Ремонт подголовника мерседес w164

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес W164. Сиденья

* Передние сиденья с электрорегулировкой, серийно устанавливается ручная регулировка рулевой колонки. Примечание: Электрическая регулировка положения сиденья функционирует только в том случае, если ключ находится в замке зажигания.

* Электрическая регулировка передних сидений с электрорегулировкой рулевая колонки и памятью установок, устанавливается как опция. Примечание Электрическая регулировка положения сиденья функционирует только в том случае, если дверь открыта.

* Для установки обоих подголовников необходимо перемещать вверх или вниз клавишу регулировки спинки сиденья.

4.4 Сиденья Mercedes-Benz W164 (ML Class)
4.4 Сиденья Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Сиденья с электрорегулировкой и памятью

* Каждое переднее сиденье имеет свой блок управления (левый N32/1, правый N32/2)

* Каждое переднее сиденье имеет память на 3 положения сиденья (положение устанавливается вручную пользователем и запоминается при нажатии на соответствующую кнопку)

* При вытаскивании ключа из замка зажигания дополнительно запоминается последнее положение сиденья

* Помощь при посадке и высадке реализована как на предыдущих модельных рядах

* Блок управления сиденьем водителя сохраняет также значения положения рулевой колонки и наружных зеркал (управляет исполнительными электродвигателями регулировки рулевой колонки)

* Для того чтобы, сохранить положения сидений, установочные электродвигатели должны быть занормированы.

4.4 Сиденья Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Нормирование сидений

* Для нормирования электродвигателей регулировки сиденья необходимо установить сиденье в следующие крайние положения (сиденье должно достичь механического упора и после этого продолжать удерживать клавишу нажатой еще 250 мсек:

- Продольное положение сиденья, вперед до упора

- Наклон подушки, вниз до упора

- Регулировка по высоте, вниз до упора

- Наклон спинки сиденья, вперед до упора

- Регулировка подголовника, вниз до упора

* Если нормирование сиденья было провидено успешно, то при эксплуатации блок управления будет отключать установочные электродвигатели раньше, чем сиденье достигнет механического упора.

Если один из датчиков Холла вышел из строя, то блок управления выключает соответствующую функцию через 2 сек. Электродвигатель начнет работать в соответствующем направлении только после того, как клавиша будет отпущена дольше 2 сек и снова нажата. В противоположном направлении электродвигатель готов к работе немедленно.

Передние сиденья с подогревом

* Серийное оснащение для ML500 (для всех остальных как SA)

* Клавиша подогрева считывается блоком управления OBF (N72/1)

* Нагревательный элемент получает питание от переднего SAM (N10), в зависимости от положения выключателя и/или времени

Подголовник в ремонт

Началось с того, что начал болтаться подголовник. Первая мысль — стрельнул. Ну бывает. Попытка зарядить не дала результат.

Снял задний кожух и увидел сломанное крепление. Досадно, но взял клей и приклеил. Наивный.

На этих фотографиях отломано крепление на самом верхнем металлическом элементе:

Клей не помог. Снимаем подголоврик:
1)

Примерно на ширине двух пальцев от боков крышки спинки сидения есть две защелки

2) Нужно найти фиксатор подголовника, который не позволяет ему вытаскиваться полностью. Удобнее это делать наклонив спинку сидения к рулю. Лучше найти видео и посмотреть, что нужно искать. Тем кто верит в свои силы вот попытки фотографий:

3) отстегнуть желтую фишку
4) откинуть спинку сидения назад так, чтобы подголовник вытащился не упираясь в потолок.
Все делается без усилий. Не надо бить, давить и дергать.

😀Если Вы все сделали правильно, то на приборке увидите такую картину:

Далее приступил к разборке подголовника:

1) снимаем обшивку, всю. Она просто на защелках. Будет видно что и куда дергать.
2) нужно заставить подголовник стрельнуть. Для этого кратковременно подаем на клемы 12В (можно взять от аккумулятора, можно откуда придумаете). Если перепутаете "+" и "-" ничего не случится (любопытство взяло верх и проверил), ну а вообще "-" он черный.
Подголовник следует расположить вот так:

Подав питание раздастся щелчек, который спутать с чем то будет сложно. Активная часть подголовника резко стрельнет в направлении направляющих (масло масляное). ЕСЛИ ОНА НЕ СТРЕЛЬНУЛА, А ЗВУК РАЗДАЛСЯ, то ОСТОРОЖО, механизм сработает в самый не подходящий момент. Лучший способ довести дело до ума — это стукнуть по подголовнику сзади. Это справоцирует выстрел.

Крепления придуманы весьма колхозные. Откровенно колхозные! Пришлось просверлить/проплавить отверстия в ребрах жесткости облицовочной части подголовника:

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Американоподобие: ремонт и обслуживание Mercedes-Benz GL-Klasse X164

Самый большой SUV в линейке Mercedes-Benz, ныне известный как GLS, подкупает своими королевскими размерами и, при этом, уважаемым у нас немецким происхождением. Не слишком ли усложнена здесь трансмиссия, долго ли живёт пневмоподвеска и живуч ли дизель? Прикидываем расходы на содержание «Джи-эльки» на примере 6-летнего GL350 CDI.

Немного истории

В Штутгарте, видимо, думали, что в мире большой кроссовер нужен только в одной стране — в Америке. Там его и показали впервые в 2006 году, хотя производство наладили в Германии. А про Россию с тягой её населения к пафосу немцы забыли. И про Европу тоже. И, как выяснилось, зря. Увеличенный до безобразия М-класс пришёлся по вкусу во многих странах, и со временем Х164 стали продавать и в Европе тоже. А вот производство всё-таки перенесли в США и с тех пор эти автомобили (только в новом кузове Х166) выпускают в Алабаме. В 2009 году провели рестайлинг модели, который продемонстрировали тоже в Америке, правда, на этот раз в Нью-Йорке. Изменения были не слишком заметными и снаружи в основном коснулись обвеса, а внутри — рулевого колеса, приборной панели и, как ни странно, подголовников.

В 2012 году Х164 уступил на конвейере место новому Х166.

Не знаю, что случилось в Германии, может, солнечное затмение или ещё что-то ужасное, но в компании отошли от давних принципов шокирования народа целой кучей различных моторов и коробок в одной машине. Вариантов двигателей тут немного: трёхлитровые дизели серии OM 642, четрыхлитровый дизель V8 OM 629 и две модификации бензинового V8 M 273 объёмом 4,7 и 5,5 л. А с коробкой всё ещё проще: кроме АКП 722.9, также известной как 7G-Tronic, покупателям ничего не предлагали. Правда, можно было ещё заказать пакет Off-Road Pro и получить раздаточную коробку с “понижайкой” и блокировку межосевого дифференциала.

Отдельно скажем, что все Х164 несли в себе неизбежное зло в виде пневматической подвески Airmatic. Почему зло — расскажем ниже.

И сегодня мы будем смотреть машину самого последнего года выпуска Х164 – 2012-го. Пробег на сегодня составляет почти 177 тысяч километров, кое-что уже, конечно же, приходилось ремонтировать. И не единожды.

DSC_0197

DSC_0204

Двигатель

Под капотом нашего автомобиля самый популярный мотор этой модели — дизель OM 642 DE 30 LA. Его мощность — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 510 Нм. И, наверное, это лучшее, что можно выбрать для этой машины. Мощность бензиновых моторов уходит за 300 л.с. при практически равном моменте, мощность дизеля OM 629 при моменте 700 Нм тоже переваливает отметку в 300 л.с., а OM 642 в версии LS DE 30 LA на обидные 15 л.с. перешагивает налоговый порог в 250 л.с. Так что то, что стоит у нас под капотом — самое удачное решение. И ездит весело, и по карману не сильно бьёт. По меркам марки, конечно же.

Вряд ли кто-то из его владельцев готов пачкать свои руки в масле, поэтому даже пытаться не будем что-то тут делать самостоятельно, а посмотрим, сколько сможет выдоить этот мотор в дилерском сервисе из владельца автомобиля.

Казалось бы — замена масла не должна быть дорогой. Однако масло с оригинальным фильтром обойдётся в 9 100 рублей, работа — в 1 650. Менять масло по регламенту нужно каждые 10 000 км.

Такой же интервал и у замены воздушных фильтров, которых тут два. Каждый стоит по 2 153 рубля. Но аналоги есть, можно найти что-то почти приличное за 1 300 рублей. Замена в сервисе обойдётся в 1 650 рублей.

Каждые 90 тысяч нужно менять топливный фильтр. Он стоит 11 000 рублей за оригинал и 5 500 рублей обойдётся замена. Если желаете сэкономить, просто возьмите аналог фильтра от Bosch – он практически в 10 (!) раз дешевле ОЕМ-детали. И если учесть, что топливная аппаратура тут как раз Bosch, что-то подсказывает, что и оригинальный фильтр тоже их авторства.

В целом ж этот мотор радует. Даже ресурс дизельной топливной аппаратуры, который многим кажется пугалом, тут вполне нормальный. Есть машины, которые проехали с родными форсунками и без ремонта ТНВД более 200 тысяч км. Конечно, при правильном обслуживании и без заправок сомнительной соляркой.

Конечно, по мере износа надо будет поменять сервисный ремень, который стоит 3 тысячи. Работа по замене обойдётся в 2 750 рублей, что по меркам этого автомобиля немного.

Ресурс цепи ГРМ тоже достойный и жалоб на её малый ресурс не бывает, так что тысяч до 150 можно вообще не переживать, но потом контролировать её растяжение всё равно придётся. Если не прошляпить тот момент, когда в ГБЦ уже разбито всё, что может быть разбито (например, распредвалы), то можно обойтись малой кровью. Под ней следует понимать новую цепь (15 150 рублей), ролик (10 050 рублей) и работу (тысяч 30). Если в результате осмотра выяснится, что не всё там хорошо, что замена цепи и всего прочего обойдётся в сумму до 150 тысяч.

DSC_0216

Единственное действительно слабое место мотора — уплотнительное кольцо турбины, которое многим известно под названием “красное кольцо”. Да, оно действительно красного цвета и склонно пропускать масло. Кстати, неправильная установка приведёт к ещё более раннему выходу из строя этой детальки. Стоит она недорого, около 700 рублей, за замену попросят 4 000.

DSC_0225

На этой машине пришлось и заменить клапан системы вентиляции картера PCV. Оригинальная деталь стоит от девяти тысяч, но аналоги есть (правда, непонятно, какого качества). Замена — 6 000. И на этом всё.

В общем-то, для пробега под 180 тысяч километров всё это — мелочи, и жаловаться на этот дизель не придётся. Это действительно хороший мотор.

Трансмиссия

7-ступенчатая коробка 722.9, конечно, «уже не та» — в том смысле что уже не может без потерь пережить 3-4 владельцев по ПТС, как в былые годы это удавалось легендарным 722.4. Тут и конструкция сложная, и масло загрязняется быстро, и с охлаждением (особенно поначалу) были явные проблемы – в частности, были случаи ранних, до 100 тысяч, отказов управляющей электроплаты Siemens и гарантийных замен гидроблоков. В общем, на машинах с пробегами «за 150» ожидайте с этой стороны практически неминуемых поводов расстаться с деньгами.

DSC_0247

С обслуживанием всё просто. Как минимум каждые 60 тысяч километров нужно менять масло. Его стоимость со всеми деталями разового монтажа составляет 17 175 рублей, работа — 6 875 рублей. На возрастных АКП интервал лучше сократить до 30-40 тысяч, ибо загрязнение масла, как уже было сказано, здесь достаточно интенсивное.

Ну и в целом редкая коробка доезжает до 200-тысячной отметки без капремонта с заменой хотя бы накладки блокировки гидротрансформатора. Но с этой проблемой вам не к дилеру, а в специализированный сервис. Примерный бюджет переборки – тысяч 200.

С таким же интервалом нужно менять масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Но это совсем не дорого: по 2 000 за масло и по 1 375 за работу.

При выборе подержанного автомобиля обратите внимание на состояние раздатки с пакетом Off-Road Pro. Она частенько начинает выть к пробегу всего 100 тысяч километров, а ремонт с заменой всех подшипников может ударить по карману на сумму до тех же 100 тысяч (только рублей, не километров).

Ходовая часть и тормоза

Начнём с позитива: с тормозами тут всё в порядке. Кроме, конечно, цен на оригинальные колодки: передние стоят 12 300 рублей, задние — 11 744. Замена колодок на одной оси — 4 400 рублей. Комплект передних тормозных дисков обойдется в 13 550 рублей, задних — в 12 970 рублей. Замена — 2 750 рублей за ось.

DSC_0261

А вот в ходовой сюрпризы есть. Точнее, один — пневмоподвеска Airmatic. К сожалению, немцы даже не подумали чем-то прикрыть пневмоэлементы, которые в наших условиях чаще всего не доезжают до 100 тысяч километров. На этой машине их меняли при пробеге около 70 тысяч, что можно считать нормой. Говорят, существуют такие заботливые хозяева, которые могут проехать без их замены до 150 тысяч, но это — приятное исключение. А неприятное правило — готовьте 60 тысяч за замену одного баллона. Впрочем, сейчас появилось множество контор, где их ремонтируют, что обходится существенно дешевле. Дилер, само собой, такое не любит и не практикует.

DSC_0254

Зато он предлагает обслуживание этих баллонов. По большому счёту — их мойку и чистку. Процедура стоит 10 000 рублей, ибо процесс всё же чуть сложнее, чем просто «пройтись керхером». Ещё 10 000 попросят за очистку датчиков уровня кузова.

В остальном — машина как машина. Иногда придётся менять стойки стабилизатора за три с половиной тысячи за штуку (работа — 2 200 рублей) и ступичные подшипники (6 700 рублей — подшипник, 9 625 — работа). Если в ходе работ будут затронуты углы схождения и развала, то их нужно будет установить. Стоит это удовольствие 6 875 рублей.

А вот передний рычаг в сборе не так уж дорог — всего 12 000 рублей. Да и служит он долго, но в крайнем случае его можно заменить за по-мерседесовски смешные 5 500 р.

Напоследок скажем, что при покупке обратите внимание на шумы рулевой рейки, там могут стучать втулки. Втулки эти вполне успешно меняются на профильных сервисах, так что при возникновении стуков не стоит бежать за новой рейкой в сборе.

DSC_0239

DSC_0256

Кузов и электрика

Если чистить — так чистить всё. Например, трапецию дворников, которая без этой операции может выйти из строя раньше срока. Эта процедура у дилера обходится в 8 тысяч.

DSC_0231

Часто придётся менять датчики ABS, которые не выдерживают агрессивной среды. Устранение проблемы обойдётся минимум в 7 тысяч за работу с деталями.

Немного странно, но за этот пробег здорово затёрлось лобовое стекло. На нём нет явных трещин и сколов, но ночью ездить будет неприятно. Но опять же есть тут и плюсы: тут нет и никогда не было подогрева стекла, так что стоит оно немного. Например, XYG вместе с установкой обойдется в 8 тысяч.

Чуть не забыли про коррозию. Её тут нет и пока что не предвидится – всё же качество окраски кузовов в этом классе на высоте.

DSC_0230

Брать или не брать?

Едва ли это стало сюрпризом для читателя, но содержание большого люксового кроссовера достаточно затратно. Основные риски – это, опять же ожидаемо, дизельная топливная аппаратура, «автомат», раздатка и пневмоподвеска. После 150-200 тысяч пробега совершенно точно придётся вкладываться.

Кстати, следующее поколение в кузове X166 лишено некоторых недостатков предыдущего поколения. Тут и пневмоподвеска более живучая (баллоны прикрыты кожухами), нет полноценной блокировки дифференциала и сопутствующих проблем редуктора и раздатки… Но и стоит эта машина ещё дороже. Если Х164 в отличном состоянии можно купить за 1 400 000 — 1 500 000 рублей, то за Х166 нужно отдать не менее двух миллионов, а в по-хорошему — не менее двух с половиной.

Резюмируя: определённо, смысл в покупке подержанного Х164 есть, но не забудьте держать заначку тысяч в 150-200: она всегда может пригодиться.

DSC_0190

За помощь в подготовке материала благодарим компанию Major Expert (Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35, корп.2)

Электропривод спинки и подголовника

Электропривод спинки и подголовника Mercedes-Benz W463

Электропривод спинки и подголовника

Детали установки электромоторов привода регулировки спинки и подголовника переднего сиденья

1 - Крышка
2 - Накладка
3, 4 - Винты
5 - Отвертка
М27/4 - Мотор привода регулировки подголовника левого сиденья

  1. Снимите сборку переднего сиденья (см. Главу Кузов).
  2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю обивку спинки.
  3. Снимите подголовник.
  4. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулировки подголовника (М27/4 или М28/4).
  5. Сдвинув вправо, через низ спинки снимите электромотор (М27/4 или М28/4).
  6. Выверните крепежные винты (3) и снимите декоративную накладку (2).
  7. С правой стороны отсоедините крышку (1) спинки.
  8. Выверните расположенные справа винты (4), снимите электромотор привода регулировки спинки (М27/5 или М28/5) и отсоедините от него электропроводку.
  9. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки электромоторов привода регулировки подушки переднего сиденья

1 - Накладка
2, 3, 4 - Винты
М27/1 - Мотор привода регулировки подушки левого сиденья в продольном направлении
М28/1 - Мотор привода регулировки подушки правого сиденья в продольном направлении
М27/2 - Мотор привода регулировки заднего края подушки левого сиденья в вертикальном направлении
М28/2 - Мотор привода регулировки заднего края подушки правого сиденья в вертикальном направлении

  1. Снимите сборку переднего сиденья (см. Главу Кузов).
  2. Отделите оснащенный памятью блок управления регулировки положения сиденья (N32/1 или N32/2) и отсоедините от него электропроводку, - приготовьте сменные обвязные бандажи.
  3. Выверните винты (2) и снимите приводной электромотор (М27/1 или М28/1).
  4. Снимите накладку (1), выверните винты (3) и снимите электромотор (М27/2 или М28/2).
  5. Для снятия моторов (М27/3 или М28/3) выверните винты (4).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Электропривод спинки и подголовника" для Mercedes-Benz W463

BORODA: ремонт Mercedes, проблема регулировки сидения и разборка двери Ремонт сиденья.Замена лицевой части обивки сиденья. Мерседес w220 Ремонт блоков управления электро сидений!




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Подбор Mercedes-Benz M-klasse 350 CDI 2010

По факту оказался мусорный вариант с множеством технических недостатков

  • Большое количество сколов по всему кузову
  • Множество кузовных косметических ремонтов
  • Сильные течи турбины, низкий уровень масла ДВС
  • Негерметичность системы охлаждения двигателя. В бачке антифриза - вода.
  • Нет тест-драйва, автомобиль заставлен в подвале автосалона
  • Слабое запотевание сальника двс и акпп.

Компьютерная диагностика Мерседес

  • Пробег сходится
  • Неисправность расходомера MAF, неработают 2 из 4 замков дверей.

подбор автомобиля

Диагностика дизельного Mercedes ML перед покупкой в Москве
  • Много ремонта кузова, практически весь автомобиль окрашен.
  • Сильное запотевание передних и задних фар. Аквариум.
  • Переливание топливных форсунок, сильный износ. Необходима дорогостоящая замена.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве

АКПП и Пневмоподвеска

  • тест-драйв только после предоплаты
  • Задняя часть существенно ниже передней, задние штуцеры и/или трасса негерметична

Реальный пробег автомобиля и компьютерная диагностика

  • 240 тысяч км вместо 80 тыс км.
  • ошибка по низкой эффективности турбины, ошибки сброшены перед показом авто, 4 км назад. Далее осмотр не производился

подбор автомобиля

Помощь в покупке Mercedes ML с пробегом в Москве

Реальный пробег автомобиля скручен, не работает насос гур, неисправность пневмоподвески и износ цепи.

  • Окрашен практически полностью
  • Заменены передние двери

Диагностика двигателя Мерседес с выездом

  • Цепной шум на холодную и горячую
  • 9600 тыс моточасов что эквивалентно пробегу в 300 тысяч по городу.

Рулевая система и пневмоподвеска

  • Компрессор пневмы перегрет, сгорело силовое реле, уровень кузова не поднимается. Требуется заменить компрессор пневмы
  • Насос гур не функционирует, руль тяжелый. Перекуп обещает заменить его за свой счет
  • Реальный пробег более 240 тыс км
  • Продажа по доверенности

подбор автомобиля

Диагностика двигателя Mercedes ML 350 CDI в Москве

Мерседес МЛ350 дизель: первичную проверку по телефону не прошел, но клиент пожелал его осмотреть.
Желание клиента закон, поэтому выездная проверка автомобиля в Москве у перекупа состоялась.

Сброшены ошибки, скручена приборка (значение километража неверно), поврежден интеркулер, низкая эффективность и сильная течь турбины.

  • Тщательный осмотр кузова не проводился, т.к. мы осуществляем сначала проверку технического состояния.
  • Заменены левые двери

Компьютерная диагностика и пробег

  • Сброшены ошибки передпоказом, активная ошибка по низкой эффективности турбины
  • Реальный пробег автомобиля более 220 тыс км.

Осмотр двигателя и трансмиссии с выездом

  • Механическое повреждение радиаторов и интеркулера
  • Течь патрубков турбины, при перегазовке на месте брызжет масло из под хомута
  • Понятно что автомобиль в прямом смысле слова отстой, перекуп забрал его за дешево у владельца не знавшего о слове обсуживание в каком то далеком регионе РФ, непонятно откуда столько наглости и почему нет совести. Предложил вознаграждение 20 тыс за рекомендации клиенту
  • Автомобиль у перекупа заберут за вменяемый ценник, и кому-то предстоит заняться ремонтом всего букета, после чего обязательно появится отзыв "Мерседес ломучее нечто, на 120 тыс умерла турбина"

диагностика перед покупкой

Mercedes-Benz M-klasse 350 2011

Спустя две недели в условиях полного отсутствия вменяемых дизельных автомобилей, мы начали обзванивать бензиновые ML
Выездная проверка в Борис Хофф рядом с Москвой: оказалось, что не только перекупы врут о количестве владельцев.

  • Капот разъело бензином, поврежден лак, разводы.
  • Ремонт после притертости сзади слева, не особо качественный

Двигатель и техническое состояние основных систем

  • Проверка с выездом не выявила никаких серьезных нарушений в работе автомобиля
  • Нет тест-драйва, совсем.
  • На автомобиле зачем то выдрали диагностический разъем и вставили в него старый круглый с лапшой из проводов. Под него высверлили в пластике место и воткнули.
  • При это можно рукой залезть под пластик и отсоединить переходник от старого. Не понятен смысл таких операций, потому как они ничего не дают, кроме усложнения жизни.

Общение с персоналом салона

  • Менеджеры автосалона крайне странные, умолчали про 3 владельцев по телефону, долго рассказывали, что все три владельца это родственники и многое другое несвойственное для них.
  • Автомобиль по факту в хорошем техническом состоянии, повесили ярлык "Рекомендован" даже не смотря на локальные ремонты кузова и количество владельцев. Все же главная оценка для нас это техническая составляющая.

подбор автомобиля

Выездная диагностика Mercedes ML350 2010
  • При запуске сразу стало понятно, что автомобиль не подходит. Слышен сильный цепной шум, и грохот звезды при перегазовке в правой голове
  • Горит чек энжин, масло черное на минимуме, борт компьютер требует долива масла. Течет поддон двс.
  • Правая сторона кузова после касательного удара, много некачественного ремонта, поплыла шпакля, видны потеки.
  • Девушка владелец отказалась показывать документы, хотя была предупреждена о визите автоэксперта на показ автомобиля
  • Компьютерная диагностика у ОД, вдруг вы ее угоните.
  • Фотографировать нельзя, вдруг что! Это нельзя, то нельзя, покупателю я не буду звонить, вы какие-то разводилы. В чем конкретно мы ее могли развести не уточнила.

диагностика перед покупкой

Подбор автомобиля Mercedes ML с пробегом под ключ

Продажа от частника, владелец очень много знает об автомобиле, заявлена замена платы управления АКПП.
Даже не смотря на изначальные сомнения о качестве автомобиля из-за расположения в Люберцах(в основном в этом районе Москвы большинство автомобилей перепродаются, так сложилось, мы не причем), авто оказался в хорошем состоянии. Не было слышно цепных шумов, показания углов распредвалов было в норме.
Косметические недостатки. На этом подбор не закончен.

  • Небольшие косметические окрасы на 3 элементах. Сколы бампера и капота
  • Задняя дверь ремонтировалась, задний бампер заменен. Следов повреждений на лонжероне нет.
  • Небольшой суммарный люфт трансмиссии при тест-драйве
  • Отличное поведение АКПП, владелец заменил плату управления.

Двигатель и компьютерная диагностика

  • Совпали значения одометра и моточасов
  • Необходимо сделать ТО и промыть радиаторы двс со снятием.
  • Задние суппорта закисли и заржавели от длительного простоя на улице, поэтому появлялась характерная вибрация. Необходимо обслужить ремкомплектом.
  • Салон с затертостями от колец. Руль желательно перешить.

подбор автомобиля

Подбор Mercedes-Benz M-klasse 500 2011

Осмотр кузова и следы ДТП

  • Заменены правые двери
  • Стойки салона и наклонная ремонтировались стапелем. Нарушена заводская сварка на заднем крыле.
  • Коррозия передних рычагов слева, справа спереди рычаги новые.
  • Пока автоэксперт смотрел автомобиля, менеджер ушел и более не возвращался. Видимо от стыда.
  • Сильная вибрация из-за износа подушек ДВС. Новые радиаторы, свежая краская на лонжероне спереди справа.
  • Цепной шум из правой гбц
  • Не работает кондиционер, множество ошибок по актюаторам заслонок и трассы кондиционера.
  • Прописано 4 ключа в эбу двс. На руках у ОД только один. Вырван рычаг открытия капота, с "потрохами".

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Mercedes M-Klasse 2011 Grand Edition

Спустя месяц поисков автомобиля и выездной деятельности (подбор ведется до факта покупки клиентом, без ограничений по количеству или по времени) был осмотрен еще один серый МЛ w164 Grand Edition у ОД Рольф

После того как клиент решился купить этот автомобиль, мы повторно выехали осмотреть техническое состояние непосредственно перед покупкой и для контроля качества нашей работы. Для тщательной проверки в рамках подбора в Москву лично выехал директор Лаборатории Диагностики

Ремонт рулевой рейки Мерседес W164: признаки и причины неисправности

Для непосвященного человека управление автомобиля происходит очень просто – водитель поворачивает руль, следом меняют свое положение и колеса. Профессионалы знают, что за этим движением стоит работа целой системы управления, состоящей из большого количества комплектующих. Схема данного механизма постоянно подвергается модернизации, но неизменными остаются наконечники, рулевая рейка и колонка, ведь именно с их помощью преобразуется усилие человека на руль в движение передних колес. Со временем механизмы изнашиваются и им требуется ремонт рулевой рейки Мерседес W164.

Из чего состоит рулевая рейка Мерседес


Рулевая рейка представляет собой механизм, в корпусе которого находится шток с гребнем. Кроме этого, в него входят:

  • подшипник с сальником;
  • прижимное устройство с пружиной;
  • золотник с пробкой;
  • пыльник;
  • стопорное кольцо и скоба.

К конструкции прикрепляются рулевые тяги и наконечники, через которые движение передается на колесную пару. При наличии такого устройства как гидравлический усилитель руля дополнительно имеются исполнительный механизм, распределитель и насос. Устанавливается ГУР сразу же после рулевого колеса и предназначен он для облегчения управления автомобилем.

В тех случаях, когда отдельно установлен встроенный электродвигатель для передачи вращения от насоса, речь идет об электрогидравлическом усилении руля. В последнее время все чаще стали устанавливать на рулевую рейку только электромотор без гидравлической составляющей.

Признаки неисправности рулевой рейки

Независимо от того, какой тип системы используется, необходимо внимательно прислушиваться к работе механизма для своевременного выявления неисправностей. Проявляться они могут в виде свиста, постукивания, скрипа и тому подобных звуков. Даже если посторонний шум был зафиксирован всего лишь один раз, следует обратиться к специалистам для выявления причин и их устранения.


В большинстве случаев достаточно смазать механизмы либо добавить масло, чтобы рейка сохраняла работоспособность в течение длительного времени. Мелкий, но проведенный вовремя ремонт рейки W164 поможет избежать более серьезных проблем.

Встречаются и такие неполадки, как затрудненное вращение рулем, отдача при управлении автомобилем, вибрация руля, появление люфта (зазора) или вытекание жидкости.

Основные причины поломки и износа реек

По своей конструкции рулевая рейка является достаточно надежным механизмом в автомобиле. Нередко условия эксплуатации бывают настолько неблагоприятными, что в результате происходит быстрое изнашивание её узлов и деталей. К таковым относятся:

  • регулярная небрежная езда по неровной дороге;
  • попадание колесом в выбоину на скорости;
  • резкое ускорение при крайних положениях руля;
  • наезды на препятствия.



Все это приводит к тому, что происходит деформация и нарушение герметичности корпуса, наблюдается сильный износ деталей внутри конструкции, а также образуются трещины или очаги ржавчины.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Выявление поломок рулевого механизма проводится несколькими способами:

  • визуальный внешний осмотр;
  • прослушивание на предмет выявления посторонних звуков;
  • обследование автомобиля на смотровой яме;
  • диагностика с помощью приборов.



Специалисты не рекомендуют проверять свой автомобиль на наличие неисправностей самостоятельно.

Регулировка рулевой рейки

Периодический стук в рулевой рейке или люфт может появиться в результате ослабления крепежа, фиксирующего картер и/или кронштейн, а также выработки шаровых шарниров или передающей пары. Нередко причиной подобных проблем становится нарушенная регулировка зацепов между рейкой и шестернями.


Избавиться от этого можно с помощью регулировки механизма, во время которой проводится замена или долив масла. Выполняется она на смотровой яме, при закатывании автомобиля на подъемник или установке на домкрате.

Затем производится затягивание регулировочного винта до тех пор, пока не будет устранена неисправность. При сильном износе механизмов данная операция не принесет должного эффекта.

Как проходит ремонт рулевой рейки Мерседес в условиях автосервиса

На станции сервисного обслуживания автомобилей ремонт рулевой рейки Мерседес МЛ 164 либо другой подобной модели проводится в следующем порядке:


Советы автолюбителей

Продлить срок службы рулевой рейки на своем автомобиле достаточно просто, для этого необходимо придерживаться следующих правил:

  • бережно относится к транспорту во время движения по неровным дорогам, избегая наезда на препятствия;
  • внимательно следить за уровнем жидкости в гидравлической системе;
    не выкручивать рулевое колесо до упора без необходимости;
  • обращать внимание на герметичность пыльников рейки.

Исправный автомобиль – одно из важных условий безопасного передвижения на дорогах!

Читайте также: