Ремонт тнвд на рено меган 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тест ТНВД на стружку.

Выдался свободный выходной и решил я проверить свой ТНВД Делфи на наличие стружки.
Суть процесса достаточна проста, снимаем обратку с ТНВД, которая идет в бак и на быстросъеме. Одеваем шланг, заводим авто и наливаем пару литров соляры в чистую прозрачную емкость. После чего ставим емкость на магнит, мешаем и смотрим что прилипло.
Шланг собрал из двух кусочков, закрепил к обратке хомутом, хотя там давления почти нет, так что можно было и не заморачиваться. Штатный быстросъем обратки в сторону бака лежит на шланге сверху просто, неудачно сфотографированно.

Емкость сделал из бутыли от незамерзайки, отрезав горловину.
Запустил движек, процесс идет достаточно активно, налилось буквально за пару минут.

Конечно в реальности все было не так гладко, шланг выскочил, солярка разлилась, но в результате все получилось вообщем, если бы не фотографировал может обошлось бы все без обливашек солярой…

Ставим емкость на магниты, мешаем соляру как чай, ждем пока все устаканится и ищем кучу стружки над магнитами. В картинка это выглядит так:

Ну вроде ничего не нашел, почти обрадовался, но тут вспомнил про неодимовый магнит от жесткого диска компьютера. У меня их с десяток по углам валяется, как то кучу винчестеров отдали…
Поставил на него и повторил процесс… и… в районе магнита нарисовалась небольшая темная капля, если магнитом поводить — плавает за ним, значит железо… печаль…

На вопросы что делать, насколько серьезно, много это или мало пока в процессе — "репу чешу", но ничего хорошего не предвещает…

Не убирая магнит от емкости, слил соляру, положил на бумажку эту бяку, перевернул, убрал магнит, все осталось на бумажке. Взял домой на исследования…

Про то что, пока сливал соляру опять облился, писать не буду…

Еще лет пять назад одной из первых игрушек с Алиэкспресс был электронный микроскоп.

Работает от USB, на нем светодиоды подсветки, фокус наводится в двух состояниях.

Стружки как таковой особо не увидел, однако отчетливо видны очень мелкие металлические шарики. Вероятно они и убивают форсунки. На второй фотке как раз один в центре. В живую с микроскопа видно значительно лучше.

Сейчас временно планирую какой нибудь фильтр на обратку с магнитами и маслица 2Т в солярку. Посмотрим как будет ситуация развиваться.

Замена топливного насоса(ТНВД) Renault Megane 2


Предварительная диагностика, выполненная сотрудниками авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве, поможет точно определить, нужна ли вашему автомобилю Рено Меган 2 замена топливного насоса. В большинстве случаев нашим мастерам удается восстановить рабочие параметры насоса высокого давления путем замены вышедших из строя элементов или корректировки регулировочных параметров.

Практика ремонта топливной аппаратуры двигателей DCI, установленной на автомобиле, показывает, что большинство неисправностей, связанных с ремонтом или заменой топливного насоса Рено Меган в нашем сервисном центре, относится к автомобилям дорестайлинговых выпусков. Как правило, на них установлена топливная аппаратура «Delphi». В то же время владельцы рестайлинговых моделей с топливными насосами Bosch и Siemens становятся нашими клиентами гораздо реже.

В процессе эксплуатации из-за некачественного топлива происходит износ деталей топливной системы, нередкое явление – образование стружки, выводящей из строя дорогостоящую топливную аппаратуру и узлы двигателя. Решение о замене топливного насоса Рено Меган принимается по результатам диагностики его состояния. Для этого необходимо:

  • отсоединить датчик температуры топлива и клапан высокого давления;
  • отсоединить трубопровод распределительной рампы;
  • используя ключ-звездочку 25, выкрутить 3 винта крепления задней части насоса;
  • снять заднюю часть и осмотреть вал – в нормальном состоянии его поверхность должна быть гладкой и блестящей.

Двигатели французских автомобилей имеют ряд конструкционных особенностей, незнание которых приводит к преждевременному выходу мотора из строя. Продлить срок службы топливной аппаратуры и избежать ситуации, связанной с заменой топливного насоса Рено Меган 2, поможет применение качественного топлива и соответствующего масла, своевременная замена топливного фильтра в сервисном центре «BOSCH».

Рено Меган 2 не заводится: замена бензонасоса


Если стартер крутиться, лампочки исправно мигают, но на попытки завестись двигатель никак не реагирует – вполне вероятно, что проблема кроется в топливной системе двигателя, а именно – неисправности бензонасоса Рено Меган 2.

Признаки неисправности топливного насоса Рено Меган

Если Рено Меган 2 не заводиться, и во время запуска не слышно характерного жужжания со стороны бензобака, то это однозначно свидетельствует о выходе насоса из строя. Но есть еще несколько неявных признаков, которых, при появлении которых следует обратить внимание на работоспособность топливного насоса:

  • Авто не заводится, жужжание слышно;
  • Свыше 3000 оборотов появляется детонация двигателя;
  • Автомобиль глохнет при сильном нажатии на педаль газа;
  • При подъеме в гору или при большой загрузке нет тяги.

Все эти симптомы свидетельствуют о том, что топливная система неисправна и в камеру сгорания поступает недостаточное количество бензина.

Снятие насоса

Топливный насос Рено Меган можно отремонтировать, но перед этим его необходимо снять. Для этого необходимо откинуть заднее сиденье и снять защитную планку. Она крепиться при помощи двух болтов. Чтобы открутить их понадобится специальный ключ Torx 20. Под планкой иногда можно найти пластиковые детали, которые используются для того, чтобы прижать крышку. Это может показаться странным, но лучше эти детали не выбрасывать, чтобы можно было их использовать в дальнейшем. После снятия крышки необходимо отсоединить клеммы проводов и проверить их состояние. Иногда насос может быть исправен, но клеммы могут окислиться или разболтаться, в результате чего пропадает контакт. Почистить их можно щеткой и специальным растворителем, менять проводку не обязательно.

Устройство бензонасоса будет отличным, в зависимости от года выпуска. В дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2006 года из верхней части выходит 3 топливных шланга, в последующих версиях – один. Во время их отключения выльется небольшое количество бензина. Не стоит опасаться этого, но для безопасности лучше всего удалить их при помощи ветоши.

Теперь можно перейти к снятию топливного модуля. Обычно для этой процедуры используется специальный съемник. Но достать его довольно проблематично, в магазинах он встречается редко, проще найти его среди владельцев Меганов, либо воспользоваться простым средством. Можно постучать по ободу, зубилом или крепкой отверткой. Но при этом следует действовать осторожно, поскольку обод пластиковый и его легко можно расколоть или повредить зубцы, в результате чего придется заменить деталь.

После удаления прижимной гайки нужно внимательно осмотреть прокладку. Она не должна иметь видимых дефектов, следов излишнего затяга. Если деталь исправна, то можно использовать ее повторно.

Следующим этапом будет извлечение блока насоса. Он оборудован поплавком для определения уровня топлива, поэтому доставая его, нужно немного наклонить вбок, чтобы не повредить крепление поплавка.

В нижней части расположен специальный заборный клапан. Чтобы слить остатки топлива из насоса необходимо надавить на него пальцем, держа деталь над отверстием в бензобаке.

Обслуживание и ремонт

После демонтажа, нужно дать детали немного просохнуть, чтобы не вдыхать ядовитые пары во время работы, после чего можно приступать к ремонту.

Прежде чем открутить нижнюю чашу, нужно отметить маркером ее положение относительно верхней, чтобы при закручивании поставить ее в то же самое положение. Это необходимо для правильной калибровки поплавка. После этого снимаем нижнюю часть и осматриваем ее. Не должно быть трещин, сколов, поскольку это станет причиной утечки топлива и насос не будет обеспечивать достаточную мощность.


Чтобы снять чащу нужно ударить молотком по ободу, но не нужно стучать по ребрам жесткости со стороны датчика уровня топлива.

Теперь следует осмотреть сетку фильтра на наличие повреждений и очистить его. Фильтр нуждается в очистке, даже если причина поломки не в нем, поскольку при сильном загрязнении ухудшается его пропускная способность и эффективность работы насоса снижается.

Проверяем двигатель топливного насоса Рено Меган 2. Для этого необходимо соединить аккумулятор при помощи дополнительных проводов: плюсовую клемму с бирюзовым проводом и минусовую с черным. Если двигатель заработал – значит причина в нарушении контакта колодок. Очень часто перегорает минусовая клемма, проблема решается заменой детали.

Если двигатель не работает даже при прямом подключении – необходима замена.

Установка

Сборка осуществляется в обратном порядке. Необходимо установить сетку фильтра обратно и после этого завести поплавок под верхнюю часть бака, после чего опустить оставшуюся часть блока. Ориентироваться необходимо на специальный паз в левой части. Прижимное кольцо лучше всего обработать специальной смазкой, чтобы оно дольше сохраняло свои свойства.

Как снять, разобрать и почистить топливный насос Renault Megane 2

У популярной модели Рено Меган 2 при пробеге более 100 тыс. км нередко проявляются проблемы с системой подачи топлива, особенно при пренебрежительном отношении к ТО автомобиля. Прежде всего, необходимо осмотреть и поменять топливный фильтр, поскольку он является расходным материалом, не допускающим попадания загрязнений в систему. Еще один уязвимый узел – топливный насос Рено Меган 2, который при выходе из строя требует ремонта или замены.

Система подачи топлива на Рено Меган 2

Факторы, ускоряющие износ топливного насоса

Бензонасос на Рено Меган 2 рассчитан на длительную эксплуатацию, не менее 200 тыс. км пробега. Но существуют факторы, существенно влияющие на износ этого узла:

Признаки неисправности бензонасоса

Перед тем как сломаться, у изношенного бензонасоса проявляются признаки, по которым можно определить, что ему вскоре потребуется ремонт или замена:

  1. Затрудненный запуск двигателя. Для этого требуется не одна попытка с длительной прокруткой стартера. Это может быть проблема аккумулятора или самого стартера, который не может прокрутить двигатель. Но, если при запуске на горячем двигателе проблема не пропадает, ее причина – топливный насос.
  2. Один из самых ранних признаков проблем – самопроизвольное изменение звука работы двигателя, а затем его восстановление без видимых причин. При этом сам двигатель работает стабильно, не троит, в нем нет посторонних шумов.
  3. Снижение мощности. При нажатии на педаль газа, машина медленнее разгоняется, откликается с некоторым запозданием. Особенно заметно это проявляется при обгоне или движении под горку. Этот признак не так однозначен, поскольку причиной такого поведения автомобиля может быть плохой бензин или проблемы с системой зажигания, например, пробитые высоковольтные провода.
  4. После поворота ключа в замке зажигания в течение нескольких секунд должен быть слышен звук насоса, закачивающего топливо в систему. Если его нет – это однозначно указывает на поломку самого насоса или питающей его электрической цепи.

Как заменить топливный насоса на Рено Меган 2

Если этот узел полностью вышел из строя, требуется замена бензонасоса на Рено Меган 2. Сделать это можно самостоятельно, если знать особенности автомобиля. Для начала отсоедините аккумулятор или его минусовую клемму. Лючок, под которым находится бензонасос, расположен под задним сиденьем. Далее снимается защитная скоба, на крышке нужно найти стрелку, указывающую, где нужно поджать отверткой, чтобы лючок открылся. Вместе с крышкой снимается электрический разъем насоса, что нужно делать очень аккуратно, поскольку это дефицитная деталь.

местоположение топливонасоса рено меган2

Открывшаяся крышка загрязнена, поэтому, чтобы снять насос, ее нужно очистить, снять трубки бензопровода, для чего требуется нажать на две защелки по бокам. При этом с них начнет литься бензин, который нужно немедленно удалить обычной сухой тряпкой, желательно дополнительно продуть сухим воздухом. Если есть обратка, с нее тоже нужно снять разъемы, на некоторых моделях лучше применить специальный съемник.

съемник

Чтобы снять бензонасос, необходимо открутить центральную пластиковую гайку, удерживающую его крышку, для чего лучше использовать еще один специальный съемник или большой газовый ключ. После того как она сорвана, ее легко открутить рукой. Уплотнительное резиновое кольцо потрите ветошью, если оно повреждено, его лучше заменить. Вынимайте насос аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива, после чего бензин с него полностью сливается.

демонтаж топливного насоса

Разборка насоса Меган 2 осуществляется отдельно, если есть возможность, его ремонтируют, но нас интересует замена бензонасоса.

Установка осуществляется в обратном порядке. Собранный насос вставляется в бак, при этом нужно следить за тем, чтобы не повредить датчик уровня топлива, а пазы на насосе должны совпасть с отверстиями на металле бака. После легкого нажатия он должен найти свое место. После этого устанавливается резиновая прокладка, которую желательно заменить. При этом насос слегка вживается и в образовавшийся паз вставляется резиновая прокладка, которая должна оставаться сухой. После этого аккуратно закручивается и зажимается пластиковая гайка.

установка нового насоса

После установки аккуратно присоединяются шланги, при этом их крепления должны щелкнуть. Обратите внимание, что на шланге подачи зажимы имеют зеленый цвет, на обратной трубке – красный. Перед установкой электрического разъема контакты желательно поджать, после чего устанавливается лючок, отделяющий салон от бака. На последнем этапе снова крепится защитная металлическая скоба.

Некоторые особенности проведения работ по замене насоса

При разборке бензонасоса Рено Меган 2 необходимо пометить нижнюю чашку, чтобы при сборке установить ее на ту же позицию и правильно позиционировать поплавок после сборки. Чтобы демонтировать нижнюю чашку, нужно просто легонько ударить молотком по ее ободу, после чего она выйдет из фиксатора. Запрещается наносить удар по чашке в месте крепления датчика топливного уровня.

После снятия нижней чашки производится чистка сетки бензонасоса. Она должна просвечиваться, если сетка забита, это может стать одной из причин ухудшения работы топливного насоса.

Проводя ремонт бензонасоса, нужно проверить работу его электродвигателя. Для этого вместо бирюзового провода присоединяется плюсовая клемма аккумулятора, а вместо черного провода – минусовая. Если двигатель заработал – он в порядке. Такой тест необходим, если после включения зажигания насос не закачивает топливо с характерным звуком.

Топливный насос и помпа Рено Меган 2 после 100 тыс. км пробега оказываются в зоне риска, поэтому нужно следить за их состоянием. Эти узлы обеспечивают подачу топлива и нормальную работу двигателя. Если появились сомнения в нормальной работе этих систем, нужно немедленно решать проблему, иначе это приведет к крупным проблемам и большим затратам на ремонт автомобиля.

Renault Club Moldova

В общем был я у кента своего в сервисе. объяснил проблему свою что на горячее не заводится. он провел кое какие тесты, за одно проверил форсунки, печаль.

Итог: Топливную систему надо менять, 2 форсунки убиты в дрыздь.
Совет дал. менять 4 мультипликатора ну и топ. систему. спросил про цену. говорить не хотел сказал что огорчусь только. вот я хочу узнать друзья у вас сколько будет стоит если найти подешевле все это добро. на Б/У я не вижу смысла менять. или сами же посоветуйте. За ранее спасибо.

esterius писал(а): В общем был я у кента своего в сервисе. объяснил проблему свою что на горячее не заводится. он провел кое какие тесты, за одно проверил форсунки, печаль.

Итог: Топливную систему надо менять, 2 форсунки убиты в дрыздь.
Совет дал. менять 4 мультипликатора ну и топ. систему. спросил про цену. говорить не хотел сказал что огорчусь только. вот я хочу узнать друзья у вас сколько будет стоит если найти подешевле все это добро. на Б/У я не вижу смысла менять. или сами же посоветуйте. За ранее спасибо.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

мне кент говорил что ТНВД ремонтировать это деньги на ветер, а стружка в баке есть, проверял магнитом

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Я вот смотрю ТНВД в Польше 150 евро, мультипликаторы 40 долларов 1 шт. Щас ремень гляну еще и ролики+ фильтр

esterius писал(а):
к9к728 делфи

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

мне кент говорил что ТНВД ремонтировать это деньги на ветер, а стружка в баке есть, проверял магнитом

По цене примерно так б/у ТНВД 200-250 евро, мультипликаторы были по 70 штука, а если брать сразу комплект то по 60, промывка бака 1000 леев. Топливный фильтр до 400 леев. Плюс работа.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
На 999 нашёл новый ТНВД 500 евро.
тыц, тынц.

Да ну я сейчас прикинул. 300 евро меня полностью все будет стоит ТНВД+мультики 4шт.+ГРМ с Роликами+Фильтр+Масло (+фильр)+работа

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Получается я 2 мультика с половиной подарю кому то)

esterius писал(а): Да ну я сейчас прикинул. 300 евро меня полностью все будет стоит ТНВД+мультики 4шт.+ГРМ с Роликами+Фильтр+Масло (+фильр)+работа

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Получается я 2 мультика с половиной подарю кому то)

Max писал(а): По цене примерно так б/у ТНВД 200-250 евро, мультипликаторы были по 70 штука, а если брать сразу комплект то по 60, промывка бака 1000 леев. Топливный фильтр до 400 леев. Плюс работа.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
На 999 нашёл новый ТНВД 500 евро.
тыц, тынц.

спасибо за инфу

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

У меня кент специализируется только по реношкам вот и порекомендовал.

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Что бы я сам расстроился без его участия

Добавлено спустя 45 минут 25 секунд:

esterius писал(а):
к9к728 делфи

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

мне кент говорил что ТНВД ремонтировать это деньги на ветер, а стружка в баке есть, проверял магнитом

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Я вот смотрю ТНВД в Польше 150 евро, мультипликаторы 40 долларов 1 шт. Щас ремень гляну еще и ролики+ фильтр

Изображение

шеф уже спустил цену чуток, но оптом. если 4 форсунки то по 110 евро штука (нулячие оригинал)+сн/установка по 100 лей за штуку+ пару сотен за прописать. насчет насоса я ничем помочь не смогу

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Как заменить ТНВД на Рено Меган 1.5

Топливная система автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1.5 литра, в принципе, по устройству ничем не отличается от других авто инжекторного типа. Всю схему работы питания двигателя можно изложить в простой схеме: бензонасос качает бензин по кругу в топливной рампе. Форсунки забирают часть топлива и смешивают его с воздухом, подавая во впускной коллектор. Схема принципиально простая, если не учитывать различные абсорберы и адсорберы, а так же всевозможные клапаны максимального давления и прочее дополнительное оборудование.

Потеря производительности бензонасоса

Но, безусловно, самую главную роль в питании двигателя 1.5 играет ТНВД – топливный насос высокого давления. Из названия отчетливо понятно, что насос имеет достаточно высокую производительность чтобы накачать высокое давление в рампу. Но очень часто в работе инжектора случается так, что этот, казалось бы безотказный элемент питания двигателя теряет свою производительность – вследствие чего у двигателя начинают плавать обороты и возникают серьезные проблемы с тягой.

Помимо этого, достаточно часто бензонасос попусту сгорает, поэтому без его замены не обойтись в этом случае. И последняя причина, почему автолюбители меняют насос – это необходимость увеличения производительности двигателя 1.5. При установке дополнительного тюнинга (турбокомпрессор, изменение параметров распредавала, увеличенный дроссель) требуется большая производительность ТНВД. Следовательно, необходима установка нового, более мощного насоса.

ТНВД Рено Меган 1.5

Замена топливного насоса

  • Заменить его не так уж и трудно, поэтому покупаем новый, желательно проверенной фирмы, запасаемся стандартным набором ключей и вперед, устанавливать новый насос. Прежде всего, отсоединяем клеммы аккумулятора, во избежание короткого замыкания. Работа с топливом – это пожароопасное мероприятие, поэтому малейшая искра может привести к плачевным последствиям. Теперь убираем подушку заднего пассажирского сидения с правой стороны. Под ней находится небольшой резиновый коврик – убираем его. После этого необходимо вытащить заглушку с лючка бензобака. На некоторых моделях она крепится на болтах, а на некоторых с помощью специальных защелок. Убираем ее в сторону и получаем доступ к погружному модулю бензобака Рено Меган.
  • Теперь необходимо отсоединить клеммы, которые подходят к модулю питания ТНВД и указателя уровня топлива двигателя 1.5. Это делается обычной плоской отверткой. Очень осторожно снимаем колодку, стараясь не повредить ее пластмассовую часть. Затем, открутив хомуты фигурной отверткой, отводим в сторону патрубки подачи топлива. Их два. Будьте готовы к тому что из них польется топливо. Это вполне нормально, ведь в топливной системе некоторое время держится давление. Кстати, трубки, в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть как на фиксаторах, так и на хомутах.
  • Далее предстоит выполнить самый сложный этап – открутить накидную гайку погружного модуля. Тут у кого как проявится фантазия. Кто-то это делает вручную, при помощи больших головок, а кто-то делает специальные съемники из тонкого металла. Важно не повредить пластмассовую часть накидной гайки, в противном случае придется покупать полностью модуль в сборе. Накидная гайка откручивается достаточно легко и, при необходимости, можно воспользоваться WD-40 или другим типом смазки.

разбор топливного насоса

Не забудьте сразу убрать в сторону прокладку под гайкой, чтобы она не упала в бак. При необходимости, если прокладка загрубела, меняем её на новую, чтобы избежать утечки паров бензина в салон автомобиля.

  • На снятом топливном модуле не забудьте поставить метки на указателе уровня топлива, чтобы потом собрать все в обратном порядке. Так же стоит пометить расположение контактных клемм. Потому как у большинства водителей при выполнении данной процедуры, в конце работы возникают проблемы с подключением электрики. Проще всего сфотографировать их расположение и потом, по фотографии, собрать все в обратном порядке. Отсоединив всю проводку и отжав защелки, снимается указатель уровня топлива, и теперь путь к ТНВД открыт.
  • Производим демонтаж старого насоса. Будьте очень осторожны – модуль выполнен из пластмассы и поэтому очень хрупкий. Одно неосторожное движение может привести к поломке важных деталей. Поэтому лучше всего выполнять работу не торопясь, дабы избежать серьезных затрат. Теперь устанавливаем новый ТНВД на двигатель 1.5 и собираем все в обратном порядке.

Не забывайте про правильное подключение электрики. В противном случае ТНВД откажется работать и машина не заведётся.

Рено Маган с объемом двигателя 1.5

В принципе, на этом работа по замене ТНВД на автомобиле Рено Меган с двигателем 1.5 подошла к концу. Напомним, что если делать все в той последовательности, которая описана выше, то никаких проблем при замене не возникнет. Важно помечать все съемные однотипные детали – клеммы, гайки, или запоминать, как они были установлены при заводской сборке. Кстати, при разборе погружного модуля, не забудьте почистить контактные клеммы, которые расположены внутри него. Как правило, при взаимодействии с парами бензина, они достаточно быстро окисляются, в результате чего нарушается электрический контакт. В процессе эксплуатации, если пренебречь этим советом, могут возникнуть проблемы с тягой двигателя, так как электронный блок управления будет некорректно подавать сигналы на ТНВД.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, бородок, молоток.

В состав топливного модуля входят дат­чик уровня топлива, фильтр грубой очистки топлива и собственно электронасос.

Основные неисправности топливного модуля:

- отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;

- засорение или повреждение топливно­го фильтра (сетки);

- выход из строя топливного насоса;

- выход из строя регулятора давления.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите топливный модуль (см. «Сня­тие и установка топливного модуля», с. 102).


3. Отсоедините наконечники проводов датчика уровня топлива от крышки.


4. Проденьте провода датчика уровня то­плива через отверстие в кронштейне кор­пуса топливного насоса.


5. Подденьте фиксатор крепления датчи­ка уровня топлива.


6. . и снимите датчик.


7. Преодолевая сопротивление фиксато­ров, снимите рычаг с поплавком.


8. Отожмите фиксаторы крепления на­правляющих крышки топливного модуля.


9. . и отведите крышку в сторону.


10. Отсоедините наконечники проводов топливного насоса от крышки.


11. Отсоедините пружину от кронштейна крышки.


12. . и снимите пружину.


13. Отожмите прижимную пластину.


14. . и выверните винт крепления регу­лятора давления топлива.


15. Подденьте отверткой.


16. . и снимите регулятор давления то­плива.


17. Снимите уплотнительное кольцо ре­гулятора давления топлива.

При установке регулятора давления топлива замените уплотнительное кольцо новым.

18. Установите все детали в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ ДВИГАТЕЛЯ"

БЕНЗОНАСОС РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА БЕЗ СЪЁМНИКА. Ревизия топливного насоса Меган2, Сценик2. Как заменить бензонасос в Рено Меган 2

Замена бензонасоса Рено Меган 2

Существуют определенные признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта и профилактического обследования состояния топливного насоса в моделях Рено Меган 2. Таковыми могут являться:

  • мотор в Рено Меган 2 невозможно завести, а со стороны расположения бензобака исходит прослушиваемое жужжание;
  • аналогичный признак, но при отсутствии жужжащего звука;
  • наблюдается эффект детонации мотора на оборотах, превышающих отметку 3 000 в минуту;
  • в момент подгазовки или при повышенной нагрузке на мотор, он глохнет.

Эти симптомы подтверждают тот факт, что мотору недостаточно топлива для полноценной работы, следовательно, необходимо поменять насос топливный. В данной статье мы расскажем, как снять правильно бензонасос, а также как почистить его.

снятие топливного насоса рено меган 2

Приемы демонтажа

Для диагностирования неисправности в любом из вышеописанных случаев насос топливный в Рено Меган 2 подлежит обязательному демонтажу. Как снять правильно автомобильный бензонасос:

    1. Сначала снимаем подушку заднего сидения.
    2. В днище в районе расположения правого пассажира отвинчиваем с помощью наконечника «Torx» размером «20» два болта, которыми закреплен кожух (выглядит как планка) люка бензонасоса.
    3. С помощью отвертки в обозначенном месте поддеваем крышку и снимаем ее с отсека топливного насоса, отключив разъем электропитания. Здесь следует внимательно осмотреть клеммы:
    4. Если на них присутствуют окислы, то надо знать, как почистить, их следует удалить щеткой, смочив ее предварительно в растворителе;
    1. Если клеммы разболтались, то подлежат замене.
    2. Особенность моделей Рено Меган 2 заключается в том, что на ранних версиях (выпуск до 2006 года) с верхней части модуля топливного насоса следует отсоединять три топливопровода, а на более поздних (рестайлинговых) модификациях – только один. При демонтаже шлангов возможна незначительная утечка топлива из магистрали, поэтому запасаемся ветошью.
    3. Далее демонтируем сам насос топливный на французской модели Рено Меган 2. Для этого следует обзавестись специальным съемником. Если им пренебречь (даже самодельной конструкцией, которую можно одолжить) и воспользоваться народными способами, можно повредить крепящий насос пластиковый обод. Как снять? Суть метода заключается в откручивании обода при помощи отвертки или зубила посредством легких постукиваний молотком.
    4. После снятия прижимного обода следует осмотреть резиновое уплотняющее кольцо и, в случае обнаружения на нем дефектов, запастись новым для замены при сборке. Если повреждений нет, то используем уплотнение повторно.
    5. Достаем из посадочного места в бензобаке насосный блок в сборе с топливным датчиком и интегрированным в него поплавком. Во избежание искривления металлической тяги поплавка конструкцию вынимаем аккуратно, наклонив ее немного в бок.
    6. Нижняя часть насоса Renault Megane 2 оснащена специальным заборным клапаном, демонтировать который следует путем нажатия на него пальцем, удерживая весь блок руками. После демонтажа сливаем остатки топлива из чашки.

    рено меган 2 замена бензанасоса

    Как выполнить сервисное обслуживание насоса?

    1. Конструктивно насос топливный на «французе» Renault Megane 2 аналогичен домашней аквариумной помпе. Зачастую для восстановления работоспособности следует очистить турбинное колесо или бензонасос. А вот как почистить его, описано выше.
    2. Иногда контакты колодки на насосе могут иметь люфт при воздействии на них рукой. Распространенной причиной является подгоревшая клемма минусового контакта. Ее следует заменить.

    Умельцы прибегают к перемотке сгоревшего двигателя. Если нет достаточного опыта для осуществления этой операции, результата не будет. Другое дело – самостоятельно заменить бензонасос на аналог Bosch от ВАЗ.

    Порядок установки

    Последовательность сборки насоса и его установка обратная процедуре демонтажа и разборки. При монтаже обращаем внимание на правильность манипуляций по погружению топливного датчика с поплавком (заводим под верхнюю границу бака) и последующей установке насоса в посадочное место до полной фиксации. Для удобства ориентирования бак в Рено Меган 2 обладает специальным пазом, находящимся слева. После того как установлен насос топливный. Надеваем прокладку и устанавливаем все крепежи. Прижимное кольцо рекомендуется смазать специальным составом.

    Рено Меган 2 дизель ТНВД DELPHI COMMON RAIL,разборка/ремонт 1.5dci

    Викинь лопасти насоса подкачки и поставь електрон бензонасос подкачки с газели или десятки и стружки не станет.

    Давление в рампе не постоянное а зависит от нагрузки

    привет
    такой вопрос у меня к9к 728 101лс
    у меня тнвд делфи на 4 ролика или 2 как на 86лс?

    Сколько лошадей по птс?

    Дастер дизель, не заводится со стартера хоть и крутит от души, с толчка заводится сразу и работает ровно как обычно, пробег 60 т,км, в чём может быть причина, фильтр топливный поменял

    @Erik Erikov 89158940340 позвони мне

    @Санёк Могёт попробую ещё посмотреть цепь регулятора давления, может что то с ним не так

    @Санёк Могёт диагностика пишет утечка топлива. Ещё один момент, груша подкачки не накачивает должным образом, те слышно как идут пузыри воздуха по трубопроводу

    @Erik Erikov на холодную гонять не надо . с эфира если запускается хорошо ,то беда в форсунках ,а диагностика что пишет?

    @Erik Erikov педаль электронная ,вообще не причём!

    Добрый день, рено сценик 2 1.9 дизель. Машина не запускается, ошибка по довление в топливной рампе. Трубки снял довление 0. Может ло тнвд быть виноват. Спасибо

    Капает салярка где-то с низу насоса меган 2 дизель 1.5 делфи на заведенном двигателе.

    @Санёк Могёт причину нашёл. Течь была из под регулятора давления. Колечко стоит 16 р а ремонт 900

    Может прокладка задней крышки насоса?

    А что тогда это может быть?

    Роман Дагиев не насос

    Роман Дагиев не насос

    На холостых работает, а обороты не набирает дымит синим - при первых заморозках все случилось

    Что значит попала водичка на входе разве не стоит сеточка

    Подкачку разберите !ролик это толкатель плунжера тнвд !ага регулятор ничего сложного?там еще два клапана внутри .

    Ну его реально перебрать, чтобы он ещё тысяч 100 отходить ? Есть какие то рем комплект ы ?

    А что если первичный насос (детали из тнвд) вообще убрать, оставить только роликовый высокого. Поставить между фильтром и тнвд электронасос топливный? Ведь первая стружка именно из-за первичного

    Друзья мои! Насос Дэлфи отличный. Подкачивающий идентичен Бошевскому. Фирма не виновата в БЕЗАЛАБЕРНОСТИ владельца автомобиля и в российской действительности! Данный ТНВД можно оживить не дорогостоящими манипуляциями. Берёте 2-3 литра чистого моторного масла, лучше не сгорающего для двухтактных двигателей (можно любое, только чистое моторное масло, даже АС 8). Разводите чистым дизтопливом (примерно один к трём). В эту смесь добавляете любую промывку для форсунок в объёме 2-3 нормы, рекомендуемой на полный топливный бак. Хорошо перемешиваете и выливаете данную смесь в полный бак и ездите в обычном режиме. ОСНОВНОЕ . Заливать смесь можно ТОЛЬКО НА НОВЫЙ АБСОЛЮТНО ЧИСТЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ. Например после замены последнего. А между заменами лучше периодически на полный бак добавлять до литра (в зависимости от объёма бака) разбавленного дизтопливом чистого моторного масла. ТНВД и форсунки, как говорится, будут ХОХОТАТЬ! Проверено МИН НЕТ!

    Читайте также: