Ремонт рено эспейс 5

Обновлено: 05.07.2024

Renault Espace IV (2002-2014) – нежный гигант

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.

В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего - пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла - 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.

Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.

Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Трансмиссия

Все версии Рено Эспейс 4 имеют привод только на передние колеса. Тяга двигателя передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач, а так же через 5-ти или 6-скоростной автомат (с 3.0 dCi после 2006 года и с 2.0dCi после 2010 года).

Обе автоматические коробки передач разработаны японскими инженерами Aisin. Ремонт АКПП может потребоваться после 200-250 тыс. км, для чего понадобится 60-100 тысяч рублей. Порой подводит и механика (до 50-80 тыс. рублей за переборку).

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.

Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья - из пластика, а дверь багажника - из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление "пузырей" на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.

Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.

Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.

Заключение

Все в чем можно упрекнуть Рено Эспас – это большое количество мелких неисправностей и низкое качество отделочных материалов. Зато внутри места столько, что спокойно поместится большая семья с багажом. В дополнение ко всему задние сиденья можно расположить по своему вкусу: разложить, повернуть или просто вынуть. Похвалы заслуживает и огромное количество различных отсеков для мелочей. Еще одно важное преимущество – комфортная подвеска, что бесценно в дальних вояжах. Наиболее предпочтительны молодые экземпляры после рестайлинга, желательно с дизельным 2.0 dCi, бензиновыми 2.0 Turbo или атмосферным 2.0.

Типичны слабые места:

1. Преждевременный износ вкладышей чаще всего встречался в дизельных 1.9 и 2.2 dCi.

2. Неисправный центральный дисплей – обычное явление.

3. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

4. Отдельные элементы подвески довольно дешевы и легкодоступны. Регулярной замены требуют опорные подшипники, шаровые и стойки стабилизатора.

Владелец Renault Espace V рассказал о плюсах и минусах настоящего французского минивэна

Мы продолжаем отыскивать в Беларуси владельцев интересных автомобилей, которые официально не поставлялись в нашу страну. Благодаря таким энтузиастам переполненные «Полуседанами» и «Логанами» дороги страны хотя бы отдаленно напоминают Европу. Сегодня наш микрофон оказался в руках минчанина Дмитрия, который катается на Renault Espace пятого поколения. Это красивая и относительно редкая модель в дорогой комплектации Initiale Paris c полноуправляемым шасси и очень комфортабельным салоном. У Дмитрия это уже второй Espace V, и он знает машину как свои пять пальцев — мужчина сам обслуживает ее и в курсе всех нюансов, которые могут появиться у стильного минивэна.

Renault новой школы


Сентябрь 2013 года, Франкфуртский автосалон. В 11 утра на стенде Renault становится оживленно. Фотографы, толкаясь, пытаются занять выгодные позиции и нацеливаются на пока еще накрытый тканью автомобиль. На сцену выходит Лоренс ван ден Акер, и по его кроссовкам становится понятно — главная премьера компании сегодня будет окрашена в фиолетовый цвет. Спустя пару минут все видят роскошный вэн Renault Initiale Paris с картой французской столицы на панорамной крыше и рисунком Эйфелевой башни на колесных дисках. Ровно через год (как раз в Париже) дебютировал серийный Espace пятого поколения, шокировавший публику своими смелыми формами и начинкой. Это была эпоха Возрождения в современной истории производителя.


Представленный Espace стал первым Renault «новой школы». Именно с его подачи стилистика французского бренда стала такой, какой мы ее знаем сегодня. В машине было применено множество инноваций, которые пять лет назад были впору даже премиум-моделям: «парящий» центральный тоннель, большой вертикальный дисплей мультимедийной системы, контрастирующая с внушительным клиренсом узкая оконная линия, функция массажа у кресел, адаптивный круиз-контроль. Автомобиль отличался от предыдущих поколений Espace позиционированием. Теперь это был не просто «мягкотелый» семейный вэн, а эффектный «почти-кроссовер» с явными дизайнерскими экспериментами в экстерьере и люксовым салоном. Публика успела соскучиться по таким ярким Renault, ведь со времен Avantime и Vel Satis у производителя было долгое «дизайнерское затишье».






Как видите, цены не просто кусаются — впечатлительного любителя подержанных BMW они могут довести до инфаркта. Как это за 1,6-литровый Renault заплатить полсотни тысяч евро?! Оно и понятно, что отечественному дилеру ввозить такую модель в страну бессмысленно — белорус своим натруженным рублем проголосует за что угодно, но только не за Renault по цене Mercedes GLC.


А вот в случае с бэушкой ситуация иная: как только цифра на одометре европейской машины приближается к шестизначному числу, автомобиль словно под воздействием огромного магнита, установленного в Бресте, тянется на восток. Когда пятому Espace стукнуло три года, через белорусскую границу пробился ручеек подержанных экземпляров минивэна. К нам везут только 1,6-литровые дизельные варианты с «механикой» либо с роботизированной коробкой передач. Причем самые требовательные белорусы пригоняют сразу топовую версию Initiale Paris — на 19-дюймовых дисках, с панорамной крышей и массажем. Такой автомобиль и у Дмитрия.

Комфортнее всего ездить в «Спорте»

Дмитрий приобрел этот Renault минувшим летом. Машина из Франции, 2015 года выпуска (почти 2016-го). Под рельефным капотом минивэна скрывается 1,6-литровый мотор, который при своем скромном объеме развивает мощность 160 л. с. и тягу 380 Н·м. Разгон до сотни — менее 10 секунд. По словам владельца, автомобиль слегка «задумчив» на низких оборотах. Ситуацию спасает режим Sport.


Расход топлива на трассе варьируется в диапазоне между 6 и 6,5 литра на сотню, что для полноценной 7-местной машины можно считать очень приятным показателем. В городе минивэн потребляет до 9,5 литра на 100 км. Кстати, 160-сильный dCi ставится только на «двухпедальные» Espace. Версии с МКП оборудованы 130-сильным дизельным мотором (тоже 1,6 литра).







— Едет автомобиль вполне бодро. Здесь есть несколько режимов езды: «Спорт», «Комфорт», «Эко», «Нейтральный» и «Особый». Мне наиболее комфортно ездить в «Спорте». Режимы меняют не только реакцию на педаль газа, но и жесткость амортизаторов. По нашим далеко не идеальным дорогам машина слишком «плывет» в комфортных режимах. А вот в «Спорте» становится наиболее собранной, — рассказал Дмитрий.


Initiale Paris — самая дорогая комплектация Espace V. Ее легко узнать по названию версии, которое пишется сзади вместо названия модели. Люди, не следящие за новинками автопрома, думают, что модель так и называется — Renault Initiale. Хотя по факту Initiale — это целая премиальная линейка Renault, включающая различные модели. Что-то типа серии Vignale у Ford.


Автомобилю Дмитрия не хватает пяти позиций, чтобы сказать, что «есть всё!». Это омыватели фар, подогрев задних кресел, фаркоп, обогрев лобового стекла и вентиляция передних кресел. Зато имеется развлекательный комплекс с экранами для пассажиров второго ряда. Этим «теликам», впрочем, минчанин предпочел бы «теплое» лобовое. Но ничего не поделаешь — кто машину первым покупает, тот ее и танцует. То есть первому владельцу, видимо, обогревы были не нужны.

Все три ряда у Initiale Paris отделаны качественной кожей. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, но интерьер все еще выглядит свежо. Передние кресла имеют функцию массажа, электропривод и регулировку длины подушки. Сиденья очень комфортные — видно, что машина создавалась для дальних путешествий большой компанией. Составляющие части дивана второго ряда настраиваются отдельно. Если нет необходимости оставлять место для ног пассажиров третьего ряда, то в 5-местном исполнении салон дарит царский комфорт всем седокам. Добавив двух взрослых на скамейку запасных, придется потесниться. Да и багажник в 7-местном варианте носит номинальный характер. Зато есть электропривод пятой двери.






Первый Renault с адаптивным «круизом»

Одним из ноу-хау в пятом Espace стал адаптивный круиз-контроль с мониторингом нахождения в полосе движения. Это был первый Renault с радаром, регулирующим дистанцию до впереди идущего автомобиля и следящим за разметкой (машина не подруливает). Камера, расположенная на лобовом стекле, считывает знаки ограничения скорости и дублирует их на приборную панель и head-up-дисплей. На помощь паркующемуся водителю спешат камера заднего вида, парктроники по кругу и даже автоматический парковщик. Вся оптика у автомобиля светодиодная. Яркий пучок дальнего света автоматически деактивируется при появлении встречной машины или идущей впереди. Подсветка салона имеет несколько оттенков, меняющихся в зависимости от режима езды или настроения водителя.


— Французы, как известно, любят парковаться по звуку, поэтому поцарапанные бамперы пришлось полировать после покупки. Остальные детали были целыми. Пробег сейчас — 110 тысяч километров. Оригинальный, — отметил владелец редкого минивэна.

С 1999 года Дмитрий в основном ездит на автомобилях Renault. Мужчина перепробовал все поколения Laguna и очень хвалит их за комфорт и надежность. После этого было бы логично пересесть на Talisman, но на семейном совете было принято решение взять машину повместительней. Третий ряд у автомобиля обычно сложен — на его месте образуется огромный багажник. Но при желании за пару минут Espace превращается в 7-местный лайнер.

Габаритная длина нового Espace — почти 5 метров. При этом радиус разворота у него как у хетчбэка С-класса. Спасибо за это системе доворота задних колес (4 Control). На низкой скорости они поворачиваются в противоположную от передних колес сторону и делают минивэн очень маневренным на парковке или узких городских улицах. На высокой скорости задние колеса слегка поворачиваются вслед за рулем, что обеспечивает машине дополнительную устойчивость на автобанах. Такое шасси, как и настраиваемые амортизаторы, — прерогатива комплектации Initiale Paris.


Слабые места автомобиля и рекомендации будущим владельцам

На данном Espace Дмитрий проехал немного — чуть больше 10 тысяч километров. Но уже имеет опыт владения и самостоятельного обслуживания аналогичной машины, поэтому не понаслышке знает о ее слабых местах.


— Одним из самых слабых мест подвески Espace являются гидравлические сайлент-блоки передних рычагов. Кроме того, современные двигатели 1,6 dCi после 150 тысяч километров начинают требовать повышенного внимания. У них маленький ресурс цепи ГРМ. На 160-сильных моторах проблемой является еще охладитель выхлопных газов. По отзывам в интернете основные проблемы с пятыми Espace начинаются после 120 тысяч километров. Оригинальные запчасти не всегда просто достать, поэтому белорусские владельцы модели часто обращаются к сторонним производителям комплектующих, — рассказал Дмитрий.


Среди недостатков автомобиля мужчина отмечает неудобное расположение подстаканников (под тем самым «парящим» центральным тоннелем), недоработанную конструкцию дверных уплотнителей и выезжающий бардачок, бьющий по коленям переднего пассажира. После приобретения такого минивэна Дмитрий рекомендует установить защитную сетку решетки радиатора, доработать уплотнители, произвести антикор трубок кондиционера третьего ряда пассажиров и заменить масло в «роботе».


Катаетесь на интересной машине и хотите стать героем следующей статьи? Тогда срочно шлите на dl@onliner.by краткую историю о вашем авто!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Руководства по ремонту


Техническая нота 3441A

Особенности автомобиля Espace, JE0X фаза 1 производства начиная с Сентября 2000 г.

ESPACE - ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА 3426A

ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА 3426A
JE0 K - JE0 S
Базовый документ: Руководство по ремонту 315

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ МОДЕЛИ "ESPACE" С ДВИГАТЕЛЕМ G9T

ESPACE - Техническая нота 3385A

Техническая нота 3385A

В этом документе представлена общая методика поиска неисправностей.


В данной Технической Ноте описывается процедура снятия и установки главного и рабочего цилиндров привода сцепления, которыми комплектуются автомобили Espace с двигателем G8T, начиная с серий заводских номеров, приведенных выше.


ESPACE оборудованные двигателем G9T 710
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ G9T 710


Официальный документ с техническими данными автомобиля ESPACE. В документе собраны технические характеристики автомобиля в общем, так и узлов по отдельности, регулировочные значения, нормы показаний различных датчиков, моменты затяжки болтовых соединений.


В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту - Электрооборудования на автомобиль Renault Espace (Рено Эспейс).


В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту - Системы вентиляции салона и кондиционирования воздуха на автомобиль Renault Espace (Рено Эспейс).


В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту - несущих элементов (шасси: общие сведения, передние несущие элементы, задние несущие элементы, рулевое управление, абс) на автомобиль Renault Espace (Рено Эспейс).

Ремонт Renault Espace в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Рено Эспейс. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Рено Эспейс мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Renault Espace рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Renault Espace и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Рено Эспейс:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт Рено Эспейс

Renault Espace — популярный автомобиль от известного французского производителя, часто называемый первым в мире серийным минивэном. Первое поколение модели было представлено ещё в 1994 году, производство автомашины продолжается и по сей день. Мелких проблем и типичных неполадок у ТС хватает, поэтому ремонт Рено Эспейс выступает относительно распространённой процедурой. Серьёзное ремонтное вмешательство требуется нечасто, но при отсутствии должного технического обслуживания возможны и преждевременные неисправности ключевых систем транспортного средства.

Автовладельцы, столкнувшиеся с необходимостью получения квалифицированного ремонта Рено Эспейс, могут воспользоваться нашей интернет-площадкой для поиска подходящего технического центра в своём городе. Наша помощь предоставляется посетителям безвозмездно: автолюбитель просто подаёт бесплатную заявку с указанием требуемых услуг, а потенциальные исполнители откликаются на неё с указанием своих цен.

Ремонт Рено Эспейс

Ремонт Рено Эспейс. Автоматическая коробка передач

Все применяемые на автомобиле коробки примечательны высокой отказоустойчивостью и достойным качеством сборки. Ремонт Рено Эспейс по восстановлению АКПП требуется относительно нечасто, однако проводить его следует при возникновении первых же симптомов неполадки. К специалистам-авторемонтникам обязательно следует обратиться при возникновении следующих обстоятельств:

Немалая часть поломок приходится на зимний сезон эксплуатации: во время, когда системы автомобиля вынуждены функционировать в крайне неблагоприятных условиях, вероятность ремонта Рено Эспейс значительно повышается.

Полировка авто после покраски


Полировка авто после покраски отличается от обычной восковой полировки уже тем, что осуществляется при помощи специального оборудования и большого количества автомобильной химии и косметики.

Для четырёхступенчатых трансмиссий свойственно быстрое перегревание, что особенно актуально в случаях, когда автомобиль используется в жаркий летний день на больших скоростях и оборотах.

Пяти- и шестиступенчатые коробки примечательны достаточно высокой чувствительностью к уровню и качества масла. Последнее рекомендуется заменять каждые пятьдесят-шестьдесят тысяч километров пробега, попутно следует выполнять замену фильтрующих и уплотнительных элементов. Отложить ремонт Рено Эспейс в отношении коробок с длительным сроком службы поможет монтаж специального фильтра тонкой очистки.

Проведению ремонтных мероприятий обязательно предшествуют диагностические работы, позволяющие достоверно выявить причину поломки, определить наилучшую методику восстановления АКПП и установить приблизительной стоимость процедуры. Самостоятельно браться за сложный ремонт Рено Эспейс не стоит: у неопытного исполнителя проблемы могут начаться ещё на стадии определения дефекта. Стоимость квалифицированных услуг зависит от количества и сложности производимых операций.

Ремонт Рено Эспейс. Передний и задний бампер

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникнуть и различные повреждения бампера, обусловленные дорожно-транспортными происшествиями или другими неблагоприятными обстоятельствами. Поскольку нарушения элемента крайне неблагоприятно сказываются на эстетических характеристиках автомашины, большую актуальность получили услуги по его качественному и оперативному восстановлению.

Такой ремонт Рено Эспейс может подразумевать проведение следующих операций:

  • предварительный осмотр детали, установление степени повреждений;
  • определение стоимости ремонтно-восстановительных мероприятий;
  • сварка пластика, вставка отсутствующих фрагментов;
  • локальное восстановление трещин и царапин;
  • армирование;
  • шпаклёвочные, грунтовочные, шлифовочные, покрасочные операции;
  • обратный монтаж элемента.

Ремонт Рено Эспейс

Заказать профессиональный ремонт Рено Эспейс по низкой цене

Подав заявку на получение соответствующих услуг через нашу интернет-площадку, автолюбитель сможет получить множество выгодных авторемонтных предложений от лучших специалистов своего города. Приблизительное время ожидания первых откликов составляет всего несколько часов, однако мы рекомендуем подождать хотя бы один день — пусть мастера поборются за оставленный заказ.

Ремонт Renault Espace в Москве

Ремонт Рено Эспейс в Москве: диагностика, устранение неисправностей любой сложности, капитальные работы по двигателю и кузову, восстановление ходовой, тормозной системы, покраска – услуги компании «Лэндавто»!

Ремонт Renault Espace в Москве

Ремонт Renault Espace в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Renault Espace в Москве

Среди своих «собратьев» из модельного ряда автомобилей Renault, первый в Европе минивэн Espace смотрится довольно внушительно. Однако со временем эксплуатация авто приносит немало хлопот его владельцу, ведь неважное покрытие отечественных дорог и возможно агрессивное вождение, могут сыграть ключевую «роль» в приближение непредвиденного обслуживания. Ремонт Рено Эспейс чаще всего имеет классический набор неисправностей ходовой части – шаровых опор переднего рычага, ШРУСов, стоек стабилизатора. Однако есть и довольно слабое место в этом автомобиле – система ГРМ. Несвоевременная замена ремня может стать фатально и «разорить» владельца как минимум на восстановление головки блока цилиндров, максимум – капитальный ремонт (особенно касается дизельного двигателя). В остальном 4-х рядные бензиновые двигатели неприхотливы, чего не скажешь о дизельном «собрате». Чтобы продлить ресурс этой силовой установки (независимо от модификации), должна чаще производиться замена масла и фильтра (рекомендуется через каждые 7-8 тыс. км). Также необходимо помнить о некачественной солярке: заливая сомнительно дизельное топливо, вы подвигаете ремонт ТНВД или замену форсунок. По отношению к системе безопасности особых нареканий нет – важно своевременно производить замену тормозных колодок, пыльников, жидкости, реже дисков. Тоже можно сказать и о трансмиссии, укомплектованной МКПП. А вот на автомобилях с АКПП необходимо помнить о частой замене трансмиссионной жидкости – рекомендуется через 30-40 тыс.км.

Учитывая повышенную конструктивную сложность доступа к силовым агрегатам, ремонт Renault Espace должен производиться исключительно в профессиональных условиях. Кроме обязательного оборудования, компьютерного ПО и высокой квалификации мастеров, важно чтобы СТО было сертифицированным. Услуги по ремонту и обслуживанию такого формата в Москве предоставляет компания «Лэндавто».

Ремонт Renault Espace

ремонт рено эспейс

Renault Espace – французский среднеразмерный мини-вэн, серийный выпуск IV поколения стартовал в 2002 году. Автомобиль отлично сочетает в себе внушительный объем салона, походящий для перевозки габаритных грузов и комфорт семейного автомобиля, с возможностью трансформации салона для размещения до 7-и пассажиров.

В 2006 году был проведен рестайлинг модели, который внес изменения в гамму силовых агрегатов, дизайн передней части кузова и обновил оптику.

«Эспейс» четвертого поколения имеет передний привод, 5 дверей и обладает линейкой 4-х или 6-и цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, в паре с двумя видами трансмиссии:

Рассчитать стоимость ТО Рено Эспейс всего в 3 клика

  • R4 2,0 литра, 136 л.с. в паре с 6-и ступенчатой МКПП
  • R4 2,0 turbo, 165 л.с., трансмиссия – на выбор: 5АКПП или 6МКПП
  • V6 объем – 3,5 литра (245 л.с.), 5АКПП

Дизельные моторы dCi:

  • R4 1,9 л, 120 л.с., 6МКПП
  • R4 2,2 л, 150 л.с.,6МКПП или 5АКПП
  • V6 3,0 л, 177 л.с. , 5АКПП

Стоит отметить, что модель на 90% состоит из экологических материалов, пригодных для вторичной переработки и снижающих вес автомобиля, что положительно сказывается на экономичности топлива.

Комплектации Espace IV уже в «базе» оснащают авто множеством электронных опций и удобств:

  • Карта-ключ с системой доступа и запуска двигателя
  • 8 подушек безопасности
  • Комплект систем навигации
  • Камера заднего вида
  • Кожаная обивка сидений

Водители отдают предпочтение данному автомобилю по разным причинам и для разных целей: от семейных путешествий до переводки габаритных грузов, но их объединяет характерное преимущество данного авто – вместительный салон и надежность, поддерживать которую следует регулярным прохождением технического обслуживания в специализированном автосервисе.

Ремонт Renault Espace (Рено Эспейс) в Москве

Renault Espace (Рено Эспейс) – это серия минивэнов, появившаяся в 1984 году. Отметим, что первые три генерации (до 2002 года) были разработаны сторонней компанией Matra. Сборка осуществлялась во Франции и Китае. Также этот автомобиль можно встретить под названиями Univers и Enviro 2000. Четвертое поколение автомобиля уже являлось собственной разработкой французского концерна. Он продержался на рынке целых 12 лет, пройдя два рестайлинга (в 2006 и в 2012 годах). Эти обновления коснулись как внешности модели, так и технической составляющей. Актуальная на сегодняшний день, пятая генерация автомобиля, была представлена в 2015 году. В основе лежит модульная платформа CMF. Модель имеет выразительный современный дизайн, выполненный в фирменном стиле компании. Отметим, что сегодня Espace официально не представлен в России, однако автомобили разных поколений встречаются на дорогах нашей страны.

Спецификации

Представители третьего и четвертого поколения предлагались в стандартной и удлиненной версии, которая носила название Grand. Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди них встречаются как экономичные, так и весьма мощные версии. Базовым для представителей всех генераций был передний привод. Однако модели первого и второго поколений также предлагались с системой передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески разниться в зависимости от генерации, однако, чаще всего, можно встретить сочетания Макферсона спереди и полузависимой конструкции сзади. Современные модификации оснащаются дисковой тормозной системой, а у представителей раннего периода выпуска на задней оси встречаются барабаны. Количество доступных опций также сильно зависит от года выпуска автомобиля. Например, современная модель может похвастаться кожаной отделкой сидений, электрорегулировками, подогревами, климат и круиз-контролем, мультимедиа с навигацией.

Рассмотрим встречающиеся ДВС:

  • 1.6, бензин, турбонаддув (200 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (103-114 л.с.)
  • 2.2, бензин, атмосферник (107 л.с.)
  • 2.8, бензин, атмосферник (153 л.с.)
  • 2.9, бензин, турбонаддув (190 л.с.)
  • 3.0, бензин, турбонаддув (167 л.с.)
  • 3.5, бензин, атмосферник (245 л.с.)
  • 1.6, дизель, турбонаддув (130-160 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (131-175 л.с.)
  • 2.1, дизель, турбонаддув (88 л.с.)
  • 2.2, дизель, турбонаддув (113-130 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (177-180 л.с.)

Модели первой генерации оснащались только МКПП. Затем стали доступны и автоматические коробки.

Эксплуатация

Французские модели проявляют себя как весьма надежные, но, стоит учитывать возраст автомобилей – нередко происходят поломки ввиду естественного износа элементов систем. Однако есть способы продлить жизнь агрегатам. Например, для этого необходимо своевременно выполнять регламентные работы, используя качественные расходники. Отметим, что цена даже оригинальных элементов весьма невысока, но существуют еще и достойные аналоги, которые стоят дешевле, так как отсутствует переплата за бренд. Также осуществлять операции стоит усилиями мастеров проверенных автосервисов Renault.

Куда обратиться?

В Москве немало сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Renault Espace (Рено Эспейс). Однако далеко не каждая СТО может гарантировать высокий уровень качества осуществляемых операций. В этой связи рекомендуем обращаться к высококвалифицированным мастерам – сотрудникам МИГ Автосервис. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки.

Некоторые преимущества ремонта Renault Espace (Рено Эспейс) в МИГ Автосервис:


Минивэн от Рено

Определить классовую принадлежность нового Рено Эспейс 5 поколения не так-то просто. С одной стороны, по объему внутреннего пространства и вместимости салона он находится на уровне минивэнов, с другой – из-за исключительно элегантной внешности его никак нельзя причислить к «автобусам», как порой именуют громоздкие минивэны.

Впрочем, такая двойственность всегда была свойственна модели Espace, начиная с его первого появления на рынке, что произошло в 80-х годах прошлого века. Уже тогда он характеризовался как исключительно просторный, но в то же время весьма привлекательный автомобиль, свободный от той невразчности, которая порой свойственна вместительным автомобилям.

Теперь же, Рено Эспейс 5 оказался способным вновь удивить. На этот раз появлением черт, характерных скорее для городского джипа, чем для минивэна, а также изрядной дозой инноваций и необычных решений. Новый Renault Espace 2015 удачно сочетает увеличенный клиренс, стройные формы и изящные очертания. При этом он сохранил внутренний простор и способность вмещать в себя семь мест.

Наделенный эффектной внешностью Espace может быть переведен либо в комфортный, либо в спортивный режим.

Наделенный эффектной внешностью Рено Эспейс 5 может быть переведен либо в комфортный, либо в спортивный режим. Практичным он остается в любом случае.

Салон высокого качество

Инженеры, работавшие над созданием первого Espace, признавались, что дизайнерские находки для своего детища они заимствовали у самолетостроителей. К счастью для Рено Эспейс 5, авиация, как источник вдохновения по-прежнему питает французских дизайнеров, создававших пятое поколение французского минивэна. Например, в экстерьере автомобиля нетрудно увидеть импровизацию на тему крыла самолета, а в интерьере – на тема самолетной кабины.

Добавим к этому качественную отделку, тактильно приятные материалы и прекрасную приборную панель с крупным экраном, по сути представляющим собой планшетный компьютер, на который выводятся все функции, в частности, по управлению климат-контролем и навигационной системой.

Впрочем, на случай, если кто-то не желает менять стародавние привычки и переучиваться, то для них ряд наиболее важных функций управления продублирован на традиционных кнопках.

Комфорт в салоне Рено Эспас 5 поколения повышает прекрасная шумоизоляция, позволяющая слушать музыку практически без помех. Кстати, поднятию настроения служит не только музыка, но и подсветка, цвет и интенсивность который можно изменять в зависимости от настроения.

Интерьер салона

В расчете на семерых

Даже если автомобиль имеет стеклянную панорамную крышу, на водительском месте не возникает «автобусного» ощущения, оно напрочь устраняется высокой и массивной консолью. Зато возникает чувство нахождения в очень удобном коконе, где все под рукой или ногой.

Предмет особой гордости Рено Эспейс 5 – исключительно просторный второй ряд. Действительно, три отдельно регулируемые сиденья обеспечивают пассажирам простор во всех направления. Тесно не будет ни головам, ни плечам, ни коленам. Что касается третьего ряда, то и там будет достаточно комфортно. При условии, что там будут сидеть люди не выше среднего роста, в сиденья второго ряда предварительно будут сдвинуты вперед, насколько это возможно.

Заметим, однако, что в базовой комплектации Рено Эспас 5 поколения имеет только пять мест. За семиместную версию придется доплатить 1030 евро.

Маленькие двигатели для большой машины

Понятно, что ни одна из предлагаемых КПП не превратит Espace в гоночный автомобиль, но в данном случае этого и не требуется. Здесь намного важнее, чтобы процесс вождения было бы свободен от стресса, а с этой задачей автоматы EDC справляются прекрасно. Впрочем, когда возникает необходимость совершить быстрый обгон, то этот маневр выполняется ими без чрезмерного напряжения.

Свою лепту в это вносит то обстоятельство, что французам удалось существенно снизить массу автомобиля. По сравнению с предшественником Рено Эспас 5 поколения полегчал на 250 килограммов и теперь порожняком машина весит, в зависимости от комплектации, всего лишь 1500-1600 кг, что для 7-местного автомобиля длиной 4,86 метра прекрасный показатель.

Системы электроники на высоком уровне

Несмотря на наличие во внешности Рено Эспейс 5 претензий на «джиповость», полного привода у Espace нет и не предвидится. Он и в будущем будет имеет привод только на передние колеса.

Тем более любопытен такой факт: в дополнительной комплектации есть возможность установить такую систему рулевого управление, которая будет рулить всеми четырьмя колесами. Такая возможность существенно улучшает возможности маневрирования, что для крупногабаритного автомобиля немаловажный фактор. Если на Espace установить такую систему, то радиус разворота составит всего лишь 11,3 метра. Такой маневренностью могут похвастаться только лишь автомалыши, вроде Renault Clio.

Не менее любопытна и система Multi-Sense, позволяющая изменять характер Рено Эспейс 5, путем изменения настроек подвески, коробки передач, рулевого управления и реакции двигателя на нажатие педали акселератора. На выбор водителя предлагается четыре предварительно заданных режима. Причем, если ни один из них не будет его устраивать, то водитель может самостоятельно запрограммировать автомобиль под собственные пожелания.

Тестирование предустановленных режимов показало, что для повседневного использования наиболее подходящим оказывается Neutral. Режим Comfort делает автомобиль излишне замедленным в реакциях, а режим Sport, вместе с повышением динамичности делает автомобиль более шумным.

Европейские цены на Renault Espace 2015 года выпуска в базовой, довольно неплохой комплектации, со 130-сильным дизелем и механической КПП начинаются от 29 000 евро. Улучшенная версия, то есть с коробкой передач EDC, с кожаными сиденьями, системой Multi-Sense и другими инновациями будет стоить 36 000 евро. Кроме того, Рено Эспас 5 поколения предлагается также в топовой версии Initiale Paris, которая имеет не только самую богатую комплектацию, но и ряд элементов дизайна, призванные еще больше облагородить внешность автомобиля. При наличии более мощного двигателя цена такой модели достигнет 40 000 евро.

Обычно у Espace в рабочем состоянии находятся пять мест, а два места третьего ряда упрятаны в днище багажника.

Рено Эспейс 5 предназначен для обслуживания солидных клиентов.

Визитная карточка Рено Эспейс 5

МОДЕЛЬ 1,6 TCe 200 л.с.
КУЗОВ
Число сидений 5/7
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3) 1598
Макс. мощность кВ(л.с.)/(об/мин) 147 (200)
Макс. крутящий момент Нм/(об/мин) 260@2500
Топливо Бензин
Эмиссия CO2 (г/км) 140
КПП
Тип КПП 7-ст. автомат
ГАБАРИТЫ
Объем топливного бака (л) 58
Длина (мм) 4857
Высота (мм) 1675
Ширина (мм) 1888
РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКА
Расход топлива в городе (л/100 км) 7.8
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.3
Расход топлива средний (л/100 км) 6.2
Максимальная скорость (км/ч) 211
Разгон 0-100 км/ч (с) 8.6

МОДЕЛЬ 1,6 dCi 160hj 1,6 dCi 130hj
КУЗОВ
Число мест 5/7 5/7
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см) 1598 1598
Макс. мощность кВ(л.с.)/(об/мин) 118 (160) 96 (130)
Макс. крутящий момент Нм/(об/мин) 380@1750 320@1750
Топливо Дизель Дизель
Эмиссия CO2 (г/км) 120 116
КПП
Тип КПП 6-ст. автомат 6-ст. ручная
ГАБАРИТЫ
Объем топливного бака (л) 58 58
Длина (мм) 4857 4857
Высота (мм) 1675 1675
Ширина (мм) 1888 1888
РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКА
Расход топлива в городе (л/100 км) 5.1 5.1
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4.4 4.2
Расход топлива средний (л/100 км) 4.6 4.4
Макс. скорость (км/ч) 202 191
Разгон 0-100 км/ч (с) 9.9 10.7

Конкуренты

Минивен Рено Эспейс 5 видео

Читайте также: