Ремонт раздатки форд эксплорер 5

Обновлено: 05.07.2024

Ford Ecosport Клуб

Раздаточная коробка

Посмотрев сегодня фотоотчет о замене раздатки на Форд Эксплорер в теме "PEKPP", ради интереса полез почитать форум клуба "Форд Эксплорер" про раздаточную коробку на этой машине. Там - ад. "Вылетают" оптом, чаще всего меняются на пробеге 45-70 тыс. км. Кому повезло - по гарантии, кому нет - за свои деньги. Масло в раздатке перегревается, превращается в гуталин, парни извращаются с установкой радиаторов на раздатку. Но с чего я, мягко говоря, офигел: в одной теме пишут про то, что "Форд" втыкал в Эксплореры, выпускавшиеся в одно и то же время, разные раздатки, а именно такие:
1. Есть сливная и заливная пробки для замены масла.
2. Есть сливная пробка, нет заливной. Заливают масло через сапун или отверстие датчика температуры. Контроль уровня через заливное отверстие (которого нет) не предусмотрен.
3. Есть заливная пробка, нет сливной. Замена масла требует снятия и разборки раздатки. Почему нельзя "забрать" масло маслоотсосом через заливное отверстие - х.з.
4. Нет вообще никаких отверстий (как масло оказывается в раздатке на конвейере - тоже х.з.). Замена масла однозначно требует снятия и разборки раздатки.

Счастливчики, у кого в раздатке есть отверстия для замены масла, меняют его каждые 20 тыс. км. У кого их нет - меняют масло со снятием и разборкой раздатки, что стоит у дилеров от 15 до 45 тыс. руб.

Но вот что интересно: там среди владельцев Эксплорера оказался один владелец Экоспорта. Я, пожалуй, процитирую его слова: "Недели две назад, начитавшись в этой ветке, попробовал поменять масло в раздатке на Шпроте, заехал к официалам. Бац. а оказывается, что раздатки у нас есть двух типов, один из которых оказался у меня и как назло тот, который без сливного отверстия. Замена масла возможна только со снятием раздатки".

В общем, "поздравляю" тех владельцев Экоспорта с полным приводом, у кого замена масла в раздатке требует ее снятия и разборки. Инженеры компании "Форд", по моему глубокому убеждению, ненавидят владельцев своих машин. Фашисты.

Ремонт раздаточной коробки Ford Explorer


Ремонт раздаточной коробки автомобилей Ford Explorer в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Explorer - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford Explorer

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford Explorer

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford Explorer

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford Explorer

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Прошу совета по нашей любимой раздатке.

Пробег 20 тыс, решил поменять масло в многострадальной нашей PTU.

Залезли - внутри сплошной гудрон.

Защиту моторного отсека не ставил. Со светофоров пулял очень изредка.

Через неделю собирался ехать на юга, 1500 км одну сторону. Машина на гарантии конечно. Но.

Раздатка не гудит, вроде - я не специалист.

Что посоветуют соклубники - заменить масло (2 раза), либо сразу наезжать на дилеров, но тогда поездке хана?
Масло реально густое и черное, как гудрон, или пластилин, спецы сказали "это НЕ масло".

Чего делать то, люди добрыя? :-) До поездки неделя.

Сколько до конца гарантии?

4 месяца, до конца декабря

Я бы в этом случае поменял бы два раза масло и во время поездки бы не напрягал машину и после приезда обратился к дилеру по поводу запаха горелым маслом. Но гарантий что машина не сломается в поездке нет, хотя с другой стороны у еас есть примеры на форуме где после замены гудрона раздатка жива до сих пор. Если не ошибаюсь у Анны так.

Проблема в том, что еду с дитем. Так бы промыл (еще найти где это делают, кстати) и поехал.
Пока записался на завтра на диагностику, но я так понимаю, что без вскрытия хотя бы пробки, пальпации и "вот этот вот ЧТОна пальце?" они же будут в отказку идти, дескать все отлично?
Как себя вести лучше, чтоб хоть промыли. а то боязно ехать.
Не думал, что все НАСТОЛЬКО плохо на 20 тыщах, мастера тоже офигели.

attractant, это уже от дилера зависит, вон unik7 просто по жалобе на запах раздатку заменили, причем очень быстро

Запах, записал, спасибо :-)

Еще бы найти на всякий где делают замену с промывкой, лучше север Москвы.

Как добавить фотки этого. вот этого - недотумкал

attractant, я не большой советчик, но так как нахожусь в примерно подобной ситуации, то я бы нашел сервис, который закажет раздатку под замену и разрешит дальше ездить. А вот замену масла надо бы сделать если очень надо ехать и реально страшно заглохнуть посередине, тем более на юге. Только договаривайтесь с этим же сервисом за отдельную плату, так как по правильному официал может снять с гарантии если туда будет залита посторонняя жидкость сторонней же организацией. Замена масла гарантией не предусмотрена, но в мануалах она есть и разрешена фордом - мне показывали бумаги на сервисе.

В общем записался сосранья в рольф на ленинградке.
Масло в раздадке ужасный ужас. Черное, нетекучее, воняет как зола в костре, прям несет за метр.
Долго мне говорили, что это расходный материал, хотя согласно инструкции в обычных условиях масло в ptu НЕЗАМЕНЯЕМОЕ.
Рассказыыали, что может оно и смазывает отлично. Ага-ага, я прям поверил.

По инструкции форда замена если гул на всех передачах.
А пойми его от чего там гул!

Нашел место в месте стыка с АКПП, там слышно что раздатка загудела, именно она и очень звонко. Иначе грешили на подшипник правого привода.

О проблеме знают, на эксплорерах массовое явление.
Почему не сделали отзывную - не знают, им пофиг.

В общем, ездили с мастером и с компом полчаса, благо пробок сегодня нет. На нейтрали на спуске он услышал, что раздатка погибает.

Привезти обещают во вторник. Учитывая известную неспешность форда это говорит о том, что раздаток на складе полно.

Выводы:
Масло менять на 10 тыщах или сразу, ни в коем случае не фирменное. Менять каждые тыщ 20.
Защиту картера не ставить.

И там очень близко нейтрализатор заднего полублока, он и перегревает раздатку, надо экран мастрячить.

На сх-9 ставили с раздатку охлаждением - все равно ломаются, и опять горелое масло, не помогает доп. охлаждение, надо экранировать раздатку от выпускной системы.
Предлагаю сообщникам подумать и придумать, мастеров у нас наввлом ;-)

Да, и буду писать в амер. форд письмо, есть знакомый переводяик оч. высокого уровня. Какого в конце концов фига весь этот цирк. Пусть отзывают или сами ставять тепловой щит.

Ремонт раздаточной коробки

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Замена масла в редукторе и раздаточной коробке Ford Explorer

замена масла форд эксплорер

Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене. Также во время езды масло подвергается износу и не может уже в полной мере выполнять свои функции. Так что если вы хотите, чтоб детали вашего авто не нуждались в ремонте, то нужно проводить замену смазки.

масло для форд эксплорер

Выбор подходящей смазки

Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее. По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сразу предназначены чисто для редуктора автомобиля.

замена масла в раздатке

Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer

Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль.

Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.

так выглядит слитое масло из раздатки

Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.

Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы. В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.

Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer

Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.

Замена масла в раздатке Ford Explorer 5

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер

На автомобилях с полным приводом практически всегда устанавливается раздаточная коробка. Это специальный узел, который распределяет крутящий момент между осями, обеспечивая улучшенную проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Как и для любого другого сложного механизма, для его корректной работы необходима смазка. С завода в раздатку производитель заливает масло, которое (по заверениям разработчиков) рассчитано на весь срок службы автомобиля. Это – сильное преувеличение, поскольку на практике рабочую жидкость необходимо менять.

Замена масла в раздатке Форд Эксплорер относительно простая процедура, которую водители могут сделать в гаражных условиях. Предварительно необходимо приобрести подходящее масло и изучить подробно инструкцию по сливу старой жидкости и заливки новой. Все эти вопросы будут рассмотрены в данном материале.

Важность масла в раздаточной коробке

Аналогично трансмиссии, в раздаточной коробке функционируют несколько шестерен. Смазывающая жидкость используется для нескольких целей:

  • уменьшение трения между механизмами, что существенно продлевает их срок службы;
  • отвод тепла от узлов;
  • транспортировка металлической стружки к магниту, который удерживает ее на одном месте, при этом не дает нарушить работу агрегата.

По мере использования, конечно же, масло теряет свои свойства, что сказывается не только на смазочных качествах, но и температуре работы узла. При активном изнашивании шестерни могут износиться до критического уровня, когда зацепление станет проблематичным. В таком случае вам придется полностью разбирать раздаточную коробку и менять отдельные детали. Чтобы избежать этого, вовремя меняйте масло в раздатке.

Периодичность замены

Периодичность замены масла в раздатке

Производитель утверждает, что масло в раздаточной коробке рассчитано на весь срок эксплуатации по аналогии с трансмиссионной жидкостью. Естественно, это больше маркетинговый ход. Ведь если водители не будут менять масло, то раздаточная коробка быстро полетит, что вынудит владельца обращаться за услугами в автосервис. Согласно отзывам водителей, раздатка на Ford Explorer – один из самых уязвимых элементов, который у некоторых выходит из строя уже на первых 50 тысячах километров пробега. В связи с этим, обновлять масло в раздатке Форд Эксплорер нужно обязательно.

Как часто это делать – совсем другой вопрос. Многое зависит от условий эксплуатации. Часть водителей «Эксплорера» проживают в городах и, несмотря на его качества внедорожника, практически никогда не выезжали на реальное бездорожье. Естественно, в таких условиях раздаточная коробка будет эксплуатироваться в щадящем режиме, поэтому менять масло в узле потребуется намного реже. При активной езде по бездорожью масло придет в негодность крайне быстро.

В целом, частота замены масла варьируется от 50 до 100 тысяч километров. Если вы находитесь на гарантийном обслуживании, то можете не беспокоиться, так как при возникновении проблем автомеханики дилерского центра устранят их. Но если срок бесплатного обслуживания прошел, то заботы по замене расходников и рабочих жидкостей ложатся на водителя.

Существует ряд признаков, которые могут говорить о необходимости замены масла в раздаточной коробке:

  • ухудшение плавности хода;
  • появление слабо ощутимых толчков во время начала движения;
  • толчки при активном разгоне с «вжатой» педалью акселератора;
  • проблемы с плавностью хода в городском ритме с постоянными стартами и торможениями.

Это очень субъективные признаки, соответственно, неопытные водители могут их даже не почувствовать. Не стоит забывать, что описанные симптомы могут быть вызваны и другими проблемами, начиная от мотора и заканчивая ходовой частью автомобиля. Если вы все-таки заметили один или несколько вышеописанных признаков, необходимо выяснить, когда последний раз производилась замена масла в раздаточной коробке.

Если с этого момента прошло больше 60 тысяч километров, не рискуйте, а полностью замените масло в раздатке. Продукция стоит относительно дешево, намного дешевле ремонта или замены шестерен в раздаточной коробке. Износ узлов раздаточной коробки приведет уже к сильным стукам и вибрациям, назойливому шуму и скрежету, подтеканию масла. В этой ситуации не обойтись без дефектовки.

Какое масло заливать в раздатку Эксплорер

Какое масло заливать в раздатку Эксплорер

Самые частые споры среди автовладельцев возникают по вопросу, какое масло использовать в раздатке Ford Explorer. Производитель рекомендует использовать Ford Motorcraft 75W-140 Synthetic Rear Axle Lubricant. Если заказать это масло не получается или его цена не удовлетворяет, можете использовать любой другой продукт с соответствующим допуском. Например, водители использовали в своих Ford следующие модели:

  • Motul Gear Competition 75w140;
  • Motul Gear 300 75w90;
  • Castrol 75w140;
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90.

Требуемый объем масла в раздатке Ford Explorer – 0,4 литра. Однако по факту вы израсходуете больше, так как в ходе процедуры неизбежно будут разлиты несколько сотен миллилитров.

Стоимость продукции лежит в районе 1 тысячи рублей. Все типы масел условно можно разделить на три группы: минеральные, полусинтетические и синтетические. В раздаточные коробки рекомендуется заливать жидкость, которая принадлежит к одному из двух последних типов. Синтетика и полусинтетика отличается продолжительным сроком службы, а также имеет в составе различные присадки, которые предотвращают вспенивание, препятствуют развитию коррозии. Единственным недостатком таких составов является высокая цена по сравнению с минеральными жидкостями.

Изучая продукцию, необходимо обязательно разбираться в маркировке. На этикетках часто пишут класс состава по версии GL (от 1 до 5). В иномарках необходимо использовать продукцию GL4 или GL5. Масла категории GL3 уже используются на старых и отечественных автомобилях, при этом для Ford Explorer такие составы не подойдут.

Также на каждом масле имеется обозначение вязкости, в котором имеются 2 числа. Первое до буквы W показывает вязкость состава при минусовых температурах, а второе число информирует о вязкости при плюсовых температурах.

Если в зимнее время года температура опускается ниже -30 градусов Цельсия, то покупайте состав 70WХХ. Они считаются оптимальными. Для самых холодных регионов используются составы 75WХХ, однако такие масла могут становиться слишком густыми при сильных морозах. Число 140 говорит о максимальной рабочей температуре в 45 градусов, когда масло сохраняет достаточную текучесть для выполнения своих функций. Для состава 70W90 предельная температура составляет +35 градусов Цельсия. Ориентироваться в этих обозначениях обязан каждый водитель.

При покупке остерегайтесь подделок. На рынке легко можно купить вместо фирменной продукции подделки. Такие жидкости имеют худшее качество, часто разбавляются и не содержат полного спектра необходимых присадок. Часто их продают по той же цене, что и оригинальное масло. Покупайте только в проверенных точках, при этом обязательно обращайте внимание на следующие признаки:

  • Оригинальный цвет окраса канистры. Посмотрите в Интернете, как выглядит бутылка фирменного масла для раздаточной коробки. Цвет поддельных бутылок часто не соответствует по оттенку оригиналу.
  • Крышечка. Она должна быть плотно закрыта, без видимых потертостей или повреждений.
  • Этикетка. Все надписи должны быть без разводов или других дефектов печати. На каждом продукте обязательно указывается дата производства и партия.

Если вы покупаете у официального дилера, можете затребовать специальный дилерский сертификат, который подтверждает, что это официальная точка продажи.

Процедура замены

Процедура замены масла

Сложность замены масла в раздаточной коробке напрямую зависит от модификации данного узла. Всего выпускалось три типа раздаток на Ford Explorer:

  • Со сливным и заливным отверстиями. В этом случае, конечно же, замена масла пройдет с минимальными трудностями, при этом не будет отличаться от замены моторного масла. Необходимо выкрутить сливную крышку, в свободную тару слить старую жидкость и закрутить пробку на место. После этого заливается новая жидкость.
  • Только с заливным отверстием. Неудобный, но не самый плохой вариант. О нем мы поговорим подробно далее.
  • Без отверстий. Это худшая модификация, поскольку без стороннего вмешательства заменить масло невозможно. Опытные водители проделывают отверстие самостоятельно с помощью специального инструмента и нарезают резьбу для крышечки. Выполнить эти операции крайне сложно, не говоря об опасности попадания металлической стружки в рабочие механизмы.

Если у вас раздатка Форд Эксплорер без каких-либо отверстий, рекомендуем обратиться в специальные сервисные центры для замены масла. Они помогут создать отверстие, а при помощи специальных вакуумных установок откачают старое и зальют новое масло.

Расскажем, как заменить состав в раздатке для моделей авто только с заливным отверстием. Предварительно подготовьте тару для старого масла, шестигранник на 6 и шланг, который по диаметру пройдет в заливное отверстие. Далее необходимо выполнить следующие действия:

Часть водителей рекомендуют проводить замену в несколько этапов. К остаткам старого масла заливается новое до тех пор, пока из отверстия не начнет снова литься состав. Далее с помощью шприца откачивают то, что получится. Снова добавляют новое масло и повторяют процесс. В итоге концентрация чистого масла в раздатке повышается. Так можно добиться обновления масла, если старое высосать полностью не получается. Единственный минус – большие растраты жидкости вплоть до 1 литра.

После замены рекомендуют еще раз долить новое масло через 200-300 километров пробега. Если автомобиль давно находится не на гарантии, старайтесь менять смазочный состав в раздаточной коробке каждые 30 тысяч километров пробега.

Замена масла раздатки на Ford Explorer в автосервисах стоит до 4 тысяч рублей. Для выполнения работ необходима скрупулезность и терпение, поэтому многие автомеханики не в полной мере обновляют состав, оставляя 40-50% старого масла. Выполняя работы у себя в гараже самостоятельно, вы можете добиться максимального качества, обновив смазку раздатки практически на 100%.

Если масло регулярно подтекает, то необходимо проверить состояние сальников и заменить их при необходимости. Дополнительно затяните резьбовые соединения, используйте герметик. Убедитесь, что пробка надежно сидит на посадочном месте и не повреждена. В специализированных центрах определить проблемы с раздаточной коробкой могут с помощью компьютерной диагностики.

Заключение

Замена масла в раздаточной коробке – это такой же важный процесс, как и замена других рабочих жидкостей. Сложность процедуры напрямую зависит от типа узла. При наличии хотя бы одного отверстия водители смогут заменить жидкость в гаражных условиях. Своевременное обновление масла позволит продлить срок службы раздатки и уменьшить истирание шестерен. Покупайте фирменные составы или их аналоги, которые имеют соответствующий допуск от Ford c допустимыми показателями вязкости.

Замена масла в редукторе и раздаточной коробке Ford Explorer

Тяжело найти точную информацию о пробеге, при котором нужно менять смазывающее вещество в редукторе автомобиля и раздатке из-за того, что в большинстве случаев автомобильный производитель считает, что продукт, залитый в перечисленные нами выше узлы, рассчитан на всё время работы машины. Но так как в этих узлах происходят процессы, похожие на те, что и в коробке переключения передач, то и менять смазывающее вещество нужно при таком же пробеге, как и в КПП. Это 90000 – 100000 километров пробега.

Для чего производится смена

Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене. Также во время езды масло подвергается износу и не может уже в полной мере выполнять свои функции. Так что если вы хотите, чтоб детали вашего авто не нуждались в ремонте, то нужно проводить замену смазки.

Выбор подходящей смазки

Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее. По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сразу предназначены чисто для редуктора автомобиля.

Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer

Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль.

Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.

Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.

Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы. В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.

Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer

Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.

Замена сальника раздатки форд эксплорер 5

Для проведения работ приехали в клубный сервис VAG к Max-S4

Для замены сальника хвостовика раздатки я прикупил целый ремкомплект, а не просто сальник.(на самом деле я не знал, что идет там в комплекте, но из за того что разница в цене была не особо большая, решил брать комплект.)
А вот сам ремкомплект хвостовика раздатки

А вот снятая крестовина, в принципе как новая не смотря на то, что грязная.

Заодно раз загонять машину на подъемник, то решил сделать и ТО во всех местах)))

В раздатку и задний мост мы заливаем Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140".
В АКПП мы льем Motorcraft XT-10-QLVCМасло трансмиссионное.
В двигатель льем Kendall 1057232Масло моторное синтетическое "GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30.
Фильтр масляный OEM.

Это я за 30 тыс. км. меняю масло в раздатке уже 5-ый раз, маслов АКПП 3-тий раз, масло в заднем мосту второй раз.

Если сравнивать Audi и Ford, то разница на лицо. Audi A6 сальник потек только на 150 тыс.км., а на форде уже на 79 тыс. км. Но Ford доставляет больше удовольствия от вождения

Респект и благодарность сервису Max-S4 за выполненные работы быстро и качественно!

замена раздатки / Ford EDGE Mazda CX9 Explorer V

FORD EXPLORER 2013 г бензин 3,5 литра АКПП пробег 166 тыс. Повреждения раздатки.

замена раздатки / FORD 4х4

Замена сальника редуктора своими силами

Замена сальника хвостовика

Раздаточная коробка Эскейпа, Трибьюта

сливное отверстие раздатка / Ford Explorer Edge Mazda CX9

раздатка / Mazda CX-9 Ford Explorer Edge

Замена сальника раздатки

Как поменять шестерню спидометра Ford Explorer Bronco Ranger и сальника кпп 4K UHD

  • Ремонт АКПП >
  • Ремонт коробки передач в Москве >
  • Ремонт раздатки в Москве >
  • Замена сальников раздатки в Москве >
  • Замена сальников раздатки Ford EXPLORER (Форд Эксплорер) в Москве

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ford Explorer.
предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Замена сальников раздатки Ford Explorer дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Ford Explorer мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Замена масла в раздатке Форд Эксплорер 2013 г.в., фото и видео инструкция


На обслуживании у нас находится автомобиль Форд Эксплорер 2013 года выпуска, с двигателем 3.5 литра, на котором необходимо заменить масло в раздаточной коробке (раздатке), покажем как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Объём заливаемого масла небольшой, всего примерно 400 грамм, но так как коробка проблемная, за ней необходимо ухаживать. В примере на машине проблема, с раздаточной коробки сочится масло, при этом сальники целые, проблема в сапуне. У этой раздатки есть только одна сливная пробка, заливной нет. На некоторых аналогичных автомобилях есть коробки только с заливной пробкой, а есть вообще без пробок.

Приступаем к работе, поднимаем машину, демонтируем защиту. Откручиваем сливную пробку, для этого используем шестигранник на 6:


Заливать новое масло мы будем через штуцер, для этого берём шланг на 8, длиной примерно 60 см, выводим его под капот и одеваем на него воронку. Новое масло для раздатки у нас SAE 75w140C, оригинальный номер 1836674. Добавляем небольшое количество герметика на сливную пробку, закручиваем её. Перед этим необходимо хорошо её почистить от стружки, так как она снабжена специальным магнитом, который её притягивает.


Вот таким образом одевается шланг на сапун:


Предварительно при помощи проволоки, он был проверен на наличие клапана, который может воспрепятствовать проходу масла, его там нет. Опускаем машину и заливаем 400 грамм нового масла, заливаться будет не быстро.


Лить необходимо понемногу, используйте для этого мензурку на 100 грамм, перед этим рекомендуется масло немного разогреть, тогда его текучесть повысится.

Видео замена масла в раздатке Форд Эксплорер

Резервное видео как заменить масло в раздатке Ford Explorer:

Читайте также: