Ремонт s tronic audi a3

Обновлено: 05.07.2024

AUDI A3. АКПП, S-Tronic

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт S-Tronic Ауди А3 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A3 8V 8P 8L (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди А3 8в 8п 8л и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки дсг Ауди А3 с гарантией.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996

19 Comments

Добрый день! Ауди А3 1.4 (125л.с) 2009г. КПП 7-ми ступенчатый автомат S-Tronic
Когда ставишь передачу на D на приборке показано какая выбрана передача, в любой момент может загореться как будто выбраны сразу все передачи при этом каких то изменений при езде не заметил. И так же может все вернуться обратно в нормальное положение! в чем может быть причина?

Это у вас мехатроник взорвался.

У меня была такая проблема тоже , я поехал поменял свечи , отдал за свечи 2400 и плюс работа 1200, а после у меня полетела коробка (((

ДОброе утро Ауди а3 1.6 2009 коробка робот если резко нажать газ такое ощущение как будто скидывает в нейтраль .

Добрый день. а3 1.4 2009г.в. Плавают четные передачи при оборотах выше 2700. К чему готовиться?

К замене сцепления.

Ауди а3 2009 года 1.4 двигатель, при езде начало мигать D скорость , обороты были машина не ехала, заглушил пропало что может быть?

Какие коды ошибок по электронной диагностике? Раз D замигало.

Здравствуйте.а3 2012г.,102л/с,пробег 75тыс.Коробка ведёт себя хорошо без проблем,но в сервисе после очередного то рекомендуют поменять масло в коробке и сделать адоптацию.Подскажите,нужно ли менять масло?И нужна ли адоптация?Заранее спасибо..

Масло можно и нужно, адаптируется она сама в поездке, не надо делать ничего.

1. нет сцепления назад;
2. переключение передач сопровождается толчком;
3. не включаются некоторые программы;
4. в начале движения сразу включается вторая передача;
5. при разгоне двигатель глохнет;
6. возникновение шума в любом из положений;
7. у автомобиля замедленный ход;
8. заметна протечка между масляным поддоном и картером коробки передач

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Ремонт АКПП Audi A3

Автосервис «VAG-ID» предлагает заказать ремонт АКПП Audi A3 в Москве. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, оригинальные запчасти и сертифицированные смазочные материалы. Штатные сотрудники – опытные автомеханики, выполняющие работы в соответствии с требованиями технического регламента. По завершении предоставляем долгосрочные гарантии.

Типы АКПП на Audi A3

Модель Audi A3 выпускается с 1996 года по настоящее время. За 20 с лишним лет компания презентовала три поколения этого автомобиля:

  • С 1996 до 2003 года;
  • С 2003 до 2012 года;
  • С 2012 года до сегодня.

На модификации до 2003 года устанавливалась коробка DQ200 с индексом 0AM. «Сухое» сцепление в сочетании с недостаточно продуманной сборкой приводило к тому, что владельцам приходилось часто обращаться в сервисные центры для ремонта АКПП.

В 2003 году произошла масштабная модернизация. Ауди А3 начали комплектовать переселективной КПП DQ250 с «мокрым» сцеплением. Кроме того, была переработана конструкция. Увеличенный объем масляного картера позволил снизить истирание сцепления под воздействием трения, а качественная сборка в целом свела к минимуму поломки в механической части. Однако появились новые «подводные камни». Так, сцепление начало ломаться из-за неудачной конструкции маховика. Кроме того, нередко возникали программные сбои, и ломался мехатроник.

В 2008 году произошли очередные изменения. Audi A3 вновь начали комплектовать АКПП DQ200 с «сухим» сцеплением. Правда, сравнительно с трансмиссией, устанавливающейся на первое поколение автомобиля, коробку усовершенствовали, поэтому число поломок в механической части уменьшилось. Но проблемы с мехатроником производитель так и не решил. Частые сбои в работе электронного блока приводят к неправильной работе всех узлов. Как следствие, страдает и электроника, и механика.

Признаки неисправности

Несмотря на отличия коробок передач, устанавливающихся на автомобиль Audi A3, неисправности определяются по одним и тем же симптомам. Назовем типовые признаки, которые сигнализируют о том, что с АКПП что-то не так:

  • автомобиль буксует;
  • на приборной панели светится индикатор аварийного режима;
  • при движении ощущается беспрерывная вибрация (иногда вибрация возникает на малых оборотах, а при наборе скорости исчезает);
  • возникают рывки при повышении или понижении передач;
  • от трансмиссии доносятся стуки и другие посторонние звуки;
  • ухудшилась разгонная динамика;
  • повысился расход топлива.

Наличие любого из перечисленных признаков – веская причина обратиться в автосервис. Если своевременно не сделать ремонт АКПП Ауди А3, состояние узла будет ухудшаться. В результате придется делать дорогой капремонт или даже полностью менять трансмиссию.

Последовательность ремонта АКПП Ауди А3

Наша компания обслуживает все типы автоматических коробок передач и вариаторов. Выполняем ремонт в такой последовательности:

  • демонтируем и разбираем коробку передач;
  • проводим дефектовку и составляем план работы;
  • ремонтируем или меняем изношенные детали (гидроблок, сцепление, мехатроник, гидротрансформатор);
  • выполняем частичную или полную замену масла;
  • собираем и устанавливаем АКПП;
  • проводим адаптацию и финишную диагностику.

Обратите внимание: диагностические работы в нашем сервисном центре проводятся бесплатно. Помимо этого, если вы не можете сами добраться до нас, мы предоставим эвакуатор за свой счет.

Если хотите заказать услуги автосервиса «VAG-ID», оставьте заявку на сайте или свяжитесь с консультантом по телефону.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A3 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт DSG, S-tronic Audi A3, включая запчасти, стоит

Ремонт s tronic audi a3

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Конструкция такой преселективной трансмиссии фактически повторяет принцип работы механической коробкой передач с двумя валами.Ремонт DSG S-tronic. Эта коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. И поэтому это позволяет не только улучшить динамические показатели, но и заметно снижается расход топлива и улучшает эксплуатационные нагрузки на автомобиль при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В нашем техцентре мы производим ремонт Ауди S-tronic с гарантией от 1 года,и в кротчайшие сроки.

Почему решив делать ремонт Ауди S-tronic стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Неисправности S-tronic,и способы их устранения.Ремонт Ауди S-tronic

Ошибка по перегревузамена сцепления и печатных плат мехатроника.76000 р.
Ошибка по положению селектора.замена датчика положения передач в механической части дсг.65000 р.
Ошибка по соленоидам.замена печатных плат и возможно ремкомплекта мехатроника.55000 р.
Эбу не отвечает на диагностику.Замена эбу+прошивка под вин62000 р.
Износ корпуса в районе привода.замена или восстановления корпуса.15-45 т.р
Износ механической части (масляное голодание).замена80000 р.
Износ сцепления.Замена сцепления.55000 р.
Ошибка (старое масло).замена масла16000 р.
Теч корпуса фильтраЗамена корпуса в сборе7800 р.


Ремонт DSG Ауди S-tronic.

Коробка передач S-tronic (0B5,DL 501)— это представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные авто. НО более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi, и также на некоторые модели VW и Porsche.Мы производим Ремонт DSG7 DSG6 S-tronic .Цены.Гарантия.


Основные неисправности DSG

S-tronic.

  • Неисправности в электронной части коробки,а точнее приходят в негодность платы мехатроника ,потому что они работают в масле и под высокой температурой происходит деформация ,которая приводит к разрыву контактов.Также плата выбора передач,и эбу болеют той же самой проблемой.

  • Износ сцепления (выгорание фрикционов К1,К2) из за нагрузок,потому что эти коробки устанавливались на полноприводные автомобили с мощными двигателями.
  • Но также встречаются неисправности и в механической части DSG,изнашиваются вилки,подшипники,а также муфты синхронизации передач.

Восстановление автоматических коробок – этапы и задачи.

  • мастер на сервисе изучает узел и находит причины, по которым устройство не работает;
  • далее процесс демонтажа и разборки зависит от того, какой тип АКПП в вашем автомобиле;
  • после разборки можно визуально оценить детали, окончательно поставить диагноз и написать список запчастей;
  • далее новые комплектующие устанавливаются в агрегат, производится сборка и установка узла;
  • заливается новое масло строго в нужном объеме.

Если на вашей машине установлен вариатор, этапы по восстановлению CVT такие же как и при ремонте акпп. При пробегах свыше 200 000 км, такой узел требует к себе более тщательной диагностики на наличие износа корпуса,а также гидроблока. Но все зависит от производителя, режимов эксплуатации, качества обслуживания. Иногда такие виды вариаторов доходят до 350-400 тысяч км без значительных вложений. Важно, чтобы ремонт вариатора проводился специалистом, иначе можно смело отправляться за покупкой нового дорогостоящего узла.

Определение типа DSG Ауди.

Цены на услуги.

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Ремонт АКПП Audi A3

Audi A3

Прогресс АКПП — автосервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП) в Санкт-Петербурге. Audi A3 одна из моделей с которой мы работаем и успешно возвращаем к жизни. Так же мы занимаемся ремонтом гидротрансформаторов и гидроблоков, включая частичную замену клапанов. Ремонт АКПП Audi A3 производится только на высокоточном специальном оборудовании.

Что мы предлагаем нашим клиентам:

  • современное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • гарантия на ремонт от 3х до 6ти месяцев (10-20 тыс км),
  • наши мастера имеют опыт работы от 3х лет,
  • диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная,
  • прозрачная стоимость, известная до начала работ.

Признаки неисправности АКПП Audi A3:

  • ошибка неисправности АКПП на приборной панели,
  • толчки и рывки во время езды при переключении передач,
  • передача не включается,
  • посторонние звуки слышны со стороны коробки,
  • появление пятен подтекающего масла.

Лучше доверить ремонт АКПП Audi A3 опытным специалистам сервиса Прогресс АКПП. Диагностика займет 1 час, а срок ремонта от 2-х до 7 дней в зависимости от сложности и состояния коробки передач.

Наши работы

Audi A3 2014 года

Audi A3 2014 года

Проблема: машина переключилась в аварийный режим и перестала ехать. Диагностика выявила ошибку по мехатронику. Провели восстановление мехатроника - промыли корпус, соленоиды проверили на гидростенде и все проверку прошли, заменили гидроплиту, гидроаккумулятор, фильтр картридж, сепараторные пластины, заправили новое масло. Заменили ЭБУ АКПП. Машину протестировали и проблем в работе выявлено не было.

Ремонт S-tronic

Ремонт коробок S-tronic AUDI, восстановление мехатроника, замена масла S-tronic

Коробки передач типа S-tronic это вариант робота DSG от VAG, разработанный под автомобили AUDI c продольным расположением двигателя. Данные КПП создавались преимущественно под мощные модели, поэтому имеют ряд конструктивных преимуществ перед обычными «поперечными» ДСГ. Это двухконтурная система смазки с ускоряющей циркуляцию помпой и расположение зубчатых пар в один ряд. Такие решения позволяют роботам Aуди спокойно переваривать крутящий момент 440–550 Нм (в зависимости от серии) и обороты мотора в пределах 9 000.

Содержание:
  • ПОКОЛЕНИЯ
  • НЕИСПРАВНОСТИ
  • РЕМОНТ
  • СТОИМОСТЬ


Поколения роботизированных коробок S-tronic

Автомобили Ауди получили уникальную семиступенчатую роботизированную коробку S tronic в 2008 году. Это было первое поколение данных КПП с обозначением (0B5) DL501, агрегатируемых с двигателями TSI объемом от 2 литров и выше. Как и все сложные технические разработки, первая коробка S-tronic имела ряд сырых решений, негативно влияющих на надежность, но вполне устраняемых при квалифицированном ремонте. В 2011 году концерн устранил часть болячек коробок DL501, поэтому надежность C-троников первого поколения на Ауди с этого времени ощутимо повысилась.

Следующий тип роботов, устанавливаемых на Ауди с продольно установленным мотором — S-tronic серии DL382-7F (0CK), устанавливаемый на моноприводные авто с 2013 года выпуска. Данная КПП имеет также модификацию с обозначением DL382-7Q (0CL) для полноприводных версий. В данных коробках производитель доработал большинство проблемных мест, поэтому в сравнении с первым поколением они обладают гораздо большей надежностью.

Третье поколение коробок S-tronic от VAG — 0CJ. Устанавливается на Audi A4 c 2016 года выпуска в паре с мотором 2.0 TSI. В виду новизны достоверной информации о ресурсе таких роботов пока нет.

Все три поколения S tronic имеют семь ступеней (DSG 7) и двойное мокрое сцепление, что является несомненным плюсом в плане ресурсности и комфорта.


Типовые неисправности коробок S-tronic

Как и у всех коробок DSG, у S-tronic от Ауди слабыми местами можно назвать систему двойного сцепления и управляющий блок мехатроник. При этом, ресурс двух этих узлов имеет прямую связь — любые неисправности мехатроника негативно отражаются на работе спаренного сцепления и приводят к его ускоренному износу.

К распространенным проблемам мехатроника коробки S-tronic можно отнести:

  • выход из строя соленоидов (электроклапанов);
  • выход из строя платы управления мехатроника;
  • обрыв или потеря контакта в цепи датчиков — ЭБУ коробки;
  • падение давления в гидроблоке мехатроника из-за повреждения уплотнений или корпусных деталей.

В большинстве случаев поломок мехатроника коробки S tronic его удается восстановить или отремонтировать, заменив лишь вышедшие из строя элементы. Замена мехатроника в сборе в профильных сервисах — редкое явление, так как цена блока достаточно высокая.

Так же не все неисправности мехатроника требуют его снятия и разборки, в некоторых случаях достаточно лишь провести адаптацию или обновление прошивки.

В большинстве случаев на надежность мехатроника в коробках С троник прямо влияет манера езды владельца и условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Электронно-гидравлический блок, как и вся КПП в целом боятся перегрева, поэтому езда в пробках, агрессивное вождение с резкими стартами и ускорениями и содержание в ненадлежащем состоянии системы охлаждения коробки выливаются в резкое сокращение ресурса дорогостоящего блока. Эти же факторы приводят и к преждевременному износу сцепления S-tronic.


Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Признаки неисправностей коробок S-tronic

Сигналы о том, что пора обратиться в мастерскую за диагностикой, сервисным обслуживанием или ремонтом коробки S tronic аналогичны с ваговскими роботами DSG 6/DSG 7, это:

  • рывки и пинки как при трогании с места, так и во время движения, переключения передач, набора скорости;
  • вибрации, шум или хруст в районе сцепления при трогании с места;
  • постоянный или периодический вход коробки в аварийный режим
  • затрудненное включение передач четного или нечетного ряда, отсутствие передач четного или нечетного ряда;
  • потеря динамики разгона, повышение оборотов мотора без ощутимого ускорения.

Не все описанные признаки свидетельствуют о необходимости дорогостоящего ремонта коробки S-tronic. Истинную причину проблем поможет выявить лишь комплексная диагностика, иногда для восстановления правильной работы коробки достаточно провести замену масла или адаптацию.

Ремонт S-tronic Audi

Пожалуй, каждый владелец современного автомобиля AUDI рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта или обслуживания коробки S-tronic. Такие операции желательно доверять профессионалам, так как агрегат и его комплектующие имеют достаточно высокую цену и любая ошибка может привести к серьезным дополнительным тратам.

В мастерской VAG-Recast мы ремонтируем коробки S-tronic в строгом соответствии с регламентом и технологическими картами производителя, используем только оригинальные запчасти, специнструмент и оборудование. Уверенность в своих силах, знании и профессионализме позволяют нам давать гарантию на работы продолжительностью 1 год. В сжатые сроки и по разумной цене выполняем следующие виды ремонта коробок S tronic:

  • Компьютерная и и инструментальная диагностика коробки S-tronic, считывание и точная расшифровка ошибок.
  • Сервисное обслуживание коробок S-tronic: замена масла и фильтра, ревизия и промывка системы охлаждения, адаптация и обновление прошивки S-tronic.
  • Замена сцепления S-tronic, предварительная диагностика, оценка износа, дефектовка деталей сцепления.
  • Диагностика, ремонт, восстановление или замена мехатроника коробки S-tronic, замена электронной платы, соленоидов и других элементов мехатроника, восстановление давление в мехатронике коробки S tronic.
  • Ремонт механической части S-tronic. Диагностика износа, дефектовка деталей, подбор и замена подшипников, валов, шестерен, сальников и уплотнений.
  • Замена коробки S-tronic в сборе, оценка состояния S-tronic и сервисная подготовка перед установкой.
  • Смена или обновление прошивки S-tronic.

Большой опыт в ремонте роботов от VAG типа DSG и S-tronic, а также современная полностью укомплектованная материально-техническая база позволяют нам эффективно диагностировать и устранять любые неисправности таких КПП по разумным ценам. Мы всегда предлагаем клиентам оптимальные варианты ремонта, ориентированные на максимальный ресурс с наименьшими затратами для владельца.

Ремонт S-tronic Audi A3

Ауди A3

Автомобили Audi третьего поколения укомплектованы автоматической коробкой роботизированного типа. На Ауди Аз устанавливаются два вида робота, которые отличаются мощным крутящимся моментом и достаточно надежной степенью эксплуатации.

При выходе из строя автомата, наш автоцентр готов провести быстрый и надежных ремонт. Мы располагаем необходимым знаниями, опытом и современным оборудованием для восстановления коробки S-tronic.

Стоимость ремонта S-tronic Ауди А3

Окончательная стоимость работ по диагностике и ремонту рассчитывается индивидуально, согласно ценам:

Механическая диагностика (при ремонте — беспл) от 600
Компьютерная диагностика (при ремонте — беспл) от 600
Мойка АКПП от 1000
Дефектовка АКПП от 5000
Установка коробки от 4500
Снятие коробки от 3000
Замена масла (частичная или полная) от 800
Ремонт АКПП, DSG от 12000
Переборка АКПП от 10000
Ремонт сцепления ДСГ от 15000
Адаптация от 1000
Ремонт мехатроника от 15000
Ремонт гидроблока от 5000
Ремонт гидротрансформатора от 4500
Ремонт электронных блоков управления от 5000
Ремонт маховика от 12000
Прошивка АКПП / мехатроника от 4000
Промывка системы охлаждения от 2000
Установка дополнительного радиатора от 3500
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКПП индивидуально

Типы S-tronic Ауди А3

Модули Ауди А3 комплектуется следующими типами трансмиссии:

Неисправности S-tronic Ауди А3 и их признаки

Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3


От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

DSC_0806

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис "Эксклюзив". Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Двигатель

Что и говорить, ездит Q 3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI , да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW , поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

DSC_0801

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

DSC_0825

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы "старт-стоп". С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – "робот" S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

DSC_0869

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

DSC_0807

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

DSC_0910

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

DSC_0827

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис "Эксклюзив" (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

S-Tronic Audi: что это такое и как устроена данная коробка передач

Особенности коробки передач S-Tronic на автомобилях Audi

В основу КПП S-tronic Ауди был положен принцип работы механической коробки, она имеет пару валов и пару сцеплений. Такая особенность позволяет очень быстро переключать передачи, так как разрыв потока мощности в это время происходит с минимальным интервалом.

Стоит отметить высокую динамику, небольшой расход топлива, комфортность и безопасность, которые обеспечивает езда на Аudi на роботизированной коробке передач S-tronik.

КПП отличается конструкцией высокой сложности, но, несмотря на это может хорошо сочетаться и с полным приводом quattro, а также с разными двигателями, например, TDI или TFSI, а ее компактные размеры позволяют установить ее на любую модель, даже такую, которая имеет совсем небольшое подкапотное пространство.

Коробка S-tronic на Aуди рассчитана на 7 скоростей, а крутящий момент выдерживается до 550Нм. Такая быстрая смена передач возможна благодаря системе типтроника, в то время, как одна передача установлена, система параллельно держит следующую ступень почти включенной, поэтому переход на следующую скорость практически не заметен. Коробка имеет систему самодиагностики, в случае обнаружения каких-то неисправностей водителю приходит оповещение об ошибке.

Внешний вид S-Tronic Audi

Внешний вид S-Tronic Audi

Преимущества и недостатки КПП

Каждый тип АКПП имеет свои преимущества и недостатки, ознакомиться с которыми рекомендуется до начала пользования. Коробка передач S-tronic Audi, благодаря своему особенному строению, имеет следующие преимущества:

Несмотря на хорошие характеристики, коробка C троник Aуди имеет несколько недостатков, обеспеченных сложностью ее конструкции:

Стоит отметить, что все недостатки очень индивидуальны, их наличие может быть замечено только при определенных условиях.

Устройство S-Tronic Audi

Устройство S-Tronic Audi

Сравнение с A4 CVT

В настоящее время все реже можно встретить автомобили, оснащенные коробкой CVT, если объем их двигателя больше 2.0 литров. Связанно это с тем, что ее главным недостатком является сильный перегрев, особенно негативно это сказывается на работе внедорожников или седанов, которые ездят в сложных условиях (грязь, снега). Также серьезной проблемой CVT является и то, что у них слабый крутящий момент, а для моторов с высокой мощностью это серьезная помеха.

Не всех водителей удовлетворяло пользование CVT, так как неоднократно было отмечено, что его оптимальная величина пробега около 100 тыс. км, а после преодоления этого показателя могут участница неисправности, а в обслуживании данная система не очень проста, как финансово, так и физически.

S-tronic в автомобиле Ауди А5 купе

S-tronic в автомобиле Ауди А5 купе

Проблемы с коробкой и их решение

Владельцам авто с данной коробкой нужно знать наиболее частые неполадки с С-троник Ауди и методы их устранения.

Дерганье при трогании

Такая проблема чаще всего возникает из-за неисправной работы сцепления, перед тем как обратиться в салон, можно самостоятельно воспользоваться несколькими советами по устранению проблемы. Во-первых, двигатель прогревается до стандартной рабочей температуры, после чего нужно убедиться, что система зажигания и питания работает исправно. Если толчки не прошли, нужно проверить варианты с незначительными поломками, которые возможны к самостоятельному устранению:

Если рекомендации не помогли, лучше обратиться в сервис для проведения диагностики, чтобы еще больше не усугубить проблему.

Фото Audi Q5 2.0 TDI quattro S-tronic

Фото Audi Q5 2.0 TDI quattro S-tronic

Странный звук при разгоне

Чаще всего это может быть связано с неисправностями сцепления, которых у коробки S-tronic два. Если есть навыки и умения, то можно самостоятельно проверить сцепления и заменить их, при необходимости, выполняется это процедура в несколько шагов:

  1. Снимаются детали, преграждающие доступ к трансмиссии, после чего ее нужно открутить и провести осмотр на деформацию. Также проверяется состояние двухмассового маховика, при сильном износе его нужно заменить.
  2. Снимается сцепление, если оно повреждено или уже сильно поношено, его следует заменить на новое. Оба сцепления лучше заменять в одно время.
  3. Трансмиссия соединяется с мотором, все устанавливается на свои места.

Перед приобретением автомобиля Aуди с S-tronic нужно реально оценивать свои возможности, чтобы в дальнейшем его эксплуатация и обслуживание не показались сложными.

Ээто видео расскажет, что такое автоматическая коробка передач S-tronic от Audi:

Читайте также: