Ремонт сидения bmw e39

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка переднего сиденья БМВ 5 Е39

Если электропривод регулировки продольного положения сиденья имеет неисправность, см. Указание в конце настоящего Раздела.

1. Установите сиденье вертикально и сдвиньте его полностью вперед.

2. Выверните винт крепления ремня безопасности.

3. Отведите назад стопор (1) и выньте его внутрь. Привод регулировки высоты ремня (2) выньте вперед.

4. Выверните внутренние козырьки наверх (1). Для этого разожмите зажим. Выньте его в середине (2) наверх и снимите назад (3).

5. Расстыкуйте штекерное соединение (2), раскрыв стопор (1).

6. Выверните задние болты.

7. Сместите сиденье полностью назад.

8. Электропривод регулировки сиденья: Откройте крышку (А) вперед. Раскройте (1) стопор (В) и расстыкуйте штекерное соединение (2).

9. Выверните передние болты.

Если сиденье транспортируется, снимается или долгое время остается снятым, заблокируйте натяжитель ремня безопасности, обратитесь к Разделу Предохранение устройства натяжения ремня.

1. Установите сиденье.

Коврик должен находиться в районе точек крепления винтов, а не между направляющими сиденья и днищевым листом. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть посторонний шум.

2. Закрепите сиденье новыми болтами. Сначала сзади, затем спереди. Не затягивайте болты крепления.

Если применяются старые болты, перед установкой смажьте их средством для фиксации резьбовых соединений LOCTITE 270.

3. Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: передний внутренний, передний наружный, задний внутренний, задний наружный.
4. Электропривод регулировки сиденья: Поставьте сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Установите крышку.
5. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте его.
6. Закрепите козырьки.
7. Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его.
8. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм.

Только при неисправности электропривода регулировки продольного положения сиденья

1. Снимите козырек внутренней направляющей сиденья.
2. Установите механизм регулировки наклона сиденья в верхнее положение.
3. Отсоедините штекер от насоса, если он имеется.
4. Отверните два болта крепления передней направляющей сиденья и опрокиньте сиденье назад.
5. Выверните два болта крепления электропривода регулировки продольного положения сиденья и снимите привод.
6. Нажмите на выключатель регулировки продольного положения.
7. Регулировка не работает: Присоедините новый привод и включите его. Если теперь регулировка работает, редуктор исправен. Заменить необходимо только электропривод.
8. Электропривод работает, сиденье не перемещается: Неисправен редуктор. Замените его.
9. Расстыкуйте штекерное соединение продольной регулировки сиденья.
10. Перережьте соединительный вал.
11. Отверните две гайки крепления и снимите редуктор слева и справа. После этого сиденье можно сместить рукой.
12. Закрепите болтами направляющие сиденья (только для снятия).
13. Снимите сиденье и замените направляющие на новые.

Сиденья ребилд (замена шкурок и поролона)

Когда искал машину одним из обязательных пунктов было наличие комфортных сидений (они же "ломайки"). С ними и нашел машину, только состояние сидений было печальное. Сразу после покупки пришлось заменить блок управления водительским сиденьем по причине его постоянных глюков, а также боковые накладки обоих сидений ввиду больших трещин на них.
Ну и кожа была сильно уставшей.

Пока ездил все это время, прикидывал варианты восстановления сидений. Рассматривал в т.ч. перешив (но где найти кожу как у оригинальных сидений?), покупку других комфортов (тут либо такие же уставшие, либо цена негуманная), ну и наше спасение — сиденья с японки. Но этом варианте и остановился.
По факту задний диван у меня в хорошем состоянии и надо было только передние сиденья.
Найти с японки только 2 передних сиденья, электро с подогревом не очень просто (в основном алькантара на них или подогрева нет). Нашел комплект, но с диваном, который мне не нужен. В итоге так сложилось, что комплект продавцы разбили и диван купил другой человек, а мне достались 2 передних сиденья (правда не комфорты) в отличном состоянии электро с подогревами за 14 тыс руб. Покупал у Андрея (vk.com/id237873897).

Потом где-то полгода не доходили до них руки. Да и надо было информацию собрать по переделке. К сожалению нигде не нашел отчета о переборке сидений в моем варианте. Поэтому пришлось додумывать и экспериментировать по ходу дела.

Тут нюанс: когда сиденья вытаскиваешь из машины, спинку для удобства ставишь почти вертикально. При этом спинка зажимает подушку сиденья и разбирать не очень удобно. Кто будет делать — учитывайте это.
Прикидываем, вроде все похоже. Еще раз — сиденья не спорт! (там много чего отличается), а обычные электро.
Подушки сидений идентичные. Снимаем сиденье: 4 болта TORX 50 крепеж к полу, опрокидываем к передней панели и снизу под сиденьем отцепляем тросик регулировки ремня по высоте (на "комфортах") — поднимаем пружинную защелку на креплении тросика и вытаскиваем ось, все тросик отсоединили. Потом отключаем разъем сиденья. Ключ из зажигания лучше убрать совсем, если не хотите ошибки Airbag. И откручиваем от сиденья ремень безопасности снизу сзади TORX 50. Все, можно вытаскивать. Тяжелое! На концы рельсов лучше одеть перчатки, чтобы при вытаскивании не завалить обивки салона или двери.
На столе снимаем кнопки регулировок сиденья (подцепляем аккуратно лопаткой и снимаем) затем пластик с боковинок (TORX 27 и пистоны-гвозди). Расцепляем разъемы регулировок сиденья и разъем пиропатрона натяжителя ремня с другой стороны. Пистоны-гвозди лучше купить заранее, т.к. иногда ломаются. По 4-5 шт на сиденье.
Потом один за другим отгибаем отверткой и "утконосами" железные зубъя-зажимы кожи по кругу сидушки. Не забываем под сиденьем отцепить разъем подогрева и мата присутствия!
Все, снимаем сидушку (поролон с кожей). Поскольку я менял целиком, то дальше не разбирал. Кому надо будет, имейте ввиду — мат присутствия и подогрев вшиты в сиденье. Информацию по разборке найдете.
Все моем, вытираем и ставим японскую сидуху. Натягиваем кожу на зубья-зажимы и загибаем их как было. Тут важно завести задний валик поролона сидухи за железную планку (которая у основания спинки). Я сразу не посмотрел и сначала собрал неправильно. Не забываем провода и разъемы мата присутствия и подогрева подключить. И пиропатрон натяжителя ремня! Потом собираем пластик и управление сиденьем обратно и тащим все в машину. Берегите спину! И пластик обшивок ))
Подключаем разъем сиденья! Потом наклоняем вперед к панели и прицепляем тросик регулировки ремня по высоте. Проталкиваем в дырку боковой накладки ремень безопасности и прикручиваем его
И наконец прикручиваем сиденье к полу. ВСЕ!

Через день заменил на водительском и сидушку и спинку. Достаем подголовник: спинку назад, подголовник вверх до упора, а потом небольшим рывком вытаскиваем его из направляек спинки (не бойтесь, там внутри круглые пластиковые защелки). Спинка снимается просто — снять задние накладки (нижнюю с карманом и верхнюю). Потом разогнуть зубья-зацепы кожи, отключить подогрев, протолкнуть кожу снизу спинки между спинкой и сидухой наружу. И снимаем вверх поролон вместе с кожей. Не бойтесь за подкачку — она останется на каркасе сиденья. По спинке: поролон практически идентичный, крой кожи чуть отличается. Боковинки у комфортов скроены немного по-другому с учетом "ломаемости". Там сделан разрез, чтобы кожа имела свободный ход. На обычных этого нет. Я решил попробовать, как встанет. Встало все нормально. Сделал просто небольшие надрезы кожи в боковинках, которые закрылись задней накладкой. Т.к сильно не ломаю сиденья (видимо еще не совсем сутулый )) то никаких складок и морщин нет. Естественно надо не забыть про разъем подогрева. Сборка в обратной последовательности.
Нюансы: диаметр штырей подголовников "комфортов" 16 мм, у простых — 13 мм! следовательно надо переставлять пластмасски сверху спинок (куда входят штыри подголовников). У комфортов одинарная пластмасска в виде очков, у обычных — две круглые раздельные. Снимаются так: изнутри пластиковые шайбы круглые НА РЕЗЬБЕ! Я сначала пытался отковырять, пока не увидел, что они откручиваются.

Ремонт водительского сидения BMW e39

Запись про довольно не приятную проблему электрических сидений Е39, Е38, а именно когда один из тросиков регулировок сидения вылетает из моторчика и сидушка перекашиватся при регулеровке по высоте. Происходит это из-за того, что один из тросиков регулировки вытягивается и выходит из зацепления внутри моторчика. Точнее из той инфы, что я нашёл, вытягивается не сам трос, а оплётка его. И решение одно, снять, разобать сидушку и укоротить эту оплётку, ну или купить новый трос, но его замена довольно проблематична.

Но пожалуй у себя тоже опишу, как решал данный вопрос.

Далее выложу пару фото моего процесса ремонта.

1) Двигаем сидение максимально вперёд, снимаем пластиковые накладки на солазках. Они очень хрупкие, поэтому будьте максимально осторожны при их снятии.
2)После откручиваем два болта крепления сидения к полу.

3) Откручиваем крепление ремня безопасности к сидению. На втором фото видно болт крепления

4) Под сидением отсоединяем натяжитель ремня безопасности

5) Далее двигаем сидение назад и тоже самое делам спереди. Снимаем пластиковые накладки откручиваем болты и отключаем разъём.

Довольно чисто, при условии что сиденье последний раз снималось где то лет 6-7 назад:)

Далее приносим сидуху домой, ну или удобное место где её будем разбирать

6)Снимаем пластиковые накладки с боков

7) Потом как сняли накладки, снимаем кожу с сидения и подушку.

И по итогу получаем вот такой вид

8) Теперь нужно открутить два мотора, которые отвечают за регулировку по высоте, они установлены вместе в передней части сидения. Они крепятся на 4х шурупах

9) Самый интересный пункт, сняв моторы и вытащив из него нужный трос, надо взять шуруповёрт и выровнять сидение.

А потом самое трудное, снять завольцовку с троса. Мы с батей взяли и аккуратно высверлили места крепления завальцовки и начали стаскивать её с оплётки троса, это заняло часа 2, еле еле смогли это сделать, но всё таки сделали. После того как сняли завольцовку, то обрезали оплётку троса где то на 4-5мм и одели завольцовку обратно.

10) Потом установили трос в мотор, прикрутили обратно моторы к каркасу, подали +/- от акб на сидушку и попробовали регулировки, всё стало нормально регулироваться.

11) И затем всё начали собирать в обратной последовательности. Собрав всё, я уселся на сидушку и ещё раз под своим весом проверил регулировки, всё работало.

Снятие и установка переднего сиденья БМВ 5 Е39

Если электропривод регулировки продольного положения сиденья имеет неисправность, см. Указание в конце настоящего Раздела.

1. Установите сиденье вертикально и сдвиньте его полностью вперед.

2. Выверните винт крепления ремня безопасности.

3. Отведите назад стопор (1) и выньте его внутрь. Привод регулировки высоты ремня (2) выньте вперед.

4. Выверните внутренние козырьки наверх (1). Для этого разожмите зажим. Выньте его в середине (2) наверх и снимите назад (3).

5. Расстыкуйте штекерное соединение (2), раскрыв стопор (1).

6. Выверните задние болты.

7. Сместите сиденье полностью назад.

8. Электропривод регулировки сиденья: Откройте крышку (А) вперед. Раскройте (1) стопор (В) и расстыкуйте штекерное соединение (2).

9. Выверните передние болты.

Если сиденье транспортируется, снимается или долгое время остается снятым, заблокируйте натяжитель ремня безопасности, обратитесь к Разделу Предохранение устройства натяжения ремня.

1. Установите сиденье.

Коврик должен находиться в районе точек крепления винтов, а не между направляющими сиденья и днищевым листом. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть посторонний шум.

2. Закрепите сиденье новыми болтами. Сначала сзади, затем спереди. Не затягивайте болты крепления.

Если применяются старые болты, перед установкой смажьте их средством для фиксации резьбовых соединений LOCTITE 270.

3. Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: передний внутренний, передний наружный, задний внутренний, задний наружный.
4. Электропривод регулировки сиденья: Поставьте сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Установите крышку.
5. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте его.
6. Закрепите козырьки.
7. Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его.
8. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм.

Только при неисправности электропривода регулировки продольного положения сиденья

1. Снимите козырек внутренней направляющей сиденья.
2. Установите механизм регулировки наклона сиденья в верхнее положение.
3. Отсоедините штекер от насоса, если он имеется.
4. Отверните два болта крепления передней направляющей сиденья и опрокиньте сиденье назад.
5. Выверните два болта крепления электропривода регулировки продольного положения сиденья и снимите привод.
6. Нажмите на выключатель регулировки продольного положения.
7. Регулировка не работает: Присоедините новый привод и включите его. Если теперь регулировка работает, редуктор исправен. Заменить необходимо только электропривод.
8. Электропривод работает, сиденье не перемещается: Неисправен редуктор. Замените его.
9. Расстыкуйте штекерное соединение продольной регулировки сиденья.
10. Перережьте соединительный вал.
11. Отверните две гайки крепления и снимите редуктор слева и справа. После этого сиденье можно сместить рукой.
12. Закрепите болтами направляющие сиденья (только для снятия).
13. Снимите сиденье и замените направляющие на новые.

Снятие и установка переднего сиденья

13.34 Снятие и установка переднего сиденья / BMW 5 (E39)

Снятие и установка переднего сиденья

Если электропривод регулировки продольного положения сиденья имеет неисправность, см. Указание в конце настоящего Раздела.

1. Установите сиденье вертикально и сдвиньте его полностью вперед.

2. Выверните винт крепления ремня безопасности.

3. Отведите назад стопор (1) и выньте его внутрь. Привод регулировки высоты ремня (2) выньте вперед.

4. Выверните внутренние козырьки наверх (1). Для этого разожмите зажим. Выньте его в середине (2) наверх и снимите назад (3).

5. Расстыкуйте штекерное соединение (2), раскрыв стопор (1).

6. Выверните задние болты.

7. Сместите сиденье полностью назад.

8. Электропривод регулировки сиденья: Откройте крышку (А) вперед. Раскройте (1) стопор (В) и расстыкуйте штекерное соединение (2).

9. Выверните передние болты.

Если сиденье транспортируется, снимается или долгое время остается снятым, заблокируйте натяжитель ремня безопасности, обратитесь к Разделу Предохранение устройства натяжения ремня.

1. Установите сиденье.

Коврик должен находиться в районе точек крепления винтов, а не между направляющими сиденья и днищевым листом. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть посторонний шум.

2. Закрепите сиденье новыми болтами. Сначала сзади, затем спереди. Не затягивайте болты крепления.

Если применяются старые болты, перед установкой смажьте их средством для фиксации резьбовых соединений LOCTITE 270.

3. Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: передний внутренний, передний наружный, задний внутренний, задний наружный.
4. Электропривод регулировки сиденья: Поставьте сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Установите крышку.
5. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте его.
6. Закрепите козырьки.
7. Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его.
8. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм.

Только при неисправности электропривода регулировки продольного положения сиденья

Порядок выполнения

1. Снимите козырек внутренней направляющей сиденья.
2. Установите механизм регулировки наклона сиденья в верхнее положение.
3. Отсоедините штекер от насоса, если он имеется.
4. Отверните два болта крепления передней направляющей сиденья и опрокиньте сиденье назад.
5. Выверните два болта крепления электропривода регулировки продольного положения сиденья и снимите привод.
6. Нажмите на выключатель регулировки продольного положения.
7. Регулировка не работает: Присоедините новый привод и включите его. Если теперь регулировка работает, редуктор исправен. Заменить необходимо только электропривод.
8. Электропривод работает, сиденье не перемещается: Неисправен редуктор. Замените его.
9. Расстыкуйте штекерное соединение продольной регулировки сиденья.
10. Перережьте соединительный вал.
11. Отверните две гайки крепления и снимите редуктор слева и справа. После этого сиденье можно сместить рукой.
12. Закрепите болтами направляющие сиденья (только для снятия).
13. Снимите сиденье и замените направляющие на новые.

Как снять сиденья на BMW E39? Замена салона на BMW E39 Замена механических сидений на сиденья с электроприводом BMW E39. Замена сидений BMW E39 Замена салона BMW е39! С тряпки на кожу. Готовый результат замены мех.сидений на электро сиденья BMW E39. Замена сидений BMW E39 BMW E39 Замена цэнтральной консоли

Сидения Е39

купил сидения контур от е38. Все бы хорошо,но есть одно НО. У меня стояли механические.

Как их подключить.

1- Без использования блока комфорта

2- С использованием блока комфорта

Сидения Е39

может у кого есть схема подключения?

Там на фишке сидений есть два толстых провода красный и коричневый, подай на них напряжение и всё зашевелится, включая комфорт, а остальные проводки на обогрев, память, подсветку кнопок.

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

а откуда "+" брать.

P.S. кроме прикуривателя

А с прикуривателя только на тазах подают)))), по уму и как на заводе веди с колодки предов (в бардачке), с любого пустого места (там в колодке по одной ноге плюса выведены а вторая нога пустая), за одно и пред поставь минимум 15А, чтоб цепь защищал, можешь каждое седло через свой пред вывести или запараллелить оба.

а есть у кого схема подключения.

Это ты сейчас пошутил? Какая схема подключения тебе нужна. Как плюс подать от блока предов к сидениям. К сёдлам плюс подходит постоянный, так что бери с предов любой, не ошибёшься!

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Глянуть бы на схему предохранителей в авто с электроприводом сидений : на какой предохранитель выводится и на какой ток рассчитан ?

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

Александр Иванович неужели это имеет значение, будет он третий или пятнадцатый? В колодке предохранителей все клеммы с одной стороны идут медными жилами (под серьёзную силу тока), а вот какого сечения будет второй провод, всецело зависит от владельца авто, но на сёдла должен быть не менее 2,5 квадратов и предохранитель не меннее 15 ампер (об этом я уже писал). Но если всё же интересно посмотреть схемы то сюда: http://bmwclub.pro/wds/ru/index.htm

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Артем - я просто предположил: что же хочет узнать автор темы.

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

просто не хочется туда 10 раз лазить. я лучше 100 раз проверю,а потом начну делать.

а схему прошу,чтоб сделать максимально приближенно к заводской схеме

спасибо за ответ

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

Хочу сделать максимально приближенно к заводскому.

ну и чуть-чуть подколхозить,сделать память сидений для пассажира

Добавить комментарий

BMW 5 (E39) 1996-2001 Снятие и установка переднего сиденья

Если электропривод регулировки продольного положения сиденья имеет неисправность, см. Указание в конце настоящего Раздела.

1. Установите сиденье вертикально и сдвиньте его полностью вперед.

2. Выверните винт крепления ремня безопасности.

3. Отведите назад стопор (1) и выньте его внутрь. Привод регулировки высоты ремня (2) выньте вперед.

4. Выверните внутренние козырьки наверх (1). Для этого разожмите зажим. Выньте его в середине (2) наверх и снимите назад (3).

5. Расстыкуйте штекерное соединение (2), раскрыв стопор (1).

6. Выверните задние болты.

7. Сместите сиденье полностью назад.

8. Электропривод регулировки сиденья: Откройте крышку (А) вперед. Раскройте (1) стопор (В) и расстыкуйте штекерное соединение (2).

9. Выверните передние болты.

Если сиденье транспортируется, снимается или долгое время остается снятым, заблокируйте натяжитель ремня безопасности, обратитесь к Разделу Предохранение устройства натяжения ремня.

1. Установите сиденье.

Коврик должен находиться в районе точек крепления винтов, а не между направляющими сиденья и днищевым листом. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть посторонний шум.

2. Закрепите сиденье новыми болтами. Сначала сзади, затем спереди. Не затягивайте болты крепления.

Если применяются старые болты, перед установкой смажьте их средством для фиксации резьбовых соединений LOCTITE 270.

3. Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: передний внутренний, передний наружный, задний внутренний, задний наружный. 4. Электропривод регулировки сиденья: Поставьте сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Установите крышку. 5. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте его. 6. Закрепите козырьки. 7. Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его. 8. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм.

Только при неисправности электропривода регулировки продольного положения сиденья

1. Снимите козырек внутренней направляющей сиденья. 2. Установите механизм регулировки наклона сиденья в верхнее положение. 3. Отсоедините штекер от насоса, если он имеется. 4. Отверните два болта крепления передней направляющей сиденья и опрокиньте сиденье назад. 5. Выверните два болта крепления электропривода регулировки продольного положения сиденья и снимите привод. 6. Нажмите на выключатель регулировки продольного положения. 7. Регулировка не работает: Присоедините новый привод и включите его. Если теперь регулировка работает, редуктор исправен. Заменить необходимо только электропривод. 8. Электропривод работает, сиденье не перемещается: Неисправен редуктор. Замените его. 9. Расстыкуйте штекерное соединение продольной регулировки сиденья. 10. Перережьте соединительный вал. 11. Отверните две гайки крепления и снимите редуктор слева и справа. После этого сиденье можно сместить рукой. 12. Закрепите болтами направляющие сиденья (только для снятия). 13. Снимите сиденье и замените направляющие на новые.

Ремонт сидений бмв

Ремонт сидений BMW Motorsport. — Community «BMW E34 Club» on DRIVE2

Как то прогуливаясь по известному сайту объявлений, увидел в продаже, да ещё и в родном городе, один из самых желанных ништяков для Е34,передние сидения Motorsport. Механические. По сравнительно небольшой цене. 4т. Ну и прикупил себе это геморой.))


Фото из обьявления

Состояние плачевное.Спинка водительского сидения не фиксируется. Салазки гнутые. Поролон вырван кусками, боковых пластиковых крышек не хватает.Из четырех матов подогрева звонятся(работают) только два.

При вскрытии болгаркой (иначе никак


) выяснилось что изношен зубчатый фиксатор спинки.


Мал золотник да дорог

Найти его отдельно, разумеется не удалось. В итоге приобрел на разборке целое сидение комфорт.Рабочее в хорошем состоянии.Когда вскрыл комфорт, оно оказалось почти копией моторспорта. За исключением небольших изменений в части подколенного подпора.

В общем разбирать и переставлять детали я не стал, а просто разрезал пополам оба кресла и из целых частей сварил одно.


Подкрасил и получилось все очень ровно и аккуратно. Салазки тоже переставил от донора.Теперь подогревы.Один(спинки) удалось спасти.Нашел где оборвана цепь, спаял и все.Второй (поджопный) утерян без возврата. Заменил на Емелю.Востановил паралон при помощи 88го клея и другого (похожего по составу и жесткости)паралона и болгарки с шлифовальным диском. Технология не хитрая, клеишь на поврежденное место кусок побольше и отсекаешь лишнее. Такими отдал их на перетяжку.

Салон у меня светлый, серый, велюровый. Поэтому и перетянуть решил велюром (марки Verona). А чтоб не скучно смотрелись то в двух оттенках. Даже эскиз по этому поводу справил.


Эскиз на бумаге по старинке

Еще добавил вышивку на подголовники.

И через пару недель получил готовые кресла.


В меру жесткие. Качество работы не разочаровало.

Сейчас в поисках пластика, для боковин водительского кресла.Может есть у кого?

Всем удачи! Спасибо.

Ремонт кожи водительского сидения — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

Итак после перешива подлокотника настало время водительского сидения.Суть проблемы в том что в индивидуалах, спортивные сидения пошиты несколько иначе чем простые спорт седла, и всегда по разному, потому как я видел несколько вариантов, а именно, у меня в автомобиле присутствует двухрядная строчка элементов кожи по всему салону, на сидениях ручках и тд, а еще есть декоративный шнур-встака в сидениях, так вот он собственно и доставил мне и Юре хлопоты. Мне в том что он летом трет по спине через майку, тк выступает больше чем поверхность кожи спинки сиденья, и он все же протерся спиной, далее вы увидите как. Ну а Юре в плане проблем пошива кожи сидения. Дело в том что вся кожа пришита кусками к мату подогрева и потом прострочена, что не есть хорошо для эксплуатации, тк кожа растягивается а мат подогрева нет, и происходят складки. Решено было убрать эти вставки из шнурка и натянуть растянутую кожу, убрать складки, в общем все сами увидите.

А вот так было до!


тот самый шнурок который протерся


складки небольшие, которые в последствии тоже будут протиратся

Итак разборка, отключаем АКБ, снимаем седло ТИС 2 гайки и 2 болта + болт ремня безопасности.Отключаем провода и несем в гараж на разборку.


хайтауэр — полицейская академия кто в теме тот поймет)

Главное аккуратно снять боковую накладку не поломав усы ТИС

Снимаем кожу с поролоном


Есть небольшая вентиляция в поролоне

немного был порван левый подбедренник, ну за столько то лет )))) Но мы его восстановили из автомобильного упругого поролона

вот небольшой косячек


А вот такие нашивки на каждом куске кожи, по вину это Lederausstattung in Walknappa zimt (Nr. 7 894 021)

Готовый результат того что вышло) никаких складок на левой поясничной опоре и подбедреннике, так же все швы зашиты внутрь как простое спорт седло, увы выбора нет тк нет такой кожи)

Сборка и разборка самого седла заняло порядком времени, это какой то космический корабль) немцы намудрили тут))Так же при обратной сборке, я опустил подкачку спины примерно на 5см вниз! и подвезал на шнурки кожи, по заводу она висит на 3й струне, но это высоковато для меня, теперь немного комфортнее стало.Наглядно в ТИСА в пространство за подкачкой а положил кусок поролона, шириной с подкачку и высотой 10-12см, толщина примерно 7см, я это сделал для того, что при надувании подкачки, там есть пустота, вот ее я и заполнил поролоном. Фото с ним к сожалению не сделал.

Ремонт сидения. — бортжурнал BMW 5 series 1996 года на

В связи с тем что у меня драный велюровый салон, решил поменять на кожаный.Посмотрел пару салонов за которые просили от 20 т.р. .Просиженные, потёртые, карты поцарапаны.В общем ни чего хорошего.Принял решение собирать салон по частям.Ну вот купил два сидения от е38 на опыты.Правое хорошее а вот с левым пришлось побороться.Оно было порвано, просижено сильно.Разобрал.Обнаружилось что каркас тоже лопнул.

Каркас заварил, шкурку с сидушки зашил, поролон на сидушку взял из правого велюрового сидения е39., далее собрал и заклеил жидкой кожей.

Поролон сидушки разный е39 и у38 но приладить можно.Поролон спинки разный без вариантов.

Ремонт сидения bmw e39

Просело водительское сидение. Обратился в ателье. Парни сделали все быстро и аккуратно. Подушку сидения разобрали и восстановили мягкий каркас подушки. Доволен, рекомендую!

Покупал машину б\у, передние сидения были в плачевном состоянии, решил перетянуть. Не знал из какого материала и, вообще, впервые столкнулся с этой проблемой, да и разбег цен большой. В Автотематике по телефону сразу проконсультировали в нескольких вариантах.

Когда я обратился в автоателье, машина пробежала больше 250 000 километров, что не могло не отразиться на руле и рычаге переключения АКПП: некоторые места банально стёрлись до основания. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный, я без раздумий загнал его в «Автотематику».

Решили обновить кабинеты нашей стоматологической клиники. Обращался в другие ателье, не устраивала цветовая гамма. Случайно попал в Автотематику, предложили огромный выбор материалов. Сошлись по цветам на немецкой экокоже MAH, заказали напрямую из Германии, срок поставки в течении 10 рабочих дней.

Привезла свою пыжулю в Автотематику на эвакуаторе - заглохла на МКАДе. Оказалось порвался ремень генератора. К сожалению, машиной долго никто не занимался, да и просто старенькая она уже, поэтому проблем было много.

После 3-летней езды искала автоателье для перетяжки руля, ручки КПП и реставрации сидения. Во многих местах не смогли подобрать оттенок оригинальной кожи. В одном ателье перетянули подушку безопасности, и пропал сигнал!!

После уродов на химчистке, подлокотники на дверях и центральный вздулись, появились складки. Обратился в автоателье Автотематика, менять оригинал не стали, разобрали, натянули кожу на место. Машина обрела первоначальный вид, за что спасибо!

Отлично перетянули руль pro-sport в стиле AMG, добавили по бокам перфорацию. Остался очень доволен. В первый день получил кучу положительных эмоций, потом привык. На ощупь очень приятный, сделан из итальянской кожи. Спасибо мастеру!

Восстанавливал потолок вместе с козырьками и люком, перешивали в алькантару. Изначально потолок был грязно-бежевый, потрёпанный годами и неаккуратными курильщиками.

Читайте также: