Ремонт субару в троицке

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Subaru (Субару) в Москве

В средине 50-х годов, одно из подразделений корпорации Fuji Heavy Industries Ltd, которая ранее специализировалась на производстве авиационных и корабельных двигателей начало выпускать автомобили. Так началась история возникновения центров по ремонту Субару. Президент корпорации Кэндзи Кита назвал марку Subaru (Субару) по названию одного из созвездий. Около десяти лет японские конструкторы искали нишу на рынке, пока в 1966 году не выпустили автомобиль с передним приводом и оппозитным двигателем. С ним компания и вышла на мировой рынок. А сегодня всему миру известны марки Импреза, Легаси, Форестер, Аутбек и другие автомобили бренда.

ремонт субару тормозной системы
ремонт субару двигателя
подготовка к ремонту Subaru
субару
Subaru ремонт
ремонт двери субару
замена тормозных дисков при ремонте субару

Направления ремонта Субару

Техническое обслуживание ТО. Любой автомобиль, в том числе Subaru, требует к себе определенного внимания. Только тогда он отблагодарит своего хозяина безупречной надежностью, безопасностью и комфортом, не требуя ремонта Subaru. Своевременное ТО является краеугольным камнем при уходе за любым авто, тем более, таким конструктивно сложным. Своевременная диагностика всех узлов, сертифицированные масла, промывка двигателя согласно рекомендациям – это лишь самый общий перечень работ, который предлагает наш центр по ремонту Субару в Москве. Это позволяет нам давать полную гарантию на свою работу.

Ремонт Субару

Восстановление двигателей. Современные автомобили Subaru продолжают традиции своих предшественников, и комплектуются оппозитными двигателями с горизонтальным расположением цилиндров. Эти агрегаты удивительно прочны и неприхотливы, помогают занизить центр тяжести автомобиля, улучшая его сцепление с дорогой, при этом одновременно увеличивая клиренс. Единственный его недостаток – сложность в работе. Поэтому только авторизованный центр ремонта Субару сделает эту работу качественно, по невысокой цене. У нас есть нужное оборудование и обученный персонал, что гарантирует качественный ремонт.

Ремонт и диагностика АКПП, МКПП. Практически все новые модели оснащены автоматической коробкой передач, которая хорошо подходит оппозитному двигателю. Но, как и любой узел, она со временем требует восстановления. Обратившись в наш СТО по ремонту Subaru, благодаря компьютерной диагностике вы получите полное представление о состоянии трансмиссии, причем очень недорого. В случае необходимости будет произведен разбор и деффектовка с последующей заменой испеченных запчастей. Мы отремонтируем и старые МКПП, благодаря наличию запчастей и соответствующего оборудования.

Центр по ремонту Субару - кузов

Кузовной ремонт Subaru. Многие автомобили Субару, например, Форестер или Аутбек имеют обоснованные претензии на внедорожный статус, благодаря надежной подвеске и достаточно высокому клиренсу, обеспечиваемому низким центром тяжести оппозитного мотора. А это значит, что их хозяева ездят на загородные прогулки, рыбалку и охоту. Это отражается на кузове автомобиля. Случайные вмятины и царапины на таких прогулках не редкость. Мы достаточно дешево производим кузовной ремонт Субару любой сложности, и даже в случае тяжелых повреждений в ДТП наши мастера все сделают идеально.

Ремонт Subaru

Покраска. Покрасочные работы являются венцом всех кузовных работ, производимых над автомобилем. Практически любой кузовной ремонт Subaru предполагает последующую грунтовку и покраску, для чего нужно купить фирменную краску, и пригнать автомобиль на станцию, где есть соответствующее оборудование. На нашей станции владелец автомобиля просто выберет нужный цвет, а все остальное за него сделают профессионалы. Благодаря качественным материалам и профессиональному оборудованию, покраску практически невозможно отличить от заводской.

Дополнительный ремонт Subaru

Замена масла. Наша компания сервиса Субару в Москве производит замену масла в любых узлах автомобиля. Только постоянный контроль и своевременная замена масла является гарантией нормальной работы таких узлов как трансмиссия и двигатель Subaru. При замене масла наши сотрудники проведут диагностику всех узлов, что поможет вовремя избежать дорогостоящего ремонта Subaru, отделавшись только заменой мелких деталей. Несвоевременная замена масла обязательно приведет к порче двигателя, который, учитывая специфику этих авто, отремонтировать достаточно сложно.

Замена тормозных колодок. При любом техническом осмотре специалисты обращают внимание на состояние тормозных колодок. Многие аварии случается именно из-за них. А в быстрых автомобилях типа Импреза или Легаси, тормозная система играет главенствующую роль. Поэтому, производя ремонт Субару, мы предлагаем заменить колодки, если они износились, включая это в стоимость работ. Зато владелец автомобиля, выехавший за ворота нашей станции технического обслуживания, полностью уверен в безопасности этого жизненно важного узла автомобиля.

Автосервис Субару MIIIC

Электрика, покраска, жестянка, ТО, диагностика, сварка, шиномонтах - полный спектр работ для приведения ваше авто в состояние "как новенький".

Все детали ремонта вашей машины сохраняется в базе данных - вы всегда сможете запросить полную историю работ со стоимостью запчастей.

Членам субару клубов скидка 7%, постоянным клиентам - до 15%.
Гарантия на работы и новые запчасти от 6 месяцев до года.
Проверенные поставщики запчастей
Оплата наличными и картой
Работаем до результата, а не до 21:00

Наши клиенты остаются верны Subaru, чтобы не менять сервис.

  • Записи сообщества
  • Поиск
Автосервис Субару MIIIC запись закреплена
Автосервис Subaru MIIIC
Запчасти Субару
Ремонт Субару
Покраска и кузовной ремонт
Плановое ТО Субару
Заправка кондиционеров
3D развал-схождение
Love Subaru
Insta: @su.ba.ru

Оставьте, пожалуйста, ваши отзывы об обращении за услугами, общие впечатления о вашем посещении. Что понравилось больше всего?

Автосервис Субару MIIIC запись закреплена

- Какой расход масла у Subaru Tribeca 2008г?
- Что делать, если сел аккумулятор и не работает прикуриватель?
- Как сбросить сервисный интервал?
Показать полностью.

Помните пост про замену ГРМ? Если бы водитель не вызвал эвакуатор, а пытался выжать максимум, он бы выжал максимум средств на ремонт мотора. И таких случаев сотни.

Автосервис Субару MIIIC запись закреплена

История ремонтов и ТО автомобиля сродни нашей истории болезни. У человека все привязано к СНИЛС, у автомобиля - к VIN-номеру. В официальных базах вы найдете информацию об авариях, ТО, смене владельца.

А кто расскажет вам, когда менялись расходники? Поменян ли ремень/цепь ГРМ согласно графику? Меняли ли ролики во время последнего ремонта?
Показать полностью.

Можно напрячь память и вспомнить, что говорил мастер по этому поводу.

Можно приехать на сервис и спросить Васю, который занимался ремонтом. Узнать, что Вася запил и пропал. Перестраховаться и разобрать всё заново. Увидеть, что ремонт проведен на ура, ролики стоят новые и выдохнуть. Потеряв при этом время, деньги и нервы.

Или понадеяться, что он не развалится в 30 градусный мороз где-нибудь на подъезде к Малым Боркам.

Или можно ремонтировать машину в автосервисе MIIIC.
Каждый клиент имеет свою карту в 1С, в которой указываются все проведенные работы, даты и сроки. Распечатку документов вы в любом момент можете получить на руки. Забыли, когда меняли топливный фильтр? Загляните в свою "историю болезни" и найдите нужный пункт.

Автосервис Субару MIIIC запись закреплена

Полноприводный внедорожник Subaru Forester - любимец тех, кто в будни колесит по городу, а на выходных выбирается на природу. Forester так и переводится - "лесник".

Взять палатки, выехать с семьей на базу отдыха или озеро. Порыбачить. Вместе с форестором это легко и удобно.
Показать полностью.

Но если вы фанат 2-го поколения, то наверняка вам знакомы некоторые из этих проблем:
- провернуло вкладыш колен вала,
- текут свечные колодцы,
- троит двигатель,
- не работает кондиционер,
- шумит ГУР,
- не работает корректор фар,
- течь масла из двигателя,
- не работает стеклоподъемник водительской двери.

Именно с проблемой стеклоподъемника к нам обратился клиент. Данная болезнь присуще только одной модели Subaru: Subaru Forester 2003-2007 годов выпуска. И только с водительской стороны.

Ремонт или замена мотора привода стеклоподъёмника зависит от степени повреждения самого мотора. Просто замена мотора занимает не больше часа времени. Необходимо снять обшивку водительской двери, отсоединить опускное стекло,
зафиксировать его в поднятом положении,
отключить электропроводку,
демонтировать весь механизм стеклоподъемника из двери, затем снять отдельно мотор от механизма и установить новый.
И потом в обратном порядке все собрать.

Если же мотор поддается ремонту, то дополнительно необходимо аккуратно разобрать мотор, заменить изношенные детали и аккуратно собрать. Еще + 15-20 минут к времени.

Час-полтора для вашего комфорта по пути на работу и отдых. Порой, мы больше времени тратим в пробках.

Автосервис Субару MIIIC запись закреплена

Как известно большинство Subaru имеют полный привод. Вам не страшен мокрый снег, ледяной склон, ливень, глина, болотистая поверхность - эти авто пройдут любую трассу.

Но есть нюанс. Часть моделей запрограммирована на отключение полного привода.
Показать полностью.

Как это происходит, на своем опыте узнал наш клиент.

Декабрь. 30-сантиметровый сугробы. Зимняя дорога. Резкий поворот. и снег валит из под передних колес. Задние не работают.

Приехал к нам. Провели диагностику и анализ ситуации. Оказалось, что если у машины не работают стоп сигналы, то автоматически отключается полный привод. Это должно стимулировать владельца авто на посещение сервиса. Чтобы устранить не работающие стоп сигналы.

Хорошо, что он не стал тянуть с посещением сервиса и внимательно относился к своему авто. Это помогло ему избежать ДТП. Проверьте и вы: если ли неработающие мелочи в вашем автомобиле. Позаботьтесь о своей безопасности и устраните их.

Автосервис Субару MIIIC запись закреплена

В августе месяце нам позвонил постоянный клиент. Он ехал домой после работы, встал на светофоре. Машина заглохла и больше не заводится. Ключ зажигания поворачиваешь, мотор крутится, но не заводится.

Мы порекомендовали пока нечего не делать и дождаться эвакуатора. Через пару часов машина была уже у нашего сервиса, время - седьмой час вечера.
Показать полностью.

Сгрузили с эвакуатора, затолкали в сервис. Визуальный осмотр и беглая диагностика указывали на обрыв ремня ГРМ. Быстро вскрыли крышки ГРМ - так оно
оказалось.

Клиент, назовем его Игорь, купил подержанную Subaru год назад с заявленным пробегом 115т.км - на слово поверил продавцу. Поверил, что тот при пробеге 105 т.км поменял ремень ГРМ с роликами как того и требует регламент Subaru.

Но, как говорит Доктор Хауз «Все люди врут». Ремень не поменян, пробег смотан на 30т.км (выяснилось в истории обслуживания у официального дилера).

Обрыв ремня ГРМ похож на русскую рулетку: или пан или пропал. Если повезло - обойдется стандартной процедурой замены ремня ГРМ с роликами. Если нет - ремонт мотора.
Так как при обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев клапана встречаются с поршнями и все приехали.

Во время проверки Игорь грустным голосом сообщает, что завтра с утра он собирался ехать на машине в Крым. В долгожданный отпуск, все уже оплачено и забронировано.

Если же клапана загнуло, то отпуск придётся отложить минимум на неделю и урезать бюджет так как ремонт влетит в копеечку.

Нам повезло, что Игорь стоял на светофоре и обороты двигателя были минимальны. В 11 вечера он уже уехал от счастливый и довольный к семье собираться в завтрашнее путешествие. За 4 часа мы поменяли ему ремень ГРМ с роликами и провели комплексную диагностику перед дальней дорогой.

Читайте также: