Ремонт щитка приборов range rover sport

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ну что, товарищи? Победил ли кто панель приборов?

Вчера пропаяли. Хрен!
Потом стали гнуть панель во все стороны. :) Заработало.
Потом перестало.
Потом стали разъём сУвать и высовУвать
Зарабтало.
Потом перестало.
В общем, всё вернулось в прежний режим - то работает, то нет. То одни картинки на мониторе, то другие. То их нет, но стрелки работают, то они есть (во всевозможных вариантах - вплоть до появления на экране кракозяб), но стрелки умершие.

За эту х**ню предлагаю заплатить около 40 тысяч прекрасных, наполненных огромным содержанием, российских рублей.

а есть рекомендации? в смысле проверенного места, где это делают (в мск)?
если не секрет, плз.

чтоб именно пропаяли, а не сожгли..

Три вопроса. Что такое "конфа АЗК"? > Они на будене сидят и еще где то. Но они не очень дешево делают.

Эта недешёвость даёт гарантию?

> Нам в основном они чипы на ноутах перепаивают.

Не понял. У них есть опыт паяния панелей Д3?

Ответы. > > Они на будене сидят и еще где то. Но они не очень дешево делают.
>
> Эта недешёвость даёт гарантию?
>

Это дает гарантию качеству выполенных работ.

> > Нам в основном они чипы на ноутах перепаивают.
>
> Не понял. У них есть опыт паяния панелей Д3?

А плата панели принципиально отличается современный многослойных текстолитов применяемых в ноутах?
Конечно же именно восстановлением панелей они не занимаются, но могут сделать ребол всем чипам в БГА корпусе.

Просто симптомы когда сгибаешь и работает говорит о 2х вещай - микротрещины в текстолите или расслоение и непропай элементов.
Если после базовой пропайки феном (хотя какая это к черту пропайка) эффекта нет, то надо перепаивать чипы, особенно те которые БГА:
http://ra9mgk.narod.ru/other/bga/Images/bga_003.jpg

http://ra9mgk.narod.ru/other/bga/Images/bga_004.jpg

АЗК - автомобилист за компьютером.
Там просто спросите про то где пропаять, ребол сделать - дадут контакт Антона.

Гарантию качества выполненных работ обычно (обычно!) кокнкретизируют в виде, например, срока гарантийного службы отремонтированного агрегата.
Ну ладно, спрошу там.

> А плата панели принципиально отличается современный многослойных текстолитов применяемых в ноутах?

А понятия не имею! :)


> Конечно же именно восстановлением панелей они не занимаются, но могут сделать ребол всем чипам в БГА корпусе.
>
> Просто симптомы когда сгибаешь и работает говорит о 2х вещай - микротрещины в текстолите или расслоение и непропай элементов.

Да, но я не утверждал, что сгибы привели к восстановлению работоспособности. Так же как и манипуляции с разъёмом.
Никто не знает, в чём дело. А может, причина и там, и там.


> АЗК - автомобилист за компьютером.
> Там просто спросите про то где пропаять, ребол сделать - дадут контакт Антона.

Спасибо, понял! Пойду искать Антона.

Я так и понял. То есть, они гарантируют качество пропайки, но самую работоспособность панели и долговечность - нет.
Этот вариант, к сожалению, не годидзе.

Приборная панель Ровер и особенности ее ремонта

Весь модельный ряд английских внедорожников Land Rover всегда отличался повышенным уровнем комфорта для водителя.

В этом немалая заслуга специальной, многофункциональной приборной панели с интеллектуальным управлением. Она включает в себя разнообразные приборы и сигнализирующие световые индикаторы, которые наглядно отображают работу всех систем и узлов транспортного средства.

Но, может случиться и так, что потребуется срочно провести ремонт панели приборов Ленд Ровер. Где лучше всего отремонтировать приборный щиток?

В случае, выхода из строя элементов приборного щитка, единственным правильным решением автовладельца станет обращение в сертифицированный сервисный центр «lrsever Зеленоград» для ремонта приборной панели Рендж Ровер, поскольку наша компания предлагает всем владельцам Роверов профессиональный сервис за приемлемые деньги.

Все технологическое оборудование и инструментарий ремонтных площадок разработан и аттестован производителем автомобилей для грамотного проведения их обслуживания и ремонта.

Высококвалифицированные мастера за минимальный промежуток времени проведут диагностику и последующий ремонт приборного щитка, по окончании которых будет полностью восстановлена его работоспособность до заводских параметров, что позволит в дальнейшем продолжить полноценную эксплуатацию автомобиля.

Распространенные причины возникновения неполадок щитка приборов Ровер:

  • корректировка одометра, которая была проведена неправильно;
  • непрофессиональный ремонт приборной панели, который вызывает ошибки в ее работе;
  • выход из строя электроники приборного щитка вследствие окисления контактов либо постоянной вибрации автомобиля, которая приводит к появлению на деталях электроники микроскопических трещин.

Довольно часто на экране бортового компьютера Ленд Ровер вместо информации о работе автосистем, водителю приходится наблюдать полосатые ряды.

Эту неполадку вызывает поломка шлейфа приборной панели, и устраняется она только после его замены. Но, в наиболее тяжелых случаях может потребоваться замена дисплея, поскольку не всегда возможно полностью восстановить его работоспособность.

Несмотря на характер повреждений и сложность ремонтного процесса приборной панели, специалисты сервисного центра «lrsever Зеленоград» всегда готовы прийти на помощь автовладельцам и провести диагностику, ремонт и тюнинг панели приборов Рендж Ровер Вог в соответствии со всеми установленными производителем транспортного средства требованиями.

Ремонт панели приборов Range Rover


Неисправности приборной панели Range Rover не всегда очевидны. Чаще всего автовладелец может столкнуться с неисправностью центрального замка и сигнализации, которые будут лишь симптомами поломки щитка приборов.

Неисправности аналоговых щитков приборной панели Range Rover

С 2005 по 2009 год в автомобилях Range Rover панель приборов устанавливалась аналоговая, то есть скорость (спидометр), обороты двигателя (тахометр), температуру ДВС и уровень топлива показывают стрелки. Здесь водитель может определить неисправность по нескольким признакам:

  1. ЭБУ автомобиля не определяет чип-ключ. Соответственно, машина не снимается с сигнализации и не заводится.
  2. В процессе езды падают стрелки, а через несколько секунд их работа восстанавливается.
  3. Подсветка щитка периодически гаснет либо вообще не загорается.
  4. Спонтанно включается аварийный сигнал, который индикаторами может не отображаться (будут мигать только поворотные огни).

Поломка цифровых приборных панелей

Цифровой щиток приборов Range Rover с 2009 по 2012 г. выпуска также может выйти из строя, озадачив автовладельца отсутствием индикаторов и показателей о состоянии машины (вместо цифр остаются прочерки), постоянными перезагрузками или отказом включаться. В ряде случаев блок управления сообщает о неисправности всех систем автомобиля, включаются контрольные индикаторы и аварийный режим АКПП. Симптомы пропадают после повторного запуска двигателя, однако через какое-то время возникают вновь.

Поломки могут быть вызваны:

  1. Самостоятельной или кустарной настройкой данных (некорректным подключением универсальных сканеров).
  2. Попытками ремонта у непрофессионалов.
  3. Окислением контактов или обрывом электропроводки.
  4. Перепадами напряжения в сети.

Электрики-диагносты «Сервис Парк» успешно определяют неисправности и способы ремонта щитка приборов Land Rover Range Rover.

Диагностика и ремонт панели приборов Рендж Ровер

Независимо от года выпуска панель приборов Рендж Ровер работает по CAN-шине. Диагност «Сервис Парк» определяет неисправность, подключаясь к этому шлейфу. В некоторых случаях автовладелец обращается с проблемой, не относящейся к щитку, так как он работает исправно. Однако сканирование определяет неисправность именно в приборном щитке, а его ремонт устраняет поломку, которая и беспокоила водителя.

При наличии явных неисправностей электрик определяет целостность контактов, проводов и процессора, проверяет настройку систем, считывает коды ошибок и расшифровывает данные.

После диагностики специалисты проводят ремонт панели приборов Land Rover Range Rover:

  1. Зачищают или меняют контакты.
  2. Восстанавливают электропроводку.
  3. Пропаивают процессор.

После ремонта проводится контрольное исследование.

В техническом центре «Сервис Парк» проводят диагностику и ремонт приборной панели Land Rover Range Rover только профессионалы. Укажите контактный телефонный номер на сайте сервиса, и специалист созвонится с вами. Вы получите предварительную консультацию и согласуете время визита в техцентр.

ТЕМА: Меняем шлейф на приборной панели LR RR3 ,восстановление пикселей..так же на BMW x5 .

Текст в темы просто скину из своего бортового журнал. думаю будет понятно. Если возникнут вопросы,спрашиваем,отвечу..так как ОЧЕНЬ МНОГО прочитал по данному вопросу..
Описано как менять шлейф НЕ снимая стрелки приборов..НО..будьте аккуратны и не ленитесь подобрать какие нибудь устойчивые подложки,что бы стрелки не лежали на столе и на них соответственно не давила приборка и вы сами при приклеивании шлейфа,иначе вам придётся ,,наслаждаться,, неправильными показаниями приборов и изучать уже совсем другие темы ..про восстановление показаний,, ..По поводу слова приклеиваем..да..именно приклеиваем..так как припаиванием это назвать по моему нельзя)))

Многие знают болячку приборок и дисплеев климат контроля..сыпятся пиксели..прочитать что либо становится трудно или вообще не реально. в маме такая же хрень с приборкой..как и у БМВ х5..приборки кстати одинаковые))) Не обошла сия участь и меня..недавно я даже здесь спрашивал у сообщества помощи в расшифровке крякозябр на приборке)))
В обчем шлейф пришёл сним я ещё и насадку Т образнуюсразу заказал и насадку резиновую на Т образную насадку(без резинки советую даже не начинать,сожгёте шлейф сразу)..будем делать сами..так как со слов знающих..сия процедура стоит от 7 тыщ и выше..почитав тырнет увидел среднюю цену 12 тыщ. Совсем сбрендили живодёры
Для начала нужно же подготовиться иформативно. полез в тырнет изучать процес..благо по БМВ пруд пруди отчётов..по ЛР хренас два..ничего почти..но кое что есть..но мало и не информативно,так как без картинок
Чем больше читал..тем больше понимал что это я как то погорячился что купил один шлейф. люди не то что с первого..с пятого раза некоторые только делали. А что натворили те кто снимал стрелки,так это вообще трагедия у всех и каждого. кто не знал как их снимать правильно..а это знать важно ОЧЕНЬ
Сижу читаю..и думаю..вскрывать приборку или ну её на потом..когда ещё парочку шлейфов закажу. Ну в итоге как всегда - А хрен с ней,будь что будет..ломаем!
Начал разбираться как снять приборку..это тихий ужас..разобрать пол торпеды
Скинул массу. так как из-за отключения блока переключателей света,загорелись тормоза. габариты и хрен знает что ещё. без ключа в замке зажигания)))
Разобрал почти спокойно..так как много почитал,знал практически каждый болт и защёлку..но кое что ребята умалчивают..так как описать это сложно либо не считают нужным..по логике и так понятно что нужно делать. Но если собираемся просто погреть шлейф,старый,в надежде что контакты восстановятся. то при разборке нужно соблюдать осторожность..особенно при прожигании(либо сверлении) второго отверстия слева(которое под разметкой спидометра,всего нужно сделать 4 отверстия,что бы не снимать стрелки приборов)..очень близко к шлейфу..я свой сразу прожёг в этом месте..так как не видел что он там так близко.
Когда открутите узел дисплея,советую внимательно посмотреть как СКЛАДЫВАЕТСЯ дисплей. Вам потом предстоит свой сложить так же,что бы он не убился..
Всё посмотрели..всё запомнили(лучше зафоткать)..отдираем шлейф..
Короче всё снял..всё АККУРАТНО зачистил ..дисплей и контакты на плате. Защитную бумагу на дисплее советую НЕ снимать полностью,а постараться снять только с той стороны контактов,которые будем первыми приклеивать,а бумагу подвернуть. иначе пока будем мудохаться с приклеиванием одной стороны,на противоположные контакты запросто приклеится какой нибудь мусор.. .Прикладываю шлейф. кручу его верчу,проверяю как по контактам подходит..так как купил е знаю какой..а их вроде как два вида..китайские,они плотней,но и контакты на них запросто могут не подойти,придётся разрезать шлейф(в одном месте как правило) и собирать как конструктор лего и бывают какие то венгерские,точно подходят контакт в контакт. Короче выставляю так,что бы были видны немного контакты на дисплеее(к нему в первую очередь приклеиваем шлейф) и сравниваю с контактами на шлейфе..повезло..всё один в один. вроде как нашёл нужное положение и свет. Очкую жутко..но делать то уже нечего..всё сломал,нужно восстанавливать)))
Приклеиваю к дисплею. Насадкой ОБЯЗАТЕЛЬНО с резинкой,прижимаем на 3-4 секунды. всё. так проходим весть шлейф(для справки,он 17 см длинной. ). после того как прошли по всей длинне..осматриваем под разными углами ..смотрим как приклеился. должен лежать ровно без пузырьков..если где то есть вздутия или не проклеился. греем насадкой ещё раз. добиваемся равномерной приклейки. Даём остыть минут 10,не меньше. иначе можем сорвать шлейф с дисплея.
Собираю узел дисплея. та ещё канитель..но вроде ничего сложного.
Прикладываю к контактам на плате. пляяя..малость е подходит сцуко.. Две длинные части контактов подходят..а на малой чуть чуть но вроде как уходит крайний контакт. ладно..сделаем подтяжку.
Прижимаю пальцем край шлейфа..приклеиваю . переношу прижим..приклеиваю следующий кусок. и так оба больших сегмента..Короткий сегмент немного поджал к длинным и все контакты сошлись..резать не пришлось ничего. приклеиваю и его..
Снова осматриваем на предмет вздутий и не проклеенных участков. где надо прогреваем. добиваемся равномерного проклеивания.
Даём остыть не менее 10 минут.
И начинаем собирать всё на место ОЧЕНЬ АККУРАТНО. При установке блока дисплея на плату ВСПОМИНАЕМ как складывался родной дисплей и делаем так же с новым..попадаем контактами блока в отверстия на плате. а отверстиями под болты в болты,если е очень попадаем.направляем болты чем нибудь..блок дисплея насаживаем на плату до момента пока он не остановится,даже если он не прижался..давить нельзя..он просто упирается в болты(если отверстия прожжённые не позволяют болтам вывалится)..аккуратно и попеременно затягиваем 4 болта через прожжённые отверстия..блок дисплея прижмётся к плате.
Далее собираем всё как разбирали. ничего сложного и опасного..не забываем положить пластинку с разметкой передач АКПП на своё место..я забыл ..пришлось снова снимать переднюю часть с приборки
Почему собираем ,а не проверяем? Потому что для БМВшной приборки я нашёл как проверить пиксели подачей питания на кое какие пины приборки ..3 плюса и 1 минус нужно..а вот на приборку ЛР хрен чего..а они немного но отличаются..само собой и распиновка может быть разная..потому рисковать не стал..
И так..собрал приборку. подключаю к проводке>. подключаю массу. подхожу с желанием вставить ключ в замок и включить зажигание в ожидании чуда. НО..только подойдя к рулю..я уже понял. чуда не произошло..на приборке крякозябр даже нет..а какие то тусклые палочки светятся ..Включил зажигание..ни хера . полный ахтуг ..даже расстроился
Что делать? А хрен знает..всё пропало ..всё пропало ШЕЕЕФ. Ну если пропало..так ничего и не потеряю. вскрываю приборку снова. искать где же я накосячить посмел.
Вскрыл..пристально осматриваю места контактов..на плате всё отлично видно..всё хорошо и точно лежит. На дисплее ну хрен чего видно..я под него и чёрное и былое и голубое пля подкладываю..кручу верчу свет и лупу. не могу поймать фокус сцуко..что бы увидеть одовременно котакты шлейфа и дисплея !!
Короче крутил вертел..и увидел что я конкретно лоханулся Я перепутал контакты дисплея с пространством между ими..и прихреначил контакты шлейфа как раз между контактами дисплея. всё таки произошёл обман понимаш зрения. ПИНДЕЦ слепой пля кот Базилио ,а не Слава .
В который уш сегодня раз встаёт вопрос - Что делать? . А что что..попытаться снять с дисплея шлейф и не убить его..а это равноценно что дохлый рыба оживить. Но терять нечего. надо пробовать..начинаю греть край шлейфа. пальцев давлю шлейф что бы он отходил от дисплея. и оооо радость..шлейф пошёл. и так снова и снова..с перерывами между прогревами..что бы шлейф остыл и не приклеился к пластинке ,которую я продвигаю между шлейфом и дисплеем,что бы шлейф не прилепился к дисплею.
СНЯЯЯЛ не повредив шлейф.
Снова лупа,свет и так далее..мат перемат. в итоге снова прихреначил шлейф к дисплею..что было уже гораздо проблематичней..так как шлейф был приклеен к плате. Сова собираю приборку. Ставлю на место. Подключаю массу..подхожу к приборке с мыслью - Нах я в неё полез,совсем только поломал(((..
И оооо чууудоо . Я вижу что приборка мне весело сообщает об ошибках на чистом аглицком языке.
Включаю зажигание. и я наконец то увидел пробег и всё остальное, что вообще никогда не видно было.
Я её победил.
Не понимаю за что просят даже 7 тысяч..не говоря уже про 12.

Было до ремонта

IMG_20170331_175230_2017-04-13.jpg

Так выглядит после ремонта,фото не моё,у меня всё аналогично.

priborcaLRRR3.jpg

Ну и пара файлов от одного хорошего человека, на просторах интернета живущего под ником SERGEAUDI ..у него же есть отчёты о снятии стрелок с приборок..очень познавательные темы.. . Я переделал файлы в ПДФ. так более привычней для обывателя. оба файла на русском языке. прочитав их советую почитать блоги на Драйве по такому ремонту..там много очень интересных и познавательных..сопоставив там и тут..вы будете полностью подготовлены в данной процедуре..если прочитаете какую нибудь одну тему и всё..то 50% вы убьёте приборку..ну а то что покалечите так это наверняка..
Трудозатраты - С 19.00 до 00.00 читаем . В 00.01 приступаем к разбору машины. в 06.00 радуемся положительному результату
Бюджет 1200р..это с учётом покупки> насадок и грёбанной почты россии(ободрала конкретно из-за наложенного платежа) ..без всего было бы всего 500р за шлейф.

Ремонт Range Rover Sport

Если это произойдет и понадобиться современный ремонт Range Rover Sport, вам стоит обращаться в нашу компанию. Группа специалистов быстро найдет неисправность и устранит ее. Кроме того, каждый клиент получит необходимые консультации относительно особенностей правильной эксплуатации транспортного средства, а также ряд советов по оптимизации имеющегося оборудования.

При необходимости можно провести такие работы, как:

1. Техническое обслуживание автомобиля и полную диагностику его цепей;

2. Работу с подвеской — ее ремонт, восстановление или точную настройку;

3. Ремонт любой системы автомобиля — от двигателя до климат-контроля;

4. Полноценный ремонт АКПП, без ограничений на тип и конструкцию;

5. Восстановление тормозной системы или ее замену;

6. Тюнинг и рестайлинг;

7. Монтаж любого дополнительного оборудования;

8. Смену настроек бортового компьютера и используемых дополнительных систем;

9. Повышение мощности двигателя.

Кроме того, при первом помещении и осмотре авто механик даст советы относительно того, какие работы следует проводить, а чем лучше не заниматься. Также он подскажет, какие профилактические работы можно выполнять самостоятельно, чтобы снизить траты на обслуживание. Именно поэтому многие предпочитают наш сервис Range Rover Sport.

LR-King – cервис Range Rover Sport

Мы предлагаем лучшее обслуживание и ремонт данных автомобилей, поскольку:

1. Наш персонал регулярно проходит переквалификацию, обучается использовать современное оборудование и инструменты, что ускоряет все восстановительные работы, делает их проще и надежнее — вам не понадобиться очень часто их проводить и достаточно будет только регулярной профилактики;

2. Наши цены на 30% выгоднее. Кроме того, каждый новый клиент получает разовую скидку на все виды услуг (составляет 10%) и покупку запчастей (5%). Это позволит провести проверку качества нашей работы без траты лишних средств;

3. При обращении вы можете рассчитывать на то, что автомобиль будет принят в работу в этот же день. И ждать, когда кончится ремонт Рендж Ровер Спорт можно, как в специально подготовленном и комфортабельном зале, так и прямо в мастерской, наблюдая за работой специалиста;

4. В доступе не только оригинальные запчасти, но и качественные аналоги, что позволяет самому выбирать подходящую деталь, без траты лишних средств.

Остались вопросы или интересуют точные цены? В таком случае звоните по одному из предложенных телефонных номеров. Или же просто посетите наш сервис и убедитесь во всем сами.

Ремонт приборной панели
Range Rover Sport

Оригинальные запчасти и проверенные аналоги. Прямые поставки и свой склад.

Опытные мастера

За 2 - 4 часа отремонтируем приборную панель вашего Range Rover Sport

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Запчасти

LR-West - официальный дилер компании Castrol

Image

5639 позиций на складе

5639 позиций
на складе

5639 позиций запасных частей на складе позволяют нам своевременно и оперативно выполнять ремонты любой сложности.

Центральный склад

Центральный
склад

Прямое взаимодействие с Центральным Складом Jaguar & Land Rover и основными поставщиками запасных частей на территории РФ.

Проверенное качество

Проверенное
качество

Оригинальные запасные части и аналоги достойного качества позволяют придерживаться гибкой системы при формировании стоимости ремонта и тем самым границы выбора становятся шире.

Официальный дилер Castrol

Официальный дилер
Castrol

С 2016 года LR-West является официальным дилером компании Castrol. Оригинальные технические жидкости. Каждая бочка имеет идентификационный номер, который позволяет уточнить подлинность на официальном сайте Castrol.

Гарантия 1 год

Гарантия
1 год

На оригинальные запасные части LR-West предосталяет гарантию 1 год без ограничения пробега.

Автоматизированное пополнение склада

Автоматизированное
пополнение склада

Автоматизация пополнения склада происходит без участия сотрудников. Программа автоматически формирует заказ при остатке позиции менее 2-х штук.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Отдел контроля качества

Камера 1
Камера 2

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Камера 3

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Отдел контроля качества и аналитики в лице 7 человек детально разбирают каждый ремонт Land Rover в рамках компании LR-West.

Это позволяет контролировать все процессы и при необходимости улучшать качество обслуживания.

Видеозаписи хранятся более 2-х месяцев.

При необходимости и персональному запросу мы предоставляем видеофайл ремонта Вашего Land Rover.

Эвакуатор

С 2016 года компания Автомир является партнером LR-west. Служба эвакуации бесплатно доставит Ваш Land Rover в любой из 3-х филиалов нашего сервиса в пределах МКАД города Москвы.
Если Вы не имеете возможность присутствовать при эвакуации Вашего Land Rover, то дополнительные расходы за представление дополнительной услуги «эвакуация без владельца» мы также берем на себя.
Наша задача - максимально качественно и быстро выполнить свою работу с высоким уровнем комфорта для Вас.

Image

Автоматизированная система скидок

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти*

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 30 000 руб. до 50 000 руб.

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 50 000 руб. до 80 000 руб.

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 80 000 руб. до 110 000 руб.

Работа
Запчасти
Работа
Запчасти
Работа
Запчасти
Работа
Запчасти

*Скидка первого посещения , или накопительная скидка клиента не распространяется на работы по ремонту АКПП в бригаде по ремонту АКПП

Полезная информация для владельцев

Image

С 2013 года основан канал LR-West на сайте YouTube.

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Основные индикаторы неисправностей Ленд Ровер и Рендж Ровер

Даже если вы регулярно проводите обслуживание Ленд Ровер , рано или поздно его индикаторы могут загореться, свидетельствуя о сбое в компьютерной системе или о реальной неисправности британского внедорожника. Рассмотрим наиболее распространенные сигналы.

mv2.jpg" alt="автосервис ленд ровер" width="" height="" />

«Чек-энджин» или неисправности в системе управления двигателем.

При включении зажигания британской машины этот индикатор загорается всегда, но только на короткий срок. Он сигнализирует о тестировании всех индикаторов, а потом гаснет. Если вы видите его мерцающим или при поездке на авто, значит в моторе британца возникли неисправности. Чем быстрее будет проведена диагностика Ленд Ровер , тем лучше! Так как проблемы двигателя – одни из самых дорогостоящих в ремонте и сложноустранимых.

У дизельных моделей кроссоверов и внедорожников версий 4.4 ТД, 3.6 ТД и 3.0 ТД наиболее часто этот индикатор загорается по следующим причинам:

• Неисправность ЕГР (клапаны рециркуляции выхлопных газов);

• Неисправность насоса подкачки, расположенного в топливном бачке, или топливного насоса высокого давления (ТНВД);

• Неисправность топливной форсунки.


На моделях Ровера 3.0 ТД чаще всего ломается система перепускных потоков, с ее вакуумными магистралями, клапаном и управляющим электромагнитным клапаном. Слабое место у любых версий, и, в особенности, модели 3.6 ТД – резиновые шланги наддува воздуха. Они довольно легко повреждаются, и датчики авто фиксируют в магистрали неверное количество воздуха. Загорается сигнал «Ограничение мощности двигателя», мотор начинает работать в ограниченном режиме.

Что необходимо делать, увидев «Чек-энджин»? Обращаться в сервис, не пытаясь устранить поломку собственными силами. Для того, чтобы найти повреждение в двигателе, необходима грамотная диагностика.

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.

Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:

Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.

Расшифровка ошибки Range Rover

Первая буква кода:

Четыре цифры после буквы:

Номера с третьего по четвертый.

  • Серийный номер неисправности.
  • Замена масла в автоматической коробке передач Land Rover
  • Ошибка p1188 в Land Rover

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.

Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.



Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.

В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:

1. бак и его решетка (может быть засорена);

2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;

3. рампа и состояние форсунок;

4. датчик давления.

Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.

Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.

Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.

Ошибки Range Rover по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Ошибки Range Rover полный список кодов неисправностей

Land Rover имеет множество различных электронных систем, поэтому для того, чтобы контролировать состояние узлов и агрегатов и быстро узнавать о любых неисправностях в работе автомобиля, необходимо иметь под рукой коды ошибок.

Ниже приведен список кодов ошибок и описание каждой из них, чтобы помочь вам узнать о неисправностях в вашем Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery, Defender и Freelander.

Индикация неисправностей в системе Рендж Ровер

Общий знак о критическом предупреждении

Наиболее вероятные причины загорания индикатора «Check Engine» на дизельных двигателях

Если воздушные линии повреждены, капли масла, выходящие из воздушной трубки, попадают на линии системы охлаждения, а поскольку линии антифриза не являются маслостойкими, они разбухают под воздействием масла и могут выпасть из своих гнезд.

В автомобильной практике такое случается довольно часто, поэтому, как только на воздушных шлангах появляются сильные масляные пятна, их следует немедленно заменить. В дизельном двигателе вашего Range Rover 3.0 TD есть шланг, который идет от интеркулера (теплообменника) к дроссельному узлу. Этот шланг часто ломается, что приводит к снижению мощности дизельного двигателя.

Автомобили Range Rover также оснащаются бензиновыми двигателями.

К этим моделям относятся:

  • 4.2 SC (с нагнетателем)
  • 4.4 NA (Атмосферный)
  • 5.0 NA (Атмосферный) с 2010 года.
  • 5.0 SC (Supercharger) с 2010 года.

На двигателях 4.2 SC и 5.0 SC снижение эффективности топливного насоса может быть определено при диагностике по коду Ошибки Range Rover. На двигателе 4.4 NA нет датчика давления, и получить данные с помощью диагностической системы невозможно, но если в сервисной службе есть переходные соединения и манометры, то эту неисправность можно обнаружить.

Довольно распространенной неисправностью бензиновых двигателей Range Rover является выход из строя датчиков кислорода в каталитической системе выпуска отработавших газов или неисправность, непосредственно связанная с каталитическими нейтрализаторами. Стоимость фирменного каталитического нейтрализатора составляет 90 000 рублей, а в Range Rover их два, к которым необходимо добавить стоимость кислородных датчиков.

В двигателе 4.2 SC (Supercharger) частой проблемой является отказ вспомогательного электрического насоса системы наддува. Это приводит к перегреву турбокомпрессора, и датчики температуры через систему управления ограничивают мощность двигателя. Очевидно, что перед заменой электронасоса необходимо проверить его систему электропитания.

На автомобилях Range Rover с двигателями 5.0 SC и 5.0 NA очень часто встречаются неисправности, связанные с цепью ГРМ. Все начинается с того, что при пробеге 50 000 миль или более вы можете столкнуться с шумом из передней части двигателя, который усиливается по мере увеличения пробега. Это происходит из-за ослабления натяжения цепи ГРМ. Это приводит к смещению углов распределительных валов, что вызывает загорание контрольной лампы неисправности.

С 2010 года все эти двигатели оснащаются муфтой VVT (variable valve timing) на всех распредвалах, что увеличило сложность системы цепи ГРМ. Кроме того, плохая конструкция натяжителя цепи приводит к провисанию и биению цепи со всеми вытекающими последствиями. В этом случае необходимо заменить всю цепь, натяжители и все компоненты звездочек. В наших сервисных центрах цена этой услуги находится в пределах 110 000 рублей.

Одним из распространенных дефектов автомобилей Range Rover, оснащенных бензиновыми двигателями, является отказ системы очистки паров топлива от токсичности. Для соблюдения экологических стандартов пары топлива отводятся через адсорбционный фильтр, а в случае отказа системы вентиляции и очистки включается индикатор отказа двигателя. Хотя это, как правило, не снижает производительность двигателя и не увеличивает расход топлива. Если эта неисправность обнаруживается кодом неисправности во время диагностики, замените фильтр адсорбента и обратный клапан на топливопроводе. Эта неисправность возникает при пробеге 120 000 км и выше.

Сигнал критического предупреждения

Индикатор давления масла

Это индикатор давления масла для двигателя Range Rover SPORT.

Индикатор тормозной системы

Индикатор стояночного тормоза

Когда стояночный тормоз Range Rover затянут, эта лампочка сигнализирует о том, что стояночный тормоз затянут, постоянно загораясь красным цветом на комбинации приборов, что указывает на то, что Range Rover находится в процессе затягивания стояночного тормоза. Лампочка гаснет при отпускании стояночного тормоза. Если индикатор стояночного тормоза на Range Rover SPORT начинает мигать красным цветом, это указывает на неисправность.

Отказы тормозов STOP в Range Rover Sport.

На всех моделях Range Rover SPORT до 2013 модельного года отказ стояночного тормоза обычно вызван следующими причинами:

Бывает и так, что предупреждающая лампа стояночного тормоза горит желтым цветом, а мигающая лампа стояночного тормоза включена. Стояночный тормоз все еще работает. Это происходит, когда несколько управляющих проводов в системе управления стояночным тормозом вашего Range Rover SPORT сгнивают и замыкаются. Все, что вам нужно сделать, это найти место неисправной проводки.

Если так случилось, что стояночный тормоз вашего Range Rover SPORT заблокирован, и вы не можете заставить его двигаться, попробуйте сначала поиграть с ним, включая и выключая его с помощью ключа. Если это не помогло, необходимо вручную снять стояночный тормоз. Для этого предусмотрен боковой карман рядом с селектором автоматической коробки передач. Затем нужно снять всю панель селектора автомата, найти трос с петлей и потянуть за него, после чего стояночный тормоз будет разблокирован.

Неисправности стояночного тормоза на автомобиле Рендж Ровер

Причин неисправности стояночного тормоза на автомобилях Range Rover может быть несколько:

В случае неисправности стояночного тормоза автомобиля Range Rover все действия следует выполнять в определенном порядке. Прежде всего, следует тщательно проверить систему тросов стояночного тормоза. Если тросы автомобиля Range Rover находятся в полном порядке, снимите тормозные диски и отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Если все механические компоненты в порядке, можно переходить к компьютерной диагностике электронного блока.

Если внешний визуальный осмотр блока ничего не дал, необходимо прошить его и удалить все коды ошибок. Если это не помогло, остается только заменить электронный блок на исправный. Если у вашего Range Rover отказал стояночный тормоз, вы всегда должны быть готовы к большим расходам, поскольку все компоненты этой системы взаимосвязаны. Сначала вы обнаружите, что тросы перетерлись, затем, сняв диски, вы обнаружите, что тормозные колодки хреновые, следовательно, необходимо заменить систему тросов и колодок, и, кстати, диски.

Также может случиться, что помимо мигающей лампы стояночного тормоза горит лампа неисправности тормозов, но стояночный тормоз продолжает работать. Это может произойти при коротком замыкании между отдельными проводами, вызванном высыханием изоляции проводов. Чтобы устранить эту неисправность, достаточно найти место короткого замыкания и изолировать провода с плохой изоляцией. Если в вашем автомобиле Range Rover заклинило стояночный тормоз, вы можете легко снять его вручную. Для этого нужно открыть багажник, там в специальном кармане есть петля, потянув за которую можно разблокировать колодки стояночного тормоза.

Индикатор зарядки аккумулятора

Индикатор заряда батареи. Этот индикатор загорается во время цикла проверки ламп при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе зарядки аккумулятора. Чаще всего в таких случаях как в дизельных, так и в бензиновых Range Rover SPORT происходит отказ генератора переменного тока. Затем необходимо заменить генератор переменного тока. Или снимите его, верните на ремонт и снова наденьте. Но, как показывает практика, лучше купить новый генератор переменного тока. Потому что через некоторое время отремонтированный генератор переменного тока в Range Rover SPORT снова выходит из строя.

Индикатор работы свечей накаливания

Индикатор неисправности динамической подвески на Рендж Ровер

Если загорается оранжевый индикатор, это означает, что обнаружена неисправность подвески, но автомобиль все еще может двигаться, только в нормальном (центральном) положении подвески или в опущенном положении.

Если горит красный индикатор, это указывает на серьезную неисправность подвески, поэтому ездите осторожно до получения профессиональной помощи.

Если этот индикатор горит красным цветом, это означает, что неисправность связана с системой активной стабилизации Range Rover SPORT. Важно понимать, что почти все Range Rover SPORT оснащены АКТИВНЫМИ стабилизаторами, которые используют гидравлические механизмы для предотвращения крена автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Если на вашем Range Rover SPORT эта лампочка горит красным, то наиболее распространенными проблемами являются:

Неисправность в системе ABS

Если предупреждающий индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это указывает на проблему в системе ABS.

Если этот индикатор продолжает гореть, это нормально, так как система ABS заблокирована другими неисправностями. Например, как упоминалось ранее, если неисправен активатор заднего дифференциала, это также отключает модуль ABS.

Кроме того, довольно часто возникают проблемы с проводкой датчиков ABS, сами датчики ABS могут выйти из строя из-за разбитого подшипника ступицы.

Система активной безопасности

Если этот датчик загорается во время движения, это означает, что система активной безопасности неисправна, в результате чего подушки безопасности могут не сработать. Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Повреждение натяжителя ремня, который также является стопорным устройством, на котором крепится ремень. В случае аварии ремень временно затягивается, срабатывая при срабатывании сквиба.
  • Датчик присутствия неисправен.
  • Неисправность ремня перемотки подушки безопасности.
  • Неисправность проводки подушки безопасности

Наиболее распространенным виновником является неисправность проводки в системе активной безопасности.

Адаптивная система переднего освещения

Если эта лампочка загорается и не гаснет во время движения, это указывает на неисправность в проводке или в самой фаре. Фара в автомобиле Range Rover не поддается разрушению и подлежит замене целиком.

Система контроля давления в шинах

Для замены датчика давления необходимо снять шину со всего колеса, а затем отбалансировать его. Поэтому, если вы отдаете Range Rover в автосервис, не имея определенной специализации по этим автомобилям, необходимо предупредить мастера, что у вас не обычный ниппель, а в соединении с датчиком давления и требует осторожного обращения.

Система динамической стабилизации DSC на ранних (до 2010 года) моделях автомобиля Рендж Ровер

По этой причине, когда загорается предупреждающая лампа динамического контроля устойчивости, загораются и другие предупреждающие лампы, указывающие на другие проблемы. Например, если в вашем Range Rover произошел отказ активатора блокировки заднего дифференциала, индикатор отказа DSC будет гореть постоянно. То же самое произойдет при отказе антиблокировочной тормозной системы или адаптивной подвески. Очень часто причиной неисправности может быть электрическая система, так как в автомобиле Range Rover достаточно мест, где изоляция провода может нарушиться и провод замкнется на землю. Также возможен обрыв провода.

На автомобиле Range Rover с амортизаторами с электрическим управлением индикатор неисправности системы динамической стабилизации может загореться в случае обрыва или замыкания проводов управления. Кроме того, чаще всего выходят из строя провода, подключенные к верхним кронштейнам передних амортизаторов.

Система динамической стабилизации DSC на моделях автомобиля Рендж Ровер, начиная с 2010 года

Горят индикаторы Ошибки Range Rover на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут указывать либо на фактический отказ, либо на сбой в компьютерной системе. В любом случае, управлять автомобилем с горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о неисправности, рискованно.

Читайте также: