Ремонт подрулевого переключателя мерседес вито 638

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

На 638 вырубились совсем поворотники

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Сгорел предохранитель поворотов. Заменил. Правый работает.Левый поворот перестал работать вообще, исчез и треск при его включении.
Достал гитару. Сколько там поворотных реле, не потребуется ли плата. Не спалить бы еще что-нибудь.

Диагноз- короткое замыкание проводки поворотов левой стороны(после торпеды).
Прошу подскажите, где расположены разъединительные колодки(фишки) поворотников, от которых идет жгут проводов на правую и левую стороны. Не могу найти. Все пробовал отсоединять. Должен быть. На задние повороты жгут, как я понимаю, проходит по верху с водительской стороны, а не под днищем.

Разъем проводов на задние фонари оказался под сиденьем водителя, а сама проводка под днищем.
Караул. Попутно обнаружили сотню проводов и поверху и понизу салона в том же направлении и прочее оборудование.

Был полный коротыш.
Не понятно следующее. Вначале при включении левого поворота или аварийки предохранители горели на раз.
И вдруг при том же коротыше они перестали гореть, а стал с той же скорости дымить проводок

4см, что на плате, расположенной около предохранителей( при полном коротыше).
После отсоединение разъема под сидением замыкание пропало. Не появилось оно и при его соединении. Как отрезало.

Провод от заднего фонаря не вытаскивается для осмотра.
На предохранители надежды нет.
Разъем на передние указатели поворотов не обнаружены.

Еще остается определиться, нет ли еще какой электрики от разъема под сидением до заднего фонаря.
Надо бы продиагностировать этот участок, крутануть мегометром, и понять где искра пробьет.
Есть подозрение, что дело не только проводе поворотов. До этого когда-то пару раз горел и предохранитель стоп- сигнала.
Прошу.

В течении недели все работает в штатном режиме, кроме подсветки указателя пройденного расстояния и температуры. После смены подрулевого переключателя подсветка стала чуть заметной на максимуме регулировки(видно только ночью). На минимуме вообще не заметно.
Поиск причин остановлен до установки полетевшего шлейфа. Цена оригинала 200 у.е. Аналогов нет. От нашего автопрома ничего не подойдет?

Ремонт подрулевого переключателя мерседес вито 638

Vito 638, 110CDI

  • Перейти на страницу:

Vito 638, 110CDI

Начинаем:
Не работают передние противотуманные фары. Пообщавшись в форуме, пришел к выводу что виноват подрулевой переключатель.
Снимаем руль: откручаваем шестигранником с задней стороны руля 2 болта и снимаем кнопку бибикалки, затем откучиваем болт крепления баранки и сдергиваем ее. Кстати, на руле есть стрелочка, а на шкиве рулевого вала широкая прорезь. При сборе нужно чтобы они совпали, чтобы руль стоят ровно.
Снимаем крышку предохранителей, и кожухи. Нижний кожух 3 ботла, верхний 2 самореза.
Изображение

Изображение

Затем головкой на 10 откручаваем блок предохранителей

Изображение

Залнянув снизу под подрулевай переключатель видим 2 болта, откручаваем их и снимаем подрулевой. Несем эту систему на рабочее место, где дальше будет происходить хирургическая операция
Необходимый инструмент: тонкие и желательно длинные отвертки, плоская и фигурная. Паяльник. И конечно терпение

Изображение

Откручаваем 5 саморезов, снимаем верхнюю крышку

Изображение

Изображение

Аккуратно вынимем кнопку аварийки, отпаиваем лампочку аварийки. Затем с задней стороны снимаем стопорное кольцо, которое удерживает рычаг переключения дворников. И снимаем рычаг. Вот кольцо.

Изображение

Переворачиваем подрулевой и отпаиваем 4 пайки контатков от блока переключения света фар: 3 с одной стороны и 1 с другой

Изображение

Изображение

Снимаем отпаянный блок. Снимаем еще одно стопорное кольцо и убираем рычаг переключения света/поворотов.

Изображение

Изображение

Продолжаю: снимаем среднюю крышку, отвернув 6 саморезов, на которой и расположены эти штырьки. Аккуратно, если смазки уже нет, то эти штырьки выпадают из гнезд.

Изображение

Изображение

У меня как раз проблема была в этом штырьке, он сточился и из-за этого контакты не замыкались. Был, конечно, и небольшое нагар на контактах, но по мере стачивания штырька, прилегание не плотное и следовательно подгорает, а со временем и вообще перестал достовать Создавали конечно этот подрулевой переключатель не дураки, но лично мое мнение, слишком большая мощность для такого механизма чуть не плотное прилегание и нагар. Тем более что свет включаешь каждый раз
Вот он штырек замыкания противотуманок, на фото видно, что пятачок штырька сточенный, по сравнению с рабочими:

Изображение

Сравнение сточенный штырек (слева) и рабочий (справа):

Изображение

Лечение болезни выбрал такое: не наращивать, не заменить на что-то похожее не стал. Я просто замыкающий контакт выгнул, получилось что-то наподобии горбика в месте прилегания штырька. На фото видно, что все ровные, а ремонтный "горбатый"

Изображение

Конечно если есть необходимость почистить контакты и добавить смазки. Собираем все в обратной последовательности.

Собрал, провел испытания все
Но, кнопка переключания противотуманок в среднем положении (при выключенном движке) пищит, хотя все выключено. Причину обнаружил в ослабших контактах в самой кнопке. Разобрал кнопку (к сожелению фото не сделал), подогнул немного контакты и все стало как положено: среднее положение - все выключено, вверх - противотуманки и задний фонарь, низ - противотуманки.

Кстати, к модельке на панели тоже руки приложил. Покрасил и стекла затонировал получилась практически копия

Изображение

Теперь предстоит замена масла ДВС, все фильтра, все тормозные колодки. Будем работать

Центральный замок Вито - страница №1 - Кузов и салон

Все правильно работает.Это Мерс-во всех грузовиках так.Это для безопасности в первую очеред.+сы оценишь,только привыкнуть надо.С панели тоже можно управлять открытием дверей.Главное не забыть при выходе с машины,что ты нажимал.А то есть вариант,что функция закрытия активированна,напр.ты вышел и захлопнул дверь.Все замки закрылись.Это я про ключь зажигания,чтоб не забывать.При постановке и снятии с функции закрытия-открытия(назвать охраной сложно)поворотники мигают.

Добавлено через 7 минут

Это замок согласуется с брелоком и управл на панели.

Добавлено через 13 минут

__________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

вот какие режимы световой индикации при закрытии, открытии и открытых дверях!
Хотел прицепить видео, а не берет .

Добавлено через 3 минуты
Кстати, сегодня ни с того ни с сего сгорел предохранитель стеклоподъемника пассажирской двери, когда я с со своей двери начал закрывать окно. Предохранитель поменял, со стороны пассажира работает все Ок, а с моей стороны-открывать нормально-а подъем и опять сгорел!Что это за приятная приятность такая.

видео лучше на youtube выкладывать, а сюда ссылку.

По окнам - проверь кнопку. В ней может быть проблема.

Была такая проблемка. оказалось, что компьютер центрального замка просто думает, что одна из дверей открыта. Проверьте контакты на дверях и кнопки, указывающие на закрытие двери. можно глянуть в салоне на том индикаторе, где два ключика. если при закрытых дверях мигает вперед, то не срабатввает датчик на передних двух дверях, если мигает назад, то на боковой или задней. Нужно удостовериться, что сигнал от дверей доходит до компьютера. катати, проверить можно так. закрываем все двери (со второго раза) и проходим вокруг машины, пытаемся открыть каждую дверь. которая открыта, та и не исправна.

Добавлено через 1 минуту
П.С. после устранения проблемы и поворотники будут мигать как положено. совсем недавно все это проходил. Если что, обращайтесь.

Добавлено через 4 минуты

вот какие режимы световой индикации при закрытии, открытии и открытых дверях!
Хотел прицепить видео, а не берет .

Добавлено через 3 минуты
Кстати, сегодня ни с того ни с сего сгорел предохранитель стеклоподъемника пассажирской двери, когда я с со своей двери начал закрывать окно. Предохранитель поменял, со стороны пассажира работает все Ок, а с моей стороны-открывать нормально-а подъем и опять сгорел!Что это за приятная приятность такая.

Спасибо за подсказку по поводу где искать (какой контур). Буквально вчера замки вроде взбесились, раньше со второго раза четко закрывались, а тут-на второй раз закрылись, открылись и еще раз раз закрылись.
При закрытии замков на кнопке (на панели) мигает грузовая часть-значит буду искать в дверях боковых и распашенке. Только хочу уточнить, смотреть надо концевики или лезть в регулировку дверей и самого механизма замка?

Добавлено через 8 минут
По поводу стеклоподъемника-у меня кнопки стоят на моей двери, он сдвоенный, и на пассажирской. Так вот, с пассажирской кнопки стеклоподъемник работает нормально, и закрывает и открывает стекло. А с моей стороны кнопка стеклоподъемника (пассажирского окна) только опускает стекло, а при поднятии стекла перегорает предохранитель. Мой стеклоподъемник работает с кнопки абсолютно нормально. Я достал кнопки и поменял местами (переподключил жгуты на своих кнопках) та же история! Так что вопрос-откуда начинать смотреть.

Добавлено через 10 часов 56 минут
Вечер добрый!
Разобрал сегодня сдвижную дверь, правда только один замок (второй не успел), перечистил его и перемыл до блеска. Вроде сам замок и не сильно разбит в процессе эксплуатации, продублировал все контакты напрямую-все равно результат тот же! Замок на распашонке в режим закрытия становится с первого раза, крышка бака закрывается тоже с первого, а вот боковая.
завтра наверное возьму прозвонку и буду проверять провода до компа. Кстати, а где блок управления Ц.З. confused:

Читайте также: