Ремонт сузуки скайвэй 250

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ SUZUKI SKYWAVE 400,650 (BURGMAN)

ТЕСТИРУЕМ ЭЛЕКТРИКУ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ TEXA TXB. СБРОС ОШИБОК. РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА.ПРОШИВКА КЛЮЧЕЙ.

Suzuki Burgman – одна из самых популярных моделей в категории «макси-скутер». Наш сервисный центр позаботиться о состоянии мотоцикла, а это является гарантией его надежной работы.


Suzuki Skywave 400 (650) производится в двух комплектациях – с моторами объемом 400 см3 или 600 см3. При разработке данной модели компания Suzuki постаралась учесть все потребности покупателей, и существенно в этом преуспела – макси-скутер обладает всеми свойствами, в которых нуждаются современные жители мегаполисов.

Транспорт можно использовать для ежедневного преодоления небольших расстояний. Ничто не помешает и длительным поездкам – собираясь в путешествие, вы можете поместить все необходимые вещи во вместительный багажник Suzuki Burgman. Корпус мотоцикла оборудован удобным сиденьем, сидя на котором пилот может занять удобное для него положение.

Небольшой вес Сузуки Бургман предоставляет возможность легко управлять транспортным средством и выполнять различные маневры. Сузуки Скайвэй не страшны плохие дороги – он готов к любым испытаниям.


Виды ремонта Сузуки Бургман в нашем сервисе

7- Правка вилок и восстановление после аварий.

Для обеспечения продолжительного срока службы скутера или усовершенствования данной модели, мы предлагает своим клиента следующие услуги:

  • Сезонное обслуживание мотоциклов в виде замены масел, свечей и фильтров (воздушного, вариатора)
  • Оборудование ближнего света ксеноном;
  • Оснащение скутеров аудиосистемами;
  • ШИНОМОНТАЖ
  • Покраска корпусных элементов;
  • НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРАСузуки Бургман


Если вы сами обнаружили какую-либо неисправность в Suzuki Skywave 400 (650) или заметили изменения в работе скутера, не стоит затягивать с обращением в наш сервисный центр. Его специалисты готовы в любое время выполнить различные виды работ по обслуживанию Suzuki Burgman:

  • Тщательная диагностика макси-скутера на предмет неисправностей;
  • Устранение неполадок в работе механики или электрического оборудования;
  • Замена подвески, тормозных колодок, аккумулятора, сцепления;
  • Замена резины;
  • ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Почему нам можно доверять?

Сузуки Скайвэй – не самое дешевое удовольствие. Именно поэтому он требует бережного и внимательного отношения. В нашем сервисном центре работают исключительно профессионалы высокого уровня, которые разбираются во всех особенностях и тонкостях этой модели. Они смогут провести техобслуживание или предоставить услуги по ремонту наивысшего качества.

Мы осознаем, что нельзя подводить клиентов, которые доверяют нам починку своих Сузуки Скайвэй, поэтому имеем индивидуальный подход к каждой модели мотоцикла и его владельцу, в процессе работы используем только качественные материалы, запчасти и оборудование. Оставляя Suzuki Skywave 400 (650) в нашем сервисе, вы можете не беспокоиться о его сохранности – макси-скутер в надежных руках.

Ремонт сузуки скайвэй 250

Это не табурет, это, как минимум, офисное кресло.

Я, кстати, себе бы взял макси-скутер для города, живи я южнее.
Сплошные плюсы:
В унитаз можно кучу всего сложить, включая шлем, чтобы не заявляться с ним в руках туда где меньше всего ждут увидеть у посетителя в руках этот элемент экипировки. Экип можно "гражданский" юзать, +в дождь брюки и кроссовки чистые. Кроссовки, кстати вообще чистые, без этой вот черной или железной натёртости от лапки КПП. Да и сам экип чистый в целом, стекляха принимает на себя насекомых и пыль. Вариатор опять-же, крутнул ручку в режиме он-офф, кати себе по сторонам втыкай. Проехал без пробок, места для парковки занял минимум, шлем в унитаз и вот ты обыкновенный перец, ничем не отличающийся от других для неосведомлённого обывателя.

Это не табурет, это, как минимум, офисное кресло.

Я, кстати, себе бы взял макси-скутер для города, живи я южнее.
Сплошные плюсы:
В унитаз можно кучу всего сложить, включая шлем, чтобы не заявляться с ним в руках туда где меньше всего ждут увидеть у посетителя в руках этот элемент экипировки. Экип можно "гражданский" юзать, +в дождь брюки и кроссовки чистые. Кроссовки, кстати вообще чистые, без этой вот черной или железной натёртости от лапки КПП. Да и сам экип чистый в целом, стекляха принимает на себя насекомых и пыль. Вариатор опять-же, крутнул ручку в режиме он-офф, кати себе по сторонам втыкай. Проехал без пробок, места для парковки занял минимум, шлем в унитаз и вот ты обыкновенный перец, ничем не отличающийся от других для неосведомлённого обывателя.

Всё так Илья !Просто Петька не дошёл Башка истьчо мало варит
650 кстати мне очень понравился , было два перегона из НСКа и здесь на одном день вваливал , достойный мАпед
У меня на Т-Мах система кофров сделана Получилась лютая конструкция

Московский Скутер Клуб

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь. " Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Злобный Куркуль » 25 июл 2014 11:57

Тоже прохватил в этом годе на скае: Саратов-Эльбрус-Домбай-Гелендик-Крым-Азовское море-Саратов (гора фоток, уйма впечатлений! надо созреть на отчет)

Проехали 4538км, сожжено 167л бензина,
Самый высокий расход был в первый день 4,373л/100км, вероятно из-за сильного ветра
Самый низкий расход - в крыму, 3,25л/100км, наверное из-за скоростного режима 60км/ч, или бензин хороший, ибо стоит он там на 5р. дороже.
В целом средний расход за поездку 3,7л/100км.

В пути долито чуть больше 2л масла. Грубо каждые 500км по 300грамм доливал.

aser » 25 июл 2014 23:06

Злобный Куркуль » 26 июл 2014 00:01

у меня такая вот красота постоянно, грешу, что из под пробки потеет
Изображение

aser » 26 июл 2014 11:23

Friezzz86 » 26 июл 2014 11:34

Злобный Куркуль » 26 июл 2014 15:26

это уже с прокладочкой фторопластовой
без прокладочки было также.

NIKOLAICH » 26 июл 2014 18:36

smkma » 26 июл 2014 19:04

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Friezzz86 » 27 июл 2014 05:46

Ребята, проехал 50 км по трассе в 30 жары, остановился на 20 минут, вернулся и увидел, что по вилке стекает масло, справой стороны все норм, левая же сверху вся в мсле. Что может быть?Изображение

Friezzz86 » 27 июл 2014 11:13

Friezzz86 » 27 июл 2014 12:30

smkma » 27 июл 2014 13:29

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Friezzz86 » 27 июл 2014 13:46

smkma » 27 июл 2014 14:29

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Friezzz86 » 27 июл 2014 14:33

Ну это БУ, только там полотно вообще без царапин, полностью вилка тоже БУ стоит от 3000 до 6000 руб, вместе с колесом -)

вот та вилка которую заберу

smkma » 27 июл 2014 14:49

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Злобный Куркуль » 27 июл 2014 16:02

у меня бывало глох на светофорах на холостых, когда ездил с пассажиром. При этом кратковременно загоралась лампа ошибки FI. Если немного подгазовывать, то всё работало.
По весне, меняя стартер, добрались до датчика положения дроссельной заслонки, беда была в нём - отгнили провода в месте стыка

Изображение

Изображение

Изображение

после этого ошибки пропали, стал работать ровно, и расход упал с 4,5 до 3,8 л/100км.

FerrumHead2007 » 27 июл 2014 20:34

NIKOLAICH » 27 июл 2014 22:54

[quote="Злобный Куркуль"]у меня бывало глох на светофорах на холостых, когда ездил с пассажиром. При этом кратковременно загоралась лампа ошибки FI. Если немного подгазовывать, то всё работало.По весне, меняя стартер, добрались до датчика положения дроссельной заслонки, беда была в нём - отгнили провода в месте стыка[/quote

У меня было что-то похожее тоже глох но когда газу даещь, тоже провод отваливался только от форсунки, сейчас вроде все нормально если бует чихать
полезу и к этому датчику, спасибо за подсказку!

Nochnoy » 28 июл 2014 04:25

NIKOLAICH » 28 июл 2014 13:36

Спасибо за советы! В общем понятно если менять то все и лучше сразу на новый!
А вот белый нагар на свече чет не понятно?
Может бенз какой говенный заправил!
Хотя последний раз на ярославке на ВР заправлялся 92м.

Nochnoy » 29 июл 2014 00:01

NIKOLAICH » 29 июл 2014 09:05

Nochnoy » 29 июл 2014 13:23

smkma » 29 июл 2014 15:57

И правильно делал.
Японские мапеды рассчитаны на 92.

Я всегда заливаю на ТНК, бенз приличный, ни разу с ним не было проблем.
Зиму стоит без консерванта, не отскакивает.

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

NIKOLAICH » 29 июл 2014 18:31

Nochnoy » 29 июл 2014 20:09

Nochnoy » 29 июл 2014 20:16

NIKOLAICH » 29 июл 2014 23:28


Еще как вариант попробовать груза легче поставить, лучше разгон будет, только на сколько легче хз, опытным путем надо подбирать.

У тебя стоит за упорной пластиной( которая со слайдерами ) преохранительное кольцо? оно на фотке с низу и крепится к варику по моему на четыре винта.

romasik » 31 июл 2014 12:08

Привет всем , подскажите , если я снял коренные (меняю колено) , коренные япония koyo прошли 2 тыс , аккуратно снял с вала, один остался в картере , можно ли их обратно поставить ? просто начал искать новые , а предлагают одно говно , или нормальные но без теплового зазора , под заказ ждать долго.

p.s визуально подшипники в идеале, крутятся гладко. в мануале сказано что если нет посторонних шумов, то не менять и не вытаскивать из картера, но вот со стороны варика он у меня на валу остался, а не в картере (и в прошлый раз когда я старые менял, также было).

king_kobra

Предыстория
Так случилось, что несколько лет назад, отдыхая в Черногории, я решил вспомнить детство, Явы, Мински и Восходы и заодно прокатиться по территории страны. В общем я взял в прокат скутер Piaggio Fly

За 2 недели мы с дочкой изъездили на нем практически всю Черногорию. Первое, что я сделал по приезду в Москву, купил себе 50 кубовый скутер Stels Vortex и пошел учиться на категорию A

С пробегом 19000, тюнинговым глушителем, в состоянии средней покоцанности. За что большое спасибо Олегу. И в апреле этого года, мой Скай приехал в Москву

Результатом того, что с апреля по ноябрь он стоял на стоянке в порту стало:
1. Закисшие тросы ручник 9в последствии порвался)
2. Закисший трос привода замка сидушки
3. Мертвый аккумулятор

Зафиксив все что можно на месте и сменив масло я забрал свой Скай и начал его эксплуатировать.

Уже после первой поездки стало понятно, что короткое стекло версии Type S совсем не предназначено для дальних поездок.

Окончательно в это я убедился, съездив в командировку в Великий Новгород

В результате этой поездки сильно и долго болела шея. В общем сразу стала понятна необходимость покупки туристического стекла GIVI, что и было сделано. Именно с этой покупки начались мои первые падения в этом сезоне :)
Первое падение произошло в результате типовой ошибки начинающего - газанул на рельсах. И первое же падение показало, что стекло GIVI не переживает падения. Неудачная конструкция допускает контакта стекла с асфальтом в результате чего, стекло ломается. Тем не менее я купил второе стекло после первого падения и букавльно через 2 недели мен снесли на садовом кольце и второе стекло так же было утрачено :) После этого я перестал покупать стекла Givi и сделал самодельную конструкцию на базе обычного универсального стекла для китайских скутеров. Получилось вот так:

Работает так же как GIVI, при этом не ломается при падении, что подтвердило третье падение. Третье падение призошло на даче - племянник выпросил покататься по участку и пробив колесо положил Скай на правый бок. Сам при этом слегка поцарапал руку.
В результате трех падений на правую сторону, сильно пострадал пластик справа, а именно:

Нижняя лыжа имела ряд пространственных трещин, выломались почти все крепежные уши, многие из них потерялись, утратились некоторые части пластика

Клюв Был сильно ободран с правой стороны

Центральный короб имел несколько трещин, оторванные втулки под саморезы, утрачена часть пластика

Поскольку я имею некоторый навык малярного дела и как раз достраивал для своего железно-пластикового коня теплый гараж на зиму, было принято решение оборудовать в гараже покрасочную камеру и ремонтировать Скай самому.

Оборудовав камеру я приступил к ремонту, о чем и буду рассказывать на этой страничке:

Оборудование и материалы, которые я использовал для ремонта

Мои отзывы об этом компрессоре:
Редкостное г. но. Покупка его-была моя ошибка. И не говорите мне, что это была случайность, потому, что у меня с ним было сразу две проблемы:
1. Не работал редуктор, оказалось в нем отсутствовал шток клапана, пришлось вытачивать и вклеивать самодельный
2. Двигатель моментально перегревается уже после первого набора давления и дальше затыкается на 6ти атмосферах. Жаль не было возможности вернуть этот кал поставщику, просто жалко было время.

Фильтр, отделитель влаги для сжатого воздуха:

GAV F-200
Мои отзывы:
Нормальный фильтр, судя по результату покраски свои функции выполняет нормально. Купил его Леруа-мерлене по цене китайских, хотя это Италия. Стоил около 1300 р.

Краскопульты
Я пользовал разные краскопульты из нижнего ценового сегмента. Сейчас работаю двумя
Китаец Matrix

Мои отзывы
Для своей цены - отличный краскопульт в комплекте идут дюзы 1,2 1,5 1,8 . Брал его для грунта, потом использовал и для базы и для лака

Краскопульт Record 2200

Он у меня с дюзой 1,5
Мои отзывы.
Отличный краскопульт. Кладу им базы и лаки

Есть у меня еще маленький подкрасочный краскопульт Voylet Mini

Использую его для локальной подкраски некрашеного пластика
Мои отзывы:
Нормальный краскопульт.

Я использую шпатлевки фирмы Novol

Для устранения сильных повреждений, со стекловолокном:

Как финишную я использую

Тут дело вкуса, мне нравятся эти :)

Грунт так же Novol:

Смешанные чувства остались у меня от данного материала. Липнет он очень хорошо и база к нему липнет хорошо. Кладется очень ровно, но усаживается сильно. Как наполнитель его тяжело использовать. Риски после шлифования часто вылезают.

База Brulex, подбирали мне по коду цвета моего мотоцикла, код моего цвета YAY.

База оказалась перламутр.
Сам материал мне понравился. Наносится хорошо, перекрывает уже первым слоем.

Лак я использую Mobihel Anti Scratch

Нормальный лак. По опыту, рекомендую в него добавлять процентов 10-15 разбавителя для акриловых изделий. Он тогда более тонким слоем ложится. Без разбавителя слой получается жирноват.

Полировальная паста 3M 09375
3M No2 - Мелкоабразивная полировальная паста. Ее я использую для финишной полировки после шлифования 2000м абразивом.
До нее пробывал всякие доктор ваксы и прочие бытовые дела. Я вам так скажу.После того, как купил 3M - понял, что до этого напрасно тратил деньги. Полирую так - Шкуркой на 800 убираю деффекты на лаки(подтеки и пыль), далее всю деталь шлифую 1000-1200-2000, потом прохожу этой пастой красным кругом на оборотах 1500-2000, потом мою, потом прохожу второй раз, и в принципе деталь готова.

Полировальная паста No3 3M 09376 - Неабразивная. Если честно, не понял в чем кайф. После обработки вторым номером обработал этой, разницы не увидел :)

Ремонт нижней лыжи

Трещины я проклеил эпоксидкой изнутри, по всей длине трещин я вклеил куски пластика. С наружи я их пропаял и вварил в качестве армирующего материала скрепки от степлера - они нравятся мне больше, чем сетка, поскольку не гнутся. Так же я приварил отломанные уши и армировал их так же скрепками. Получилось довольно парочно. Места, где выломан пластик снизу я проклеил пластиком(чтобы удобнее было класть шпатлевку и армировал толстой медной проволокой.

Те уши, которые были утрачены я отформовал . Для формования использовал шлифовальную сетку, как армирующую и шпатлевку. Получилось довольно прочно.

Далее деталь была покрашена, я рассказал в этом видео(предыдущие были без звука)))
Ремонт центрального короба

Самая пострадавшая деталь была центральный короб - это самый крупный кусок пластика на Бургмане. На этом видео я показал все косяки которые я собирался вылечить на нем:

Сначала я заварил трещину на пластике

и армировал ее

Потом занялся штоком под саморез

Далее я занялся выломанным куском:

Потом я локально покрасил деталь:

Вот, что получилось:

Покраска клюва и верхней накладки

Клюв я зашлифовал орбитальной шлиф-машине абразивом 100 в местах повреждения, далее положил финишную шпатлевку и зашлифовал ее и сопрягаемые места орбитальной шлиф-машиной абразивом 220, далее вручную 320, 500. Незатронутые места я заматировал серым скотч-брайтом. На места ремонта я нанес грунт, далее зашлифовал всю деталь абразивом 500 с водой, после чего покрасил.

Фото:IMAG0263
НакладкаIMAG0261

IMAG0262
Сегодня полирнул детали. Полировал сначала шкуркой 800 на резинке по проблемным местам (подтеки, пыль), после чего последовательно 1000-1200-2000, потом пастой 3M No2 в два прохода - между ними мойка. Получилось очень красиво. Все деффекты (подтеки и вскипания пропали). Вот как получилось:IMAG0270

Результат:
IMAG0301

IMAG0304

IMAG0305

Замена ремня вариатора Suzuki Skywave 250

Всмысле ничего в мануале не сказано? ))))))))))))))))))) Цитирую ! Нанесите небольшое количество смазки на отверстие и скос уплотнения (обратите внимание чтобы смазочный материал не попал на плоскость соприкосновения с ремнём.) PS Прежде чем смотреть ролики на ютубе почитайте мануал, узнаете гораздо больше в более сжатой форме.

не видно - ни хера.

втулку варика надо смазывать со стороны роликов, а так на неё будет лишь пыль и грязь прилипать

. не толщина - а ширина.

could you advise me number or code of drive belt on 07 Suzuki skywave 250cc coz my belt was cut it please help me
regards

Брат вопрос. Есть два вопроса по видео . 1) у тебя пневмо гайковёрт или электро. Дай название его. Хочу себе такой же кумить для снятия таких гаек.
2) ты закрутил в конце гайковертом и все ? Там же по мануалу идёт особая затяжка в значениях специальных.
P.S - я думаю или гайковерт для этих гаек купить или купить сьемник (ступор) вариаторов и простым ключом накидным откручивать. Посоветуй пожалуйста

Я на своих скутерах вариаторы откручиваю электрогайковертом.Пневмо там нах.не нужен.Брал за 6800,макс.усилие 450 Нм.

НУ и как та таком ремешке что с максималкой? выше ниже подскажи пожалуйста!

Здравствуйте, подскажите конкретно где можно купить ремень вариатора и остальные расходники на ская 400 2002 года.

помогите песню найти ))

Как ремень, сколько прошел? В мыслях такой взять запасным.

Алексей Эсаулов не знаю, стандарт стоит

Роликов. Проклятый Т9))))

Кстати, какой вес оликв у тебя?

Алексей Эсаулов 10000 км за сезон 2018 побежал

раз добрался до вариатора - надо было разобрать сцепление - вымыть, смазать торкдрайвер , с колодок снять пружины - почистить направляющие, чуть смазать и одеть колодки. насчет смазки роликоа и дорожек - ты не прав - можно смазывать - только тефлоновой смазкой, к ней потому что не пристает пыль, грязь, но смазка не надолго работает, динамика конечно получше, вреда никакого . ну а так тебе руки оторвать надо за сборку, облил . на протер на сухо, "щеки" не обезжирил, даже палец не вытащил - он смазывается смазкой. Двойка тебе! Хотя бы посмотри канал Николая Рукавкова или "Кооператив Солнышко"

Здравствуй. Как после замены ремня изменилось соотношение скорость- обороты двигателя?

skywave shop я тоже не езжу, просто только купил, месяц назад, ну и тестирую, проверяю, меняю расходники.

Алексей Эсаулов я на таких скоростях не езжу, максимум 110

Летом в планах из Приморья прокатиться в Иркутск, на Байкал

skywave shop у меня тоже 250-ка в 43 раме. При 100 км/ч - 7400 обороты. Ремень 22 мм ровно. Думаю если дайко 22,7 мм, то обороты должны снизиться, соответственно и расход стать меньше. И максималка подниматься, а то 120 и если только спуск, то 130, максимум 135.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Оба подшипника должны были быть установлены в генератор ВАЗа,
так что не думаю, что у них есть вообще какие то отличия.

Зы: на форуме скаеводов пишут, что родные ездят около 10-15 тык, неродные 5-10 тык, так что вообще не критично - просто расходник.

Забыл написать:
Когда выкатывался, прикупил у богомерзкого чехол на скутер, вполне себе приличный, правда без кофра, но его у меня и нет.
Ткань плотная, думаю два три сезона прослужит.
Изображение

Лопухи тоже вчера поставил, но забыл зафотать, так что немного попозже фотку выложу.

Лопухи (защита рук) на Suzuki SkyWave 400
Изображение
_Изображение
_Изображение

Лопухи брал на алиекспресе за 850

Пробег 14677
Решил поменять масло в картере, его мало оставалось, да и вообще старое уже, но срок еще позволял.
Купил я масло Mannol 10w40 полусинтетику с молибденом, упаковка красивая, вся хурма!!

Открыл, начал заливать, а оно Черное, ну не такое как отработка слитая, но просто не привычно черное, хз, может от молибдена или присадок, но стремное, я его даже понюхал, мало ли что в банку налили.
Залил в картер, не выкидывать же, а потом начались приятные ништяки, хх пришел в норму - 1.6к на прогретом, на холодном чуть меньше 2-х, но колесо не крутится, и вибрация на старте практически пропала, по крайней мере я перестал ее замечать, а уж раздражать перестала точно.

Зы: почитал отзывы про масло, все пишут что цвет стремный, но само масло вроде хвалят. Будем посмотреть как масло дальше будет ездить.

А еще прикупил в Архангельске пару ламп HS1, там на рынке даже выбор был, не то что в Питере - днем с огнем не найти

МотоФорум.RU

Как это не покажется странным,отзыв о максискутере начинается с кроссового мотоцикла. Заглянув как-то в гараж к другу,обнаружилось в дальнем углу нечто высокое ,зелёное и …чёрт возьми притягательное! Да я всю жизнь с 82 года ,как получил права,занимался только машинами. Поменял их штук 30 или больше(сбился) и к мотоциклам был отчуждённо равнодушен. А тут на тебе - кроссач! 250 кубов запылённой кавасаки сделали чудо-я заболел мототемой. Далее покупка,изучение матчасти и первые поездки по лесу. Восторг! Зима лето,прошел сезон.Дальше – больше. На дорогу потянуло,хотя дёрт не оставил и посей день. А потянуло-значит растём в технике, перебираем все за и против, поиск мото для новенького байкера в рядах Московских Росси и Лоренцо. Сдача категории(и чё не сдал в святые времена ?) и вот выбор сделан-Максискутер.
Сузуки скайвей -400 для новенького члена мотокружка(  ) оказался самый девке огурец! И внешний вид и качество и подобие голды в миниатюре .
Пригнанный только из джапонии максик порадовал всем. Ну поменял все расходники и покрутив гайки для души начал его аккуратно так прикатывать под свой зад.
Лето прошлого года выдалось жарким и машины были забыты до осени. Некаждодневный пробег по маршруту Звенигород-нов.Рига-Москва а там от Комсомольского до Павелецкого и далее на выезд Ярославки и обратно до Звенигорода принесли в копилку спидометра 10000. Так-же радовала колдобинами и поворотами Пятницкое ш. и бетонка.
Что же показал этот зверь в эксплуатации?
Старт резвый,не спорт байк в литре объёма но породистым иномаркам в светофорных гонках категоричное-курите …
Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения-притормозить сбросив газ не выйдет,нужно работать тормозами. Работают они кстати на двух рычагах на руле –справа и слева,вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах.
Тормоза скажем так достаточные ,особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо,кросс опыт выручал от падения. В Жару или от подошедшего износа,порвался ремень вариатора,причём интересно так,в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор-наше всё.
Посадка-отдельная тема. Высота седла-мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчопа в сравнении с кроссачём. При желании и затекании в дороге просто меняешь позу в спортэдишн и вуаля-ты уже на спортбайке. Эмбрионная позиция принимается спокойно лишь переносом ног на задние подножки.
Ветрозащита в моём варианте была не на высоте по причине низкого стекла.В Японии разрешёнка по скорости не большая,там скутер это город стопудово и защищаться от ветра не в моде.В моде полный лоурайд. Ну нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток,другую рулевую,мелочи. Порычать в пробках не получится ,ввиду отсутствия сцепления ,но слышат блин.
Второй сезон начал с перешивки сидухи и изменения площадки под любимую Ж. Красиво вышло,интереснее чем родное. Замена переднего колеса –изменился держак.Ушли вибрации.
Сигналка на очереди долго не ждала. Остался только свет.Это под вопросом.
Общий итог -это горожанин. На нём можно и в недалеко мотануть ,есть дальнобойщики на скаях и всё же –город для него. Основное понятие-пробок нет. Совсем нет.
Имеется форум более продвинутых чем я,там помогут если что.Я так просто решил впечатлениями поделится.

Теперь поспокойнее, в традициях топика о грустном:
-маловато сил (33 всего) для 400 кубов.
-маленькие колёсики(на 13) ведутся на швы,продольные колеи и волны.
-жёстко спереди в подвеске по швам поперечным да по колдобинам.
-свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять,веером и невидно.
-максималка в 150 возможно но недолго-будет Сталинград мотору.
-не боятся и не уважают и не видят,все Лэндроверы и газели-враги навек.Мотобратия фыркает презрительно-их проблемы.
-Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично. Площадь максика в боковой проэкции большая,вес не спасает.

Плюсов ,что приятно, больше:
-вальяжная посадка,стиль бизнескласса.
-Пробок нет!
-Нас не видно в зеркалах как вампиров-в реалии даже ДПС не видит в упор.
-Расходы на масло и прочее ,что накурили инженеры Сузуки-не съест ваш бюджет
-Приличная динамика и для города и для трассы. 120 крейсерская с возможностью добавить на обгоне до визга и 150 по прибору.
-Ветрозащита после установки стекла повыше радует безмерно. Дождь не страшен.
-Возможность забыть про кофры в повседневной жизни.Шлем перчатки,дождевик инструмент и рембаллон для накачки шин и ещё есть место в бардачках.
-Расход проверен по трассе в спокойном режиме-60 км и три литра.
-Настройка заднего аморта на нужную жёсткость позволит подобрать оптимум управляемости и комфорта.
-Низкий центр тяжести даёт другое руление,почти стоя на месте ноги не ставим на дорогу.
В городе ,в междурядье это жирный плюс.

ЗЫ
Сосед по улице купил Сузуки скай-650. Там всё ещё лучше,правда он повыше в седле.
Поездки на 650-ке убили кайф владения 400 кой и дали цель в жизни.Но это для тех кто в теме.

.
и вот максик был отдан по обмену на Кавасаки Ксантус-400сс.
Желание обладать полноценным мотом пересилило пока. Посмотрим ,что из этого выйдет.

Сузуки скайвей 250

Всем привет! Мои знакомые решили продать свой скуттер, уже год стоит в гараже без дела. Состояние хорошее. по крайней мере внешне. Заезжал к ним в гараж, смотрел, но не заводил. аккум сдох. Говорят, что ездил отлично. Хозяин скуттера разбился в аварии, супруга наследовала Скайвея и решила дабы на напоминал о муже запродать. Но так как в этом деле не понимает, попросила меня найти покупателей.

Итак, имеется Скайвей 250 1998г.в. в неплохом состоянии. Цена видится в 70 т.р. Кому интересно пишите в Л.С. съездим в гараж, попробуем завести.

Цена вниз 67 т.р.

Еще двигаемся 62 т.р.

Прикрепленные файлы
  • DSCN3573.JPG73,13К Количество загрузок: 5
  • DSCN3572.JPG61,08К Количество загрузок: 2
  • Пол: Не выбрано

Как бы за мужем на этом скайвее не пойти.

70 тысяч отличная цена.

Муж разбился на другой технике, Скайвей тут не при чем. Жаль, очень хороший человек был.

70-65тр он стоит в ростове с гарантией ГОД на выбор любых цветов ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕН свеже пригнанный с японии !БЫЛ ВЧЕРА БУКВАЛЬНО В КРУПНОЙ ФИРМЕ ВОЗЯТ обьёмы огромные у них !

70-65тр он стоит в ростове с гарантией ГОД на выбор любых цветов ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕН свеже пригнанный с японии !БЫЛ ВЧЕРА БУКВАЛЬНО В КРУПНОЙ ФИРМЕ ВОЗЯТ обьёмы огромные у них !

Ну если там все так хорошо и дешево, так зачем тогда писать мне в личку и просить скинуть цену на скуттер? Езжайте в Ростов и покупайте на здоровье с гарантией и любого цвета.

так у вас так и написано пишите в личку если есть интерес . я и пишу а торг это вешь как обычно бывает ,выж не велос продаете за 3тр а я прошу скинуть 2тр -это не так просто хотел услышать на кокую сумму можете подвинуть цену!и вего делов!

Обычно люди заинтересованные в покупке спрашивают есть ли торг и какой, а не постят чушь вроде того что где то там есть дешевле и вам просто обязаны скинуть цену. Где то там это не где то здесь. Если у человека горе, то не стоит пытаться на этом нажиться. Торг есть , но не для вас! Честно сказать мне очень не нравится наш с вами разговор как в личке так и здесь в теме. Тем более мне не нравятся высокопарные фразы типа того, что если вы скинете цену, то ВОЗМОЖНО ваше предложение меня заинтересует.

Кстати очень хотелось бы увидеть ссылку где отличные и подготовленные Скайвеи с гарантией продают за смешные суммы.

могу дать телефон вам лично хозяина фирмы, и он вам скажет что он у них стоит 65-67тр свежепригнаный - и не пойму ваше рвение в этой теме, если вы хотите помочь то помогите продать, а не пишите мне в личке что я типо хочу нажится на горе человека,мож у вас там есть свой финанс интерес я так могу( предположить ) -это с вашей стороны не порядочно покрайне мере не уважение к собиседнику выдвигать такие фразы что я -только и жду чтоб купить у бедной вдовы скутр -я сам даже теперь у вас не буду покупать пусть стоит, не люблю таких людей не умеюших вести деолог как взрослые люди!! это вам пусть будет стыдно что вы так воспитаны!

я сам даже теперь у вас не буду покупать пусть стоит

Ну и слава богу.

Помогаю я безвозмездно, и не хочу что бы разные нехорошие люди пользуясь некомпетентностью женщины покупали хороший аппарат за пол цены. Тем более, что при покупке он обошелся владельцам около 100т.р.

А насчет взрослых разговоров, так действительно заинтересованные люди сначала смотрят аппарат, уж потом торгуются. А не тупо начинают сбивать цену лишь бы купить подешевле.

HONDA NSS250 Forza S и SUZUKI Skywave Type S

Слово «макси» в применении к скутеру предполагает, что машина размером большая, соответствует ему и объем двигателя – «кубиков» 500, а то и 800. Но ведь тем же словом по сей день именуют и вариаторные 250-кубовые аппараты. Так, может, их точнее и удобнее называть МИДИИ?

HONDA NSS250 Forza S, макси-скутер: 2000 / 249 см з / 22 л.с. /159 кг
SUZUKI Skywave Type S, макси-скутер: 2004 /249 см з / 23 л.с / 165 кг

ОТРЯД «МОЛЛЮСКОВ». Предложил бы даже такой термин: мидии разумные. Будьте снисходительны – не очень придирайтесь к логике его обоснования. Итак, «разумные» не потому, что наделены искусственным интеллектом, а по причине другой: такого рода машины выбирают те покупатели, для которых важны не понты, а фактор «в нем «кабина» попросторнее». А «мидии» не оттого, что обитают в раковинах, а от английского слова midi – то есть «средний». 250-кубовые «табуретки» относительно легкие (по сравнению с «настоящими» макси), довольно динамичные, не критично дорогие и экономичные. Что еще нужно для счастья простому горожанину!
Однако новых 250-кубовых скутеров в России почти нет. «С иголочки» продаются итальянские Aprilia, Gilera, Derbi и Vespa (скутеры, конечно, замечательные, но и стоят.

Сиденье элегантно откидывается вбок
"Ручник", атрибут миди и выше.
Крышка на шнурочке - неудобно

Сидеть в твердом «кресле» Honda Forza удобно: есть куда вытянуть ноги, верхние конечности комфортно ложатся на руль. Большая приборная панель с глубокими стаканами спидометра и тахометра, полдесятка контрольных ламп и полезных приборчиков – для нормального «полета» набор более чем достаточен. Слева от руля маленький «карман», куда помещаются кошелек (если в нем не два миллиона рублей сотенными) и сотовый телефон. Опускаем взгляд ниже приборки – и видим большой и некрасивый «бардачок», крышка которого крепится на тросе-шнурке. Когда «закрываешь шлюз», веревочку приходится заправлять вручную, иначе «дверь» не захлопнется. Вообще-то качество подгонки деталей и пластика тянет на «троечку». Впрочем, сделаем скидку на то, что тестируемому аппарату уже немало годков (да и жизнь у него наверняка была нелегкая). И все равно, от Honda ждешь большего.
Skywave тоже неплох и тоже, обязан отметить, только спереди. Задняя часть «табурета» – на любителя. На мой вкус, огромный прямоугольный зад Suzuki неприглядный (у Forza и то симпатичнее). Зато Skywave на порядок удобнее конкурента: и сиденье больше и мягче, и посадка пилота свободнее, и эргономика рассчитана скорее на человека европейского типа, а не на японских «гигантов» ростом метр сорок.
Взятый на тест Skywave на четыре года моложе Forza. Но эта разница не объясняет заметное различие в качестве использованных в них материалов, а также сборки: «суза» сделана добротнее. Пластик Skywave лучше, подгонка деталей точнее. А еще и полезных емкостей больше: два маленьких ящичка и один большой «перчаточник» (крышка которого крепится по-человечески на петлях, а не на шнурке). Другое дело, инженеры Suzuki «додумались» разместить в «бардачке» аккумулятор, причем в горизонтальном положении! Вытащить батарею так же непросто, как и разобрать двигатель через выхлопную трубу, особенно, если размер вашей руки чуть больше, чем у трехлетнего ребенка. Сближает «бардачки» обоих скутеров общая особенность: они маленькие и не запираются. Не знаю, что думают по этому поводу потребители-японцы, но нам стоит помнить о манерах иных российских граждан (и их немало) и не забывать вынимать ценные вещи и документы, если придется оставлять «табуретку» без присмотра.
КАК ЕДУТ И КАК ТОРМОЗЯТ? Показатели разгонной динамики, максимальной и крейсерской скоростей скутеров не поразили – они такие, какие и ждешь от 250 «кубов». А вот тормозные системы мопедов с сюрпризом.
Forza разгоняется заметно медленнее Skywave. Это странно, потому что на «хондовском» скутере установлена не система впрыска, а «подрывной» карбюратор, который послушно реагирует на движение ручки газа и старательно наполняет камеру сгорания топливной смесью при, простите, открытой «дыре». Кроме того, Forza легче конкурента на шесть килограммов, что при почти одинаковой мощности означает: скутер Honda обязан быть быстрее. Но эта «мидия» бодро разгоняется только до 80 км/ч, а после «утыкается в вязкое желе»: за время ускорения «табуретки» со 100 до 120 км/ч можно посмотреть два полнометражных фильма, прослушать новый альбом AC/DC и познакомиться с брюнеткой, едущей параллельно в красном кабриолете. Скорее всего, причина – в «двухклапанности» мотора Honda. У Skywave более «резвая» 4-клапанная головка.
Комфортная скорость на Forza – 100, разгоняться до максимальной я не рискнул: уже после 120 км/ч скутер теряет управляемость, а двигатель так горько и громко ревет, что хочешь его чем-нибудь утешить. А еще на большой скорости у Forza просыпается прямо-таки «литровый» голод, и вы с открытым от изумления ртом наблюдаете редкое природное явление: 250-кубовый скутер «сжирает» бак бензина с аппетитом мощнейшего родстера.
Но замедляется Forza на порядок быстрее Skywave, да и подвески «хондовской» «мидии», мне показалось, эффективнее. Думаю, объяснение тому – не только более эффективные тормозные механизмы (с АБС, между прочим!), но и меньшая, чем у «табурета» Suzuki, масса. Все-таки шесть килограммов – разница ощутимая.
Skywave после Forza кажется просто космическим разгонным аппаратом! В отличие от Honda «сузучий» скутер продолжает бодро набирать скорость и после 100 км/ч. Динамика разгона практически не падает вплоть до максимальных 140 км/ч. Но крейсерская скорость для Skywave – 110 км/ч: тогда и управляемость по-прежнему острая, и ускориться можно, и встречный ветер не сдувает. Скорость 120 км/ч Skywave держит намного лучше Forza. Скорее всего, из-за большей массы и больших габаритов – они помогают этой «мидии» поддерживать прямолинейное движение. Плюс более развитая, чем у «табурета» Honda, облицовка и лучшая ветрозащита.
Удивила настройка вариатора Suzuki. «Ехать» Skywave начинает только с 3000 об/мин – до них скутер «стоит». Это совсем не удобно, когда пробираешься в плотной автомобильной пробке, где нужна мгновенная реакция двигателя на ручку газа.

Стоп-кран

А вот с тормозами Skywave не повезло. В общем-то, скутер не из каменного века, и конструировали его не пираты Сомали, но впервые за многие годы я увидел не перфорированные и не вентилируемые тормозные диски. В последний раз такой тормозной кошмар видел на «Иж Планета-5». Тормозные механизмы Suzuki Skywave работают не намного эффективнее – то есть почти не работают. Передний тормоз я так и не смог заблокировать, хотя очень старался. Задний суппорт схватывает лучше переднего, но тоже – не супер. Forza замедляется гораздо быстрее, а обратная связь «хондовского» «табурета» в разы лучше.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: