Ремонт субару форестер своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт своими руками. Меняем шаровую опору на Subaru Forester


Давайте с вами просто разберём, как в подвеске Forester, установлена шаровая. Корпус опоры сидит в цапфе (поворотном кулаке), и зажат болтом, а палец шаровой запрессован в рычаг. Честно говоря, мне такая конструкция не совсем нравится, так как если шаровая отходила хорошо, а именно более 70 тыс. км, то представьте, сколько в посадочном месте, где зажат её корпус было грязи и воды, благодаря чему она могла намертво там прикипеть. Сверху мы никак не сможем помочь корпусу выйти из цапфы, так как посадочное место несквозное, поэтому желательно хорошо залить это место WD-40. И самый главный момент — все мы привыкли первым делом выпрессовывать палец шаровой, а затем доставать её корпус. Так вот, в данном случае, сначала нужно извлечь корпус, а потом уже выпрессовывать палец из рычага. Позже вы поймёте, почему именно так. Приступаем к процессу замены.


Поднимаете автомобиль и снимаете колесо. Болт, который зажимает корпус шаровой в цапфе, также сильно прикипает к резьбе. Тщательно очистите его металлической щёткой от грязи с ржавчиной и залейте WD-40. Пока болт откисает, открутите стойку стабилизатора от рычага. Либо можно стойку от стабилизатора — как вам удобнее.


За время, когда будете откручивать стойку стаба, болт в цапфе успеет пропитаться, тем более, когда стойка стаба шарнирная и с ней придётся тоже повозиться. Я намекаю на тот всеми «любимый» момент, когда палец шарнира стойки прокручивается, а граней для его удерживания нет или они испортились. Когда удалось открутить стойку, возвращаемся к болту шаровой в цапфе и пытаемся его открутить. Используйте удлинители, для удобства выверните колесо, главное прилагать усилие осторожно без рывков, так как болт тонкий и его легко сломать, а высверливать потом, это то ещё удовольствие.


Выкрутили болт, теперь тщательно зачищаете щёткой посадочное место в цапфе, щель обильно заливаете WD-40 и идёте пить кофе. В прямом смысле. Нужно дать время, чтобы всё хорошо пропиталось. Чтобы было легче вынимать шаровую из цапфы, щель можно немного развести, забив туда плоскую отвёртку. Главное не перестараться, чтобы проушина не лопнула. Теперь при помощи монтировки или трубы, отгибаете рычаг вниз. Если это не получается сделать, берёте длинную и прочную доску, одним концом упираетесь сверху в рычаг, а по другому стучите молотком.



Когда корпус шаровой освободился, откручиваете корончатую гайку на пальце и при помощи съёмника выпрессовываете из рычага. В нашем случае без съёмника не обойтись, так как корпус шаровой нигде не закреплён. Если же в самом начале выпрессовать палец, то потом доставать корпус из цапфы будет настоящим мучением, это я вам по своему опыту говорю. Можно конечно в таком случае вставить палец в рычаг, накрутить гайку не до конца и проделать тоже самое доской с молотком. Но! Так как мы гайку закручиваем не до конца, рычаг будет болтаться на пальце шаровой и усилий, которые мы будем прилагать на рычаг будет недостаточно, так как нам препятствует и люфт и сопротивление сайлентблоков. По итогу приходится затягивать до упора коронку, выбивать шаровую с цапфы и потом выпрессовывать палец. Так что увы друзья, только так. Кто не обзавёлся съёмником, лучше обзаведитесь. Если попробовать простучать молотком по рычагу, думаю вероятность этого способа сработать 50 на 50, поэтому лучше съёмником, а не грубой силой.


Сняв шаровую полностью, советую посадочное место в цапфе, тщательно очистить при помощи наждачной бумаги и промазать графитной смазкой. Боже упаси, если Литолом, будет только хуже, так как Литол впитывает влагу, а её будет немало во время езды, тем более за длительный промежуток времени. Если графитки нет, то можно смазкой ШРУС, Нигролом или хотя бы отработанным маслом. Не забудьте проверить в новой шаровой наличие смазки под пылником, при отсутствии или малом количестве — добавьте. Кто не знает, шарнирные соединения смазываются ШРБ-4 или Литолом, но лучше всего ШРБ. Установка происходит следующим образом: сначала устанавливаете шаровую в цапфу, затягиваете болт, потом вставляете палец в рычаг, затягиваете коронку и вставляете шплинт. На этом всё!

Руководство по ремонту субару форестер + видео

Данный раздел нашего сайта содержит ссылки на руководства по эксплуатации, сервисному обслуживанию автомобилей Subaru Impreza, Forester, Legacy, Outback и Tribeca, другие важные справочные материалы. Информация, приведенная в этих документах может оказаться интересной как владельцам Субару — для грамотной эксплуатации, так и техперсоналу автосервисов для грамотного обслуживания и ремонта автомобилей. Всех владельцев Subaru, у которых возникли какие-либо вопросы связанные с автомобилем, мы приглашаем посетить наш форум. Отдельная благодарность Константину (Konsigr) за большой вклад в поиск и подбор мануалов

Subaru Impreza II (2000–2007)

  • Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2004 мг — файл pdf

Subaru Impreza III (2007–2011)

  • Руководство по обслуживанию Subaru Impreza 2008 мг — файл pdf

Subaru Forester I (SF)

Subaru Forester II (SG)

  • Руководство по техническому обслуживанию Subaru Forester II (SG) 2004 MY — файл pdf
  • Руководство по эксплуатации Subaru Forester II (SG) 2005 MY — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2005 модельного года (SG) — файл pdf
  • Электрика Subaru Forester SG5 2004 г.в. Электрика — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2007 модельного года (SG) — файл pdf
  • Руководство по эксплуатации Subaru Forester II (SG) 2007 MY — файл pdf
  • Руководство по обслуживанию Subaru Forester II (SG) 2008 MY — файл pdf
  • Референсные точки кузова (Привязочные размеры) Forester SG — Посмотреть

Subaru Forester III (SH)

  • Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester III (SH) 2009 MY — сжатый архив
  • Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester III (SH) 2012 MY — сжатый архив
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester III (SH) 2009 MY — файл pdf
  • Краткое руководство по эксплуатации Subaru Forester III (SH) 2011 MY — файл pdf файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2011 модельного года (SH) — файл pdf

Subaru Forester IV (SJ)

  • Краткое руководство по эксплуатации Subaru Forester IV (SJ) 2013 MY — файл pdf
  • Руководство по эксплуатации Subaru Forester IV (SJ) 2014 MY — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2012 модельного года (SH) — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2013 модельного года (SJ) — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2014 модельного года (SJ) — файл pdf

Subaru Tribeca

  • Руководство по обслуживанию Subaru Tribeca 2007 мг — файл pdf

Прочее

  • Subaru colors — коды кисточек для подкраски (ENG) файл pdf

Руководство по обслуживанию Subaru Forester выпуск с 2008 года

Руководство по ремонту субару форестер

Если вы являетесь владельцем автомобиля Subaru Forester, выпускаемого с 2008 года, и у вас отсутствует руководство по обслуживанию и ремонту, то его можно скачать из интернета. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ SUBARU FORESTER выпуск с 2008 года

статьи:

Руководство по эксплуатации Subaru Forester выпуск с 2008 года

Данный сервисный мануал послужит прекрасным пособием не только для владельцев Subaru Forester, но и для работников профессиональных автосервисов, так как в нем имеются подробные описания ремонтных работ всех узлов и систем автомобиля, снабженные рисунками, графиками и таблицами, а также кодами неисправностей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Коды ошибок рено премиум

Профессиональный ремонт Субару Форестер в СПб по доступным ценам

Данный сервисный мануал содержит огромной объем информации об автомобиле с подробным описанием всех его систем и агрегатов, диагностических и ремонтных операций, изучение которой позволит автовладельцу при желании проводить

ремонт Subaru Forester любой степени сложности собственными руками.

Мануал представляет интерес и для специалистов автосервисов, так как почерпнутая из руководства информация обладает

Руководство по ремонту Subaru Forester с 2002 по 2008 год

Руководство по ремонту Subaru Forester с 2012 года

практической пользой и позволяет решить любую проблему, возникшую во время ремонта автомобиля. Но советы и рекомендации, содержащиеся в руководстве, всё-таки не являются пособием для серьезного ремонта и отладки автомобиля Субару Форестер новичками — за этим сервисом лучше обращаться к специалистам. Если возникла необходимость диагностики состояния автомобиля, любого вида ремонта Subaru Forester, отладки технических узлов и систем, то всегда можно обратиться за помощью к профессионалам АвтоПрайд.

Руководство по ремонту субару форестер

  • 27 февраля 2016 01:29:32
  • 13378

Автомобиль Субару, благодаря полному приводу завоевал большую популярность среди любителей активного отдыха, поездок на рыбалку, охоту. Легенды и слухи говорят о ресурсе двигателя в 1000000 км.

Разрушим миф о ресурсе оппозитного мотора

Срок службы силового агрегата зависит от:

  • конструктивных особенностей;
  • своевременного прохождения технического обслуживания;
  • качества смазочных материалов и топлива;
  • соблюдения правил эксплуатации.

1) Конструктивная особенность – горизонтальное расположение цилиндров. Моторы с таким расположением наиболее склонны к расходу масла. Не забудем сказать, что двигатели являются высокообротистыми и хорошо крутятся. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточное охлаждение четвертого цилиндра, что со временем приводит к характерному стуку на холодную, который пропадает по мере нагревания. Новое поколение двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма – 20B, склонны к повышенному расходу масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт шкода октавия а52) Замена масла в моторе рекомендована производителем раз в год или при достижении пробега 15000 км., что наступит ранее. Однако, никто не упоминает про моточасы, которые нигде не фиксируются и не учитываются при регламенте обслуживания.

Если учесть факт многочасовых пробок, то за год можно проехать 15 тыс. км, а двигатель при этом наработает 500 моточасов, что при средней скорости в городе 50 км/час будет составлять 50 тыс. км. пробега.

В сложившейся ситуации масло стареет и теряет свои эксплуатационные свойства. 3) Если принять во внимание, что масло вы используете исключительно оригинальное или наилучшего качества, то несвоевременная замена влечет сокращение ресурса двигателя Субару. Этому же способствует и некачественное топливо, содержащее большое количество смол и серы. Оксид серы, который образуется при сгорании топлива, вступает с реакцию с водой (конденсат). Результатом такой реакции является образование серной кислоты, которая вызывает коррозию. Окись железа при этом, попадая в масло выступает в качестве абразивного материала и оставляет на стенках цилиндров задиры. Этому же способствует загрязненный фильтр воздуха. ​ Бензин низкого качества сгорает не полностью. Не сгоревшие фракции попадают в масло, что вызывает его старение, в том числе и к парафинизации масла.

4) ​Стоит уделить внимание прочтению инструкции по эксплуатации Субару. Можно подчерпнуть следующие знания: допустимая скорость авто (ведь она же едет); проверка уровня масла перед каждой заправкой топливом (такое предупреждение о многом говорит).

Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс. км. для турбированных моделей и 140-200 тыс. км. — для обычных моторов.

Как увеличить ресурс и сократить износ мотора Субару

Вот несколько простых рекомендаций, которые сложно выполнить в силу субъективных и объективных обстоятельств:

И есть другой способ, проверенный временем и ведущими исследовательскими институтами, как Российскими, так и зарубежными-это применение ремонтно-восстановительного состава, который позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и вибраций, восстановить геометрию стенок цилиндров, снизить расход масла. В отличие от распространенных присадок в масло, рвс присадка создает не временную пленку, а металлокерамический защитный слой, что позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 120 тыс. км. пробега. История Субару Форестер 2009 года выпуска, двигатель – EJ204, пробег машины 45 тыс. км. Зимой загорелась лампочка давления масла. Клиент обратился в автосервис С-Авто по телефону. Было рекомендовано проверить уровень и долить масло. Владелец так и сделал. По приезду на работу, решил проверить уровень. Он оказался выше верхней отметки в два раза. После чего снова позвонил на СТО. И уже вечером того же дня поехал на сервис. На сервисе было принято решение снять поддон, и вот результаты: ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шкода октавия а5 ошибкиПосле проведения компрессионно-вакуумной диагностики было принято решение об обработки составом RVS Master. Обработка проводилась в два этапа. На настоящий момент пробег Форестера составляет 143000 км. Своевременное использование ремонтно- восстановительного состава удалось компенсировать износ и увеличить ресурс без вмешательства в работу и замены деталей.

Обслуживание Субару

Руководство по ремонту субару форестер

Добрый день, мы рады приветствовать вас на сайте ТехЦентра «Плеяда». Это место, где знают об автомобилях Субару все и с радостью помогут вам с ремонтом, обслуживанием или тюнингом вашей машины. В 2003 году мы собрали собственную команду из специалистов и единомышленников, любящих марку Субару. Так появился ТехЦентр «Плеяда».

Техническое обслуживание автомобилей Субару

Регулярное техническое обслуживание автомобиля — залог его работоспособности. В нашем центре вы можете пройти все стандартные процедуры технического обслуживания Subaru, регламентируемые производителем – замена масла, фильтров, иных расходных материалов.

Помимо этого наши специалисты в обязательном порядке бесплатно произведут необходимую в условиях российских дорог диагностику ходовой части, тормозной системы, внимательно осмотрят все узлы и агрегаты, проверят состояние рабочих жидкостей и, при необходимости, дадут рекомендации по устранению каких-либо неисправностей.

Как и в официальных дилерских сервисах Субару, все работы ведутся строго по технологическим картам Fuji Heavy Industries. Большинство клиентов, обратившихся в ТЦ «Плеяда» однажды, в дальнейшем продолжают сотрудничать с нашим сервисом Subaru.

Ремонт Субару любой сложности

Проблемное место в Субару Форестер - Рулевая рейка

Не простой ремонт subaru forester

В ТехЦентре «Плеяда» вы можете обратиться за ремонтными работами любой сложности. За счет комплексного подхода к

ремонту Субару мы готовы помочь вам в любой ситуации – от замены масла, тормозных колодок, заправки систем кондиционирования и установки сигнализации до сложных поломок двигателя и коробки передач.

На складе ТехЦентра всегда поддерживается большой ассортимент необходимых расходных материалов и запчастей Субару (как оригинальных, так и проверенных аналогов) для любого модельного ряда автомобилей Subaru. Кроме того, ТехЦентр «Плеяда» имеет широкий круг поставщиков, что позволяет нам оперативно и качественно удовлетворять потребности наших клиентов.

На все проведенные работы, а так же проданные запчасти и детали автосервисом Subaru «Плеяда» предоставляется гарантия.

Индивидуальный тюнинг автомобилей Субару

Внешний вид автомобиля так же важен, как и его внутреннее составляющее. Разумно сочетая наш опыт и наработки с пожеланиями клиента, специалисты ТЦ «Плеяда» смогут подобрать для вас индивидуальную программу

тюнинга Subaru.

В нашем центре проводятся работы по увеличению мощности двигателя, модификации топливной системы и системы впуска-выпуска, усовершенствованию тормозной системы, тюнингу трансмиссии, подвески, рулевого управления Subaru, а также нестандартные работы. Помимо тюнинга Субару в нашем центре вы можете приобрести разнообразные полезные аксессуары для автомобиля.

Мы ценим время наших клиентов

Квалифицированный, опытный персонал, наработанный годами опыт ремонта Субару, наличие на складе большого ассортимента запчастей Субару, хороший инструмент и специализированное оборудование позволяют нам производить качественное обслуживание Ваших автомобилей в разумные сроки. Но при выборе между сроками и качеством мы всегда ставим качество на первое место.

Ищете автосервис Subaru? Выберите ТехЦентр «Плеяда»

За одиннадцать лет успешного существования на рынке специалистами

автосервиса Субару «Плеяда» был накоплен значительный опыт работы. Мы поможем вам в любой ситуации – от необходимости проведения компьютерной диагностики и консультации специалистов до сложного кузовного ремонта Subaru. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и внимательно отнесемся к вашим пожеланиям.

Опыт, качество, демократичные цены и честность в отношениях с клиентами – основа нашей работы. Ждем вас в нашем центре. Вам понравится работать с нами.

Субару Форестер - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Всем добрый день. Хотел несколько событий объединить в одно дополнение, но возмущению нет предела, в себе носить не могу, лучше отпишусь. После планового ТО у дилера, где мне проверили в том числе и тормоза, решил поменять передние колодки, и не где-нибудь, а в профильном сервисе Субару-клуб. Загнали авто на подъемник, открыли капот зачем-то, потом я отвлекся. А далее сюжет, уже набивший оскомину. Повели, показали поршни суппорта в тормозухе, и вердикт, срочно ставить ремкомплект. Попросил посчитать. Ремкомплект оригинальный 2000руб, но для двух суппортов, работа 3000руб, за колодки 1300руб.

И так, прошел техническое обслуживание N1 (15000км) у официального дилера на Пискаревском проспекте в СПб. Косяков никаких не выявили, а у меня как таковых нареканий и не было. Масло купил предварительно на Вайлдбериз СУБАРУ 0w-20 в железной банке. Стоимость ТО-1 у дилера если с их расходниками около 19500руб + 600 за снятие/установку защиты и 200 за мойку. С моим же маслом ценник снизился на 4000руб, но сделали акцент что будет пометка о том что масло привез своё.

За время эксплуатации я подключал головное устройство к интернету на телефоне и обновил прошивку до последней версии, но черт меня дёрнул попробовать обновить карты навигации.

Сегодня загонял Форик к ОД на плановое ТО. Заменили масло в ДВС, фильтра, тормозуху и сверх регламента попросил заменить масло в дифференциалах. По подвеске все нормально, в накладной указаны все материалы. Ну и несколько фоток с последней командировки, на берегу Бухтарминского водохранилища в ожидании парома.


Добрый вечер. Сегодня сделал плановое ТО у дилера. Как ни странно, без дополнительной оплаты, проверили состояние тормозной системы и подвески. Нашли шумящий подшипник ступицы, при показе я этого шума не заметил. Менял масло, фильтры и лампочку подсветки номера. Еще было желание поменять поликлиновый ремень, но купленный оказался длиннее. Брал по номеру 23780AA120, но он длиннее(2150мм), а нужен 23780АА130(1960мм). Оба пробиваются пригодными для Форестера4. Сразу же длинный ремень сдал(1400руб), купил другой(800руб).


Декабрь месяц 2020г. Помирает лямбда №1. Поиски ни к чему ни привели. В январе нашел через своего мастера человека, который сказал, что привезет немецкий. Цена 6500 руб. Поставили, скинули ошибки и езжу довольный.

Выехал из города и чую вибрация стала усиливаться. Прям машину колбасит. Вышел, смотрю на переднее правое колесо, а там двух гаек нет. Срезало колесом со шпильками. В итоге затянул покрепче, доехал до города и в мастерской заменили шпильки и взял гайки.

Замена 2-х шпилек + 1 гайка – 856 руб.

Закончилась зима, одновременно пришло время ТО-15 тыс км.

По авто: всё работает, никаких нареканий нет, продолжает радовать подвеска особенно по весенним ямам! Кстати, родные бриджстоуны реально никакущие в сравнении даже с шипованными мишками – и колею больше чувствуют и управляемость хуже, я уже не говорю про мягкость и тишину!

Есть 1 нарекание: Отвратительный дешевый крашеный пластик в салоне на торпедо! Сначала я умудрился поцарапать его в районе переднего пассажира (фото прикладываю), причем абсолютно практически без усилия.

Добрый день-вечер, господа-товарищи автомобилисты. Пробег вплотную приблизился к сотне, поэтому межсервисная замена масла

стала обязательной. Долив масла за 7500км не потребовался. Да и уровень почти на месте. Правда обращал внимание, что зимой расход масла, если он есть, минимален. Скорости меньше, режим езды спокойней. Масло меняю у ОД. Цена была около 900руб, но авто моют. В конце года взяли 1500руб. В обычном сервисе 600-700, но если у ОД, то авто постоянно имеет историю, что при продаже есть большой плюс.

Добрый день, всем привет.

Это дополнение по поводу расхода топлива преимущественно по трассе при наличии велосипедных креплений зимой за примерный пробег 1000км. Он составляет около 10,4л. на 100 км., что является приемлемым показателем. Минимум получалось на трассе 8,6 литров. фото ниже

А также основная цель этого раздела (конечно для того, кому это интересно) состоит в информации по переклейке лобовины и боковых панелей двигателя в целях устранения течей масла.

При переклейке ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обращать внимание на наличие масляных пятен на клапанах и выпуске (см.фото). При наличии таковых желательно заменить маслосъемные колпачки, поскольку они уже выработали свой ресурс и стали почти пластмассовыми элипсоидной формы, что позволяет им пропускать масло.

Subaru Forester (Субару Форестер) замена свечей зажигания своими руками. Фото и видео инструкция


Сегодня мы будем учиться своими руками менять свечи на оппозитном двигателе автомобиля Subaru Forester (Субару Форестер). Мотор 2 литра, мощность 150 л.с.

Удобнее всего работать высокой свечной головкой на 14 мм., в ней есть пружинный фиксатор который удерживаем головку свечи, чтобы она не выпадала, удлинитель на 75 мм., карданчик и трещотка. Такой набор инструментов будет наиболее оптимальным в нашей работе с этим двигателем.

Замена свечей мы начинаем со снятия воздухозаборника, откручиваем воздуховод, шлицевой отвёрткой поворачиваем пистон против часовой стрелки, он немного выдвинется, после этого приподнимаем его:


Ослабляем хомуты и болты крепления корпуса воздушного фильтра:


Отсоединяем разъём с датчиком массового расхода воздуха, нажимаем на его фиксатор и отводим вниз. Отстёгиваем его от корпуса, ниже есть два усика, на которых он крепится, нажимаем на них отвёрткой и выводим в сторону:


Теперь можно снимать корпус воздушного фильтра. Для этого нам потребуется ключ с головкой на 10, одно крепление внизу, другое по соседству с фарой:


Отводим в бок воздуховод и после этого снимаем полностью корпус воздушного фильтра. После этого мы получили удобный доступ к катушкам 1 и 3 цилиндра. Снимаем с них в начале разъёмы с проводами. Ключом на 10 ослабляем болты крепления катушек, удобнее всего это делать с карданчиком:


После ослабления, болты легко отворачиваются от руки. Покачивая катушку рукой из стороны в сторону, выводим её из головки:


Берём свечную головку на 14 мм, карданчик и удлинитель на 75 мм., вначале ослабляем, затем выкручиваем свечу до конца рукой:


Пальцем нажимаем на усик, а отвёрткой помогаем сдвинуть колодку второго и четвёртого цилиндра:


Берём накидной ключ на 10 и откручиваем болты крепления катушек зажигания.


После того как ослабили болты, мы их также отворачиваем при помощи маленькой головки и силы рук. Покачивая катушки руками, вынимаем её. Для откручивания и замены свечей мы используем тот же самый набор инструментов, как и на 1 и 3 цилиндре.

Видео замена свечей зажигания в Subaru Forester:

Резервное видео как заменить свечи зажигания в Субару Форестер:

РЕМОНТ Субару Форестер


В нашем техцентре, в Петербурге, Вы сможете качественно отремонтировать свой автомобиль Subaru Forester (Субару Форестер).
Для Вас представлен широкий спектр услуг по ремонту подвески Subaru Forester, диагностике и ремонту двигателя Субару Форестер, а так же ремонт тормозной системы и рулевого управления Subaru Forester. Замена тормозных колодок, шаровых опор и сайлентблоков у Субару Форестер в день обращения. Полное плановое ТО для Subaru Forester осуществляется только с качественными оригинальными запчастями и жидкостями рекомендованными заводом изготовителем.
Для Субару Форестер мы так же производим капитальный ремонт двигателя , диагностику и ремонт выхлопной системы. Раскоксовка поршневых колец и замер компрессии для Subaru Forester, а так же замена свечей и промывка форсунок осуществляется в день обращения. Для более сложного ремонта возможно снятие головки блока цилиндров Субару Форестер, а так же замена сальника каленвала и масленного насоса. Замена поддона двигателя Субару Форестер занимает по времени чуть более часа. Для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) Subaru Forester используются только оригинальные запчасти. Регулировка клапанов у Subaru Forester в Петербурге. Снятие впускного коллектора, замена прокладки ГБЦ, замена поршневых колец, замена выпускного коллектора, промывка форсунок и многое другое Вы можете провести в нашем техцентре по ремонту Субару Форестер в Петербурге.
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля Субару Форестер, а так же развал-схождение и замена тормозных колодок мы сможем произвести в вашем присутствии в день обращения в наш техцентр. При замене амортизаторов, пружин и ступичного подшипника Subaru Forester, а также при замене шаровой опоры, втулки и стойки стабилизатора, сайленблоков рычагов, рулевых наконечников и рулевых тяг Субару Форестер необходимо выполнить развал-схождение на компьютерном стенде последнего поколения. Рулевое управление Subaru Forester состоит не только из рулевых тяг и рулевых наконечников, но ещё и рулевой рейки, поворотных кулаков и пыльников рулевой рейки, которые защищают рулевую рейку Субару Форестер от грязи и пыли.
Тормозная система Subaru Forester включает в себя тормозные диски с тормозными колодками, при замене которых необходимо обслуживание или переборка суппортов. Прокачка тормозной жидкости Субару Форестер и замена датчика ABS производится при помощи диагностического оборудования. При ремонте главного тормозного цилиндра необходимо прокачать тормоза, возможно ещё и отрегулировать колодки ручника. Проточка тормозных дисков Subaru Forester осуществляется на современном оборудовании без снятия дисков с Субару Форестер.
Компьютерная диагностика Subaru Forester в нашем техцентре производится при помощи диагностического оборудования рекомендованного для диагностики Субару Форестер. А так же при замене генератора, стартера, замене моторчика печки, моторчика стеклоочистителя, ремонт бокового зеркала, стеклоподъемника необходимо проверить всю электрическую проводку и убедиться в отсутствии оголенных проводов, которые могут вызвать короткое замыкание в электрической цепи Subaru Forester.
Кузовной ремонт и покраска Субару Форестер в нашем техцентре осуществляется только профессионалами. Компьютерный подбор красок, бесплатная расценка после ДТП Subaru Forester, ремонт крыла и покраска капота, ремонт и покраска бампера, а так же полировка, устранение вмятин и многое другое смогут осуществить наши специалисты по кузовному ремонту и покраске Subaru Forester в Петербурге.

Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности

Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

Как устроена рулевая рейка Субару Форестер

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.


Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.


Частые причины неисправности рейки Субару

Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.


Течь, люфт или стук в руле

Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.


Процесс ремонта рулевой рейки

Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.


Инструмент и детали для ремонта

Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.


Как проходит ремонт рейки автомобиля

Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

Каждому автомобилисту очень хочется иметь верного и надёжного «железного друга», такого, чтобы все вокруг завидовали его силе, резвости, выносливости и всем остальным техническим характеристикам. Если вы стали обладателем Субару Форестер 2, вы уже исполнили свою мечту. Настоящий «японец» достоин полнейшего восхищения. Это не просто яркая машина, но и удивительно умная. К сожалению, она тоже может преподнести «неожиданный» сюрприз, который загонит вас в тупик. Не отчаивайтесь, при желании всегда можно найти выход, если предварительно вооружиться полезной информацией. Мы готовы участвовать в процессе роста вашего мастерства, готовы направлять ваши действия в правильное русло в ходе проведения ремонтных работ.

Печка Subaru Forester


Если вам пришлось столкнуться с тем, что внутри салона вашего Субару стало холодно и никакие ваши действия не позволяют изменить ситуацию к лучшему, тогда следует разобраться в причинах плохой работы отопителя. Выяснив причину, будет проще найти решение, как её устранить.

Почему плохо работает печка

Субару Форестер SF5, как и другие модификации этого автомобиля, напичканы электроникой. В том числе печка и кондиционер также подчинены электронному управлению. Достаточно нажать на нужные кнопки и просмотреть, что отображается на дисплее. Именно там можно ознакомиться с такими показателями, как температура на улице и в салоне авто, направление подачи тёплого воздушного потока и некоторыми другими. Однако не всегда электроника будет спасительной для вас. Иногда именно она способна провоцировать некачественную работу системы отопления и охлаждения. По этой причине полезно разобраться, какие действия могут самостоятельно предпринять владельцы, а какие лучше перепоручить мастерам со станции технического обслуживания.

Устранение проблем

Владельцам Субару Форестер SF5 в отдельных случаях приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда они пытаются изменить направление подачи воздуха, но все действия оказываются безуспешными. По этой причине вы замечаете, что в салон дует холодный воздух. Даже если он и будет тёплым, то он будет обдувать лобовое стекло, а также боковые стёкла, а непосредственно в салон тепло будет поступать по остаточному принципу, поэтому водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт.

Случиться такая неприятность может по разным причинам. Вполне возможно, что в качестве причины выступает сбой электроники или механическое повреждение некоторых устройств, в частности заслонок. Проверить это несложно, поверните ключ зажигания, далее нажмите кнопку Mode, больше не нажимайте никакие другие клавиши, а просто очень внимательно прислушайтесь. Вам важно услышать, как срабатывают заслонки, присутствует ли характерный щелчок. Именно он будет указывать, что электродвигатель, отвечающий за функционирование заслонок, запускается. Если же вместо щелчка вы заметили непонятное «жужжание», знайте, что вам необходимо искать механическое повреждение или какое-то неожиданное препятствие. Иногда заслонки прекращают двигаться, вслед за этим вы обнаруживаете, что не работает печка, если на пути движения заслонок появился посторонний предмет. Даже мельчайший осколок стекла может стать препятствием нормального обогрева. Стёклышко может попадать, если в результате аварийной ситуации разбиваются окна.

Заслонка печки Subaru Forester

Часто в качестве провокатора плохого обогрева салона выступает радиатор отопителя на вашем Субару Форестере S10. Печку невозможно будет нормально запустить, если радиатор печки будет загрязнён. Иногда владельцы даже не догадываются, в каком состоянии может пребывать радиатор. На его поверхности можно обнаружить толстенный слой мусора, пуха, останки мёртвых насекомых. Конечно, такой слой мусора препятствует нормальной работе радиатора. Из этого следует, что вам полезно почистить радиатор. Сделать это несложно, если вооружиться краскопультом и некоторыми химическими средствами. Краскопульт просто направьте на загрязнённое устройство и обеспечьте подачу воздуха под сильнейшим давлением. Всё ненужное не удержится и мгновенно отвалится, в завершение промойте внутреннее пространство и внешнюю поверхность химическими средствами.

Радиатор печки Subaru Forester

Иногда спровоцировать плохую работу печку, в результате которой воздушный поток будет поступать в салон недостаточно тёплым, может также салонный фильтр, если он тоже подвергся загрязнению. В этом случае мы рекомендуем вам приобрести новый и провести его замену.

Может обнаружиться то, что вентилятор отопителя работает только на четвёртой скорости. Если вы тоже заметили эту «странность», знайте, что на вашей Субару Форестер SH накрылся термостат. По этой причине охлаждающая жидкость активно «путешествует» только по большому кругу, а малый остаётся незадействованным. Из-за этого жидкость просто не может нагреваться, а, соответственно, печка не может дуть тёплый воздух.

Замена моторчика отопителя

Иногда со строя выходит моторчик печки, без которого отопитель, безусловно, функционировать не может. В этом случае вам придётся приобрести новое устройство, изучить рекомендации, как снять моторчик, а уже после этого приступить к практическим действиям.

Моторчик печки Subaru Forester

Чтобы процесс демонтажа изношенного моторчика был проведён успешно, вам следует подготовить инструмент:

  • крестообразную и прямую отвёртку;
  • ключ на 10;
  • кусачки;
  • нож;
  • фонарик или другой осветительный прибор.

Это второй описываемый нами случай, при котором вам потребуется снимать торпеду. Мы уже говорили вам о том, что торпеда будет сниматься легко, если вы открутите все болты. После снятия торпеды вы обнаружите короб обдува, его тоже нужно снять. Вот здесь придётся повозиться, поскольку нужно будет открутить все фиксирующие его болты, а их достаточно много, некоторые находятся в таких местах, что сразу заметить их будет сложно. Вооружитесь фонарём и ищите.

Моторчик печки Subaru Forester

После того как вы извлечёте короб, разберите его, выньте крыльчатку. Далее, вы уже будете видеть сам моторчик. Направьте на него поток горячего воздуха при помощи фена, а затем извлеките устройство. Установка нового моторчика осуществляется точно так же, только действия следуют в обратном порядке.

Итак, если вы стали наблюдать, что печка на вашем авто Субару плохо греет, если она гонит справа только холодный воздух, не спешите посещать станцию технического обслуживания, поверьте в собственные силы, изучите рекомендации опытных мастеров и после этого начинайте действовать. В большинстве случаев владелец авто может самостоятельно восстанавливать работу системы отопления. К мастерам следует обращаться только в самых исключительных случаях, когда нет необходимого инструментария или действия нуждаются в особых технических знаниях, освоить которые одним прочтением информации невозможно.

Тюнинг Subaru Forester

Subaru Forester позиционируется как семейный автомобиль, позволяющий с комфортом передвигаться как в городской черте, так и сельской местности или на слабом бездорожье.

Высокое качество сборки, неплохая проходимость и практичность комплектаций позволили автомобилю получить популярность практически во всех регионах РФ.

Subaru Forester

Как улучшить Subaru Forester: экстерьерная часть автомобиля

Среди кардинального изменения конструкции кузова можно выделить только увеличение клиренса автомобиля за счет установки автобаферов на передние стойки. Данная манипуляция позволит увеличить дорожный просвет на 3-4 см и обойдется владельцу порядка 1 500 рублей – в остальных случаях весь тюнинг сводится только к установке защитных накладок:

  • Расширители арок для установки резины большего размера – от 2 300 рублей;
  • Усиленный передний и задний бамперы – от 23 000 рублей за каждый;
  • Защитные накладки на пороги – от 2 200 рублей;
  • Багажный кофр и грузовые рейлинги – 45 000 рублей с работой под ключ;
  • Тонирование задней части салона – до 8 000 рублей;
  • Установка дополнительного освещения (ПТФ и прожекторы) – от 20 000 рублей.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль аэродинамические обвесы или спойлеры – подобные аксессуары не сочетаются с форм-фактором и клиренсом кузова, и могут привести к потере управляемости транспортным средством при движении на трассе на высокой скорости.

Также особое внимание требуется уделить внедорожной резине. Слишком большой размер покрышек значительно меняет управляемость автомобиля на ровном асфальтированном покрытии.

Тюнингованный кузов

Салона и внутреннее оснащение: чем дополнить?

Для максимального увеличения функциональность Subaru Forester можно установить массу примочек и аксессуаров в салон автомобиля. Независимо от комплектации авто не лишним будет:

Салон

Также для повышения комфорта по периметру салона можно установить различные органайзеры и бардачки для вещей. Стоимость подобных аксессуаров не превышает 1 000 рублей за одно изделие. При выборе важно обращать внимание на качество материала, чтобы пластик и крепления были крепкими и не гремели в момент движения.

Важно помнить! При наличии в семье маленьких детей важно приобрести детское автокресло – стоимость специализированной модели на рынке РФ начинается от 37 000 рублей.

Двигатель и коробка: стоит ли тюнинговать силовой агрегат?

Штатная линейка силовых агрегатов Subaru Forester может кастомизироваться, однако любое технологическое вмешательство негативно влияет на ресурс эксплуатации. Также строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Для увеличения мощности двигателя без значительного снижения прочности агрегата можно:

  • Изменить систему впрыска;
  • Установить спортивные поршня и распредвалы;
  • Провести обновление программной части ЭБУ;
  • Усовершенствовать систему охлаждения двигателя;
  • Отключить модули рециркуляции картерных газов.

Ради справедливости стоит отметить, что на Subaru Forester устанавливается довольно надежная МКПП, позволяющая с комфортом чувствовать себя как в городе, так и на бездорожье даже с «загнанным» двигателем.

Любое изменение конструкции двигателя Subaru Forester в сторону увеличения мощностного потенциала негативно сказывается на экологичности выхлопа. Кастомные двигателя могут не пойти экологические стандарты во время прохождения техосмотра или сертификации.

Каждому автомобилисту очень хочется иметь верного и надёжного «железного друга», такого, чтобы все вокруг завидовали его силе, резвости, выносливости и всем остальным техническим характеристикам. Если вы стали обладателем Субару Форестер 2, вы уже исполнили свою мечту. Настоящий «японец» достоин полнейшего восхищения. Это не просто яркая машина, но и удивительно умная. К сожалению, она тоже может преподнести «неожиданный» сюрприз, который загонит вас в тупик. Не отчаивайтесь, при желании всегда можно найти выход, если предварительно вооружиться полезной информацией. Мы готовы участвовать в процессе роста вашего мастерства, готовы направлять ваши действия в правильное русло в ходе проведения ремонтных работ.

Печка Subaru Forester


Если вам пришлось столкнуться с тем, что внутри салона вашего Субару стало холодно и никакие ваши действия не позволяют изменить ситуацию к лучшему, тогда следует разобраться в причинах плохой работы отопителя. Выяснив причину, будет проще найти решение, как её устранить.

Почему плохо работает печка

Субару Форестер SF5, как и другие модификации этого автомобиля, напичканы электроникой. В том числе печка и кондиционер также подчинены электронному управлению. Достаточно нажать на нужные кнопки и просмотреть, что отображается на дисплее. Именно там можно ознакомиться с такими показателями, как температура на улице и в салоне авто, направление подачи тёплого воздушного потока и некоторыми другими. Однако не всегда электроника будет спасительной для вас. Иногда именно она способна провоцировать некачественную работу системы отопления и охлаждения. По этой причине полезно разобраться, какие действия могут самостоятельно предпринять владельцы, а какие лучше перепоручить мастерам со станции технического обслуживания.

Устранение проблем

Владельцам Субару Форестер SF5 в отдельных случаях приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда они пытаются изменить направление подачи воздуха, но все действия оказываются безуспешными. По этой причине вы замечаете, что в салон дует холодный воздух. Даже если он и будет тёплым, то он будет обдувать лобовое стекло, а также боковые стёкла, а непосредственно в салон тепло будет поступать по остаточному принципу, поэтому водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт.

Случиться такая неприятность может по разным причинам. Вполне возможно, что в качестве причины выступает сбой электроники или механическое повреждение некоторых устройств, в частности заслонок. Проверить это несложно, поверните ключ зажигания, далее нажмите кнопку Mode, больше не нажимайте никакие другие клавиши, а просто очень внимательно прислушайтесь. Вам важно услышать, как срабатывают заслонки, присутствует ли характерный щелчок. Именно он будет указывать, что электродвигатель, отвечающий за функционирование заслонок, запускается. Если же вместо щелчка вы заметили непонятное «жужжание», знайте, что вам необходимо искать механическое повреждение или какое-то неожиданное препятствие. Иногда заслонки прекращают двигаться, вслед за этим вы обнаруживаете, что не работает печка, если на пути движения заслонок появился посторонний предмет. Даже мельчайший осколок стекла может стать препятствием нормального обогрева. Стёклышко может попадать, если в результате аварийной ситуации разбиваются окна.

Заслонка печки Subaru Forester

Часто в качестве провокатора плохого обогрева салона выступает радиатор отопителя на вашем Субару Форестере S10. Печку невозможно будет нормально запустить, если радиатор печки будет загрязнён. Иногда владельцы даже не догадываются, в каком состоянии может пребывать радиатор. На его поверхности можно обнаружить толстенный слой мусора, пуха, останки мёртвых насекомых. Конечно, такой слой мусора препятствует нормальной работе радиатора. Из этого следует, что вам полезно почистить радиатор. Сделать это несложно, если вооружиться краскопультом и некоторыми химическими средствами. Краскопульт просто направьте на загрязнённое устройство и обеспечьте подачу воздуха под сильнейшим давлением. Всё ненужное не удержится и мгновенно отвалится, в завершение промойте внутреннее пространство и внешнюю поверхность химическими средствами.

Радиатор печки Subaru Forester

Иногда спровоцировать плохую работу печку, в результате которой воздушный поток будет поступать в салон недостаточно тёплым, может также салонный фильтр, если он тоже подвергся загрязнению. В этом случае мы рекомендуем вам приобрести новый и провести его замену.

Может обнаружиться то, что вентилятор отопителя работает только на четвёртой скорости. Если вы тоже заметили эту «странность», знайте, что на вашей Субару Форестер SH накрылся термостат. По этой причине охлаждающая жидкость активно «путешествует» только по большому кругу, а малый остаётся незадействованным. Из-за этого жидкость просто не может нагреваться, а, соответственно, печка не может дуть тёплый воздух.

Замена моторчика отопителя

Иногда со строя выходит моторчик печки, без которого отопитель, безусловно, функционировать не может. В этом случае вам придётся приобрести новое устройство, изучить рекомендации, как снять моторчик, а уже после этого приступить к практическим действиям.

Моторчик печки Subaru Forester

Чтобы процесс демонтажа изношенного моторчика был проведён успешно, вам следует подготовить инструмент:

  • крестообразную и прямую отвёртку;
  • ключ на 10;
  • кусачки;
  • нож;
  • фонарик или другой осветительный прибор.

Это второй описываемый нами случай, при котором вам потребуется снимать торпеду. Мы уже говорили вам о том, что торпеда будет сниматься легко, если вы открутите все болты. После снятия торпеды вы обнаружите короб обдува, его тоже нужно снять. Вот здесь придётся повозиться, поскольку нужно будет открутить все фиксирующие его болты, а их достаточно много, некоторые находятся в таких местах, что сразу заметить их будет сложно. Вооружитесь фонарём и ищите.

Моторчик печки Subaru Forester

После того как вы извлечёте короб, разберите его, выньте крыльчатку. Далее, вы уже будете видеть сам моторчик. Направьте на него поток горячего воздуха при помощи фена, а затем извлеките устройство. Установка нового моторчика осуществляется точно так же, только действия следуют в обратном порядке.

Итак, если вы стали наблюдать, что печка на вашем авто Субару плохо греет, если она гонит справа только холодный воздух, не спешите посещать станцию технического обслуживания, поверьте в собственные силы, изучите рекомендации опытных мастеров и после этого начинайте действовать. В большинстве случаев владелец авто может самостоятельно восстанавливать работу системы отопления. К мастерам следует обращаться только в самых исключительных случаях, когда нет необходимого инструментария или действия нуждаются в особых технических знаниях, освоить которые одним прочтением информации невозможно.

Читайте также: