Ремонт стрекозы ауди 80 б4

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Ревизия подрулевого переключателя(стрекозы) Ауди 80 б4

Продолжаю устранять косяки предыдущих владельцев)Столкнулся пару раз с проблемой:включаю габариты — ок, включаю ближний свет — темно, дальний — ок.Хорошо хоть ПТФ есть)Последней каплей стал сегодняшний день, когда по приезду на работу увидел…вернее не увидел свет ближних фар.Покурив форумы выяснил о частой проблеме со стрекозой в Ауди.Фиг с ним, глаза боятся…разберу…для ревизии)
1.Снял крышку руля(клаксон)
2.Головкой на 24 открутил гайку руля
3.Пока руль не снять фломастером начертил линию по штоку и по внутрянке рулевого колеса…что бы потом не выставлять

5.На кожухе внизу два отверстия, там саморезы под крестообразную отвертку, откручиваем, снимаем верхний кожух

6.Внизу нижнего кожуха по центру есть большое отверстие, там под углом болт под шестигранник маленький(забыл размер…сорри), отпускаем его, полностью можно не выкручивать.Болт держит большой хомут, который зажимает всю стрекозу на рулевой колонке.
7.Потихоньку тянем стрекозу на себя в сборе, когда немного подтянули к себе, снимаем два больших разьема по обе стороны и фишку по центру(клаксон).Тянем на себя и полностью снимаем весь переключатель в сборе с нижним кожухом
8.Выкручиваем 2 длинных болтика и два самореза внизу(на фото желтым) и снимаем нижний кожух.

9.Далее разьединяем стрекозу на две части(правая мне не нужна, там вкл-выкл дворников, сними все ок)

Дальше речь пойдет только о левой части переключателя "Повороты-габариты-свет"
10.Половинка стрекозы состоит с двух частей, что бы разьединить ее нужно открутить 4 болтика и снять метал. крышку(осторожно! там есть пружинки и прочие мелкие детальки, желательно разбирать в помещении)

11.Плоской отверткой нужно подковернуть по центру стрекозы и тем самым осторожно разобрать ее на 2 половины.Во второй половинке я увидел пластинки с контактами, контакты были, как по мне, не в очень хорошем сост-е, взял мелкую наждачку и легонько зачистил их до блеска

12.Плюс ко все снял пружинку и подложил под нее шайбу, для большего усилия

Кстати нужно хорошо осматривать усики медного контакта(показано на фото красными стрелками), что бы они хорошо прикасались к контактной группе сверху.Просто ради прикола включил габариты без света и отогнул правую сторону — в итоге не горят не передние не задние подфарники, левую — соответственно левые.

13.Все собрал назад, осмотрел также штекер с проводкой к стрекозе, там внутри дебильные круглые фишки мама"(на фото 4 и 5 вход на стрекозу типа "папа"), разобрал штекер и поподгибал их, для улучшения контакта, может проблема в них была.
14.Включил свет и "О да, детка!", все светит и мигает(так как приехал домой уже без ближнего)пробовал много раз и в любом положении, то есть "Включен поворот-включаю свет", "Включен дальний — включаю повороты" и тд.Честно говоря, надеюсь больше туда не лезть, многовато разной мелочи там, которую можно в процессе разборки просрать:-(.Удачи всем и мира

Нужна консультация по электрике Ауди-80

Как уже писал ранее - был такой случай, на скорости около 100 км/ч налетел на выбоину моста через Оку. Последствия грыжа обоих передних колес, амортизаторы потекли - ну это фигня :) лечится быстро
Но вот с электрикой впервые начались конкретные глюки. Агрегат самый простой ауди80-1,8 SF без кондера ГУР компа с карбюратором.
Во первых сломался ближний дальний свет - только моргалка дальним работает.

Проверил лампочки, спирали ближнего целы, проверил предохранителя оба, целы.
Далее подрулевой заменил, на восстановленный, у меня их 3, пробовал все 3, этот разобрал почистил вроде ничего не подгорело, как бывает с подрулевыми - на обоих света нет, ни дальнего ни ближнего только моргалка.
Далее почистил контакт на фишке идущей к подрулевому, подогнул, ни какой реакции.
Вытащил блок предохранителей, проверил все фишки, все пошевелил.
Где и что еще отвечает за ближний дальний свет, что смотреть где копать? Как проверить, исправность подрулевых, может какие концы в фишке напрямую соединить без стрекозы этой, чтобы убедиться что точно не они виноваты?
Кстати еще чет замкунуло, вообщем перестали выключаться контрольные лампочки моргающие, акб и верхние большие посредине после старта движка, отключается только давление масла - думал контактная группа замка зажигания, снял, открыл его, почистил, собрал, вроде все целехонько ни следа подгорелости.
Где это копать? что отвечает за потухание лампочек после старта?
в частности АКБ и двух больших верхних по средине панели приборной?
Вообщем жду дельных предложений куда лезть, что менять - были бы деньги - съездил бы на сервис - но щаз туго, потому пытаюсь сам .
Буду очень благодарен!

Так. Попробую. > Во первых сломался ближний дальний свет - только моргалка дальним работает.
> Проверил лампочки, спирали ближнего целы, проверил предохранителя оба, целы.
> Далее подрулевой заменил, на восстановленный, у меня их 3, пробовал все 3, этот разобрал почистил вроде ничего не подгорело, как бывает с подрулевыми - на обоих света нет, ни дальнего ни ближнего только моргалка.
> Далее почистил контакт на фишке идущей к подрулевому, подогнул, ни какой реакции.

На дальний в панели предохранителей есть свое реле, то ли 1, то ли 7, точно не помню. Тож надо проверить.

Пока больше напоминает подрулевой. Надо прозвонить соответствующие контакты тестером.


> Вытащил блок предохранителей, проверил все фишки, все пошевелил.

Какой храбрый поступок. Фишки снизу точно все правильно одеты? И до конца одеты. Проверить в первую очередь. Особенно единичные фишки с черно-желтым проводом.


> Где и что еще отвечает за ближний дальний свет, что смотреть где копать? Как проверить, исправность подрулевых, может какие концы в фишке напрямую соединить без стрекозы этой, чтобы убедиться что точно не они виноваты?

Схемы нету. На схеме оно расписано. Вот тут пошарь, какие-то схемы вроде были:
http://www.autoprospect.ru/audi/

> Кстати еще чет замкунуло, вообщем перестали выключаться контрольные лампочки моргающие, акб и верхние большие посредине после старта движка, отключается только давление масла - думал контактная группа замка зажигания, снял, открыл его, почистил, собрал, вроде все целехонько ни следа подгорелости.

Третий провод на генератор на месте? Не оторвался?


> Где это копать? что отвечает за потухание лампочек после старта?
> в частности АКБ и двух больших верхних по средине панели приборной?

Вот этот третий провод и отвечает.


> Вообщем жду дельных предложений куда лезть, что менять - были бы деньги - съездил бы на сервис - но щаз туго, потому пытаюсь сам .

Ремонт стрекозы ауди 80 б4

Вынимаем подрулевой из кожуха, и вот он перед нами
Изображение

1. Откручиваем винты обозначенные красным. Т .к. у меня пропал дальний свет разбираем только левую половинку!
Изображение

Изображение

После того как открутили винты , аккуратно снимаем верхнюю часть переключателя (переключение габаритов и головного света) Извиняюсь , не сделал фото этой части…
Снимаем аккуратно. т.к. при съеме выпадает-пружина 1 и коромысло 2 из второй части
Изображение

Чистим контакты 4, смываем старую смазку на контактах 5 бензином или спиртом (лучше 98 бензином – не оставляет масляной пленки как 80 )
Мажем контакты 5 тех.вазелином или Циатим-201 тоненьким слоем!
Теперьсборка! Вставляем ручку переключателя на место(будьте внимательны, чтобы не соскочили с пазов контакты 3) после этого ставим на место коромысло 2 с пружиной 1 (один раз пружина вылетела в глаз:) будьте внимательны. Должно встать так как на рис!

Изображение

1. После того как вы собрали нижнюю часть, держа за ручку переключателя аккуратно соединяем с верхней частью переключателя , вот блин только сейчас вспомнил что не сфоткал:- на верхнейчасти есть флажок белый - так вот!, при сборке двух частей его надо прижать пальцем так, чтобы он встал на свое место ! Я думаю вы поймете когда будете собирать НИЧЕГО СЛОЖНОГО. Главное СМАЗАТЬ чтобы не выработались дорожки!
Изображение

1. После того как собрали, проверяем на месте ли стоит флажок? закручиваем винты под звездочку, подключаем к разъемам, проверяем, если все в норме то собираем подрулевой в обратном порядке, ставим руль и катаемся наслаждаясь дальним светом . В правую часть не лазал т.к. все работает ,но думаю, что там так же просто как и в левой;)
P.S. на разборке спрашивал когда первый раз пропал дальний, думал подрулевой менять,так вот, чувак сказал что занимается ремонтом и стоит Это от 1500 до 2500рублей. И после того как разобрал с наслаждением вздохнул, что не пришлось какомуто хрену отдавать бабосы! ВСЕ таки НЕ ДУРАКИ конструировали наших Красавиц. ;)
Спасибо! Буду рад если кому нибудь пригодится!

Не работает Центральный замок ауди 80 б4.Ремонт ЦЗ Своими Руками

День добрый.
Покажи пожалуйста свой подлокотник.

@Auto Support Спасибо.

Приветствую, это туннель с подлокотником. Он не встаёт как положено. Это старый хозяин колхозил. Я все выкинул и поставил заводской туннель .Буду делать на днях самодельный из фанеры. Будет видео на канале

Спасибо за информацию завтра смотрю у машины отца сдох центральный замок

На моей плате 6 транзисторов NPN ( BC337-40) и один транзистор PNP (C32716). Так и должно быть?

не могу сказать точно сейчас уже не помню

Спасибо огромное за видео! У меня ещё вопрос: ситуация та же самая. Причём один в один. И солдатиков сзади нет и багажник с ключа не открывается. Так вот: как мне теперь открыть багажник?

@Auto Support Спасибо! У меня б4. Понятно, буду искать тягу. Мне легче будет попасть в багажник:)

у тебя б3? На б4 задние спинки сложи и попадешь.Я на ауди 100 как делал : залазил на зад через переднюю дверь.опускал подлокотник, там у меня не было окна под лыжи, но было намечено, его пропилил, и кочергой тягу тянул,второй чел открывал багажник.Вот как то так)

Спасибо. У меня похожий симптом.

смотрите может провод в двери сгнить, нужно прозванивать.Или сам насос мог сгореть.

Всем привет.
Не срабатывает центральный замок с стороны водителя, в чём может быть причина?

А шланг который идёт с вакуума проверил? Нигде не слетел, ещё бывает в самом приводе резиновый клапан рвётся и перестаёт закрывать-открывать

Дверь разбирал,всё стоит на месте,провода прозвали все нормально, но замок не срабатывает))))))

Шланг скорей всего слетел или порвался, может провода отгнили. Разбери дверь и посмотри

Интересное видео.
Но у меня в 80ке в правом заднем крыле ниша для аптечки, а за обшивкой крыло. Где ещё может находится этот компрессор ? (Раньше работал ЦЗ, а сейчас уже с полгода с ключа открывается только водительская дверь, как на видео).

Посмотри в багажнике в левом верхнем углу

Не может быть, он только в 2х местах устанавливается. Может ты его не узнал? Либо сзади справа или под диваном заднем. Или как вариант с багажника отслеживай по трубке

@Auto Support и там пусто )

Под задним диваном.

Машина старая, а с наружи состояние хорошее, кузов видимо оцинкованый

@Auto Support до сих пор вижу иногда ауди 80 "сигара" бегают и никаких изьянов по кузову, вот так делали раньше немцы, а сейчас уже не то!

так и есть, кузов оцинкованный

Как вариант можно на 3д принтере напечатать новую крыльчатку. Или вот отчет с драйва, там чувак с компрессора 80 ки поставил себе а4. На 80 ку дешевле стоит, и можно найти не рабочий. По крайней мере у нас.Вот глянь www.drive2.ru/l/2318276/

Ауди 80б4 брелком все двери открывает сигналку включает и брелком все двери закрывает сигналку отключает короче наоборот работает, а ключом открывает закрывает норм, что делать?

@Кайрат Сванбаев под рулём,перчаточный ящик снимай, найдёшь сам блок сигнализации. И вот начиная с блока и дальше смотри куда идёт проводка и ищи причину,скорей всего дело в самом блоке, но это не точно

@Auto Support откуда куда идёт эта проводка, точнее где искать эту проводку, заранее спс

Это сигналка глючит, смотри проводку что идёт к сигналке и от нее, косяк где то там.

Подрулевой блок (стрекоза) audi 80 b4 ч2 - ремонт дальнего света

Приветствую. Машина уже не у меня, по этому показать не смогу.

Спасибо большое за видео всё классно у меня таких целых три штуки лежала 😅😅 всё время меняли

Век живи - век учись.

Привет, подскажи такую вещь, разобрал собрал стрекозу, теперь когда включаю ближний, у меня горит дальний, если потянуть переключатель поворотов чуть на себя, то все ок, в чем проблема? Где накосячил?

Антон Кодис у меня тоже самое нашли проблему поломки ?)

Спасибо большое за информативное видео. Валяются 2 глючных полурабочих стрекозы - буду пробовать реанимировать по вашей видеоинструкции! В Audi 100 c3 1990-го года (переходная) вроде такая же стрекоза.
Интересно и поучительно было бы посмотреть аналогичное видео по правой части стрекозы (аварийка, дворники). В моем случае там тоже похожая проблема.

Почему может быть, что левая фара ближний слабее светит? т.е., где-то пропадает часть напруги.

Здравствуйте. А вот первая скорость работы дворников не работает.

Спасибо!идентичная проблема,пойду разбирать.б4 2.0 93г

@Разобрать и прокачать 👍проделал и всё заработало.спасибо

Надеюсь видео помогло

Самое информативное видео по данному узлу.

Спасибо, дружище! Благодаря твоему видосу смог собрать несобираемое!😂

Хорошо если видео оказалось полезным

спасибо . все доходчиво

Спасибо за отзыв, рад если помог

По Вашему видео нашел причину нерабочего правого поворотника, благодарен очень Вам за видео .

Хорошее видео. У мамы на 80 не выключаются дворники, все время при включенном зажигании работают, реле исправное, пока его вытащили что бы ездить на работу. Значит вся проблема в сволоче насекомом стрекозе, что то в ней перемкнуло. Будем менять. За видео спасибо, все понятно как разобрать.

Старался подробней предоставить информацию

Спасибо большое за подробное видио.

Спасибо за отзыв. Рад что оценили.

Подойдет токая стрекоза вместо квадратной

Первый раз разбирал и чистил года два назад.На днях снова чистил контакты и установил реле на свет,дабы разгрузить переключатель.Релюхи ставил в доп.блок реле под приборкой.Получилось неплохо,без лишнего колхоза,и напряжение на включеной лампочке в фаре возросло с 12,5в до 13,2в.Светит на порядок интереснее и переключение стало четкое.

Тоже вариант, опишите как все подключали, возможно будет интересно и другим аудилюбам

Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки


Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.

Электрическая схема

Полная электросхема Ауди 80

Особенности электрооборудования

Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

Диагностика электросистемы своими руками

Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:

Фотогалерея «Определение неисправностей»

Проверка сети при помощи специального компьютера
Диагностика при помощи мультиметра
Проверка гнезд предохранителей контрольной лампочкой

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

Видео «Подробное описание схемы управления электрическими зеркалами»


  • Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

  • Правила замены панели приборов автомобилей Ауди

  • Особенности замены масла в АКПП в автомобилях Ауди

Как снять торпеду на ауди 80

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;


Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).


Провод сигнала — отключаем.



Снимаем руль, открутив гайку.


Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.


Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.


Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.



Далее необходимо демонтировать центральную панель.

Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.

При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.


Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.


Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.


Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.



По бокам консоли снимаем заглушки.


С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.


Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.


Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.


Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.

И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Еще записи про Audi 80:

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.

Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.


Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.

Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.


Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.

Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Далее вынимаем пепельницу у ног пассажиров задних и открычиваем гайку под ключ Всё заднюю часть бороды можно вынуть.

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?


Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Тюнинг торпеды ауди 80

  • Наверх
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B5
  • год выпуска: 1998
  • Наверх
  • Наверх
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B5
  • год выпуска: 1998

с этим не поспорю. стайлинг автомобиля в салоне- это большое капиталовложение в него, как правило.
Просто человек захотел из копейки сделать рубль ,и по малым расходам.поддержу.

спс но на это дело я затратил ровно 200р

  • Наверх

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999
  • Наверх

Вначале видишь чёрный огонь, позже белые капли. Может поменяешь цвета местами? Вот динамики в торпеду вкорячены это колхоззззз.

На сколько я понимаю, тема в обклейке торпеды довольно свежа. Интересно как она разовьётся и во что выльется.

  • Наверх

ИМХО торпедо в ауди 80 идеальная. И на вид и по качеству материалов. Сейчас таких не делают. Зачем ее портить?

ну может быть шкалы белые сделал бы

  • Наверх

ИМХО торпедо в ауди 80 идеальная. И на вид и по качеству материалов. Сейчас таких не делают. Зачем ее портить?

  • Наверх

я думаю ети бличища из за того что лампочка низко весит и темно в гараже и стекло в пыли

  • Наверх

ИМХО торпедо в ауди 80 идеальная. И на вид и по качеству материалов. Сейчас таких не делают.

Делают. Я сам был довольно сильно удивлен, но на В6 пассатах торпеда из того же материала! Не вся, конечно, но в большинстве. И обшивки дверей тоже! С пластмассовым Опелем не сравнить.

  • Наверх
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80
  • год выпуска: 1987

Audi 80 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.


Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.


Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.


Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

Мой аккаунт

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их.


Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Снимаем бардачок и воздуховод.


Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Заслонку слева не видно, но она в 1,5 раза меньше правой. Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью.

Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться. Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Над тем местом, где была полочка водителя с обратной стороны торпеды идет электрический жгут, откручиваем его винты снизу и слева , отсоединяем всю проводку.

Все колодки на приборной панели подключены со специальными защелками, чтобы их отсоединить необходимо эту защелку нажать с боков, например плоскогубцами или можно пальцами, если вы пальцами можете гнуть монеты.


В углублении под ручник имеется квадратная заглушка, вынимаем ее. Под ней спрятан винт, выкручиваем. Выкрутив мы теперь можем освободить кожух ручки КПП, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх.

У меня набалдашник не откручивался, поэтому пришлось только задрать кожух наверх, еще сам кожух держится на саморезе, который находиться выше винта 12 За пепельницей задних пассажиров скрываются 2 винта, откручиваем.


У меня одна гайка Приподнимая передний край консоли сдвигаем ее назад. Нашему взгляду откроются винты крепящие нижнюю часть «бороды» выкручиваем. Сдвигаем ее назад, передняя часть на направляющих рельсах, поэтому надо быть аккуратным, не сломайте!

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?



Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.


Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.


В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Советы по уходу и обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики используйте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.


Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

Для уточнения данных, разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

ремонт стрекозы ауди 80 б3:

Audi

Audi AG - немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-кварт.

Audi A1

Audi A1

Audi A2

Audi A2

Audi A3

Audi A3

Audi 80

Audi 80

Audi 80 - среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 1996 годы. Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passa.

Audiograbber

Audiograbber

Audiograbber - риппер, программа, предназначенная для копирования аудиотреков в цифровой формат. Копирование аудиоданных происходит в цифровом виде, то есть .

AudioGrail

AudioGrail

AudioGrail - это утилита работающая под операционной системы Windows, которая предоставляет пользователям мощный и простой в использовании инструмент для раб.

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация - акт, представлявший собой список злоупотреблений королевской власти, переданный королю Англии Карлу I Стюарту английским парламентом 1.

Ремохон

Ремохoн - типичное блюдо андалусской кухни арабского происхождения. Этот апельсиновый салат популярен прежде всего в провинциях Гранада и Кордоба и Хаэне. Су.

Сертифицированный внутренний аудитор

Сертифицированный внутренний аудитор - квалификация разработана Институтом внутренних аудиторов. Экзамен CIA состоит их 4 частей, которые включают в себя раз.

Аудиобрендинг

Аудиобрендинг - часть медиабрендинга, инструмент звуковой маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания ун.

Стрекозки

Стрекозки

Стрекозки, или гемеробы, - род насекомых из семейства гемеробов. Длина тела 4 - 6 мм. Характерные признаки: четковидные усики, прозрачные крылья, однообразно.

гитара, не горит ближний и дальний свет, подрулевой переключатель, стрекоза, 100 с4, распиновка подрулевого, гитара ауди 80 б3, не горит ближний и дальний свет ауди 80, подрулевой переключатель ауди 80 б3 артикул, стрекоза ауди 80 б4 купить, ремонт стрекозы ауди 100 с4, стрекоза ауди а4 б5, стрекоза ауди 80 б3 купить минск, распиновка подрулевого ауди 80, ремонт, ауди80, ремонт стрекозы ауди 80, audi 80, ремонте, ауди, ауди 80 б3, audi, ауди 80, ауди 80 б3 ремонт, ремонт стрекозы, стрекоза ауди 80 б3, стрекоза ауди, стрекозы, стрекозы ауди 80 б3, стрекозу, ремонт стрекозы ауди 80 б3, ремонт audi 80, ремонт стрекоза ауди 80 б3, ремонту ауди 80, ауди 80 б3 стрекозы audi, ремонт стрекозы ауди, ремонт audi, стрекозы ауди 80, ремонт ауди, ремонт ауди 80, ауди б3, 80 б3, ремонту, audi ауди, стрекозе а80 б3, ауди 80 80, audi 80 б 3, стрекозе, б3 ремонт стрекозы ауди 80, ауди 80 б 3 ремонт, ауди 80 б3 ауди, ремонта стрекозы, a80, ремонта

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» - автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

  • Keihin
  • Pierburg

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

Читайте также: