Ремонт субару форестер после дтп

Обновлено: 05.07.2024

Восстановление Форика.

Пути Господни, не исповедимы.
Так случилось, что 30.12.09 г. Новосибирск. на меня выскочила со встречки Королла.
Практически лобовое столкновение. Сразу, скажу. ей досталось больше. Водителя-барышню, увезли в реанимацию. У меня, трещина в грудине. Отлёживаюсь дома.
Теперь стал задумываться о восстановлении машины. Если, противоположная сторона, не начнёт мутить(столкновение произошло на моей полосе), то мах, на что могу рассчитывать-125 000р.
Состояние машины реально не оценивал. Но предположительно ситуация такова.
Двигатель ушёл вниз, радиаторы пробиты оба, крылья в гармошку, капот так же. ну и под капотом-месиво. Предполагаю, что страховки не хватит. Но вопрос, вот в чем. Если кто восстанавливал Форики(да:EJ 20 A876. SF5 116696 2000г.в. атмосф. )
Можно ли восстановить геометрию кузова, для дальнейшей безаварийной эксплуатации.(от форика отказываться не хочу) и как это сделать, покупать по зап.частям, или искать сразу передок? Т.к. пострадал только перед и не много передние двери. Салон остался цел.

Если, кто скинет адреса(тел) в Нск(или ближайших городов), тех, кто может реально помочь , буду благодарен. После официальной оценки картина станет более конкретна. Пока только на "пальцах". Сразу оговорюсь, что финансовая сторона вопроса, так же важна.
Заранее спасибо, тем кто будет конструктивен. Читать, флуд о том, как надо быть осторожен, не хочется. Моя скорость была около35-40 км/ч. т.к. собирался через 300м. сворачивать вправо, На заправку. У Короллы гораздо больше(по ощущениям)

Миниатюры Миниатюры

Пути Господни, не исповедимы.
Так случилось, что 30.12.09 г. Новосибирск. на меня выскочила со встречки Королла.
Практически лобовое столкновение. Сразу, скажу. ей досталось больше. Водителя-барышню, увезли в реанимацию. У меня, трещина в грудине. Отлёживаюсь дома.
Теперь стал задумываться о восстановлении машины. Если, противоположная сторона, не начнёт мутить(столкновение произошло на моей полосе), то мах, на что могу рассчитывать-125 000р.
Состояние машины реально не оценивал. Но предположительно ситуация такова.
Двигатель ушёл вниз, радиаторы пробиты оба, крылья в гармошку, капот так же. ну и под капотом-месиво. Предполагаю, что страховки не хватит. Но вопрос, вот в чем. Если кто восстанавливал Форики(да:EJ 20 A876. SF5 116696 2000г.в. атмосф. )
Можно ли восстановить геометрию кузова, для дальнейшей безаварийной эксплуатации.(от форика отказываться не хочу) и как это сделать, покупать по зап.частям, или искать сразу передок? Т.к. пострадал только перед и не много передние двери. Салон остался цел.

Если, кто скинет адреса(тел) в Нск(или ближайших городов), тех, кто может реально помочь , буду благодарен. После официальной оценки картина станет более конкретна. Пока только на "пальцах". Сразу оговорюсь, что финансовая сторона вопроса, так же важна.
Заранее спасибо, тем кто будет конструктивен. Читать, флуд о том, как надо быть осторожен, не хочется. Моя скорость была около35-40 км/ч. т.к. собирался через 300м. сворачивать вправо, На заправку. У Короллы гораздо больше(по ощущениям)

Кузовной ремонт Субару Форестер

Кузовной ремонт Субару Форестер на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Subaru Forester занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Subaru Forester определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Субару Форестер мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Субару Форестер:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Subaru Forester * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Subaru Forester ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Subaru Forester *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Subaru Forester от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Subaru Forester:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

  • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

  • Повреждения ступичного подшипника

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

  • Разрушение шаровой опоры

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля
  • Течь амортизаторов

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

  • Течь гидроусилителя руля

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

  • Преждевременный износ втулок

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

  • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

  • Слабая прокладка ГБЦ

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

  • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

Subaru Forester I – японские хроники

Subaru Forester дебютировал в 1997 году, став на рынке одним из первых кроссоверов. В соответствии с традициями, принятыми японской компанией, автомобиль получил постоянный полный привод на все колеса и оппозитный бензиновый двигатель (в том числе с турбонаддувом). Дополнительное преимущество – увеличенный дорожный просвет, обеспечивающий преодоление препятствий на легком бездорожье.

Внешность Форестера выдает его солидный возраст. Линии кузова и дизайн интерьера уже устарели. В салоне имеется ряд эргономических недостатков. Например, часть элементов управления лишена подсветки, а рулевое колесо регулируется только в одной плоскости. Качество материалов внутренней отделки не впечатляет, однако стойко переносят влияние времени. Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Наличие ржавчины обычно указывает на некачественный ремонт после ДТП.

Первый Forester оснащался исключительно бензиновым двигателем оппозитного типа рабочим объемом 2,0 л. Безнаддувная версия мотора обеспечивает мощность 120 л.с., а с турбонаддувом – 180 л.с. (определяется по наличию большого воздухозаборника на капоте). Двигатели отличаются значительным расходом топлива, но они довольно выносливые. Зачастую при большом пробеге возникает необходимость замены прокладки головки блока цилиндров. А в оппозитном двигателе их две.

Гораздо больше внимания и денег требуется турбоверсии Форестера. Сколько мотор сожжет бензина зависти только от водителя – от его манеры вождения. Этот двигатель любит сжигать масло. Кроме того изнашиваются поршневые кольца, что означает довольно серьезный и дорогостоящий ремонт. Об этом подскажет дым из выхлопной трубы.

Стоимость эксплуатации может существенно повысить замена ремня ГРМ, регулировка клапанов и другие операции. Многие сервисы, и в частности авторизованные, для этих целей обязательно извлекают двигатель. Такие услуги обходятся в суму от 300 до 1000 долларов. Да, определенные операции легче выполнить на снятом двигателе, но это не всегда необходимо. Некоторые мастера требуют снятия мотора даже для замены свечей. Поэтому перед любыми работами с двигателем заранее обговаривайте ход ремонта и стоимость услуг. Но следует понимать, что даже без извлечения силового агрегата замена привода ГРМ, регулировка клапанов или замена свечей выйдет дороже, по сравнению с обычным автомобилем, из-за сложного доступа.

Стоит еще добавить, что двигатели оппозитного типа не любят эксплуатацию с низким уровнем масла, поэтому его нужно регулярно и достаточно часто проверять. При неисправной систем охлаждения мотор Subaru быстро перегревается, что, как правило, заканчивается повреждением прокладки под головкой. Для их замены необходимо извлечение двигателя, что связано с очень большими расходами. Легкие вибрации при работающем моторе чаще вызваны износом опорных подушек.

Двигатели совмещались, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Если кроссовер с МКПП еще хоть как-то разгоняется, то с автоматом он очень ленив. Более того, даже мощная турбо версия с АКПП демонстрирует не самые лучшие динамические показатели. Преимущество автоматической трансмиссии – срок службы. При правильной эксплуатации и регулярной замене масла, кажется, что она вечная. С надежностью также МКПП все в порядке. При интенсивной эксплуатации и частой буксировке прицепа быстро изнашивается сцепление.

Владельцы автомобилей с механической коробкой передач по достоинству оценят серийное оснащение редуктором. Это устройство с небольшим передаточным соотношением, составляющим 1,447, очень сильно выручает на бездорожье и на подъемах, особенно с прицепом или при полной загрузке. Однако на пересеченной местности Субару Форестер с «автоматом» практически не уступает версии с механикой. АКПП позволяет «ползти» медленно и контролировать скорость тормозами, что в некоторых ситуациях даже удобнее.

Еще одно различие между кроссовером с автоматической и механической коробкой передач – это способ реализации распределения тяги по осям. В версии с МКПП установлен межосевой дифференциал с блокируемой многодисковой муфтой. Связка отлично функционирует в условиях бездорожья, при движении по снегу и гравию. В автомобилях с автоматической коробкой передач за раздачу отвечает сама многодисковая муфта, которая работает также хорошо. На самом деле в обоих случаях система полного привода Subaru действует настолько безупречно, что трудно выявить разницу, если не знать о связи соответствующего механизма с определенным типом коробки передач.

Оба механизма являются необслуживаемыми и обычно безотказны. Но если вы точно знаете, что автомобиль довольно часто будет эксплуатироваться в сложных дорожных условиях, то лучше приобрести версию с МКПП. Многодисковая муфта экземпляров с автоматом может перегреваться и в конечном итоге откажет. Но такие случаи единичные. Единственный способ быстро вывести муфту из строя – ездить на колесах разного диаметра, хотя и для этого понадобится очень много времени.

Подвеска Форестер в целом достаточно надежная. Но плохие дороги быстро выводят из строя самовыравнивающиеся амортизаторы задней оси (SLS подвеска). Такие амортизаторы доступны лишь в оригинале и очень дороги. Но можно сэкономить, восстановив амортизаторы, либо установив обычные. В последнем случае необходимо подобрать подходящий комплект и купить другие пружины. Это все же дешевле заводского решения. По отзывам многих владельцев, правильно подобранные пружины задней оси улучшают управляемость.

Электрика и электрооборудование – сильная сторона Subaru Forester.

Производство Forester было завершено в 2002 году. Двумя годами ранее модель пережила легкий рестайлинг. На рынке можно встретить внедорожник с 2,5-литровым двигателем, предназначенный исключительно для рынка в США.

Субару Форестер – дорогой в эксплуатации автомобиль, по сравнению с классическими внедорожниками аналогичного размера. Главная причина – оппозитный двигатель. Кроме того, даже самый слабый двигатель потребляет много топлива – не меньше 10 л/100 км. При переводе на газ не может быть и речи о расходе менее 12-14 л/100 км. Тем не менее в денежном эквиваленте газобаллонное оборудование снижает расходы. Но прежде надо хорошо подумать. Установка ГБО потребует более частой регулировки клапанов, которая для обычного двигателя проводится примерно раз в 100 000 км.

При покупке Форестер первого поколения необходимо отдавать себе отчет о возрасте автомобиля. Кроме того необходимо принять во внимание, что автомобиль может быть сильно заезжен. А это означает, что стартовые вложения на обслуживание не ограничатся заменой ремня ГРМ и рабочих жидкостей. Так же необходимо понимать, что не все запасные части имеют заменители. Благо оригинальные детали гарантируют высокое качество и долговечность. И наконец, нужно помнить, что нет недостатка в мастерских, специализирующихся на Subaru, а обычный механик неохотно берется за ремонт нестандартного двигателя с особенным расположением цилиндров.

Кузовной ремонт Субару Форестер

Subaru Forester

Владельцы популярных японских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Subaru(Субару) в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде.

Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Subaru(Субару) в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины.
Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Subaru(Субару) в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный.

Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Замена детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Subaru Forester

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Subaru Forester

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт кузова Субару Форестер (Subaru Forester) в СПб

Станция Кузовного Ремонта обеспечивает полное восстановление автомобилей марки Субару (Subaru). Все необходимое оборудование, знание, навыки ремонта и опыт работы с данной маркой имеется в нашем автосервисе в избытке. Нам хорошо знакомы особенности конструкции, и мы учитываем индивидуальность данной марки. После ремонта в нашем автосервисе автомобиль марки Субару (Subaru) не потеряет своей надежности и безупречности. Кузовной ремонт после тяжелых ДТП не должен пугать владельца автомобиля, если он обратился в наш автосервис. Ни один специализированный автосервис Субару не предложит вам такого широкого комплекса услуг, доступной цены при таком высоком качестве ремонта как в СКР. Мы знаем свое дело, и выполняем ремонт только на высоком уровне.

Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Субару (Subaru) звоните!
тел. 8 921 550-30-31

Один из наших постоянных клиентов - владелец Субару Форестер, приехал в автосервис, для того, чтобы привести кузов своего автомобиля в порядок. За определенный срок эксплуатации, на кузове скопилось несколько незначительных повреждений, которые нам и предстояло убрать.

Кузовной ремонт Субару Форестер

Небольшие вмятины и царапины были на следующих элементах: накладка двери передней левой, накладка двери задней левой, дверь задняя правая, крыло заднее левое, Бампер передний, бампер задний, крыло переднее правое. На всех элементах кроме накладок присутствовали повреждения подлежащие ремонту. На накладках были царапины, которые мы устранили, окрасив накладки.

Кузовной ремонт Субару Форестер

Все вышеперечисленные элементы были отремонтированы и покрашены. У данного автомобиля сложный цвет кузова. Подобрать краску не простая задача. Но наши колористы справились с задачей. И покрашенные элементы на Субару Форестер (Subaru Forester) не отличаются по цвету от основного кузова автомобиля.

Кузовной ремонт Субару Форестер

Владелец автомобиля Субару Форестер (Subaru Forester) хорошо следит за состоянием своего авто, и своевременное обращение в автосервис помогает предотвратить более серьезные проблемы с состоянием кузова.

Кузовной ремонт Субару Форестер

Сколько стоит ремонт и покраска автомобиля Вы можете узнать отправив нам заявку:

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Так же Вы можете воспользоваться услугой "Оценка автомобиля по фото"

Ремонт SRS Subaru

Современный автомобильный поток, увы, приводит к тому, что некоторые машины попадают в аварию. Благо, наибольший процент ДТП заканчивается без человеческих жертв и серьезных травм, и всё это благодаря подушкам безопасности. Именно поэтому все современные автопроизводители делают большой упор на комплектацию системы SRS AirBag. Соответственно машины нового поколения (от 2000 года и моложе) уже в обязательном порядке комплектуются подушками безопасности, ремнями безопасности и специальным программным устройством, контролирующим, все элементы цепи SRS AirBag. Называется это устройство — блок SRS.

Система срабатывает автоматически, так как в электронном блоке управления SRS установлены все необходимые настройки. И если Субару Форестер, Субару Импреза, Субару Аутбек, Субару Легаси, Субару Трибека или другое авто попадет в аварию — электронный блок управления даст команду подушкам безопасности в руле и приборной панели выстрелить, а ремням безопасности прижать человека к сидениям.

Удаление краш-даты


Систему подушек безопасности в Субару или других машинах сегодня можно назвать совершенной и жизненно необходимой. Однако при всех ее плюсах, у нее есть один естественный минус — система SRS AirBag является одноразовой.

В момент ДТП в подушках и ремне срабатывает пиропатрон, подушки раскрываются, но при этом приходят в негодность. Обратно эти же подушки уже не поместить, а блок SRS после последней команды уходит в блокировку, на нем записывается crash data.

Однако если в Японии или США после ДТП на машинах уже никто не ездит, то в России такую роскошь люди себе позволить не могут. И машину после аварии, как правило, стремятся восстановить. Для этого, помимо кузовного ремонта, необходимо поставить новые подушки безопасности, а также перепрограммировать блок SRS Airbag.

Программная перепрошивка электронного блока управления подушками безопасности в Субару и других машинах подразумевает удаление crash data (удаление краш-даты) и полное восстановление настроек. Далее блоку необходимо программно прописать связь с новыми подушками безопасности и в целом настроить на взаимодействие с определенной автоэлектроникой.

Заказать данный ремонт автомобиля — установку подушек безопасности и прошивку блока SRS на Subaru вы можете в нашем автосервисе. Гефест гарантирует профессиональный ремонт и восстановление системы подушек безопасности на Subaru и других марках авто. Мы используем самое новое оборудование и родное программное обеспечение для правильного программирования блоков управления Субару, для правильного удаления crash data и восстановления цени системы SRS AirBag.

Ремонт блока SRS Airbag


Мы знаем как работает программная система Субару Форестер, Субару Импреза, Субару Аутбек, Субару Легаси, Субару Трибека и других моделей марки, соответственно — для нас не составит большого труда процесс компьютерного удаления краш-даты из блоков управления. Мы с уверенностью говорим, что сможем быстро, а главное правильно поставить новые подушки безопасности в вашу машину, а далее программно их подключить.

Мастера автосервиса Гефест в городе Раменское уже неоднократно восстанавливали систему подушек безопасности на Субару Форестер, Субару Импреза, Субару Аутбек, Субару Легаси, Субару Трибека и других моделях марки.

В качестве примера наших работ вы можете посмотреть видео, снятое в автосервисе. Здесь наш специалист аккуратно, четко и быстро программирует блок управления SRS AirBag Subaru (в данном случае процессор Renesans). После такого ремонта, на машину можно ставить подушки безопасности и быть уверенным, что они сработают в нужное время.

Восстановление двигателя Subaru


Возникла необходимость в восстановлении двигателя «Субару»? Автомеханики нашего сервиса проведут диагностику и оперативно устранят неисправности.

Когда требуется восстановление двигателя «Субару»

Двигатель Subaru может выйти из строя по следующим причинам:

  • после попадания машины в ДТП;
  • вследствие перегрузок мотора;
  • из-за неправильной эксплуатации автомобиля (например, использования некачественного топлива и технических жидкостей);
  • после продолжительного перерыва в эксплуатации в автомобиля;
  • из-за износа деталей.

Выявить проблемы в работе двигателя «Субару» можно по следующим признакам:

1) падение мощности автомобиля;
2) увеличение расхода топлива и ГСМ;
3) шумы при запуске и работе двигателя.

Как восстановить двигатель Subaru

Если неисправность двигателя вызвана потерей компрессии в цилиндрах, автомеханики сервиса «Субару» исправят такой дефект посредством притирки клапанов. Также двигатель может выйти из строя из-за поломки или деформации отдельных его элементов, вследствие перегрева или попадания в цилиндры жидкости. Двигатель может заклинивать из-за обрыва цепи или ремня ГРМ, выхода из строя клапанов или помпы, засорения маслоприемника, подтекания жидкости из радиатора и по многим другим причинам. Наши мастера определят, в чем проблема, и восстановят поврежденный мотор. Также мы выполняем послеаварийное восстановление двигателя Subaru.

Сколько стоит восстановление двигателя «Субару» в Москве

Стоимость услуги по диагностике двигателя в сервисе «Субару» составляет 1,2 тысячи рублей. Разборка и дефектовка двигателя обойдется в 4900 рублей, цена на сборку двигателя — от 7,6 до 24,6 тысяч рублей. Мастера качественно выполняют восстановление двигателей Subaru любых моделей — это может быть и «Импреза» (Impreza), и «Аутбек» (Outback), а также «Форестер╗ (Forester), «Трибека» (Tribeca) или «Легаси» (Legacy).

Мы ремонтируем и обслуживаем не только Subaru! Мы ждем всех счастливых обладателей японских автомобилей и рады помочь Вам в решении проблем.

Кузовной ремонт Subaru Forester (Форестер) в Москве

Кузов популярного кроссовера Subaru Forester отличается не только прочностью и жесткостью, но и относительно небольшим весом, что благоприятно сказывается на маневренности авто и расходе топлива. При создании машин этого семейства были задействованы лучшие материалы и современные технологии. Уровни комфорта и безопасности движения кроссовера очень высоки. Однако квалифицированный кузовной ремонт Субару Форестер востребован в Москве.

Кузов является наиболее дорогой (60 % от общей стоимости машины) и самой уязвимой частью любого транспортного средства. Эксплуатация кроссовера в условиях большого города без повреждения кузова невозможна. Вмятины и царапины появляются даже при незначительном столкновении. А серьезное ДТП повлечет за собой изменение геометрии кузова, оказывающее негативное влияние на контроль над автомобилем и его ходовые характеристики.

Кузовной ремонт Subaru Forester (Форестер). Фото 1

Кузовной ремонт Subaru Forester (Форестер). Фото 2

Кузовной ремонт Subaru Forester (Форестер). Фото 3

Не знаете, где кузовные работы выполнят качественно и недорого? Приезжайте в центр «Токио Сервис»! Здесь ремонтом кроссовера займутся опытные автомеханики, регулярно посещающие курсы для повышения квалификации.

Мы дешево проводим:

  • кузовной ремонт Subaru Forester;
  • обновление ЛКП Subaru Forester;
  • мойку и чистку Subaru Forester;
  • полировку Subaru Forester и прочие операции.

При восстановлении кузова будет использовано новейшее оборудование. Приобрести оригинальные расходные материалы наши клиенты могут на складе автосервиса. Мы – один из немногих столичных автоцентров, предоставляющих пожизненную гарантию на кузовной ремонт.

Как выполняется кузовной ремонт Субару Форестер?

При восстановлении любого элемента авто перечень необходимых операций определяется сложностью поломки.

Кузовной ремонт Subaru Forester не исключение. От характера повреждений зависит и стоимость работ.

По трудоемкости ремонтный процесс можно разделить на три группы:

  1. Устранение мелких дефектов без покраски.
  2. Операции с рихтовкой элементов.
  3. Восстановление геометрии кузова.

Ремонтным работам обязательно предшествует тщательная диагностика, позволяющая оценить повреждения.

Мастера приступают к выполнению операции после согласования суммы с клиентом. Качественно провести восстановление кузова в гаражных условиях нереально. Неквалифицированное вмешательство приведет к снижению безопасности эксплуатации авто.

Только профессиональный подход позволит вернуть кузову привлекательность и изначальные эксплуатационные свойства. Отзывы о кузовном ремонте в центре «Токио Сервис» доказывают, что мы ответственно подходим к процессу и добиваемся лучшего результата. Доверьте кроссовер нам – не пожалеете!

Читайте также: