Ремонт рамки лобового стекла ваз 2112

Обновлено: 16.05.2024

Как отремонтировать рамку лобового стекла

Рамка для установки лобового стекла в автомобиле является одним из самых труднодоступных мест для оценки состояния и профилактики коррозии. Своевременный контроль позволяет оперативно устранять обнаруженные неисправности проведением непродолжительного текущего ремонта. В случаях нарушения конструкции или глубокого разрушения металла коррозией потребуется замена рамки. А это сопровождается определёнными финансовыми затратами и невозможностью пользоваться автомобилем длительное время.

Ремонт рамки лобового стекла
Причины возможных поломок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Неисправности рамок лобового стекла в автомобилях возникают по разным причинам. Они могут быть последствиями аварий, дорожных происшествий и других механических воздействий. Несоблюдением правил безопасности и пренебрежением принятия профилактических мер. Или как следствие длительной эксплуатации, которой подвергается рамка лобового стекла в неблагоприятных внешних условиях.

Ремонт рамки лобового стекла

Лобовое стекло устанавливается с использованием резинового уплотнителя. Однако со временем в местах стыка его с рамкой постепенно накапливаются влага и пыль, что ускоряет процесс образования очагов коррозии. Борьба с этим становится одной из серьёзных проблем. Первым признаком проявления коррозии являются вздутия лакокрасочного покрытия на стыках, которые требуют проводить замену или ремонт рамки лобового стекла.

Как приступить к ремонту рамки лобового стекла

Проводить ремонт рамки лобового стекла нужно обязательно в закрытом и сухом помещении без сквозняков. Машину требуется предварительно хорошо помыть, дать время, чтобы она просохла. Подготовить необходимые для ремонта инструмент и материалы. Затем снять с лобового стекла все приспособления, которые будут препятствовать работе. К ним относятся щётки и панель стеклоочистителя, а также другие элементы. После этого можно приступить к демонтажу рамки лобового стекла.

Порядок действий при демонтаже следующий:

  • Подготовить деревянные или пенопластовые подставки толщиной примерно 5 см, которые будут подкладываться между съёмным верхом и кузовом машины. Это обеспечит доступ к верхним болтам крепления рамки на передней части автомобиля.
  • Подобрать гаечные ключи с головками на 10 и 12, а также две ёмкости под снимаемые заглушки, болты, гайки и другие мелкие детали, которые понадобятся при сборке. Одна ёмкость предназначается под элементы средней и задней частей машины, вторая – для передней части.

Ремонт рамки лобового стекла

Внутри машины:

  • Снять правую и левую накладки вдоль бортов, которые освободят подход к внутренним скрытым крепёжным болтам, по четыре на каждой стороне.
  • Удалить пластмассовые крышки, закрывающие болты крепления съёмного верха по задним углам. Для каждого угла предусмотрены два болта, которые соединяются специальными металлическими уголками.
  • Убрать пластиковые заглушки на центральной арке потолочной консоли. Они закрывают четыре верхних крепёжных болта.
  • Открыть все клипсы и заглушки, которые прикрывают болты на передней части машины, соединяющие рамку лобового стекла со съёмным пластиковым верхом. Молдинги и накладки нижней секции рамки можно не трогать.
  • Выкрутить все открывшиеся болты внутри машины.

Ремонт рамки лобового стекла

На наружной поверхности корпуса автомобиля:

  • По обеим сторонам аккуратно снять пластиковые молдинги, закрывающие болты крепления, и крышки на петлях рамки лобового стекла.
  • Выкрутить все болты снаружи машины, начиная с задней части.
  • Осторожно приподнимать съёмный верх корпуса, подкладывая в образовавшуюся щель над бортами заготовленные пенопластовые или деревянные бруски.
  • Открутить болты крепления петель.
  • Для снятия рамки лобового стекла осторожно сдвигать её в сторону. Учитывая габариты и вес, лучше делать это с помощником.

Визуальный осмотр и ремонт рамки лобового стекла

После демонтажа рамки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр её внешней и внутренней сторон. Особое внимание следует обратить на состояние по всему периметру посадочного ранта для резинового уплотнителя, который удерживает лобовое стекло. Если функция удержания ранта утрачена, решение может быть только одно – полная замена рамки лобового стекла. В противном случае необходимо произвести ремонт рамки.

Последовательность проведения ремонтных работ:

  • В случаях механического повреждений выровнять и восстановить форму и размеры рамки.
  • Тщательно обрезать всю ржавчину по всему периметру рамки лобового стекла.
  • Зачистить и обработать все места под предстоящую сварку.
  • Произвести необходимые измерения и вырезать металлические вставки соответствующих размеров для замены повреждённых мест.
  • Подогнать и аккуратно приварить вставки на предназначенные места. Не допустить при этом искривления металла рамки.
  • Устранить возможные неровности на металле и хорошо зачистить швы после сварки.
  • Загрунтовать и зашпатлевать восстановленную поверхность рамки.
  • После окончательного высыхания шпатлевки обработать её тонкой шкуркой и покрасить.
  • Через день-два установить рамку лобового стекла на прежнее место, установку вести в обратном порядке.

Ремонт рамки лобового стекла

Стоимость ремонта рамки лобового стекла

Во что обойдётся ремонт рамки лобового стекла автомобиля, зависит от того, кто занимается ремонтом. Если он проводится собственными силами, затраты будут складываться из расходов на приобретение необходимых материалов, возможно и инструмента. При привлечении сторонних организаций окончательная цена ремонта будет зависеть исключительно от сложности и объёмов выполняемых работ, включая замену дефектных участков, а также стоимости применённых материалов. Она может зависеть от многих факторов, но не самый сложный ремонт рамки лобового стекла с материалами, шпатлёвкой и покраской может составить около пяти тысяч рублей. Её нужно уточнять к началу ремонта.

Как правильно и эффективно убрать коррозию с рамки лобового стекла


Итак, автомобиль перестает быть новым в момент пересечения порога дилерского центра. Но еще несколько лет машина держит себя «в тонусе» и достаточно уверенно сопротивляется «внешним факторам». Особенно, если хозяин понимает специфику отечественных дорог и готов регулярно убирать последствия. А последствия обязательно будут: самый умный и торопливый прохватил по обочине, обдав более вежливых соседей по потоку волной песка и мелких камней; полный мусора грузовик совершил резкий маневр и «разбросал» содержимое по всей дороге; холодный и влажный железный гараж с вечно текущей крышей и, конечно, вездесущий «зимний» реагент, который сжигает защитный слой краски и лака за пару лет.

Результатом этого «быта» станут сколы и подтеки ржавчины, которые довольно быстро превратятся в настоящие очаги коррозии. Добавим сюда и резиновые уплотнители, которые с годами потеряли плотность, начали протекать и создали идеальную среду для образования «ржи». С капотом и крыльями все ясно — зачищай да крась, а потом покрывай защитной пленкой. Хоть сам, хоть в мастерской — все доступной. А вот с рамкой лобового, которая начинает «цвести» одной из первых, придется повозиться.

Дело в том, что деталь сама по себе достаточно тонкая, а вот нагрузка на нее значительная. Ну и самое, пожалуй, неприятное: простая замена обойдется очень и очень дорого, рамку придется вырезать, а потом — вваривать. Какой бы тонкой она не была, но все же, в паре с лобовым стеклом, является силовым элементом кузова. Проще говоря, сквозная коррозия этой детали будет причиной глобальных капиталовложений.


​Можно, конечно, замазать толстым слоем «мовиля» и ездить с «соплями», но есть куда более привлекательные способы. Во-первых, следует регулярно чистить водостоки и промывать грязь под резинками уплотнителя, превентивно защищая от ржавчины. Сколы стоит немедленно закрашивать, либо обрабатывать преобразователем ржавчины. Одним словом, регулярный еженедельный осмотр сделает для рамки не меньше, чем сварщик. Только значительно дешевле.

Второй пункт — реставрация. Ржавчина не сразу становится сквозной, поэтому очаги коррозии, если таковые уже появились, стоит немедленно подвергнуть тщательной и скрупулезной очистке. Учитывая стоимость замены рамки, не жалко будет раскошелиться и на новое стекло, ведь без демонтажа «триплекса» рамку лобового стекла не очистить.

Вырезав стекло, следует внимательно локализовать все поврежденные точки и зачистить их до металла: попеременно используя наждачную бумагу градации 100, 240 и 400 шаг за шагом снимаем ржу. Усердствовать, как и применять силу, не стоит, потому что металл в этом месте тонкий и обдирать его до дыр не желательно. Сняв первый слой, можно применить специальную «химию» размягчающую ржавчину, и только потом приступать к более мягкой «шкурке».

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 – процедура несложная, и практика показывает, что на подавляющем большинстве машин с пробегом за весь период эксплуатации ее производили как минимум один раз.

Повредить лобовое стекло очень легко. Для образования скола или трещины зачастую достаточно мелкого камушка от встречного транспортного средства на скорости 70 км/час.

Хотя сама процедура достаточно проста, выполнять ее необходимо с особой осторожностью, ведь цена вопроса – эстетичность автомобиля и надежность монтажа нового стекла.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Необходимые запчасти

Лобовое стекло, выпущенное официальным производителем, имеет в углу нестираемую маркировку. Это легко проверить, потерев надпись тампоном, смоченным в спиртовом растворе. Артикулы ветровых стекол:

  • 2110-5206016;
  • 6960266/4029070;
  • 2110-5206016ЗП.

Деталь для замены лобового стекла ВАЗ 2112 в среднем имеет цену 2400 рублей.

Инструменты, необходимые для ремонта

Для замены лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками мастеру потребуются:

  • специальный клей;
  • струна и ручка для удобной работы с ней;
  • наждачная бумага для зачистки коррозийных очагов на кузове;
  • шило;
  • грунтовка.

Также можно приобрести специальный набор инструментов, предназначенный для установки стеком посредством клея. В комплект входят: шприца с клеем, наконечник для шприца, активатор/очиститель, струна и грунт. Выбирая второй вариант, стоит внимательно изучить инструкцию.

Самостоятельные работы рациональны – вы существенно экономите время и деньги, ведь на замену лобового стекла ВАЗ 2110 в одном из автосервисов потребуется минимум 1000 рублей (именно такой является цена замены лобового стекла на 11.11.20).

Порядок выполнения работ

Сразу нужно отметить, что лучше выполнять ремонт с помощником – это быстрее, удобней и проще. Последовательность операций:

  1. Опустите передние стекла и снимите накладки с передних стоек. Поломанные при демонтаже пластиковые фиксаторы во время установки нужно будет заменить новыми.
  2. Снимите ветровую накладку и щётки.
  3. Теперь можно изъять уплотнительную резинку. Поскольку выполняется не только снятие лобового стекла ВАЗ 2110, но и общая профилактика этой зоны машины, нужно внимательно осмотреть уплотнитель. Если он цел и эластичен, его нужно очистить от загрязнений. Если деталь повреждена или слишком тугая, нужно установить новую резинку.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Инструкция по замене лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая инструкция как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, 2111, 2112 в фото и видео

Как самостоятельно заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена лобовое стекло на ВАЗ 2110, 2111, 2112 советы мастера

Все про замену лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111, 2112 фото. видео

Для большей наглядности выполнения процедуры по замене лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 смотрите видео:

Резюмируем

Как видно из вышеописанного, работы не сложны. По их завершению автомобиль не рекомендуется использовать ровно сутки, поскольку клей полностью высыхает только через 24 часа.

Ремонт гнилой рамки лобового стекла классики

Две довольно не заметные дыры в рамке лобового стекла

Две довольно не заметные дыры в рамке лобового стекла

Прежний владелец и мастера которые делали это авто в прошлый раз не заморачивались насчет этих дыр, все было завалено сантиметровым слоем шпаклевки и выведено хорошо. Но впоследствии шпаклевка лопнула и отвалилась. О разных способах заделывать дыры в наружных панелях кузова мы говорили в этом посте.

Мы же будем стараться соблюдать технологию и поддерживать качество на уровне, если удастся, судить вам. Для начала что нам понадобится:

Вот что вылезло у нас

Вот что вылезло у нас

Вырезаем гнилую часть рамки лобового стекла

Вырезаем гнилую часть рамки лобового стекла

Так же само я поступил и со второй дырой. Далее я изготовил макет ремонтной вставки, для этого мне понадобились ножницы и картон. Приложив и обжав картон по контуру отверстия я вырезал необходимую заплату из кузовного металла.

Вырезанный макет из картона

Вырезанный макет из картона

После изготовления, примерки и подгонки заплатки, болгаркой было очищено как место вокруг выреза, так и сама заплатка. Это крайне важно и необходимо для проведения качественной сварки.

Примерка заплатки

Спасибо за подписку!

Далее была произведена сварка и зачистка сварочных швов.

дыры заварены и прошлифованы

Дыры заварены и прошлифованы

Далее не смог снимать процесс, но он не сложный, распишу пошагово:

    Грунтуем металл реактивным (кислотным) грунтом. Предварительно не забудьте зачистить всю ржавчину и обезжирить поверхность. Не забывайте использовать защитные средства.

Реактивный грунт от Novol

Реактивный грунт от Novol

Акриловый двухкомпонентный грунт от Novol

Акриловый двухкомпонентный грунт от Novol

Шпаклевка со стекловолокном от Novol

Шпаклевка со стекловолокном от Novol

Внимание. Нельзя класть шпаклевку на реактивный грунт, так как шпаклевка потеряет свои свойства и отпадет. Обязательно необходимо покрывать реактивный грунт акриловым или эпоксидным.

Замена лобового стекла и ремонт рамки №273

Всем привет)
Очень давно хотел сменить лобовое стекло, т.к. стояло родное и за пробег в 200000 км оно все отпескоструилось и при солнечной погоде через него плохо было смотреть. Вдобавок скол от камня дал трещину и она начала разрастаться. Хочешь чтобы было сделано хорошо? Сделай это сам!
Для начала надо определиться какое стекло покупать. У меня стояло с завода стекло производителя БОР атермальное, взял такое же только с верхней полосой.

Также при замене лобового стекла рекомендую купить боковые окантовки от приоры. Что они дают? При езде на трассе в дождливую погоду, они не дадут водяному потоку с ветрового стекла перейти на боковые. Тем самым сохраняя видимость в боковые зеркала.
После того как купили нужное стекло и окантовку рамки лобового стекла переходим на инструмент который нам понадобится. Также нам нужен набор для вклейки стекла. Исходя из его комплектации подбираем инструмент.

В данный комплект входит все необходимое и даже струна. Ах, да забыл сказать, что данная струна нужна лишь для демонтажа старого стекла. Для струны нам нужно 2 держателя, т.к. для демонтажа старого нам нужно 2 человека. С длинным держателем напарник будет находиться внутри салона. Предварительно нужно снять жабо и поводки дворников.

При резке струна порвалась 2 раза, все-таки первый раз сказывается. И после демонтажа старого стекла нужно убрать следы старого клея, лучше всего подходит стамеска.

При срезке старого клея на верхней рамке был обнаружен очаг коррозии. Рано или поздно оттуда пошла бы в салон вода. По этому все зачищаем, проходимся цинкарем, шпатлевкой, грунтуем и красим.

Подготавливаем стекло для вклейки. Поверхность нужно обезжирить (на стекле и рамке), далее наносим праймер (для лучшей адгезии) и после этого вставляем в стекло водостоки и верхнюю окантовку. Кстати, верхняя окантовка не входит в комплект.

Когда все готово для вклейки стекла, необходимы еще инструменты. А точнее присоски для стекла и пистолет для герметика.

Вот на самой этой стадии была дилемма куда наносить клей… Посмотрел, и решил наносить все-таки клей на рамку, дабы не ошибиться с его точным нанесением. После нанесения клея на рамку, цепляем подготовленное стекло присосками с помощником и состыковываем его с лобовой рамкой. Далее регулируем положение стекла, напоминающие елочку.

После этого фиксируем малярным скотчем верх стекла.

Я оставлял на двое суток.
Далее собираем все в обратном порядке.

Машина вся в пылище, едем на мойку самообслуживания, дабы сбить пыль.

В итоге, когда едешь, кажется как будто нет лобового стекла вовсе)))
Всем спасибо) И хороших визоров)

Меняем лобовое стекло на ВАЗ-2112 своими руками в гаражных условиях

ВАЗ-2112 вид спереди сбоку без лобового стекла

Вопросом о том, как самостоятельно поменять лобовое стекло на ВАЗ-2112, задаются множество автовладельцев. Это не удивительно, так как на продолжительность службы стекла влияет как его качество изготовления, так и качество дорог. Такую работу многие могут произвести самостоятельно, если иметь определенный опыт, а также некоторые навыки.

Необходимый инструмент для замены лобового стекла

Для проведения работ может потребоваться помощник и инструмент:

  1. Набор, чтобы выклеивать стекла.
  2. Лобовое стекло.
  3. Струна с ручками.
  4. Активатор и праймер.
  5. Уайт-спирит.

Не рекомендуется экономить на перечисленных выше материалах и инструментах, так как это может стать причиной того, что через некоторое время может потребоваться проведение таких работ еще раз. Особенно важную роль играет клей.

Подготовка к замене

Снятие жабо и дворников на ВАЗ-2112

В процессе снятия жабо. Дворники уже сняли.

Чтобы поставить новое стекло надо изначально правильно демонтировать старое. Чтобы выпилить стекло надо использовать струну.

Пилим струной старый герметик лобового стекла на ВАЗ-2112

Пилим струной старый герметик

Её проталкивают в отверстие между стеклом и кузовом, потом крепят на нее ручки и работают, как обычной пилой. Струна при этом должна двигаться по краю стекла.

Снятое старое лобовое стекло на крыше ВАЗ-2112

Сняли старое, готовимся ставить новое

После прорезки стоит попытаться достать лобовое стекло. Чтобы резку производить было легче, можно прогреть место приклеивания стекла феном.

Установка нового стекла на ВАЗ-2112

Предварительно перед монтажом нового стекла надо подготовить под него поверхность. Её следует очистить от остатков клея и прочих элементов. Далее:

  1. Чтобы сцепление с рамой было хорошее, не рекомендуется срезать весь старый клей. Его надо оставить небольшой слой.
  2. Все места соединения надо зачистить.

Зачищаем кузов в местах установки нового лобового стекла на ВАЗ-2112

Обрабатываем лобовое стекло на ВАЗ-2112

Подготавливаем к установке лобовое стекло

Новое лобовое стекло ВАЗ-2112 зафиксировано малярным скотчем

Фиксируем малярным скотчем

В том случае, когда нет присосок для того, чтобы брать стекло, клей наносить следует на саму раму. Действия при этом стоит отрепетировать, чтобы стекло можно было поставить с одного раза.

После установки стекла можно приниматься за сборку демонтированный с кузова деталей (жабо, дворники). Делать её надо в обратном порядке.

Разбитое стекло на ВАЗ-2112

Важно! После установки стекла не надо хлопать дверями, так как это может нарушить его целостность. Эксплуатировать машину можно только через сутки после установки

Видео урок по вклейке лобового стекла на ВАЗ 2110-2112

Выводы

На этом работу можно считать завершенной. Теперь вы будете знать, как произвести установку лобового стекла на ВАЗ-2112.

Как поменять лобовое стекло на ваз 2112


Вопросом о том, как самостоятельно поменять лобовое стекло на ВАЗ-2112, задаются множество автовладельцев. Это не удивительно, так как на продолжительность службы стекла влияет как его качество изготовления, так и качество дорог. Такую работу многие могут произвести самостоятельно, если иметь определенный опыт, а также некоторые навыки.

Необходимый инструмент для замены лобового стекла

Для проведения работ может потребоваться помощник и инструмент:

  1. Набор, чтобы выклеивать стекла.
  2. Лобовое стекло.
  3. Струна с ручками.
  4. Активатор и праймер.
  5. Уайт-спирит.

Не рекомендуется экономить на перечисленных выше материалах и инструментах, так как это может стать причиной того, что через некоторое время может потребоваться проведение таких работ еще раз. Особенно важную роль играет клей.

Подготовка к замене


В процессе снятия жабо. Дворники уже сняли.

Чтобы поставить новое стекло надо изначально правильно демонтировать старое. Чтобы выпилить стекло надо использовать струну.


Пилим струной старый герметик

Её проталкивают в отверстие между стеклом и кузовом, потом крепят на нее ручки и работают, как обычной пилой. Струна при этом должна двигаться по краю стекла.


Сняли старое, готовимся ставить новое

После прорезки стоит попытаться достать лобовое стекло. Чтобы резку производить было легче, можно прогреть место приклеивания стекла феном.

Установка нового стекла на ВАЗ-2112

Предварительно перед монтажом нового стекла надо подготовить под него поверхность. Её следует очистить от остатков клея и прочих элементов. Далее:

  1. Чтобы сцепление с рамой было хорошее, не рекомендуется срезать весь старый клей. Его надо оставить небольшой слой.
  2. Все места соединения надо зачистить.



Подготавливаем к установке лобовое стекло


Фиксируем малярным скотчем

В том случае, когда нет присосок для того, чтобы брать стекло, клей наносить следует на саму раму. Действия при этом стоит отрепетировать, чтобы стекло можно было поставить с одного раза.

После установки стекла можно приниматься за сборку демонтированный с кузова деталей (жабо, дворники). Делать её надо в обратном порядке.


Важно! После установки стекла не надо хлопать дверями, так как это может нарушить его целостность. Эксплуатировать машину можно только через сутки после установки

Видео урок по вклейке лобового стекла на ВАЗ 2110-2112

Выводы

На этом работу можно считать завершенной. Теперь вы будете знать, как произвести установку лобового стекла на ВАЗ-2112.

Вклеиваем стекла при их замене, потере герметичности клеевого шва, правке поврежденного кузова. Вырезание и вклеивание всех стекол производится одинаково, поэтому подробно рассмотрим только операцию замены заднего стекла.

  1. Снимаем в салоне накладки задних стоек (см. Снятие обивки крыши).

…или делаем струной пропил в нижнем углу стекла.

Полимеризация клея продолжается в течение двух-трех часов. В это время автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать дверьми, т.к. повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла. Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла желательно не ранее, чем через 24 часа.

Замена ветрового стекла осуществляется аналогично.

  1. При подготовке снимаем накладки передних стоек, облицовку и накладку ветрового стекла.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Для замены лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобятся: струна, спица или шило, клей, наждачка и грунтовка для зачистки возможной коррозии кузова. Для демонтажа старого ветрового стекла необходимо снять уплотнительную резинку и пробить клей шилом. В образовавшееся отверстие продевается струна и стекло срезается. Лучше, если вам будет кто-то помогать — так вся работа займет меньше времени и монтировать стекло будет намного удобнее.

Перед установкой нового стекла проведите профилактику и устраните коррозию кузова. На новое ветровое стекло одевается уплотнительная резинка и намазывается клеем в местах стыка с кузовом. Поверхность стыка должна быть чистой и сухой. Нагляднее замена лобового стекла ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 показана на фото.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена лобового стекла на ВАЗ

Примечание!
Чтобы осуществить замену лобового стекла, нужно будет воспользоваться: Спец. набором инструментов который нужен именно для работы по замене стекла на автомобилях, где стёла клеятся (Данный набор показан на фотографии ниже), после приобретённого набора, прочтите инструкцию которая к нему прилагается и действуйте в соответствие с ней, потому что наборы бывают разные и клей который применяется в них для вклеивания стёкл, может иметь определённый переуд высыхания и им нужно определённо пользоваться и ещё, в наборе должны будут кроме спец. шприца с клеем прилагаться, спец. наконечник для этого шприца, а так же он должен будет состоять из активатора/очистителя и грунта и в некоторые наборы ещё кладут струну для разрезания клея, если у Вас её нет в наборе, то в таком случае приобретите её отдельно!

Набор специальных инструментов для приклеивания лобового стекла к кузову автомобиля

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
В основном люди перед покупкой автомобиля меняют стекло на новое или в том случае ещё, если оно сильно треснуло и видно что стекло вот вот лопнет, во всех других случаях в основном даже и не трогают стекло, просто привыкают люди и ездят не обращая своё внимание на трещины и царапины, но мы Вас хотим обрадовать, не всегда стекло нужно менять, иногда его можно починить и если трещинка не большая (Не задет нижний слой) то её запросто при помощи спец. средств скрыть можно, делать это лучше на спец. станции, потому что первые разы всегда плохо получаются и не всем удается хорошо трещинки заделать, ко всему этому спец. оборудование нужно, но всё же если Вы решите это сделать сами, то в таком случае просмотрите чуть ниже ролик, в котором наглядно всё это показано.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Перед покупкой нового стекла, посмотрите маркировку на Вашем старом лобовом стекле, они совпасть должна, так же учитывайте что всё стёкла идут с оттенками, если оно будет слишком затемнено (А это нарушение ПДД) то не покупайте его, поищите по светлее, все нюансы перед покупкой учитывайте и ещё, если лобовое стекло качественное и сделано на хорошей фирме (А не в подвале), то маркировка (Которая в углу находится) не должна будет стереться, если её тряпочкой потереть смоченной в спирту, учтите это!

Снятие:
1) Сперва опустите передние стекла на машине и потом сядьте в салон и снимите с передних стоек, их облицовки (см. фото ниже), держаться эти облицовки за счёт пластмассовых фиксаторов внутри, чтобы их отсоединить, их отвёрткой поддень нужно будет, фиксаторы некоторые скорее всего сломаются, все сломанные фиксаторы после отсоединения облицовок, замените на новые.

Снятие облицовки которая переднюю стойку внутри закрывает

2) Теперь ветровую накладку с рамы лобового стекла снять нужно будет, она закреплена на винтах, но и щётки ещё снять придётся, потому что они просто по другому не дадут накладки сняться с автомобиля (Как это сделать, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на автомобиле») и кстати, если салонный фильтр давно не меняли, его можете тоже сменить на новый, чтобы через очень короткое время опять не лезть под накладку, лучше сразу всё сделать.

3) Далее все резинки уберите которые мешают снятию лобового стекла, а именно, боковые накладки снимите (Одна из них указана красной стрелкой), поддев их отвёрткой, но для этого дверь открыть придётся и ещё уплотнители дверей в том же месте где накладки идут, отсоедините придётся, чтобы они не мешали и до боковых накладок легко можно было подобраться отвёрткой, ну и сам уплотнитель, который идёт по краям лобового стекла снимите (см. маленькое фото), его очистить от грязи будет нужно, а если он будет испорчен (Порван, резина уже не эластичная будет и так далее) то вместо него, при установки лобового стекла установите новый уплотнитель.

Снятие всех резинок, которые мешают снятию и установки лобового стекла на автомобиль

4) Следом снимите два регулировочных клина, один для наглядности на фото 1 показан и поддев лобовое стекло (Где Вам удобно), проткните его шилом и пустите в это отверстие струну (см. фото 2) и можете начинать распиливать старый клей, но только будьте очень осторожны, не повредите лакокрасочное покрытие, а то гнить машина начнёт в противном случае, чтобы распиливать было удобно, возьмите с собой второго человека (Сами сядьте в салон) и на наконечники троса закрепите отвёртки (см. фото 3) и движения в зад в перёд (Как пилой) разрежьте клей по кругу и снимите лобовое стекло с автомобиля.

Снятие регулировочных клиньев, а так же распиливание старого клея и снятие лобового стекла с автомобиля

Примечание!
Если стекло Вам больше не нужно и оно будет потом утилизировано, тогда можете воспользоваться другим способом, но только всё аккуратно нужно делать, в общём сесть в салон нужно будет, а помощник снаружи стоять должен (Для безопасности постелите на капот толстое покрывало, чтобы его не обцарапать), после чего прислоните две ноги к лобовому стеклу (В разных местах) и резким движением, вытолкните его наружу (Лобовые стёкла идут в плёнки и поэтому стекло не рассыпится когда Вы его таким образом снимите, а вот упасть на капот может запросто, но это уже всё от второго помощника зависит)!

Установка:
1. Перед установкой стекла, раза два поставьте его без клея без всего и обязательно стекло ставьте с помощником, потому что у Вас будет только одна попытка, ошибётесь и много чего переделывать придётся, после подгонки (Если стекло запачкали, то обезжирьте его) срежьте остатки клея с кузова по всему периметру при помощи острого предмета (Ножа к примеру), но только весь старый клей не срезайте, примерно 1,0-2,0 мм оставить будет нужно, затем оденьте уплотнитель на новое лобовое стекло и возьмите в руки активатор, нанесите его по всему периметру на края лобового стекла и на те места, куда стекло к кузову прилегать будет (см. фото ниже) и эти же места, после обработки активатором, пройдите грунтом, который у Вас должен был идти тоже в спец. наборе для снятия и установки лобового стекла на машину (При нанесении грунта, старайтесь не попадать им на остатки старого клея).

Промазывание краёв у проёма на кузове при помощи активатора и грунта и то же самое с краями лобового стекла, проделать будет нужно

Примечание!
При установке не пачкайте лобовое стекло и вообще, работайте со стеклом в новых перчатках, особенно не хватайтесь голыми руками за те места, где стекло прилегать к кузову будет, потому что если они загрязняться, то клей плохо приклеит стекло к кузову и в связи с этим, оно через некоторое время отойти от кузова может!

2. И в завершение, проверьте наличие двух резиновых накладок (Они приклеены и их задача, предотвращать контакт лобового стекла с кузовом автомобиля), если какой то нет, то купи в автомагазине новые накладки(у) и приклейте их на свои места или какую то резину вместо них приклейте (Но только она должна быть такого же размера, чтобы стекло без перекоса встало), следом можете наносить равномерно (Толщина слоя 0,5 см) новый клей на стекло и на кузов автомобиля, после этого производится установка лобового стекла на автомобиль, при помощи регулировочных клиньев, добейтесь того, чтобы все зазоры были равномерны и само стекло ровно встало, когда стекло установите, зафиксируйте его при помощи скотча и таким образом, чтобы оно прижато как бы было (Чтобы клей лучше зафиксировался), процесс полимеризации клея составляет не менее 2-3 ч пока это время не пройдёт, автомобиль вообще не должен будет подвергаться никаким вибрациям, даже резкое закрывание двери, может создать излишнее давление в салоне из-за которого лобовое стекло, может просто оторваться и процесс его приклеивания в данном случае придётся начать сначала.

Проверка наличия резиновых прокладок и нанесение клея на края стекла и на кузов

Примечание!
Полностью клей высыхает только после прохождения 24 ч, поэтому если есть возможность, ровно сутки автомобиль не рекомендуется эксплуатировать, задние стёкла и боковые на автомобилях десятого семейства, заменяются точно так же!

Дополнительный видео-ролик:
Процесс замены лобового стекла, можете посмотреть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Как снять облицовку и накладку лобового стекла на ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем как самостоятельно снять облицовку и накладку лобового стекла на ВАЗ-2110. Данная процедура может понадобиться нам если мы хотим добраться до моторчика печки для замены или ремонта, а так же для работ со стеклоочистителем. итак, поехали, нам понадобится крестовая отвертка, обычная отвертка с тонким жалом поддевать заглушки и ключик на 10, отвернуть поводки стеклоочистителя и торцовый тоже на 10 ;)

Для начала торцовым на 10 откручиваем две гайки справа и слева


Затем крестовой отверткой скручиваем все пять шурупов крепления:


Поддеваем облицовку плоской отверточкой:


И отсоединяем шланги омывателей лобового стекла:


Затем ключиком на 10 откручиваем поводки дворников:


Затем берем опять крестовую отвертку и откручиваем 10 шурупов крепления:


Затем отщелкиваем плоской отверткой заглушки и откручиваем оставшиеся саморезы:



Откручиваем саморезы, которые крепят кожух, их там ровно шесть штук:


И снимаем кожух, его больше ничего не держит:


Вот собственно и все, мы научились самостоятельно снимать облицовку и накладку лобового стекла ВАЗ-2110, если у вас остались вопросы - задавайте их на форуме в клубе ВАЗ-2110, мы обязательно ответим на них!

Читайте также: