Ремонт сидения ауди 100 с3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт водительского сиденья Ауди 100 с3

Год назад сломалась декоративная пластиковая накладка с внешней стороны водительского кресла, стал замечать, шо с внешней стороны сиденье проседает нехило так, ощущение-сидишь как в яме, ничего не попадалось на разборе.Вчера нашел замену, правда не в цвет, родная была темно-синяя, на замену пришлось черную ставить.

Перед тем, как поставить, задался вопросом-почему срезало пластиковый выступ на внутренней части накладки, снял водительское сиденье и увидел, шо внутри лопнул металлический "тазик" и отошла точечная сварка с внешней стороны контура "тазика" от трубчатого каркаса сиденья, и вот отошедшая часть тазика и отрезала пластиковую часть накладки.Значит нужно варить.Процесс снятия водительского-при помощи шестигранника вроде бы на 5 и ключа на 10 откручиваем стопорящий болтик механизма регулировки сидушки по вылету и вынимаем его. Отодвигаем сиденье вперёд.

Затем открываем заднюю дверь и с левой стороны салазок сиденья крестообразной отвёрткой откручиваем и снимаем пластиковый ограничитель хода сидушки.

С правой стороны салазок аккуратно поддевая отвёрткой с разных сторон вытаскиваем пластиковый пистон, фиксирующий декоративную накладку правой части салазок и снимаем ее в направлении заднего сиденья.

Двигаем сидушку по салазкам в направлении заднего дивана, снимаем ее с" рельс" и аккуратно через заднюю дверь выносим на свет Божий. Переворачиваем её и…"сюрприз" вдобавок видим трещину в тазике.Ситуация усложняется.Если внешнюю отошедшую от трубчатого каркаса часть можно было приварить не снимая велюр и лишь отогнув его вместе с поролоном шоб не расплавился и капнуть сваркой, то теперь придется разбирать сидушку.
Располовиниваем сидушку от спинки, для этого снимаем декоративную крышечку с болта в месте крепления спинки и сидушки с водительской стороны, болтик закис за 34 года и на самой дюбке обломался, но выкрутился

Далее крестообразной отвёрткой выкручиваем саморез в районе подколенного сгиба на декоративной накладке с внешней стороны сиденья и снимаем накладку сначала вверх, потому шо там металлический зацеп, и на себя .Под ней мы видим угловой механизм соединения сидушки и спинки.

Снимаем П-образный ступор и на фото я ещё по незнанию на всякий случай снял декоративный колпачок и открутил маховичок регулировки наклона спинки, но его трогать не нужно, он не играет роли.Далее освобождаем механизм с внешней стороны сидушки, сам механизм остаётся на боковине
спинки.Переходим на внутреннюю сторону боковины, там мы видим декоративную треугольную накладку скрывающую механизм, возникает вопрос как ее снять ничего не отломав

Добрые люди подсказали утопить пробойником еле заметные ТРИ штифта с внешней стороны накладки, два увидел еле-еле, а третий сливался со структурой пластика+пыль и эти штифты пластиковые они заподлицо с накладкой практически незаметны.Будьте аккуратны снимая и не потеряйте пластиковые штифты. Снимаем накладку, видим механизм, так же как и с внешней стороны снимаем П-образный ступор и выкручиваем болтик который на дюбке у меня тоже обломался как и с внешней стороны))) Всё, сидушку от спинки отсоединяем и переворачиваем, снизу сидушки отгибается два стальных колечка, проволока низа велюра освобождается еще из двух пазов и отгибаем ещё два зацепа аккуратно с них снимаем низ велюра шоб не порвать, затем есть загиб велюра в месте стыковки сидушки и спинки, там именно загиб велюра с усилением полосой плотного картона. Аккуратно освобождаем ВЕЛЮР ВМЕСТЕ С ПОРОЛОНОМ от тазика с трубчатым каркасом, только НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ ВЕЛЮР ОТ ПОРОЛОНА, если не нужно постирать его, сами увидите нюанс там есть.Они единое целое, снять можно конечно, но у меня велюр чистый, отсоединять не стал от поролона. Все, тазик на трубчатом каркасе у нас в руках, несём с сварщику-виртуозу Мише, который мне варил ручник не снимая из салона. Заварили сложную треугольную трещину внутри тазика толстым швом, и где точечная сварка отошла с внешней стороны сиденья от трубчатого каркаса тоже приварили, для страховки приварили и с внутренней стороны, зачистили болгаркой капли сварки. Миша поставил диагноз почему лопнул тазик и образовалась трещина-НЕ ВЫДЕРЖАЛ ПЕРДЕЖА НЕМЦА))) А вот то шо оторвалась точечная сварка от трубчатого каркаса это моя "заслуга"-110 кг веса и привычка стряхивать снег с ботинок свесив ноги на боковину за борт .Ну спорить с мастером не стал)

Шоб подстраховаться подложил войлок на тазик и начал собирать сидуху в обратном порядке

Дааа, когда будете ставить декоративный треугольник на механизм с внутренней стороны сидушки- сначала поставьте его, а пластиковые штифты-фиксаторы заткните с лицевой стороны треугольника и утопиите аккуратно заподлицо, смотрите там два подлиннее и один коротенький ставится возле рычага фиксатора ремня безопасности. А когда будете ставить ВНЕШНЮЮ накладку водительского, ну ту шо у меня сломалась, не забудьте про зацеп металлический, он должен цепляться за угол кронштейна механизма спинки, т.е фиксироваться и не провисать.
Так как сиденье снято заменил пластиковые направляющие салазок.

У меня несколько лет назад родная внешняя сломалась и я по незнанию поставил внутреннюю накладку на внешнюю сторону, она ставилась вверх ногами только-получалось сидушку переместить можно было без водителя, а когда садишься -невозможно, т.к.задевала направляющая, ее гладкая сторона была вверху а зубцы вниз и мешали перемещению под весом водителя.

Заодно заменил полиуретановую накладку для скольжения механизма фиксации кресла, ну где рычажок регулировки вылета кресла.

Кресло стало двигаться с водителем под весом водителя.Итог- сидуха стала жёстче аж непривычно ездить, сидишь не проваливаясь, сидуха перемещается по салазкам под весом водителя и без задений! Всем благ, мб мой отчёт кому-то поможет.

Ремонт седения в ауди 100 с3

Audi A4, A5, A5 Cabrio, A6, A7: переднее сиденье, слишком большой люфт

Каркас сиденья перемещается при ускорении или торможении. При торможении сиденье шатается/наклоняется или слегка сдвигается вперёд. Касается сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти или без) или механической регулировкой у автомобилей Audi A4, A5, A5/RS5 Cabrio с кодами комплектаций Q1A, Q1D, Q4Q или Q2J, и сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти и без) у автомобилей Audi A6 и A7!

Сиденья с механической регулировкой у Audi A6 не подвержены этой неисправности .

Повышенный люфт в каркасе сиденья в области резьбового крепления шарнирного рычага. Касается сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти или без) или механической регулировкой у автомобилей Audi A4/A5 с кодами комплектаций Q1A, Q1D, Q2J или Q4Q, и сидений с электрической регулировкой у автомобилей Audi A6/A7 с кодами комплектации Q1D, Q2J или Q4Q!


Применение модернизированной версии шарнирного рычага, начиная с даты выпуска 30.08.2013 г.

Audi A4: WAUZZZ8K3EA040000

Audi A5: WAUZZZ8T0EA019940

Audi A5/S5 Cabrio: WAUZZZ8F0EN003577

Audi RS5 Cabrio: WUAZZZ8F5EN900321

Audi A6/A7: WAUZZZ4G5EN043880

Проверить, имеется ли в обозначенном выше месте повышенный люфт в каркасе сиденья.

Если повышенный люфт в механизме регулировки сиденья по высоте имеется, отремонтировать сиденье с помощью ремкомплекта 8K0 898 105,, если автомобиль имеет код комплектации Q1D (спортивное сиденье), Q2J (сиденье Komfort) или Q4Q (спортивное сиденье S-line)!

Ремонт сидений с механической регулировкой, код комплектации Q1A (обычное сиденье), с помощью ремкомплекта невозможен. В этом случае необходимо заменить только данный каркас сиденья согласно ETKA и руководству по ремонту.

На всех других сиденьях заменяется шарнирный рычаг со стороны двери на сиденье водителя и на сиденье переднего пассажира. На иллюстрации ниже показан шарнирный рычаг сиденья водителя (поз. 11) и сиденья переднего пассажира (поз. 12).


Ремкомплект содержит все необходимые детали для перечисленных выше сидений.

При необходимости ремонта сиденья с электрическим приводом с помощью привода регулировки по высоте переместить сиденье практически в самое верхнее положение, но не доходить до верхнего упора! Всегда ремонтировать оба передних сиденья!

Снять боковые накладки сиденья и отсоединить сиденье в сборе от пола автомобиля согласно руководству по ремонту (см. ремонтную группу 72). Отсоединить жгут проводов от разъёма в отсеке под сиденьем и откинуть сиденье в сборе назад (снимать сиденье не требуется!).

На иллюстрации ниже показан нижний болт на шарнирном рычаге (см. стрелку) сиденья с электроприводом.


Руководствуясь иллюстрацией ниже, отвернуть одновременно нижний (поз. 2) и верхний (поз. 3) болты шарнирного рычага (-1-). Болты выкручивать не по отдельности, а одновременно, вращая по очереди.


Заменить шарнирный рычаг (см. иллюстрацию вверху, поз. 1). Установить новый шарнирный рычаг (-1-) с новыми болтами (см. иллюстрацию вверху, позиции -2- и -3-).

Внимание! Вначале наживить и ввинтить верхний болт (см. иллюстрацию вверху, поз. 3), затем установить нижний болт (-2-).

Момент затяжки для поз. -3- составляет 17 Нм +-1 Нм, нижний болт -2- затягивается моментом 26 Нм +-2 Нм!

Если установить верхний болт не удаётся, потому что он упирается в профиль обивки сиденья, с помощью пластикового клина обеспечить требуемое свободное пространство.

Проверить затяжку обоих новых болтов приведёнными выше моментами затяжки!

Установить боковые накладки согласно руководству по ремонту и снова установить сиденье на место. Момент затяжки четырёх болтов крепления сиденья к полу автомобиля составляет 50 Нм.

Выполнить описанные выше действия для другого переднего сиденья с электроприводом.

При необходимости ремонта сиденья с механическим приводом с помощью механизма регулировки по высоте переместить сиденье практически в самое верхнее положение, но не доходить до верхнего упора! Всегда ремонтировать оба передних сиденья!

Снять боковые накладки сиденья, отсоединить сиденье в сборе от пола автомобиля согласно руководству по ремонту (см. ремонтную группу 72) и откинуть сиденье в сборе назад (снимать сиденье не требуется!).


Установить боковые накладки согласно руководству по ремонту и снова установить сиденье на место.

Момент затяжки четырёх болтов крепления сиденья к полу автомобиля составляет 50 Нм.

Выполнить описанные выше действия с сиденьем переднего пассажира.

Использовать ремкомплект 8K0 898 105!

На автомобилях с указанной выше неисправностью и кодом комплектации Q1A (обычное сиденье) применение ремкомплекта невозможно, каркас сиденья заменяется согласно ETKA.

Решение технических проблем

Взаимозаменяемость сиденья ауди 100 C4

Ауди клуб Питер

Подскажите от каких еще ауди водительская сидуха нормально подойдет для полозьев ауди 100 C4.

передние подойдут от 44 и от V8 точно. Заднюю спинку придется впихивать с вазелином и матюгами. И на посадочные места не встанет все равно. Само сидение встает нормально
вот у меня от V8 стоит

передние подходят точно от 10044, 20044, V8, A645.

Михей, так и не поставил нормально?

надо крепёж какой-нить всё же придумать.. нехорошо так

а спинка позволит ещё опустить? если чё, приезжай. я на неё со всей дури навалюсь

Ауди клуб Питер

Парни спасибо.
Объясню в связи с чем вопрос.
Есть классное рекаро со своим рекаровским креплением:

У них на каждую машину своя консоль (например вот под ауди 80):

так вот вопрос.
Сядет ли консоль сиденья для 44 кузова в 45ые полозья на машине(по ширине, по месту фиксации спереди и т.д.).

И от какой еще машины такая консоль подойдет и будет нормально двигаться вперед / назад?

Может от какого нить VW?

может кто-нибудь подскажет, что это за судушки


фото взяты с объявлений о продаже А6 С4.

как я понимаю, встречаются не очень часто, и стоят не очень мало

Бывают ли механическими(с крутилками, а не электро регулировка), все ли с подлокотниками?

как я понимаю, встречаются не очень часто, и стоят не очень мало

Бывают ли механическими(с крутилками, а не электро регулировка), все ли с подлокотниками?

На фотке механические как раз. Бывают и без подлокотников, но закладная гайка для крепления, вроде, у всех водительских рекаро есть (не уверен на 100%, но подтверждающие случаи были).

не грязный и не рваный(особенно касается водительского сидения)

это сложо, ибо протирается и просаживается то как раз сиденье водителя в первую очередь =)
Есть маленькая хитрость. Когда купишь комплект сидушек, то разбираешь их и меняешь местами подушку водительскую и пассажирскую, пинуку водительскую и пассажирскую (сам латекс и обивку. каркас не меняешь). И получаеш практически девственную боковую поддержку с внешней стороны (которая раньше была втуренней). Так будет комфортнее сидеть + если оно ещё не протёрлось до дырна внешних боковинах, то протираться после перестановки будет ещё лет 20 =)

подлокотник у меня есть, если что.. =)

у тебя, кстати, седан или авант?

Предохранители Ауди 100 c4


Блок предохранителей у Ауди 100 С4/A6 находится на левом торце торпеды под крышкой. Крышка снимается поддеванием отверткой.

Вариант на русском языке:


Расшифровка предохранителей представлена в этой таблице:

ПредохранительАмперЗащищаемая цепь
110АПравая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света
210АЛевая фара дальнего света
310АПравая фара ближнего света
410АЛевая фара ближнего света
5Правый габаритный огонь
6Левый габаритный огонь
7Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
815АЧасы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
910АОгни стоп-сигнала
1015АСигнальная лампа аварийной сигнализации
1130АВентилятор печки, кондиционер
1230АОбогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
1325АСтеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач
1415АФонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач
15Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
1615АПротивотуманные фонари
1720АТопливный насос, прогревочный клапан
1815АСтеклоочиститель заднего стекла
1925АСистема диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
20Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
2115ААБС

Так же есть дополнительный блок предохранителей с левой стороны под капотом (примерно между чашкой и креплением левого дворника)

Взаимозаменяемость сиденья ауди 100 C4

Михей, так и не поставил нормально?

  • Гости
совсем нормлаьно не получается.
Пришлось спинку подпилить сзади Вроде висит. Но за крепления не одеть. Ибо дырки не совпадают
  • Гости

надо крепёж какой-нить всё же придумать.. нехорошо так

оно там намертво Вот только щели напрягают Было бы неплохо его еще опустить, но у меня уже сил нет
  • Гости

а спинка позволит ещё опустить? если чё, приезжай. я на неё со всей дури навалюсь

Ауди клуб Питер

Парни спасибо.
Объясню в связи с чем вопрос.
Есть классное рекаро со своим рекаровским креплением:

У них на каждую машину своя консоль (например вот под ауди 80):

так вот вопрос.
Сядет ли консоль сиденья для 44 кузова в 45ые полозья на машине(по ширине, по месту фиксации спереди и т.д.).

И от какой еще машины такая консоль подойдет и будет нормально двигаться вперед / назад?

Может от какого нить VW?

может кто-нибудь подскажет, что это за судушки

Изображение

фото взяты с объявлений о продаже А6 С4.

как я понимаю, встречаются не очень часто, и стоят не очень мало

Бывают ли механическими(с крутилками, а не электро регулировка), все ли с подлокотниками?

как я понимаю, встречаются не очень часто, и стоят не очень мало

Бывают ли механическими(с крутилками, а не электро регулировка), все ли с подлокотниками?

На фотке механические как раз. Бывают и без подлокотников, но закладная гайка для крепления, вроде, у всех водительских рекаро есть (не уверен на 100%, но подтверждающие случаи были).

не грязный и не рваный(особенно касается водительского сидения)

это сложо, ибо протирается и просаживается то как раз сиденье водителя в первую очередь =)
Есть маленькая хитрость. Когда купишь комплект сидушек, то разбираешь их и меняешь местами подушку водительскую и пассажирскую, пинуку водительскую и пассажирскую (сам латекс и обивку. каркас не меняешь). И получаеш практически девственную боковую поддержку с внешней стороны (которая раньше была втуренней). Так будет комфортнее сидеть + если оно ещё не протёрлось до дырна внешних боковинах, то протираться после перестановки будет ещё лет 20 =)

Audi 100 С3: молодым не понять

Аббревиатура ZZZ, "полная" панель, "утопленные" ручки… Уже выросло несколько поколений, которым эти слова ни о чем не говорят и не вызывают ровным счетом никаких ассоциаций.

Другое дело люди постарше. Если перечислить все эти параметры в одном предложении, они моментально угадают, о какой машине идет речь. Конечно же, о "сигаре" Audi 100 в кузове С3.

Audi 100 С3: молодым не понять


Сейчас, конечно, "сигара" уже не та: годы, сотни тысяч километров и многочисленные нерадивые владельцы превратили большинство экземпляров буквально в груду запчастей. Но если вдруг повезло встретить "живую" машину, вы будете приятно удивлены многими параметрами. Например, качеством сборки салона - если в него не лазали белорусские "спецы", он до сих пор не скрипит и не дребезжит. Также приятно удивляет эргономика: посадка, несмотря на минимум регулировок, очень удобная.


Но на этом приятные открытия не заканчиваются - задние пассажиры также будут весьма сильно удивлены, когда обнаружат, насколько просторна "сигара" сзади. Понятно, что это все же так называемый бизнес-класс, однако далеко не все соразмерные автомобили могут похвастать таким же простором сзади.


А,если передние сидения не сдвигать,до упора вперёд,а снять их совсем,то задним пассажирам вообще можно ноги вперёд вытянуть.


Из багажника, судя по его форме, инженеры тоже "выжали" все возможное, поэтому, несмотря на приземистый силуэт автомобиля, вместительность можно считать более чем достаточной. Ну а тем, кому "маловато будет", можно порекомендовать универсал Avant - он и выглядит потрясающе, и вмещает в себя в разы больше.


С моторами у Audi всегда все было в порядке, но сейчас актуальнее говорить не о плюсах и минусах той или иной модификации, а о том, сколько сотен тысяч километров пробежали эти моторы. Особенно это касается дизелей - легендарный 2,4-литровый, сочетавший в себе экономичность и отличную динамику, наверняка уже на большинстве машин накатал под миллион.


это сигара, предыдущая сотка была "селедкой"

у бати такая была 2,3 автомат авант
ехала как положено
в багажнике можно было смарта перевести

У друга audi v8 1991 года. доволен как слон

p.s. прошу прощения . Не видел просьбы о том чтоб не ломали. Думал это все 4 фото.

В самом верху специально всегда пишу количество фото
В данном случае указано: 11 фото и текст

При чем тут 4 фото? И зачем просьба? Неужели и так непонятно?

11 лет отъездил на 80 b4 1992-го года, только недавно продал.
если бы не соль, которой посыпают зимой дороги, то можно было бы еще ездить лет 5-10.
да, в современных есть климат контроли, ABS, прочие фишечки, но сейчас таких неубиваемых машин, как раньше, уже не делают.


Управляемость у "сигары", если машина исправна и не "нашпигована" китайскими запчастями, вполне "немецкая", то бишь не самая азартная, но при этом позволяющая безопасное перемещение на очень высоких скоростях. Отдельный разговор - Quattro, которая в сочетании с мощным мотором на скользком покрытии выписывает такие пируэты, что ценители до сих пор не могут найти ей адекватную замену. Что, впрочем, можно сказать и о самой Audi 100 C3 - таких "вечных" авто больше не делают…

Как ни странно, но если во время эксплуатации у Audi 100 С3 проявляются фирменные "болячки", это очень даже хорошо. Почему? Да потому что это дает шанс на то, что машина не в конец "уезжена", а цифры на одометре пока не пошли по второму кругу. Сегодня вспоминаем легенду, которая по многим причинам еще долго будет колесить по нашим дорогам.


На Audi 100 С3 устанавливали широкую линейку 4- и 5-цилиндровых бензиновых, а также 5-цилиндровых дизельных двигателей. На всех моторах ГРМ приводится зубчатым ремнем, который рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км вместе с натяжным роликом. На 5-цилиндровых двигателях также нужно следить за помпой, которая задействуется ремнем ГРМ: из-за ее неисправности может оборвать ремень - последующий ремонт двигателя обеспечен. Наиболее удачным двигателем в плане обслуживания и ресурса считается бензиновый объемом 1,8 л, в системе впрыска которого применен карбюратор. Его поломка, по сути, является самой серьезной проблемой двигателя, но решается покупкой за копейки "бэушного" в рабочем состоянии. Версия с этим мотором хороша еще и тем, что она проще: на 5-цилиндровых бензиновых и дизельных моторах вместо "вакуумника" применена иная система, в которой один насос работает и на усилитель руля, и на тормоза. Со временем эффективность аккумулятора давления падает - руль становится тугим, а тормоза слабыми, но ремонтом системы, как правило, никто заниматься не хочет, потому что техосмотр можно пройти и так. Поначалу пятицилиндровые бензиновые моторы оснащались механической системой впрыска Bosch K-Jetronic, а более поздние модификации - электромеханической Bosch KE-Jetronic. И хотя электромеханическая система непрерывного распределенного впрыска могла исправно служить 300 тыс. км, найти машину с нормальным пуском и холостыми оборотами, ровной тягой и расходом топлива крайне сложно. Главное слабое место системы - так называемый "паук" (регулятор впрыска), который не подлежит ремонту. Искать "бэушную" деталь можно, но ее может хватить ненадолго, а потому многие переводят систему впрыска на карбюратор. Также 5-цилиндровые двигатели более чувствительны к недостаточному уровню охлаждающей жидкости, а при перегреве в большинстве случаев у них прогорает прокладка головки блока цилиндров. Пятицилиндровые дизели надежны, но их время давно ушло. Топливные насосы изношены и несколько раз восстановлены, длинная головка блока цилиндров боится перегрева. А вызвать его - плевое дело. Ведь большинство владельцев не заморачивается подбором нужного радиатора, а берет то, что дешевле. Самые же доступные радиаторы рассчитаны на бензиновые версии. И хорошо, если продавец вас об этом предупредит. Резистор, который отвечает за малую скорость вентилятора охлаждения у дизелей до 1988 года, установлен за передним бампером на левом лонжероне и тоже обычно не работает. Также на "дизелях" часто откручивается болт крепления шестерни коленвала, с каким бы усилием его ни закручивали. Опытные специалисты сразу ставят его на герметик.


Все Audi 100/200 комплектовались 4- и 5-ступенчатыми механическими, а также 3- и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. За исключением возраста и естественного износа, они не имеют каких-либо существенных проблем. Привод сцепления на 4-цилиндровых двигателях до 1987 г.в. и 5-цилиндровых карбюраторных - механический, а на всех 5-цилиндровых моторах с системой распределенного впрыска топлива и 4-цилиндровых, выпущенных после 1988 года, - гидравлический. Механический привод сцепления не нуждается в обслуживании, поскольку имеет самонатягивающийся принцип конструкции, а гидравлический при нечетком или затрудненном включении передач требует удаления воздуха из системы.

Что касается кузова, то полная оцинковка появилась лишь в 1985 году. Хорошей защите металла от "рыжей болезни" также способствовало качественное лакокрасочное покрытие. Многие наружные кузовные панели Audi 100 крепятся не сваркой, а шурупами, что упрощает их замену, однако ввиду того, что машина "отмирает", отыскать на "разборке" нужную деталь все сложнее. Ручки дверей на автомобилях до 1988 года отливали из силумина, который с годами легко ломается, особенно на передних дверях.


Передняя подвеска у всех машин схожа - это стойки McPherson. Шаровая опора всегда меняется только вместе с рычагом. Необходимо это примерно раз в 80 тыс. км. Рычаги на машинах с гидроусилителем руля и без него отличаются. Сайлент-блоков на рычаге три. Зависимая задняя подвеска переднеприводных машин - неубиваемая балка. У полноприводных Quattro - независимая подвеска, которую приходится ремонтировать каждые 50-70 тысяч: менять часть сайлент-блоков (сзади их минимум 10 штук), тяги развала. У Quattro другие амортизаторы, тормозные диски, суппорты, шланги, даже тросы ручного тормоза, и все это на полноприводных машинах изнашивается быстрее.


Мнение владельца Audi 100 C3, 1986 г.в., 2,3 л, МКПП, заявленный пробег 700 тыс. км:

Поклонники марка, любители Audi и так знают, что собой представляет "сигара" - Audi 100 в кузове С3. Это автомобиль-эпоха, который при должном уходе еще сможет поездить. Ну а злопыхателям хотелось бы сказать: в конце мая в Минске состоится слет владельцев Audi Type 44 - приходите и убедитесь в том, что в хороших руках, растущих из правильного места, машина по-прежнему актуальна. Актуальна для Беларуси.

Сложные в обслуживании электромеханические системы впрыска. Дизели боятся перегрева. Сложно найти "кузовщину" для ремонта.

Огромный ресурс. Невысокая стоимость содержания. Хорошая ремонтопригодность.

Наше мнение

Брать? Если "живая", из-под одного владельца, бережливого и нежадного, - брать однозначно. Потому что, несмотря на возраст и пробег, "сигара" при должном уходе способна пробежать еще сотни тысяч километров, не разорив при этом владельца дорогущим ремонтом. К тому же утеря стоимости ей тоже не грозит: хорошая "сигара" всегда будет стоить хороших денег.

Как на Ауди 100 с3 заменить петли двери?


В автомобиле Ауди, как и на большинстве остальных моделей авто, двери держатся на 2 петлях, которые со временем провисают, что приводит к определённым проблемам.

Простая, с виду, процедура по их замене может обернуться масштабными ремонтными работами, с использованием болгарки, дрели, и множества других инструментов.

Чтобы заранее подготовиться к замене петель, следует в теории ознакомиться со всеми нюансами и выяснить возможные проблемы, возникающие в процессе работ.

Как определить неисправность петель

В автомобиле Ауди с петлями может случиться немало неприятностей:

  • отломиться и выскочить стопор, соединяющие половинки петель;
  • в результате выработки в петлях появляется зазор, что становится причиной «хождения» двери;
  • дети часто имеют привычку висеть на дверках автомобиля, что приводит к вытягиванию петель.
  • вследствие коррозии или удара при аварии болты петель могут выскочить резьбы.

Все эти неисправность приводят к тому, что дверь перекашивает в проёме, появляются проблемы с закрытием дверей (ими приходится сильно хлопать, чтобы они закрылись) либо их открытием — они очень туго ходят, задевая пороги или стойку кузова.

Одновременная неисправность сразу двух петель встречается довольно редко, и обычно страдают только нижние элементы. Это во многом объясняется их расположением — в местах их крепления часто скапливается сырость, в результате которой распространяется коррозия.

Также дискомфорт водителю и пассажирам доставляет пружина, дополнительно служащая фиксатором — она удерживает двери в определённом положении, не позволяя им распахиваться или захлопываться самостоятельно.

Регулировка зазоров дверей на Ауди 100

Порядок действий при замене петель

Сначала следует пояснить, что петли не взаимозаменяемы — для каждой двери предназначен персональный комплект, и при покупке следует быть предельно внимательным.

Некоторые автолюбители, за неимением запасных частей, устанавливают петли от противоположных дверей, но для этого необходимо расширять штатные отверстия под болты при помощи болгарки или дрели.

Для замены петель на передних дверях Ауди 100 требуется снятие крыльев — других вариантов выкрутить дальний болт с крепления не существует.

Замена происходит в следующей последовательности:

  1. Открывается дверь, затем под её нижнюю часть устанавливается подкладка, во избежание её смещение во время снятия петли.
  2. Далее снимается крыло.
  3. Откручиваются болты крепления на кузове и двери. Нередко в процессе откручивания они ломаются, и приходится при помощи сверла удалять заломы.
  4. Затем на место старых петель устанавливаются новые. Рекомендуется также применять и болты, перед закручиванием смазав их литолом.
  5. На последнем этапе выполняется регулировка, и установка на место крыла.

Если в процессе замены пришлось срезать болты, и во время этого повредилось лакокрасочное покрытие кузова, необходимо зачистить повреждённые места и покрыть в несколько слоёв автоэмалью. Это убережёт металл от появления и распространения ржавчины.

Посмотрите, как сделать ремонт петли водительской двери своими руками в конце следующего видео (с 9:12).

Замена Сайлентблоков Подрамника Ауди 100 С3


3. Что лучше – сайлентблоки из резины или полиуретана?

Во внутренней части автомобилей находится такая деталь, как резинометаллические шарниры, в профессиональной автомобильной области они называются сайлентблоками. Без них невозможно представить полноценную амортизацию между подвеской и кузовом. Для того чтобы данная деталь в автомобиле работала исправно, можно воспользоваться тюнингом ходовой части.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Основная задача данного узла в автомобиле заключается в гашении вибраций, которые возникают при езде. Внутри каждого из сайлентблоков находятся металлические втулки, которые могут иметь разный диаметр. Между втулками находится пластичный элемент, в роли которого чаще всего используется полиуретан. При активной эксплуатации автомобиля данная деталь может выйти из строя и вибрации могут ощущаться сильнее. Профессионально решить проблему помогает тюнинг Ауди 100 С3.

Особенности и устройство сайлентблоков в автомобиле Ауди 100 С3

Шарниры из резины и металла присутствуют в следующих узлах автомобиля:

  • крепления подрамников и стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • реактивные тяги;
  • передние и задние рычаги управления колесами.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

В зависимости от конкретной модели сайлентблоков они могут использоваться и для стабилизации двигателя автомобиля и для стабилизации коробки передач и креплений амортизаторов. Обычно тюнинг Ауди 100 С3 проводится заменой сайлентблоков, так как они считаются расходным материалом. Замена сайлентблоков проводится при проведении планового техосмотра и ремонта автомобиля. Яркий пример замены сайлентблоков – это тюнинг Ауди 100 С3. В условиях отечественных дорог ресурс службы сайлентблоков составляет около 100 тыс. километров. Опытные специалисты рекомендуют проводить осмотр сайлентблоков на предмет исправности каждые 20-30 тыс. километров.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

При осмотре сайлентблоков рекомендуется оценивать степень изношенности и механические повреждения, которые могут привести к неполноценной работе данной системы стабилизации. При необходимости сайлентблоки заменяются на новые, при выборе сайлентблоков для замены необходимо обращать внимание на более совершенные модели, которые имеют повышенный ресурс службы и подходят для конкретной марки автомобиля.

Комплект сайлентблоков передней подвески Audi 100 C2 /C3 1980 -1991 г.в

Комплект сайлентблоков передней подвески Audi 100 C2 /C3 1980 -1991 г.в Состав комплекта сайлентблоков Audi 100 C2 …

Отчет установки передних рычагов и стабилизатора Audi 100 c3

АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ.КАК СНЯТЬ ПОДРАМНИК.

Как проверить сайлентблоки

При проверке сайлентблоков стоит обратить внимание на равномерность износа резиновой основы. Если отмечается неравномерный износ резинового компонента, требуется провести замену сайлентблоков на новые. Тюнинг Ауди 100 С3 позволяет профессионально решить эту проблему. Если при раскачивании автомобиля в разные стороны слышится скрип, проблема также может быть в сайлентблоках. Водителю в процессе эксплуатации автомобиля стоит обратить внимание на стуки подвески, если с каждым километром они слышатся все более ощутимо, стоит проверить состояние сайлентблоков и при необходимости провести их плановую замену.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Эластичная вставка на сайлентблоках может отслоиться или растрескаться от высоких нагрузок или при исчерпании ресурса службы данной детали в автомобиле. В этом случае тоже проводится плановая замена сайлентблоков, отслуживших свой ресурс службы. Стоит отметить, что отслаивание или растрескивание эластичной вставки на сайлентблоках иногда может задеть фары. Это может привести к появлению зазоров или трещин на фарах. Поэтому сайлентблоки рекомендуется заменять не реже, чем каждые 100 тыс. километров пробега. Обычно тюнинг Ауди 100 С3 включает в себя тюнинг сайлентблоков и тюнинг фар.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Поменять данные детали в автомобиле можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков, также можно обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса. Чтобы работа по замене сайлентблоков была выполнена качественно, рекомендуется использовать смотровую яму или специальные подъемники. Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков – это наиболее сложные задачи, требующие наличия определенных навыков. Подобные работы без использования специального оборудования выполнить достаточно сложно.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Встречается два вида сайлентблоков в современных автомобилях – это блоки со вставкой из полиуретана и блоки со вставкой из резины. В качестве прокладки иногда используется специальная жидкость. Такие элементы сайлентблоков при поломке заменить нельзя. Можно только установить новые сайлентблоки.

Что лучше – сайлентблоки из резины или полиуретана?

Большинство автолюбителей отдает предпочтение сайлентблокам со вставками из резины. Однако ресурс службы таких деталей значительно меньше, чем деталей со вставками из полиуретана. Сайлентблоки со вставками из полиуретана обладают целым рядом преимуществ. Во-первых, они являются более износостойкими к механическим повреждениям. Во-вторых, они позволяют сохранить оптимальный контур к подвеске. В третьих, они не теряют своих свойств прочности и эластичности при перепаде температур. Поэтому шарниры со вставками из полиуретана являются универсальными и позволяют провести качественный тюнинг Ауди 100 С3.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Тюнинг сайлентблоков чаще всего проводится одновременно с внешним тюнингом автомобиля. Это позволяет проверить состояние фар и при необходимости укрепить их, так как выпавшие сайлентблоки могут их повредить. Для проведения внешнего тюнинга требуется подобрать качественные сайлентблоки и провести тюнинг фар, который позволяет повысить их яркость. Тюнинг Ауди 100 С3 чаще всего проводится на базе профессионального сервиса, где опыт и мастерство специалистов позволяет гарантировать высокое качество работ. Обычно тюнинг отдельных элементов проводится после покупки подержанного авто, это позволяет по отдельности модернизировать отдельные узлы и повысить рабочие характеристики автомобиля. В профессиональном сервисе можно заказать внешний тюнинг автомобиля, тюнинг двигателя и трансмиссии, также в сервисе можно заказать аэрографию и шлифовку покрытия кузова для предотвращения коррозии метала и сохранения цвета автомобиля.

Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Производилась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года. Затем Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах. После этого данную серию заменили полностью новой версией и дизайном Ауди А6. В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Ауди А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.

Места расположения блоков в Ауди 100 С4 ( А6)

  1. Дополнительная плата реле и предохранителей № 1;
  2. Монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6);
  3. Соединительный блок № 1;
  4. Центральное распределительное устройство с блоком реле;
  5. Дополнительный монтажный блок № 2;
  6. Соединительный блок № 2;
  7. Блок системы зажигания;
  8. Дополнительный монтажный блок № 3;
  9. Соединительный блок № 3.

В зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля возможны изменения в схемах. Будьте внимательны.

Внешний вид Ауди 100

Когда в конце 80-х создавался дизайн Аudi 100 четвертого поколения, специалисты в области маркетинга пророчили этой модели очень продолжительную популярность. Это было связано с выверенными лаконичными формами кузова, подкрепленными качественной сборкой. Сегодня мы можем убедиться в том, что они не ошиблись.

Когда работают над автомобилем, которому более 20-ти лет, тюнинг может заключаться не только в изменении формы и улучшении агрегатной части. Иногда целью является восстановление оригинального состояния. В таком случае за образец принимается эталонный дизайн модели.

Сегодня на вторичном авторынке редко встречаются экземпляры с полностью сохранившимся лакокрасочном покрытием. Полная покраска — это отличный повод для тюнинга. Однако правильнее всего заранее создать эскиз, создаваемого образа. За образец можно взять уже существующие тюнингованные версии.

На сегодняшний день для внесения кардинальных изменений экстерьера, можно выполнить покраску автомобиля эффектными красками, например, хамелеоном или ксераликом. Неплохо будет добавить элементы аэрографии. Если нет желания или возможности вникать в тонкости автоэмалей, лучше сделать винилографию оригинальной пленкой, которую можно в любой момент заменить на более интересную. Это можно сделать без повреждения краски.

Дополнительная плата — № 1

Находится в моторном отсеке. Для доступа снимите защитный кожух, отодвинув защелки.

Для автомобилей Audi 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

Дополнительная плата реле С4

Функция
1Не используется
2Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения
3Реле времени задержки внутреннего освещения
4Не используется
5Реле фар головного освещения
6Не используется
7Реле включения 3-й скорости вентилятора
8Реле АБС
9Не используется
10Реле электро стеклоподъемника
11Реле электро стеклоподъемника
12Реле омывателя и очистителя заднего стекла
13Не используется
14Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника
15Реле обогревателя сиденья водителя
16Реле обогревателя сиденья пассажира
17Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Дополнительная плата реле А6 С4

Расшифровка

Функция
1Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе
2Реле вентилятора охлаждения двигателя
3Реле включения 3-й скорости вентилятора
4Реле ламп противотуманного света
5Не используется
6Реле системы интенсивного омыва стекла
7Реле дневных ходовых огней
8Реле лампы подсветки переключателя передач
9Реле муфты кондиционера
10Реле включения модуля кондиционера
11Реле очистителя и омывателя заднего стекла
12Не используется
13Реле питания громкоговорителя
14Блок контроля исправности ламп
15Блок контроля исправности ламп
16Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic
17Реле кондиционера
Предохранители
A1Автоматическое закрытие окон
A2Центральный замок
A3Стеклоподъемники
A4Радио
A5Обогрев сидений
B1Память регулировки сидений
B2Электропривод сидений
B3Обогреваемые личинки дверных замков
B4Не используется
B5Люк

Двигатель для Ауди 100 С4

На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных мотора. В итоге многие покупатели не могут на данный момент обусловиться, с каким


  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • хоть какой мотор V6 и V8.

Вэшки подходят для реальных фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такового автомобиля.

  • Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди
    100 являются:
  • катушка зажигания;
  • расходометр;
  • ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
  • возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.

Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди

будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для
Ауди
100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик.

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы VAG от немецкого производителя VAG (AUDI

VW SKODA). Рассмотрим .

  • возможны возрастные болячки топливной системы;
  • проблемы с повышенным расходом топлива;
  • выходят из строя турбины.


Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди

100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.

Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.

Основной монтажный блок — № 2

Для автомобилей Ауди 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

блок реле и предохранителей

АФункция
115Лампы задних противотуманных фонарей
215Система аварийной световой сигнализации
325Звуковой сигнал, стоп-сигнал
415Часы, прикуриватель
, климат-контроль, лампы освещения салона и багажника, круиз-контроль, магнитола
5Не используется
65Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
75Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
810Лампа дальнего света правой фары, лампа индикации включения дальнего света фар
9Лампа дальнего света левой фары
1010Лампа ближнего света правой фары
1110Лампа ближнего света левой фары
1215Система блокировки дифференциала, лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, система отопления салона
1315Топливный насос
145Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов, пепельницы, панели климат-контроля, моторного отсека и вещевого ящика
1525Электродвигатель стеклоочистителя, лампы указателей поворотов, кондиционер, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла, датчик температуры вентилятора охлаждения двигателя
1630Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1730Система климат-контроля (вентилятор)
1815Задний стеклоочиститель
1910Система центральной блокировки дверей, противоугонная система, обогреватель замка двери
2030Обогреватель сидений
2110Блок диагностики
22Не используется
235Лампа освещения номерного знака
24Не используется
2530Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
265Комбинация приборов, электропривод зеркал заднего вида, система автоматической проверки, блок круиз-контроля (если устанавливается)
2710Блок управления зажиганием
2815Блок управления впрыском топлива
2910Обогреваемый датчик кислорода
30Не используется
31Резервные предохранители
Реле
1Не используется
2Реле включения 2-й скорости вентилятора
3Реле включения 1-й скорости вентилятора
4Не используется
5Разгрузочное реле
6Не используется
7Реле звукового сигнала
8Реле управления автоматической коробкой передач и противоугонной системой
9Не используется
10Реле топливного насоса
11Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Предохранители находится с левой стороны панели приборов, под крышкой которая выделяется на общем фоне.

номера предохранителей С4

1. 10А — Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света 2. 10А — Левая фара дальнего света 3. 10А — Правая фара ближнего света 4. 10А — Левая фара ближнего света 5. 5А — Правый габаритный огонь 6. 5А — Левый габаритный огонь 7. 10А — Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка 8. 15А — Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений 9. 10А — Огни стоп-сигнала 10. 15А — Сигнальная лампа аварийной сигнализации 11. 30А — Вентилятор печки, кондиционер 12. 30А — Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида 13. 25А — Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач 14. 15А — Фонари заднего хода, стекло омыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач 15. 5А — Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер 16. 15А — Противотуманные фонари 17. 20А — Топливный насос, прогревочный клапан 18. 15А — Стеклоочиститель заднего стекла 19. 25А — Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора 20. 5А — Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач 21. 15А — АБС

Салон

По поводу салона Ауди 100 с4 некрасиво дополнили его деревянными элементами, как в Камри. Все что, нужно для более-менее комфортного передвижения в этом автомобиле есть:

  • климат,
  • обогрев,
  • интересно выведены часы,
  • уровень масла и его температуру и т. д.

В машине хорошие удобные сиденья, несмотря на то что Ауди родом из 90х. Коробка передач — механическая. С годами это все, начало скрипеть: и потолок, и пластик, и, конечно, шатается сиденье, но куда от этого денешься, машине уже столько лет. По поводу музыки, ни одного звука или хрипа при воспроизведении.


Центральное распределительное устройство — № 4

Далее только для автомобилей Audi А6 C4 с 1994 по 1997 год выпуска

Читайте также: