Ремонт суппорта ниссан патфайндер r51

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт тормозных суппортов Nissan Pathfinder


Эксплуатировать автомобиль с неисправными тормозами правилами дорожного движения запрещено. Часто проблемой этого узла оказывается неисправность суппорта. Каждый третий владелец не знает, как выйти из сложившейся ситуации, чтобы все было сделано правильно, эффективно, за короткий промежуток времени. Этот узел состоит из большого количества подвижных и неподвижных деталей, резиновых защитных пыльников. В зависимости от того, какая деталь вышла из строя, будет определяться стоимость работ по обслуживанию суппорта, время для выполнения работы. Мнение большинства водителей с солидным опытом эксплуатации автомобиля говорит о том, что доверять ремонт суппорта следует только специализированным автомобильным центрам, где механики обслужат автомобиль.

Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов nissan pathfinder

Типичные неисправности

Период эксплуатации этого узла рассчитан на 7-8 лет, но иногда поломки происходят раньше указанного срока. Это определяется стилем вождения транспортного средства, условиями использования автомобиля, возрастом машины. Возникшие проблемы механизма тормозов определяют на слух, визуально, по изменениям поведения автомобиля при его вождении. К неисправностям относят следующие факторы:

  1. Рвутся резиновые пыльники, приводящие к ускоренному износу поршней тормозных цилиндров.
  2. Износ пальцев суппорта, направляющих.
  3. Заклинивание поршня тормозного цилиндра.
  4. Нарушение геометрии скобы, когда она изготовлена из легкосплавных металлов.

Это не полный перечень возможный поломок, из-за которых нужен ремонт суппорта Nissan Pathfinder. Появление поломок зависит от конструкции тормозного механизма.

Особенности ремонта

Прежде чем начать работы с неисправным суппортом, на автосервисе DDCAR проводят диагностику тормозной системы. Мастер разбирает механизм и определяет неисправные детали. На суппорт устанавливается новый комплект резиновых прокладок взамен порванных, коррозийные детали чистятся, обрабатываются специальными составами и смазываются. Чтобы восстановить работоспособность узла, необходим специальный инструмент, который есть не у каждого автовладельца.

Автосервис DDCAR проводит комплексную диагностику автомобиля. Наши мастера ремонтируют, обслуживают и восстанавливают тормозные суппорты в соответствии с требованиями производителя.

Ремонт Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder R51)


Hемонт Nissan Pathfinder лучше доверить специалистам. Это позволит избежать массы проблем в дальнейшем и гарантированно устранить неисправности авто. Наш сервис предлагает услуги по любому ремонту и обслуживанию автомобиля. Имеется современное и лицензированное оборудование.

Регламентное обслуживание

Плановый ремонт Ниссан Патфайндер включает в себя несколько процедур рекомендованных производителем, как регулярные. Производится данная работа каждые 12 тысяч километров или один раз в год.

Базовой работой является замена моторного масла, заодно устанавливают и новый фильтр. Другие операции на Ниссан Патфайндер производят в соответствии с таблицей, предоставленной производителем. Обслуживание позволяет продлить срок эксплуатации автомобиля.

Характерные неисправности

Автомобиль Nissan Pathfinder имеет ряд узлов, которые чаще всего выходят из строя. Не редко приходится ремонтировать подвеску. Она плохо переносит отечественные дороги. Также зачастую может требоваться кузовной ремонт. Причина - слабое лакокрасочное покрытие - где-то раз в несколько лет требуется восстановление. Это стоит учитывать при планировании работ.

Диагностика

Ремонт Ниссан в Москве обязательно начинается с диагностики. У нас она производится на полноценном современном стенде. Проверяются следующие компоненты:

  • двигатель;
  • АКПП;
  • подвеска;
  • тормозная система.

Подбор комплектующих

Чтобы отремонтировать Патфайндер необходимо правильно приобретать запчасти. Наш технический сервис помогает покупать комплектующие, в итоге цены на ремонт оказываются несколько ниже, чем отдельная покупка. При этом, не следует приобретать детали на разборке.

Возможен ли самостоятельный ремонт

Иногда водители пытаются ремонтировать Nissan Pathfinder R51 сами. Конечно, самостоятельный ремонт может принести результат, но все же лучше обращаться в специальные центра. Автомобиль – сложное устройство, и замена конкретных узлов должна производиться с помощью специального оборудования, которое обеспечивает максимальный результат и исключает травмы и большие временные затраты. Поэтому, лучше обращаться к профессионалам.
Обратившись в наш автосервис в Москве, вы получите качественное обслуживание. Услуга оказывается в максимально короткие сроки. В результате вы получите качественный и недорогой ремонт. При этом, имеется достаточно удобная комната для ожидания, что позволяет с комфортом ожидать окончания работ.

Сервис и ремонт Ниссан Патфайндер: цены в Москве

Сервис и ремонт Ниссан Патфайндер: цены в Москве

Мастера автосервиса LFA проведут техобслуживание и ремонт Nissan Pathfinder R50, R51, R52. Стоимость ТО зависит от типа двигателя и пробега, а также состояния систем (двигателя, коробки, тормозной системы и т.д.) автомобиля. Ниже представлена стоимость обслуживания различных поколений внедорожника и кратко описаны типичные проблемы. Если в списке работ нет интересующей Вас, просто оставьте заявку на обратный звонок и мы рассчитаем стоимость ремонта (включая технические жидкости и запчасти) в течение 15 минут и по приезду в сервис проведем полную диагностику всех систем. Выберите Ваш авто, чтобы перейти к ценам.


  • R50

  • R51

  • R52

Цены на запчасти для ремонта Ниссан Патфайндер в LFA выгодно отличаются (дешевле на 10-15%) от цен на популярных агрегаторах, таких как Exist и Emex. Для уточнения стоимости сервисного обслуживания позвоните нам и укажите модификацию автомобиля (дизель/бензин, АКПП/МКПП и т.д)

Ремонт Ниссан Патфайндер R50

Автомобиль выпуска середины 90-х запоминается своей неприхотливостью и надежностью, однако с течением времени начинают проявляться «болячки», которых прежде всего: рулевая рейка, передние стаканы, из-за разрушения которых колеса складываются домиком, датчики топлива и текущие турбины.

Автомобиль в Россию официально не поставлялся, поэтому достаточно редок. Если Вы его владелец, то лучше места, чем автосервис LFA Вы не найдете: мы любим монументальные внедорожники тех времен, когда машины строили инженеры, а не маркетологи, и готовы предложить Вам особые условия по обслуживанию и ремонту 50-й модели, особенно в случае ремонта интегрированной рамы. Цены на запчасти и работы почти совпадает с таковыми на R51 (ниже).

Ремонт Ниссан Патфайндер R51

Автомобиль выпуска середины 2000-х, что накладывает на ТО определенные отпечатки: чаще всего внедорожник приезжает на внеплановый ремонт. Выходят из строя форсунки на дизельных модификациях, трескается ГБЦ, падает давление, создаваемое турбиной (меньше касается 3-литрового дизеля V9X из-за наличия турботаймера), перегревается АКПП, которая не имеет дополнительного охлаждения. Частая проблема – это разрушение и гниение рамы (ремонт рам - одна из специализаций нашего сервиса, здесь цены на услуги, а здесь галерея работ), однако мы имеем успешный опыт восстановления несущей конструкции 51-ой модели. Кроме того, мастера LFA проводили работы по лифту подвески PathFinder R51.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51

Задние тормозные колодки на Ниссан Патфайндер R51 необходимо менять когда их износ составляет 70% фрикционного слоя. В данном случае на замену приехал Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. со стертыми колодками более чем на 70 процентов.

Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN 44060-EB3252500
Аналоги
Abe C21046ABE970
Fenox BP43360630
Japan Parts PP-130AF680
NiBK PN-04301500

Автовладелец сделал выбор в пользу аналогового производителя Abe с артикулом C21046ABE. Преимущественно установить оригинал, но если нет такой возможности, то лучше будет поставить колодки Bosch с артикулом 0 986 494 369 (1 600 руб.) или Brembo с артикулом P 56 060 (1 600 руб). Тормозные колодки этих производителей способны прослужить наравне с оригиналом, отличаются высоким качеством продукции.

Используемый инструмент

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранная головка на 21 мм;
  • Рожково-накидной на 14 мм;
  • Рожковый на 16 мм;
  • Плоская отвертка; ;
  • Приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками

  1. Демонтировать болты крепления колеса заднего левого — ш.головка на 21 мм;
  2. Снять колесо;
  3. Вдавить поршень тормозного цилиндра — отвертка плоская;
  4. Выкрутить нижнее крепление тормозного суппорта — накидной ключ на 14 мм;
  5. Поднять суппорт;
  6. Снять старые колодки;
  7. Сравнить с новыми колодками;
  8. Установить новые колодки;
  9. Опустить суппорт, зафиксировать крепление;
  10. Надеть колесо;
  11. Опустить автомобиль, дожать гайки колеса;
  12. Накачать тормоза.

Момент затяжки:

  • Суппорт дискового тормоза задних колес — 27 Nm;
  • Крепление колеса — 113 Nm;


Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.


Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.


Вставляем плоскую отвертку в проем тормозного суппорта и усиленным нажатием на нее пробуем вжать тормозной цилиндр. Если не получилось, то следует открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его вверх и вжать поршень тормозного цилиндра приспособлением для вжатия цилиндров. Нам не понадобилось использовать приспособу. Тормозной цилиндр вошел без сложностей.


Откручиваем нижнее крепление тормозного суппорта рожково-накидным ключом на 14 мм. Если направляющая тормозного суппорта начнет прокручиваться, нужно ее придержать рожковым ключом на 16 мм. Приподнимаем суппорт.


Снимаем отработанные тормозные колодки задние.


Сопоставляем старые и новые запчасти на соответствие.


Устанавливаем новые тормозные колодки в их посадочное место.


Опускаем тормозной суппорт, закручиваем нижний болт крепления. Ставим колесо и подтягиваем болты крепления. Повторив такую процедуру с другим колесом накачиваем тормоза педалью тормоза.

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 2

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 3
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 4
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 5

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 6

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 7

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 8

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 9

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 10

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 11

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Ремонт суппорта ниссан патфайндер r51

В клубе с: 19.8.2016

Имя: Евгений

Откуда: Москва
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 167 раз

Рядом стоит пафик, суппорт тоже двух поршневой, но диск в диаметре больше на 2 см примерно и площадь калодок тоже больше. Не знаю как такие малюсенькие тормоза останавливают такую махину, наверно как поезд, но нам должно быть в самый раз. Менял кто? Подойдут по размерам? От Патрола по идее тоже могут подойти

ilya1977


Просмотр профиля

В клубе с: 29.1.2014

Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 363 раза

Рядом стоит пафик, суппорт тоже двух поршневой, но диск в диаметре больше на 2 см примерно и площадь калодок тоже больше. Не знаю как такие малюсенькие тормоза останавливают такую махину, наверно как поезд, но нам должно быть в самый раз. Менял кто? Подойдут по размерам? От Патрола по идее тоже могут подойти

maz537


Просмотр профиля

В клубе с: 19.8.2016

Имя: Евгений

Откуда: Москва
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 167 раз

ilya1977


Просмотр профиля

В клубе с: 29.1.2014

Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 363 раза

Вадим57


Просмотр профиля

В клубе с: 29.11.2013

Откуда: Орел
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 484 раза

Рядом стоит пафик, суппорт тоже двух поршневой, но диск в диаметре больше на 2 см примерно и площадь калодок тоже больше. Не знаю как такие малюсенькие тормоза останавливают такую махину, наверно как поезд, но нам должно быть в самый раз. Менял кто? Подойдут по размерам? От Патрола по идее тоже могут подойти

Замена колодок стояночного тормоза Nissan Patchfinder R51 (2008г., пробег 158 000)

Поискал в интернете,на форумах, там огромное количество разных историй о похожих симптомах. Нужно разбирать, смотреть, благо домкрат и желание есть. Снял заднее колесо, тормозные колодки (на них следы неравномерного износа от борозд диска), суппорт.

Ослабил натяжитель стояночного тормоза в салоне. Обстучал тормозной диск на ступице и он без дополнительных усилий слез со ступицы.

Что я там увидел? Неравномерно изношенные накладки колодок стояночного (сверху почти до метала), изнутри и по краям диска - коррозированная борозда, которая при движении назад и издавала неприятный звук.

Стояночным тормозом пользовался крайне редко и был уверен, что там, собственно как на большинстве современных автомобилей, автоматическое подведение колодок. Оказалось что нет, и при этом за всю эксплуатацию автомобиля их никто не регулировал, о чем свидетельствовал отсутствие зазора в механизме.

В следствии неправильной регулировки стояночного тормоза произошел неравномерный износ тормозных накладок.

Принято решение - меняю колодки ручника и диски с колодками. Пружины, механизмы и солдатики оставляю старые.

Диски NK - 202281 (3 200р. за пару)

Колодки ручника NK - 2722798 (1 400р. комплект)

Колодки задние NK - 222261 (1 150р. комплект)

Да, не забудьте очиститель тормозных дисков и термостойкую густую смазку.

На следующие выходные, получив заказ, произвел замену. Колодки стояночного тормоза меняются очень просто. Аккуратно , что бы не улетели пружины, снимаем солдатики, нажимая на них отверткой и проворачивая на 180 º , и аккуратно придерживая вытаскиваем из механизм. Тоже повторяем и со второй колодкой.

Аккуратно руками растягиваем верхнюю пружину, удерживая за и колодок до тех пор, пока они не выйдут из пазов верхнего тормозного механизма, а затем тянем на себя. Промываем все механизмы очистителем тормозных дисков, аккуратно смазываем верхний движущиеся части верхнего и нижнего разводных механизмов заранее приготовленной смазкой. Со смазкой главное не переборщить, чтобы в процессе сборки и эксплуатации она не попала на накладки колодок и тормозной диск. Собираем в обратном порядке, главное запомнить в какую сторону нужно вращать нижний разводной механизм (вверх или вниз) для разведения колодок.

Не забудьте перед установкой нового диска обезжирить его очистителем, на него нанесена заводская защитная смазка, которая трудно сходит сама и очень сильно влияет на сцепление фрикционов и его поверхностью.

После установки диска на ступицу проворачиваем его таким образом, чтобы отверстие для регулировки (см. фото) оказалось внизу,

вытаскиваем резиновую заглушку, и отверткой раскручиваем механизм таким образом, чтобы колодки коснулись диска, а потом убираем на два зуба назад.

Натягиваем трос ручника в салоне так, чтобы при вращении не было звука трения колодок о диск. Ставив колеса и проверяем.

У меня все звуки при движении назад пропали и стояночный тормоз держит великолепно.

Если статья Вам была понравилась и была полезна, то подписывайтесь на канал, будет еще много интерсного..

замена ступичного подшипника ниссан патфайндер r51


Сложно все как-то. Ни каких специнструментов для откручивания 32-й гайки не надо. Да и сдергивать верхнюю шаровую тоже дело не нужное. Я в полевых условиях для срыва ступичной гайки делал всегда так - снимал колесо, вынимал шпильку с гайки, вешал колесо на пару гаек и прижимал его. Ладее высокой головкой и воротком спокойно сдергивал ступичную гайку. Подняв обратно колесо и сняв его продолжал.



ШАровую снимать тоже не надо. Чтобы иметь доступ ко всем 4 гайкам ступицы надо просто немного вдавить привод. Самым ленивым можно заренее сдеать адаптор - вешается на 2 противостоящих колесных болта ступицы и упирается в шрус. ЗАтяивая гайки мы выжимам привод и получаем доступ куда надо. Но я и без этого простым набором инструмента в поле справлялся. да конечно так тоже можно,еще что бы открутить гайку ШРУСа можно попросить товарища нажать на тормоз и спокойно ее открутить.

Отвернуть болты крепления хаба действительно можно отжав привод во внутрь. Но из опыта могу сказать,что не стоит ленится открутить лишнего и получить полноценный доступ к болтам. По времени я потратил не болше,и в качестве уверен.
Быстрый переход Автомобили Nissan и то, что рядом Техническая документация, диагностика и ПО N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г. ) N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г. ) G15 (Nissan Almera, выпуск с 2013 г. ) B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г. ) P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г. ) P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г. ) A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г. ) A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г. ) Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г. ) Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г. ) Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г. ) Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, до 2007 года) Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014года) ПРОЧТИ СНАЧАЛА ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г. ) Автоцентр на Таганке (г.

Передняя ступица Nissan X Trail причина неисправности и её замена 2015 16г



Москва) АвтоСпецЦентр (г.

Москва) РОЛЬФ Пеликан (г.

Москва) NATC GROUP (г. Москва) Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование Вопросы оф. дилеру Aurore Auto (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру CTK Center (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру ASCAR (г. Калининград) Nissanoteka. ru

Переходим на 16 Pathfinder R 51

Похожие публикации

Стартер, ремонт, замена, аналоги


если вдруг стартер не хочет крутить, а табло все горит то смотрим сразу на предохранитель АТ Контрол
коробка перестала переходить в овердрайв , обороты 3500, скорость 120,
описывать попытки дерганья селектора АКПП не буду, остановился, заглушил, проверил сразу уровень масла в коробке, масло в норме , цвет прозрачный , масло на ощупь не перегретое,
решил завести, стартер не крутит, все табло горит и горит перегрев масла АКПП
перегорел предохранитель АТ контрол на 7.5 А, предох перегорел в следствии КЗ в фонаре заднего хода, после оживления верхних фонарей, я плохо заизолировал соединения, предох горел в сырую погоду, чуть ли не при каждом включении задней передачи, потом все соединения переделал и проблема ушла

Стартер
23300-VC101 -зд30
23300-VC201 - тв48
23300-VB300 - рд28
щетки
По двигателю RD28Ti 23379-3M000
По двигателю ZD30DDTi 23379-1W400 и 23379-3M000
По двигателю TB48DE минусовая 23379-1P100 и плюсовая 23379-1E400.

Меняется как и везде. Нужно только снять перед ним все, места нет. Радиаторы и пропеллеры. Все ремни.

Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
Будут 2 версии - металлический и алюминиевый.

металлический - 11 000 руб.
алюминиевый - 16 000 руб.

Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
Вертикальная нагрузка - до 140кг.
Тяговая - до 1600кг.

Цена - 6400р.
ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
СУ Ni.Pathfinder - фаркоп, RA 412.doc

Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.

Куплена в августе 2011. 1 владелец.

Пробег 73 000 км.

Комплектация на ткане.
Машина подготовлена
Установлено:
- Бодилифт 60 мм
- Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
- Резина 285/75 R16 BFG KM2
- Передний железный бампер Тамерлан
- Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
- 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
- 2DIN система с камерой
- Полная обработка днища и скрытых полостей
- Установлены задние подкрылки
- Верхние передние рычаги Calmini
- Перешит потолок в темный цвет
- Сигнализация с автозапуском
+ всякая мелочь

Читайте также: