Ремонт суппорта рено магнум

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт суппорта рено магнум

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Renault Magnum - Проблемы с тормозной системой.

Распределение тормозных сил
Во время торможения распределение тормозных сил
между передней и задней осью зависит, кроме всего
прочего, от сравнения между фактическим и номинальным
замедлением, проводимого программой ”Управление
замедлением”. Замедленное торможение определяется
через изменение скорости вращения колес. Оценка
сигналов датчиков показывает точное значение
проскальзывания и, следовательно, удельное тормозную
усилие для каждой оси. Если проскальзывания
различные, значит одна ось имеет большую удельное
тормозную усилие относительно другой оси. В результате
эта тормозные механизмы этой оси будут иметь больший
износ. Используя дифференциальный контроль
проскальзывания, система EBS регулирует давление в
передней и задней оси для оптимального распределения
тормозных сил.

Управление прицепом
Управление прицепом выполняется так же, как и тягачом,
электрическими сигналами через стандартный интерфейс
(ISO 11992) или же может использоваться пневматическое
управление с помощью электропневматического клапана
прицепа. Для снижения стоимости системы датчик усилия
в сцепке не используется. В начале торможения
тормозной коэффициент буксируемого прицепа
выбирается из середины EC диапазона. При синхронном
торможении никаких усилий в сцепке автопоезда не
возникает. Если ситуация отличается от указанной выше,
то это распознается функцией управления замедлением
электронного блока управления и давление в тормозной
системе прицепа изменяется соответствующим образом.
Возможные изменения давления в тормозной системе
прицепа могут быть сделаны в блоке прицепа.
Предварительное давление в линии управления (желтого
цвета) прицепа в начале торможения составляет
примерно 2 бар. Это значение давления удерживается в
системе короткое время так, чтобы тормозные колодки как
можно быстрее вступили в работу, после чего система EBS
корректирует тормозное давление в согласно требуемому
замедлению.
Такой подход позволяет решить большинство проблем,
известных на сегодняшний момент.
Компания WABCO принимает участие в разработке и
стандартизации интерфейса прицепов транспортных
средств (ISO 11992).
из билютеня -EBS
Тормозные системы с
электронным
управлением
Описание системы и ее
функционирования
trace312-ознакомьтесь на досуге.если бы было как вы описываете-прицепы обгоняли тягача,довольно часто,(прежде чем заняться диагностикой лет 15 поколесил по дорогам. )бывало в сильный дождь тормознешь порезче из за какого нибудь подрезавшего клоуна,и в зеркале увидишь свой же прицеп-который тебя пытается обогнать. хотя была такая фишка на renault magnum-называлась парашют,при нажатии тормозил только прицеп,(вот она по зиме помогала,при складовании на скользкой дороге,но при одновременном нажатии на педаль газа,и после того как выровняется,сразу отпускалась.)и по поводу поочередного торможения осей прицепа от заду к переду,-тут я согласен с acckiy.
Анатолий +100.

Ремонт суппорта рено магнум

Renault Magnum (Рено Магнум) давно стал любимым грузовиком многих перевозчиков. Они ценят этот автомобиль за его качество, надежность и простоту в обслуживании. Я уже описывал достоинства Магнума (прочитать можно здесь), его недостатки (тут) и особенности эксплуатации (читайте здесь). Сегодня же расскажу о некоторых характеристиках запчастей на Рено Магнум.

Но для начала хочу заметить, что этот грузовик уже не выпускают. 26 июня 2013 года во французском Лионе с конвейера сошли 2 последних экземпляра Магнума. Крупнейший автопроизводитель Renault запустил новую линейку авто T Range, поэтому вынужден был отказаться от услуг знаменитого Magnum. Отметим, что первые Магнумы сошли с конвейера в 1990 году. Но до сих пор они активно бороздят просторы нашей (и не только) родины, являясь одними из самых известных европейских автомобилей.

Основные запчасти Рено Магнум

Топливный фильтр «накрывается» часто, поскольку качество отечественного дизтоплива желает лучшего. Его надо менять парой. Причем не только при ТО. Советую менять топливные фильтры после пробега 20 тысяч км.


Фильтр ГУР нуждается в замене где-то через 80-100 тысяч км, то есть примерно раз в год. Промывке, ремонту и продлению срока фильтр ГУР не подлежит.


Основного ремня хватает на 2 года (200 тысяч км). Ролики меняются в зависимости от их состояния. Важно, чтобы на них не было трещин и задиров. Особое внимание надо уделять ремню тем перевозчикам, у которых автомобили с большим пробегом.

Генератор служит приблизительно столько, сколько и двигатель. Но раз в два года нужно менять щетки. Вместо нового генератора можно приобрести восстановленный, стоимость которого где-то на треть ниже


Воздушный компрессор нормально работает около 500 тысяч км, затем может гнать масло. Продается ремкомплект из прокладок, однако его цена примерно равна стоимости компрессора. Фильтр осушителя меняют раз в полгода.


Насос форсунки очень чувствителен к качеству солярки. В Украине служит около двух лет, в Европе же – лет 5-7.


Ремкомплект шкворня прослужит около 3 лет. Тут многое зависит от состояния рессор. Отмечу, что набор взаимозаменяем с ремкомплектом Рено Премиума тех же годов. Стоимость практически одинакова.


Выжимной подшипник служит 400 тысяч км, выдерживая две замены сцепления. Более ранняя поломка зачастую свидетельствует о неграмотных действиях водителя.


Диска сцепления, как правило, хватает на 2 года (200 000 км), если, конечно, грамотно управлять грузовиком. Деталь надежная, главное – умело ее использовать.


Цилиндр сцепления рабочий (ПГУ) проработает 6–7 лет. Как показывает практика, ремкомплект зачастую не помогает, поэтому придется менять деталь целиком, иначе зря потратите деньги.


Турбину меняют по состоянию. Как правило, через 7 лет. Ее срок службы прямо зависит от качества используемого дизтоплива и моторного масла. Если в солярке окажется много влаги, турбина полетит через 2 года.


Ремкомплект суппорта. В основном замене подлежит комплект с направляющими (примерно через каждые 2 года).

Передние тормозные колодки выхаживают тоже два года. Рекомендую менять в зависимости от их состояния. Лучше покупать оригинальные заводские колодки, они прослужат дольше.

Задние тормозные накладки прослужат до трех лет. При каждой их замене обязательно надо чистить барабаны. Менять сами барабаны нужно по их состоянию. Они могут выходить лет 10.


Противотуманные фары проработают 5–6 лет. Поскольку они расположены низко относительно уровня дороги, то страдают от гниения подводящей проводки или разбивается стекло от отлетевших камешков.

Насос подъема кабины служит долго и ломается редко. Главное – подливать масло. Оно может в небольшом количестве выходить через трубки. Это сигнализирует о возможной поломке.


Педаль газа выходит из строя по причине попадания на контакты влаги (грязи, снега, дорожных реагентов). Восстановительный ремонт невозможен.

Читайте также: