Ремонт суппорта ниссан тиида латио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Переборка задних суппортов. День 2-ой.

Ну вот и закончилась эпопея длиной в 4 дня работы (по 2 на каждую пару) с тормозами тиидыча.
Сегодня закончил с задними суппортами и окончательно прокачал всю систему.
Утро начиналось с подготовки поршней. Для начала тщательно вычистил внутренние стаканы от накопившейся за все время ржы, грязи и прочей каки. Торцы поршней и цилиндрические нерабочие поверхности (те что выступают наружу за пыльниками) подчистил с помощью гравера. Без особого фанатизма, убрав лишь основную ржавчину. Внутренние стаканы после очистки покрыл алюминиевым спрей-смазкой для защиты от коррозии.

Когда поршни готовы, беремся за суппорты. Готовим цилиндры, тщательно очищая от грязи, особо уделив внимание канавкам под уплотнительное кольцо и посадочному месту пыльника поршня. Ушные палочки вам в помощь. Далее немного смазал тормозухой цилиндры внутри и установил уплотнительные кольца на свои места, предварительно смазав их смазкой из ремкомплекта (много не надо).

Когда кольца были на своих законных местах, смазал их и поверхность цилиндра после них этой же смазкой из пакетика. Ей же обмазал внутреннюю часть пыльника поршня и совсем немного сам поршень. Поскольку пыльники задних суппортов у нас с армированным посадочным пояском в цилиндры, то проще сначала натянуть пыльник на сам поршень, а после уже запрессовать жесткий поясок в цилиндр суппорта. Нижнюю часть я сразу завел на свое место, а верхнюю с помощью двух пальцев аккуратно посадил на свое место, которое предварительно было немного смазано для удобства монтажа.

Убираем этот суппорт куда подальше и проделываем тоже самое с другим.
После сборки суппортов переходим к их рамкам с направляющими пальцами. Пальцы необходимо тщательно очистить от старой смазки, как и отверстия под них в рамках суппортов.

Сейчас покажу как НЕ надо мазать пальцы перед установкой в рамку. Дабы недостатка в смазке из ремкомплекта не испытывал, настроение было с утра хорошим, позволил себе немного побаловаться со смазками :)
Многие, по ошибке мажут смазкой сами пальцы, не учитывая того, что при заправке их в манжеты, вся смазка останется снаружи, а внутрь цилиндра под палец практически ничего не попадет. Поэтому так делать НЕ надо!

Нужно чистые пальцы закрутить на свои места в суппорт (можно их немного мазнуть для удобства сборки). Основную смазку закладываем внутрь цилиндров рамки (отверстия под пальцы), немного смазываем посадочный буртик и натягиваем на него манжеты. И только потом садим рамку на пальцы, которые уже установлены в теле суппорта. Таким образом, смазка останется там где она и должна быть. Недостаток смазки приводит к прихватыванию пальцев (более то они ни чем не смазываются в отличие от поршней, которые купаются в тормозухе), следы которого можно увидеть на паре снимков выше, где они полностью очищены. Такие же следы остаются и внутри цилиндрической части отверстий в рамке. Кроме этого, недостаток смазки приводит к ухудшению подвижности суппорта и дальнейшим проблемам с тормозами.
В общем сборка должна быть следующей:

В процессе сборки рамки с суппортом, не забываем выпустить воздух из под манжет пальцев. Для этого, удерживая суппорт, до конца задвигаем на него рамку и слегка приподнимаем кончик пыльника, перед его посадкой на выступ пальца. Двигаем эту конструкцию туда-сюда несколько раз, дабы убедиться, что манжеты не надуваются и не вакуумируюится при движении рамки по направляющим пальцам.
Ярко-оранжевая смазка слегка подпортила вид серебристых суппортов после моих художеств с ней, пришлось протереть чистой тряпочкой:)
Когда собраны оба суппорта с рамками, переходим к чистке направляющих пластин колодок, самих колодок и всего, что осталось. На ночь замачивал их (пластины) в димексиде, поэтому очистка заняла считанные минуты. Весь нагар размягчился и легко удалялся с них латунной щеточкой. При установке колодок в пластины, не забываем смазать поверхности, которые скользят в этих пластинах специальной смазкой. Я использую смазку CRC для направляющих пластин и тыльных сторон колодок. Вот и настал тот счастливый момент, когда тормоза полностью собраны и готовы к установке на автомобиль.

День сегодня выдался очень жарким, но это не помешало нам замутить настоящий пикник. Мангалом заведовала сегодня супруга, получилось очень вкусно, когда ж на природе бывает не вкусно!, и как бывает в таких случаях я маленько переел. Пришлось прилечь на пару часов у тещи в прохладной комнате. После небольшого перерыва вернулся к незаконченному делу. Быстренько, с новыми силами, установил суппорта на место и начали прокачку тормозов. Качали долго и нудно, пролил практически литр жидкости. Ладно хоть машину не домкратил, в такую погоду можно и на земле полежать (на подстилке из поликарбоната).

Счастливые уехали домой, правда супруга предъявляет мне испорченные ногти от тормозухи и усталость правой ступни (с педалью тормоза вдоволь наупражнялась). Придется расплачиваться за маникюр и педикюр и немного за моральный ущерб :)))
Всем добра и без поломок!

Ремкомплект переднего тормозного суппорта Ниссан Тиида LATIO ASIA (Nissan Tiida)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремкомплект суппорта тормозного, переднего пыльники, Сальники : 401880, D42049, 257073

Запчасть Ремкомплект суппорта тормозного переднего подходит только для Nissan следующих моделей:

  • Teana седан (J32)
  • Tiida седан (SC11X)
  • Tiida хэтчбек (C11X)
  • Tiida седан (C11Z)
  • Tiida хэтчбек (C11)
  • Tiida хэтчбек (C11Z)
  • Tiida седан (SC11)
  • Tiida хэтчбек (C11X)
  • Tiida седан (SC11X)
  • Cube хэтчбек (Z12)
  • Leaf хэтчбек
  • Juke хэтчбек (F15E)
  • CUBE минивэн (Z12) (USA)
  • Leaf хэтчбек (ZE0E)
  • leaf хэтчбек (ZE0) (USA)
  • leaf хэтчбек (ZE0U) (USA)

Купить ремкомплект суппорта Ниссан Тиида LATIO ASIA оригинальную автозапчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”Nissan Tiida LATIO ASIA ремкомплект переднего суппорта для машины” на портале автомобильных запчастей Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по подходящему варианту покупки запчасти, - Вы попадете на новую вкладку с описанием продавца;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”ремкомплект переднего суппорта Тиида LATIO ASIA SC11, с объёмами двигателя: 1.6, 1.8 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на ремкомплект переднего суппорта Nissan Tiida LATIO ASIA б.у. и цена новой запчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”ремкомплект суппорта Тиида LATIO ASIA ” в числе многих предложений 164 продавцов по стоимости: от 263.46 RUR до 377.89 RUR. На портале автомобильных запчастей АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сестрорецк, Трехгорка, Мытищи, Казань, Чебоксары, Рязань, Люберцы, Томск. Если возникли вопросы о комплектующей ”ремкомплект суппорта Tiida LATIO ASIA ” свяжитесь с продавцом по контактным данным на странице товара.

Читайте также: