Ремонт рено сандеро степвей

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание и ремонт Рено Сандеро Степвей

В ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро Степвей, изменяется его техническое состояние. Эти изменения вызваны тем, что рабочие поверхности деталей изнашиваются, а также происходит процесс старения в технических изделиях. Чтобы поддерживать Рено Сандеро Степвей в технически исправном состоянии, необходимо на регулярной основе проводить техническое обслуживание – ТО – нулевое и последующие, чтобы своевременно произвести ремонт и заменить некоторые детали. Особенно, если эксплуатация происходит в условиях запыленности, низких показателей температуры, повышенной влажности.

Рассмотрим основные элементы, которые содержит регламент ТО на авто Рено Сандеро Степвей, и отметим, с какой частотой необходимо проводить определенные работы для поддержания хорошего рабочего режима авто.

Рено Сандеро Степвей презентация

Системы двигателя

Сервисная замена и ремонт деталей и жидкостей осуществляется на СТО.

Трансмиссия

Регламент предполагает проведение проверки состояния привода, чехлов шарниров и так далее.

Рулевое управление

Каждые 15 тыс. км: проверка шин, показателей давления, первое ТО проводится после приобретения авто, второе – после того как оно пройдет 15 тыс. км.

Также важно уделять внимание такому параметру, как нулевое ТО. Каждые 15 000 км пробега проверяется состояние и уровень жидкости в бачке.

Система тормозов

В данном случае каждые 15 000 километров проверяется уровень в бачке тормозной жидкости, а также состояние трубок и шлангов, герметичность привода.

Полный износ дисков обычно происходит на 150 000 километрах пробега. Замена колодок осуществляется каждые 60000 километров и даже меньше, а проверка – каждые 30 000 км пробега.

Замена тормозной жидкости производится раз в два года.

Проверка кузова и электрического оборудования осуществляется каждые 15 000 километров, спустя 60000 километров, по отзывам владельцев, некоторые элементы подлежат замене.

Таким образом, ТО проводится на регулярной основе, это позволяет избежать поломок и обеспечить себе и пассажирам безопасность на долгое время.

Ремонтируем сами

Для того, чтобы ремонт автомобиля Renault Sandero Stepway был проведен хорошо, рекомендуется обратиться к хорошим специалистам. Но есть элементы, которые можно отремонтировать своими руками, затратив минимум времени. Рассмотрим основные поломки и быстрый их ремонт на основании отзывов и рекомендаций счастливых владельцев Рено Сандеро Степвей.

Интерьер Рено Сандеро Степвей

  1. Осуществление замены воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway. Это одна из простейших операций по обслуживанию, и ее должен уметь выполнять каждый владелец Рено Сандеро Степвей.

Для замены достаточно снять корпус воздушного фильтра, очистить его полость от загрязнений, достать старый фильтр и на его место поставить новый. Если крепление корпуса сделано с помощью металлических зажимов, то процесс не займет больше, чем полминуты.

  1. Замена передних тормозных дисков в Renault Sandero Stepway– это ответственный процесс, поскольку от качества установки зависит безопасность машины. Поэтому при выборе изделий не рекомендуется экономить. В процессе разбора тормозного узла на Renault Sandero Stepway и прочих работ, необходимо снять суппорт и отжать поршень. Не забывайте о посадочном месте для дисков, его нужно почистить перед установкой новых, поскольку через некоторое время все забьется, и придется менять диски раньше времени.
  2. Замена фильтра двигателя на Renault Sandero Stepway своими руками – в целом, процедура достаточно проста, с алгоритмом работ можно ознакомиться на видео. Перед заменой дождитесь остывания масла. Перед установкой нового или отремонтированного фильтра рекомендуется смазать резьбу и прокладку моторным маслом.
  3. Замена передних амортизаторов на Renault Sandero Stepway займет не более часа времени. Но если у вас нет смотровой ямы, то возникнут сложности, в таком случае, лучше обратиться на станцию. С последовательностью работ можно ознакомиться, посмотрев видео.

Двигатель Renault Sandero Stepway

Таким образом, грамотно проведенный ремонт авто Renault Sandero Stepway своими руками будет способствовать тому, что ваш автомобиль прослужит долгое время. Если хотите, чтобы езда на вашем Рено Сандеро Степвей стала безопасной и надежной, нужно доверить ремонт профессионалам. Многие задаются вопросом: сколько стоит техническое обслуживание? Все зависит от станции и количества работы, которое будет проделано.

Рено Сандеро Степвей - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Нашел в итоге официального дилера, который согласился заменить масло вариатора не подсовывая на подпись лишних бумаг. Фильтр жесткой очистки только почистили, сказа что менять не будут, так как после его замены может нарушится работа вариатора (. ). Показания счетчика старения перед заменой на фото. Вроде как Ниссан советует менять на 210000 единиц - тогда самый раз сделал замену.


Подошло 2 года автомобилю. Совсем недавно всплыли проблемы

1) Загорелся Чек. По инструкции - выхлопная система. Проблем никаких не было других. Сразу записался к дилеру. На след день перед поездкой к дилеру авто не завелось с первого раза. Пару мин пробовал. Оставил в покое - походил. Попинал колесо. Еще через мин 5 попробовал - еле завел. Доехал до дилера - оказалось полетел датчик антифриза. Поставили с подменного авто бесплатно. Заказали по гарантии со склада, который говорят переехал и проблемы. Жду 3 месяца уже.

Самое главное и внезапно подкравшееся событие - это конечно ТО-2 у официального дилера. Сначала загорелся ключ на бортовом компьютере, а затем и многофункциональная сигнальная лампа оранжевым цветом. Покопавшись в инструкции пришел к выводу, что пора на ТО, но не мог понять почему: пробег был 25тыщ км, а у официалов был на 15000. Масло и масляный фильтр у не официалов меняю на интервале 7500 км, так что на пробеге 22500 это и было сделано. Индикатор загорелся на 25000. И тут оказалось, что прошел год с момента посещения дилера и отметка о ТО-1 напомнила об этом.

Беру периодически машину жены покататься и практически всегда нахожу что поремонтировать,не смотря на небольшой пробег авто. Вот и на этот раз с правой стороны послышался стук в подвеске.Оказалась правая шаровая.Я в шоке от такого качества современных авто.Купил рычаг в сборе фирмы Мотрио у официалов.Цена- копейки .1770 руб. Оригинал стоит 3700,но как говорится,зачем платить больше,если оба рычага какахи.Памятуя о современном качестве запчастей,сдёргиваем пыльник на шаровой и добавляем смазки,которой там кот наплакал и ставим рычаг на место.


Итак, степвей продан на этой неделе. Пробег 74000 (не крутил). Что ломалосьменялось за последний период:

Ремень ГРМ - на 60к менял. Сервисный ремень - менял несколько раз и так и не победил периодический свист из-под капота от него или его роликов - походу системная проблема и не лечится заменой (точнее - проблема возвращается быстро), проявляется на разных температурах, в основном осенью-зимой, даже в + иногда.

Умер катализатор, выпилил его где-то на 66-68к. Без катализатора стал жрать чуть меньше топлива, но выхлоп воняет жестко:-) Ну и эко-нормам никаким уже не соответствует.

Жена после замены шланга ГУР проехала всего 12 тыс км и новый шланг тоже потёк.И это на машине с пробегом 34 тыс км. Так как гарантия закончилась месяц назад,ремонт прошёл гораздо быстрее.Снимаем конструкцию И увозим в специализированную мастерскую где за 20 минут и за 980 руб меняют шланг. Быстренько устанавливаем всё на место,моем машину и вручаем обратно жене.

После 7,5 лет эксплуатации начинаешь чувствовать автомобиль, лучше чем девушку в постели))

Начал замечать некоторые подергивания, особенно при торможении. как всегда - паника. что то не так с моей ласточкой.

Стиль жизни такой, что проснулся - еще темно и поехал на работу, а приехал - уже темно.. Заменил досрочно масло, свечи, фильтра. Через некоторое время проблема повторилась. Срочным делом погнал к официалам - на тестирование коробки. Протестировали, промыли гидроблок, поменяли масло - сказали , что все в порядке и с коробкой и с машиной.

Всем здравствуйте! Хочу реноненавистникам на радость рассказать про поломку почти нового авто на 22300км. Дело было так. Еду. Замарал лобовое стекло. Брызгаю на него, а водица не льется. На улице минус 10. Что может быть хуже, чем ехать на работу утром в минус? Много чего - об этом узнаете позже (шутка). Приехал в промежуточный пункт и решил долить незамерзайку (самая очевидная причина). Долил. Брызгаю. А она не брызгает! Прислушался - моторчик/насосик не жужжит. Я насторожился. Проверил предохранитель и прочие штуки, которые на коленке диагностируются.

Прошло 3 года эксплуатации авто.Взял машину у жены,помыл,на мойке натёрли каким то воском. Не машина,а огонь стала. Едем на ТО.У дилера поменяли масло и провели диагностику,которая показала,что всё исправно.Так что можно смело кататься,тем более,что есть ещё год гарантии.На 30 тыс сам поменяю свечи,а то у официалов ценник не совсем гуманный.375 руб за оригинал который в интернете можно за 170 заказать.

Ещё немного охренел от цены на новый Степвей. Пусть и с допами,но за лям уже перевалила.Да и без допов не хило стоит.

Приехали передние колодки и с ними заодно фильтр воздушный и салонный.Раз приехали,надо ехать в гараж и менять.Воздушный фильтр приобрёл как обычно оригинал.Манн фильтр называется Оригинальный с завода такой же только с надписью Рено За 15000 км замарался немного Ну и под конец поменял колодки.Замена довольно простая,один в один как на Дастере.Эксплуатация машины на 99.9 процента городская,поэтому колодки стёрлись.Можно было конечно ещё ездить,мм 7 ещё осталось,но лучше перебдеть,чем недобдеть.

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!

Отзывы и ремонт автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро с 4-ступенчатым автоматом не теряет позиций в продажах на первичном и вторичном рынках. Каждый год цена нового Степвей растёт на 10 — 16 000 рублей, а ликвидность составляет 80%. Машину выбирают за симпатичный внешний дизайн, высокий клиренс, доступную цену. С АКПП вождение становится комфортным, но порой вызывает раздражение. Автомат в Stepway обладает неторопливым характером и особенностями, с которыми приходится свыкнуться.

Рено Сандеро с автоматом

Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвей выпускается с 2011 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным двигателями объёмом 1,6 л. Выбор мощностей небольшой, зато трансмиссия представлена всеми типами.

Год выпуска

Мощность двигателя, л. с.

Варианты трансмиссий

Рено Сандеро с автоматом

В качестве механики в Sandero Stepway с двигателями 82, 84, 102, 113 л.с. Renault предлагает 5-ступенчатую коробку JH5. Трансмиссия выдерживает крутящий момент до 200 Н×мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП достигает 500 000 км. Основные проблемы: заедание передач, течь сальников.

Робот Рено Сандеро Степвей

Какая трансмиссия лучше

Трансмиссию выбирают исходя из назначения автомобиля. Для движения по городу в режиме «старт — стоп», на ровной трассе подойдут робот или вариатор с плавным переключением передач, малым расходом топлива. Если нужна проходимость, предполагается буксирование тяжёлых прицепов, выбирают машину с механикой. Рено Сандеро с коробкой автомат — среднее решение.

Рено Сандеро с вариатором считается перспективным направлением. CVT устанавливается с ниссановским двигателем HR16DE мощностью 113 л. с. Водители отмечают, что коробка отзывчивая, стартует на светофоре резко и легко. Вариатор не шумит. Средний расход топлива — 6,7 л/100 км. Клиренс Рено Сандеро с вариатором ниже на 25 мм из-за увеличенных габаритов коробки. Из недостатков выделяют: дорогой ремонт, высокое требование к чистоте масла.

«Классический» автомат DP2 — это проверенная временем модель. Коробка склонна к перегреву и капризна к типу масла. Признает только родное Elf Renaultmatic D3 Syn. Автомат не снабжён спортивным режимом, но может переходить на ручное управление. При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.

Устройство АКПП Renault Sandero

АКПП Рено Сандеро скомпонована по планетарной схеме с торможением фрикционами. Момент от двигателя передаёт гидротрансформатор. Для уменьшения механических потерь от проскальзывания колёс на средних и высоких скоростях в гидротрансформаторе со 2 передачи включается блокировочная муфта.

Автомат Рено Сандеро Степвей

В гидравлическую систему автомата Рено Сандеро входят:

  • масляный насос;
  • регулятор давления;
  • гидрораспределительная плита с соленоидами;
  • муфты, ленточные тормоза.

Насос подаёт в коробку масло, которое служит рабочим телом при передаче крутящего момента, смазывает детали, создает давление на фрикционы. Давление масла регулируется электроникой в зависимости от скорости движения Рено Сандеро и нагрузки двигателя.

DP2 Рено Сандеро Степвей

Управляет коробкой электронная система ЭБУ, которая также диагностирует неисправности автомата. При неполадках в работе DP2 переходит в аварийный режим. Настройки ЭБУ адаптируются под стиль вождения.

Алгоритмы управления АКПП

Переключение режимов АКПП в Рено Сандеро Степвей происходит с помощью селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными алгоритмами и формирует управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.

Селектор автомата Рено Сандеро

Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:

  • переключателя положения селектора;
  • электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
  • датчика давления жидкости;
  • датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
  • электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.

DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.

Режим селектора

Ведущий элемент

Заблокированный элемент

Фрикцион

Тормоз

БМ

Е1 Е2 F1 F2

F3

Х — включенный пакет;

К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда;

В1, В2 — водило планетарного ряда;

С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда;

К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда;

К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;

БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора;

Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда;

F1, F2, F3 — тормоза.

Основные неисправности автомата

Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.

Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.

Другие проблемы автомата:

  • Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
  • Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
  • Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
  • Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
  • При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.

Ремонт АКПП Renault Sandero

Ремонт автомата DP2 хорошо изучен. Запчасти и ремкомплекты легкодоступны. Для ремонта коробки передач Рено Сандеро Степвей понадобится набор инструмента, диагностического оборудования, теоретической подготовки о строении и особенностях АКПП.

Рено Сандеро Степвей автомат

Ремонт гидроблока

Слабое место в электрике автомата — соленоиды. Первыми из строя выходят соленоиды линейного давления EPC арт.144431A-BW (средняя цена 2000 р.) и блокировки гидротрансформатора TCC. Остальные 6 соленоидов переключателей скоростей EVS арт. 1444321-BW (средняя цена 1000 р.) работают штатно без высоких нагрузок, поэтому служат долго.

Renault отказалась от производства электроклапанов и устанавливает в коробку продукцию Borg Warner.

Гидроблок DP2

Из-за интенсивного использования Sandero Stepway изнашиваются втулки и тефлоновые кольца. Допуск на износ составляет 0,1 мм, после чего деталь меняют. Для проверки диаметра мастера используют калибры. Неисправные втулки начинают вибрировать и протекать. Протечка масла приводит к падению давления в автомате.

Другими проблемами гидроблока являются:

  • засорение каналов стружкой, фрикционной пылью;
  • неисправность датчика давления (арт. 144415А-ЕМ, 7700 р.);
  • истирание алюминиевого сплава абразивом грязного масла.

Гидроблок в автомате Рено Сандеро надёжный и ремонтопригодный, поэтому замена плиты требуется в самом тяжёлом случае. В среднем ресурс до переборки составляет 80 000 км. Ремонт гидрораспределительной плиты заключается в промывке:

  1. Перед тем, как снять гидроблок:
    • сливают масло;
    • отсоединяют аккумулятор, ЭБУ, электромагнитные клапаны;
    • снимают крышку.
  2. Промывают плиту, винты, фильтр, клапан модулятор от старого масла.
  3. Собирают в обратном порядке с заменой уплотнительных резинок.
  4. После сборки проверяют переключение передач, зажимая педаль тормоза.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

В ремонт автомата из-за перегрева входит:

  • замена масла;
  • замена металлопластикового фильтра (арт.144010-ЕМ 4200 р., оригинал);
  • установка новых тефлоновых компрессионных колец задней крышки и аккумулятора (арт. 144179), манжеты масляного насоса (арт. 144070-ЕМ, 510 р.), сальников полуоси (арт.144076 и 144077, 400р.).
  • промывка гидроблока;
  • замена изношенных фрикционов.

Для защиты от перегрева устанавливают дополнительный радиатор с термостатом.

Ремонт планетарной передачи

В планетарной передаче меняют фрикционы. Популярным в ремонте является пакет Е2 (4 скорость) и тормозная лента F1. Естественный износ деталей начинается к 140 000 км при условии регулярного техобслуживания автомата. Полный комплект оригинальных фрикционов от Борг Ворнер (арт. 144005-BW) обойдётся в 6000 р.

Для замены фрикционов разбирают автомат, оценивают состояние дисков и тормозных лент. Зазоры в пакетах должны быть в пределах:

  • для Е1 — 1— 1,4 мм;
  • для Е2 — 2 — 2,4 мм.

На загнанных Sandero Stepway меняют планетарный ряд с изношенными зубьями (арт. 144582-ЕМ, 17500 р.) и барабан сцепления (арт. 144550А-ЕМ, 7700р.). Само «железо» надёжное и проблем не вызывает.

Ремонт гидротрансформатора

При ремонте гидротрансформатора в Рено Сандеро меняют фрикционную накладку и подшипник. Алгоритм работы следующий:

  1. Снимают автомат, сливают масло из гидротрансформатора.
  2. Разрезают корпус гидротрансформатора.
  3. Составные части промывают и очищают от грязного масла.
  4. Устанавливают новую фрикционную накладку и подшипник.
  5. Сваривают корпус. Проверяют на герметичность.
  6. Балансируют гидротрансформатор.

Самостоятельно выполнить замену фрикциона сложно: нужен токарный станок для демонтажа старой накладки. Приклеивание фрикциона происходит в УФ-печи под прессом при температуре 200 градусов.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Передаточное число автомата Рено Сандеро Степвей рассчитывают под максимальный крутящий момент двигателя, учитывают силу сцепления с дорогой.

От выбора передаточного числа зависит:

  • интенсивность разгона;
  • полнота использования мощности мотора;
  • расход топлива;
  • количество передач.

Увеличивают передаточное число автомата при установке новых колёс. Их диаметр не должен превышать заводской более, чем на 10%. Тогда новое передаточное число будет равно:

где R0 — передаточное число заводское;

R1 — новое передаточное число;

D0 — диаметр заводского колеса;

D1 — диаметр нового колеса.

DP2 Рено Сандеро

Следующим шагом подбирают главную пару: отношение числа зубьев ведомой и ведущей шестерней дифференциала должно быть близко к R0. Чтобы сблизить ряды всех передач, меняют шестерни планетарного ряда. Заводские передаточные числа в автомате:

  1. 2,72;
  2. 1,5;
  3. 1,0;
  4. 0,71;

Главная передача — 3,65.

При замене автомата в Рено Сандеро подбирают коробку с аналогичными передаточными числами и типом двигателя. Перенастраивают алгоритмы электроники.

Что меняется при капитальном ремонте

Капремонт коробок Рено Сандеро проводят после 150 000 км пробега. После капремонта частичная замена масла в автомате обязательна каждые 20 000 км. Во время планового ремонта меняют:

  • фрикцион гидротрансформатора;
  • расходники (комплект прокладок, в том числе для гидроблока — Overhaul Kit Precisionарт. 144002А-PR за 7400 р.);
  • поршни (комплект из 7 штук вместе с серво поршнями (арт. 144008) оригинал за 10000 или тайваньский NAKза 6000 р.);
  • тормозные ленты (меняют, если машина ездила с горелым маслом. Оригинал от Борга (арт. 144020) обойдется в 3500 р., неоригинальный —1800 р.);
  • втулки;
  • фильтр;
  • соленоиды;
  • масло.

Стоимость замены АКПП на Renault Sandero Stepway

В случае полной неисправности автомата в Рено Сандеро Степвей или дорогостоящего ремонта, коробку меняют на контрактную или б/у. Стоимость работы по снятию старого и установки нового автомата начинается от 5500 р. Сама АКПП на рынке стоит от 50 до 100 тыс. р. Цена у дилеров — 300 000 р.

Цена на АКПП Рено Сандеро

Отзывы автовладельцев и автомехаников

Водители в отзывах о Рено Сандеро Степвей с АКПП в первую очередь отмечают высокий расход топлива: в среднем 11л/100км в смешанном режиме. Автомат заточен под неспешный плавный разгон, поэтому любителям резвой езды Рено Сандеро не подходит. Коробка плавнее работает на трассе. В пробках со скоростью до 15 км/ч водители советуют двигаться в ручном режиме на 1 передаче.

Отзывы автомехаников о Рено Сандеро автомат положительные. Отмечают простоту и надёжность ДП2, отличную увязку с двигателем. После капремонта автомат может пройти до 500 000 км, если не перенагружать коробку и менять масло и фильтр по мере загрязнения.

Чтобы не допустить перегрева, перед троганием автомат нужно разогревать. Зимой на это потребуется 5 — 10 минут. Начинать движение нужно плавно, с медленным разгоном первые 10 км. Раз в год нужно промывать радиатор, контролировать работу термостата.

Заключение

Рено Сандеро Степвей с АКПП — бюджетный автомобиль для комфортной спокойной езды. 4-ступенчатый автомат DP2 прослужит 500 000 км и более, если не допускать перегрева масла и менять его по мере загрязнения. Ремонт коробки не выделяется сложностью и высокими ценами.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero StepWay, модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Обзор книги по ремонту Renault Sandero / Dacia Sandero

Руководство по эксплуатации Renault Sandero 2012 с бензиновыми двигателями: K7J 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, K4M/K7M 1.6 л (1598 см³) 84-102-103 л.с./62-75-76 кВт. Инструкция пользователя Рено Сандеро с 2008 года выпуска

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 1.6 л
Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электросистемы и электросхемы

Руководство по эксплуатации Renault Sandero

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Sandero.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Sandero с 2007 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan, Renault Logan с 2004 и Renault Sandero с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автомобиль Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero Step Way

Renault Sandero / Dacia Sandero – небольшой хэтчбек совместной разработки французского автопроизводителя Renault и его румынской дочерней компании Dacia. Первые автомобили были представлены в 2007 году. Осенью 2012 года на Парижском автосалоне представили второе поколение модели. На некоторых рынках, таких как Россия, Южная Африка и Южная Америка автомобиль продается под брендом Renault Sandero, а на других известен под названием Dacia. Собирается автомобиль в Румынии и Марокко. Планируется наладить выпуск в России, чтобы удовлетворить растущий спрос на машину.


За время производства первого поколения появилась необходимость обновить Sandero. Кузов Renault Sandero второго поколения построен платформе на Dacia M0 platform, на которой также разработаны Dacia Lodgy, Dacia Dokker, Renault Logan II и Renault Symbol III.

Одновременно с хэтчбеком появилась и его внедорожная версия, которая получила название Renault Sandero Stepway. Модификация Stepway отличается от обычного Sandero увеличенным клиренсом, рейлингами на крыше и «внедорожным» пластиковым обвесом по периметру кузова. Однако технически машины не отличаются. Stepway имеет привод только на передние колеса.

В профиль будет сложно отличить машины второго поколения от первого. Однако дизайнеры постарались сделать облик нового хэтчбека свежее. Дизайн Renault Sandero был создан в традиционной для современных автомобилей Renault стилистике.

Габаритные характеристики

Кузов Renault Sandero второго поколения в сравнении с автомобилем первой генерации стал на 37 мм длиннее, на 20 мм уже и на 11 мм ниже. Колесная база прибавила всего лишь 1 мм. Ниже приведены основные габаритные характеристики автомобиля (в скобках данные для версии Stepway):

  • Длина 4057 мм (4080 мм);
  • Ширина 1733 мм (1757 мм);
  • Высота 1523 мм (1533 мм);
  • Колесная база 2589 мм;
  • Клиренс 164 мм (197 мм);
  • Масса 1016 – 1237 кг.

Салон


Вслед за экстерьером претерпел изменений и салон Renault Sandero. Автомобиль получил новую переднюю панель и панели дверей. Было улучшено качество отделочных материалов, интерьер стал выглядеть более солидно, особенно в темных тонах. Поработали создатели и над эргономикой. Блок управления кондиционером ранее был расположен слишком низко и перекрывался рычагом коробки передач, что делало неудобным его использование. В новых Сандеро он расположен сразу под мультимедийной системой и ничего не затрудняет к нему доступ. Да и сама мультимедийная система была полностью переработана и получила современное оформление. Старая же напоминала кассетные магнитолы 90-х годов, хотя и была простой и удобной в использовании. Объем багажника составляет 320 литров, что для данного класса автомобилей неплохо.

Двигатель и трансмиссия

Линейка моторов включает в себя 3 бензиновых и два дизельных агрегата. Базовым двигателем Renault Sandero является 0.9-литровый ТСе мощностью 90 л.с. и 135 Нм. Также доступен 1.2-литровый 16-клапанный мотор, который выдает 75 л.с. и 107 Нм. Еще один 16-клапанный двигатель объемом 1.6 литра развивает мощность 80 л.с. и 128 Нм. Два дизельных мотора dCi объемом 1,5 литра выдают 75 л.с. и 200 Нм или 90 л.с. и 220 Нм соответственно. Коробка передач Renault Sandero пятиступенчатая механическая, автоматическая для этой модели не доступна.

Все машины оснащаются только передним приводом. В основе конструкции подвеске, как и на прежней генерации Sandero, лежит платформа со стойками McPherson в передней части и торсионной балкой сзади. Конструкция простая и надежная, поэтому, в случае чего, ремонт RenaultSandero будет не дорогой.

Альтернатива

В сегменте переднеприводных хэтчбеков В-класса представлено множество интересных автомобилей. Большинство из них имеют приблизительно одинаковую цену, оснащение и конструкцию. Выбирая автомобиль такого класса потенциальный покупатель помимо Sandero также обратит свой взор на Peugeot 208, Opel Corsa D, Seat Ibiza, Skoda Fabia. А вот конкурентов у Sandero Stepway немного. Это в основном китайские Geely MK Cross, Great Wall Haval M4 и MG 3 Cross. На их фоне Stepway выглядит предпочтительнее.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Sandero с 2008 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Sandero и Renault Sandero с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Механическая часть бензинового двигателя 1.2 л Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero Stepway

Крышка коромысел

Снятие
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Снять блок воздушного фильтра (см. главу 11 “Система впуска и выпуска”).
  • Снять впускной коллектор (см. главу 11 “Система впуска и выпуска”). 4. Снять катушки зажигания.
  • Отцепить электропроводку от крышки коромысел


  • Отвернуть болты крепления и снять крышку коромысел с прокладкой.
Установка

Внимание Не царапать алюминиевые контактные поверхности, любые повреждения контактных поверхностей могут стать причиной утечек.

Для обеспечения необходимой герметичности поверхности прокладки должны быть чистыми и не иметь следов смазки (не допускать отпечатков пальцев).

  • Очистить поверхность установки прокладки крышки коромысел мелкоабразивной наждачной бумагой.
  • С помощью чистящего средства обезжирить контактные поверхности головки блока цилиндров и канавку установки уплотнения в крышке коромысел, если крышка используется повторно.
  • Нанести валик силиконового герметика на подшипники распределительного вала №1 и №5 (1), а также вокруг четырех задних установочных отверстий крышки коромысел (2).


Внимание Излишки нанесенного герметика могут быть выдавлены наружу при затяжке резьбовых соединений. Попадание герметика в охлаждающую жидкость может привести к повреждениям некоторых компонентов (двигателя, радиатора и пр.).

  • Установить крышку коромысел с новой прокладкой.
  • Затянуть болты крепления крышки коромысел в указанной на рисунке последовательности моментом 10 Н·м.


  • Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Renault:

Введите код, указанный на картинке:*

Устройство, ТО и ремонт Renault Sandero с 2008 г


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan с 2005 и Renault Sandero/Sandero Stepway с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Sandero с 2008 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Sandero и Renault Sandero с 2008 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Sandero с 2008 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Dacia Sandero и Renault Sandero с 2008 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Аудиосистема Руководство пользователя для Renault Duster, Logan и Sandero 2013

Рено Сандеро общая информация (Renault Sandero 2013)

Без принятия мер предосторожности это может привести к окислению или нарушению нормальной работы деталей. Что следует делать:
– Чаще мойте Ваш автомобиль при выключенном двигателе с использованием рекомендованных техническими отделами компании-производителя моющих средств, обильно ополаскивая днище и колесные ниши струей воды под высоким напором, чтобы смыть:
– пятна битума и других промышленных загрязнений;
– экскременты птиц, содержащие химически активные вещества, которые быстро обесцвечивают декоративный слой и даже могут вызвать отслоение эмали; Автомобиль необходимо немедленно вымыть, чтобы удалить эти пятна, т. к. убрать их полировкой будет невозможно;
– налет соли в колесных нишах и на днище автомобиля после езды по дорогам, посыпанным солью;
– грязь, которая образует мокрые скопления в колесных нишах и на днище кузова.
– Во время движения по дороге, покрытой гравием, соблюдайте дистанцию между автомобилями во избежание повреждений лакокрасочного покрытия.
– Для предотвращения возникновения и распространения коррозии как можно скорее подкрашивайте поврежденные участки лакокрасочного покрытия.
– Если на кузов Вашего автомобиля имеется гарантия компании-производителя от появления сквозной коррозии, Вам надлежит регулярно посещать сервисную станцию. См. Сервисную книжку.
– Соблюдайте местное законодательство, касающееся мытья автомобилей (например, запрещается мыть автомобили в общественных местах).
– Перед мытьем автомобиля на автоматической мойке с вращающимися щетками установите рычаг переключателя стеклоочистителя в положение «Остановка» (см. раздел “Стеклоочиститель/стеклоомыватель ветрового стекла” в главе 1). Проверьте, чтобы все наружные детали (дополнительные осветительные приборы, зеркала заднего вида и т. д.) были хорошо закреплены; щетки стеклоочистителей и радиоантенну следует надежно зафиксировать с помощью липкой ленты. Снимите радиоантенну, если она есть. Удалите клейкую ленту и установите антенну на место после окончания мойки.
– Если какие-либо механические элементы автомобиля (например, шарнирные петли) были очищены, они должны быть обязательно снова покрыты защитным слоем специальных составов, рекомендованных к применению техническими отделами компании-производителя. Независимо от вида загрязнения обивки салона используйте для чистки мыльный раствор (при необходимости теплый), приготовленный из:
– натурального мыла,
– жидкости для мытья посуды (0,5 % моющей жидкости на 99,5 % воды). После чистки протрите обработанную поверхность мягкой влажной тканью.

Особенности – Стекла приборов (щиток приборов, дисплей автомагнитолы и т. п.).
Для очистки следует использовать мягкую ткань или вату. Если сухая чистка не дает результатов, слегка смочите мягкую ткань (или вату) в мыльном растворе и протрите загрязненные участки, а затем протрите их еще раз мягкой влажной тканью или ватой. В завершение осторожно протрите сухой мягкой тканью. Использование моющих средств, содержащих спирт, запрещено.

Ремни безопасности
Ремни должны быть всегда чистыми. Для чистки ремней используйте либо моющие вещества, рекомендованные техническими отделами компании-производителя (сервисными центрами компании-производителя), либо губку, смоченную в теплом мыльном растворе, после чистки протрите ремни сухой тканью. Использование синтетических моющих средств или красителей запрещено. Чего не следует делать: Категорически не рекомендуем использовать для чистки салона аппараты, работающие под высоким давлением или распыляющие чистящие средства: без принятия специальных защитных мер это может привести к выходу из строя электрических или электронных систем автомобиля. Категорически не рекомендуем располагать рядом с дефлекторами любые предметы, которые могут повредить покрытие приборной панели (дезодоранты, духи и т. п.).

Рено сандеро руководство по ремонту

Сообщества › Renault Dacia Logan Club › Форум › Руководства по ремонту и эксплуатации

предлагаю выкладывать в эту тему все руководства по ремонту и эксплуатации Renault/Dacia Logan:

Renault Logan Руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту ( в фотографиях ) [2007] [DJVU, PDF]

Renault / Dacia Sandero Руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту ( в фотографиях ) [2011] [PDF]

RENAULT LOGAN / SANDERO / SANDERO STEPWAY с 2009 Пособие по ремонту и эксплуатации ( в фотографиях ) [2011] [PDF]

Renault Sandero (Рено Сандеро), Руководство по эксплуатации [2011][PDF]

Открывание двери авто без ключа (справочник спасателя)

Год выпуска: 2009
Автор: Неизвестен
Жанр: Справочный материал, Авто
Издательство: Неизвестно
Формат: PDF
Количество страниц: 280
Язык: латышский ( на картинках все понятно)
Размер:5,9 Мб

Описание: 280 файлов для каждой модели авто. Если вы любитель терять или забывать ключи от своего любимого Авто, то это пособие как раз для вас! Большая коллекция правил(для разных марок авто, в картинках) как правильно открывать дверь автомобиля без ключа! Лично я надеюся что вы будете использовать это пособие в благих целях!
Модели машин Toyota, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Daf, Daihatsu, Dogde, Fiat, Ford, Honda, Hyunda, Isuzu, I veco и т.д.

Renault Logan выпуска до 2009 г. с двигателями 1.4i; 1.6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт [2011] [PDF]

Renault Logan. Руководство по ремонту и обслуживанию [PDF]

Renault Logan с 2009, Sandero, Sandero Stepway. Руководство по обслуживанию и ремонту

3.5 из 5 (61 )

книга по ремонту бесплатно


Автомануал по ремонту Renault Logan в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 30.1 Mb

Файл скачан 793 раз(а)

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Renault Logan бесплатно.

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Renault Logan с 2009, Sandero, Sandero Stepway. Руководство по обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Renault Logan с 2009, Sandero, Sandero Stepway. Руководство по обслуживанию и ремонту

Книга по ремонту Renault Logan бесплатно в формате pdf

Книга по ремонту Renault Logan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Renault Logan разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Renault Logan);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Renault Logan).

Любая из процедур ремонта Renault Logan приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Renault Logan высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Renault Logan Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Renault Logan с 2009, Sandero, Sandero Stepway. Руководство по обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Renault Logan бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 30.1 Mb

Файл скачан 793 раз(а)


Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Sandero


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Sandero II и Renault Sandero Stepway II с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Sandero с 2007 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan, Renault Logan с 2004 и Renault Sandero с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Sandero с 2007 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan, Renault Logan с 2004 и Renault Sandero с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Sandero с 2012 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia/Renault Sandero/Sandero Stepway с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Renault Sandero II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Logan и Renault Sandero второго поколения.

Руководство по эксплуатации Renault Sandero.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Sandero.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Sandero с 2008 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Sandero и Renault Sandero с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Renault Sandero с 2009 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan/Sandero/Sandero Stepway с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Устройство, ТО и ремонт Renault Sandero с 2008 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan с 2005 и Renault Sandero/Sandero Stepway с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Sandero II с 2014 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Renault Sandero с 2014 года выпуска.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Sandero II с 2014 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Sandero с 2014 года выпуска с двигателями объемом 1,2/1,6 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Sandero с 2008 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Dacia Sandero и Renault Sandero с 2008 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Читайте также: