Ремонт редуктора bmw x5 e70

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5


Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70. Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70.

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5


На фото: редуктор переднего моста BMW X5 E53

Редуктор на автомобиле BMW X5 достаточно часто выходит из строя. Основная причина – конструкторские ошибки концерна BMW. Если раньше механизм практически не ломался, то теперь его ресурс рассчитан на 150 – 200 000 км.

В чем причины поломки редуктора? Можно ли как-то их предотвратить и увеличить срок его службы? Как отремонтировать изношенный механизм? Давайте разбираться вместе.

Устройство и назначения редуктора на автомобиле BMW X5

новый редуктор BMW X5


На фото: новый редуктор BMW X5

Редуктором называется механизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента. Механизм состоит из главной передачи, которая может быть как одинарной (когда используется одна зубчатая пара), так и двойной (когда используется две пары шестерен), и дифференциала, предназначенного для распределения крутящего момента между полуосями.

Главная передача бывает:

    цилиндрической, у которой можно отметить максимальный КПД и вместе с тем огромные габариты и уровень шума;

На BMW X5 используется коническая главная пара. Цена нового редуктора BMW X5 лежит в пределах от 50000 до 100000 руб. в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля.

Причины поломок редуктора на BMW X5

изношенный дифференциал


На фото: изношенный дифференциал

Практика показывает, что основная причина поломок редукторов на автомобилях BMW X5 заключается в установке шариковых подшипников на дифференциале.

В течение нескольких лет концерн устанавливал некачественные подшипники, ресурс которых был рассчитан на 60-70 тыс. км пробега. Через некоторое время поставщик у подшипников был сменен, но это лишь незначительно увеличило их срок службы. А все дело в просчете конструкторов, поскольку из-за него после пробега в 80-90 тыс. км в подшипниках начинает появляться небольшой люфт, который приводит к перекосу дифференциала, а это чревато его разрушением.

Вторая причина, из-за которой происходит поломка редуктора на BMW X5 — отсутствие сливной пробки на корпусе. Масло, залитое в механизм, рассчитано на 70-80 тыс. км. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на один.
Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение. Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. км оно потеряет все свои смазочные свойства и потребует замены.

Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит 100 тыс. км. Если не получится заменить масло самостоятельно – обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в 800-1000 рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на металлические детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала.

К третьей причине поломок редуктора на BMW X5 можно отнести некачественный металл стенок дифференциала. При уменьшении толщины стенок корпус подвержен постоянным сильным нагрузкам, что может привести к образованию трещин и расколу. Остатки корпуса попадают в зубья главной пары, и редуктор перестает работать.

Признаки поломок редукторов на BMW X5

исправный дифференциал


На фото: исправный дифференциал

В процессе движения в области трансмиссии начнет возникать неприятный шум, напоминающий гул или даже вой. Если редуктор сильно изношен, звук становится сильнее и больше похож на скрежет или «рычание». В первом случае потребуется замена всех элементов редуктора помимо главной пары, а во втором – замена всех деталей кроме металлического корпуса.

При обнаружении гула на ранних стадиях можно обойтись всего лишь заменой изношенных подшипников дифференциала. Важно вовремя обнаружить неприятный звук — он может быть слышен на скорости в 70 км/ч, а при разгоне до 100 км/ч пропасть.

Образование шумов во время поворота свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Поэтому если редуктор на BMW X5 начнет издавать непонятные звуки – срочно отправляйте его на диагностику, чтобы избежать дальнейшего износа.

Снятие и разборка редуктора на BMW X5

детали разобранного редуктора


На фото: детали разобранного редуктора

Работы по снятию редуктора производятся на подъемнике:

    сначала вывешивается выхлопная труба и сливается масло из балки моста;

Разборка редуктора на BMW X5 состоит из следующих операций:

    отвернуть болты крепления задней крышки редуктора;

Если потребуется разобрать дифференциал:

    производится снятие стопорных колес при помощи съемника;

Ремонт редуктора на BMW X5

установка нового дифференциала


На фото: установка нового дифференциала

Ремонт редуктора заключается в полной замене изношенных частей. Чаще всего износу подвержен дифференциал, поэтому целесообразнее будет заменить его на новый. Также рекомендуется установить более усиленные шариковые или конические подшипники, чтобы увеличить ресурс дифференциала.

Сборка и установка на BMW X5 отремонтированного редуктора осуществляется в обратном порядке. После сборки не забудьте откалибровать валы, чтобы уменьшить люфт в механизме.

Работы по разборке и ремонту редуктора в сервисном центре начинаются от 2500 руб. Если потребуется лишь заменить старый редуктор на новый, это обойдется в 4500-5000 руб.

Целесообразно ли приобретать подержанный редуктор? Безусловно, его стоимость будет в два или три раза меньше нового, но нет никакой гарантии, что когда вы его разберете, не обнаружите, что подшипники изношены, а сам корпус дифференциала вскоре рассыплется.

Можно ли увеличить срок службы редуктора

замена масла в редукторе


На фото: замена масла в редукторе

Есть несколько рекомендаций, которые позволят уменьшить шанс преждевременной поломки механизма:

    Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в 70-80 тыс. км пробега. Применяйте только оригинальное масло с вязкостными показателями 75/140. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в 1000 рублей.

Механизм сможет прослужить положенные 200000 км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями. Известны случаи, когда редукторы смогли отработать и 300, и 400 тыс. км, при этом основные элементы замечательно работали, и никаких признаков износа не было отмечено. В ситуациях, когда начнет появляться непонятный шум в районе редуктора, не откладывайте поездку в сервис, поскольку это позволит сэкономить на деталях механизма.

Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70:

Ремонт редуктора BMW E70

Распределение и передача крутящего момента от вала двигателя узлам трансмиссии обеспечивается редуктором – этот важный элемент является промежуточным звеном между мотором и рабочим механизмом автомобиля.

К сожалению, владельцы BMW X5 в кузове Е70 не понаслышке знают, что редукторы в автомобилях этой марки – слабое место и довольно часто выходят из строя. Как бы это невероятно не звучало, но главной причиной этого служит конструкторская ошибка и просчет автоконцерна – в течение нескольких лет (на автомобили 2006-2008 года выпуска) производитель устанавливал на дифференциал низкокачественные шариковые подшипники, в которых после пробега 80-90 тысяч км появляется люфт, что способствует перекосу и дальнейшему разрушению дифференциала.

Второй причиной возникновения неисправностей в редукторе BMW E70 является отсутствие сливной пробки – владельцы БМВ расценили этот факт, как невозможность заменить масло в редукторе (а значит и отсутствие необходимости). Это утверждение является критической ошибкой – хотя имеется некоторая техническая сложность процедуры, делать это крайне необходимо каждые 80 тысяч км. Регламентная замена масла в редукторе – залог долгой службы подшипников.

BMW Х5 – автомобиль, на котором всегда хочется демонстрировать его мощность, силу, скорость. Многие владельцы этого авто любят дрифт – однако, не стоит забывать, что частое дрифтование, а также увлечение рестайлингом путем установки дисков диаметром R20 и более также могут негативно влиять на работу редуктора.

Где отремонтировать или заменить редуктор?

Ремонт редуктора BMW E70 предлагает компания «LIVE», специализирующаяся на ремонтах автомобилей известного немецкого производителя.

  • Индивидуальный подход к каждому автомобилю;
  • Качественную диагностику для выявления точных причин поломки;
  • Рассмотрение всех возможных вариантов оптимизации ремонта агрегата (выявление дефектов отдельных деталей и их замена);
  • Диагностику всего узла трансмиссии на предмет наличия скрытых проблем.

Важно помнить, что своевременный ремонт редуктора позволит избежать более крупного, серьезного и дорогостоящего ремонта дифференциала, поэтому уже при появлении первых признаков возникновения неисправности (гул, стук, рывки при переключении скорости), следует немедленно обратиться в специализированный сервис «LIVE».

Наша компания имеет два автосервиса в Санкт-Петербурге, полностью оснащенных профессиональным оборудованием, укомплектованных штатом высококлассных специалистов, идеально знающих все об особенностях марки и готовых оказать оперативную помощь вашему автомобилю в любое время!

Замена редуктора БМВ X5 Е70

Редуктор – важное устройство, без которого невозможна работа любого автомобиля. Он может быть частью как переднего, так и заднего моста, и выполнять при этом одну и ту же функцию. Однако, как и любое другое устройство, редуктор может выйти из строя. И тогда потребуется ремонт редуктора bmw x5 е70, либо, в случае серьезной неисправности, его полная замена.

Важно знать: Если редуктор заклинило, либо он заскрипел или заскрежетал, необходимо незамедлительно обратится за помощью к специалистам.

Симптомы неисправного редуктора БМВ Х5 Е70

Знание некоторых признаков грядущих неисправностей редуктора и их своевременное устранение могут избавить от многих неприятностей, а так же избежать серьезного ремонта дифференциала, который обойдется в кругленькую сумму

1) Рывки при старте или переключении скоростей

2) Вой при езде свыше 90 км/ч

3) Хруст при движении

4) Автомобиль перестал передвигаться (при включении «D» стоит на месте)

Важно: Если вдруг окажется сломанным задний редуктор, то это может привести к поломке переднего редуктора, каким бы исправным он на этот момент не оказался.

Фото замены редуктора БМВ Х5 Е70





Почему редуктор выходит из строя БМВ Х5 Е70

Часто выходят из строя редукторы bmw x5 4,6 л и 4,8 л. Причина этой поломки заключается в том, что постоянный привод у bmw х5 е70 обычно является задним. А передний подключается с помощью сервомотора, когда происходит пробуксовка задней оси. Еще один момент, на который нужно обратить особое внимание, это ширина и радиус колес. Чем больше радиус, тем сильнее удар по трансмиссии. Еще одним выходом из строя является конструктивная особенность, а именно в редукторе бмв х5 е70 находятся шариковые подшипники, срок службы порой не превышает и 100000км.





Загнав, автомобиль на подъемник приступаем, к замене. Снимаем задние колеса, откручиваем защитные кожуха. Карданный вал необходимо откручивать специальным инструментом. Разбирается задняя подвеска, а именно Н-образные рычаги. Слив жидкость с редуктора, вынимаем привода. Выхлопная система так же снимается. С помощью специального инструмента откручиваем редуктор. Снятие производим с помощью гидравлической стойки. Установка нового редуктора осуществляется в обратной последовательности. Заливаем новую жидкость в редуктор. Работа по замене заднего редуктора бмв х5 е70 успешно выполнена.

Ремонт редуктора бмв х5 е70


Я водил машину с тех пор практически новой. Поэтому у меня есть хорошее представление о том. Как чувствовались переключения передач. Когда они были новыми. По сравнению с текущим пробегом.


Я начал замечать, что коробка стала медленнее включать задний ход. И что переключение передач 2-3 иногда становилось рывковым. Особенно когда коробка передач холодная. Когда было жарко, он в основном хорошо себя вел. Эта ситуация сохранялась, по крайней мере, последние 50000км. Не становясь хуже, но я знал. Что нужно что-то делать. Если коробка должна была продержаться.

Я читал, что замена масла в коробке передач не рекомендуется намного дальше 120000 км. Потому что новое масло якобы плохо для коробки. И вскоре она выйдет из строя.

Ну, я не мог принять такую логику. Поэтому недавно я отправился в Z F Services в Гермистон за некоторой экспертной консультацией непосредственно от производителя этой коробки передач Z F 6H P26 и с просьбой заменить масло в моей коробке передач.


Вот некоторые факты, которые я узнал в ходе этого процесса:

  • Эта 6-ступенчатая коробка передач 6H P26 обычно используется в моделях BMW E90, E60, E63/64 E65, F01-series, X5/X6 (E53 V8, E70, E71), а также в автомобилях Land Rover Discovery 3/4, Range Rover, Jaguar. Rolls-Royce, Bentley. V W/Audi и Maserati той эпохи (2001-2010)
  • Z F рекомендует заменять трансмиссионное масло каждые 80000-120000 км.



В моем случае на 173000 км пробирка масла была в довольно хорошем состоянии. А значения адаптации все еще находились в спецификации. Поэтому мы продолжили менять масло в коробке передач прямо там. В мастерской Z F. Пока я ждал. Кроме того, был изменен картер коробки передач со встроенным фильтром. А также уплотнение втулки кабельного разъема. Общая зона утечки.

Затем Нико из Z F приступил к проверке программного состояния коробки передач. Сбросил значения адаптаций и взял автомобиль для Это сделано для того. Чтобы заставить коробку передач адаптироваться к своим новым значениям за очень короткое время.

Очень важно сбросить адаптацию коробки передач после замены масла, поэтому. Если у вас нет такой возможности. Это не проект DIY. Неспособность сбросить значения адаптации приведет к преждевременному отказу после замены масла.

Через несколько дней я уже могу доложить. Что моя машина снова ездит как новенькая. Переключатели передач гладкие, как масло, даже когда они холодные. Я в основном даже не чувствую переключения передач. Только изменение оборотов и звук двигателя указывают на то. Что он переключил передачу.

Некоторые другие фактоиды. Которые я подобрал во время разговора с Нико:

  • Это стоит около R45k, чтобы восстановить эту коробку передач 6H P26, как только она вышла из строя. Это включает в себя пакет соленоидов mechatronics на R20k. Который часто все еще находится в идеальном состоянии. Но Z F должен заменить его. Чтобы предложить свою гарантию на восстановление.
  • Масло в коробке передач стоит R185/литр на Z F. По сравнению с примерно R500 / литр на BMW. Коробка занимает 8 литров при нормальной замене масла. Так как около 2 литров остается позади в гидротрансформаторе и масляном радиаторе коробки передач.
  • Коробка 6H P26 выходит из строя гораздо чаще в дизельных автомобилях. Чем в бензиновых, вероятно. Из-за крутящих характеристик дизелей. Мне показали E70 X5 3.0 d Всего с 140000 км пробега и неисправной коробкой передач.
  • Сервисам Z F не разрешается рекламировать тот факт. Что они обслуживают и перестраивают коробки передач. Так как у Z F есть контракт с BMW S A. По которому BMW отправляет все автомобили с проблемами автоматической коробки передач в Z F для обслуживания/ремонта. Они также обслуживают / ремонтируют насосы и стойки рулевого управления.

Наконец, я действительно могу рекомендовать Z F за их опыт и дружелюбное обслуживание. Нико и Мариус-честные ребята, которые гордятся своей работой. Я, скорее всего. Сэкономил себе перестройку R45k в следующем году или двух для гораздо более низких расходов на обслуживание сейчас.

Я надеюсь, что эта небольшая статья будет полезна всем. Кто раздумывает об обслуживании своих автомобильных коробок передач и кого вводит в заблуждение глупая политика BMW

Привет. Какова была стоимость обслуживания коробки передач? Я уверен. Что Нико был тем парнем здесь, в Кейптауне, в Z F. Когда я обслуживал свой E53 X5 с коробкой передач G M около трех лет назад. Цена фильтра и масла была намного, намного дешевле. Чем BMW и рабочая сила высшего класса.

Нико сказал мне. Что он открыл Кейптаунский филиал несколько лет назад. Но некоторое время назад вернулся в Гаутенг.

5-ступенчатая или 6-ступенчатая?

Хорошая запись и спасибо вам.

Они также помогают с коробками G M

нажмите сюда для просмотра сетевых форумов. Размещенных на The Fanatics. Ко. З | Нажмите здесь , чтобы узнать больше о рекламных возможностях в сети форумы | Нажмите здесь для получения списка наших текущих рекламодателей | Нажмите здесь для форума правила и рекомендации | Нажмите здесь и проверить ваш регион для любых прошедших и предстоящих мероприятиях и тусовках | Нажмите здесь , чтобы узнать как приобрести ///участника программы Статус

Попросите Мариуса (менеджера по обслуживанию) или Нико (технаря. Который будет работать на вашем автомобиле).

Они действительно обслуживают коробки передач G M (то. Что у вас есть на E83). Но отправляют перестроения G M в исполнительные коробки передач в Эденвейле.

Нико сказал мне. Что восстановление G M будет стоить около R12k.

Привет, я думаю. Что у меня есть коробка Z F в моем at-это 6spd. У более ранних X3 была коробка G M?
Могу ли я ввести vin-номер где-нибудь. Чтобы проверить

H / T M@N
Достаточно стар для NSF W

Нико сказал мне. Что он открыл Кейптаунский филиал несколько лет назад. Но некоторое время назад вернулся в Гаутенг.

5-ступенчатая или 6-ступенчатая?

AFAIK последний e53 3.0 d имел 6-ступенчатую коробку передач G A6H P26Z. Та же

объявление Ан

Это для разведки

нажмите сюда для просмотра сетевых форумов. Размещенных на The Fanatics. Ко. З | Нажмите здесь , чтобы узнать больше о рекламных возможностях в сети форумы | Нажмите здесь для получения списка наших текущих рекламодателей | Нажмите здесь для форума правила и рекомендации | Нажмите здесь и проверить ваш регион для любых прошедших и предстоящих мероприятиях и тусовках | Нажмите здесь , чтобы узнать как приобрести ///участника программы Статус

, поэтому я взял свой X3 в Executive. Чтобы определить тип коробки передач. Поэтому мне сказали. Что у меня есть коробка передач Z F. Я собирался взять свой X3 туда. Но когда я выехал, заметил. Что помощники / другие мехи управляли автомобилями. А автомобиль передо мной (Ягуар) получал сладкое дерьмо. Выгнанное из него. Поэтому я решил, что нет. Затем я последовал совету синей рубашки и поехал на машине в Z F. Нико был просто легендой. Повел меня на экскурсию по мастерским Z F для грузовиков и т. д. объяснил все детали того. Что будет происходить. Что он будет искать при обслуживании коробки передач. Поэтому я заменил все трансмиссионное масло. Установил новый поддон и фильтр. Обслужил Т С. Обновил программное обеспечение и т. д. по завершении обслуживания Нико сбросил все значения адаптации. Мне разрешили вести мою собственную машину на адаптационном приводе. Пока он инструктировал меня. Что и когда делать. Я был полностью вовлечен в процесс, который мне очень нравился.

Итак, чтобы закончить эту длинную историю. Мои сцепления не были застеклены. А гидротрансформатор в хорошем состоянии. Все мои настройки адаптации были хорошо в пределах спецификации. И теперь моя машина сортируется по крайней мере еще на 80 тыс. Вся эта радость обошлась мне в R5000 баксов. Что я чувствовал очень разумно. Так как BMW хотел R11900. Так что спасибо Z F. Что вы снова увидите меня в ближайшие 80 тысяч километров.

Будет ссылаться мой папа

dnavid
Все еще нуб…

Однако сервис Z F был великолепен! И значительно дешевле. Чем ехать через BMW

У меня есть X3 20D 2009 года с 116000 км. Предположительно модернизированная система xdrive. Которая пришла с рестайлингом 2008 года. Поэтому купил модель tge 2009 года, надеясь. Что она не даст таких проблем. Как предыдущие модели 2008 года.

Если бы я только знал симптомы руки Б4. Я также почувствовал, что машина дергается. Двигаясь по N1 примерно на постоянной скорости 120. Маленькие рывки, подумал я, это мне показалось. Если бы я знал то, что знаю сейчас, я бы продал машину.

Еще одна проблема. С которой я столкнулся с момента последнего 5000km motorplan days. Также заключалась в том. Что сцепление включалось с опозданием на 1 или 2 секунды при отрыве от неподвижного стояния. Когда двигатель был холодным. Все еще не уверен, имеет ли это какое-то отношение к вышесказанному. Во время motorplan, когда я упомянул об этом менеджеру мастерской SMG. Он услышал об этом от nvr. Хммм

Так что в понедельник я уезжаю в З Ф. : -(

Старая резьба. Но есть ли стоимость для Z F. Чтобы проверить масло в коробке передач.

Ремонт редуктора БМВ

Любой, даже надежный автомобиль, каждый день испытывает сильные нагрузки. Отсюда и физический износ редуктора. Замену деталей необходимо производить в специализированных компаниях. Ремонт редуктора БМВ в Санкт-Петербурге можно произвести в нашем сервисе.

Вид работ Цена/рублей
Ремонт редуктора 8400

Опытные специалисты быстро и качественно справятся с поставленной задачей. Им можно смело доверить замену и ремонт заднего и переднего редуктора. Дело в нагрузке, которую испытывает деталь при пробуксовке, агрессивном стиле езды, характеризующемся быстрыми разгонами и торможениями. В результате чего постепенно сама запасная часть сильно изнашивается, что не может не сказаться на общем техническом состоянии транспортного средства.

Постгарантийное обслуживание BMW

  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • X1
  • X3
  • X5
  • X6
  • BMW Х1 Е84
  • BMW Х3 Е83
  • BMW Х3 F25

Проведение грамотного ремонта редуктора БМВ позволяет привести автомобиль в нормальное состояние. Ведь от этого напрямую зависит уровень комфорта при вождении и собственная безопасность водителя. Поэтому так важно уделять проведению профилактических работ должное внимание. Но, для этого необходимо найти действительно хороший сервис.

Основные причины поломки редукторов на БМВ

Наша компания занимается ремонтом редуктора БМВ в СПб достаточно длительный период времени. Мы успели разобраться во всех тонкостях и нюансах данного мероприятия. Готовы предложить широкий ассортимент услуг, заключающихся, в том числе в обслуживании и обеспечении ремонтных работ.

Основными причинами поломки редукторов BMW является:

  • протечка сальника, в результате чего наблюдается дефицит уровня масла;
  • неправильные действия водителя при эксплуатации раздаточной коробки;
  • сильный физический износ главной пары. Как правило, это определяется при переходе значения в 400 тысяч километров;
  • растяжение цепи на раздаточной коробке.

Если вы обнаружили хотя бы одну из проблем, то стоит потратить время на обращение по поводу ремонта редуктора БМВ, цена которого вполне адекватна, в наш сервис. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Стоимость услуг определяется сложностью и объемом работ. Задайте нашим менеджерам любые интересующие вопросы. Также можно записаться на ремонт. Наши специалисты быстро приведут ваш автомобиль в нормальное рабочее состояние. Поэтому лучше проводить профилактические меры. К примеру, такие как своевременная замена масла, фильтров и прочего. Тратя на это время, вы экономите на ремонте.

Ремонт редуктора BMW в Москве в САО . Работаем с регионами.

Основательный ремонт редуктора BMW и оригинальные масла обеспечат полное восстановление работоспособности агрегата. Квалифицированный персонал и доскональное знание технических нюансов ремонта BMW БМВ.

Стабильная работа редуктора переднего/заднего моста обуславливает качество передвижения автомобиля. И даже незначительный, но своевременный ремонт редуктора BMW позволяет предупредить значительные аварийные поломки и дорогостоящие неисправности сопряженных с ним узлов трансмиссии.

Ключевым агрегатом трансмиссии BMW является редуктор, обеспечивающий связку мотора и колесных пар. Особенности российских автодорог могут спровоцировать поломку даже такого конструктивно надежного и крепкого узла и соответственно обусловить необходимость ремонта редуктора BMW.

Нагрузки в сопряжениях редуктора очень значительные и использование масел, которые не включены в перечень производителя, однозначно приведет к преждевременному выходу его из строят. Резкий старт, движение рывками, длительная пробуксовка одного колеса, низкий уровень масла и несвоевременность его замены – все это однозначно предопределяет внеочередной ремонт редуктора BMW.

Признаки износа редуктора

Характерный воющий звук, исходящий из редуктора при движении автотранспорта со скоростью более 60 км/ч и пропадающий при торможении;

Повышенный гул со стороны колес при прямолинейном движении или поворотах;

Стабильные шумы при разгоне/торможении автомобиля двигателем;

Стук и щелчки при начале движения автотранспорта;

Все выше перечисленные признаки свидетельствуют о физическом износе подшипников, разрушении главной шестерни, поломках, сколах и трещина в корпусе. И поэтому производить замену всего агрегата, работа которого сопряжена с чётким согласованием передаточного числа, не стоит, а можно произвести восстановление и ремонт редуктора БМВ.

Главное помнить, что периодичность техосмотров позволяет своевременно выявить неисправности и предубедить более значимые и затратные поломки других узлов трансмиссии.

Особенности ремонта редуктора BMW

Создавая автомобиль, немецкий изготовитель заложил в редуктор высокую функциональность, но без учета суровых российских климатических и эксплуатационных условий, и согласно его рекомендациям, данный узел относится к расходным запчастям. Но каждый автовладелец всегда имеет телефон специализированного нашего Техцентра, где ремонт редуктора BMW в Москве производят на высоком инженерно-техническом уровне.

Специалисты автосервиса многие годы обслуживают автомобили БМВ и подбирают оптимальный способ устранения неисправности и ремонта редуктора BMW на основе характера дефекта. И только если объемы ремонтно-восстановительных работ очень значительные и их стоимость превышает стоимость нового редуктора, тогда автовладельцу будет предложена замена. Соответственно, прежде чем принять окончательное решение и оставить автомобиль на ремонт редуктора БМВ следует взвесить все факторы.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

BMW Dynamic drive



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

BMW X5 40d 2011

— ДТП с опрокидыванием автомобиля, авто падал на крышу.
— Технические нарекания
— Дефекты на элементах салона
— Очищена история событий в блоках, история ТО обнулена.
Подробнее внутри отчета.

подбор автомобиля

BMW X5 30D 2010

— Технические нарекания, попытки скрыть течи и показательное разлитое масло поверх всего двигателя
— Дефекты на элементах салона и кузова
— Кузовные ремонты

подбор автомобиля

BMW X5M 2012

— Классика жанра для мотора S63, чрезмерные коррекции
— Пропуски зажигания в цилиндрах
— Подозрение на перегрев трансмиссии
— Требуется эндоскопия цилиндров

подбор автомобиля

BMW X6 E71 50d 2013

— Автомобиль находится в рем зоне на подъёмнике. Агрегаты замыты, ошибки сброшены — все недостатки скрыты
— Тест-драйв только после паспорта в залог
— Большое количество свежих кузовных окрасов. По телефону, конечно же, заявлен как некрашеный.

подбор автомобиля


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Ремонт редуктора BMW в Москве в САО . Работаем с регионами.

Основательный ремонт редуктора BMW и оригинальные масла обеспечат полное восстановление работоспособности агрегата. Квалифицированный персонал и доскональное знание технических нюансов ремонта BMW БМВ.

Стабильная работа редуктора переднего/заднего моста обуславливает качество передвижения автомобиля. И даже незначительный, но своевременный ремонт редуктора BMW позволяет предупредить значительные аварийные поломки и дорогостоящие неисправности сопряженных с ним узлов трансмиссии.

Ключевым агрегатом трансмиссии BMW является редуктор, обеспечивающий связку мотора и колесных пар. Особенности российских автодорог могут спровоцировать поломку даже такого конструктивно надежного и крепкого узла и соответственно обусловить необходимость ремонта редуктора BMW.

Нагрузки в сопряжениях редуктора очень значительные и использование масел, которые не включены в перечень производителя, однозначно приведет к преждевременному выходу его из строят. Резкий старт, движение рывками, длительная пробуксовка одного колеса, низкий уровень масла и несвоевременность его замены – все это однозначно предопределяет внеочередной ремонт редуктора BMW.

Признаки износа редуктора

Характерный воющий звук, исходящий из редуктора при движении автотранспорта со скоростью более 60 км/ч и пропадающий при торможении;

Повышенный гул со стороны колес при прямолинейном движении или поворотах;

Стабильные шумы при разгоне/торможении автомобиля двигателем;

Стук и щелчки при начале движения автотранспорта;

Все выше перечисленные признаки свидетельствуют о физическом износе подшипников, разрушении главной шестерни, поломках, сколах и трещина в корпусе. И поэтому производить замену всего агрегата, работа которого сопряжена с чётким согласованием передаточного числа, не стоит, а можно произвести восстановление и ремонт редуктора БМВ.

Главное помнить, что периодичность техосмотров позволяет своевременно выявить неисправности и предубедить более значимые и затратные поломки других узлов трансмиссии.

Особенности ремонта редуктора BMW

Создавая автомобиль, немецкий изготовитель заложил в редуктор высокую функциональность, но без учета суровых российских климатических и эксплуатационных условий, и согласно его рекомендациям, данный узел относится к расходным запчастям. Но каждый автовладелец всегда имеет телефон специализированного нашего Техцентра, где ремонт редуктора BMW в Москве производят на высоком инженерно-техническом уровне.

Специалисты автосервиса многие годы обслуживают автомобили БМВ и подбирают оптимальный способ устранения неисправности и ремонта редуктора BMW на основе характера дефекта. И только если объемы ремонтно-восстановительных работ очень значительные и их стоимость превышает стоимость нового редуктора, тогда автовладельцу будет предложена замена. Соответственно, прежде чем принять окончательное решение и оставить автомобиль на ремонт редуктора БМВ следует взвесить все факторы.

Ремонт блока ручника EMF BMW X5 E70

Проблема с блоком ручника X5 E70, X6 E71, BMW 7 серии и ее решение — Автодрайвер на DRIVE2

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.Итак.

Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289.

Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.

Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

блок управления стояночным тормозом

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

ключ аварийной разблокировки

Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».

внутренности блока ручника

Он состоит из :-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;

-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно.

Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.

Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор. Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.

Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.

При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.

Всем удачи на дорогах!

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник. Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили. Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась…Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо… Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом! Снял второй блок. Разобрал: Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.

Смотрим не реле управления движка

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р. Можно сделать и самому за 160р!

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал. Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин. Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри) 2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен) В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки и всё он в руках…

СБОРКА 1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно! 2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!) 3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий 4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов . У меня защелкнуть не получилось. После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289

У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.

Износ колодок ручника.

Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов.

Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает.

В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.

Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.

Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.

Сломался моторчик блока ручника BMW.

«Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW.

Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной.

Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.

Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем.

Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс.

При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.

Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»

Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.

Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.

• Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».

Читайте также: