Ремонт суппорта volvo s40

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Бортовой журнал Volvo S40 2.4 (2008 г.)

Ремонт/ТО: Обновка тормозной системы (диски + колодки).

Итак, следующим этапом после замены ремня ГРМ видел замену тормозных колодок и тормозных дисков.


После того, как меня предупредили при прохождении ТО60, что тормозов осталось на 300-500км, я наездил около 2500 км. Тормоза поскрипывали, но каким-то серьезным аргументом для меня это не было. Серьезным аргументом стало не просто поскрипывание, а прямо-таки звук разрушения металла =) Утрирую, конечно, но недалеко от истины. Тормозная жидкость полностью менялась на ТО 60.

Тормозные колодки были приобретены еще в июне в экзисте, и с тех пор валялись в багажнике. Приобретались оригинальные Вольво. Но после того, как открыл коробку и вытащил колодки, обнаружил, что на них с одной стороны написано Volvo, а с другой — ATE. Именно по этой причине решил отказаться от оригинальных тормозных дисков Volvo, а сделал выбор в сторону ATE. По деньгам они обошлись в 7105 рублей.

Кстати, по поводу приобретения тормозных дисков. Приобретались в экзисте. Причем когда открыл их сайт и посмотрел по наличию на складе, там они были. Но по приезду в офис при складе мне сообщили, что просто так, оплатив их, в тот же день забрать я их не смогу, так как их нет, но будут завтра. Я попросил разместить от меня заказ, назвав ФИО. Менеджер все сделал, сказав, что я смогу их забрать на следующий день. По поводу оплаты сказал, что могу оплатить сейчас и могу оплатить по факту получения. Выбрал второй вариант.

На следующий день, получив смс о том, что все пришло на склад, снова отправился в офис. Но там возникла проблема: оказалось, что менеджер при размещении заказа указал безналичную форму оплаты. А это значит, что до тех пор, пока деньги не отразятся по выставленному счету или пока я не предъявлю им квитанцию об оплате, я не могу их забрать. Карточки они не принимают.

Предложили съездить в сбербанк и оплатить, а потом привезти им квитанцию. Меня такой вариант естественно не устроил. Я не знаю их систему, не знаю, как у них формируются резервы и происходит выдача товара, но почему нельзя снять мой же резерв по безналу и тут же выставить его по налу, чтобы я его сразу оплатил, мне так и не сказали. В итоге отдал деньги менеджеру, выдали мне мой товар, а за чеком предложили заехать в понедельник. Вот такой вот бизнес.

После того, как колодки и диски были приобретены, договорился с товарищем, что он мне поможет провести замену. Для начала решили поменять перед. По времени потратили 2 часа. Ничего сложного в данной процедуре нет. Единственное, не пользовались медной смазкой за неимением таковой под рукой. Как бы мне это боком не вышло.

20.10.2013 заменил с товарищем задние тормозные диски и колодки.

Ну и как подсказка, партномера деталей, если брать оригинал для Вольво S40 II

Ремонт суппортов Вольво

При нажатии педали тормоза возникает избыточное давление тормозной жидкости, которое оказывает воздействие на поршни в суппорте. Суппорт – одна из основных деталей дискового тормоза, отвечающая за работу тормозных колодок. Это устройство в момент нажатия на тормозную педаль обеспечивает плавное замедление и последующую остановку автомобиля посредством прижатия колодок к тормозному диску. Одновременно с этим нагреваются элементы тормозной системы: диск, колодки и суппорта. Иногда случается их перегрев.

Суппорта Вольво в процессе эксплуатации подвергаются высоким температурам, большим нагрузкам и воздействиям внешней среды, поскольку находятся в непосредственном контакте с ней. Такие факторы как песок, вода, грязь, пыль, химические реагенты наносят урон суппортам Volvo.

Суппорт является самым подвижным узлом во всей тормозной системе, поэтому он обязательно должен быть качественным. От его работоспособности во многом зависит эффективность торможения.

ремонт суппортов вольв в Москве

Наиболее часто изнашиваются гидравлическая запорная арматура и подвижные детали из-за того, что испытывают механическое и тепловое воздействия. В результате поверхность суппортов постепенно теряет краску и окисляется.

Признаки неисправности суппорта Volvo:

  • увеличение тормозного пути;
  • вибрация тормозной педали;
  • повышенный расход топлива;
  • скрип, стук, скрежет суппортов;
  • увод авто в сторону при торможении.

В случае возникновения подозрения на неполадки суппорта необходимо без промедления обращаться к специалистам. Они установят точную причину неполадок и при надобности проведут замену или ремонт на высшем профессиональном уровне.

Суппорта бывают передними и задними. Передние тормоза срабатывают намного чаще, поэтому и передние суппорта подвержены износу сильнее, нежели задние.

Задние реже выходят из строя, так как на них ложится меньшая нагрузка, чем на передние. Однако задние также нуждаются в проверке и обслуживании на регулярной основе. Например, есть потребность в проведении профилактических работ в отношении задних узлов для оценки качества функционирования ручника.

Если оставить вышеуказанные признаки неисправности без внимания, то скоро колодки утратят весь запас прочности, заложенный на заводе. Затем произойдет износ дисков, а, значит, стоимость ремонта передних и задних суппортов вырастет в разы.

Ремонт суппортов Volvo предполагает выполнение комплекса мероприятий по восстановлению работоспособности или исправного состояния тормозной системы. Своевременное его проведение позволяет избежать серьезных проблем с тормозной системой и предотвратить опасные ситуации на дороге.

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

Ремонт суппортов Вольво в одноименном сервисе

суппорт вольво

Мы выполняем ремонт как передних, так и задних суппортов Вольво. Перед тем как приступить к работе наши механики составляют план действий и проводят диагностику, в ходе которой выясняют причину выхода ключевого элемента тормозной системы из строя. Деталь разбирается, производится ее дробеструйная очистка и смазка специальными химическими препаратами. При необходимости от ржавчины очищаются гидравлические каналы, меняется запорная арматура, устанавливаются новые поршни и штуцера.

Если в восстановлении нет смысла, то мы прибегаем к замене. Во время ремонта передних и задних суппортов Volvo используются оригинальные элементы с нашего собственного склада. Цена на многие из них ниже, чем у дилеров.

Спешите заказать ремонт передних и / или задних суппортов Volvo недорого и быстро в нашем техническом центре. Обращение к грамотным мастерам – единственно верный способ искоренить и предупредить проблемы с тормозной системой и ее компонентами.

Спешите заказать ремонт передних и / или задних суппортов Volvo недорого и быстро в нашем техническом центре. Обращение к грамотным мастерам – единственно верный способ искоренить и предупредить проблемы с тормозной системой и ее компонентами.

Стоимость ремонта

Автосервис предоставляет широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию, замене и ремонту тормозных систем, в т.ч. и их составляющих. Цены на ремонт передних и задних суппортов Volvo и другие услуги представлены в прайс-листе на сайте компании.

Обращайтесь, мы помогли уже большому количеству автовладельцев в решении проблемы с подвижным тормозным элементом и будем рады помочь и вам. Сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны нашим сотрудничеством.

Volvo XC90I / Volvo XC70II / Volvo XC60I/ Volvo S60II / S60 Cross Country / Volvo S80II / Volvo S40II / Volvo V50 / Volvo C30 / Volvo V60 / V60 Cross Country / Volvo V40 / V40 Cross Country / Volvo V70III / Volvo XC90II / Volvo V90 / Volvo S90 / Volvo XC40 / Volvo XC60II / Volvo C70II

Больше услуг

АКЦИИ ВЕСНА

10000 руб.

3500 руб.

+ замена салонного фильтра

5000 руб.

2000 руб.

2500 руб.

тормозных механизмов после зимы (передняя/задняя ось)

1500 руб.

Услуги

Контактная информация

Адресс:

Телефон:

Если у Вас возникли вопросы

Закажите звонок и мы с Вами свяжемся

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Товарные знаки Volvo, фотографии, демонстрируемые знаки, эмблемы и логотипы, если на данном сайте иное не указано, принадлежат Volvo Cars и (или) Volvo Trademark Holding AB.

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

но советую промыть, смазать там все ибо по причине отсутствия смазки система крутится туго

Diman » 05 окт 2011, 12:48

снимать и высверливать сверлом меньшего диаметра, затем вбивать гранник по диаметру отверстия и пробывать
еще есть преспособление с обратной резьбой, не помню как называется, но сымсл в том, что опять же сверлится отверстие меньшее, и туда она вворачивается, а так как резьба обратная, то штуцер в итоге начнет откручиваться (ну или не начнет). Можно высверлить штуцер и нарезать старую резьбу, но тут точность важна.
либо снимать и на оставшийся кусочек если он есть, положить гаечку сваркой приварить и откручивать.
впринципе прокачать можно через шланг тормозной пользоваться так же как и штуцером.
на будущее : Чтоб открутить прикипевший штуцер не обходимо постучать по нему молотком только с умом стучать, попробывать затянуть а потом откручивать,а перед этим по брызгать на него ведешкой и дать постоять

Diman » 05 окт 2011, 12:49

у тебя трубка уже есть подготовленная для этого дела ?
делается на яме или подьемнике, будущую трубку акуратно гнешь и прокладывашь по дну кузова уже изгибая и заводишь везде точно так как заведенны проложенные(под топливные трубки)гнешь так же как изогнута старая, крепишь ее рядом с проложенными можно на проволочки, один конец сразу возле главного целиндра, другой возле рабочего и в середине, откручиваешь старую От главного целиндра, я начинал с середины,срывешь старую трубку с ее места и подгибая аккуратно вставляешь в зажимы новую,с двух трех сорвал сразу вставил,старую можно будет откусывать или от ламывать, возле бака не полочится проложить как нада, как приделаешь так и будет не куда не денится,в конце прикручиваешь новую к главному, затем прокачиваешь прогоняя по ней жидкость, помошник педаль давит а ты к примеру трубку пальцем зажимаешь он качает, надавил на педаль и держит а ты от пускаешь, именно так чтоб всякий мусор трубный не закачался в целиндр(мы так делали, поскольку трубка долгое время лежала в гараже,мало чего туда могло попасть)пошла жидкость долили в бачек прогнали по трубке еще, удостоверились что идет чистая, прикрутили к целиндру прокачали один давит , давит держит надавленную и не отпускает пока не скажет отпускать, другой воздух спускает и усе

МАХ » 08 ноя 2011, 15:00

Изображение

Diman » 08 ноя 2011, 15:13

МАХ » 08 ноя 2011, 15:23

Изображение

Diman » 08 ноя 2011, 15:27

Diman » 08 ноя 2011, 15:29

МАХ » 08 ноя 2011, 15:31

Изображение

Diman » 08 ноя 2011, 15:32

МАХ » 09 фев 2012, 15:34

Изображение

Diman » 09 фев 2012, 19:27

Vampire » 10 фев 2012, 08:26

Diman » 10 фев 2012, 20:05

Vampire » 11 фев 2012, 15:42

Vampire » 19 фев 2012, 14:42

sanekcitysaraov » 02 июл 2012, 08:56

МАХ » 02 июл 2012, 10:26

Изображение

sanekcitysaraov » 02 июл 2012, 10:41

Diman » 02 июл 2012, 11:20

Кто сейчас на форуме

Кто сейчас на форуме

Читайте также: