Ремонт ручки двери вольво xc90

Обновлено: 03.07.2024

Замена ограничителя водительской двери, устранение люфта ручки двери

Дверь в открытом положении практически не держалась. Было очень неудобно, особенно на горке. Данная проблема досталась мне еще от предыдущего владельца. Долго собирался поменять. Ограничитель на Авито купил практически сразу, а потом он у меня долго ждал своей очереди и дождался.

Стекло сразу поднимаете в самый верх.

Разбор двери стандартный. Об этом очень много информации. Напишу лишь, что для снятия дверной карты использовал вот такую воздушную подушку, купленную на Али.

Отщелкиваем технологическую заглушку. Там 4 защелки с каждой стороны.

Видим сам ограничитель.

Теперь откручиваем его контргайки.

И вытаскиваем его на свет Божий.
На моем были обломлены пластиковые части тяги в крайнем положении.
Вот номер моей детали

А это донорская

Конструктивно ни чем не отличаются. Только цветом исполнения.

Теперь ставим обратно "новую" старую деталь и шабаш…

Попутно решил подтянуть наружную ручку двери.
Она уже от времени и выработки болталась. Это бесило.
Чтобы к ней подлезть, нужно отклеить технологический серый лючок из вспененного материала. Чтобы его не испортить, очень рекомендую предварительно по его краю хорошо прогревать строительным феном, т.к. он держится на каком-то термоклее. Если просто нахрапом отдирать, то можете все порвать и испортить клей. У меня так и было. Предыдущий владелец 2 раза терял ключи от машины и столько же меняли замки и личинки.

Опять ГРОМАДНОЕ СПАСИБО дилерскому центру Вольво в Ростове-на-Дону — Дон-Моторс. Там работают исключительно рукожопы "мастера" своего дела с прямыми руками из задницы .
Много времени пришлось потерять, чтобы восстановить все после них.

Продолжаем.
Видим щиток. Такого на предыдущей машине (дорестайл) не было.

Как я понял, он каплеотражающий, чтобы на механизм замка меньше воды от дождя попадало.
Снять его немного проблемно. Нужно его максимально смещать вправо. На верху ему мешает механизм ручки, но без фанатизма можно его аккуратно вывести.
Теперь видим ручку. Нам нужна тяга, отмеченная стрелкой.

Она подходит к замку внизу и держится защелкой пружинного типа.

Наша задача, вывести тягу из защелки и максимально поднять вверх относительно защелки, далее в таком положении завести обратно в защелку. Я сначала поднял на один виток, но оказалось недостаточно. На второй виток поднимать куда проблемнее, особенно, если один в гараже и некому к кузову ручку поддавить.
Но у меня получилось.
Дальше все собираете в обратной последовательности.

Вот еще работа специалистов рукожопов из Дон-Моторс. Обратите внимание на края щитка. Их как будто выгрызали зубами.

Попутно наклеил антискрип на все места соприкосновения щитка с кузовом.
Номер щитка 9483834

Вот еще аккуратная работа специалистов рукожопов

Этот чехол был порван в лоскуты. Каким-то чудом смог его весь склеить клеем момент 88.
При установке дверной карты обнаружил, что в верхней части почему-то стояла не штатная клипса.

То ли с завода она такая, то ли "специалисты" поработали.
У меня уже были в запасе купленные штатные клипсы дверной карты. Брал IMS 38121410.

Читайте также: