Ремонт редуктора порше кайен

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт редуктора порше кайен

porsche cayenee

Данный сайт посвящен проблеме, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев Porsche Cayenne 958, а конкретнее - неисправности раздаточной коробки.

Вся информация изложенная на данном сайте отражает исключительно личное мнение автора и основана на личном опыте диагностики и ремонта раздаточных коробок Cayenne 958.

Перепечатка материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник запрещена.

Итак, поехали!

Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу - в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?

Как убедиться, что именно раздаточная коробка?

Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки. Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла - причина не в раздатке).

Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?

Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.

Почему такое произошло?

Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.

Другое решение (кроме замены раздатки) есть?

Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит - раздатку можно ремонтировать.

В чём именно решение?

Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:

Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее - регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.

Теперь про фрикционную муфту - сама по себе она, может быть, и не вызывала бы нареканий – конструктивно там всё неплохо, но. блок управления раздаточной коробкой не умеет "качественно" корректировать работу раздатки по мере износа фрикционов (изменения их толщины и фрикционных свойств). Что в итоге – пробуксовка муфты, постоянная корректировка степени подключения переднего моста и как результат – те самые рывки.

Так как всё-таки решить проблему?

Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.

И всё?

Да, замена фрикционов и цепи решит проблему с рывками при разгоне. В плане запчастей при ремонте вам скорее всего также понадобятся пыльники (они "одноразовые" - ломаются при разборке) и сальники – детали "нежные", вероятно, их проще заменить сразу, чтобы не было сюрпризов с течью масла через пару тысяч километров пробега после ремонта. Само собой, потребуется свежее масло.

Где взять запчасти?

  1. Если Вы из СНГ – проще тут: Razdatka.by
  2. Иначе – тут: AWD.tech

Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?

Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.

Надолго ли хватит ремонта?

Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.

Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт - первичной) поломки?

Ремонт и замена редуктора Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена редуктора Porsche Cayenne - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена редуктора Porsche Cayenne в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Porsche Cayenne.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену редуктора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Porsche Cayenne распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Porsche Cayenne

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Porsche Cayenne позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Porsche Cayenne

Ремонт автомобиля Порше Кайен

В сети автосервисов «DDMotors» созданы оптимальные условия для планового и срочного ремонта Porsche Cayenne. В штате компании более 80 мастеров. Каждый из них обладает опытом от 10 лет, уверенно разбирается в устройстве блоков, отвечающих за управление дорогой иномаркой.

В техцентре установлено высокоточное оборудование, диагностические стенды. Используя современные технические решения, механикам удается без последствий устранить любую поломку.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 8405 ₽
Ремонт DSG от 7471 ₽
Замена раздаточной коробки от 3632 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4151 ₽
Замена выжимного подшипника от 3840 ₽
Ремонт вариатора от 9546 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2595 ₽
Замена сальника коробки передач от 177 ₽
Замена сцепления от 5189 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5189 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5189 ₽
Замена сцепления powershift от 5189 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 831 ₽
Ремонт дифференциала от 4151 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1454 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 9546 ₽
Ремонт механической коробки передач от 4359 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 4359 ₽
Ремонт гидроблока от 2491 ₽
Замена редуктора от 2284 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4151 ₽
Замена гидроблока от 2491 ₽
Замена карданного вала от 1661 ₽
Замена DSG от 6019 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5189 ₽
Обслуживание акпп от 126 ₽
Ремонт редуктора от 4151 ₽
Ремонт электронного блока от 727 ₽
Замена сальника от 209 ₽
Замена двс от 8301 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1557 ₽
Замена подшипника первичного вала от 572 ₽
Замена подшипника первичного вала от 520 ₽
Поменять поршневые кольца от 8197 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7782 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 883 ₽
Замена комплекта грм от 3425 ₽
Замена свечей от 157 ₽
Замена свечей накаливания от 240 ₽
Замена турбины от 3010 ₽
Замена форсунок от 312 ₽
Замена цепи грм от 6226 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 209 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 31126 ₽
Ремонт цилиндров от 2076 ₽
Ремонт головки двигателя от 2076 ₽
Ремонт двс дизель от 3114 ₽
Ремонт инжектора от 1039 ₽
Ремонт тнвд от 1039 ₽
Ремонт тнвд от 1039 ₽
Ремонт турбины от 3114 ₽
Восстановление форсунок от 1557 ₽
Снять головку блока цилиндров от 6226 ₽
Промывка дросселя от 727 ₽
Чистка клапана egr от 603 ₽
Капремонт двигателя от 31126 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 727 ₽
Замена гтц от 727 ₽
Замена датчика абс от 727 ₽
Замена заднего суппорта от 416 ₽
Установка задних дисков от 624 ₽
Замена колодок от 468 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 416 ₽
Замена переднего суппорта от 468 ₽
Замена пыльника суппорта от 779 ₽
Замена тормозного барабана от 831 ₽
Замена тормозных шлангов от 364 ₽
Замена тормозных дисков от 727 ₽
Замена тормозных цилиндров от 727 ₽
Регулировка ручника от 302 ₽
Ремонт датчика abs от 727 ₽
Замена стояночного тормоза от 831 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 727 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 727 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1039 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1661 ₽
Замена катализатора от 2387 ₽
Установка пламегасителей от 2387 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2387 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2387 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2387 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2387 ₽
Замена резонатора глушителя от 2387 ₽
Установка насадок на глушитель от 2387 ₽
Ремонт катализатора от 2387 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 312 ₽
Ремонт резонатора от 2387 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 624 ₽
Сварка выхлопной системы от 624 ₽
Снять катализатор от 2699 ₽
Замена гофры от 520 ₽
Замена глушителя от 1039 ₽
Ремонт глушителя от 209 ₽
Ремонт дросселя от 779 ₽
Ремонт топливной трубки от 364 ₽
Замена регулятора давления от 364 ₽
Ремонт регулятора давления от 364 ₽
Замена клапана вентиляции от 209 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1454 ₽
Ремонт бензонасоса от 1454 ₽
Замена бензонасоса от 1454 ₽
Ремонт топливного бака от 2699 ₽
Замена топливного бака от 2699 ₽
Ремонт гур от 1039 ₽
Замена гидроусилителя руля от 935 ₽
Ремонт рулевого кардана от 935 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 935 ₽
Замена пыльника шруса от 416 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 416 ₽
Замена ремня гур от 188 ₽
Замена рулевого наконечника от 375 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 375 ₽
Замена рулевого редуктора от 935 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 935 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1039 ₽
Поменять рулевую рейку от 2906 ₽
Замена рулевой тяги от 354 ₽
Ремонт рулевой тяги от 354 ₽
Поменять сальник рейки от 271 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3425 ₽
Замена шруса от 727 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2802 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3114 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1039 ₽
Замена стойки амортизатора от 1246 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 841 ₽
Замена втулок стабилизатора от 364 ₽
Замена заднего амортизатора от 841 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 883 ₽
Замена опорников от 364 ₽
Замена опоры амортизатора от 1350 ₽
Замена переднего амортизатора от 1350 ₽
Замена переднего рычага подвески от 831 ₽
Замена передних сайлентблоков от 312 ₽
Замена передних стоек от 240 ₽
Замена поворотного кулака от 935 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1039 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1039 ₽
Замена ступичного подшипника от 1039 ₽
Замена пружин подвески от 727 ₽
Замена рычагов подвески от 624 ₽
Замена сайлентблоков от 312 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2284 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 312 ₽
Замена стабилизатора от 240 ₽
Замена стойки амортизатора от 2284 ₽
Замена стойки стабилизатора от 260 ₽
Замена ступицы от 1039 ₽
Ремонт пневмоподвески от 520 ₽
Ремонт пневмостоек от 6849 ₽
Сход развал от 831 ₽
Развал схождение 3д от 935 ₽
Установка пневмы от 3840 ₽
Замена датчика коленвала от 177 ₽
Замена датчика распредвала от 177 ₽
Замена датчика скорости от 240 ₽
Замена катушки зажигания от 146 ₽
Замена ламп габаритных огней от 105 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 105 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 727 ₽
Замена насоса омывателя от 364 ₽
Замена высоковольтных проводов от 146 ₽
Ремонт стартера от 364 ₽
Замена эбу от 468 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 468 ₽
Регулировака света фар от 209 ₽
Замена блока предохранителей от 841 ₽
Зарядка акб от 126 ₽
Замена кислородного датчика от 177 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 188 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1039 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7264 ₽
Замена ремня генератора от 126 ₽
Замена стартера от 1039 ₽
Замена генератора от 1246 ₽
Ремонт генератора от 364 ₽
Регулировка фар от 209 ₽
Замена фар автомобилей от 468 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 935 ₽
Диагностика выхлопной системы от 312 ₽
Диагностика генератора от 343 ₽
Проверка грм от 520 ₽
Диагностика мотора от 831 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 831 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 520 ₽
Проверка пневмоподвески от 624 ₽
Диагностика подвески ходовки от 416 ₽
Диганостика рулевого управления от 1039 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 343 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 520 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1039 ₽
Проверка тормозной системы от 1039 ₽
Диагностика турбины от 1039 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 779 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1454 ₽
Диагностика датчика абс от 520 ₽
Диганостика dsg от 520 ₽
Диганостика комплексная от 1454 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1039 ₽
Диагностика лямбда зонда от 779 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1142 ₽
Замена фильтра двигателя от 188 ₽
Замена масляного фильтра от 1557 ₽
Замена водяного насоса от 1661 ₽
Замена приводного ремня от 312 ₽
Замена прокладки картера от 935 ₽
Замена ролика приводного ремня от 416 ₽
Удаление сажевого фильтра от 727 ₽
Замена топливного фильтра от 188 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1039 ₽
Промывка двигателя от 468 ₽
Установка защиты картера от 188 ₽
Ремонт маслонасоса от 188 ₽

При обращении на СТО владелец машины получает 100% уверенность в соблюдении специалистами указаний завода-изготовителя, действующих стандартов. В первую очередь мастера проверяют работоспособность автомобильных систем.

Проведение диагностических процедур позволяет:

  • оценить серьезность поломки;
  • обозначить перспективы ремонта Porsche Cayenne;
  • рассчитать итоговую стоимость работ.

Сотрудники автосервиса «DDmotors» приступают к проведению восстановительных манипуляций строго после составления сметы и согласования суммы предстоящих финансовых расходов с заказчиком.

Оригинальные и аналоговые запчасти можно купить на месте. В техцентре их стоимость на 10% ниже, чем в магазинах.

Специализирующиеся на ремонте Порше Кайен механики каждую неделю сталкиваются со следующими дефектами в функционировании автомобильных систем:

  • перебои в функционировании электроники;
  • неуверенный запуск мотора;
  • стуки в подвеске;
  • рывки при переключении КПП.

Избежать дефектов помогает техобслуживание. Проходить процедуру изготовитель рекомендует каждые 15 тыс. км пробега.

Клиенты автосервиса «DDmotors» обращаются в мастерскую с целью получить следующие услуги:

  • диагностика электронного блока;
  • замена масла, фильтров, технических жидкостей;
  • проверка системы торможения;
  • обслуживание автокондиционера и КПП.

Цены на услуги по ремонту Porsche Cayenne в сервисе на 40% ниже, чем у официального дилера. Очереди отсутствуют. Записаться в автосервис в СПб можно по телефону или заказав обратный звонок на сайте.

Читайте также: