Ремонт порогов opel omega b

Обновлено: 02.07.2024

Снятие/установка внешних накладок порогов


В последние плюсовые по температуре дни все-таки успел добраться до порогов, чтобы их обработать перед зимой.

Слышал, что накладки порогов снимаются геморно, и поэтому решил всё изучить детально.

Нашел кучу отчетов на других ресурсах о том, что гемор капец какой, клипсы ломаются, под накладками дыры в металле, сами накладки лопаются, короче ужозззз Уже думал, может нуегонафиг туда лезть

Собрался с духом и полез.

1. Шлицевой (плоской) отверткой супер-мега аккуратно и неспеша поддеваем черные пластиковые шляпки снизу порога. Их по 6 штук с каждой стороны, идут вдоль порогов. По 5 штук видно сразу, а еще по одной скрываются под заглушками задних поддомкратников.

Шляпки расположены примерно так:

Rasp_krug_klyps_240.jpg

В принципе, даже в +2 на улице эти шляпки были достаточно мягкими. И если действовать аккуратно, то они не ломаются. Я не сломал ни одной

2. Откручиваем саморез в передней части порога снизу. Им скручены накладка порога и подкрылок. Саморез под TORX (звездочку), размером то ли Т15, то ли Т20, забыл.

Samorez_240.jpg

Саморез и клипсы:

IMG_20181119_140021_240.jpg

3. Идем к задней части порога. Там есть маленькая накладка на торце порога, которая крепится с помощью двух клипс. Нам видны две шляпки. В центре шляпок есть тоненькие пластиковые стержни. Заталкиваем эти стержни внутрь (тупо давим чем-то, например тем же TORXом). Эти стержни выпадут внутрь накладки и, возможно, сразу скатяться на землю/пол. Надо их не протерять, и тогда эти клипсы не придется покупать, они пригодны для повторной установки.

4. Далее берем накладку порога снизу и аккуратно (АККУРАТНО. ) тянем на себя, типа как отгибаем на себя и вверх. Лучше даже не тянем, а как бы подергиваем - спереди поддернули, не пошло?, дальше чуть руки сместили вдоль порога, еще поддернули, не пошло? еще сместились, и т.д. Начинать можно с любой стороны. У меня один порог соскочил после поддергивания по центру, а другой - с задней части. Накладка должна соскочить с 11 защелок, расположенных вдоль порога (по 11 с каждой стороны).

Otlamyvaem_240.jpg

Защелки имеют вот такую конструкцию (для понимания, что и как снимается и вешается):

Zashchelky_240.jpg

А на накладках, соответственно, вот такие "усики":

IMG_20181119_131914_240.jpg

IMG_20181119_131920_240.jpg

Всё, радуемся. Ну или нет, у кого как У меня получилось неспеша сохранить абсолютно все клипсы и защелки. Да и металл оказался не ужасным, сильно не огорчил.

Мазюкаем пороги, заливаем во все возможные отверстия всяких гадостей, и собираем в обратном порядке.

IMG_20181119_133117_1_240.jpg

1. Расположил накладку вдоль порога. Присел рядом с машиной около задней части порога. Приложил накладку к порогу (не давать накладке сильно перег-и-баться от горизонтали!). Самую заднюю защелку на накладке совместил с клипсой на пороге и плавно придавил рукой к порогу. Усики на накладке разъехались, и оно щелкнуло. И так дальше, в общем, к передней части.

2. Выставил накладку по длине, чтобы совместились гвоздики снизу порога с отверстиями для черных шляпок (накладка прикрасно ездит вдоль по порогу на защелкнутых защелках).

3. Закрутил саморез впереди, вернул по 6 черных шляпок (сильно, но аккуратно задавливаются большим пальцем либо толстой ручкой отвертки), и установил задние торцевые накладочки на старые клипсы.

Итого: в первый раз процедура заняла часа полтора, и все 38 клипс уцелели.

Всем удачи! И не торопитесь

PS: кто сможет дополнить фотками, будет круто, т.к. наглядность моих фоток невысокая. Фоток делал очень мало, т.к. во-первых руки в "мазюке", а во-вторых даже и не думал фоткать заезженый процесс ломания клипс. Но, видимо, зря.

🤔Накладки на пороги переделка, восстановление, покраска👌

Всем здорова народ!

В этой записи речь пойдет о накладках на пороги!

Как то в 2016 году (аж самому не вериться), прикупил я у товарища омеговода youjohn тюненые накладки на пороги которые шли вместе с порогами. Хрен знает что это за пороги (какая то стеклопластиковая реплика).

Состояние у них было ужасное, в процессе переделки выявилось ужасное качество исполнения копии, неравномерность нанесения стеклопластика, слишком тонкий слой стеклоткани, со следами ремонта, ну и как говорил мне прошлый владелец с трещинами от эксплуатации.

Никаких претензий у меня нет к youjohn были высланы фото и все открыто сказано. Да и честно скажу я очень рад что смог найти и эти, потому что за эти 4 года, что они у меня лежат, толкового ничего в продаже в России я не видел.

Ну и погнали восстанавливать!

Накладка крепилась на стандартные пороги при помощи заклепок с верхней стороны, сама же по низу была запенена, ну и как то так держалась, клепки торчали когда открываешь дверь — это все не дело, будем переделывать.

Для начало вычистил остатки пены из тех мест где она была, все пошкрябал и зачистил, затем необходимо было накладку жестко закрепить относительно стандартного порога, для этого использовал строительную ленту для гипсокартоновых панелей и саморезы.

Когда +- выставил геометрию, начался долги и упорный марафон нанесения стеклоткани и полиэфирной смолы. Использовал стеклоткань плотностью 300 г/м2, ушло 3 пакета по 0.5 м2, и полиэфирки 3 кг. Стеклоткань накладывал в 2 слоя с межслойной сушкой в 2 дня.

Далее пилил все что торчало для того чтобы иметь черновой вариант перед шпаклеванием.

В одном месте обнаружил очень тонкий участок и буквально сняв краску в том месте провалился, пришлось накидывать смолу по месту предварительно, подложив стекловолокно внутрь отверстия, дабы создать плоскость на которую уже сверху ляжет стекломат.

Далее еще более долгий процесс нанесения шпаклевки и вышкуривания, осложняло всю работу форма порогов "винтовая" плюс тот факт что сами они все кривые во всех возможных плоскостях (именно сама боковая поверхность)

Накладки порога Омега б Рестайл какие клипсы идут по нижней линии

крашу накладки порога ООБ рестайл, сняли, есть куча поломанных боковых клипс, но они не проблема, номер есть на них, буду заказывать.

вопрос в том, что нижнюю часть накладки еще что-то держало, но в оригинальном варианте у меня даже сломанной нет. Мож кто сталкивался, какие клипсы идут по нижнему ряду накладки порога?

не хочеться колхозить и винтить абы что, а охота по уму, как книжка пишет, закрепить и не париться..

Да печаль там а не клипса. Выглядит как пластиковая шляпка гриба у которой на внутренней стороне кольцевой захват "шляпки гвоздика" на кузове с поперечным разрезом, плюс ко всему шляпка клипсы ослаблена сквозным отверстием. после установки при любом механическом воздействии(цепанулся коробом и при попытке снять клипсу) в 90% случаях ломается пополам по поперечному разрезу.

Dream On. Dream On .

отож меня эти гвоздики и озадачили. там есть дырочки а в них резиновые втулки, в которую буду пробовать вогнать или крепкую клипсу или болтики. Резинку одну достал, на рынке бум мерять что лучше станет. Проблема в том, что глубина этого резинового "дюбеля" не велика. входит что то в него милиметров на 7(((

ну поищу, пороюсь, главное вроде с принципом понятно.

Не трогайте меня, я буйный.

Anvil, есть крепёж на один порог .Надо , пиши в личку.

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
Размещенное изображение

Woolf спасиб, боковые навесные белые клипсы уже заказал. а те что под днищем думаю на базаре подберу

Не трогайте меня, я буйный.

Woolf спасиб, боковые навесные белые клипсы уже заказал. а те что под днищем думаю на базаре подберу

13 грн. штучка. А их там 12!

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
Размещенное изображение

Покраска и кузовной ремонт Opel Omega B в Санкт-Петербурге


В случае ремонта после ДТП может потребоваться разборка кузова и отдельная рихтовка каждой детали. Кузовной авто центр в Питере специализируется на глобальном ремонте кузова Opel Omega B и других легковых моделях авто. Наши высококвалифицированные мастера, с большим опытом работы и инновационным подходом к каждому конкретному автомобилю, выполняют кузовной ремонт двигаясь в двух направлениях:

Ремонт кузова со съемом деталей.

Кузовной ремонт без съема детали.

С ценой и отзывами о нашей работе, можно ознакомиться на сайте. Указанная в прайсе стоимость, может изменяться в зависимости от размера повреждения и выбранного вами способа ремонта. Некоторые виды восстановления кузова стоят дёшево, для других приходится проводить сварочные кузовные работы, от чего цена может увеличиться. Или наоборот, при незначительных дефектах ремонт кузова обойдется недорого и в самые кратчайшие сроки.

Чтобы привести в порядок отдельные детали кузова проводится локальный ремонт авто Opel Omega B или замена панелей кузова. Кузовные работы, выполняются до тех пор, пока автомобиль не будет приведен в первоначальное состояние, варианты ремонта показаны на фото.

Процесс реставрации кузова

В некоторых случаях, даже не съемные детали срезаются с каркаса и выпрямляются отдельно, а после привариваются к остальным деталям кузова. Если при ремонте кузова Opel Omega B применялась сварка, швы дополнительно защищаются и обрабатываются грунтовкой.

Технологический процесс кузовного ремонта состоит из нескольких операций:

Проверка искривления геометрии кузова.

Подготовка кузова к покраске.

Способы устранения ржавчины с кузова

Одним из самых недорогих и востребованных видов кузовного ремонта в СПб является удаление ржавчины с кузова. Однако если ржавчина проела металл насквозь, необходимо устанавливать заплатку из металла или заделывать отверстия стекловолокном.

Профессиональные мастера, удаляя ржавчину при кузовном ремонте Opel Omega B, используют два способа:

Ржавчина может быть поверхностной или глубокой, большой или маленькой по размеру. Поверхностная ржавчина прекрасно удаляется химическим авто карандашом или абразивной полировкой.


Антикоррозийная защита кузова

Обработать кузов для профилактики от ржавчины, рекомендуется не только после перекраски, но и также для продления срока эксплуатации деталей кузова.

Особый вид полировки наносится на слабые места кузова, которые наиболее подвержены воздействию влаги. После ремонта кузовных деталей Opel Omega B, рекомендуется нанести слой жидкого стекла или тефлоновой полировки, в частности, на пороги, арки, двери и стойки.

Такая процедура проводится в кузовном автосервисе Санкт-Петербурга, с помощью специальной машинки или вручную. Защитная полировка автомобиля от ржавчины, может продержаться на кузове от 3 до 9 месяцев.

Обслуживаем автомобили данных годов: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Регулятор направления оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

<font>17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар</font>

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

6. Система освещения

Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

Снятие

1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

  • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.

2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

3. Снять фару головного освещения в сборе.

  • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Снять резиновый уплотнитель.

5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

  • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
  • Расфиксировать зажим (2).
  • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

Примечание Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

6. Извлечь лампу габаритного огня.

  • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить лампу от держателя.

7. Снять балласт в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

Установка

1. Установить балласт в сборе.

  • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
  • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

3. Установить лампу габаритного огня.

  • Установить лампу на держатель.
  • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

  • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
  • Установить и зафиксировать зажим.
  • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

5. Установить резиновый уплотнитель.

6. Установить фару головного освещения в сборе.

  • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
  • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

  • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

Примечание При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

9. Отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

  • Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
  • Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
  • На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
  • На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
  • Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
  • При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
  • На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.

Регулировка

Галогенные лампы
  • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
  • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
  • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

Газоразрядные лампы

Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

Приятного вам общения на нашем форуме.

Правильный свет Омега Б







  • />

  • />

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Jenya61 13 окт 2012

Сейчас делаем фары Андрею Kuzka, на основе фар DEPO и би-линзах Hella снятых с фар Mercedes. Для крепления линз изготовил кронштейны из алюминия толщиной 2мм.



















Omegavod 13 окт 2012

Молодец!Тему однозначно в FAQ! Ответить

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Киевский Opel Клуб : Восстановление ОПЕЛЬ ОМЕГА А 1990 - Киевский Opel Клуб

Логотип

Итак , собссно имеем - опель омега А 1990 года , в родняке , но со старыми болячками. Будем лечить. Сегодня раскинул салон под сварку.
Куплены - двери все , пороги , ремвставки на задние арки. Краткие фото процесса.


Просьба не флудить в теме. Все вопросы в личку или по телефону. Продолжение следует.

Теперь собссно процесс сварки. Замена порогов.


Порог только примеряется. еще не приварен.

Прикрепленные изображения

Потолок буду восстанавливать. Под такой же цвет и такой же тканью. Козырьки надо просто помыть.

Web (06 March 2013 - 17:45) писал:

Начал чухать и свой потолок. Выкладываю слайды
1. Снимаем старую ткань. Старый поролон остается на основе - зрелище не очень.
Изображение

2.Старая ткань полностью снята
Изображение

3. Самый неприятный и трудоемкий процесс- очистка основы от старого и липкого поролона. Делать необходимо очень тщательно и аккуратно , основа очень нежная и хрупкая. Перепробовав некоторые способы пришел к решению снимать старый поролон щеткой для очистки снега с машины. Движения должны быть четкими резкими , но аккуратными. За час - все снялось. Чухать основу надо ВДОЛЬ продольной оси потолка - ибо основа имеет волокнистую структуру - волокна идут ВДОЛЬ. Щетку после этого конечно можно выкинуть, ну и хрен с ней. Сам процесс.

Отломанный уголочек возле правого козырька аккуратно проклеил клеем , но без ткани. Сегодня исправлю.
Изображение

Продолжение следует.

Итак - сегодня закончил потолок. Процедура очень проста. Аккуратно , кисточкой наносим на основу клей из банки. Наносим равномерно , и как можно быстрее. Потом - заранне омерянный по размерам кусок ткани накладываем на основу , и начинаем его прикатывать. Удобно использовать для этого ролик , и старую ткань, например из простыни. Разглаживаем потолочную ткань, прикатываем так , что бы обеспечить равномерную склейку и отсутствие пузырей и складок на поверхности. Вобщем , процедура очень похожа на поклейку обоев. В итоге получаем следующее.
Изображение

Аккуратно прикатываем все изгибы, и следим за чистотой рук , дабы не запачкать новый потолок. И всего делов то. />
В конце - аккуратно прорезаем все отверстия и контролируем качество склейки по границам основы потолка - бывает отклеивается. Оставляем на сутки сохнуть. Завтра установка.
Да , совсем забыл - трещины в основе клеил тем же клеем . что и потолочную ткань , с использованием старой простыни. Как ни странно , но получилась довольно жесткая конструкция.Слайды.
Изображение

Сегодня поздно вернулся с работы.
По мелочи - решил отчистить задние фонари. Для этого очень подходит кисточка, зубная щетка, мыльный раствор, и мочалка. Все лампочки под замену естессно. Слайды.


В итоге - фонари сохнут и выглядят так Я думаю что светить и сигнализировать будут лучше новых конечно это не светодиоды - однако моя цель - полный оригинал.

Несколько дневных фото после покраски
Изображение

Изображение

Изображение

Диски для машины, за что большое спасибо Кактусу/>/>
Изображение

Сегодня закатал виброшумкой крышу
Изображение

Начал собирать задницу - примерка и установка бампера.
Изображение

Установка и примерка боковых креплений (та еще работа />/> ) и обработка подбамперной кузовщины мовилем. Перед этим - естессно обезжиривание.
Изображение

Не забываем установить клапана проточной вентиляции кузова.
Изображение

Окончательная установка бампера и задних фонарей.
Изображение

Изображение

Сборка внутренностей багажника , я думаю , в особых комментариях не нуждается - там все просто. Старые ковры были отданы на химчистку и высушены. Их вид - как новый. Все было установлено в порядке - обратном снятию.Внутренние полости багажника обработаны мовилем, в т.ч. и полости арок.
Продолжение следует.

Итак - продолжим.
собираем задок далее. Сборка задней двери я думаю особого интереса не вызовет но тем не менее.
Суть работы заключается в перестановке внутренностей со старых дверей , в новые. Теперь - слайды.

Клепаем стеклоподЪемник

Аналогично левая дверь

Устанавливаем новый комплект центрального замка. Вариант крепления механизма в задней двери ООА

Что бы привод ЦЗ не заливало водой-снегом и пр. делаем из старой ПЭТ бутылки такой себе козырек.

Вот как это выглядит в установленном виде. Главное , что не мешает опусканию бокового стекла.

После этого прокладываем проводку , закрепляя ее пластиковыми стяжками , заливаем дверь изнутри адской смесью мовиля-пушсала-негрола.
Карту изнутри обклеиваем бесшумкой, и все это собираем , не забыв про полиэтиленовую изоляцию.

в итоге имеем следующее полностью собранная дверь.


По двигателю ничего еще не делал. Что НАДО сделать.
1. Для порядка - заменить ремень ГРМ, помпу.
2. Заменить радиатор печки - перед этим обязательно промыть систему охлаждения со снятием основного радиатора и вымыванием всего г-на из системы шлангом под напором в прямом и обратном направлении. Это необходимо , чтобы в новый радиатор печки из системы охлаждения не нагнало всякой грязи , которая там по любому есть.
Также чистка и отмывание основного радиатора снаружи (соты) зубной щеткой , кисточками , с раствором жесткой химии.
2. Провода-свечи под замену, + чистка и мойка крышки трамблера + чистка и мойка впускного коллектора , дросселя.
3. Замена прокладки клапанной крышки , чистка сетки вентиляции картера , замена сальника распредвала (гонит масло)
4. Ревизия генератора - чистка мойка замена реле-регулятора (сейчас при всем включенном выдает 13.5 В - это мало). Проверка - зачистка всех масс, жгутов , контактов и пр.
5. Ну и естессно - замена масла, антифриза, фильтров )

Сидения восстанавливать не буду - уже куплен салон (сидения ) с ООБ с подогревами , электрокорректорами, регулировками спины. Сидения отправлены на химчистку и уже ждут своей очереди на установку. Что делать со старыми сидениями - еще не решил. Скорее всего они уйдут на запас. Они в отличном состоянии - полный оригинал , кроме водительского. И продавлено только водительское сидение. Стандартная болячка.

Сегодня обработал антикором(адской и вонючей незасыхающей смесью) передние арки.Надышался - что нарик />/> На обезжиривание ушла почти бутылка 647.
Слайды.
ДО.

После.



Левую арку постигла та же участь. Крылья изнутри также обработаны.
После - занялся электрикой. Родная сигналка извлечена и будет переустанавливаться. Также будет установлен новый ЦЗ и соединен с сигналкой. Для этого пришлось разобрать торпедо. Слайды.



По пути - привел в идеальный порядок блок управления печкой.

И приборку.

ну и напоследок - вот как становятся задние сидения с ООБ в ООА. Один в один.

Продолжение следует.

Продолжаем.
Торпедо потихоньку собирается. После адской возни с электрикой , ЦЗ и пр. все постепенно приходит в норму. Синалка и ЦЗ заново переустановлены по всем правилам радиолюбительского монтажа Т.е. никаких скруток - все на пайке , провода проложены в оригинальных каналах-стяжках, все цепи защищены предохранителями нужного номинала, ничего не болтается - не трется, отрегулирован датчик удара и т.п. Заново запрограммирована сигналка.

Мойка центральной консоли

Цетральный воздуховод , от времени пришел в негодность - пришлось склеить его заново


пока что так.

подошла очередь и к новому радиатору печки.
Снимаем.
Вначале отсоединяем два шланга под капотом и глушим радиатор печки U-образной трубкой. Это необходимо , чтобы машина могла передвигаться из гаража - в гараж без подсоединенного радиатора печки, ибо система еще не промыта и грязь из двигателя в новом радиаторе мне совершенно не нужна.
Так выглядит радиатор из салона (точнее его часть)

Откручиваем два болта крепящих стяжную пластину и снимаем трубки подводящие тосол к радиатору.
Снятые трубки.

Немножко прольется в салон - но это мелочь - салон то все равно разобран />/>/>/>

Открутив один саморез , крепящий радиатор к пластиковому кожуху системы обогрева и вентиляции , вытаскиваем радиатор печки. Он напоминает некое подобие кассеты.

Текущий виновник торжества. />/>/>/> полный оригинал с 1990 года 11 месяца />/>/>/> Потек по бокам (т.е. по пластиковым бачкам) из за чего тосол немножко уходил, все передние полики были обильно смочены тосолом , ну и зимой постоянно потели стекла - все симптомы налицо />/>/>/> При всем этом - надо признать , что грел он отлично - воздух из воздуховодов обжигал руку и в самые лютые морозы в салоне был ташкент.

Новый радиатор устанавливаем в обратном порядке, заменив на трубках уплотнительные резинки.
Отдельно стоит упомянуть о том ,чего не сфотографировал , но на фото видно - проведена полнейшая влажная уборка всех торпедных воздуховодов , дефлекторов , поворотных жалюзи и т.д.

Т.е. просто снимаешь , и моешь в воде с порошком , а потом на солнышко сушиться. после такой процедуры пыли в салоне будет меньше , ну и многие дефлекторы начали работать как новые.

Читайте также: