним, а то два комплекта девать некуда было бы. Искренне рекомендуем, отличный сервис!

Павел

Спасибо, парни! Заезжал на той неделе на диагностику, глушитель начал «реветь», хотя еще и года не прошло, как его полностью менял. Провели диагностику за 20 минут, все четко. Нашли, где прогорание небольшое, все устранили. Объяснили, почему так происходит, что езжу наверное часто и недалеко, что машина на холостом работает, так и есть. Хорошо, что сразу приехал, пока прогар маленький, а то пришлось бы менять все. Пятерка за профессионализм и скорость!

Сергей

Заклинило АКПП на переднем приводе, внезапно и без предупреждения. Нашел в Яндексе ближайший сервис, позвонил, так и так, что делать? Говорят, все ок, сейчас пришлем эвакуатор и заберем, не переживайте, починим. Думал, дороже будет, но получилось вполне приемлемо. Спасибо «AVANGARD», потом еще общую диагностику сделали, нашли несколько проблем, сейчас потихоньку чиним.

Дмитрий

Мне в AVANGARD перепрограммировали ЭБУ на Шкоде после одного умельца. Машинка старая, а можно было добавить функций, залив свежую прошивку. Но что-то не вышло, и на деле появилась куча багов, ошибки светятся, электронику глючит. Откатили все до изначальной версии, проверили, чтобы точно не было проблем. Качеством работы доволен. Буду приезжать еще.

Елена

Сделала здесь срочный ремонт кондиционера, всем довольна, недостатков не выявлено. Вежливые мастера с чистыми руками, все было аккуратно и быстро. Буду советовать друзьям.

Никита

Первый раз приехал в AVANGARD почти случайно, осенью, нужно было срочно переобуться, а всюду очереди, а мне ехать далеко нужно было. Уже после 7 вечера позвонил, говорю, так и так, ищу срочно шины поменять, мне говорят, мы до 21 работаем, успеете – приезжайте, сделаем. Помчал, успел. Скоро буду ТО сезонное проходить, теперь уже в AVANGARD поеду сразу, сервис понравился.

Максим

Обращался в техцентр AVANGARD после небольшого ДТП, сравнивал предложения. Очень понравилось, что можно прислать фото, и по фото оценивают ремонт. Не нужно ни кататься, ни описывать по телефону «ну, там на крыле, и на бампере еще скол». Очень профессиональный подход! Цена меня устроила, через 4 дня уже забрал машину, вообще ни следа от удара!

Александр

Обслуживаем в AVANGARD наши корпоративные автомобили, нравится, что с любой проблемой можно обратиться, и все решают в одном месте, хотя авто разных марок и моделей. Позвонили – договорились – пригнали, прошли ТО, где-то ремонт сделали. И по цене нам выгодно получается. Искренне рекомендуем.

Как к нам добраться?

Читайте также: