Ремонт тнвд ауди а6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ТНВД Audi A6 C5

На двигателе TDI установлена топливная аппаратура Bosch VP44 с электронной системой управления впрыском топлива. Подобная комплектация предъявляет строгие требования к качеству применяемого дизтоплива и своевременности регламентного обслуживания в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Плохое качество солярки, в которой могут присутствовать вода и механические примеси – наиболее частая причина преждевременного ремонта ТНВД Ауди А6 С5, который должен выполняться в специализированных сервисных мастерских.

Подобное требование объясняется необходимостью применения современного компьютерного оборудования, позволяющего по коду возникшей ошибки точно отыскать место неисправности и определить причину его возникновения. Профессиональная диагностика – обязательная процедура, выполняемая сотрудниками авторизованного сервисного центра «BOSCH» перед ремонтом ТНВД Ауди А6 С5.

О появлении неполадок в топливной аппаратуре можно судить по:

  • невозможному или затрудненному запуску двигателя;
  • видимой потере мощности ДВС;
  • увеличению расхода топлива;
  • плавающим оборотам холостого хода;
  • появлении белесого или серо-сизого дыма;
  • обнаружению потеков в районе насоса и другим признакам.

Производитель постоянно работает над улучшением параметров системы впрыска Bosсh, для которой характерна высокая надежность и длительный срок службы. Наиболее ответственные детали, на которые следует обратить внимание в ходе ремонта ТНВД Ауди А6 С5 – электронные компоненты и катушки, плунжерные пары и клапана, уплотнения и сальники. При малейшем попадании в насос воды или засорении микрофильтра они часто выходят из строя раньше положенного срока.

Высокий профессионализм и богатый опыт мастеров, профессиональное оборудование и собственный склад оригинальных запасных частей в значительной мере способствуют сокращению сроков восстановления топливной аппаратуры, позволяют компании устанавливать доступные цены на оказываемые услуги.

Ремонт ТНВД или тяжелые будни дизелиста.

Вскрываем ЭБУ и что мы видим, сгоревший транзистор. А чего он сгорел, одному богу известно. Время пришло))

Решено, блок в ремонт, а насос на переборку)
После полной разборки ТНВД выяснилась еще одна печалька, поршень уже подгулявший. Но я был готов к этому заранее, потому что в насос никто не лазил с завода.

Ахахаха, набор джентельмена-дизелиста)) Ремкомплект и поршень для насоса 106 L.

Корпусу ТНВД делаем деффектовку, убираем задиры, где был поршень, потом тщательно вымываем в дизельном топливе, потом еще раз вымываем в жидкости для чистки карбюратора и продуваем компрессором)

Все детали вымыты, подготовлены, ремкомплект разложен, можно приступать к сборке)) Столько много мелочей, главное ничего не забыть, самое главное не забыть порядок сборки)))

А вот и сам ЭБУ ТНВД приехал из ремонта. Еще распространенная проблема, это рушиться изоляция на дозаторе, её тоже заменили)

Сборка началась.
Сначала собираем насос подкачки на валу и вставляем в корпус. Вал достается и закручиваем болты.

Потом заменили сальник вала. Далее вставляется поршень, вал, и кулачковая шайба) А шайбу нужно вставить так, что бы фиксатор зафиксировал регулировку цикловой подачи топлива, и своей регулировкой попала в отверстие в поршне.

Вот интересная деталь которая не нуждалась в разборке, называется распределитель. Только поменяли резиновые кольца. Как видно плунжера в отличном состоянии, хотя авто пробежало 340тыс км.

Смазываем корпус маслом и сами резинки что бы они не закусились при сборке. Все скручиваем, закручиваем аккуратно, а то будет беда. маленькое давление, или течи из разных мест. Процесс сложный и долгий, но результат того стоит. ЭБУ просто наживляем, т.к. потом всеравно снимать для регулировки цикловой подачи.
Насос собран и готов к установке.

После сборки насос благополучно установлен обратно на автомобиль. На форсунки трубки не прикручивали, что бы прокачать воздух из системы. При помощи "груши" развоздушили систему, первый запуск… и она не завелась. на глаз не попали в цикловую подачу топлива, пришлось немного поднастроить.

Вторая попытка запуска и машина завелась) Улыбка на лице сразу появилась)) Двигатель работает не ровно, но это мелочи, она уже заводиться. Подключили компьютер, все настройки ТНВД сильно сбиты, немного подкрутили до оптимальных значений и нужно прогревать авто до 90 градусов, что бы более точно все настроить.
После полного прогрева, замеряем внутрикорпусное давление на 1500 об\мин. Как показал манометр, оно 18бар, это очень хорошие показатели.

Раз с давление все в порядке, выставляем точно цикловую подачу. Идеальные показатели 5.3 мг\уг. Попали в данное значение не с первого раза, но у нас получилось))

Завершающий этап настройки ТНВД это выставление угла зажигания. Он должен быть " поздно 2.0 ATDC ", тоже пришлось повозиться для выставления. Потому что данные регулировки очень чувствительны.

В общем все, настройка завершена, было очень тяжело, но мы его победили.
После всех работ двигатель вымыт, снова сухой и чистый, можно кататься дальше и готовиться к чип-тюнингу))
Спасибо за внимание)

Фотоотчет Ремонт насоса Bosch VP44, ТНВД номер 059 130 106D, Audi 2,5 tdi и др.

Всем привет! Решил написать отчет по самостоятельному ремонту ТНВД Bosch VP44, номер 059 130 106D, авто Audi A8 D2 2.5tdi V6, но данный насос куда только не ставился, Audi A4, A6, VW, BMW, Opel, на фуры Часто ломается - поэтому я думаю информация не повредит.
Никакого опыта по ТНВД не имел - поэтому засыпал вопросами специалистов на разных форумах - спасибо всем, кто помог советом!
Большую роль сыграл Отчет владельца Опель Вектра - Митрофана (спасибо). Ход процесса разборки там отображен.
Хочу рассказать о своем опыте и собственных "граблях", чтоб по ним никто не прыгал лишний раз.

Итак, у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит - значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант - повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант - дефект подкачивающего насоса. Все это увидите позже на фото.
У кого все исправно - тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов, в т.ч. его самые интимные места

Для начала, пока насос на машине - выставляем ГРМ и ТНВД в "базовое" положение, чтоб отверстие под стопор совпало с отверстием на шкиве (фонариком светим), вращать ГРМ можно или за коленвал или за распредвал (но усилием не более 75 Нм (!), плавно, с паузами либо коробкой передач, вывесив морду, вращая колесо. Затем ослабляем гайку на 27мм зубчатого колеса, ставим четкую метку на валу и зубчатом колесе. Она нам может понадобиться при обратной сборке. Само зуб. колесо крепко сидит на "конусе" - оно даже без гайки не сдвинется ни на грамм, его пока что спрессовывать не надо, пока что нам нужна только метка шилом:


Решение о том, спрессовывать его или нет - примем позже (чтоб не делать лишней работы).
Затем откручиваем насос с авто - штуцера закрываем чем-либо и тщательно промываем "кёрхером", потом обдуваем местами очистителем карба и продуваем сжатым воздухом, чтоб меньше грязи было при разборке:



Откручиваем "мозги" и 2 эл. клапана (подробности у Митрофана), для этого нам понадобятся Torx 10,25,30 (позже еще Т20 возможно). Перед тем, как откручивать, постучите мелким молоточком в Torx, если не идет - лучше продолжить стучать, ибо когда сорвете грани - придется сверлить и вбивать биту "M".


При вытаскивании центрального клапана (отверткой как рычагом) нужно следить за тем, чтоб он выходил без перекоса, если перекашивает - назад заталкиваем и снова пробуем поддерживая снизу.

Затем подводим зубчатое колеса (которое пока крепко сидит на конусе) к метке, в которую вставляется стопор (или, как для колхоза, сверло 6мм), откручиваем T50 болт, убираем шайбу под ним и закручиваем до упора, тем самым блокируя перемещение вала, стопор вынимаем:


При этом задняя часть будет в таком положении:


Далее для извлечения распределительной головки по Митрофану распираем-раскачиваем отвертками, но я, чтоб не портить ал. корпус просто упирался отверткой и сбивал молоточком:


Извлекаем распределительную головку и видим тот самый дефект, из-за которого давление пропало - повреждение наружной пластиковой части мембраны:


Если вы увидели такую картину (либо просто трещинку) - то дальше разбирать не надо - меняем мембрану и резиновые кольца и собираем назад. Ремкомплект мембраны Bosch 1 467 045 032 . Но есть важные нюансы, читаем Здесь

Поскольку я сразу по неопытности не заметил - разобрал дальше:


Далее для извлечения подшипника по Митрофану - тянем толстой проволкой, я просто подстелил газету на пол и ударил корпусом - по инерции подшипник и 2 шайбы вышли:


Затем нужно открутить заглушку, завернуть верх бумагой или тряпкой и вырвать клещами:


Выколотками или чем сподручным поворачиваем кулачковую шайбу и поршень в то положение, при котором кул. шайба выдвинется вверх (на фото ее нужно повернуть чуть по часовой и она поднимется):


После извлечения кул. шайбы - вытаскиваем поршень - вот как он выглядит со всех сторон (если плохо выходит - его можно раскачивать выколотками за 2 отверстия, которые на фото слева вверху, только вглубь отверстия не сунуть):


Теперь спрессовываем зубчатое колесо с вала (при этом вал "поджат" Torx50, о котором упоминалось выше, иначе при снятии вал выстрелит, как пуля - можно повредить и вал и корпус). Понадобится ХОРОШИЙ съемник, усилие ОГРОМНОЕ, под лапы съемника подкладываем хорошие куски тряпок, чтоб не оставить "замятин".

После спрессовки ослабляем Т50 и достаем вал.


. и шайбу (что под ним). Остается в корпусе подкачивающий насос.
Теперь при помощи Т20 откручиваем болты (нужен длинный и тонкий Т20, желательно):


Его желательно "вытряхнуть" ударом корпуса о газету - тогда он выпадет "в сборе". Если пытаться подтолкнуть сзади пальцами - то скорее всего выпадет "по частям", это плохо:


Как говорят, что нежелательно путать местами лопасти, иначе могут подклинивать на оборотах.
Еще фото его:


Он исправен, единственное есть небольшой дефектик - выкрашивание, но это не криминально:


В корпусе теперь так:


Подкачивающий насос взял с запасного насоса-донора, он выпал "в сборе", промываем оч. карба:


Затем пустой корпус промыл "керхером" (не поднося вплотную к каналам), затем оч. карба по каналам и сжатым воздухом высушил. Чистота:



Подкачивающий насос (донорский) устанавливаем на место:


Ложим шайбу и вставляем вал (на фото шайба висит на валу):


Зубчатое колесо готовим к установке:


Совмещаем его по нашей отметке-царапине с валом, затем вращаем до совмещения отверстия под стопор и блокируем Т50:


Слегка (!) набиваем зуб. колесо на вал, слегка наживляем гайку на 27мм. Подкладываем на стол каталоги и демпфер зуб. колеса, чтоб расположить ТНВД удобно для дальнейшей сборки.
При этом картина такая, вал заблокирован в "базовом" положении:


Поршенек взят с донорского насоса, царапинки немного подшлифовал нождачками Р800, 1500, 2000. Желательно и саму втулку в корпусе ТНВД подшлифовать Р2000 (но это перед мойкой).


Как видно слева - поршневое кольцо мешает сборке - просто оборачиваем поршень пластиковой пленкой, сжимаем пальцами и сунем:



А вот и сама кулачковая шайба, вот эти 2 штырька и надо "ввести" в отверстия:


Вот и соединили:



Ложим шайбы (которые выпали вместе с подшипником в начале отчета) нижняя - надписями вниз, верхняя - надписями вверх:


Подшипник медленно забиваем по кругу на место выколоткой (конец замотать малярной лентой или чем смягчающим)


Затем надо поставить ролики с их держателями на место. Слева 2шт. с донорского, справа 2шт. с основного насоса, чуть отличаются внешне, но по размерам вроде как взаимозаменяемы:


Заводим 2шт. в пазы (до конца, на фото еще частично выглядывает):


Теперь нужно вставить распределительную головку - она донорская, с "правильной" старой цельнометеллической мембраной без пластика на краю, которую сложно сломать (по этому Бош и заменил ее на полу-пластиковую, чтоб потом ломалась и торговать г-ном). Промыта оч. карба, еще не высохла:


Дальше я ее вставил - и обнаружил что рукой вал крутиться лишь на 1/4 и клинит, пришлось достать и мучать мозг. Оказалось, что тут тоже подляна от Боша - в двух насосах с одинаковым номером - разной длины ролики, вот эти ролики (там 2 шт. в отверстии):


Примерно на 1мм больше:


Поставил "короткие" ролики - все стало крутиться легко.
Поэтому обращайте внимание на это при сборке. Кулачковую шайбу и ролики использовать с одного насоса или внимательно сравнивать.

Распр. головка мягко ставится на место последовательной подтяжкой болтиков:


Соединяем "мозги" Т10:


И 2 эл. клапана возвращаем в свои логова. Все резинки ТНВД при сборке смазать смазкой, чтоб не поджевало!
Блокировку Т50 не забываем убрать и вернуть шайбу! Вал можно еще чуть подбить головкой и слегка закрутить гайку на 27мм.

Ставим под капот, все подключаем, прикручиваем все на авто, вешаем ремень - Seric в помощь: раз и два. Нас интересует только то, что про ремень ТНВД.

Когда ремень натянули - зажимаем гайку 27мм окончательно, я 90Нм затянул.

Завел! (пусть и не сразу и с некоторой морокой), работает:


Потом когда кабель приедет (с Китая ) - подстрою параметры (цикловая подача и угол впрыска) по показаниям компьютера (VAG-Com). Ну а пока езжу, разгоняется ОК!


P.S. Когда-то давно по неопытности открутил штуцера с донорского насоса - абсолютно ненужная, бесполезная операция, но тогда я не знал и откручивал все, что вижу . А теперь его распр. головка пущена "в дело" и назад штуцера не затянуть на "продавленные" медные шайбы - будет протекать.



Пришлось взять 2 куска толстого железа, положить между ними мед. шайбу и на наковальне тисков легкими ударами молотка придать ей прямую форму. Затем шайбы зашлифовал нождачкой на бруске (с грубой и до Р800), чтоб убрать "след" от штуцеров. После гладкие и красивые шайбы по очереди вешаем на кусок толстой стальной проволки с загнутым концом, греем огнем до красного цвета и кратковременно несколько раз погружаем в холодную воду. Если погрузить на 1 раз и держать - ее сильно деформирует, а когда серией из нескольких максимально коротких погружений - остается прямой (или почти прямой).
После отжига:


Затянул штуцера усилием 65Нм, лучше зажать головку в тиски, ухватившись за чугун ибо немного страшно было тянуть, опираясь на 4 болтика, вкрученных в ал. корпус. Со своей задачей отожженые шайбы - справляются, не подтекают.

Еще раз спасибо всем за помощь! Хотелось бы дополнить отчет различными нюансами (моменты затяжки, информацией про транзистор и т.д.) - постепенно я думаю дополним и если нужно, подправим отчет.

Всем желаю поменьше поломок ТНВД, а уж если случится - то успешного, по-возможности бесплатного ремонта своими руками без лишних операций!

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

Из- данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ремней переднего привода ГРМ на автомобиле Ауди А6.

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

Автомобиль Ауди А6 с двигателем 2.5. В ниже статье мы расскажем последовательность, в которой мы вам расскажем как выполнить процедуру самостоятельно.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
Производитель Наименование Каталожный номер Цена (руб.)
Wahler Термостат 427487D 680
Elring Сальник вала (2 шт.) 325155 100
INA Натяжной ролик 531030710 1340
INA Натяжной ролик 532016010 660
Ruville Направляющий ролик 55701 1100
DAYCO Поликлиновый ремень 4PK1238 240
Gates Ручейковый ремень 6PK2403 1030

ВАм предоставлена стоймость всех деталей

Какие инструменты понадобятся?

Опора, фиксатор. Съёмник, болт фиксирующий. Насадка, фиксирующее средство распределительного вала, фиксирующий элемент для Дизельного ТНВД.

Обратите внимание, что процедура выполняется на холодном двигателе.

Сейчас расскажем о последовательности работы:

В начале мы демонтируем верхнюю и нижнюю защиту двигателя.

Нам нужно демонтировать воздуховод и фильтр воздушный. Снимаем патрубки, которые проходят от радиатор до интеркуллера.

Далее нам нужно выкрутить болты, которые крепят радиатор. Радиатор, после того, как немного освободили его отведём чуть чуть в сторону.

Далее нам нужно выкрутить болты от магистрали АКПП, также отведём немного магистраль.

Следующим действием отсоединим патрубки, жидкость аккуратно сливаем в ёмкость.

После отсоединяем все фишки, электроразъёмы и т.д

Далее нам нужно снять панель, выкрутите болты крепления, снимите её.

Радиатор установите в сервисное положение, нам нужно освободить пространство.

Теперь мы передвинемся немного в правую сторону, там демонтируем канал воздухоразборный.

Выкрутите крышку от фильтра воздушного отсоединим и разъём расходомера отсоединим.

Воздуховод находится около интеркулером и турбонагнетатетелем.

Фильтр нужно демонтировать, далее шланги нужно не отсоединять, а просто немного сдвинуть в сторону. Получите доступ к заглушке распредвала ГБЦ с правой стороны.

Далее демонтируем заглушку, которая находится по правой стороне распределительного вала.

Помните, что снимать заглушку нужно очень аккуратно, потому что она хрупкая и может рассыпаться. Мы советуем перед снятием заглушки немного подцепить её Гобразным инструментом, после сжать снять. Если вдруг вы забыли купить новую заглушку, тогда вам нужно привести в порядок старую. Выровняйте её обработайте герметиком с обеих сторон.

Далее будем работать с левой стороной, там нужно демонтировать насос вакуумный.

Так выглядит бачок расширительный

Поршень 3-го цилиндра устанавливается в ВМТ. Для начала нам нужно проверить установлена ли метка ОТ на вале распределительном.

Метка должна совпасть с маслозоливной горловиной, точнее с её центром.Далее снимаем ещё одну заглушку, а фиксатор коленчатого вала устанавливаем.

Теперь нам нужно демонтировать ремень ТНВД. Но в начале мы выкрутим крышку ремня, муфту и снимем вентилятор.

Демонтируем ремень ручейковый, ремень привода кондиционера тоже.

Демонтируем крышку ремня навесных агрегатов.

Поставьте метки вращения, чтобы устаналивать вам было легче ремни обратно.

Демонтируем демпфер привода ТНВД.

В шкив зубчатый привода нам нужно установить фиксатор.

пользуясь ключом, №3078,

Гайку ремня ТНВД аккуратно с помощью ключа ослабьте. Далее с помощью шестигранного ключа нам нужно отвести натяжитель, после гайку затягивайте.

МЫ сняли ремень ТНДВ. Теперь прступим к другому ремню

Для этого, что нужно в начале выкрутить болты крепления с левого шкива.

После шкив привода ТНВД демонтируем совместно с ремнём. Посмотрите на втулку, проверьте чтобы она была целой. Втулка, которая не повреждена может вращаться без затруднений. Обратите внимание, чтобы люфта не было.

Резинки уплотнительные тоже проверьте. Далее мы выкручиваем болты шкива коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала демонтируем, при этом болт, который располагается по центру нам выкручивать не нужно. Далее шкив, крышку нижнюю, а также вентилятора шкиф нам нужно демонтировать.

С помощью ключа который показан на фото ниже(3036) нам нужно с его помощью ослабить болты валов.

Далее возьмём ключ шестигранный и ролик прокрутимпо направлению часовой стрелки.

Ремонт ТНВД 2.5AFB

Остальные манипуляции хоть и описаны уже на многих форумах, но постараюсь повториться и уже в выходные выложу отчет по разборке. Машина чувствует пока себя великолепно! Прет как молодая девочка с 16 годами за спиной!)

Audi A6 Avant 2000, engine Diesel 2.5 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 17

У меня моргает такая ошибка когда становится меньше половины бака. Ошибка перекачивающего насоса в баке. Одна половина бака полная, другая пустая (та которая должна быть полной).

Я проверил ошибки ВагКомом… Конечно же я бы не стал играть в гадания на кофейной гуще. Думаю Лучше сразу идти по легкому пути. Насос работает. Его слышно.

у меня не работал. насос поменял и почему то он давит не в ту сторону. Буду разбираться

в какую "не ту сторону"?

у меня топливо нет там где заборник, все в другой половине бака

я полный заливаю бак. Да и ошибки пишет по углу опережения впрыска…

просто судя по видео проблема как у меня. какой номер ошибки?

эта ошибка может выскакивать из-за раннего угла впрыска. У меня она выскакивала после замены грм. Ошибка в компе выскакивала, а спираль не моргала. Избавился от нее выставив угол правильно(сделал чуть позднее), а спираль моргает после половины бака и выскакивает ошибка 01441-датчик низкого уровня топлива-G210 — это проблема связана с насосом в баке. До половины бака спираль не моргает?

Угол сам выставляю всегда, ремень ГРМ тоже сам менял, Ремень ТНВД подтягивал и сразу правил его по ваг кому. Тут причина в том, что плохо реагирует на педаль газа. Иногда тупо ведет себя и не хочет разгоняться… Иногда на скорости падают обороты или залипают в определенном диапазоне…Машина замедляется или не набирает скорость дальше. Это происходило уже несколько раз за полгода. По этому и сделал вывод, что поршень залипает. Свой ТНВД я уже разобрал и по совету на форумах я отшлифовал шкуркой муфту опережения впрыска- поршень… но к сожалению я добился не равномерного его хода в корпусе ТНВД… Его ход поступательный и не плавный… После сборки проехал уже сегодня больше 200 километров… Реакция на педаль газа адекватная только если нажатие на акселератор плавное… Если ударить в "пол" — то машина просто медленно набирает скорость, хотя срабатывает кик даун!)

У меня еде как и ехала если бак полон, когда меньше половины становится, то моргает спираль и начинает гнать воздух. Видимо эта спираль отвечает за любую неисправность в топливной системе.

Пжди, пжди, пжди, а тнвд перед снятием ремня не выставил на фиксатор?

Нет. Я его пометил меткой… Только когда снял, что бы он не крутился я его застопорил, повернув немного шкив до совпадения отверстия под стопор… Когда ставил на место… я его сместил обратно до метки…)

Так ты уже перебрал? Просто финальная фраза про "прет как девочка" натолкнула меня на вывод что уже все хорошо?)

Нет… Не совсем… Продуктов трения от муфты нет в ТНВД… По этому был извлечен цилиндр и отшлифован. Но двигается он с заметным усилием и немного прерывисто. У меня машина ехала и до этого… Ошибка валилась иногда при прогреве. В результате решил таки менять на новый цилиндр (муфту опережения).

Наверное только в понедельник будет. На моем телефоне фотки закончились!)

Ремонт ТНВД Audi A6 в Москве

Полная диагностика Audi A6 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi A6. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi A6. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A6. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт ТНВД Audi A6

Модель Audi A6 является продолжателем легендарного немецкого автомобиля Audi 100. Эта машина бизнес-класса отличается высоким качеством, мощностью и функциональностью двигателей, многие из которых являются дизелями. Особенностью моторов этого типа является повышенная зависимость от работы оборудования топливоподачи, которой необходимо уделять особое внимание. Одним из главных элементов такой аппаратуры является топливный насос высокого давления, или ТНВД.

Автосервис «Кволити Моторс» предлагает владельцам модели недорого качественный и оперативный ремонт ТНВД Ауди А6 в Москве. Наличие самого современного и функционального оборудования и профессионализм персонала дают нам все основания гарантировать качественное и быстрое устранение неисправностей. Лучшим свидетельством этому могут служить отличные отзывы автовладельцев.

Из элементов топливоподачи дизельного двигателя топливный насос, без сомнения, является одним из наиболее важных и ответственных узлов. Вполне очевидно, что и цена на ремонт ТНВД Audi A6 нередко оказывается достаточно высокой. Также неприятными последствиями неисправностей насоса могут становиться достаточно серьезные проблемы с двигателем.

Что нужно знать про ремонт ТНВД Ауди А6

Предотвратить излишние расходы позволяет своевременное устранение неполадок насоса. Для этого важно вовремя обращать внимание на следующие признаки его возможных неисправностей:

  • резкое снижение мощностных параметров и тяги силового агрегата;
  • нестабильная работа ДВС на холостых оборотах;
  • слишком высокое потребление топлива.

При любом из этих признаков рекомендуется срочно отправляться в наш профессиональный автосервис, где опытными мастерами будет произведен качественный и быстрый ремонт ТНВД Ауди А6. Восстановительные работы при проблемах с данным агрегатом могут выполняться различными методами. Определяющим фактором является степень сложности неисправности. Например, при исправном состоянии плунжерных пар ремонт ТНВД Ауди А6 обычно осуществляется достаточно дешево и быстро. Для восстановления достаточно будет поменять несколько деталей и выполнить регулировку насоса на стенде. При этом следует учитывать, что такое восстановление может быть осуществлено, только если проблема не запущенна.

Если автовладелец долго не обращается к специалистам, приходят в негодность плунжерные пары. В подобных условиях ремонт ТНВД Audi A6 уже будет иметь намного более высокую стоимость. При таких неисправностях насос обычно приходится полностью перебирать. Агрегат демонтируют и полностью разбирают. После этого отдельных элементы насоса тщательно отмываются и высушиваются, затем их проверяют на предмет износа или наличия возможных дефектов. Все проблемные компоненты меняют, затем насос собирают и настраивают. Восстановительные работы будут считаться завершенными только после проведения обкатки и испытаний насоса, которые должны продемонстрировать положительный результат.

Сервис «Кволити Моторс» располагает штатом опытных автослесарей и самым современным оборудованием, что дает возможность устранять любые проблемы с топливным насосом. Мы сможем значительно продлить ресурс этого дорогостоящего узла. Все запчасти и расходники с использованием которых выполняется ремонт ТНВД Ауди А6 Вы можете купить непосредственно в нашем центре по самой выгодной цене. Качество реализуемых деталей находится на высоком уровне, что обеспечивает эффективность выполняемого ремонта.

ТНВД не качает 2,5 TDI AAT

Enatorov_PV (20 января 2012 - 11:46) писал:

alexandr_okauto (20 января 2012 - 14:18) писал:

Enatorov_PV (20 января 2012 - 14:37) писал:

Nesles (21 января 2012 - 14:34) писал:

Serega_lv (22 января 2012 - 00:39) писал:

Enatorov_PV (23 января 2012 - 18:07) писал:

Nesles (24 января 2012 - 12:34) писал:

Просто последний професионал который ползал .. отправил меня на стенд проверять тнвд . а денюшку жалко в пустую тратить,

До капиталки работал нормально? Угол точно правильный?

До капиталки работал точно также 1 в 1 - Тоесть Вялый разгон, а на 4-5 передаче больше 2.5 оборотов не выдает и скорость больше 110 не разгоняет .

Угол впрыска 200 % правильно - смотрели человек 7

Фазы выставлены правильно .

По диогностике нету ошибок ..

На диогностики уже потратил рублей 15 .. толку 0

Турбина рабочая 100 % ( но не свистит как надо) - у друзей дизеля турбовые с похожими моторами . - 1.9 и 2.5 дак там реально слышно и чуствуеться что она дует .. а у меня нечего не слышно .. Но все диогностики утверждают что она рабочяя . Я даже на всякий её откапиталил . толку - 0

У нас в городе нету спецов . и темболее стендов..

Последний диогност ( как мне показалось самый грамотный .. ковырялся 10 часов. Изменял угол, проверял датчики и фазы , короче по максимуму все делал что было в его силах .. взял 300 рублей и сказал что 90 % дело в тенвд .. типо насос даёт слишком мало топлива . - мало выхлопных газов .. и из за этого у меня всё печально . ) И отправил меня на стенд . У нас в городе нету .. не стенда не спеца .. предёться ехать кудато . Все отправляют в Ярик или в Питер. до ярика 200 км до питера 500 .. Токо страшно ехать в незнакомый город неизвестно куда неизвестно зачем .. где одни разводилы .

Да и вабше интересно может быть из за тнвд такое или нет . Устал в кладывать . очень много потратил уже на 1 проблему .

Ремонт ТНВД Audi в Краснодаре

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена сцепления, замена тормозной жидкости, замена тормозных дисков и еще 22 услуги.

Ремонт Агрегатов ДВС, АКПП, CVT, DSG. Дизельные, бензиновые двигателя любой сложности, ремонт турбосистем, ремонт-диагностика дизельны…

  1. 5 Автосервис «МоторКпп ЮГ»
    Краснодар, Ростовское шоссе 68/2
  2. 5 Автосервис «King Avto»
    Краснодар, улица Константина Симонова, 11
  3. 5 Автосервис «SVMotors»
    Краснодар, Новороссийская улица, 236/1
  4. 5 Автосервис «МТС»
    Краснодар, Московская улица, 42к6
  5. 5 Автосервис «Донмотор»
    Краснодар, Ростовское шоссе, 12/3
  6. 5 Автосервис «Техник Экспресс»
    Краснодар, улица Автолюбителей, 2
  7. 5 Автосервис «Автодом на Беговой»
    Краснодар, Беговая улица, 22
  8. 5 Автосервис «Транс АКПП»
    Краснодар, Ростовское шоссе, улица зелёная 66
  9. 5 Автосервис «BrokerSto»
    Краснодар, Российская улица, 267/9
  10. 5 Автосервис «Aлант»
    Краснодар, Зиповская улица, 5/17
  11. 5 Автосервис «АвтоСТОп23»
    Краснодар, Питерская улица, 20
  12. 5 Автосервис «Ремонт турбин в Краснодаре»
    Краснодар, улица Фурманова, 2
  13. 5 Автосервис «VAG Service»
    Краснодар, Индустриальная улица, 42
  14. 5 Автосервис «Регионтехцентр»
    Краснодар, Новороссийская улица, 9/1
  15. 5 Автосервис «Karservice»
    Краснодар, Садовая улица, 21 Энка с/т Животновод
  16. 5 Автосервис «Первый АвтоСервис»
    Краснодар, улица Коммунаров, 268 лит Г39
  17. 5 Автосервис «Mobil»
    Краснодар, Уральская улица, 214
  18. 5 Автосервис «АвтоДар, техцентр»
    Краснодар, улица Евдокии Бершанской, 345/11
  19. 5 Автосервис «Polomoknet»
    Краснодар, улица Крупской, 172
  20. 5 Автосервис «Империя»
    Краснодар, улица Фадеева, 173-А
  21. 5 Автосервис «Центральный»
    поселок Знаменский, Ольховая улица, 60
  22. 4,7 Автосервис «Формула 27»
    Краснодар, Ростовское шоссе, 11а
  23. 4,7 Автосервис «BDservice»
    Краснодар, улица Жлобы, 119
  24. 4,6 Автосервис «Диагностика Авто+»
    посёлок Индустриальный, улица Аксёнова, 37
  25. 4,6 Автосервис «Частный мастер»
    Краснодар, улица Тихорецкая
  26. 4,5 Автосервис «Мир шин дисков автозапчастей»
    Краснодар, Уральская улица, 147/4
  27. 4,3 Автосервис «AvtoLife»
    Краснодар, улица Жлобы, 40
  28. 4,3 Автосервис «CanService»
    Краснодар, улица Ивана Сусанина, 2/2
  29. 4,2 Автосервис «PowerAuto»
    Краснодар, Уральская улица, 130
  30. 4,2 Автосервис «Avtomagnat»
    Краснодар, улица Зеленая, 66
  31. 4,1 Автосервис «Avtoservis900»
    Краснодар, Бородинская улица, 170
  32. 4 Автосервис «на Российской 28»
    Краснодар, Российская улица, 28
  33. 4 Автосервис «Original Sachs Service»
    Краснодар, Российская улица, 263
  34. 4 Автосервис «Роботлайн»
    Краснодар, улица Новороссийская, 9/1
  35. 4 Автосервис «Bosch»
    Краснодар, улица Щорса, 50
  36. 3,9 Автосервис «Карат-Авто»
    Краснодар, улица Силантьева, 64/1
  37. 3,5 Автосервис «GET-A-CAR»
    Краснодар, ул. Бородинская 136-А (угол ул. Фадеева)
  38. 3,4 Автосервис «Техдок»
    Краснодар, Ялтинская улица, 18
  39. 3 Автосервис «Сто Гараж»
    Краснодар, 40 лет Победы
  40. 3 Автосервис «Тюнинг ателье Unicar»
    Краснодар, Алма-Атинская улица, 91
  41. 3 Автосервис «На Тихорецкой»
    Краснодар, ул. Тихорецкая
  42. 1 Автосервис «Autowest»
    Краснодар, улица имени В.Н. Мачуги, 2
  43. 1 Автосервис «Kvit Motors»
    Краснодар, Старокубанская улица, 114
  44. 1 Автосервис «На 40 лет Победы, 95»
    Краснодар, улица 40 лет Победы, 95
  45. Автосервис «Стоп Лайн Авто»
    посёлок Южный, Смоленский переулок, 12/2А
  46. Автосервис «StopLine»
    Краснодар, Пашковская улица, 29Б
  47. Автосервис «Акпп/ДВС AvtoJapan23»
    Краснодар, улица Захарова, 1к6
  48. Автосервис «Белый Сервис»
    Краснодар, улица Коммунаров, 268литГ38
  49. Автосервис «Torens 23»
    Краснодар, Текстильная улица, 28/1с4
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • Следующая →

Ремонт ТНВД Audi в Краснодаре — цены

Вячеслав: Не стабильный запуск двигателя. Все родное. без ремонтов. Пробег 334ткм. После запуска все хорошо работает. Грешу на насос- форсунки. Дыма нету. Расход топлива нормальный. Нужна квалифицированная диагностика с последующим ремонтом

  • Автосервис «Дизель центр»: Здравствуйте Вячеслав!Наш дизельный центр занимается ремонтом топливной системы Common Rail.У вас насос- форсунки помочь не сможем к сожалению.Если долго запускается автомобиль только утром - ищите подсос воздуха, за ночь топливо убегает в бак. Удачи!
  • Вячеслав: Спасибо большое за информацию
  • Автосервис «Дизель центр»: Всего хорошего!
  • Автосервис «Канавто К - филиал на ул.Морская 29»: Здравствуйте, напишите свой контактный номер телефона и VIN а/м, чтобы мастер смог с вами связаться
  • Автосервис «Канавто К - филиал на ул.Морская 29»: Информацию довел до филиала, с понедельника они выходят с выходного и отработают вашу заявку
  • Автосервис «Fit Service Краснодар на Суворова»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «МоторКпп ЮГ»: Здравствуйте, сможем помочь не раньше 25-26 числа
  • Вячеслав: Запишите меня на ближайшие дату
  • Автосервис «МоторКпп ЮГ»: Хорошо, запишем ориентир на 26 число, напишите свой номер тел пож-та, как появится окно, напишем вам
  • Автосервис «Диагностика Авто+»: Здравствуйте, если еще актуально свяжитесь пожалуйста напрямую с мастером Евгений он очень хороший специалист и обязательно вам поможет , он Вам и цену скажет и на время удобное Вам договоритесь. ( мастер работает в сервисе , он не сидит за компьютером )звоните пожалуйста на телефон задавайте вопросы он Вам на все ответит лично.

Ответ автосервиса «Диагностика Авто+»

Михаил: Здравствуйте машина АУДИ А6С5 2.5тди двигатель АКЕ ТНВД VP44 №059130106Е блок управления ТНВД №0281010479. Очень жёстко работает двигатель, при прогреве от 40-90градусов подтраивает, очень большой расход топлива, плохая динамика, в чём может быть проблема? И сколько будет стоить ремонт

  • Автосервис «BrokerSto»: льют форсунки, форсунки на стенд ставить надо. В любом случае сначала надо сделать диагностику. Приезжайте будем смотреть.
  • Автосервис «Регионтехцентр»: Необходимо провести диагностику двигателя (1000р), стоимость ремонта будет определятся после диагностики
  • Автосервис «АвтоТехЦентр Железяка»: Добрый вечер. Полная электронная диагностика автомобиля, снятие и проверка на стенде аппаратуры и форсунок машины. Далее по результатам всей диагностики
  • Михаил: Спасибо за ответ, хотелось бы знать во сколько обойдутся выше перечисленные процедуры?
  • Автосервис «АвтоТехЦентр Железяка»: Компьютерная диагностика 1000 р. Исходя из неё уже будет понятно есть смысл снимать форсунки вести на стенд либо причина в датчиках и электронике. Если потребуется проверка ТНВД на стенде 2000 проверка форсунок 500 руб. штука. Плюс снятие установка нужно смотреть на месте, исходя из сложности работы. Я предлагаю к вам подъехать мы посмотрим машинку Ну а дальше будем говорить предметно.
  • Михаил: Я нахожусь в Брюховецкой когда можно подъехать?
  • Автосервис «АвтоТехЦентр Железяка»: Мы работаем с 9:00 до 7:00 вечера без выходных
  • Автосервис «Autowest»: Приедте к нам мы посмотрим, послушаем. И скажем в чём проблема.
  • Автосервис «Bosch Дизель Центр»: Для уточнения стоимости ремонта Вам нужно пройти диагностику. Записаться на диагностику автомобиля можно по телефонам: ,
    С уважением «Bosch Дизель Центр»

Олег: Диагностика и ремонт ТНВД VP44 BOSH двигатель2,5tdi AKE телефон пока не доступен.

  • Автосервис «Autowest»: Диагностика снятого тнвд на стенде 4800руб.
    Ремонт в зависимости от поломки.от 12-45т.руб.
  • Автосервис «Bosch Дизель Центр»: Добрый день!
    Проверка насоса на стенде 6250 руб.
    Работа по ремонту 10250 руб. + стоимость запасных частей.
    Подробная информация по телефону:

Олег: диагностика и ремонт тнвд 059130106Е 0470506016

  • Автосервис «Autowest»: Приезжайте сделаем.
  • Автосервис «Вилгуд(кд-1)»: Позвоните нам по номеру и наши специалисты ответят на ваши вопросы.
    Еще 12 причин выбрать сеть автоцентров Вилгуд
    1. Двухлетняя гарантия. Мы даем гарантию на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Поверьте, такие условия готов предложить далеко не каждый техцентр.
    2. Вы точно знаете, за что платите. Ремонт автомобиля в автосервисе Вилгуд – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
    3. Доброжелательное отношение. Все сотрудника нашего автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Мы дорожим репутацией и выплатим 1 000 рублей по первому требованию.
    4. Мы сохраняем заводскую гарантию. Услуги автосервиса Вилгуд сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что к нам может обратиться владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в нашем автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.
    5. Ремонт без задержек. Мы строго соблюдаем сроки работ. Если вы не получили автомобиль вовремя, Вилгуд выплатит компенсацию в размере 500 р. за каждый час задержки (в случае срока, установленного в часах).
    6. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты Вилгуд не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.
    7. Безопасность. Неважно, расположен автосервис в Москве или другом городе страны, – все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке.
    8. Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис Вилгуд, значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.
    9. Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В нашем распоряжении огромный выбор комплектующих – оригиналов или качественных аналогов – от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, мы сами закажем необходимые материалы. Это значит, что вам не придется заниматься поиском запчастей, а мы проведем ремонт автомобиля в кратчайшие сроки.
    10. Мы открыты для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис в Москве или другом регионе вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.
    11. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.
    12. Ожидание с комфортом. Для всех клиентов наших техцентров – свежесваренный кофе и чай, вкусные десерты. Скоротать время помогут спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.

Александр: мозги не работают(ауди) сколько стоит ремонт

Очень сожалеем: мы только сегодня восстановили доступ к этому
серверу, и многие заявки остались без ответа. Вместе с нашими
искренними извинениями, примите в качестве компенсации
особенный бонус. Как для каждого постоянного клиента
нашего сервиса, до 1 мая для Вас БЕСПЛАТНО:
диагностика подвески и тех. жидкостей!

Сисак: Топливный насос высокого давления 059130106D

Очень сожалеем: мы только сегодня восстановили доступ к этому
серверу, и многие заявки остались без ответа. Вместе с нашими
искренними извинениями, примите в качестве компенсации
особенный бонус, как и каждый постоянный клиент
сервиса GET-A-CAR. До 31 марта для Вас БЕСПЛАТНО:
диагностика подвески и тех. жидкостей!

Сергей: ТНВД VAG 0470506016 бош 059130106е

Ремонт ТНВД Audi в Краснодаре — отзывы

Об автосервисе «King Avto»

Недорогой сервис. Удобно. Обслуживаюсь не часто, но уже привыкла к их внимательности, пунктуальности и обоснованности того или иного ремонта.

Об автосервисе «King Avto»

Переключение передач в авто стало затруднительным. Под машиной обнаружил масленые следы. Выхода не было, обратился в автосервис. После диагн.

Об автосервисе «King Avto»

Хорошие опытные мастера, готовые к нестандартным ситуациям с машиной

Об автосервисе «King Avto»

Быстро и оперативно откликнулись и сделали ходовую, молодцы 10 баллов из 5 возможных

Об автосервисе «King Avto»

Устанавливали камеру заднего вида. У меня была своя камера. Установили все нормально, устроило качество услуги. Общался с мастером, хорошо о.

Ищете ремонт ТНВД Ауди в Краснодаре (Екатеринодар)?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Ауди в Краснодаре следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Ауди в Краснодаре подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Ауди в Краснодаре является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Читайте также: