Ремонт т4 фольксваген кузовной ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Кузовной ремонт Фольксваген

Кузовной ремонт Фольксваген на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Volkswagen занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Volkswagen определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Фольксваген мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Фольксваген:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Volkswagen * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Volkswagen ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Volkswagen *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Volkswagen от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Volkswagen:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4


Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4

Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4, особенно при серьёзных повреждениях автомобиля, требует задействования профессионального ремонтного оборудования. Высокое качество восстановления кузова можно обеспечить только в мастерской, оснащенной всем необходимым для работы с минивэнами и микроавтобусами.

В Санкт-Петербурге кузовной ремонт Фольксваген Т4 можно поручить мастерам сервисных центров «Magic Cars». Мы не только чиним двигатели и ходовые части машин, но и реставрируем кузова, устраняя косметические дефекты и более серьезные повреждения.

От чего зависит стоимость ремонта?

Чем выше трудоёмкость кузовного ремонта — тем большей будет его стоимость. На цену восстановления кузова Volkswagen Transporter T4 или его отдельных частей влияют:

  • Характер повреждений.
  • Размещение дефектов (бампер, двери, крылья).
  • Состояние несущих элементов.
  • Сохранность ЛКП.

Для предварительной оценки стоимости можно использовать прайс-лист на основные реставрационные работы. Итоговая смета на кузовной ремонт формируется после диагностики машины в мастерской — иногда для этого требуется полный или частичный демонтаж.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Почему важно вовремя выполнять кузовной ремонт?

Откладывать кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4 не стоит — кузов, деформированный при аварии, не обеспечивает нужный уровень безопасности и не обладает заложенной в проект машины аэродинамикой. Это отрицательно скажется на ходовых качествах машины, а при попадании в ДТП может усугубить и без того печальные последствия аварии.

Даже небольшие косметические дефекты нужно устранять сразу после их появления. Трещины в переднем или заднем бампере снижают его прочность при ударах, а повреждения кузовного ЛКП становятся очагами коррозии, которые со временем разрастаются.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Технология кузовного ремонта Volkswagen Transporter T4

Микроавтобусы, такие как Volkswagen Transporter T4, обладают хорошим запасом прочности — но и они могут получить серьёзные повреждения. При деформации несущих элементов кузова их выравнивают на стапеле — наши мастерские оборудованы стапелями с усилием, достаточным для работы с прочными металлическим деталями.

Для устранения других кузовных повреждений используются такие технологии как:

  • Рихтовка.
  • Выравнивание металла с сохранением покраски.
  • Сварка.
  • Пайка.
  • Склеивание.
  • Установка заплат или армирующих вставок.

После устранения вмятин и сквозных повреждений все поверхности кузовных деталей тщательно выравниваются шпаклевкой. Полимеризованную шпаклевку шлифуют абразивными материалами для устранения неровностей.

Финальный этап кузовного ремонта — покраска машины или ее деталей. Перед окрашиванием поверхности грунтуют для улучшения адгезии и укрепления шпаклевки. Автоэмаль, подобранную точно с учетом оттенка, наносится в несколько слоев в малярной камере — это обеспечивает высокое качество восстановленного лакокрасочного покрытия.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Фольксваген Т4 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Фольксваген Т4 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Фольксваген Т4 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Volkswagen T4 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Кузовной ремонт Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter) в СПб

В нашем автосервисе есть все необходимое для любого ремонта немецких минивэнов модели Транспортер. Площадь помещение и наличие оборудования позволяет нам справляться с такими габаритными авто. Мы отлично понимаем конструкцию данной модели и умеем устранить любые деформации, или неисправности по технической части.

Кузовной ремонт производится с высоким уровнем качества. Даже производимые работы по несущим элементам не приведут к ослабеванию кузова и не скажутся на его прочности. Только правильно выполненные работы могут гарантировать вам это. А мы занимаемся своим делом профессионально, а это значит, что в нашем приоритете качество.

Габариты кузова Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)

Габариты кузова Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)

Покраска выполняется в профессиональной камере. Подбор цвета индивидуален. Расходные материалы только высокой надежности. Мы понимаем, как важен не только внешний вид, но и долговечность лакокрасочного слоя.

Проводим ТО и все виды диагностик. Ремонтируем двигатель, подвеску, рулевую и тормозную системы, отопительную и охладительную, ходовую. Устраняем неполадки в электрике. За один визит к нам, вы сможете решить все вопросы, связанные с внешним видном и техническим состоянием.

В ходе проведения работ мы делаем фотографии и публикуем их на главной странице нашего сайта, а также в инстаграм. Вы всегда можете посмотреть на каком этапе сейчас Ваш авто, и как проводятся работы.

Дополнительно мы предлагаем воспользоваться услугами:

    . Мы всегда поможем привести Ваш авто к нам, если вы решили стать нашим клиентом. . Пригласим специалиста к себе, для оценки повреждений вашей машины, чтобы получить от страхового полного возмещения ущерба. . , без наценки на них. Мы найдем, закажем и доставим любые запчасти, при этом их цена будет такой же, как в магазинах города Санкт-Петербург.

Если вы хотите нас о чем-то спросить, можно воспользоваться формой, расположенной ниже. Или позвоните по телефону 8 921 550-30-31.

Стоимость: от 300 р.

Сроки: от 1 часа

Оценка по фотографии поможет вам узнать сколько стоит восстановить ваш автомобиль. Сумму мы называем максимально точную, такого нет ни в одном автосервисе нашего города. Мы не заманиваем клиентов привлекательно низкой ценой, а даем возможность подготовиться к предстоящим тратам, и рассчитывать на конкретную сумму.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

История модели Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)

В эпоху хиппи Транспортер был один из самых узнаваемых символов, и выпуск его начался в 1950 году. Первым вышел фургончик, чуть позже появились микроавтобус и грузовичок. В изначальной версии на нем была глухая задняя стенка, в задней же части располагался двигатель.
Второе поколение (T2) началось с 1967-го. Грузоподъемность увеличилась, появилась сдвижная боковая дверь, кабина стала комфортней и просторней.
1979 – T3. Стал хорошо известен в России. Таких автомобилей было завезено очень много в 90х.
С 1990 года начинается выпуск поколения T4. И длилось оно до 2003. Далее начинается выпуск Т5. Самым роскошным из них была версия Multivan, который в 2010 был еще и модернизирован. Изменился как внешний вид, так и гамма мотора. Объем которых теперь имел 2 и 2.5 литра, бензиновые и дизельные. Появляется система би-турбо.

История модели Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)
1 поколение (Т1)
1950-1975 гг
История модели Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)
2 поколение (Т2)
1967-2013 гг
История модели Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)
3 поколение (Т3)
1979-2002 гг
История модели Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)
4 поколение (Т4)
1990-2003 гг
История модели Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)
1 поколение (Т5/Т6)
2003

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Ремонт Фольксваген Т4

VolkSwagen T4 — это универсальный микроавтобус от всемирно известного немецкого производителя. Он очень популярен среди предпринимателей за счёт высокой грузоподъёмности, однако данная модель отлично подходит и для длительных путешествий и семейных поездок. Ремонт Фольксваген Т4 требуется нечасто на фоне других коммерческих автомобилей схожего ценового диапазона, однако даже самый надёжный автомобиль со временем может ломаться. Правильным решением в таких случаях выступит обращение к специалистам, способным быстро и качественно осуществить все запрошенные мероприятия.

Ремонт Фольксваген Т4 на нашем сайте

Чтобы получить профессиональный ремонт Фольксваген Т4 по доступным ценам, водитель может воспользоваться нашим сайтом. Потребуется лишь подать заявку на получение автоуслуг, немного подождать и выбрать подходящего исполнителя из списка отозвавшихся.

Ремонт Фольксваген Т4

Ремонт Фольксваген Т4. Наиболее распространённые неполадки

Слабое лакокрасочное покрытие. При длительной эксплуатации краска на арках начинает смазываться и оббиваться, что со временем может спровоцировать развитие коррозии металла, возникновение трещин и появление других неблагоприятных факторов.

Покраска бампера в Воронеже


Нужна покраска бампера в Воронеже? Оставьте заявку на нашем сайте и лучшие мастера сами свяжутся с Вами. Мастера будут бороться за Ваш заказ. Низкая стоимость работ.

Подвеска нареканий практически не вызывает: традиционное немецкое качество обеспечивает длительную и беспроблемную эксплуатацию микроавтобуса. Ремонт Фольксваген Т4 нередко оказывается связан с узлом рулевой тяги и рулевого наконечника — замена может потребоваться уже по достижении сорока- или пятидесятитысячной отметки пробега. Длительное игнорирование проблемы чревато возникновением проблем с рейкой.

Рекомендуемая периодичность проверки технического состояния передней и задней подвески составляет пятнадцать тысяч километров пробега. При возникновении неравномерного износа шин автомобиля рекомендуется обратиться к специалистам для определения углов установки колёс и ремонта Фольксваген Т4.

Топливная система. Проблемы здесь преимущественно эксплуатационные: автомобиль чувствителен к качеству топлива, поэтому чрезмерная экономия на последнем неизбежно приводит к возникновению преждевременных неполадок в системе.

Ремонт Фольксваген Т4. «Механика»

Механическая коробка передач — сложный агрегат, который состоит из множества деталей, со временем способных выходить из строя.

Специалисты отмечают три основные причины неполадок МКПП:

  1. эксплуатационный износ элементов системы;
  2. игнорирование правил эксплуатации транспортного средства (применение дешёвого низкокачественного масла, езда на автомобиле с неисправным сцеплением, др.);
  3. эксплуатация некачественных и / или неподходящих запчастей, комплектующих.

Замена стоп сигнала

Замена стоп сигнала — очень простая и эффективная процедура, однако от неё вряд ли будет много толку, если из строя вдруг вышли сразу оба огня

Проведению ремонтных мероприятий предшествует профессиональная диагностика, в ходе которой устройство проверяется на специальном стенде и подвергается полной разборке, позволяющей мастеру визуально осмотреть все внутренние элементы на наличие повреждений. Особенно внимательно проверяется состояние подшипников и сцепления.

По окончании диагностических мероприятий специалист выполняет непосредственно ремонт Фольксваген Т4: здесь заменяются подшипники и другие изношенные детали, в некоторых случаях замене подвергается и сцепление. При обратной сборке все поверхности обрабатываются при помощи обезжиривающих составов, выполняется нанесение спецгерметика.

Автомобилисту не нужно беспокоиться о потенциальных затруднениях, связанных с подбором необходимых запчастей и комплектующих МКПП: специалисты проконсультируют его по всем соответствующим вопросам, помогут подобрать оптимальные детали.

Ремонт Фольксваген Транспортер в Москве

Владельцы Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) предпочитают не обращаться в неофициальные сервисы, поскольку их владельцы не заботятся о качестве ремонта, деталей, оборудования, а также нанимают непрофессиональных сотрудников. Наш автосервис не является официальным, но предлагает вам лучшие условия работы, а именно:

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонт в автосервисе Фольксваген Транспортер

Наш сервис популярен наличием современного оборудования и отличных условий, а также ведущих специалистов в сфере высококачественного ремонта иномарок. Также мы гордимся собственным складом автозапчастей, который находится непосредственно на территории сервиса.

Если вам нужна запчасть на Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер), тогда мы готовы предложить ее вам по сниженной стоимости, так как являемся дистрибьюторами. Кроме того, вы не будете тратить время на поиски необходимых деталей, а можете приехать и приобрести их у нас. Рекомендуем предварительно зарезервировать необходимую запчасть. Если случиться, что она отсутствует на складе, мы готовы ее доставить в ремонтную зону в течение дня.

Стоимость работ Фольксваген Транспортер

* Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит лишь информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена на услуги может измениться в любую сторону, в зависимости от технического состояния, года выпуска и марки автомобиля.

Приятная новость для тех, кто любит совершать экономное приобретение товаров/услуг, без ущерба качеству. В нашей компании есть возможность предложить дополнительную скидку на детали к авто Volkswagen. Зависимо от разновидности продукции, можем снизить стоимость товара на 10 - 20% от ее начальной цены.

Обслуживание и ремонт Фольксваген Транспортер

Представляем клиентам только профессиональное обслуживание с удобной программой лояльности. Квалифицированные автослесари и механики готовы к ремонту любой сложности. Мы отличаемся от непрофессиональных сервисов тем, что гарантируем клиентам достойный результат по незавышенной цене.

Наш автосервис является лидером в улучшении работы и поддержанию отличного технического состояния ваших автомобилей, потому предлагает ремонт Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) t5 и t4 в нашем автоцентре.

Отличительные особенности обслуживания фольксваген транспортер у нас:

  • обслуживание без очередей;
  • многолетний опыт сотрудников;
  • компания обладает своим складом запчастей и комплектующих;
  • оснащение современным оборудованием последнего поколения;
  • использование только качественных проверенных деталей;
  • проведение работ точно в оговоренный срок;
  • ремонт Фольксваген Транспортер т 4 дизель 1.9;
  • предоставление гарантии на оказанные услуги;
  • предоставление гарантии на используемые комплектующие;
  • приемлемая стоимость оказания сервиса.

МИГ Автосервис предлагает ремонт Фольксваген Транспортер т5 в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве по самым низким ценам. Систематически обновляющиеся технологии, осовременивание используемых методик, новейшее оборудование последнего поколения, наличие личного склада оригинальных качественных запчастей и комплектующих позволяет МИГ Автосервис оставаться лидером своей сферы. Широкий спектр предлагаемых техцентром услуг, профессионализм высочайшего уровня, многолетний опыт работы, приятный обслуживающий сервис, а также узкая специализация работающих сотрудников позволит осуществить ремонт Фольксваген Транспортер т3 по очень выгодным ценам. Наши сотрудники с высокой ответственностью относятся к проведению каждой консультации, осуществлению каждой работы по обслуживанию вашего автомобиля.

Оснащенный личным складом запчастей, наш автосервис позволяет в минимальные сроки выполнять заказы по ремонту Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) . Индивидуальный подход гарантирует высокое качество оказания услуг.

Перечень работ при кузовном ремонте фольксваген т4

Кузовной ремонт фольксваген т4 подразумевает под собой работы, направленные на восстановление, обновление или улучшение кузова данной модели. Сам термин достаточно обширен и может также подразумевать, как пример, выправление дефектов крыла или устранение разнообразных повреждений. Если же есть необходимость перекрасить данную модель, заменить те или иные детали – это также относится к кузовному ремонту фольксваген т4.

Основные причины, из-за которых прибегают к кузовному ремонту фольксваген т4:

-аварии. В таких случаях проводят замену деталей или даже прибегают к стапельному оборудованию;

-разнообразные механические повреждения, коррозионные процессы;

-желание улучшить защитные свойства кузова;

-желание обновить внешность транспортного средства.

Виды кузовного ремонта фольксваген т4

В основном кузовной ремонт подразделяют на локальный и сложный ремонт, хотя классификация такого ремонта условная. В случае локальных кузовных ремонтных работ устраняют мелкие дефекты и обрабатывают кузов, в то время как при более сложных ремонтных операциях занимаются исправлением результатов серьезных аварий.

Основные работы при кузовном ремонте

Даже в случае незначительных повреждений вполне вероятно получение нарушений в геометрических параметрах кузова фольксваген т4. Фольксваген, чтобы создать защитный механизм, дополняет кузов модели различными складками и заломами, которые необходимы для принятия на себя нагрузок при столкновениях, предотвращая серьезные последствия дорожных происшествий. Если это не помогло, технические характеристики транспортного средства становятся хуже, кузов уже не способен обеспечивать защитную функцию в полной мере. При следующем столкновении ударная сила может прийтись на абсолютно другой участок модели. Это может стать причиной непредвиденных последствий.

В случае повреждения тех или иных частей кузова транспортного средства выполняют процедуры, включающие рихтование, грунтовку, а также зачистку. Иногда потребуется проводить замену определенных элементов, если их не получается восстановить или они очень дорогие.

В случае присутствия несущественных дефектов на поверхности Т4 проводят полировку кузова, с помощью которой можно удалять признаки коррозионных процессов. Речь идет о полировке абразивного типа, эффективно разбирающейся с такими дефектами. Также бывает защитная полировка, заключающаяся в нанесении восковых или силиконовых составов, помогающих в защите транспортного средства от воздействия окружения и придающих кузову эффект новизны. Завершают такие ремонтные работы покраской кузова.

Отделка салона фольксваген т4 своими руками

ИМХО тема в будущем поможет многим столкнувшихся с такой задачей. Прошу бывалых поддержать советами и рекомендациями.

Фольксваген Т4 шумоизоляция своими руками

Микроавтобус Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 гг. Это надёжный и удобный в эксплуатации автомобиль с широкой модельной линейкой. Он стал невероятно популярен в странах Европы и СНГ, так как предоставлял большие возможности для ведения собственного бизнеса. Однако наряду с преимуществами, машина имеет немало недостатков, среди которых на первом месте слабая шумоизоляция Фольксваген Т4.

Недостатки кузова Фольксваген Т4

Кузов VWT4 довольно прочный, изготовлен из оцинкованного листа железа. Но восприимчивость к длительному воздействию влаги делает его слабым перед коррозией. Чаще остальных зон страдает этим недостатком днище машины, ржавеющее без защиты уже через несколько лет эксплуатации. Это подтвердят многие владельцы микроавтобуса, которые вынуждены были в своё время проводить дополнительную модернизацию.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Слабыми частями кузова можно назвать также пороги, зоны дверей, задние крылья. Больше уязвимы Транспортёры, эксплуатируемые в условиях плохих, тяжёлых дорог. Отрицательно сказывается на состоянии металлического кузова попавший с дорог реагент, щедро разбрасываемый в зимнее время года.

Ржа проела днище Т4

Эксперты всегда рекомендуют проверять состояние кузова на эстакаде. Осмотр производить следует тщательно, подвергая анализу в первую очередь днище. Вычистка щёткой по металлу, особенно сварочных швов днища, позволит ясно увидеть картину. Если эта часть кузова подвержена коррозии, то после механического воздействия верхний слой металла рассыпется.

ШВИ днища

Проведение качественной шумоизоляция Т4 своими руками поможет убить разом двух зайцев — обеспечить надёжную защиту от воздействия коррозии и устранить лишние шумы. Те, кто самостоятельно делал ШВИ, дают такую справку по материалам.

  1. Около 3 м2 шумопоглотителя — 4-миллиметровая на днище.
  2. Такое же количество виброизоляции.
  3. Примерно 0,5 м2 двухмиллиметрового антискрипа для торпеды.

На VWT4 имеется старая шумка, заводская. Её надо будет убрать. Виброизоляцию и шумку надо ставить по максимальному коэффициенту, подсовывая её во все доступные места, не забывая и о зоне стекла за торпедой.

Многие в процессе проведения шумоизоляции микроавтобуса укладывают проводку под усилитель акустики, фиксируют кроссоверы и другие части музыкальной составляющей. Это удобно делать, пока автомобиль разобран.

Обычные действия по ШВИ пола сводятся к следующему.

  1. Оголяется торпедо.
  2. Кладётся виброизоляция на весь пол.
  3. Далее ставится шумоизоляция.

Крайне важно перед мероприятием днище хорошенько промыть и почистить. В труднодоступных местах использовать пылесос, легко забирающий сор из щелей.

2-миллиметровый вибропласт М2, как правило, часто становится выбором заботливых владельцев Т4. Первым листом желательно положить СТП Бимаст Бомб Премиум. Его толщина составляет 4,2 мм, а вес не превышает 2,2 кг. Обязательно разогревается перед нанесением, чтобы потом в ходе эксплуатации не возникло никаких проблем. Рекомендуется вооружиться специальной ручкой (обратный конец валика для прикатки), которой заталкивать материал в рёбра днища будет легче.

Панели стенок кузова перед нанесением ШВИ обезжирить. Феном надо разогревать не только листы материала, но и металлические поверхности, на которые они будут ставиться. Обязательно хорошо прикатывать валиком, чтобы не оставлять воздушных пузырей под листами вибры. В процессе работы над днищем следует укатать со стороны салона также и колёсные арки.

После проведения виброизоляции материалом на 2 миллиметра, уже можно почувствовать разницу. Достаточно постучать пальцами по кузову Т4 снаружи, и по звуку определить, насколько стало глухо. Необработанный же металл издаёт сильный звон. Как правило, работа по виброизоляции займёт у новичков не больше 5-6 часов.

Виброизоляция СТП является хорошим материалом, но очень жёстким. С одной стороны, это хорошо — срок эксплуатации будет большой, листы дольше продержатся, не порвутся. Однако в процессе установки такая вибра съест немало нервов, придётся хорошенько потрудиться валиком. Следующий этап — шумоизоляция. Лучше кинуть сверху вибры Сплен. Это тёплый и мягкий материал. Желательно класть целым листом, насколько это возможно, чтобы эффект усилился. Автомобиль прибавит в массе около 17 кг, если укатать весь пол и арки, не оставив никаких пустых зон.

Колёсные арки

Считается, что колёсная система у движущегося автомобиля является основным источником шума. Это гул работающей подвески, звуки шин по дорожному полотну, стуки летящих камешек и гравия. Всё это проникнет в салон беспрепятственно, если не предпринять скорых мер.

Шумоизоляция колёсных арок

Для обработки колёсных арок необходимо использовать вибродемпфер — звукоизоляционный материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Новичкам, пытающимся осуществить шумоизоляцию своими руками, надо обязательно проконсультироваться со специалистами относительно состояния кузова. В особо тяжёлых случаях, когда ржа проедает уже весь металл целиком, проведение ШВИ бесполезно.

Одной виброизоляцией колёсным аркам не поможешь. Тут, как и в любом другом случае, потребуется комплекс мер. Поверх Бимаст Бомба или другого виброизолятора обязательно укладывается звукоизолятор.

Различают внутреннюю и внешнюю ШВИ колёсных арок Т4.

  1. Внутренняя шумоизоляция — процесс не самый простой. Особенно тяжело проводить обработку передних арок, ведь работа проводится со стороны моторного отсека. Всё здесь будет мешать, поэтому надо демонтировать некоторые узлы и механизмы. Рабочую зону следует тщательно вычистить, обезжирить и покрыть виброизоляцией по максимально возможной поверхности. Сверху кладётся звукоизоляция.
  2. Внешняя ШВИ используется чаще, так как удобна в проведении. Также этот вариант не требует использования каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Действия при проведении внешней ШВИ обычно сводятся к следующему:

  • демонтируется колесо;
  • удаляется штатная изоляция;
  • поверхность арок обезжиривается уайт-спиритом;
  • на всю площадь наклеивается вибродемпфер;
  • кладётся фольгированный Сплен.

Помимо шумоизоляции поверхность колёсных арок требует проведения антикора. Как правило, сюда наносится жидкая мастика на резиновой основе.

Важно понимать: шумоизоляционный сэндвич, нанесённый на колёсную арку безграмотно, долго не выдержит и отслоится! Особенно во влажной среде, когда от колёс вылетает немало грязи и воды. Поэтому внешнюю звукоизоляцию следует защищать и усиливать.

Усиление подразумевает монтаж на обратную сторону подкрылок слоя вибродемпфера. Однако в этом деле следует знать меру. Дело в том, что вес добавочных материалов увеличится в несколько раз, и штатные пистоны могут не выдержать массы. Специалисты дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные из оцинковки или нержавейки.

В последнее время колёсные арки многие владельцы Т4 обрабатывают не листовой, а жидкой шумоизоляцией. Это мастика на резиновой основе, прекрасно справляющаяся с проникновением шумов извне. И самое главное — такая ШВИ отлично подходит для наружного применения. Некоторые называют их «жидкими подкрылками», хотя такой мастикой можно обрабатывать и днище автомобиля.

Жидкая резина наносится кисточками или распылителем. Если нет опыта, то желательно воспользоваться первым способом. Мастику наносить обязательно на подготовленную поверхность — заранее очищенную от грязи и жира.

Жидкая шумоизоляция на днище

Мастичная шумоизоляция наносится в несколько слоев. Каждый из них перед нанесением следующего надо хорошенько просушить. Примерно на это уйдёт 120-240 минут. В результате на арках образуется достаточно плотная, хотя и не толстая плёнка, отлично справляющаяся со своими функциями. Такой вариант превосходно выдерживает и холод, и жару. Однако защитные локеры все-таки придётся установить, чтобы устранить отрицательное воздействие грязи, воды и гравия.

К шумоизоляции колёсных арок надо относиться максимально серьёзно! Экономить на материалах не имеет никакого смысла. Чем качественнее будет шумопоглотитель, тем лучше.

Проведение процесса ШВИ должно быть грамотным. Если у водителя Т4 возникнут сомнения по поводу эффективности мероприятия, лучше доверить работу профессионалам.

Отзывы по шумоизоляции Т4

Шумоизоляция Т4 своими руками видео

Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Фольксваген Т4 шумоизоляция своими руками

Микроавтобус Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 гг. Это надёжный и удобный в эксплуатации автомобиль с широкой модельной линейкой. Он стал невероятно популярен в странах Европы и СНГ, так как предоставлял большие возможности для ведения собственного бизнеса. Однако наряду с преимуществами, машина имеет немало недостатков, среди которых на первом месте слабая шумоизоляция Фольксваген Т4.

Недостатки кузова Фольксваген Т4

Кузов VWT4 довольно прочный, изготовлен из оцинкованного листа железа. Но восприимчивость к длительному воздействию влаги делает его слабым перед коррозией. Чаще остальных зон страдает этим недостатком днище машины, ржавеющее без защиты уже через несколько лет эксплуатации. Это подтвердят многие владельцы микроавтобуса, которые вынуждены были в своё время проводить дополнительную модернизацию.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Слабыми частями кузова можно назвать также пороги, зоны дверей, задние крылья. Больше уязвимы Транспортёры, эксплуатируемые в условиях плохих, тяжёлых дорог. Отрицательно сказывается на состоянии металлического кузова попавший с дорог реагент, щедро разбрасываемый в зимнее время года.

Ржа проела днище Т4

Эксперты всегда рекомендуют проверять состояние кузова на эстакаде. Осмотр производить следует тщательно, подвергая анализу в первую очередь днище. Вычистка щёткой по металлу, особенно сварочных швов днища, позволит ясно увидеть картину. Если эта часть кузова подвержена коррозии, то после механического воздействия верхний слой металла рассыпется.

ШВИ днища

Проведение качественной шумоизоляция Т4 своими руками поможет убить разом двух зайцев — обеспечить надёжную защиту от воздействия коррозии и устранить лишние шумы. Те, кто самостоятельно делал ШВИ, дают такую справку по материалам.

  1. Около 3 м2 шумопоглотителя — 4-миллиметровая на днище.
  2. Такое же количество виброизоляции.
  3. Примерно 0,5 м2 двухмиллиметрового антискрипа для торпеды.

На VWT4 имеется старая шумка, заводская. Её надо будет убрать. Виброизоляцию и шумку надо ставить по максимальному коэффициенту, подсовывая её во все доступные места, не забывая и о зоне стекла за торпедой.

Многие в процессе проведения шумоизоляции микроавтобуса укладывают проводку под усилитель акустики, фиксируют кроссоверы и другие части музыкальной составляющей. Это удобно делать, пока автомобиль разобран.

Обычные действия по ШВИ пола сводятся к следующему.

  1. Оголяется торпедо.
  2. Кладётся виброизоляция на весь пол.
  3. Далее ставится шумоизоляция.

Крайне важно перед мероприятием днище хорошенько промыть и почистить. В труднодоступных местах использовать пылесос, легко забирающий сор из щелей.

2-миллиметровый вибропласт М2, как правило, часто становится выбором заботливых владельцев Т4. Первым листом желательно положить СТП Бимаст Бомб Премиум. Его толщина составляет 4,2 мм, а вес не превышает 2,2 кг. Обязательно разогревается перед нанесением, чтобы потом в ходе эксплуатации не возникло никаких проблем. Рекомендуется вооружиться специальной ручкой (обратный конец валика для прикатки), которой заталкивать материал в рёбра днища будет легче.

Панели стенок кузова перед нанесением ШВИ обезжирить. Феном надо разогревать не только листы материала, но и металлические поверхности, на которые они будут ставиться. Обязательно хорошо прикатывать валиком, чтобы не оставлять воздушных пузырей под листами вибры. В процессе работы над днищем следует укатать со стороны салона также и колёсные арки.

После проведения виброизоляции материалом на 2 миллиметра, уже можно почувствовать разницу. Достаточно постучать пальцами по кузову Т4 снаружи, и по звуку определить, насколько стало глухо. Необработанный же металл издаёт сильный звон. Как правило, работа по виброизоляции займёт у новичков не больше 5-6 часов.

Виброизоляция СТП является хорошим материалом, но очень жёстким. С одной стороны, это хорошо — срок эксплуатации будет большой, листы дольше продержатся, не порвутся. Однако в процессе установки такая вибра съест немало нервов, придётся хорошенько потрудиться валиком. Следующий этап — шумоизоляция. Лучше кинуть сверху вибры Сплен. Это тёплый и мягкий материал. Желательно класть целым листом, насколько это возможно, чтобы эффект усилился. Автомобиль прибавит в массе около 17 кг, если укатать весь пол и арки, не оставив никаких пустых зон.

Колёсные арки

Считается, что колёсная система у движущегося автомобиля является основным источником шума. Это гул работающей подвески, звуки шин по дорожному полотну, стуки летящих камешек и гравия. Всё это проникнет в салон беспрепятственно, если не предпринять скорых мер.

Шумоизоляция колёсных арок

Для обработки колёсных арок необходимо использовать вибродемпфер — звукоизоляционный материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Новичкам, пытающимся осуществить шумоизоляцию своими руками, надо обязательно проконсультироваться со специалистами относительно состояния кузова. В особо тяжёлых случаях, когда ржа проедает уже весь металл целиком, проведение ШВИ бесполезно.

Одной виброизоляцией колёсным аркам не поможешь. Тут, как и в любом другом случае, потребуется комплекс мер. Поверх Бимаст Бомба или другого виброизолятора обязательно укладывается звукоизолятор.

Различают внутреннюю и внешнюю ШВИ колёсных арок Т4.

  1. Внутренняя шумоизоляция — процесс не самый простой. Особенно тяжело проводить обработку передних арок, ведь работа проводится со стороны моторного отсека. Всё здесь будет мешать, поэтому надо демонтировать некоторые узлы и механизмы. Рабочую зону следует тщательно вычистить, обезжирить и покрыть виброизоляцией по максимально возможной поверхности. Сверху кладётся звукоизоляция.
  2. Внешняя ШВИ используется чаще, так как удобна в проведении. Также этот вариант не требует использования каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Действия при проведении внешней ШВИ обычно сводятся к следующему:

  • демонтируется колесо;
  • удаляется штатная изоляция;
  • поверхность арок обезжиривается уайт-спиритом;
  • на всю площадь наклеивается вибродемпфер;
  • кладётся фольгированный Сплен.

Помимо шумоизоляции поверхность колёсных арок требует проведения антикора. Как правило, сюда наносится жидкая мастика на резиновой основе.

Важно понимать: шумоизоляционный сэндвич, нанесённый на колёсную арку безграмотно, долго не выдержит и отслоится! Особенно во влажной среде, когда от колёс вылетает немало грязи и воды. Поэтому внешнюю звукоизоляцию следует защищать и усиливать.

Усиление подразумевает монтаж на обратную сторону подкрылок слоя вибродемпфера. Однако в этом деле следует знать меру. Дело в том, что вес добавочных материалов увеличится в несколько раз, и штатные пистоны могут не выдержать массы. Специалисты дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные из оцинковки или нержавейки.

В последнее время колёсные арки многие владельцы Т4 обрабатывают не листовой, а жидкой шумоизоляцией. Это мастика на резиновой основе, прекрасно справляющаяся с проникновением шумов извне. И самое главное — такая ШВИ отлично подходит для наружного применения. Некоторые называют их «жидкими подкрылками», хотя такой мастикой можно обрабатывать и днище автомобиля.

Жидкая резина наносится кисточками или распылителем. Если нет опыта, то желательно воспользоваться первым способом. Мастику наносить обязательно на подготовленную поверхность — заранее очищенную от грязи и жира.

Жидкая шумоизоляция на днище

Мастичная шумоизоляция наносится в несколько слоев. Каждый из них перед нанесением следующего надо хорошенько просушить. Примерно на это уйдёт 120-240 минут. В результате на арках образуется достаточно плотная, хотя и не толстая плёнка, отлично справляющаяся со своими функциями. Такой вариант превосходно выдерживает и холод, и жару. Однако защитные локеры все-таки придётся установить, чтобы устранить отрицательное воздействие грязи, воды и гравия.

К шумоизоляции колёсных арок надо относиться максимально серьёзно! Экономить на материалах не имеет никакого смысла. Чем качественнее будет шумопоглотитель, тем лучше.

Проведение процесса ШВИ должно быть грамотным. Если у водителя Т4 возникнут сомнения по поводу эффективности мероприятия, лучше доверить работу профессионалам.

Отзывы по шумоизоляции Т4

Шумоизоляция Т4 своими руками видео

Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Читайте также: