Ремонт сузуки эскудо своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт. Часть вторая

Продолжаю рассказывать о кузовном ремонте моего Suzuki Escudo, теперь уже непосредственно о сварочно-жестяночных работах.

Специально для этого была куплена самая маленькая болгарка чтоб было удобно подлазить, где это возможно. Отрезать начинал то, что явно не подлежало восстановлению, одновременно представляя, что будет на этом месте, обрезанные куски не выкидывал до окончания сварочных работ, так как по ним часто приходилось выгибать заплатки, снимать размеры креплений и т.п. Везде, где только обнаруживались на сквозь гнилые участки, делались латки. Итого: было заменено целиком левое переднее крыло, изготовлены пороги, задние арки, крепления заднего бампера около крыльев и помимо этого ровно 50 латок по всему кузову.







Пороги изготавливались из профильной трубы 70х100 2,5мм. толщиной, тоньше не нашел)


Дальше встал вопрос что делать с арками. Если честно идея не моя, когда-то я читал чей-то фотоотчет по ремонту кузова и там описывалось изготовление арок из профильной трубы 20х20. Гнули на трубогибе, получилось шикарно. У меня трубогиба не было, а искать идти, темболее шаблона, по чему гнуть, у меня нет… вобщем пришлось изготовить и его)))


Зажимая конец трубы струбциной к трубе, я примерно пытался повторить контур крыла, неточности возикающие при этом исправлялись при помощи тисков и кувалды)) в конце крыла — надрез, загиб и сварка.


Но все оказалось не так просто как кажется. Дело в том, что гнуть нужно было не только вокруг колеса, но и по другой плоскости, так как стенка машины не ровная по вертикали.



Так как сгнила часть подкрылка, его тоже нужно было из чего-нибудь изготовить, а из простого куска металла это сделать непросто. Вот тут и пригодилось крыло от коляски мотоцикла "Урал" распиленное вдоль для обоих подкрылков.


Хочу отметить, что за эти два подкрылка похоже сгниют не раньше рамы и новых порогов. Они старше Эскудика вдвое, но на местах где металл оголён всего лишь цвет ржавчины появился) хороший металл. Еще удивили клепки, которыми приклепано было крыло к кронштейну крепящему его к раме. Я не знаю из какой стали их сделали, но пока мы их сверлили, пилили, точили, выбивали… испытал гордость за советский мотопром. Не представляю что должно произойти, чтоб они сломались в процессе эксплуатации.


Крепления заднего бампера около крыльев было сделано не по подобию заводского, так оно показалось каким-то сложным в изготовлении, можно было и купить, но то место куда они крепятся на кузов тоже сгнило, так что было принято решение изготовить их из металлической пластины толщиной 4мм. Был изготовлен бумажный трафарет по внутренней части бампера и перенесен на металл. Вот что получилось:


Жесткости под ногами водителя и переднего пассажира тоже были в плохом состоянии, они были изготовлены из профильной трубы примерно 40х60, точно непомню.

Болезни СУЗУКИ ЭСКУДО

масло,колодки,фильтра.
а где салонный фильтр находится.
а что с арками и порогами посоветуете.
мне сказали что эти накладки от шевролет нива подходят,правда или нет.

Shooreg
Sh00reg

Ответ: болезни cузуки ЭСКУДО

Не знаю как в эскуде, в витарах/сайдкиках того года его просто НЕТ. Пороги народ из трубы квадратной делает, или от нашемарок колхозит, или неоригинальные заказывает. Про арки не знаю, поищи тут или на синем форуме.

vovazhu
Наш человек

Ответ: болезни сузуки ЭСКУДО

Главное - проверить тормозную систему, прокачать тормоза с заменой тормозухи.
посмотреть ручник, трубки тормозные особенно сзади и по раме идёт длинная -чтобы не сильно проржавевшие, шланги ит.д.

Кроме того, что написали:
по движку посмотреть патрубки системы охлаждения,
посмотреть, что там за антифриз,
померять давление в топливной рампе,
3 атм при заводке и около 2,4атм при работе.
свечи и воздушный фильтр - если расход топлива будет большой.
катализатор снять посмотреть и потрусить.

По акпп желательно проверить уровень и на цвет рабочую жидкость(Декстрон-3),
если чёрная - поменять .
за сутки вытекает 4,5 литра при снятии поддона,
посмотреть фильтр АКПП, если забит -
снять и промыть в бензине-керосине,
новые прокладки вырезать из электрокартона толщиной 0,5. 1 мм
(не критично)

проверить развал-схождение колёс

Ну и по ходовой и трансмиссии- аммортизаторы,
шаровые опоры, крестовины карданов,
масло в мостах и раздатке

посмотреть ржавчину в местах крепления кузова и поперечых балок к раме -
бывает что выгнивает и отваливаются)))

Остальное само покажет)))

kirillEVSIKOV
Продвинутый новичок

Ответ: болезни cузуки ЭСКУДО

спасибо.
начнем вот с чего,где находится фильтр АКПП.

vovazhu
Наш человек

Ответ: болезни cузуки ЭСКУДО

Вам с этого я бы не советовал начинать,
особенно если на щупе прозрачный декстрон.

Сначала Лучше все масла,тормоза,подвеска
и другое вышеописанное.

Но если Вы уже настаиваете - то я делал так:

фильтр АКПП находится внутри поддона АКПП.
Чтобы добраться до него нужно:
1.ставишь маркером метки и откручиваешь крепление переднего кардана со стороны переднего моста(4 болта с гайками)
2.отводишь кардан в сторону и крепишь к раме на проволоке.
заодно проверяешь работоспособность крестовины-
не должна заедать.
(кардан из раздатки вынимать нельзя - польётся масло,
если хочешь вынуть, например, чтобы поменять крестовину,
надо слить масло из раздатки.)
3.теперь у тебя открылся доступ к поддону АКПП,
надо почистить щёткой всё вокруг от грязи.
4.подставляешь тазик и откручиваешь сливную пробку.
если коробка разогрета - сразу выливается около 2-2,5 литров жидкости.
Оцениваешь консистенцию и цвет жижы и количество твёрдых частиц.
5.потихоньку откручиваешь болты крепления поддона
(кажеться 14)
6.снимаешь поддон и оцениваешь чего там осело.
если не понятно - сливаешь в банку, чтоб потом посмотреть с друзьями)))

6-а.из поддона вверх торчит трубка для щупа, она состоит из 2 частей,
в месте соединения- резиновое уплотнительное кольцо,
не забыть поставить при сборке.
7. перед тобой открывается вид на нижнюю часть АКПП.
8.по центру в аккуратной стальной рамке фильтр-сетка золотистого цвета.
9.откручиваешь винтики по контуру и отдираешь,потихоньку
поддевая плоской отвёрткой.
При этом из всех деталей АКПП на тебя капает Декстрон-3
10.там снизу вверх
-рамка с фильтром,
-нижняя прокладка,
-алюминивая проставка по контуру рамки высотой около 20мм
-верхняя прокладка,
Если прокладки повредились при снятии,
полность счищаешь их и вырезаешь
из любого маслостойкого листового материала толщиной 0,5. 1мм
фигурные прокладки.
А алюминивую проставку используешь как трафарет - очень удобно.
11.Промываешь поддон и фильтр кисточкой в керосине(бензине)
Также слышал, что в тяжёлых случаях фильтр кипятят в воде.
12.Многие ушлые мастера делают вышеописанное,
разводя клиента на дорогущие новые фильтр с прокладками.
13.Сбоку от фильтра (слева, кажеться) должен быть прикреплён
магнитик для улавливания мет.частиц(у меня был ранее отломан)
14.если подождать сутки - выкапает ещё около 1,5 л жижы,
всего будет больше 4 литров.
Это почти 2/3 объёма - столько же и доливаете , сколько слили,
свежего декстона-3, - очень эффективная замена.
Заливаеться свежий через трубку для щупа потихоньку.
15.Опять же, если оставите слесарям машину , они
зальют столько , сколько вытекло сразу(около 2 л)
ну не будут они сутки ждать,
а денег запросят за весь объём.
16.когда будете собирать, саму крышку поддона
можно поставить на герметик(я использовал красный)
его нужно нанести и не мало, и не много,
а так чтобы получилась аккуратная прокладка
и следить, чтобы не повыпирало герметик внутрь поддона.
(Потренируйтесь на чём-нибудь)
Если прокладка поддона АКПП у вас сохранилась,
то возможно герметика и не надо,
давления масла там нет.

Отчет о ремонте рулевой рейки на Suzuki Escudo\Grand Escudo\Grand Vitara

Самая большая сложность при ремонте этих рулевых реек заключатся в отсутствии какого либо рем.комплекта в каталогах завода изготовителя. Иными словами при любых неисправностях рулевой рейки ее предлагается заменить на новую, а это довольно затратное дело и не всегда с ожидаемым качеством.

В связи с чем наш автосервис готов предложить Вам услугу по ремонту\восстановлению и регулировки рулевой рейки.

Клиент обратился с неисправностью рулевой рейки, течь и стук при движении по грунтовым дорогам и переезде через лежачих полицейских.

И так рулевая рейка снята с автомобиля и доставлена в специально выделенный участок ремонта рулевых реек.


Устанавливаем рулевую рейку в специальное зажимное устройство которое позволяет зафиксировать рейку за штатное крепление. При иных способах возможно повреждение корпуса рейки.




Начинаем разбирать рулевую рейку:
— снимаем пыльники
— снимаем вал — шарниры (рулевые тяги), для этого используется специальный набор ключей для ремонта рулевых реек.




Предварительно проверив состояние червячной пары специальным динамометрическим ключом, раскручиваем регулировочную гайку поджимного сегмента (сухарика, «пятки»)


Снимаем корпус клапанного механизма (вертикали).




Выкручиваем запорную втулку (стопер — цилиндр).

Внутри запорной втулки установлено металлическое кольцо с тефлоновым напылением. Это напыление со временем изнашивается (истирается), что в свою очередь приводит к появлению увеличенного зазора и как следствие стуку в рулевой рейки.

Для устранения этой проблемы мы разработали техническое решение, которое заключается в изготовлении вкладыша определенных размеров из полимерного материала. Хотелось бы сказать сразу, что это НЕ КАПРОЛОКТАН и НЕ ФТОРОПЛАСТ, это другой материал который обладает рядом преимуществ перед широко распространёнными и указанными выше материалами.



После извлечения горизонтального вала (штока) из корпуса рулевой рейки, проводится оценка состояния его рабочих поверхностей. На них не допускается никаких дефектов (царапины, коррозия и т.д.). Но иногда бывают случаи когда необходимо проводить восстановительные работы, для того что бы вернуть вал в рабочее состояние.

Установив горизонтальный вал (шток) на поверочные призмы, при помощи индикатора проверяется радиальное биение вала, иными словами, мы узнаем насколько сильно он погнут.





После того как рейка полностью разобрана, все детали отчищаются и отмываются от загрязнений.

По окончании мойки детали обезжириваются и продуваются сжатым воздухом. За тем начинается процесс сборки и регулировки рулевой.





Устанавливаем в корпус внутренний сальник и опорное кольцо из ремкомплекта рулевой рейки. Перед установкой сальник смазывается гидравлическим маслом, это призвано облегчить его монтаж и исключить его повреждение при установке горизонтального вала. На что так же необходимо обратить особое внимание, так это на ориентацию сальника относительно рабочей полости. После этого устанавливаем запорную втулку, тоже кстати предварительно смазанную гидравлическим маслом, с сальником внутри и закручиваем с необходимым моментом.



Для того что бы убедиться что все сальники установлены верно и гидроцилиндр герметичен используем вакуумметр. Подключенным к штуцерам вакуумметром создаем внутри вакуум и следим за его уровнем, он недолжен снижаться, если все сделано правильно.





Далее мы устанавливаем предварительно собранный клапанный механизм на корпус рулевой рейки, гидравлические трубки и поджимной сегмент с пружиной который притягивается гайкой. После этого начинается процесс регулировки преднатяга (момента страгивания) рулевой рейки, это делается путем поджатия либо ослабления пождимной гайки, когда момент отрегулирован поджимная гайка контрится.



На заключительном этапе устанавливаются на место рулевые тяги (вал — шарниры) и пыльники рулевой рейки.

Вопрос о Suzuki Escudo

Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет. Блин, и каждый раз ошибаешься!

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Расскажите об особенностях вождения этой машины, у меня 3 дверный скоро будет.
Как подключать передок и в каких случаях можно(нужно) на нем ездить? Как парковаться, если еду на полном, а потом надо сдать 3 метра назад, и зачем нужно сдавать? Расскажите про дифференциал, на этой машине он как бы заблокирован все время, когда едешь на полном? и что это значит, что в этом хорошего и плохого?
Какие приемы вождения зимой, надо ли ставить шипы, можно ли ездить на полном приводе все время? что делать, чтобы не заносило и не выбрасывало из колеи?

Водитель я начинающий.

Марыся, Вас видимо долго пугали про особенности диффернциала и двузаборного асинхронного пердулятораВам поверьте совершенно не надо знать заблокирован ли у Вас дифф или нет. просто ездейте! :)Тем более на Паскудах диффы не лочатся. Паскуда неплохая машина пилотировал 1год тока длинную. Девушкам без исключения нравилось что она высокая и все видно (ну и плюс чувство превосходства высоко сижу далеко гляжу). Машина по зиме очень теплая просто очень! Перед я включил когда стала скользкая дорога и не выключал до лета, было очень удобно так как машина оченьхорошо держала дорогу (кончено стояли еще зимнии липучки. Для подключения переда в машине рядом с переключателем скоростей (это такая ручка которую надо сдвинуть что бы поехать) есть другая ручка (другой формы) путем нехитрых манипуляций с которой приходит включение переднего привода (он же тогда становится полный).
Нет ничего страшного если вы ехали на полно мприводе вперед а потом решили сдать назад на 3 метра. Будет не страшно если вы сдадите назад и 5 и 10 и 50 метров на полном приводе, все будет ол райт. Сдавать назад, при парковке надыть для того чтобы машина стояла по возможности параллельно тратуару (см. ПДД), а так же что бы теб ене подрихтовали (не ударились ) борт который ты коряво оставила на дороге. Приемы вождения зимой, быстро не едешь, руль крутишь,на полном приводе все будет очень хорошо, ши пы можешь ставить или можешь ездить на липучках тут дело вкуса, но видимо все будет зависеть от мнения твоего бойфренда, в таких вопросах они круче всего варят
Про то что делать что бы из колеи не выбраслывало и не заносило, писать не буду, ща придет утро и ты ту т про это столько начитаешся

А вообщем удачи тебе на дороге, будь внимательна и осторожна!

Мои гроши:
Подвеска жесковата - многие называю ее табуреткой. Три мужика с багажом ехали с охоты по трассе - подвеска пробивала на отбойники через каждые 10 метров - слабовата подвеска. Несерьезно это.
Из-за короткой базы машина на дороге "козлит", т.е. постоянно теряет курсовую устойчивость, постоянно приходится подруливать. 120 км/ч только на хорошей дороге, да и то тяжело. Плюс еще ко всему, большая парусность автомобиля. При сильном боковом ветре сдувает с дороги. Да еще и центр тяжести высоковат.
2-х литровый движок, действительно, многие ругают, советуют брать 1,6 литра. Будет экономичным, но, мощности, конечно, никакой. Посадка высока, но в салоне тесно - не для больших людей.
По проходимости типичный паркетник. Хотя ни в одном отзыве никто не будет ругать свою машину. Все говорят, что она такая легкая, что проезжает там, где буксует Круизер. Не знаю. Я смотрел массу - у меня легче машина. Тот Эскудо, на котором мы ездили вытаскивали из говнов УАЗком, который проехал там же за минуту до этого.
Вне дороги пыльники шрусов, разумеется очень часто рвут, что ведет к плачевным последствиям. Особенно в снегу.

При всем при этом Эскудо неплохая машина. Все вышеперечисленные минусы присущи и многим другим машинам. Если вам не надо ездить по бездорожью, а лишь нужен паркетник для понтов, то он для вас. Тем более что такими зимами как у нас, полный привод не просто желателен, а необходим.

Из плюсов: как ни странно, но у меня создалось впечатление, что Эскудо довольно надежная машина. По надежности он сравним с Тойотой. Бывали случаи, что без ремонта и поломок эта машина ходила по России 80-100 тыс.км! Может и врут.
Высокая посадка дает хороший обзор. Габариты машины небольшие. В плотном автомобильном потоке это плюс.

Цена на семилетнего Эскудо без пробега по России 8000$. Не больше! Сам видел!

Резюме: по городу для небольших людей отличная машина.

Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Как открыть Эскудо без ключа

Как открыть Эскудо без ключа

Владельцы Suzuki Escudo не застрахованы от необходимости экстренного вскрытия из-за случайностей, невнимательности и механического повреждения. Это касается и запорных механизмов, например, альтернативные возможности открыть капот Сузуки Эскудо неоднократно обсуждались на специализированных форумах. Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда необходимо провести вскрытие запора:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Вскрытие в зависимости от условий и дислокации запорного устройства

1. Капот

Открыть капот Suzuki Escudo
Чаще всего проблема заключается в том, что тросик запора порван или выскочил из посадочного гнезда. Получить доступ к обрыву можно через радиаторную решетку. Зацепив конец, ведущий к замку, нужно резко дернуть. Капот должен открыться. Вторая распространенная проблема в загрязнении и окислении самого запора. В этом случае может помочь WD-40 с последующей после открытия смазкой замка. Как открыть капот на Сузуки Эскудо, если ничего не помогло? В кустарных условиях предлагают автоген, что чревато повреждениями лакокрасочного покрытия и гарантированной поломкой замка.

2. Грузовой отсек

Открыть багажник Suzuki Escudo
В Suzuki Escudo открыть багажник можно из салона. Это потребует от исполнителя гибкости и точного знания мест расположения метизов и защелок, чтобы снять обшивку и получить доступ к замку. Пластик, который нужно демонтировать, весьма хрупок и нередко трескается в момент демонтажа, есть риск заклинить замок. Если в запоре замерз конденсат, можно разморозить личинку замка прогревом салона либо быстро вскрыть кипятком или средствами химразморозки.

3. Дверь

Открыть дверь Suzuki Escudo
Если Сузуки Эскудо не открывается потому, что захлопнулась дверь, нужно дотянуться до внутренней ручки запора через окно, которое необходимо либо разбить, либо опустить. Осуществить вскрытие можно, дотянувшись до кнопки стеклоподъемника при помощи тонкой гибкой металлической линейки, либо с помощью пластмассового шпателя толкать стекло вниз до образования щели, достаточной для того, чтобы просунуть в нее руку.

Последствия самостоятельного вскрытия Suzuki Escudo

Прежде чем обратиться к профессионалам, автовладельцы опробуют скудный арсенал кустарных попыток в надежде сэкономить и открыть машину без ключа. Часто все заканчивается усугублением ситуации вместо того, чтобы решить проблемы: испорченной проводкой ЦЗ, заменой стекла, поцарапанными поверхностями — все это лишние траты. К тому же, запоры автомобилей Сузуки зачастую оснащены системой антивзлома, и способы провести вскрытие автомобиля знают только профессионалы.

В проблемной ситуации выручит звонок в LOCKSERVICE. Слесари приезжают оперативно, работают осторожно, гарантируют сохранность автомобиля. Выполняют вскрытие любых запоров, используют специализированное оборудование. Благодаря большому опыту, решение проблемы в среднем отнимает не более четверти часа.

Нужно открыть Suzuki Escudo? Свяжитесь с нами, и менеджеры направят к Вам опытного специалиста!

Ремонт Suzuki Escudo в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Сузуки Эскудо. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Сузуки Эскудо мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Suzuki Escudo рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Suzuki Escudo и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Сузуки Эскудо:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью. В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла. Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:


  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • надежная ходовая часть;
  • прочная рама;
  • легкость;
  • относительно небольшая цена;
  • отличная управляемость.

В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.

Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.

недостатки Suzuki Escudo 3

Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения


  • ходовая часть;
  • шумоизоляция;
  • качество материалов;
  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и ремонта;
  • езда на высоких скоростях;
  • качество салона и багажника;
  • электроника;
  • дополнительное оборудование.

Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

Стоимость запчастей и ремонта

Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска


  1. Тонкое лобовое стекло;
  2. Термостат. Частые перегревы;
  3. Разгон с места, динамика желает лучшего;
  4. Плохая обзорность;
  5. Низкое качество лакокрасочного покрытия;

Заключение.

Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников. Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость. Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

Ремонт сузуки эскудо своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей Suzuki Escudo ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Suzuki Escudo


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Suzuki Escudo

- цветные электросхемы Suzuki Escudo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Suzuki Escudo
- полные технические характеристики Suzuki Escudo
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Suzuki Escudo в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Suzuki Escudo
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Suzuki Escudo
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Suzuki Escudo
- каталог деталей Suzuki Escudo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Suzuki Escudo
- полное описание электрооборудования Suzuki Escudo , подробная интерактивная электрическая схема Suzuki Escudo
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Suzuki Escudo
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Suzuki Escudo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Suzuki Escudo
- полные технические характеристики двигателя Suzuki Escudo
- особенности конструкции и ремонта двигателя Suzuki Escudo
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Suzuki Escudo
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Suzuki Escudo
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Автосервисы и СТО Сузуки Эскудо во Владивостоке

— Шиномонтаж. — Замена колодок. — Проточка тормозных дисков. — Профилактика и ремонт суппортов. — Диагностика и заправка кондиционеров.

Автостекольная Мастерская "БаКкаРа"
Продажа и установка автостекол и радиаторов, тонировка, сигнализация
Автостекольная Мастерская "БаКкаРа"
Запрос в сервис

Время работы: Рабочие дни - 9.00-18.00 Выходные дни - 10.00-16.00

Компания «БаКкаРа» предоставляет весь спектр услуг, связанных с продажей автомобильных стекол, их установкой и тонированием. Причем заменить стекло клиент может как на наших установочных центрах, так и заказать выездную бригаду в удобное для себя время и место. В том числе, в нашей компании можно

JZ-СЕРВИС Тюнинг
Главный идейный вдохновитель и мастер «золотые руки» местных джезетов это Роман Цугунов
JZ-СЕРВИС Тюнинг
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: с 9 до 19 час. Сб-Вс: с 10 до 18 час.

Наша компания представляет собой универсальный автосервис, который выполняет ремонт автомобилей любых марок и времени изготовления. Нашими специалистами самого высокого уровня квалификации предоставляется наиболее полный перечень услуг, предусматривающих проведение технического обслуживания и авто.

Автоцентр "НИКА"
Мы не можем обещать вам самые низкие цены в городе. Но мы можем обещать профессиональный подход к обслуживанию Вашего автомобиля.
Автоцентр "НИКА"
Запрос в сервис

Наша компания рада предложить Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. -- ОЧИСТКА ИНЖЕКТОРОВ УЛЬТРАЗВУКОВАЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТАНЦИЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА -- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ -- РЕМОНТ ПОДВЕСКИ Автосервис Ника осуществляет свою деятельность

Экспресс Авто Сервис "Мистер Ойл"
"Замена масла и не только. "
Экспресс Авто Сервис "Мистер Ойл"
Запрос в сервис

Время работы: с 9 до 20 Без обеда и выходных

Предметом особой заботы коллектива компании является создание комфортных условий для всех посетителей станций. Многие автомеханики сети имеют более чем 10-летний опыт в области технического обслуживания и ремонта автомобилей и по праву считаются настоящими профессионалами. - Замена моторного ма.

Автосервис "Вольт-Эра"
Сочетание качества и надежности
Автосервис "Вольт-Эра"
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник 10:00-18:00 Вторник 10:00-18:00 Среда 10:00-18:00 Четверг 10:00-18:00 Пятница 10:00-18:00 Суббота 10:00-14:00 Воскресенье Закрыто

Автомобильные генераторы, стартеры, автоэлектрика. Продажа и профессиональный ремонт. Основное направление деятельности компании «Вольт-Эра» - продажа и ремонт генераторов и стартеров автомобилей всех марок, как японского, так и европейского или американского производства. -- Ремонт генер.

Автосервис «NG– Group»
В основе концепции нашей компании – ориентированный на клиента сервис премиум-класса
Автосервис «NG– Group»
Запрос в сервис

Время работы: 09.00-19.00

Мы делаем все возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент, и гарантируем, что ремонта автомобиля в автоцентре «NG– Group» удовлетворит Вас по цене и срокам. Мы даем гарантию на услуги. У нас работают профессионалы с большим стажем работы в этой сфере, поэтому они способны.

Автоцентр "ФОРСАЖ"
Профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров, противоугонных систем
Автоцентр "ФОРСАЖ"
Запрос в сервис

Время работы: пн. - сб., 10:00-18:00

Автоцентр Форсаж предоставляет перечень услуг связанный с программированием систем -- штатных иммобилайзеров - прописка чипов, -- чип-ключей при добавлении в автомобиль, -- ремонт системы иммобилайзера, -- программирование в системе иммобилайзера после утери всех чип-ключей. -- корректировка эле.

Автосервис "4Х4"
Мы справимся с любыми неполадками в Вашем автомобиле!
Автосервис "4Х4"
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 21:00 ч. Воскресенье - выходной

- Стенд развал - схождения - Все работы связанные с электрооборудованием любой сложности - Установка всех видов сигнализаций, подкапотных замков и мультилоков - Проточка тормозных дисков на оборудовании AUTOMAN - Замена ГРМ , ремней , цепи - Ремонт рулевых реек - Замена узлов и агрегатов - Ремонт

EFI-центр
20 лет на рынке ДиагностикИ и ремонтА автомобиля
EFI-центр
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-18:00

Основное направление работы - диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем и автоматической коробкой переключения передач японских автомобилей. Услуги: -- Диагностика -- Компьютерная диагностика двигателя -- Ремонт -- Промывка инжекторов -- З.

АВтосервис "MMC-HELP"
ОДИН РАЗ НАШЕЛ, КАЧЕСТВЕННО ОТРЕМОНТИРОВАЛ, НЕРВЫ СОХРАНИЛ!
АВтосервис "MMC-HELP"
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - пятница 09:00-18:00

- Диагностика - Ремонт двигателя - Ремонт трансмиссии - Ремонт ходовой части -- Диагностика всех электронных систем автомобиля дилерским сканером MUTIII -- Ремонт двигателей всех типов (дизельные, бензиновые в т.ч. с системами GDI, MIVEC) -- Ремонт и регулировка насосов высокого д.

ТехЦентр "ТехПрогрессСервис"
Совокупность полного ремонта авто и качественного обслуживания автовладельцев
ТехЦентр "ТехПрогрессСервис"
Запрос в сервис

Время работы: 09:00-21:00

Автосервис "ВладТриплекс"
Мы всегда будем рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично!
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем с 8:00 до 18:00 каждый день.

Кроме ремонта автостекол! Мы предлагаем Вам: - Услуги автоэлектрика. - Установку охранных комплексов. ( автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита.) - Профессиональную установку аудио и видео систем. ( автомагнитол, усилителей, тв-тюнеров, видеорегистраторов, камер заднего вид.

Центр локального ремонта
PDR Технологии
Центр локального ремонта
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

-- Удаление вмятин на кузове автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия. -- Полировка кузова. -- Обработка составом на основе жидкого стекла по технологии Body Guard Glass. -- Ремонт, восстановление и покраска кожаных, пластиковых и тканевых элементов салона автомобиля. -- Профессионально-.

Авторемонт "Зеленый бокс"
Весь спектр услуг
Авторемонт "Зеленый бокс"
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 19-00 без праздников и выходных

Автосервис «Зеленый Бокс» - это современное предприятие, оснащенное самым передовым оборудованием для удовлетворения всех потребностей автовладельца, существующий с 1995 года. Автосервис «Зеленый Бокс» – это настоящая команда, состоящая из единомышленников, профессионалов, которые любят и ценят

Автоцентр "Галантмоторс"
Станция Технического Обслуживания
Автоцентр "Галантмоторс"
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник 9:00 — 19:00 Вторник 9:00 — 19:00 Среда 9:00 — 19:00 Четверг 9:00 — 19:00 Пятница 9:00 — 19:00 Суббота 10:00 — 17:00 Воскресенье 10:00 — 17:00

Автоцентр расположен в историческом центре города Приморского края - во Владивостоке, в 2011 году. С самого начала была определена специализация нашего центра - ремонт и техническое обслуживание автомобилей японского автопрома. отличительные черты нашего сервиса. -- Замена масла, технических жидко.

Автобум
Центр Автомобильной Безопасности
Автобум
Запрос в сервис

Время работы: 09.00-19.00

Центр автомобильной безопасности "Автобум" предлагает во Владивостоке широкий спектр услуг и товаров для всесторонней защиты вашего автомобиля практически от любых видов угроз. "АвтоБум" является официальным установочным центром таких систем, как: - Автосигнализаций и иммобилайзеров Platinum

Станция Технического Обслуживания "Esso"
Находясь под нашей опекой, срок службы всех деталей и Вашей машины в целом продлиться вдвое
Станция Технического Обслуживания "Esso"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 09:00 – 21:00

Мы предлагаем Вашему вниманию высокопрофессиональное техническое обслуживание средств передвижения всех видов. При помощи современного оборудования квалифицированные мастера автосервиса произведут: -- диагностику двигателя -- диагностику КПП -- диагностику подвески -- диагностику т.

Специализированный автосервис "Барс 25"
С 9-00 до 10-00 бесплатная диагностика механика
Специализированный автосервис "Барс 25"
Запрос в сервис

Время работы: ежедн.: 09:00 – 18:00

Новый специализированный автосервис Барс 25 открылся 13 июня 2013г. Автосервис оснащен новым современным оборудованием, которое позволяет быстро и качественно диагностировать и ремонтировать автомобили. Квалифицированный и всегда доброжелательный персонал произведет работы любой сложности, начиная.

СТО "АИР-Сервис"
Сервисное и абонентское обслуживание
СТО "АИР-Сервис"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 10:00-16:00.

"АИР-Сервис" предоставляет бесплатные консультации по телефону по любым вопросам диагностики и ремонта автомобилей. Для всех марок автомобилей "АИР-Сервис"предлагает: -- Компьютерную диагностику -- Ремонт ходовой части и двигателя -- Диагностику и ремонт электрооборудования -- Л.

Читайте также: