Ремонт шкода в калуге

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Автосервис на Салтыкова-Щедрина 137

Хороший автомобиль и отличная дорога – две главные составляющие счастья автолюбителя. Но, к сожалению, какой бы дорогой и надежной не была машина, в современных реалиях отечественных дорог она сталкивается со сложными испытаниями. Процесс эксплуатации дается не так легко на неровностях и ухабах, регулярные ДТП становятся причиной неполадок разного уровня сложности, а техника езды у каждого водителя определенно своя и не всегда отвечает стандартам. Необходимость профилактики и устранения неполадок возникает каждодневно, как и вопрос: кому доверить свое авто?

Наша автомастерская предлагает профессиональные услуги по ремонту и замене узлов и устройств автомобилей отечественного и зарубежного производства, включая и комплексный подход к кузовным работам, начиная с устранения небольших дефектов и заканчивая полным восстановлением и покраской автомобиля.

Существует множество причин, из-за которых клиенты выбирают именно нас:

  1. Качество выполняемых работ. Мы берем на себя много обязательств перед заказчиком, поскольку уверены в высоком уровне своих услуг и желаем наладить взаимовыгодное сотрудничество с каждым клиентом.
  2. Наша специализация предлагает широкий спектр возможных предложений по техническому обслуживанию, профилактике и починке.
  3. Ассортимент деталей мы предоставляем без посредников, а это значит, что цена всегда будет более выгодной, чем у наших конкурентов. Также, наличие комплектующих на складе значительно сокращает термин ремонтных работ.
  4. Мы предлагаем доступную стоимость услуг по Калуге. Стоимость ремонта зависит от каждого конкретного случая и оговаривается заранее.
  5. Все виды работ осуществляются в самые короткие сроки.

Надежная автомастерская - гарантия качества

autoservis2


Ремонт автомобиля – сложный процесс, подразумевающий большой опыт и знание тонкостей процесса. Обратившись к нам, вы получите возможность обслужить свой автомобиль на высшем уровне, не зависимо от модели машины. В разделе обратной связи вы можете задать любой интересующий вас вопрос, или оставить заявку на проведение диагностики или авторемонта в соответствующем разделе. Наши менеджеры свяжутся с вами в самые короткие строки. Также вы можете позвонить к нам и оперативно получить полную информацию о спектре наших услуг и ценах.

Клиент всегда прав и заслуживает всего только самого лучшего – такой корпоративной политики и четкой позиции придерживается наша компания. На них и построена вся деятельность компании.

Автославия Калуга шкода Корс Групп официальный дилер шкода в калуге.перестал работать обогрев лобового стекла.

Всем привет хочу рассказать вам об официальном дилере шкода который находиться в г.калуга ул.автомобильная.
У меня шкода рапид 18г пробег 50тыс.км.
При пробеге 8тыс после т.о. решил сделать межсервисную замену масла.15.01.21
И плюс к этому перестал работать обогрев лобового стекла с водительской стороны, а справо обогрев работал.половина работает а половина нет…при приёмке авто я сказал мастеру что нужно заменить масло и проверить обогрев лобового стекла.
После 4х часового ожидания я приехал забрать авто.мастер приемщик мне говорит что, масло мы вам поменяли а вот со стеклом проблема следующая. Цитирую :мы вам с не работающим лобовым стеклом помочь не можем если только за ваш счёт.
Проблема в том что у вас на стекле справо есть скол и из за этого и неработает обогрев…и мы по гарантии неможем вам поменять лобовое стекло. Я начинаю спрашивать а почему же?справо где скол обогрев неработает ? У меня же слево неработает.ведь обогрев право от лево работает независимо и предохранителя там два .право и лево. к стеклу походят два плюса снизу и общая масса

задал вопрос руководителю по т.о. .как вы проверяли неработающий обогрев. Он мне отвечает что тактильно и визуально …это с каких пор проверяют электрическую неисправность …так.а не спец оборудованием…ужас.

На что они мне отвечают что все разговор закончен .я прошу дайте мне отказ.они говорят пишите претензию. короче придётся через суд походу.

сегодня 29.01.21 позвонил оф.дилер сказали что нужно явиться для повторной диагностики…вот съезжу отпишусь.неужели письмо животворящее подействовало- которое в Москву писал на обручева. Сьездил .в корс групп шкода калуга.осмотрели нашли что отгнили шлейфы лобового стекла…отправили в кло бесплатно по гарантииМоскву рекламацию только что в ней указали я незнаю.жду ответа от дилера …пришёл ответ сказали что поменяют стекло по гарантии…я рад что так получилось.вот жду то сих пор сегодня 21феараля21…сегодня 24.02 сообщили что стекло пришло нужно приехать на замену.
Надеюсь на этом все.позже продолжу о том как поменяли расскажу.

вообщем всему виной перетертые шлейфы лобового.стекла снизу…ну и вот поменяли лоб.стекло.1.03.21 рукожопы конечно они редкостные клей со всех щелей потолок к лобовому приклеили.главное чтобы непотекло.я для себя понял что специалисты там никакие.

Читайте также: